Страница 1 из 3
Комфортная конкуренция Патриота.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 01:09
perm,,kot
Не секрет что многие покупая Патриот используют далеко не все его возможности, а многие вообще не используют )
А это значит что не плохо было бы рассмотреть варианты, которые имели бы схожие потребительские параметры но отличались бы большей приспособленностью именно к асфальту и ежедневной жизни в целом.
В качестве примера можно рассмотреть
Kia Mohave
Ford Explorer
TLC Prado
и другие похожие авто - единственный важный критерий - наличие рамы.
Еще как вариант хотелось бы узнать мнение Владельцев Патриотов, которые бы хотели вместо переднего моста иметь именно независимую подвеску. (Просьба рьяных любителей помесить не быть категоричными и рассмотреть не только минусы но и плюсы такой схемы).
Тема будет жить пока разговор в ней будет сохраняться в доброжелательной форме, любое утверждение подтверждаем ссылками...
посты из серии: "Я (у нас мужики/соседи/друзья) говорили..." считаются неуважением к собеседнику...
Обсуждение рекомендую строить исходя из одинаковой стоимости с УАЗ Патриот,
соответственно интервал цен не должен превышать
500-700 тыс. руб. +10-15%
Ибо бессмысленно сравнивать вещи одинакового применения, но сильно отличающиеся по цене...
Высказывания в стиле "...а вот криворукий Прадо за 1 миллион лучше нового Патра за 500 тысяч..." будут считаться нарушением правил обсуждения, потому что сравниваем машины в одинаковой ценовой категории.
Высказывания в стиле "...а вот лучше доплатить 200...500 тысяч и взять..., чем новый Патриот ..." будут считаться нарушением правил обсуждения, потому что сравниваем машины в одинаковой ценовой категории.
Высказывания в стиле "...а вот в Америке отличный рамный джип стОит как в России новый Патриот..." будут считаться нарушением правил обсуждения, потому что "...мы живём в самой замечательной стране в мире и все соседи нам завидуют" (с)
Попытки рекламировать абстрактные иномарки во всех других темах форума, а особенно в специализированных темах сравнения УАЗ Патриот с конкретной моделью (с Крузером, с L-200 и т.п.) будут считаться нарушением Правил форума и пресекаться в соответствии с ними...
Не удержитесь в рамках... тему снесем, только теперь с раздачей пряников...
Модераторы форума
Добавлено: Сб мар 05, 2011 06:01
ГАВРИЛОВ
прадо в 120 кузове 8летка от 1100тыр в сибири, 500-700 стоит праворукий в 95, с неустанавливаемым пробегом по России и в возрасте от 10лет и старше
каждый волен делать свой выбор
Добавлено: Сб мар 05, 2011 07:42
luchsergey
В свете вышеприведённых правильных уточнений красного цвета,под ценовой даапазон Патриота подходят только люксовые авто ВАЗ и бюджетки типа логана и сандеро,которые по потребительским свойствам и классу не то что уступают,а даже не могут обсуждаться и сравниваться в серьёзном обсуждении.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:12
DBS
luchsergey писал(а):В свете вышеприведённых правильных уточнений красного цвета,под ценовой даапазон Патриота подходят только люксовые авто ВАЗ и бюджетки типа логана и сандеро...
bakiv писал(а):Такую тему уже закрыли. Опять про "лохматое" б/у речь завели...
Да про б/у как раз здесь и будет разговор, ибо, сравнивать новый ипоцкий жип за 2 с хвостиком лямя и Патриот некорректно даже не с точки зрения автомобилей, а с точки зрения потребительской аудитории, не у каждого, нашедшего 600 тыс. на Патр, найдется еще 600, чтоб купить что-то внедорожно новое...
Здесь специально введены ограничения, ибо сравнивать несравнимое можно бесконечно, а результат будет предрешен заранее... каждая из сторон останется при своем мнении...
Все, всем удачной дискуссии!
Поехали!
Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:23
bakiv
Я бы взял мерс G320, а дальше глаза боятся, а руки делают.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:28
DBS
2
bakiv:
Стоит сразу сказать что в указанные условия попадают машины 1995-1998 года выпуска с пробегом от 200 и выше тыс. км.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/mercedes/g-320/
Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:44
bakiv
Да, будет серьезно лохматое б/у ))) Но если сделать конфетку, то это будет лучшее что вообще есть из джипов )))
А так если речь пошла, то Прадо хороший аппарат, уж на голову лучше форда. Только какая разница все равно в хор. состоянии будет б/у под 10 лет и более, уж лучше тогда гелик и немного терпения на доделку.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:56
Chekanoff
Ну что тут сказать, во первых очень приятно ( в очередной раз ), что Патриот сравнивают с такими ГИГАНТАМИ, уже + Патриоту, в области комфорта, Патриоту еще надо долго расти ( не беру в расчет оЧумелые ручки, которые из Патриота делают Крузаки :) ). Нужна ли ему передняя независимая подвеска, думаю что пока на этапе становления завода, нет. Так как это неизбежно приведет к удорожанию и так не дешевого Патриота. А в будушем я думаю такие Патриоты найдут своего покупателя, ведь на самом деле ни все используют и на 40 % возможности Патриота.
Единственное что для этого Ульяновскому заводу нужно завоевать доверие потребителя и тогда все получится.
А Прадик авто хорошее, ехать на нем на дальнее растояние одно удовольствие!!!
Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:15
Aleksandr_89
bakiv писал(а):Да, будет серьезно лохматое б/у ))) Но если сделать конфетку, то это будет лучшее что вообще есть из джипов )))
:) И сколько это "сделать конфетку" будет еще дополнительно стоить к стартовой цене???
Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:31
bakiv
Aleks_andr писал(а):bakiv писал(а):Да, будет серьезно лохматое б/у ))) Но если сделать конфетку, то это будет лучшее что вообще есть из джипов )))
:) И сколько это "сделать конфетку" будет еще дополнительно стоить к стартовой цене???
А фиг его знаит, я купил УАЗ. Крузкаки и форды ему не конкурент. У меня рука не поднимется положить и один мешок цементу в свои крузак, тем более на заработанные потом свои честные деньги. А вы говорите б/у крузер, УАЗ блин на все случаи жизни и по городу невзаподло ездить. Чела на крузере на работе каждый раз уговариваю съездить покататься к нам то на СД, то на ДРП, теперь на МГМ, ну я его понимаю, он же не сумасшедший. А нафиг УАЗ если вы ездите тока по городу на работу. У меня за год на новом Пикапе пробег будет за 30тык, а у жены на новой пузатерке хотябы тыщи 3-5 от силы.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:39
Chekanoff
bakiv писал(а):Да, будет серьезно лохматое б/у ))) Но если сделать конфетку, то это будет лучшее что вообще есть из джипов )))
А так если речь пошла, то Прадо хороший аппарат, уж на голову лучше форда. Только какая разница все равно в хор. состоянии будет б/у под 10 лет и более, уж лучше тогда гелик и немного терпения на доделку.
Если речь вести о вкладывании в иномарошный БУ апарат бабла, то тут я думаю лидер без условно Патриот. За 500к я думаю все прекрастно понимают что эта будет за машина. И в плане комфорта в том числе, есть много ателье которые за 60-70 тысяч из салона Патриота изготовят салон Лексуса. Ну а остальные деньги можно потратить на пневмоподвеску, которая так же повысит уровень комфорта, все возможное оборудование которое повысит проходимость ну и так далее, все прекрасно и так понимают что, за такие деньги можно сделать из УАЗика.
Но на сколько я понимаю тут сравниваю новый Патриот и БУ иностранцев, а это совершенно другая история, я бы при всем своем желании не рисковал бы 600к на кота в мешке. Да и опять же нужно понимать что, многое зависит от региона проживания. Если на дальнем востоке обслуживание Тайот дешевле жигулей то конечно наверное можно задуматься о покупке японца, но в Москве слово иномарка приравнивают с фразой "У этого чувака до хера бабла, нужно его развести". Так что лучше я пожертвую японским комфортом но буду спокоен за то что, в любом случае не дорого и быстро смогу реанимировать своего Патриота.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:21
DBS
А тема взяла и похудела... на диете видимо...
Остерегаю от лишнего флуда и перехода на личности... а так же напоминаю, что самомодерация на форуме запрещена правилами
Пряники пока приберегу, но это последний раз...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:23
perm,,kot
Chekanoff писал(а):Если на дальнем востоке обслуживание Тайот дешевле жигулей то конечно наверное можно задуматься о покупке японца, но в Москве слово иномарка приравнивают с фразой "У этого чувака до хера бабла, нужно его развести". Так что лучше я пожертвую японским комфортом но буду спокоен за то что, в любом случае не дорого и быстро смогу реанимировать своего Патриота.
