А у у у Солерс
Добавлено: Ср фев 02, 2011 16:58
У меня сложилось четкое мнение что Солерс не уважает своих потребителей, или ему на них просто по…й, что скорее всего.
Пора бы по задумается и начать чесать голову, ибо тупые слоганы типа наши машины для наших дорог или тазовские перлы, про долю рынка и своего потребителя, УАЗ природа движения-куда движения, вызовут окончательное отвращение к Патриотам.
Нет, с одной стороны все хорошо, то дефицит, а тут вот заграница будет покупать, то приостановят выпуск, то начнут выпуск, в общем, пока спрос есть и это хорошо.
Но спрос это не главное, главное это кто и как продает, какие гарантии и как относятся к своим обязанностям завод, дилер и сервисный центр.
Да было время когда завод стоял раком, и ему было на все плевать лишь бы кто то продавал, только б покупали, чтоб денег заработать. Но времена проходят, народ хочет не только купить, но и с покупкой получить нормальный сервис в плане гарантии и ТО. Не, впаривать дилеры научились, этого у них не отнимешь, и улыбка до жопы и куча всяких обещаний и заверений, пока не купил. А как купил, ты стал для них лохом и идиом, в общем перешел в разряд «БРЫСЬ», до ТО там им снова денег с тебя надо, а то а я я й с гарантии сымут. Ну про Качество ТО я без мату не могу, поэтому его нет, да его нет, это не ТО, это развод лохов, в кои мы перешли купив у них авто. Все мы прекрасно знаем что дилер не делает предпродажную подготовку, так поверхностный осмотр, а на ТО тупо меняет масло в движке, там видно, в мостах коробке раздатке не видно, если не стоять рядом, не поменяют, у меня до сих пор регулируют и мажут подшипники ступиц, видимо снаружи втирают как мазь, не один болтик не крышках не потерял краски. А какое у них оснащение в сервисах! Два дяди Васи и кривой ключ с молоток и зубилом, все, а зачем больше, дешево и сердито, это же УАЗ – природа в движении. Гарантия, а что это?, Нет она есть, в камасутре про это написана, но ведь ты же идиот что ее прочитал, зачем! А потом зачем то еще и приехал, и стал ее просить, и отнимать время, в общем, ты идиот! И сопливый, выпускник автодорожного ПТУ знает и понимает в гидродинамике больше тебя, инженера теплотехника. После такого сразу возникает два желания, бить в лицо, или послать их все нах... и все делать самому, одни так и поступают сразу, другие чуть позже, а а а а! На очередное ТО не забудьте к ним заехать, а то с гарантии сымут, если денег не дашь.
Нет, конечно, это лирика и некое отступление от УАЗа, езжу иногда с иномаркой на сервис, пришел тебе улыбаются, здороваются, спасибо говорят, в зону для клиентов проводят, а там диваны, ТВ, кофе бесплатные, есть что почитать, подойдут, посоветуются если что то и самое удивительное, прозрачная стенка через которую всю тех зону видно, а там дяденьки в чистой одежде, и у каждого подкатная тележка с разными инструментами, есно что припишут немножко лишнего, но это как чаевые, порой не жалко.
Вот не представляю если в таком же ракурсе как с нами общаются дилеры УАЗа, будут общается с клиентами, дилер Фольксвагена, Порше, Лексус, хотя, они такие же люди как и мы, и они так же выбирали где потратить свои деньги. Это я к чему, мы выбирали, кому занести свой рубль, и что на него купить, и этим рублем мы их простимулировали, и в результате стали «БРЫСЬ». Бл…я, я понимаю, кто был не кем, тот станет всем, а по сему, так и живем. Интересно они в Европе по такому же принципу дилеров будут набирать, представляю картину.
В общем, типа подвожу итог:
Между нами и производителем, есть прокладка - дилер, создана для работы с клиентами для упрощения процесса взаимопонимания, дак вот, эта прокладка дырявая и она течет и от нее нехорошо пахнет.
Если Солерс не взъе…т своих дилеров во главе с собой, не заставит их оснаститься, хотя бы на уровне частного сервиса, и не проведет ликбеза по корпоративной этики в отношении с клиентами, как у Фольксвагена, Солерс авто сдохнет, а с ним и УАЗ.
