Продано... остается вспомнить.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 01:13
Итак, продал я своего Патриота. Отъездил на нем почти 5 лет. Патрик 2006 г.в.
Вот список всего из эксплуатации за 5 лет, что помню...
1. Замена кардана на прямой от барса (кажетса) + балансировка
2. Замена виски на крыльчатку от 405 (все равно греется но не так.
3. Замена МУС по гарантии
4. Заменил подрулевые переключатели на те что от ШНивы
5. установка ГБО. (поставили хреново)
6. перепрошивка мозгов (из-за плохой работы ГБО, помогло, но не очень).
7. переделка ГБО (стало лучше)
8. замена радиатора на медный трех-рядный... лучше с охлажлениемЮ но не так как хотелось бы.
9. отрыв тяги панара (ощущения ужас. доехал до сервиса своим ходом. приварили)
10. установка БК Престиж У12
11. Лифтовка (пружины и рессоры)
12. Сделал сам полку в багажнике - нравилось супер.
13. Сдела подсветку в ноги в салоне.
14. заменил лампочки в салоне на люминесцентные
15. заменил БК на Мультитроникс ВГ1031У
16. мотор передней печки (от нивы) менял раза 4 :)
17. 3 раза заменил мотор доп. печки.
18. оторвался расширительный бачок(хреновая точечная сварка) прикрутил на болты.
19. сломался электро-вентилятор (не знал об этом). через год снял совсем. (так и продал без оного, ездил в области без пробок хватало крыльчатки от 405).
20. Заменил сцепление на SACHS от BMW.
21. Шкворня ОТАД.
22. перегрелся, пробило прокладку блока, тосол пошел в мотор (слава "Ангелу" от Звенигорода до Москвы 72р. по ВИП-карте)
22. шлифанули голову... (после захотелось убить всех сервисменов...)
23. два раза обрывало полуось.
24. после замены амммов. сзади обрывал 3 раза. ухо ломало сверху. Остановился на plaza xdrive от газели.
25. ну и так по мелочи...
26. много мелких аварий - без последствий для уаза.
27. замена задней двери и бампера после ДТП (volvo xc90 догнал и ударил в запаску)
28. с самого начала ржа по стыкам на крыше... металл не смотря ни на что за пять лет в норме.
29. текет где-то из под лобового и по уплотнителям дверей, пять лет мокрый ковер под ногами водителя.
30. тосол течет как из ведра изо всех патрубков и из под корпуса термостата.
31. Масло цука течет также отродясь... кран и датчик распред вала (герметизировал маслоотражательную пластину - не помогло)
32. Под конец лопнуло крепление гидроусилителя к мотору.
33. Замена МУС на МУС от калины (всего-то 1000р.)
34. Цвет снежка - хорошо, не видно царапин и сколов, легкой грязи, но видно ржу, за пять лет появились четкие очаги коррозии :(
...
35. Много радости, когда не ломается и удовольствие от вождения большой машины.
36. Много раз выручал людей из беды на трассе. Кто-то говорил спасибо, кто-то денюжку давал... кто-то прощался по англиски... но возможности авто радуют.
37. не хватает силовых бамперов, лебедки, демфера, блокировок.
было со мной и машиной много чего еще... просто за раз не упомню...
Сейчас заказал себе дизель лимитед :) ждемс. Надеюсь будет лучше, чем предыдущий. Смотрел иномарки не нравятса... совсем нето . решил еще раз испытать судьбу с уазом... :) :)
Вот список всего из эксплуатации за 5 лет, что помню...
1. Замена кардана на прямой от барса (кажетса) + балансировка
2. Замена виски на крыльчатку от 405 (все равно греется но не так.
3. Замена МУС по гарантии
4. Заменил подрулевые переключатели на те что от ШНивы
5. установка ГБО. (поставили хреново)
6. перепрошивка мозгов (из-за плохой работы ГБО, помогло, но не очень).
7. переделка ГБО (стало лучше)
8. замена радиатора на медный трех-рядный... лучше с охлажлениемЮ но не так как хотелось бы.
9. отрыв тяги панара (ощущения ужас. доехал до сервиса своим ходом. приварили)
10. установка БК Престиж У12
11. Лифтовка (пружины и рессоры)
12. Сделал сам полку в багажнике - нравилось супер.
13. Сдела подсветку в ноги в салоне.
14. заменил лампочки в салоне на люминесцентные
15. заменил БК на Мультитроникс ВГ1031У
16. мотор передней печки (от нивы) менял раза 4 :)
17. 3 раза заменил мотор доп. печки.
18. оторвался расширительный бачок(хреновая точечная сварка) прикрутил на болты.
19. сломался электро-вентилятор (не знал об этом). через год снял совсем. (так и продал без оного, ездил в области без пробок хватало крыльчатки от 405).
20. Заменил сцепление на SACHS от BMW.
21. Шкворня ОТАД.
22. перегрелся, пробило прокладку блока, тосол пошел в мотор (слава "Ангелу" от Звенигорода до Москвы 72р. по ВИП-карте)
22. шлифанули голову... (после захотелось убить всех сервисменов...)
23. два раза обрывало полуось.
24. после замены амммов. сзади обрывал 3 раза. ухо ломало сверху. Остановился на plaza xdrive от газели.
25. ну и так по мелочи...
26. много мелких аварий - без последствий для уаза.
27. замена задней двери и бампера после ДТП (volvo xc90 догнал и ударил в запаску)
28. с самого начала ржа по стыкам на крыше... металл не смотря ни на что за пять лет в норме.
29. текет где-то из под лобового и по уплотнителям дверей, пять лет мокрый ковер под ногами водителя.
30. тосол течет как из ведра изо всех патрубков и из под корпуса термостата.
31. Масло цука течет также отродясь... кран и датчик распред вала (герметизировал маслоотражательную пластину - не помогло)
32. Под конец лопнуло крепление гидроусилителя к мотору.
33. Замена МУС на МУС от калины (всего-то 1000р.)
34. Цвет снежка - хорошо, не видно царапин и сколов, легкой грязи, но видно ржу, за пять лет появились четкие очаги коррозии :(
...
35. Много радости, когда не ломается и удовольствие от вождения большой машины.
36. Много раз выручал людей из беды на трассе. Кто-то говорил спасибо, кто-то денюжку давал... кто-то прощался по англиски... но возможности авто радуют.
37. не хватает силовых бамперов, лебедки, демфера, блокировок.
было со мной и машиной много чего еще... просто за раз не упомню...
Сейчас заказал себе дизель лимитед :) ждемс. Надеюсь будет лучше, чем предыдущий. Смотрел иномарки не нравятса... совсем нето . решил еще раз испытать судьбу с уазом... :) :)