Да ладно? ))) уж в Мск то по моему иномарка (даже не дешевая) уже просто прожиточный минимум ) как ни сравнивай а в мск иномарок куда больше чем где либо - сколько был в славном городе - слшал например такое - если едет человек на лексусе то ему просто на мерседес не хватило ) я канечно уверен что так думают не многие но почему то слышу я эту фразу от ВСЕХ москвичей которые к нам по работе приезжают )
Друзья у меня там живут, бюдждетненько так живут - купили ниву, так проблема в том что любой магазин запчастей это иномарочный ) везде стекла и кузоовщина а банальный ремешек на ниву найти - надо ехать за 30 км ) у нас канечно тоже иномарочных магазинов уже больше но пока только в моём районе 4 магазина по з/ч на Вазы.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:27
DBS
2 perm,,kot:
Обратите внимание, что про обслуживание иномарок в МСК написал человек живущий в МО, не думаю что из Перми видней...
2 всем
По условиям обсуждения-только факты... ОБС не принимаются, уважайте собеседников...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:30
35688
Самая первая возможность Патриота - это его цена!
Возможности.... это его вместимость. Скорее всего каждый владелец Патриота эту возможность хоть раз да использует...
Независимая передняя подвеска.... Скорее всего за счёт неё можно уменьшить общую высоту машины (для редуктора переднего моста теперь не нужно будет оставлять свобоного пространства) Это уменьшит расход топлива, увеличит максималку и сделет Патриот более шоссейным....
Естественно, пострадают углы съезда/въезда и дорожный просвет в базе. Для повседневной жизни его хватает с избытком, но на бездорожье запас карман не тянет.
Собственно фотка такого Патриота где-то на форуме есть...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:38
perm,,kot
35688 писал(а):
Независимая передняя подвеска.... Скорее всего за счёт неё можно уменьшить общую высоту машины (для редуктора переднего моста теперь не нужно будет оставлять свобоного пространства) Это уменьшит расход топлива, увеличит максималку и сделет Патриот более шоссейным....
Естественно, пострадают углы съезда/въезда и дорожный просвет в базе. Для повседневной жизни его хватает с избытком, но на бездорожье запас карман не тянет.
Собственно фотка такого Патриота где-то на форуме есть...
Если не сложно - фотку ) даже интересно стало как реализовано.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:48
DBS
Фото действительно было где-то на форуме...
Это был опытный образец, стоящий на заводской площадке УАЗа рядом со штатным Патром, на нем ходовая от Рекстона, выглядел чуть ниже обычного Патра...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:13
perm,,kot
luchsergey писал(а):В свете вышеприведённых правильных уточнений красного цвета,под ценовой даапазон Патриота подходят только люксовые авто ВАЗ и бюджетки типа логана и сандеро,которые по потребительским свойствам и классу не то что уступают,а даже не могут обсуждаться и сравниваться в серьёзном обсуждении.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8859272-58e4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8970708-f7c2.html
Ну только не говори что забыл дескать про таких и вообще не подумал )
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:31
ГАВРИЛОВ
ничего что предложенные варианты размером со Шнивика? :)
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:46
Sergeant
ИМХО,
Среди новых в бюджете 500-700К УАЗ вне конкуренции, потому что ничего другого нового, с рамой, полным приводом просто не купить.
И не говорите мне про китайцев. 640К рублей за Ховер - это только в рекламе.
Сравнение нового с б/у изначально некорректно. Новое нужно сравнивать с новым. А б/у с б/у. "Кесарю кесарево(с)". Я еще не купил Патриот, но буду, причем буду брать б/у, т.к. на новый нет денег, а кредит уже есть, ипотечный.
Мне уже весь мозг съели знакомые с советами: "возьми это, возьми то", на поверку "это и то" дороже на 100К как минимум, либо "этому и тому" требуется "да тут крутнуть, чуть подкрасить, поменять и ездить радоваться".
Я свой выбор внутри себя сделал, и сразу стало хорошо и спокойно на душе.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:51
perm,,kot
ГАВРИЛОВ писал(а):ничего что предложенные варианты размером со Шнивика? :)
_______________Санг Ёнг____Шнива____разница
Длина_________ 4660 мм___4048 мм____61.2 см !!!
