Страница 1 из 1

В апреле беру б/у Патр, есть вопросы

Добавлено: Ср мар 02, 2011 14:04
Sergeant
Доброго дня и здоровья всем,
В конце апреля буду брать б/у Патр, уже решил, что именно его, хотя чуть не ослеп от прочтенья статей, выбираю машину с декабря.
Почему он и для чего, начну с конца:
1) Машина вторая в семье, в распоряжении жены (и моем тоже) есть CitroenC3, робот, климат, отличный городской кар.
2) Машина нужна для выездов большой семьей и компанией на природу, рыбалку, шашлыки.
3) Машина нужна для езды на дальние расстояния, по 4-6 раз в год по 700-1500км в одну сторону. При этом 3-4 человека в машине + полный багажник, а в этом году там точно будут байдарки.
4) Машина должна быть ПП, и с хорошим клиренсом. В прошлом году на старой Дэу поездка в деревню "принесла" оторванный глушитель и юбку бампера. А уж сколько раз садился зимой, вспоминать не хочется. Да и шагать 1,5км до речки, оставляя машину в лесу, стремно, купаешься и думаешь, думаешь, думаешь за нее, родимую.
5) Машина не должна быть старше 3-5 лет. Пробег не более 50-70К. Это оптимально. В этом возрасте сумма возможных вложений остается в рамках прогнозируемых.
6) Говен, тяжелого бездорожья не планирую. Задача максимум: Проехать из точки А в точку Б, при наличии головы и хорошей резины.
7) Машина должна стоить 400К рублей + 50К доплаты или затрат на первое обслуживание.
8) Это будет, скорее всего, бензин. Дизель выпадает из бюджета, к сожалению.
Теперь осталось последнее, но не в последнюю очередь. Нужно определиться с годом/начинкой/навесным.
Внимательно читал FAQ, из чего понял, что лучше брать машину после 2008 года, т.к. завод устранил некоторые проблемы. Но вот единый список улучшений для себя так и не составил. При этом машины 2007 года стоят дешевле и выбор их больше. Стоит ли гнаться за машиной «после 2008» года выпуска? Какие плюсы от улучшений?
По комплектации. Тут сложнее. Хочется кондиционер. Но машины с ним сразу выходят в потолок бюджета. Да и много читал, что неэффективный он для такой большой машины. Но! Я не представляю, как выжил бы прошедшим летом в 5 часовой глухой пробке по дороге в деревню. Что скажете? Стоит его брать?
Вот для Вас, уважаемые Патриотоводы, какой разумный предел комплектации для Патра? Мне, безусловно, хочется Лим. Вторая печка, лавки (пару раз за лето пригодились бы для большой шумной компании), люк, АБС и кондей. Но такая комплектация доступна в эти деньги только 2006-2007г.в. Что в итоге выбрать – год свежее, или начинку получше?
Из допов для себя нужных вижу только хорошую резину. Экспедиционник, хайджек, силовые бампера – это очень хорошо. Но нужны они мне будут не сейчас. Что касается газа то, учитывая дальние пробеги, возможно, будет весьма полезной опцией. Но опять же, удорожает машину.
Сейчас у меня есть 2 мнения:
1) Покупай самый дешевый Патриот в нормальном состоянии. Даже если он будет пустой как барабан. Не для комфорта он.
2) Покупай Лим самый безпробежный и укладывающийся в бюджет, на год не смотри.
Интересно услышать Ваше мнение.
Ну и, может быть кто-то хочет продать свой? Я в активных поисках!

