Страница 1 из 3
Патриот не дешевая машина
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:38
Sigurd
Поскольку Птариот очень нарвиться и переодически посещают мысли о покупке, я читаю данный форум. Машина нужна не срочно. Есть время подумать, все взвесить, понемногоу копить...
Вот захотелось поделиться некоторыми мыслями.
Итак, почему Патриот не дешевая машина.
У меня сейчас Ford S-Max. Минивенистый монообемник. Т.е. салон никак не меньше Патриотовского считаем такой же или даже больше. Электроприводы, обогрев сидений, рег. задних спинок - все то же. Двигатель 2,3. т.е. сравнимо. Стоил 990 т.р. Новый Патр Лим 690 т.р. Разница 300 т.р. Мой форд буржуйской сборки. Поэтому из указанных 300 т. разницы надо убрать сколько-то пошлинных рублей. Т.е. для более корретного сравнения разница в цене будет еще меньше. Не знаю на сколько, но допустим разница составит 200 т.р.
Что же получается? Машина с офигенной шумоизоляцией, с 6-ти ступенчатым автоматом, двиглом поедающим 12 л/100 в городе, с раздельным климатконтролем, обогревом лобового (!) стекла, вытяжными солнцезащитными шторками задних дверей, с мягким пластиком торпеды, компом, приборкой с цветным экраном ФордКонверс и даже кожанным рулем и датчиком дождя, собранная в Бельгии и хорошо прокрашенная, попросившая за 40 000 км замену 2-х лампочек - стоит всего на 200-250 т.р. дороже Патриота, в котром куча дешевых корейских деталек, постоянные подтекания, перетирания, и пр. и пр. и пр.
Ну как это так?
Думаю не нужно сводить обсуждение к "вы говорите про авто разного назначения и на Патре вы доедете туда куда на Форде не доберетесь".
Мы говорим о конструкции и материалах, а так же о затратах которыми обеспечивается качество. Неужели в Патриоте корейская РК и электронная педаль газа вносят большой вклад в стоимость? Или может быть мосты с рессорами и барабанами сильно дороже фордовской многорычажной с дисковыми тормозами?
Может в цену Патра заложена "отбивка" затрат на надежность и качество сборки/комплектующих? Опять нет. Все технические ветки наполнены проблемами и решениями. Материалы этого форума невозможно прочитать. Стоит недельку не появиться - куча новых сообщений.
На Фордовский форум забыл когда заходил. Там делать нечего. Новых тем или сообщений по пальцам перечесть за тот же период.
Поэтому и появляется вопрос - почему конь по имени Патриот стоит 690 т.р.?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:42
luchsergey
Возьмите равноценного по потребительским свойствам крузака или т.п за пять таких цен и не задавайтесь ересью.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:46
Tiggerr
потому что он - КОНЬ!, а не "Минивенистый монообемник"...

. И если "Есть время подумать, все взвесить, понемногоу копить... " (а так практически все здесь и покупали), то - добро пожаловать!
PS: моё семейство 6 лет думало, взвешивало и копило... С момента появления модели на рынке

Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:49
кострома44
Почему Патриот? я тоже терзаюсь сомненьями "стоит ли он своих денег?" ауди алроад 2005 года турбодизель,все навороты и т.д......не знаю ...а Патрик ???ну просто нравится... :)
Re: Патриот не дешевая машина
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:06
ZamPoteh
"Сдаётся мне Гринь, что казачёк то - засланный!"
Видать от скуки сюда забрёл, расстроить наши стройные ряды? Не получиться! Аль похвалиться хотел "монобьёмчиком".
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:07
luchsergey
А кто-то сумлевался в его окраске и низменных целях?
Ему же шторки с вытяжкой на пидомобиле нужнее.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:20
Aleksandr_89
:P Блин!!! И с чем только Патриота не сравнивали!!! Теперь с минивеном.... :o
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:21
luchsergey
Не с минивеном ,а с пидомобилем!!!
Нас мона сказать оскорбили!!!