Ширина________1880 мм___1770 мм____11.0 см
Высота_________1755 мм___1652 мм___10.3 см
Колесная база___2740 мм___2450 мм___29.0 см
Колея передняя__1570 мм___1450 мм___12.0 см
Колея задняя____1570 мм___1440 мм___13.0 см
Если для вас разница длины 61 см тоже самое .....
или колесная база почти 30 см ))) все параметры минимум на 10 см больше ) уверяю это очень разный класс )
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:56
knv_230
ГАВРИЛОВ писал(а):ничего что предложенные варианты размером со Шнивика? :)
Во-первых, здесь ты не совсем прав - они побольше будут, но до Патра все равно не дотягивают.
А вот во-вторых, у Кайронов тоже есть свои фирменные болячки и их устранение не легче, а порой и труднее/дороже, чем у Патра.
У знакомых Кайрон простоял в сервисе (Москва, Соллерс около трех месяцев, пока они добились гарантийного выполнения работ.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 23:41
DBS
Значится так:
Псих предупреждение за оскорбление и переход на личности
perm,,kot предупреждение за оскорбление и переход на личности
perm,,kot предупреждение за нарушение п. 2.9 правил форума (создание уже существующей на форуме темы)
bakiv и luchsergey не предупреждение, т.к. отклонение от искуственно заданных условий темы формально не является нарушением правил... поосторожнее с флудом...
Для всех:
Уважительнее надо к собеседникам относится... расслабились... из-за монотора ведь никто не достанет...
Дятлы и прочие пацанчики остались в 90-х и незачем их оттуда извлекать...
Сдается мне что будь сей разговор на улице такого бы не было... выражения наверняка бы выбирали, чтоб по сусалам не схлопотать...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 14:58
ronir
Мне кажется тема заглохла потому, что за 500-700 тыс. нет комфортной конкуренции Патриоту. :lol:
Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:02
Geodezёr
Есть. Просто спорить об этом можно вечно. :D Обговорено уже в других темах.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:08
DOK PWB
Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:15
Geodezёr
Как лучший отечественный автомобиль. Я в этом и не сомневался.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:47
DOK PWB
Geodezёr
лучший отечественный автомобиль
+1000
Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:10
ronir
Geodezёr писал(а):Есть. Просто спорить об этом можно вечно. :D Обговорено уже в других темах.
Я наверное что-то пропустил на форуме, где альтернатива патриоту в ценовой нише 500-700 тыс? Ссылки в студию.
О чем эта ссылка?
Мысли автора, столь замысловаты, что первые три абзаца совершенно нечитабельны. Он забыл о чем начал писать. Впрочем, в последнем абзаце он вспомнил. Ничтоже сумняшеся, горюет, что вместо заслуженных Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и прочих Nissan Teana народ в инете выбрал уаз патриот. Выводы автора странны, непонятны и ни о чем.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 21:13
Geodezёr
ronir писал(а):Geodezёr писал(а):Есть. Просто спорить об этом можно вечно. :D Обговорено уже в других темах.
Я наверное что-то пропустил на форуме, где альтернатива патриоту в ценовой нише 500-700 тыс? Ссылки в студию.
Во-первых, речь не о новых авто, во-вторых - за 700 можно взять новую Мицу Л200. Выбор полноприводных и рамных б/у авто с внедорожными характеристиками несколько хуже чем у Патриота, но превосходящих его на дороге, достаточно велик.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 09:55
ronir
В целом л200 может быть аналогом патриоту пикапу.
Есть ли аналог полноразмерному патриоту?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 00:11
J.Bond
Почему все забыли о Road Partner и Tager? А так же о SY Action Sport. Ховёр тоже сюда вписывается, что Н3, что Н5.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 01:55
Volodya
как мне кажется вропартнёр дороже, а тагер значчтельно меньше, дузийн корейский сильно на любителя (у меня он вызывает вопрос - кто нарикам разрешил рисовать машины :o ) про кетай не буду ничего говорить, сколько можно уже... :twisted:
Добавлено: Пт апр 08, 2011 02:10
Geodezёr
Как не странно, но РоадПартнер стоит едва ли не дешевле Тагера. По крайней мере, год назад так было. Самый дорогой что то типа 630 стоил. В максималке - с бензином 3.2, автоматом и двумя блокировками. На счет дизайна согласен, причем рестайлинг, который сделали на ТагАЗе , сделал его еще страшнее. :o
Глянул сайт завода - сейчас самый дорогой стоит 670, с дизелем на механике. Бензин стоит так же (2.6 150л.с., механика, кузов пикап - 609т., 3.2 220сил, автомат - 624т., 2.3, дизель, механика - 674т.). Цена на бензиновую версию вообще приятно удивляет :) Кто сказал, что если на Патриот воткнуть мощный движок и автомат, он будет стоить миллион? :twisted:
Добавлено: Пт апр 08, 2011 14:34
J.Bond
Volodya писал(а):про кетай не буду ничего говорить, сколько можно уже... :twisted:
Почему?