Добавлено: Ср мар 02, 2011 15:46
Егор329
Мне кажется кондей все таки нужен, в пршлом году при жаре в 35 градусов не скажу что бы в салоне можно было замерзнуть при работающем кондее, как например в кие спектре, но езда все таки была весьма комфортной, вот люк как мне кажется опция не особо нужная

Добавлено: Ср мар 02, 2011 16:06
599
У меня из всех заводских наворотов только кондей есть. Мне вполне этого в Патре хватает. В пробках с кандеем движок сильно греется когда температура на солнце такая, что дорожное покрытие плавится, а на ходу пофиг какая температура за бортом-в салоне прохладненько. Авто 2008 года евро-3.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 16:08
Партизанский
По некоторым вопросам отвечу и дам некоторые рекомендации.

Можно смотреть машины, начиная с 2007 г.в. - уже устранили все косяки первой партии, стоит большой радиатор, ещё пока стоят хорошие настраиваемые мозги "Микас" (Евро-2), удобные сиденья Рекстона, и ещё не ставят более капризную "Бошевскую" электронику (Евро-3).

На дальние расстояния вне цивилизации - надёжнее бензин.

Если есть возможность - надо брать с кондиционером.
В пробках или на пыльных грунтовках - комфорт значительно выше.

Вторая печка и лавки желательные, но необязательные опции. Штатная печка греет нормально, второй пользуюсь редко.

АБС и люк - опции, на мой взгляд, бессмысленные.
Свой Патр брал принципиально без них.

Общий вывод - машину лучше брать посвежее в нормальном состоянии, а не гнаться за богатой комплектацией. Всё потом постепенно поставишь сам - только то, что хорошего качества и нравится лично тебе.
Я вообще себе взял "Классик + кондиционер", считаю эту комплектацию наиболее оптимальной.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:48
nikser
Что кондиционер неэффективен для такой машины ерунда. Летом возил семью с маленьким ребенком просили выключить.
Вторая печка нужна прежде всего для быстрого прогрева салона (например в -40 на открытой стоянке).
А так если в двери не сквозит - при любом морозе (во всяком случае до -40) хватает основной печки, очень редко даже переключаю на 2-ю скорость обдува.
Задние сидушки вещь очень удобная, и места почти не занимают, и если нужно еще 4 человека довезешь.
Насчет АБС вопрос спорный, я бы наверное лучше взял без, но поскольку уже есть снимать не буду.
Люк - по моему бесполезная вещь

Добавлено: Чт мар 03, 2011 19:15
Fire
Что то вы ребятки про печку наговариваете, у меня постоянно две работает и бывает не хватает, особенно в морозы. Только когда километров 30 проедешь ощущается нагрев нормальный, а так... но это мое мнение. Либо у вас печки фельдиперстовые либо у меня что-то не так пашет. Про кондей, это вещь хорошая жаль что у меня его нет. Люк бесполезный, считаю нафиг не нужен. Лавки в багажнике хороши но нужны редко. Я считаю в Патре должно быть так: кондей, две печки, лавки в собачнике, подогрев зеркал, подогрев сидений. Электростеклоподьемники не так уж и сильно нужны. Туманки штатные фигня, можно самому нормальные поставить. Советую взять авто 2007 года с кондеем, двумя печками а остальное сам поставишь. На счет какой год лучше тут где-то обсуждалось, пришли к выводу что самый удачный год выпуска это 2007 г. С АБС нормально ездишь, привыкнешь. Я сделал себе кнопку отключения АБС, теперь когда надо отключаю, в основном на бездорожье и то редко.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 23:29
АлексHUNTER
Я собираюсь продавать свой. Как раз в апреле, но ближе к маю. Цвет серебристый, 2006 год. Подробности отправлены в личку Sergant

