Страница 1 из 4
Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:25
APL
Помогите определиться с выбором – Nissan Patrol (б\у) VS UAZ PATRIOT (новый Iveco)
Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.
За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.
Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.
Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать.... их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)
Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ
хм. Интересно получилось... Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля...
Но все равно выбор для меня очень сложный....
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:29
Александэр
регион свой напишите..немаловажный аспект
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:32
пианист
По нескольким пунктам абсолютно не согласен. С чего Вы взяли, что ПАТРИОТ не угоняется? А в обслуживании он мне обходится дороже, чем AUDI Q7.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:38
Коммунист
плюсы патра надо поправить - первый пункт надо выделить жирным или написать несколько раз(уж очень этот плюс важен при покупке машины), а пятый и шестой вычеркнуть...имхо
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:49
vingod
имхо только патрол!
чтобы патр ехал как патро надо в него ещё коло 100-200к.р вложить
и патролом он нестанет!
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:50
APL
Александэр писал(а):регион свой напишите..немаловажный аспект
Ростовская область.
Но мне кажется что это не шибко важно.
Цель приобретения подобного авто - это активный отдых, путешествия по нашей необъятной России.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:51
vingod
зы
бывают машины и "новые" перевёртыши или убитые
а бывает и б\у с пробегом лучше новой!
у меня например геометрия капота и его цвет вызывает подозрение.
да и машину тянет право постоянно.
и всё это с новья
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:53
APL
пианист писал(а):По нескольким пунктам абсолютно не согласен. С чего Вы взяли, что ПАТРИОТ не угоняется? А в обслуживании он мне обходится дороже, чем AUDI Q7.
В то что патриот обходиться дороже чем Q7 мне очень сложно поверить.
Разве - что при условии жесткого, и не прекращающегося тюнига.
А по поводу угонов смотрел рейтинги... где именно уже не помню... но он там уж точно не в 30-ке лидеров
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:53
пианист
vingod писал(а):зы
бывают машины и "новые" перевёртыши или убитые
а бывает и б\у с пробегом лучше новой!
у меня например геометрия капота и его цвет вызывает подозрение.
да и машину тянет право постоянно.
и всё это с новья
А зачем брал такую новую, если геометрия и цвет вызывают подозрения? 8)
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:55
vingod
дык подозрения стали появлятся далеко через месяц
а так нульсон
чтобы понять машину на ней надо покататся недельку
и после оценивать
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:56
пианист
APL писал(а):пианист писал(а):По нескольким пунктам абсолютно не согласен. С чего Вы взяли, что ПАТРИОТ не угоняется? А в обслуживании он мне обходится дороже, чем AUDI Q7.
В то что патриот обходиться дороже чем Q7 мне очень сложно поверить.
Разве - что при условии жесткого, и не прекращающегося тюнига.
А по поводу угонов смотрел рейтинги... где именно уже не помню... но он там уж точно не в 30-ке лидеров
Не просто дороже, а НАМНОГО дороже. А насчет угонов - на прошлой неделе делал КАСКО, так по их статистике ПАТРИОТ по угонам на втором месте после КАЛИНЫ. Имеются ввиду только отечественные автомобили.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:58
APL
Коммунист писал(а):плюсы патра надо поправить - первый пункт надо выделить жирным или написать несколько раз(уж очень этот плюс важен при покупке машины), а пятый и шестой вычеркнуть...имхо
Неужели цена обслуживания и стоимость владения Патра будет выше чем у Патруля?
По поводу 6 пункта согласен, но все же все зависит от конкретной поломки.... И места поломки (географический)
Re: Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый
Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:59
SKAT
APL писал(а):Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
У меня дизель, пробег 25000 км.
Из поломок: поменял бачок омывателя. Блин, поставил запятую и долго вспоминал, что у меня ещё ломалось, а ведь больше ничего. А, нет, патрубок от турбины к интеркуллеру поменял.
Остальные затраты это плановые ТО и тюнинг (лебёдка, бронзовые вкладыши, калитка под запаску).
С зап.частями не всё так просто, хоть они мне пока не нужны, но купить можно.