Ховёр ничем не хуже SY. Да и SY хоть и корейская фирма, а фактически до кризиса Ссанг-Ёнгом владел китайский автоконцерн. :D
Так что делить по стране происхождения эти машины думаю не стоит. А всё остальное на вкус на цвет, как говорится.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 00:00
ОУКБ
Нахожусь в томительном раздумье уже почти год, денюжку коплю, зимой, надеюсь, даст Бог, накоплю.
Раздумье такое: Патриот - Ивеко или Тагер дизельный. Роад Партнер не нравится ну никак, да и дорогой он, почему-то.
666000 vs 619900 (сегодняшние цены) - очко за Тагером.
Сараище vs трехдверка - очко Патриоту, ибо семья, собака, туда-сюда...
Ивеко vs Мерседес китайский - нууууу, пол-очка, наверное, все-таки, Мерседесу китайскому.
10-ка vs 8-ка (расход по трассе при 90-100 км/ч) - очко Тагеру.
Качество сборки Патриота и Тагера. Вот по этому параметру я уже почти год, куря форумы, сломал себе мозги.
Машина нужна для путешествий на море, в Европейскую часть России и в Европу. Офф-роуд в пределах грибы-ягоды-дача круглый год.
В данный момент рулится ВАЗ-2106 и Ниссан Тиида жены.
Вот такая петрушка у меня...
Добавлено: Сб апр 09, 2011 00:01
Geodezёr
Почему не рассматривается Тагер с длинной базой, 5ти дверный?
Добавлено: Сб апр 09, 2011 00:02
ОУКБ
Хочу дизель. Это одно из условий, забыл обозначить.
Тагеров 5-дверок нет дизельных, к сожалению.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 00:13
Geodezёr
Ну тогда зависит от того, каким составом путешествовать. Трехдверка хороша только для двоих (имхо). А с семьей на море... придется багаж четко рассчитывать, да бокс на крышу ставить. Ехать в большом Патриоте все же комфортнее, чем в коротком Тагере - на кочках меньше трясет и не козлит.
На счет двигателя сложно сказать однозначно и дело даже в качестве - с одной стороны современный европейский мотор, с другой стороны - старый немецкий дизель корейской сборки. Хорош тем, что имеет меньше электроники, кстати.
А вообще, я бы на дизель не завязывался - все же бензинка неприхотливее, в ремонте проще и зимой хлопот с ней меньше.
Качество сборки у них примерно одинаково (имхо) - это из того что пишут об этих авто и что сам видел. А вот качество большинства комплектующих у ТагАЗа конечно выше.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 04:31
Volodya
J.Bond писал(а): делить по стране происхождения эти машины думаю не стоит.
ну может и так, тогда и про корейцев промолчу... :D
Добавлено: Сб апр 09, 2011 04:34
Geodezёr
J.Bond писал(а):
Почему?

Ховёр ничем не хуже SY. Да и SY хоть и корейская фирма, а фактически до кризиса Ссанг-Ёнгом владел китайский автоконцерн. :D
Так что делить по стране происхождения эти машины думаю не стоит.
С чего бы вдруг? А сейчас и Вольво китайцы купили - так чтож теперь, тоже к Ховеру приравняем? :D Как показывает опыт, они мастерски выкачивают технологии, но совсем не ухудшают качество производства.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 15:46
vi7777
Geodezёr писал(а):А вот качество большинства комплектующих у ТагАЗа конечно выше.