кострома44
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:24
кострома44
Вопрос встал остро, Предложили Патрик 08 года 50000 пробег лимитед за 380 тыр БРАТЬ? а
то уйдет на след неделе.......
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:25
DGera
Если продолжать сравнение с Фордами, то на оф.сайте Фокус стоит чуть больше 400 тыс. руб. Неплохая наверно машинка, правда чуть меньше Патриота (если продолжить линию сравнения)
Отсюда вопрос: почему Слоны такие дорогие :)
Re: кострома44
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:28
luchsergey
кострома44 писал(а):Вопрос встал остро, Предложили Патрик 08 года 50000 пробег лимитед за 380 тыр БРАТЬ? а
то уйдет на след неделе.......
Вам решать.но патры на вторичке большая редкость.
недавно в барнауле аналогично вашему по году и цене взял товарищ и рад.
Re: Патриот не дешевая машина
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:28
Sigurd
ZamPoteh писал(а):"Сдаётся мне Гринь, что казачёк то - засланный!"
Видать от скуки сюда забрёл, расстроить наши стройные ряды? Не получиться! Аль похвалиться хотел "монобьёмчиком".
глупости говорите
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:31
Sigurd
luchsergey писал(а):А кто-то сумлевался в его окраске и низменных целях?
Ему же шторки с вытяжкой на пидомобиле нужнее.
Ничего-то вы из сказанного не поняли...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:33
кострома44
поехал смотреть........отпишусь.....
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:34
luchsergey
ну если вы с таким вдохновением описываете какие-то убогие бабские штучки суровым уазоводам,то какую реакцию можно было ожидать?
У патра совсем другие ценности.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:44
Chekanoff
:lol: :lol: :lol: А есть еще Тайота ПРИУС, например бензина меньше жрет.
Вы проехайте на Форде на нормальной скорости по "нормальной" дороге, побуксуйте на шестиступенчатом автомате, а потом расскажите всем нам стоимость ремонта этого чуда.
Не надо даже пытаться сравнивать "хрен" с пальцем. Объсмеют. :lol:
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:54
Sigurd
luchsergey писал(а):ну если вы с таким вдохновением описываете какие-то убогие бабские штучки суровым уазоводам,то какую реакцию можно было ожидать?
У патра совсем другие ценности.
Да при чем тут вдохновение... Как-будто кроме шторок я ничего другого не написал...
Я вот какую мысль хотел донести.
Допустим есть некая сумма денег N, на которую планируется построить автомобиль.
Тратим на (грубо):
- разработку модели
- производство
- материалы
Если я хочу получить продуманную конструкцию - трачу деньги на исследования, проектирвоание, тесты
Если хочу получить качество, значит трачу на станки и контроль
Потом беру хорошие комплектующие (вплоть до дверных уплотнителей)
и в итоге получаю авто тихое и мощное, котрое ездит 40 т. без поломок.
Но, ИМХО, на Солерсе, практически за ту же сумму N, получется технологически более отсталый и ломучий Патр в сравнительно "никакой" комплектации, в котором пепречисленные составляющие цены как-то не просматриваются (или в зачаточном состоянии).
Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:59
Sigurd
Chekanoff писал(а)::lol: :lol: :lol:
Вы проехайте на Форде на нормальной скорости по "нормальной" дороге, побуксуйте на шестиступенчатом автомате, а потом расскажите всем нам стоимость ремонта этого чуда.
Не надо даже пытаться сравнивать "хрен" с пальцем. Объсмеют. :lol:
Предвидя что найдется кто-нибудь кто обязательно заведет разговор в это русло я специально написал в посте "полагаю не стоит сводит разговор про форд не доедет туда где запросто пройдет Патр."
Потому что речь не об этом. Да, фордовская подвеска может быть развалиться. Но в разработке и производстве она дороже мостовой и ресссорной. Так ведь, или я ошибаюсь?
Поэтому недоумеваю: неужели кондовая конструкция и низкое качество по цене так мало отличается от более высокотехнологичной.