Два бака мне тоже не очень нравились, но один знакомый пропарол правый бак об острый камень и после того, как помудрили со шлангами обратки, всё подключили к левому баку и спокойно поехали дальше. После этого этот минус я для себя перенёс в плюс.
Возможностей для тюнинга у Патриота хоть отбавляй.
Я пересел на Патриот с недопривода иномарки с автоматом, прошло 9 месяцев, а я ни разу не пожалел, что так резко махнул машину.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:00
пианист
vingod, чтоб оценить геометрию и цвет можно вообще не кататься. Если брал новую в дилерском салоне, вполне возможно, что продали "утопленника". :D Такие случаи бывали.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:04
APL
простите за офтоп...
А как вставить голосование?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:04
SKAT
пианист писал(а):Не просто дороже, а НАМНОГО дороже.
Это с учётом тюнинга или чисто ремонт дороже получается?
пианист писал(а):А насчет угонов - на прошлой неделе делал КАСКО, так по их статистике ПАТРИОТ по угонам на втором месте после КАЛИНЫ. Имеются ввиду только отечественные автомобили.
Так для того, чтоб коэфициент побольше поставить и соответственно денег побольше содрать, они такую статистику могут показать
Если Калина первая, Патр второй, тогда где у нас пятнашки, двенадцатые, приоры???
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:05
пианист
APL писал(а):Коммунист писал(а):плюсы патра надо поправить - первый пункт надо выделить жирным или написать несколько раз(уж очень этот плюс важен при покупке машины), а пятый и шестой вычеркнуть...имхо
Неужели цена обслуживания и стоимость владения Патра будет выше чем у Патруля?
По поводу 6 пункта согласен, но все же все зависит от конкретной поломки.... И места поломки (географический)
Обслуживание ПАТРИОТА будет обходиться дороже. Это однозначно. Прошли те времена, когда за запчасти на иномарки ломили бешеные деньги. Сейчас есть все. Любая запчасть, на любую машину. И за вполне терпимую стоимость.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:08
APL
пианист писал(а):APL писал(а):
В то что патриот обходиться дороже чем Q7 мне очень сложно поверить.
Разве - что при условии жесткого, и не прекращающегося тюнига.
А по поводу угонов смотрел рейтинги... где именно уже не помню... но он там уж точно не в 30-ке лидеров
Не просто дороже, а НАМНОГО дороже. А насчет угонов - на прошлой неделе делал КАСКО, так по их статистике ПАТРИОТ по угонам на втором месте после КАЛИНЫ. Имеются ввиду только отечественные автомобили.
Это все наверное касаться только Москвы, у нас в Ростове Патриоты достаточно редки вовсе, не говоря об их угонах...
Но давайте это не будем обсуждать думаю это плюс или минус не так уж и важен.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:11
APL
SKAT писал(а):
Так для того, чтоб коэфициент побольше поставить и соответственно денег побольше содрать, они такую статистику могут показать
Если Калина первая, Патр второй, тогда где у нас пятнашки, двенадцатые, приоры???
Поддерживаю это мнение, я вообще принципиально не буду машину по КАСКО страховать, не считаю это оправданным....
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:16
пианист
SKAT писал(а):пианист писал(а):Не просто дороже, а НАМНОГО дороже.
Это с учётом тюнинга или чисто ремонт дороже получается?
пианист писал(а):А насчет угонов - на прошлой неделе делал КАСКО, так по их статистике ПАТРИОТ по угонам на втором месте после КАЛИНЫ. Имеются ввиду только отечественные автомобили.
Так для того, чтоб коэфициент побольше поставить и соответственно денег побольше содрать, они такую статистику могут показать
Если Калина первая, Патр второй, тогда где у нас пятнашки, двенадцатые, приоры???
Чисто ремонт. Я ничего не тюнинговал и не собираюсь.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:26
Коммунист
ТО очень дорогое, дороже чем у некоторых иномарок, а сколько на ремонт будет уходить ни кто однозначно не скажет (слишком много слагаемых в уравнении), за полтора года и 50 т. км. пробега ни копейки ни ушло, т.к. все ремонтировали по гарантии
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:28
APL
пианист писал(а):Чисто ремонт. Я ничего не тюнинговал и не собираюсь.