китайские запчасти и российская сборка :D
Добавлено: Вс апр 10, 2011 16:28
Geodezёr
Во-первых корейские запчасти, во-вторых, да, российская сборка :D Где то с полгода назад читал отзывы владельцев авто, претензии исключительно к сборке. Ну и к тем узлам, которые "усовершенствовали" на ТагАЗе. :evil: Например, механическая КПП часто идет с браком. Автомат - абсолютно надежен. Вот парадокс.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 19:23
Naumich
Сам расматривал как вариант Тагер дизельный- дизель на нем стоит старой системы т.е не требовательный к качеству солярки. По пораметрам мне его хватает, но после того как посмотрел как народ с запчастями мучятся на форуме
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... 0a56a7bd9a желание поубаваось. По гарантии до двух месяцев с боем добывают.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 19:59
Geodezёr
Тема по бракованным коробкам аж на 80 страниц. Вот жесть :o
Добавлено: Вс апр 10, 2011 22:25
ОУКБ
Читал... Вот и мучаюсь, плюсы-минусы взвешиваю :)
Добавлено: Пн апр 30, 2012 00:26
ОЗБ
ronir писал(а):Geodezёr писал(а):Есть. Просто спорить об этом можно вечно. :D Обговорено уже в других темах.
Я наверное что-то пропустил на форуме, где альтернатива патриоту в ценовой нише 500-700 тыс? Ссылки в студию.
О чем эта ссылка?
Мысли автора, столь замысловаты, что первые три абзаца совершенно нечитабельны. Он забыл о чем начал писать. Впрочем, в последнем абзаце он вспомнил. Ничтоже сумняшеся, горюет, что вместо заслуженных Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и прочих Nissan Teana народ в инете выбрал уаз патриот. Выводы автора странны, непонятны и ни о чем.
Да, чтобы понять этого автора, нужно посмотреть интервью с ним по поводу УАЗа Патриота, например, на ютюбе. И все станет ясно!

Ну, а в принципе, могу пояснить: за УАЗ проголосовали деревенщины у которых в избах появилсо интернет и до весенней страды им делать нечего, вот они сидят и голосуют за УАЗ, ведь про другие марки авто им либо неизвестно, либо денех нет...
В общем, Асланян это..! Вроде как эксперт, человек уважаемый...
По теме. Если честно, то оооочень мне понравился Тайгер дизельный...ну просто танк!!! Магкий ход, не плохая динамика, неплохой комфорт и мощность...была, в общем, возможность покататься.
А я хочу УАЗ Патриот вот такой же зеёненький, что на постере в верху сайта на фоне Мамаева Кургана! :) Потому как места много для всего..!
Добавлено: Пн апр 30, 2012 07:20
MUHIN
Уважаемые форумчане!
Прочитал тему, приведу и я Вам свои аргументы - против Б/У иномарочных вездеходов и приведу доказательства. До Патриота владел двумя иномарками: Тойота Камри (б/у) и Тойота Королла с нуля - 7 лет, 2 раза на Черное море гонял на последней, была одна поломка, примерз и оторвался при открывании капота шланчик омывателя, пришел в магазин, а мне говорят таких запчастей нет и заказывать надо аж в Японию, и ждать месяца полтора и стоить будет 1500 рублей (2006 год), нашел на разборке, поехал на СТО (чтоб в тепле, а то клипсы лопаются на морозе, тоже не найти (бачек омывателя в крыле там стоит). Ну вот проездив на Короллке 5 лет, понимаю, скоро начнет разваливаться... Но ведь можно менять? А вот теперь самое главное - все запчасти делают в Китае! Красивая упаковка, блестящая деталь, а материал - "картошка". Приведу несколько примеров: На Королле родные тормозные колодки прошли 45000 км, из них 25000 - вояжи по стране, езжу очень резво, средняя скорость по БК доходила до 142 км/ч, а это в основном от 140 до 160 км/ч (Патриота купил, чтоб не "летать"). Купил в Тойота центре комплект колодок "Ferodo" написано, 5400 руб. комплект и... стер их в ноль через 15000 км! Потом стал брать Кашияму помоему (Китай) пищат, скрипят, воняют жженой резиной и ходят ровно год. Ну колодки ладно их менять недолго, а вот как быть с чехлами ШРУСов? Потому что кто менял их, потом через год старые назад ставили. А рулевые рейки, хоть раз в год меняй, стойки и пр.. Вот на Патриоте как на большинстве японских брендах - под капотом сборная солянка, и Делфи и Бош и Прамо-Искра, а вот у Тойоты вся электрика - Denso, вот потому она и является самым надежным автомобилем, но покупать ТЛК100 (105) под восстановление.., я не стал, тут свояк предлагал за 450000 ТЛК-100 2001 г.