Добавлено: Чт мар 03, 2011 23:32
АлексHUNTER
Fire писал(а):... Я сделал себе кнопку отключения АБС, теперь когда надо отключаю, в основном на бездорожье и то редко.
А как если не секрет? Я тоже хочу на новый сделать такую кнопку! Иногда нада.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 09:13
TXA
Машина 2008 модельного года - классика. Т.е. ничего нет!
Кроме зимнего пакета( 2я печка+подогрев задницы)
1 - Печка это из разряда МАСТ ХЭВ! т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Практика показывает. Что дети без нее подмерзают в любой хорошо укутанной машине.
2 - Подогрев зада отключил нафиг. Хочу любит женщин долго! :lol:
Жена у себя отключила тоже, ей не нравиться.
3 - Кондей - наверно хорошо, но для нас пока не кретично. если только по полям не гонять, но с ним естьодна МАААААленькая тонкость: его положено чистить каждые 2 недели, особенно летом, если част включон. Так как потом он засоряется и в нем собираются и разводяться микробы и всякие грибы паразиты. Если нет желания этим дышать, а особенно детям - придется часто чистить, в противном случаии легочные заволевания никто еще не отменял.
4 - рейлинги -весчь! на них просто можно установить багажник - притом лбой какой надо, хоть под байдарку и возить из сверху, а не в салоне,а в салоне спать например.
5 - ABS -не вижу необходимости, это принципиально отличная от с3 машина, механика +раздатка, вес, размер. Будешь вериить ABS по привычке - будут проблемы, устроена она немного по-другому, работает не совсем так на пузотерках и все не так, когда его нет, то и нет на него надежды - только ТЫ САМ! Даже мысли не будет мелькать шальной.
6 - Подогрев зеркал - хорошо, но можно сделать самому, там все уже есть.
7 - сиденья в собачник - можно купить, мы так и поступили, спасибо luchsergey.
8 - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - как на душу ляжет.
Единственное, что в моделях 2008 под калиткой они уже сделали пластиковую пяточку, чтобы двери не провисали. А так все тоже, а да кстати не стало на калитке под ключ личинки - убрали, а ведь удобно, если машина без сигналки, можно открывать только калитку, не разблокируя(или я неправ?) все остальные двери!

Добавлено: Пт мар 04, 2011 09:19
Chekanoff
Обсуждение нужное не только для аффтара темы, но и для тех кто так же стоит на распутье, я в начале тоже прицеливался на БУ и долго и упорно сравнивал комплектации и года выпуска, но в конце концов решил не искать на попу приключений и залез в кредит ( ну в принципе тоже нашел :D приключение) и купил новый Лимитед, выбирал скорее сердцем, а не здравым умом, уж очень хотелось и люк ( согласен полностью, на хрен не нужен) и АБС, которое чуть пару раз не привело к ДТП, во время успел привыкнуть к нему, и кондей и эл.пакет не совсем как мне кажется надежный и главное ПОПОгрейка, хорошая весчь, пока работает :D.
А по поводу ЕВРО-3 можно уже не парится, прошивки появились у всех нормальный ЧИПеров, поэтому подстроят и сделают как надо. да и проблем особых за 15 тык. пробега пока не было, пару раз пропуски в зажигании и все, думаю что из-за температуры ( -20 было).
Так что мое мнение, нужно брать как можно свежий авто, с кондеем, остальное прилипнет во время болезни ( имя ей "тюнинг" :) )
Спасибо за внимание, кланяюсь :) и удаляюсь. НЕ ДАЛЕКО, ИБО СЛЕЖУ ЗА ВАМИ)))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:28
Sergeant
Аффтар здесь!
Немного зарылся в работу, зарабатываю денег на год помоложе.
Заодно зарылся в авто.ру.
Хочу сказать огромное спасибо всем камрадам за консультации.
Итого для себя решил, что нужно обязательно:
1) Кондей
2) 2 печка
3) Обогрев зеркал и сидений
Что необязательно
1) АБС
2) Лавки
3) Корейский салон хочется (а значит год от 2007)
И еще не знаю в какую категорию поместить
1) ГБО
Учитывая, что в дальних дорогах хочется экономить, газ будет весьма уместен.
Из того, что не определил для себя - муфты: флажки или без них? Рассматривая машины на авто.ру видел флажки как на машинах 2008 года, таки на более поздних.
По поводу предложений: не хочу нарушать правила форума, вывешу объявление - куплю патриот в соответствующей ветке.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:34
Chekanoff
По поводу ГБО обратись к Proffi, у него во первых очень удачно расположен баллон, не в салоне как у всех а под днищем, а с учетом что, авто не будет жестоко эксплуатироваться это отличный вариант, + на сколько знаю не очень дорого обошлась установка.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:38
Партизанский
Я бы лучше посмотрел такое решение по ГБО - считаю его наиболее удачным из всех:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Располагать баллон под днищем - это добровольно снижать проходимость машины (хуже геометрия).
Да и повредить баллон на бездорожье слишком просто.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:44
Chekanoff
Партизанский писал(а):Я бы лучше посмотрел такое решение по ГБО - считаю его наиболее удачным из всех:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Располагать баллон под днищем - это добровольно снижать проходимость машины (хуже геометрия).
Да и повредить баллон на бездорожье слишком просто.
Решение хорошее, без спорно, но уменьшает объем багажника, но вроде как человек собирается использовать авто не для лазания по говнам, а больше для отдыха, по этому как вариант можно и под днище, тем более ни кто ни мешает сделать защиту баллона.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:51
Андрей28
Партизанский писал(а):Я бы лучше посмотрел такое решение по ГБО - считаю его наиболее удачным из всех:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Располагать баллон под днищем - это добровольно снижать проходимость машины (хуже геометрия).
Да и повредить баллон на бездорожье слишком просто.
После лифтовки машины - очень серьезно задумался об установке баллонов под днище багажника...
Там столько места появилось...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:52
Партизанский
Я видел две машины с подвешенным под днищем баллоном (одна в соседнем дворе стоит иногда, вторая - на форуме фото есть).
На них даже на среднее бездорожье уже лучше не соваться - при крутом съезде с трассы баллон обдерёшь.
Если ездить только по ровным просёлкам, лесам и полям (без глубоких ям, косогоров и т.п., где требуется хорошие углы съезда/выезда) - нормальное, наверное решение.