Скажите какого года патрик?
И что именно ломалось?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:29
APL
Коммунист писал(а):ТО очень дорогое, дороже чем у некоторых иномарок, а сколько на ремонт будет уходить ни кто однозначно не скажет (слишком много слагаемых в уравнении), за полтора года и 50 т. км. пробега ни копейки ни ушло, т.к. все ремонтировали по гарантии
Можете причислить что именно делали по гарантии?
У вас дизель?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:29
пианист
APL писал(а):пианист писал(а):Чисто ремонт. Я ничего не тюнинговал и не собираюсь.
Скажите какого года патрик?
И что именно ломалось?
Я имею ввиду только плановое ТО.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:39
Коммунист
нет бензин был, а болячки родовые только у большинства они не все проявляются, а у меня то ли авта неудачная попалась то ли мучил я его сильно... но в любом случае купить неукатанный патрол или крузак с вашим бюджетом это гемор еще тот, а патрик будет новый - это ИМХО
Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:50
APL
прошу проголосовать :)
Добавлено: Ср янв 05, 2011 15:07
APL
При покупке Патриота не ужели ни кто не задумывался о Patrol?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 18:26
Alex[BY]
APL писал(а):При покупке Патриота не ужели ни кто не задумывался о Patrol?
Задумывались :)
Но пошли по Генри Форду, наверное.
Лучшая машина - это новая машина.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 19:00
Tialion
APL писал(а):При покупке Патриота не ужели ни кто не задумывался о Patrol?
Я вот до сих пор думаю. Уже с год наверное, благо время позволяет. Советую Вам изучить форум по patrol'у. За указанную Вами сумму вы возьмете машину с пробегом под 200 т.км. и скорее всего с мотором ZD30. Судя по форуму - мотор еще тот. Кончается внезапно. с 2004 ( или 3 - я так и не понял) года там что-то поменяли и вроде моторы стали гарантийный срок выхаживать, а вот до того - вообще песня. Причем те у кого кончился ZD30 не очень любят его чинить - все мечтают поменять на TD42T.
Поэтому не спешите с выводами.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:15
APL
Tialion писал(а):APL писал(а):При покупке Патриота не ужели ни кто не задумывался о Patrol?
Я вот до сих пор думаю. Уже с год наверное, благо время позволяет. Советую Вам изучить форум по patrol'у. За указанную Вами сумму вы возьмете машину с пробегом под 200 т.км. и скорее всего с мотором ZD30. Судя по форуму - мотор еще тот. Кончается внезапно. с 2004 ( или 3 - я так и не понял) года там что-то поменяли и вроде моторы стали гарантийный срок выхаживать, а вот до того - вообще песня. Причем те у кого кончился ZD30 не очень любят его чинить - все мечтают поменять на TD42T.
Поэтому не спешите с выводами.
А я и не спешу с выводами.
У меня задача исходя из начального бюджета в 750 тыс. руб. подобрать оптимальный экспедиционный автомобиль. На патруле тоже не зацикливаюсь.
Другие варианты то же рассматриваю....
Вот только их не так уж и много то
из альтернатив на ум лезут только:
тлк 70-ки
тлк 80
тлк 105
дефендеры
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:19
пианист
А в голосовании рассматривается дизельный Патриот?
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:26
APL
да именно так - PATRIOT TDI
Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:27
пианист
Ну тогда точно - Ниссан.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:08
APL
http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/
Что после прочтения этой статьи все больше сомневаюсь в Патриоте.
Но все так же сильно сомневаюсь, что можно найти приличный не укатанный экземпляр Патруля (или Сафари)
в пределах 800 тыс. руб.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:58
Taller
Думал о Патруле,но найти достойный вариант не смог,по сему выбрал Патриот,не жалею ,из минусов только расход(у меня бензин),где то на форуме была подобная тема,там был чел у которого и Патруль и Патриот,он там четко всё расказал о +и- ,на форуме есть Серёга042 у него дизель,проехал за 1,5 года 80 000 доволен как слон,у него ничо не ломаетцо,тьфу-тьфу-тьфу :D ,так што думай 8)
Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:22
APL
О как интересно!!!