в. 200000 км пробега, конечно я отказался, потому как нет в продаже нормальных запчастей!!! Разве только самому в Японию съездить за ними. И еще, если собрать автомобиль самому из новых запчастей, то он выйдет в три раза дороже, своего конвеерного собрата. Ну а насчет "денех нет", так вот мы на Севере не жалуемся, на работе не понимают меня в плане покупки Патриота, мне Патриот нравиться и на 95% меня устраивает, а насчет автомобилей азиатского происхождения, просто не нравиться азиатский дизайн, не внутри (где все синим или красным подсвечено), не снаружи, где чересчур много хрома, который через полгода начинает облазить. Как тут говорил один товарищь: "Папуасы любят все блестящее". Когда то давно читал, как один журналист из АвтоРевю писал опус на тему презентации одной корейской машины. Вот что он сказал: "Корейские машины хороши для участия в съемках фильмов ужасов!" Про китайские вообще молчу, был один симпатяга: это Ховер 4, испортили его 2 раза, в первый раз когда стали двухлитровый двигатель ставить, а во второй раз когда сделали его в пятом кузове, зато салон хороший сделали, вот и купил Патра потому, авто дороже 700000 не рассматривал, потому что выше уже жалко его будет. Ну вот мои основные аргументы о комфортной конкуренции Патриота, т.е. по моему мнению конкурентов в России, а особенно в Сибири, у него - НЕТ! Я не знаю не одного автомобиля, который бы прогревался так быстро, как Патриот, про вторую печку вообще - Сахара! А вот еще одно наблюдение, как не зайду в магазины УАЗ, пусто, народа нет! А вот в магазинах где торгуют иномарочными запчастями, там постоянно толпа, может совпадение? Или нет?
Всего доброго всем! Валерий.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 19:52
Вишер
Патриот мне дорог тем , что именно на мостах, именно это делает надежным даже с качеством нашей сборки, независимую не хочу, будет ломаться. Мне для полного щастья не хватает змзного V6. Альтернатива УАЗу наверное американец , юкон к примеру,04 год 750 рублей, чирокез, экспедишен. ТЛК я не причисляю и немцев тоже потому, что цены на эти машины чрезмерно раздуты легендами об их обалденности. Если убрать легенды вокруг них, платить столько там особо не за что.Для себя лично считаю, что моей заднице приятней мягкое сиденье Тахо, нежели доска обтянутая кожей от ТЛК или Х5.
Более того, в данный момент я тереблю денюшки в кармане и думаю Тахо или Патриот?У меня нет уже предубежденности против иноджипов, большинство их лечил своими руками. Европейцыи японцы, ИМХО есть пластмассовые конструкторы для взрослых мальчишек, пока только американцы и русские делают автомобили в основном из металлов и сплавов .
Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:10
грандчерок
Вишер писал(а):Патриот мне дорог тем , что именно на мостах, именно это делает надежным даже с качеством нашей сборки, независимую не хочу, будет ломаться. Мне для полного щастья не хватает змзного V6. Альтернатива УАЗу наверное американец , юкон к примеру,04 год 750 рублей, чирокез, экспедишен. ТЛК я не причисляю и немцев тоже потому, что цены на эти машины чрезмерно раздуты легендами об их обалденности. Если убрать легенды вокруг них, платить столько там особо не за что.Для себя лично считаю, что моей заднице приятней мягкое сиденье Тахо, нежели доска обтянутая кожей от ТЛК или Х5.
Более того, в данный момент я тереблю денюшки в кармане и думаю Тахо или Патриот?У меня нет уже предубежденности против иноджипов, большинство их лечил своими руками. Европейцыи японцы, ИМХО есть пластмассовые конструкторы для взрослых мальчишек, пока только американцы и русские делают автомобили в основном из металлов и сплавов .
Ай молодец! Хорошо сказал ! Я прям уважаю АА только за то, что они стоят своих денег, а остальные цену дуют ещё в полтора раза, а что в них ??? За 750 будет хорошая Таха, которую ещё к тому же и починить всегда самому можно и цены на железки не пугают.