Страница 1 из 1
VW Multivan
Добавлено: Чт фев 24, 2011 01:44
Ep
сабж кто-нить пользует? отзывы интересуют.
особенно, что с подвеской? часто перетряхивать надо, чо-почем...
который T5, последний то есть.
надо авто для поездок по командировкам. патриот уже жалко убивать, хочется использовать его сугубо для себя, пузотерка бмв маловата и хлипковата, хочется поменять на что-то более вместительное.
есть вариант шевроле -экспресс, но там 5,3 литра, постоянный полный привод и расход от 20-ки 92-го.
еще вариант тоета-сотка либо прадо 120, но накой мне 2 внедорожника? да и салон у них 7 мест можно сказать весьма условных. а у автобусов все места полноценные.
у коллеги был транспортер дизельный, грит в 10 легко умещался по городу.
нашел сайт, чета типа multivan.su, там предлагают переделывать транспортеры в мультиваны с внесением изменений в доки....
Добавлено: Чт фев 24, 2011 02:14
YoNas
У нас на работе развозные машины как раз Т4 и Т5, все дизельные. Ежедневные пробеги у них... не ошибусь, если скажу, что могут и до 400 км доходить. Заводятся легко в любой мороз. Правда на Т4 движки ещё старые, слабые и неприхотливые. Ни разу не слышал ни об одной поломке ни на Т4 ни на Т5. Подвеска у них, насколько мне известно, сродни Пассатовской Б3-4, только ещё крепче. Т.е. раз сделал и забыл надолго. В плане комфорта пассажиров Т4 - маршрутка (поездил пассажиром пару лет, пока "восьмёра" стояла) Т5 - чуть получше и по сидухам и по шумоизоляции. Т.е. переместить 9 жоп с место на место в пределах города - нормально, но не более. Расход не знаю, но небольшой, вроде. Могу спросить у водил, но не раньше начала марта, я щас в отпуске.
Ещё у друга знаомый гоняет на Т4. Лазает по говну и колдобинам, уверенный, что у него внедорожник! :D Даже получается... Говорит, что лучше и крепче машины не видел.
Я сам всерьёз подумывал про Т4-5, но они либо дорогие, как пролёт чугунного моста, либо голые - ведро с табуретками, а мне семью возить. Да и здоровые они уж очень.
Мне ещё очень нравился Старекс Н-1, который ещё не Гранд Старекс. Но они гниют лихо, в отличии от Т4-5 (те цинкованные). И с 2002 на них почти на всех коммон-рейл и, как следствие, проблемы с пуском в мороз и ремонтом. А до 2002 - гнилые вёдра за очень редким исключением.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:27
Ep
дык если 9 мест, то это транспортеры-каравеллы, а меня заинтересовал именно мультиван, который 7-и местный и салон -трансформер у него, то есть, можно кресла крутить вокруг своей оси. и еще такой столик у него круглый посередине и две сдвижные двери по бокам:
что подвеска ходит, это очень здорово.
а по поводу комфорта/шумки это мы и сами все переделаем, опыт есть уже :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 13:09
YoNas
Ну, технически-то это всё Т4 или Т5, разница только в начинке - сидухи, столики, ТВ, навигация, шумка и т.п. Возможно есть какие-то нюансы с креплением сидух в салоне и параметрами пружин и амортов (типа для комфорта), но база у них одна.
Слазил в тырнет и посмотрел картинки подвески. Конечно это не мосты, но там такое всё кондовое!!! Подвеска отличается от Пассатовской, но в более крепкую сторону.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:23
crayzi
Ep посмотри Viano или Vaneo поменьше !
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:56
aan
Наша фирма, в том числе, делает мобильные станции радиоконтроля. Так вот, для сибирского федерального округа два года назад сделали 5 машинок (Caravella T5) с полным приводом, бензин. Выбирали между Multivan и Caravella. Нам для переделки салона лучше подошла Caravella, только сиденье от Multivan покупали поворотное. Сейчас они нам еще заказали три штуки, так что понравились на сибирских дорогах, даже несмотря на то что ТО приходится делать за 300 км. Сейчас в Россию только дизель поставляется.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:04
Ep
движок v6? как у синкро полный привод сделан?
мне знакомые барыги тоже эту версию советуют почему-то. но я новый не хочу брать, хочу 6-7-8 год из бундеса. и почему-то дизель :) наверное, приключений мне мало :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:06
Ep
crayzi писал(а):Ep посмотри Viano или Vaneo поменьше !
ды это же мерседес. накой мне мерседес, если я фанат бмв :)
а фольксваген он нейтральный :) ни нашим, ни вашим :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:15
aan
Движок V6, полный привод через муфту. Подключение, по моему, электрическое. Недостаток один - дури много, машина тяжелая - сцепление легко палится при неаккуратности водителя.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:29
Ep
aan писал(а):Движок V6, полный привод через муфту. Подключение, по моему, электрическое. Недостаток один - дури много, машина тяжелая - сцепление легко палится при неаккуратности водителя.
а их чо, с автоматами нету?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:34
Шатун
У меня один клиент ездит на новом Мультике. Подробностей не знаю, но встречаюсь с ним на официальном СТО по Фольксвагенам, т.е. он туда приезжает часто для гарантийного ремонта и просит меня приехать к нему на встречу. С его слов, машину надо продать перед окончанием гарантии, т.к. потом он не сможет ВСЁ ЭТО ПОКУПАТЬ...
Знаю, рейку ему меняли в первый же год, а что там ещё - не интересовался.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:47
Ep
какой год?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:53
aan
Ep писал(а):
а их чо, с автоматами нету?

Есть, но наши клиенты не любят автоматы.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:25
tarakanoff
Катаюсь на MULTIVANe с октября того года. Короткий. 2006 2.5TDI 174 л.с. (ВРС) 4motion(4Х4) на ручке.
Пересел с Патриота

. Пока все нормально. Комфорт на 5+. Расход - город 10-10,5 трасса - соляку только нюхает 7.5-8 от силы. Проходимость весьма не плохая. Привод осушествляется через муфту HALDEX, автоматически распеделяет крутяший момент между передом и задом. Т.е. по сухому асфальту 95% / 5% , а по дерьму или снегу 50/50. У меня есть принудительная блокировка заднего дифференциала (пневмо).Аппарат класный, но движки 2,5 получились капризные и весьма дорогие в обслуге. Нужен постоянный контроль, т.е. необходимо выполнять все то, что немцами прописано.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:57
Партизанский
Как себя ведёт на бездорожье? В смысле, насколько далеко можно на нём пробираться от дорог общего пользования?
Понятно, с Патром не сравниваем...скажем - с паркетниками?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 17:09
Ep
tarakanoff писал(а):Катаюсь на MULTIVANe с октября того года. Короткий. 2006 2.5TDI 174 л.с. (ВРС) 4motion(4Х4) на ручке.
Пересел с Патриота

. Пока все нормально. Комфорт на 5+. Расход - город 10-10,5 трасса - соляку только нюхает 7.5-8 от силы. Проходимость весьма не плохая. Привод осушествляется через муфту HALDEX, автоматически распеделяет крутяший момент между передом и задом. Т.е. по сухому асфальту 95% / 5% , а по дерьму или снегу 50/50. У меня есть принудительная блокировка заднего дифференциала (пневмо).Аппарат класный, но движки 2,5 получились капризные и весьма дорогие в обслуге. Нужен постоянный контроль, т.е. необходимо выполнять все то, что немцами прописано.
о. все-таки есть владельцы, эт хорошо, будем мучать :)
получается, если дизель, то лучше брать 1.9?
а что-нить знаешь про бензинку? хотелось бы иметь машину с автоматом и круиз-контролем.
и, если трезво рассудить, нужен ли полный привод на такой машине? при условии, что ездить на нем планируется в основном летом и по трассе. клиренс зависит от типа привода?
если халдекс, перераспределение тяги заметно? поворачиваемость не меняется при этом?
ну и главное, чо по подвеске скажешь? насколько она кондовая?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:03
tarakanoff
Подвеска как на PassatIII и Audi 100 A6(45кузов) Mak Ferson, то бишь не убиенная. По срванению с Т4 убрали верхнюю шаровую, что дало больше надежности , но стала несколько жесче. Полный привод вполне оправдан, устойчивость на дороге она иногда дорогово стоит! Д и если пролезть ежели надо где, оно явно не лишнее. Хотя для бездорожья есть специально подготовленная версия PANAMERIKA. На счет 1.9 помоему Мультов нет. Только Каравеллы, Шаттлы и Транспортеры. Мульты помоему комплектовались 2.5 ТДИ, 2.0 и 3.2 бензин.На полном приводе только на ручке (до 2010 года). У меня на ручке круиз стоит!
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:46
Ep
значит, те что на авто ру с дизелем 1,9 - все переделки из транспортеров?
а у тебя 2 сдвижные двери?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:02
Kazakov
Мне вот тоже недавно такая мысль пришла, взять Т5 дополнением к Патру. Т4 уже устарел внешне. Бензин не хочется, осталось выяснить какой вариант двигателя/кпп брать. Полный привод не принципиален.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:28
Ep
мысль правильная:) но мне чета все больше начинает нравиться вариант 3,2 бензин синкро автомат
я на транспортере т5 1,9 ездил - конечно большой плюс- расход. но если по трассе гонять, то кроме расхода еще динамика важна, чтоб не уставать. и тут мне кажется 1,9 будет мало.... а про дизель 2,5 все поголовно отзываются не лучшим образом.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:45
Kazakov
3.2 автомат синкро имхо будет расходовать прилично, для больших пробегов по трассе нехорошо. Может, я не прав? Интересно было бы узнать про проблемы дизеля 2.5. Может, ссылка есть соответствующая?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:00
tarakanoff
Ep писал(а):значит, те что на авто ру с дизелем 1,9 - все переделки из транспортеров?
а у тебя 2 сдвижные двери?
У меня комплектация TRENDLINE, т.е. самая простая. Хотя в ней есть все, что надо - климат 3х зонный, круиз, и т.д. Сдвижных дверей у меня одна и столик не посередине, а выдвижной из левой стенки. Для меня это в разы удобнее, т.к. при поездках на рыбалку барахла загружаешь больше и мандулет этот(стол)вытаскивать не надо! Тяжелый гад!! :lol:
По поводу эксплуатации, вот ссылка -
http://vw-transporter.ru/forum/index.php
Там все проблемы отражены.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:02
tarakanoff
Да, забыл!
3,2 синхро по городу бензин 98 кушает как ТУ-154Б-2 на взлетном режиме и в первый час полета!!! :lol:
Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:06
tarakanoff
Ep писал(а):мысль правильная:) но мне чета все больше начинает нравиться вариант 3,2 бензин синкро автомат
я на транспортере т5 1,9 ездил - конечно большой плюс- расход. но если по трассе гонять, то кроме расхода еще динамика важна, чтоб не уставать. и тут мне кажется 1,9 будет мало.... а про дизель 2,5 все поголовно отзываются не лучшим образом.
Ер
Т5 до 2010 года синхро автоматом НЕ КОМПЛЕКТОВАЛСЯ!!! Двигатель в этом случаи роли не играет. Полный привод на автомате пошел только на Т5 GP с 2011 года! Учти это.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:58
Ep
блин. мне автомат важнее полного привода. а 1,9 дизель с автоматом интересно бывает?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:12
DBS
Женя!!!
Пожалуйста не бросай нас!!!
Неужели гордое имя
Еромобиль-2 будет носить не УАЗка...
У меня же такого нет... как баки у Бауманца обмерять то...?!
:)
Сам себе: Предупреждение за флуд
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:25
Партизанский
Без паники!
Евгений же упомянул на предыдущей странице, что Бусик ему для командировок нужен, а ЕРомобиль остаётся любимой игрушкой, исключительно для "себя любимого".
Так что пока "...мы его НЕ теряем" (с) :D
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:51
Ep
дану, спакуха хлопцi.
ща идет работа над епаказелью.
а епафолькс я планирую на замену епабмв :) хотя жалко блин ее продавать, пипец. все ж я считаю е39 оптимальным седаном. лучше ничего еще не придумано.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 13:00
DBS
Уф! отлегло даже...
:D
епафолькс, епаказель, епауаз... чудесно, потрясающе, феерично... немедленно регистрируй бренд "Ер-авто"... могу даже логотип придумать (ну так на общественных началах)
:D
Добавлено: Вт мар 01, 2011 14:53
Ep
тычо. уже есть бренд епамобиль :) тока не помню, кто из форумчан его придумал :)
Добавлено: Вт мар 01, 2011 21:32
Ep
тока что купил мартовский заруль - там статья про мультиван 4моцион :) ща почитаем :)