Очень хотелось бы пообщаться с человеком у которого Патрол и Патриот.
А подробнее можно? Ник его помните?
Самое интересное стоимость владения автомобилем, кто из них все таки дороже?
Естесно без учета тюнига.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:01
Deos
APL писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/
Что после прочтения этой статьи все больше сомневаюсь в Патриоте.
Но все так же сильно сомневаюсь, что можно найти приличный не укатанный экземпляр Патруля (или Сафари)
в пределах 800 тыс. руб.
Читал тоже эту статью. Это еще не полный ее вариант.. Чтото попахивет заказной антирекламой. Не все там чисто..
1) не ясно какой год выпуска патрика - а они ведь чертисколько раз уже дорабатывались. Особенно настораживают чудеса с мягкими болтами и тп прелести, что у любого любителя эпично в гОвны въезжать вылезли бы сразу же, но чтото больше нигде не видел ничего подобного. Уж не 2005-2007й ли какойнибудь заштатный по бросовой цене им выколупали на убой откуда-нибудь с задворок склада?
2) с чего это "лада" лучше прошла тест? однако там тоже косяков накопилось, включая и развалившуюся трапецию что не лучше отвалившегося кардана.
3) чтото я свирепо сомневаюсь что старенький б/у "буржуй" тот же самый полигон и камеры пыток в тех же руках откатает без проблем.
4) както странно сравнивать кузовной автомобиль с рамным внедорожником. дайте мне тесты внедорожников тойже весовой категории и конструкции, а самое гдавное цены, и тогда и будет видно насколько хорош патрик или нет.
В любом случае, тестить новую сборку 11го года они немогли никак, а там сейчас и качество проверки на линии подняли и антикорр получше сделали, т.е. тест уже не актуален..
Я вобщем тоже много думал.. б/у буржуй или новый патрик.. остановился на последнем.. не люблю кота в мешке покупать, коим всегда является б/у(прошлая машина оказалась пост-аварийная, о чем продавец умолчал, так вот, с последствиями так и трахался много лет, пока по дешевке не сплавил).. Ктож его знает как этот буржуй его эксплуатировал и как обкатывал, все это скажется на ресурсе. Время то оно на металл и прочие материалы по любому действует.. усадки-усталость-деформации-напряжение-коррозии все это проявляется будь ты хоть трижды японец собраный в японии.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:33
ГАВРИЛОВ
APL писал(а):При покупке Патриота не ужели ни кто не задумывался о Patrol?
когда не дождался, купил, езжу
тот самый с ZD30, 2004модельный год, уже 70накатали
Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:33
Серёга82
И как?
Добавлено: Вт фев 08, 2011 13:28
ГАВРИЛОВ
я люблю свои машины
Добавлено: Ср фев 09, 2011 05:42
Партизанский
ГАВРИЛОВ писал(а):...с ZD30, 2004модельный год, уже 70накатали...
Так расскажи подробнее, камрад, народу же интересно.
Почём брал (насколько дороже нового Патра), как ездит, что ломается, как с запчастями и сервисом, какие плюсы и есть ли минусы.
По накопленному опыту - можешь ли рекомендовать свою нынешнюю модель автомобиля для приобретения.
P.S. Личное мнение - ездил на Патрол GR 2003 г.в.
ЗачОтный агрегат, с отличными внедорожными характеристиками даже в штатной комплектации.
Удобный салон, особенно понравились задние распашные двери и откидывающиеся дополнительные сиденья.
Шумноват на больших скоростях (по комфорту уступает Крузеру).
Рядная дизельная шестёрка не очень любит некачественную отечественную солярку (на бывшей работе начальник влетел на крупный ремонт двигателя по этой причине).
В целом, на мой взгляд, Патрол - это качественно сделанный Патриот (какой он должен быть на вершине своей эволюции).
Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:57
perm,,kot
У меня товарисч как раз на Патроле ездит с 30-м мотором ))) машина как раз из тех что до 04 года - на сегодня пробега у него 260 - из того что он у меня заказывает - в прошлом году бачек и крышку - пытался закипеть ))) почти все резинки в подвеску (машину активно используется на грунтовках и Папа у него рыбак серьезный) а так он давно не на гарантии. обслуживает сам. глядя на его машину - могу сказать что Патрол не сильно уступает в надежности остальным японцам - разве что по ходовке немного цены дороже, а местами заметно дороже - но тоже в пределах разумности - не так как на наварах и патфаиндерах )
Ни за ту ни за другую не агитирую - ездить тебе и каждый день. То что Патрол 01-02 года легко будет жить еще 15 лет это факт - тем более в Росстовской области (моя любимая область) даже мертвый мотор на нем делается и ремонт его ничуть не дороже чем уазовский ивеко.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:40
ГАВРИЛОВ
пробег по приборам был 95, уже 170
в наших краях подобный стоит от 900 и далее
попался с утопшим передним мостом
ремонт примерно 40, работа + сальники, подшипники и тд
при пробеге 160 начали плавать сайленты, решил менять все сразу, заказал все сменные детали подвески, резинки, сайленты, пальцы, аммы, рулевой демфер все в куче 18тыр, по випу на экзисте, меняю сам потихоньку. расстоила цена на тягу от сошки до кулака от 9 и только в сборе, придется колхозить разборную на наконечниках от межколесной
сервис как везде, либо хорошие знакомые, либо стоишь над душой
з\ч через экзист все, достаточно бюджетно
при покупке сразу заказал 10наборов фильтров М+В+Т ,примерно на 8000 при моих пробегах, хватило на чуть больше года
обслуживание мотора не дешево, но впрочем как и любого дизеля, но ТО всегда дешевле ремонта
к соляре капризен
но бак 90литров и расход 11,5-12 по трассе позволяют выбирать места заправок
на скоростях я слышу только мотор и Ваативу :)
шумоизоляцию по кругу делал сам, материалов примерно на 11тыр
антикор был уже сделан, хороший, на раме ржи меньше, чем на полу под ногами водителя
по комфорту
панель качественнее, сидеть одинаково, но у меня 3 ряд диваном, в сложеном состоянии занимает много места, Патриотовские лавки предпочтительнее, не так часто там народ бывает, но и не так редко, чтоб выбросить
задняя распашная дверь бесит, что то габаритное увесистое запихать можно только закинув с разбега, в этой ситуации однозначно предпочтительнее дверь подъемная вверх, заднюю с запаской тоже начинает со временем рвать.
едет чуть мягче стокового Патра, только из-за пружин сзади, но зато не проседают
очень радует штатная принудиловка в заднем мосту
пока ничем не огорчал по крупному, добротный надежный агрегат, но б\у, а это лотерея
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:54
Партизанский
Спасибо, очень познавательно.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 17:48
mirlas
Всех приветствую! :) Только зарегился на форуме, т.к. вскоре планирую взять себе дизельный патриот. Наткнулся на эту, знакомую мне тему - выбор между патриотом и б\у иномаркой.
Долгое время присматривался и читал отзывы про разные машины и остановил свой выбор на... Jeep Grand Cheroke года ~ 2004. В общем-то считал свой выбор уже окончательным, пока не пораскинул мозгами и не понял одну банальную вещь: все-таки чем проще автомобиль тем надежнее. Не говоря уже про то, что взяв новый патриот, остальные сверхсуммы можно будет тратить на доводку авто на более высокий уровень! В случае с б\у, я думаю большей частью это будет _ремонт_, т.е. поддержание автомобиля на ходу... Плюс, как я думаю, где-нить в глубинке отремонтировать УАЗ своими силами проще, чем иномарку. По крайней мере я так сужу по словам товарища из воронежской области (рассказы про БМВ, у которой что-то сломалось и т.д.). Конечно, это мое мнение, может я и ошибаюсь... Но как-то свое (новое) - ближе.