P.S. Машину proffi не видел, мнение по его решению сформировать не могу.

P.P.S. Если машине сделать боди-лифт на 60 мм + проставки под пружины + газелевские серьги + резина 265/75= есть смысл рассматривать баллон в задний свес.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:56
Андрей28
Партизанский писал(а):Я видел две машины с подвешенным под днищем баллоном (одна в соседнем дворе стоит иногда, вторая - на форуме фото есть).
На них даже на среднее бездорожье уже лучше не соваться - при крутом съезде с трассы баллон обдерёшь.
Если ездить только по ровным просёлкам, лесам и полям (без глубоких ям, косогоров и т.п., где требуется хорошие углы съезда/выезда) - нормальное, наверное решение.

P.S. Машину proffi не видел, мнение по его решению сформировать не могу.
Сейчас можно найти баллоны - почти любого диаметра...
После лифта там появилось пространство больше 180мм (вместе с толшиной рамы). Точно - не мерял...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 13:36
Chekanoff
На сколько я знаю Proffi расположил баллон заместо глушителя, то есть в районе заднего моста, в этом варианте проблем с углами не будет.
И опять же, как у нас установлены безобразно баки)))) без защиты я б тоже не рискнул в серьезное бездорожье пускаться, порвать их дело одно не удачного переезда бревнышка с не замеченным сучком :D

Добавлено: Пт мар 04, 2011 14:16
Sergeant
По теме ГБО
Когда я в ТМ смотрел Патр с ГБО, мне очень не понравился их вариант решения. Большой круглый баллон, который занимает очень много места в багажнике.
Напрашивается полка, чтобы прятать его под нее, причем она должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес вещей, наваленных сверху. Но я сомневаюсь, что есть такая полка, которая выдержит пару мешков картошки хотя бы...
Можно придумать жесткую стальную конструкцию для него разве что.
Но это для новых. Что касается б/у, то видел в одном объявлении балон, похожий на обычную торпеду, лежащий под одной из лавок. Решение понравилось. Но даже больше, чем это решение, понравились передние сиденья в этом Патре. Кожаные, с электрорегулировками. Интересно, откуда содрали :)

Добавлено: Пт мар 04, 2011 15:34
35688
Лимитед - самая разумная комплектация.