Пора бы по задумается и начать чесать голову, ибо тупые слоганы типа наши машины для наших дорог или тазовские перлы, про долю рынка и своего потребителя, УАЗ природа движения-куда движения, вызовут окончательное отвращение к Патриотам.
Нет, с одной стороны все хорошо, то дефицит, а тут вот заграница будет покупать, то приостановят выпуск, то начнут выпуск, в общем, пока спрос есть и это хорошо.
Но спрос это не главное, главное это кто и как продает, какие гарантии и как относятся к своим обязанностям завод, дилер и сервисный центр.
Да было время когда завод стоял раком, и ему было на все плевать лишь бы кто то продавал, только б покупали, чтоб денег заработать. Но времена проходят, народ хочет не только купить, но и с покупкой получить нормальный сервис в плане гарантии и ТО. Не, впаривать дилеры научились, этого у них не отнимешь, и улыбка до жопы и куча всяких обещаний и заверений, пока не купил. А как купил, ты стал для них лохом и идиом, в общем перешел в разряд «БРЫСЬ», до ТО там им снова денег с тебя надо, а то а я я й с гарантии сымут. Ну про Качество ТО я без мату не могу, поэтому его нет, да его нет, это не ТО, это развод лохов, в кои мы перешли купив у них авто. Все мы прекрасно знаем что дилер не делает предпродажную подготовку, так поверхностный осмотр, а на ТО тупо меняет масло в движке, там видно, в мостах коробке раздатке не видно, если не стоять рядом, не поменяют, у меня до сих пор регулируют и мажут подшипники ступиц, видимо снаружи втирают как мазь, не один болтик не крышках не потерял краски. А какое у них оснащение в сервисах! Два дяди Васи и кривой ключ с молоток и зубилом, все, а зачем больше, дешево и сердито, это же УАЗ – природа в движении. Гарантия, а что это?, Нет она есть, в камасутре про это написана, но ведь ты же идиот что ее прочитал, зачем! А потом зачем то еще и приехал, и стал ее просить, и отнимать время, в общем, ты идиот! И сопливый, выпускник автодорожного ПТУ знает и понимает в гидродинамике больше тебя, инженера теплотехника. После такого сразу возникает два желания, бить в лицо, или послать их все нах... и все делать самому, одни так и поступают сразу, другие чуть позже, а а а а! На очередное ТО не забудьте к ним заехать, а то с гарантии сымут, если денег не дашь.
Нет, конечно, это лирика и некое отступление от УАЗа, езжу иногда с иномаркой на сервис, пришел тебе улыбаются, здороваются, спасибо говорят, в зону для клиентов проводят, а там диваны, ТВ, кофе бесплатные, есть что почитать, подойдут, посоветуются если что то и самое удивительное, прозрачная стенка через которую всю тех зону видно, а там дяденьки в чистой одежде, и у каждого подкатная тележка с разными инструментами, есно что припишут немножко лишнего, но это как чаевые, порой не жалко.
Вот не представляю если в таком же ракурсе как с нами общаются дилеры УАЗа, будут общается с клиентами, дилер Фольксвагена, Порше, Лексус, хотя, они такие же люди как и мы, и они так же выбирали где потратить свои деньги. Это я к чему, мы выбирали, кому занести свой рубль, и что на него купить, и этим рублем мы их простимулировали, и в результате стали «БРЫСЬ». Бл…я, я понимаю, кто был не кем, тот станет всем, а по сему, так и живем. Интересно они в Европе по такому же принципу дилеров будут набирать, представляю картину.
В общем, типа подвожу итог:
Между нами и производителем, есть прокладка - дилер, создана для работы с клиентами для упрощения процесса взаимопонимания, дак вот, эта прокладка дырявая и она течет и от нее нехорошо пахнет.
Если Солерс не взъе…т своих дилеров во главе с собой, не заставит их оснаститься, хотя бы на уровне частного сервиса, и не проведет ликбеза по корпоративной этики в отношении с клиентами, как у Фольксвагена, Солерс авто сдохнет, а с ним и УАЗ.