Еще я так смотрю на б\у: посмотрите на свой текущий автомобиль, который вы купили новым в 2003-ем году например, и ответе себе честно: купили бы вы его б\у сейчас в таком состоянии (зная, каким он был)?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:10
APL
mirlas
Не делайте скоропалительных выводов. УАЗ патриот дизель не такой уж прост как кажется.
Если что ни так вам его не починят в любом колхозе, как это принято считать!
И еще прочитайте мой отчет о покупке УАЗа и еще раз хорошенько подумайте...
Если долго б/у машину искать и очень претенциозно выбирать, я не думаю что с ним с Б/У будет будет больше проблем чем с патриотом.
Еще большой вопрос, у какой из машин будет больший ресурс, и где будет выше стоимость владения.
Решающим моментом при выборе авто у меня сыграл тот факт что Б/У в хорошем состоянии нужно долго искать, а еще и по стране покататься. Так в Ростове что то нормальное за эти деньги найти не реально.
А вот и отчет:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 16331.html
Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:56
Александэр
хм. а на сайте Ниссанов автор подобный топ не выкладывал? Было бы любопытно почитать и сравнить

Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:00
mirlas
Спасибо, интересный отчет. Поздравляю с приобретением! :)
Я все-таки решил (думал несколько лет) - Патриот.
Мое отношение к б\у неизменно :) - вдумайтесь только: бывший в употреблении! Это как трусы или носки покупать - бывшие в употреблении! :))
Будь что будет: куплю новый...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:36
пит вайпер
[quote="mirlas"]Всех приветствую! :) Только зарегился на форуме, т.к. вскоре планирую взять себе дизельный патриот. Наткнулся на эту, знакомую мне тему - выбор между патриотом и б\у иномаркой.
Долгое время присматривался и читал отзывы про разные машины и остановил свой выбор на... Jeep Grand Cheroke года ~ 2004. В общем-то считал свой выбор уже окончательным, пока не пораскинул мозгами и не понял одну банальную вещь: все-таки чем проще автомобиль тем надежнее. Не говоря уже про то, что взяв новый патриот, остальные сверхсуммы можно будет тратить на доводку авто на более высокий уровень! В случае с б\у, я думаю большей частью это будет _ремонт_, т.е. поддержание автомобиля на ходу... Плюс, как я думаю, где-нить в глубинке отремонтировать УАЗ своими силами проще, чем иномарку. По крайней мере я так сужу по словам товарища из воронежской области (рассказы про БМВ, у которой что-то сломалось и т.д.). Конечно, это мое мнение, может я и ошибаюсь... Но как-то свое (новое) - ближе . самое интересное ты говорищь про бмв.это и понятно дорого.у жены мерседес ну американец?даже в такой жопе где я живу проблем нет.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:30
Партизанский
mirlas писал(а):...
Я все-таки решил (думал несколько лет) - Патриот.
Мое отношение к б\у неизменно :) - вдумайтесь только: бывший в употреблении! ...
У меня в своё время была б/у иномарка, потом новая иномарка.
Обе - "полный фарш" (автомат, мощный двигатель, полный электропакет и т.п.)
Жил в небольшом городе в провинции, до крупных городов по 200...300 км.
Ответ на твой вопрос:
Взял бы сейчас свою поезженную иномарку, которую продавал?
НЕТ.
В маленьком городе слишком долго ждать запчасти, слишком дорого ремонтировать (сервисов по иномаркам мало, в них всегда большие очереди и дорогие цены на ремонт)
Общий вывод тогда сделал:
Если живёшь в большом городе и не выезжаешь на среднее и выше бездорожье - вместе с Патриотом, можно рассматривать и "свежий" б/у паркетник (только смотреть надо внимательно, много битых).
По цене нового Патриота хорошего
рамного одноклассника найти практически невозможно, это будет только сильно поезженный хлам со скрытыми дефектами или битые/восстановленные.
Если живёшь в провинции - лучше брать Патриот, его дешевле и быстрее ремонтировать, он дешевле в содержании и тюнинге...и у него лучше проходимость, чем у любой машины в данной ценовой категории.
Мнение сугубо личное, естественно.