Если брать Б/У, то лучше без наворотов. До речки доехать хватит даже штатной резины....

Летом при поездке на дальняк легко уложиться в 11 - 12 литров бензина на сотню... Одного левого бака хватает примерно на 350 километров.... То есть, 550 - 600 километров можно проехать вобще "нон-стопом", а если едешь дальше, то через 300 - 400 км заезжать на заправку доливать бензин в левый бак... собственно за одно будет полезно размяться....
Смысла возить с собой газовый балон не вижу, потому что общий годовой пробег маловат, да и места в багажнике отнимается....

Добавлено: Пт мар 04, 2011 16:37
Партизанский
Sergeant писал(а):...
Можно придумать жесткую стальную конструкцию для него разве что....
Пожалуйста:
Изображение

Большие фото и подробности тут:
http://picasaweb.google.com/UazPatriotTmn/xGsklD#

Добавлено: Пт мар 04, 2011 17:55
Sergeant
35688
Суть не в наворотах, а в необходимом минимуме.
Ехать долго в душной машине - очень тяжело. Когда прохладно, то дальняя дорога дается легче.
ГАЗ все же дешевле, да и купить ГАЗ в глубинке порой проще, чем нормальный 95-ый.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 20:42
Lesnik888
на год и пробег не смотри. косяки с завода легко лечатся на форуме все есть. смотри на кузов чтобы ржавчины не было, бюджетно это устранить не получится. из допов естественно чем больше тем универсальней! но не думаю что ухоженый класик 06 года за разумные деньги хуже убитого лимитед 08 года на весь бюджет с гаком!

Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:31
Sergeant
ухоженый класик 06 года за разумные деньги хуже убитого лимитед 08 года
дык, 06 классик при всей своей ухоженности все равно дешевле любого лима 08, а значит он лучше в первую очередь этим
у меня был опыт покупки иномарки_на_все_деньги...ничем хорошим это не закончилось, кроме, ооо блин, у меня электромассаж..о блин не работает, ну ладно, зато есть "оттэтафигня". Вообщем, вопрос, как всегда, понтов.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:58
Nomad
Sergeant писал(а):По теме ГБО
Когда я в ТМ смотрел Патр с ГБО, мне очень не понравился их вариант решения. Большой круглый баллон, который занимает очень много места в багажнике.
Напрашивается полка, чтобы прятать его под нее, причем она должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес вещей, наваленных сверху. Но я сомневаюсь, что есть такая полка, которая выдержит пару мешков картошки хотя бы...
Можно придумать жесткую стальную конструкцию для него разве что.
Но это для новых. Что касается б/у, то видел в одном объявлении балон, похожий на обычную торпеду, лежащий под одной из лавок. Решение понравилось. Но даже больше, чем это решение, понравились передние сиденья в этом Патре. Кожаные, с электрорегулировками. Интересно, откуда содрали :)
- Обычная влагостойкая фанера 15 мм выдерживает все безо всяких ножек. :wink: Два человека спят на ней, у меня даже среднего подпора нет (90x111 см).

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:04
Nomad
35688 писал(а):Лимитед - самая разумная комплектация.

Если брать Б/У, то лучше без наворотов. До речки доехать хватит даже штатной резины....

Летом при поездке на дальняк легко уложиться в 11 - 12 литров бензина на сотню... Одного левого бака хватает примерно на 350 километров.... То есть, 550 - 600 километров можно проехать вобще "нон-стопом",
- Ага.... Один раз так проехал на Паджеро (680 км). по абсолютно пустой дороге :D Один раз за 160 000 км. :lol: