Страница 1 из 2
Сегодня прокатился на Патриоте
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:01
Восьмой
Сегодня прокатился на Патриоте (вроде как 2011 года - как говорит владелец). Владелец - мой клиент по работе мы сним должны были ехать на объект вместе и он предложил меня довезти. Я был приятно (не то слово)удивлен увидев его авто- УАЗ Патриот, тем более, что сейчас сам занимаюсь активным сбором инфы перед покупкой оного.
Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.
Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.
По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.
По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.
P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:20
Партизанский
Ну всё...
"Мы его теряем!!!" (с) вскричали "гламур" и "общественное мнение потребительского общества" :lol:
Лично мне хватило 100 метров проехаться за рулём, как-то "не заметив" трамвайные пути, через которые осторожно переваливались "пузотёрки".
А жена увидела открытый багажник...и вопрос "брать или не брать" перед нами больше не стоял :)
И вот как-то вдруг - и уже прошло 2,5 года, накатали на любимой машине 56000 км, из них 30000 км в дальних путешествиях.
Где только не были, чего только не видели.
Планов - ещё больше. Нас ждут Байкал и Алтай...может, Хакасия...
Патрик - "конструктор для больших мальчиков", постоянно что-то дорабатывается, прикручивается, улучшается, тюнингуется...всё - исключительно в удовольствие.
И самое главное - благодаря этому форуму появилось много новых друзей по стране и чувство какого-то единства и уверенности...а это в наше время дорогого стОит :)
Re: Сегодня прокатился на Патриоте
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:04
ZamPoteh
DEHUC писал(а):Сегодня прокатился на Патриоте (вроде как 2011 года - как говорит владелец). Владелец - мой клиент по работе мы сним должны были ехать на объект вместе и он предложил меня довезти. Я был приятно (не то слово)удивлен увидев его авто- УАЗ Патриот, тем более, что сейчас сам занимаюсь активным сбором инфы перед покупкой оного.
Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.
Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.
По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.
По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.
P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.
Удачи в выборе!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:51
Восьмой
Вот и я про тоже (про "констпуктор") . Я в своем "тазе" 2113 чего только не менял (причем самостоятельно) и зеркала и руль и рычаг КПП и подвеску и систему выхлопа и всякий обвес - получал такое удовольствие сродни оргазму (образно)))) Если бы не жена, то не ездил бы сейчас на правильной европейской машине с коробкой автомат. А душа все равно к творчеству тянется к просторам мысли и передвижения - вот и иду я к своему "Патриоту"
Добавлено: Вт фев 22, 2011 00:25
ZamPoteh
DEHUC писал(а):Вот и я про тоже (про "констпуктор") . Я в своем "тазе" 2113 чего только не менял (причем самостоятельно) и зеркала и руль и рычаг КПП и подвеску и систему выхлопа и всякий обвес - получал такое удовольствие сродни оргазму (образно)))) Если бы не жена, то не ездил бы сейчас на правильной европейской машине с коробкой автомат. А душа все равно к творчеству тянется к просторам мысли и передвижения - вот и иду я к своему "Патриоту"
Я думаю любовь будет взаимная ( с Патриком), как бы жена не шибко ревновала! :D
Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:27
Серёга82
Партизанский писал(а):Ну всё...
Лично мне хватило 100 метров проехаться за рулём, как-то "не заметив" трамвайные пути, через которые осторожно переваливались "пузотёрки".
стОит :)
А лично мне хватило его увидеть, сходить в автосалон и посидеть внём что бы после этого пойти учиться в автошколу, сдать на права и после его уже купить.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 09:27
uz5
Я сходил на тест драйв.
Ездил немного на ШНиве. Но последние 4 года на фокусах.
Мое мнение.
Авто действительно шумное. Но разговаривать не мешает.
Пластик действительно дребезжит. Надо лечить.
Передачи включаются с неохотой. Стучит при включении. Если на новой так же - то надо сразу лечить.
Стеклоподьемники - можно сразу выкинуть и поставить нормальные.
Спидометра во время езды не видно - руль мешает.
Работа стеклоподьемников огорчила. Видимо придется переделывать.
Но в остальном - машина мне понравилась. Желание купить не отпало. Особенно понравилась вместимость.
Сидишь реально высоко. В Поворот входит с прикольным таким заносом. В Потоке ущербным себя не ощущаешь. Запас хода вроде еще был. (На трассу правда не выезжал - фуры не обгонял). АБС - работает. Машина тормозит. Честно - думал будет хуже.
Хотя если жена упрется в комфорт - придется покупать кроссовер...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:11
Kane
Поездив на Патриоте несколько недель, пересел на пузотерку временно, ощущения не предать...
Патриот - это МАШИН! Едешь высоко, глядишь далеко, едешь неторопясь в развалочку, поглядывая на всех с высока. О состоянии дороги вообще не думаешь.
А вот на пузотерке после него.... Едешь как будто ж..й по дороге, не видно ничего, с дороги прокатаной прочищеной свернул в частный сектор - бегом за лопатой и копай...
Не, Патриот это стоящая машинка, пусть и капает что-то, стучит где-то... это все мелочь, главное состояние души за рулем настоящего АВТОМОБИЛЯ. :)
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:11
Povar
Тоже добавлю что побудило патрик приобести. Сначала себе брат родной его приобрел, зимой, а до этого он на фокусе катался. Давал порулить по городу. Ощущение у меня было супер. Трамвайные пути на третей передачи легко, после снегопада выезд из двора - так же легко. В потоке машин - высоко сижу - далеко гляжу... А потом наступило лето мы дружно поехали в деревню.
И вот там, покатавшись вдоволь за рулем по полям, лесам понял все плюсы машины. Сбить для проезда небольшое дерево можно, через кусты пролезть тоже можно. Сбить корову на скорости 40 км час тоже можно – сломано одно крепление передней фары и немного помято в том же месте крыло. А так повреждений практически ни каких - треснул ток бампер спереди. И царапины по всему кузову - в том числе на крыше. Все же высокий - в лесу цепляет за висячие ветки деревьев. Все повреждения "отрихтовали" своими силами за два дня. Даже более серьезные поломки можно самому исправить.
Салон и багажник - огромен. Хотя есть косяк в эргономике - что водитель, что пассажир ноги полностью вытянуть не могут - даже если сидушку до конца отодвинуть. В дальней дороге об этом вспоминаешь.
Минусы у машины тоже есть - они у всех есть. А то что патрик не быстрый - оно мне и не надо. Скоростью ни кого не удивишь – особенно по прямой. Как в автошколе инструктор говорил – гонять по прямой можно и слона научить – дави на педаль и все. А припарковаться где-нить, да еще задом и чтоб ни кому не мешал – вот этому надо учиться.
До патрика были волги – одна 3110 карбюраторная, и 3102 инжекторная. Движки у них практически одинаковы, самому туда влезть не проблема. А по расходу – патрик немного больше чем у волги. Машиной полностью доволен.
Но еще добавлю – как писали на форуме патрик – он как конструктор. К нему можно и нужно постоянно прикладывать руки, что то прикручивать (пока поставил полку в багажник), чего-то переделывать (напр. Переключатель дворников от шнивы), что то изменять (напр.поднять кузов или подвеску)….И вот тут еще один огромный минус – начав что то усовершенствовать потом очень трудно остановиться. В планах еще много доработок по машине….
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:27
Povar
Забыл про еще один минус или плюс. Это его высота. Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин, когда были легковушки - об этом как-то и не задумывался. Думал ток чтоб днищем не цепануть - въезд под углом небольшим. Кто думает о покупке патрика и хранения его в гараже - заранее обдумайте въедет он туда или нет.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:38
ZamPoteh
Povar писал(а):Забыл про еще один минус или плюс. Это его высота. Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин, когда были легковушки - об этом как-то и не задумывался. Думал ток чтоб днищем не цепануть - въезд под углом небольшим. Кто думает о покупке патрика и хранения его в гараже - заранее обдумайте въедет он туда или нет.
А что мешает увеличить проём с верху и нарастить ворота?
Я буквально за 2-а дня до приобретения Патра данную операцию проделал. Ещё зазор см10 остался.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 15:25
2542843
Povar писал(а):
А что мешает увеличить проём с верху и нарастить ворота?
Я буквально за 2-а дня до приобретения Патра данную операцию проделал. Ещё зазор см10 остался.
Обычно поднять ворота мешают железобетонные перекрытия, из которых изготовлена крыша. Покупая Патриот готовьтесь менять гараж. Как вариант, Патриот без рейлингов, но с соседями по гаражу в багажнике, на штатной резине, может въехать в родные ворота высотой 197 см. При высоте ворот 196 см - обдираем крышу.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 16:09
Восьмой
Для меня переделки в автомобиле - это удовольствие, потому что ты его УЛУЧШАЕШЬ, а не ломаешь. Тоже самое когда спортом занимаешься - зачем?, а затем чтобы быть сильнее других, быстрее других и возможностей появляется больше чем у других.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:44
Povar
""А что мешает увеличить проём с верху и нарастить ворота?""
Впринципе мне вроде ни чего не мешат :) Надо только гараж повнимательней осмотреть. А так - просто лень, и отсуствие в этом острой необходимости. :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 13:48
Дорофеев
C большым удовольствием бы прокатился тоже на Патре) К сожелению на тест-драйв записаться времени нет...Но покупать его буду однозначно..надеюсь моя мечта сбудеться летом или в конце лета! )))
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:21
SKAT
Так спроси, может кто прокатит. Или с кем нибудь на гонку или покатушку штурманом. И посмотришь что машина может и поймёшь что нужно чтобы потом её вытащить, после тог как засадишь.
Сам откуда?
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:22
ZamPoteh
Povar писал(а):Впринципе мне вроде ни чего не мешат :) Надо только гараж повнимательней осмотреть. А так - просто лень, и отсуствие в этом острой необходимости. :)
Ну, да. Чисто по русски!
А въезжать/выезжать из гаража таким способом

:
Povar писал(а):...Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин,...
это не лень.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:32
Дорофеев
2SKAT Москва(Царицыно)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:33
kohov
Дорофеев писал(а):C большым удовольствием бы прокатился тоже на Патре) К сожелению на тест-драйв записаться времени нет...Но покупать его буду однозначно..надеюсь моя мечта сбудеться летом или в конце лета! )))
Если купишь,то твой бюджет будет медленно переползать
в тюнинХ,и у нас появится еще один с "диагнозом"(заболел Патриотом) :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:40
Дорофеев
Куплю однозначно,по поводу дороботок в башке уже куча всяких мыслей :twisted: форум читаю уже второй год,зарегился правда недавно...а так исправно каждый вечер тут на форуме,читаю мудрости набираюсь))Ездию сейчас на Приоре,так что по-поводу сьездить посматреть на покатушки,то это врядли))не пройдем))хотя была у меня 10-ка,по таким местам ездил,что адекватный чел и на паркетнеке не сунется))
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:53
SKAT
Дорофеев писал(а):Куплю однозначно,по поводу дороботок в башке уже куча всяких мыслей :twisted: форум читаю уже второй год,зарегился правда недавно...а так исправно каждый вечер тут на форуме,читаю мудрости набираюсь))
Я так же начинал :)
Дорофеев писал(а):Ездию сейчас на Приоре,так что по-поводу сьездить посматреть на покатушки,то это врядли))не пройдем))хотя была у меня 10-ка,по таким местам ездил,что адекватный чел и на паркетнеке не сунется))
Если съездить зрителем на организованные гонки, то можно хоть на лимузине проехать до гостевой стоянки.
А на покатушки надо с кем нибудь договориться, чтоб он тебя взял с сабой пасажиром. А если пасажир умеет копать лопатой, умеет толкать машину и умеет по карте ориентироваться, то за тобой очередь выстроится :D
Добавлено: Вс фев 27, 2011 17:56
Дорофеев
Неееее....на такие мероприятия надо на своей машине быть)Так что осталось немного потерпеть))
Добавлено: Сб апр 02, 2011 15:04
bars_san
Всем Здравия!
тут такое дело, у меня стала болеть в последнее время шея...
раньше это было весной, с потеплением возвращается красота природы и тел :D
А тут замечаю мое внимание притягивают проезжающие Патры :lol:
Чувствую, меня начинает распирать...плохо сплю.
Когда то, с первой машины "десятки с нуля" не считая тракторов "Беларусь" пересел на "РВР Спорт гир" мне показалось, что еду на танке 8)
Езжу уже на нем 11лет

и ни чего, но надо уже менять его, т.к запчастей уже трудно найти.
Re: Сегодня прокатился на Патриоте
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:12
Sr. Jois
Восьмой писал(а):А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
Возник вопрос: И как же правильно переключать рычаг КПП?
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 23:16
TRUCKER
Именно Даймос с небольшой задержкой в нейтрали.
Хотя ,если не отвлекаться от звука мотора,то можно на определённых оборотах для каждой передачи и "в лёт" беззвучно переключаться.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:14
мишкин
Купил бы, но что-то страшно.Хотя сейчас езжу на Мицубиси-Паджеро.В 2010 г. по причине усталости родного мотора, пристроил в него мотор ЗМЗ402 и КПП Газель 5ст.Так что особо меня не напугаешь.Просто видимо уже устал крутить гайки, хочется залить бензин в бак и поехать.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 15:52
knv_230
мишкин писал(а): Просто видимо уже устал крутить гайки, хочется залить бензин в бак и поехать.
В обычной эксплуатации Патр прекрасно живет от ТО до ТО.
Из того, что мне пришлось менять самому "на дороге", это ролики (один за 60 т.км на Варшавке, а другой около 70 в Адыгее - в принципе после 50 можно было и для профилактики поменять), топл.шланг (менял на Гатес у дома примерно на 55 ткм) и лампочки.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:34
мишкин
Может быть Вам повезло с автомобилем.А так в интернете отзывы почитаешь, волосы дыбом встают, это как себя нужно ненавидеть, чтобы купить такой автомобиль. Хотя сам сижу на измене.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 19:43
Лентяй
мишкин писал(а):Может быть Вам повезло с автомобилем.А так в интернете отзывы почитаешь, волосы дыбом встают, это как себя нужно ненавидеть, чтобы купить такой автомобиль. Хотя сам сижу на измене.
Все правильно! Бойся эту машину! Она не для тебя! Он будет над тобой издеваться. Ты не справишься с ним. Он будет пИсать на тебя тосолом, плевать в тебя маслом.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 20:01
мишкин
Меня тосолом и маслом не напугаешь.Мне 53 года, более половины сознательной жизни я занимаюсь автомобилями,начинал еще с ГАЗ-69.Много занимался переоборудованием, а это не просто штатную детальку на штатное место привернуть.Живу в своем доме, теплый гараж и довольно не плохая ремонтная база.Сама по себе машина нравится, просто наверное боюсь разочароваться.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:13
Лентяй
Бойся Бойся :D :D :D Купи лучше ино б/у хлам, в нем не разочаруешься :) :)
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:40
RomanVal
Хорош над человеком издеваться!
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:47
Airohaind
мишкин писал(а):Может быть Вам повезло с автомобилем.А так в интернете отзывы почитаешь, волосы дыбом встают, это как себя нужно ненавидеть, чтобы купить такой автомобиль. Хотя сам сижу на измене.
Мне тоже наверное повезло с машиной, тыш до 10 все ждал когда че нибудь открутится или отвалится(( пару раз поттянул ступечные подшипники)), а щас уже 37000 и чет ни как не дождусь когда мне придется поттягивать эти гребаные шкворня! П.С Постоянно езжу на рыбалку и так грязь помесить без фанатизма.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:59
poLevoz
В 2007 году увидел патриот, ну не было тогда в Мурманске ни тест-драйва, ни автосалона, но сразу решил, что следующий он....
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 18:44
Лентяй
мишкин писал(а):Купил бы, но что-то страшно.Хотя сейчас езжу на Мицубиси-Паджеро.В 2010 г. по причине усталости родного мотора, пристроил в него мотор ЗМЗ402 и КПП Газель 5ст.Так что особо меня не напугаешь.Просто видимо уже устал крутить гайки, хочется залить бензин в бак и поехать.
Докажи фотками. Покажи это чудище.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:01
Sr. Jois
мишкин писал(а):Меня тосолом и маслом не напугаешь.Мне 53 года, более половины сознательной жизни я занимаюсь автомобилями,начинал еще с ГАЗ-69.Много занимался переоборудованием, а это не просто штатную детальку на штатное место привернуть.Живу в своем доме, теплый гараж и довольно не плохая ремонтная база.Сама по себе машина нравится, просто наверное боюсь разочароваться.
Почти сходная ситуация. Просто ломка какая-то...
Добавлено: Сб дек 01, 2012 00:15
friendgirls
Лентяй писал(а):Бойся Бойся :D :D :D Купи лучше ино б/у хлам, в нем не разочаруешься :) :)
Не знаю как вам ребята, а мне как владельцу иномарки как минимум не приятно, что в вашем клубе вот так за машины выражаются. Недавно был на встрече одного местного клуба (за компанию съездил) и стояли прямо перед моей машиной, как то одного понесло про то что он устал трусы чужие донашивать и тд, да еще с таким презрением. Я в свою очередь промолчал но поймал взгляды людей с его клуба, которым это тоже не очень понравилось, уж если так не любишь б/у то хоть в присутствии владельца воздержись. Как то так.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 00:52
Ramzes
Кстати да, есть такой момент, но с другой стороны, я-то знаю где истина)) А злопыхатели пусть завидуют)))
Добавлено: Сб дек 01, 2012 01:03
ZamPoteh
Мне лично, по большому счёту, пофигу - на чём человек катается. Лишь бы человек был хороший. Если адекватен, то и отношение соответствующее.
Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
А вааще, мужики, скока нам отпущено? Давайте жить дружно.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 08:23
Восьмой
ZamPoteh писал(а):
Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
Согласен на все сто. У нас во дворе и такие есть, которые недавно купили ино паркетники и седаны и смотрят свысока и ухмыляются. Правда ща снежок сыпанул немного, а дворы у нас не чистят :twisted: :twisted: И этим молодым ухмыляющимся уже передали по секрету, что над моей машиной лучше не глумиться, а подружиться, т.к. скоро настанет пора когда все их гламурные тачки в замерзших колеях зависать начнут.
С иноджипом сравнил один раз свою шумку. Точнее стандартную шумоизоляцию патриота с изоляцией Митсу Паджеро - оба дизельные. Вот до скорости около 80 км\ч мой Патриот тише, а при более высокой скорости Паджеро тише. Т.к. подвеска у меня усиленая, то мой трактор гораздо жестче, но я привык и не обращаю внимание, Паджерик помягше будет. Динамика у Паджерика выше и он помощнее,
А в содержании я думаю так, если мне на мой Фольц Гольф плюс пришел налог в 6000 руб., а на Патра - 300 руб., то Паджерик будет гораздо дороже обеих вместе.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 13:00
RomanVal
ZamPoteh писал(а):Мне лично, по большому счёту, пофигу - на чём человек катается. Лишь бы человек был хороший. Если адекватен, то и отношение соответствующее.
Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
В точку.
Написал было много текста, но нафиг. 1000 раз все писано уже, только модератора злить.
Давайте про Патриота. :D На дороге и правда уважают, как пишут многие? :P
Добавлено: Сб дек 01, 2012 13:12
Восьмой
Правда. Но тут сложновато сказать - уважают или все таки боятся. Ну к примеру если еду я на фольце то остерегаюсь всяких глухотонированных пятерок, восьмерок и т.д. А, если кто-то едет на крузаке, то наверное остерегается чего-то схожего по габаритам.
Практика показывает, что мужики на тех же крузаках, уступают дорогу Патру, а вот женщины едут задрав нос.
Но могу еще сказать, что силовой бампер весомый аргумент в плане проявления к вам уважения на дороге. :D :D :D
Добавлено: Сб дек 01, 2012 13:14
RomanVal
Не ну женщины это всегда особый случай. :D
Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:48
Лентяй
friendgirls писал(а):Лентяй писал(а):Бойся Бойся :D :D :D Купи лучше ино б/у хлам, в нем не разочаруешься :) :)
Не знаю как вам ребята, а мне как владельцу иномарки как минимум не приятно, что в вашем клубе вот так за машины выражаются. Недавно был на встрече одного местного клуба (за компанию съездил) и стояли прямо перед моей машиной, как то одного понесло про то что он устал трусы чужие донашивать и тд, да еще с таким презрением. Я в свою очередь промолчал но поймал взгляды людей с его клуба, которым это тоже не очень понравилось, уж если так не любишь б/у то хоть в присутствии владельца воздержись. Как то так.
Если я обидел тебя своими словами, то приношу свои извинения. Да только вот, мои извинения не изменят твоей ситуации. У тебя как была старая машина так она и останется. И найдется другой, который скажет еще хуже, и он уже извинятся не будет. Всех заставить извинятся не сможешь, смирись. Как то так.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:53
Восьмой
у меня, как и у многих, друзья покупают б\у иномашины. Но вся фишка в чем? В том, что кому-то везет и он после покупки катается от ТО до ТО, а кому-то приходится бабла вкладывать немерено.
Точно также и с Патром. Кто-то видит сплошные косяки, а кто-то видит только реальные проблемы, которые меняют скорость передвижения.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 19:24
Серёга82
Восьмой писал(а):у меня, как и у многих, друзья покупают б\у иномашины. Но вся фишка в чем? В том, что кому-то везет и он после покупки катается от ТО до ТО, а кому-то приходится бабла вкладывать немерено.
Точно также и с Патром. Кто-то видит сплошные косяки, а кто-то видит только реальные проблемы, которые меняют скорость передвижения.
точно точно.
Был месяц в командировке во Владивостоке. Поначалу народ у виска крутил - типа зачем, смотри что есть у нас и понеслось.
после недели народ уже по другому говорил.
так как нужна вместимость
- газель не предлагать
- полный привод и реальный джип.
и тут уже даже там другие деньги стоят иномарки. да они компортнее тише и так далее. но сам видел - у кого то все на ходу, а кто то тока и ковыряется в ней.
а правый руль на обгонах реально страшно, а для меня это существенно, так как в основном тока и катаюсь на Украину по трассе
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:39
friendgirls
Лентяй писал(а):
Если я обидел тебя своими словами, то приношу свои извинения. Да только вот, мои извинения не изменят твоей ситуации. У тебя как была старая машина так она и останется. И найдется другой, который скажет еще хуже, и он уже извинятся не будет. Всех заставить извинятся не сможешь, смирись. Как то так.
Та нее, я не жду извинений, к такому отношению в принципе привык при чем не только от владельцев наших авто но и иномарок.
Ну а на счет найдется другой который еще хуже скажет, так и хуже того найдется и еще хуже и еще... зачем на них ровняться ? б/у ино как термин вполне достаточно, при чем тут хлам ? не думаю что кто то из нас прям бога за я.... поймал. Все дело в отношении.
п.с. - свою машину старой не считаю.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 22:52
friendgirls
ZamPoteh писал(а):
Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
А вааще, мужики, скока нам отпущено? Давайте жить дружно.
Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?
Щас каждый второй на иномарке, да и у людей на Патриотах очень часто есть вторая машина именно иномарка. Это какое то средневековье :D
У нас по настоящему обсепеченные люди вообще не запариваются кто на чем приехал на охоту скажем, а те кто на Буханках, часто друзья первых, так что все в теме и никто никого не обижает.
Может у меня одного город такой ?
Ну и так между нами - любую машину считаю не крутой если это не Скания свежая или Актрос :D вот там техника на все сто. Сложная, навороченная, как то одному на ходу демонстрировал TDX (перегоняли пустой после покупки) так пацан в шоке был от всего что видел, ретарда - шок, делитель - шок, демультипликатор - шок, даже сидение на пневме и то шок, а ведь это только начало :D
Добавлено: Сб дек 01, 2012 23:09
Восьмой
friendgirls писал(а):
Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?
Щас каждый второй на иномарке, да и у людей на Патриотах очень часто есть вторая машина именно иномарка.
вот вся фишка и в этом есть. Просто понаблюдайте со стороны на то, когда чел ездит на нашем автопроме ,и затем посмотрите за ним когда он сядет на иномарку. Не буду говорить про всех, но в таких случаях очень часто г.вно всплывает у человека.
У меня есть Фольц- на нем жена ездит. Я не могу на нем ездить совсем (ну причины описывать долго). Но как-то ехал следом за женой и один мудила решил ее подрезать и поизгаляться в окошко. Но не в домек ему было, что сзади муж на Патриоте едет :twisted: :twisted: :twisted: Потом я его 10 км гнал сначала по асфальту, а потом и по грунтовке, и его мазда вряд ли спасибо сказала ему:twisted:
У нас не средневековье, а реальная жизнь. И всякому г.вну, к сожалению, есть место.
К инмаркам я отношусь параллельно, т.е. машина есть машина. У каждого свои требования к авто. Но я не даром повесил 4 доп.зеркала из-за тех кто решил, что их занюханый шевроле, фольц, тойота и т.д. круче рус.авто.прома
Добавлено: Вс дек 02, 2012 01:08
TRUCKER
friendgirls писал(а):
Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?
Ты не поверишь!Но одно из этих мест Мацква! 8)
У нас тут чем кредитнее ихнемарка,и чем ущемлённее детство у владельца,тем более хамски и наплевательски на окружающих он себя ведёт.
А есть ещё каста крутышек,у которых шквал "честнонажитогобабла" ,считающих всё и всех,что за кругом их интересов вообще каким-то недоразумением,которое надо истреблять,что б не мешало жить.
И вообще ,болезнь под названием статусность ,это какая-то раковая опухоль общества, поразившая Россию.