Re: Патриот не дешевая машина
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:09
Тринадцатый
Sigurd писал(а):Поэтому и появляется вопрос - почему конь по имени Патриот стоит 690 т.р.?
Да хрен его знает почему! Мы не маркетологи УАЗа, а пользователи! А если Вас интересует вопрос надо ли Вам за такие деньги Патриот, то это Вы сами себе ответить должны! :)
Есть еще такие варианты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... eName=STRK :)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:10
knv_230
Sigurd писал(а): Потому что речь не об этом. Да, фордовская подвеска может быть развалиться. Но в разработке и производстве она дороже мостовой и ресссорной. Так ведь, или я ошибаюсь?
Поэтому недоумеваю: неужели кондовая конструкция и низкое качество по цене так мало отличается от более высокотехнологичной.
Ну ты прям как дите малое :D
Не путай цену продажи товара и его себестоимость :!: :!: :!:
Покупают Патры по такой цене - покупают, значит и цену на него никто снижать не будет. Аналогично с с твоим фордом - по БОЛЬШЕЙ цене его могут и не покупать.
Кстати существует и подобная фишка, как продажа модели по цене равной или даже ниже себестоимости за счет покрытия убытков другими моделями для обеспечения присутствия в каком-то сегменте рынка.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:11
Aleksandr_89
Sigurd писал(а):
Поэтому недоумеваю: неужели кондовая конструкция и низкое качество по цене так мало отличается от более высокотехнологичной.
Блин... ну Вам же во втором посте предложили с крузаком сравнивать...

Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:12
Kane
Уважаемый Sigurd, Патриот Лим 690 тыс. стоит с дизилем, если брать бенз, то цена уже 597 за тот же лим. Что увеличивает разницу между машинками...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:20
Sigurd
Покупают Патры по такой цене - покупают, значит и цену на него никто снижать не будет. Аналогично с с твоим фордом - по БОЛЬШЕЙ цене его могут и не покупать.
Кстати существует и подобная фишка, как продажа модели по цене равной или даже ниже себестоимости за счет покрытия убытков другими моделями для обеспечения присутствия в каком-то сегменте рынка.
Форды полкупают уже и по болшей... Сейчас цена на новый такой же как мой в районе 1.2 млн.
Не совсем понятно зачем "фишка". Например нет же у Ленд Ровера кабриолетов и ничего.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:22
Партизанский
Sigurd писал(а):...на Солерсе...получется технологически более отсталый и ломучий Патр в сравнительно "никакой" комплектации, ....
Занятная у Вас логика, однако :)
Имею твёрдые убеждения, что тяжёлый рамный джип УАЗ Патриот надо сравнивать исключительно с одноклассниками - тяжёлыми рамными джипами. Остальное от лукавого.
К величайшему сожалению для всех,
реальные одноклассники Патра (Кукурузер и Патрол) стоят примерно
впятеро дороже.
Именно поэтому, из-за полного отсутствия каких-либо конкурентов, производитель Патриота может устанавливать любую цену на свою продукцию, при которой машины ещё будут покупать (не обращая внимание на тонкие расчёты, эффективность, соотношения комплектации и прочую маркетинго-экономическую лабуду).
Судя по ажиотажному спросу и очередям на эту машину - цена вполне соответствует т.н. "рыночным" реалиям.
Добро пожаловать в реальный мир доморощенного дикого капитализма современной России.
Sigurd писал(а):...Все технические ветки наполнены проблемами и решениями. Материалы этого форума невозможно прочитать. Стоит недельку не появиться - куча новых сообщений.
На Фордовский форум забыл когда заходил. Там делать нечего. Новых тем или сообщений по пальцам перечесть за тот же период...
Собственно, один только вопрос - зачем Вы здесь?
Патр - явно не Ваша машина.
Вам прямой путь на фордовский форум, выбирать себе между Мэвериком, Рэйнджером и Эксплорером.
P.S. Немного поясню: коронную фразу "иномарки - не ломаются" мы слышали неоднократно, и конечно же - это неправда :)
Отсюда и недружелюбная реакция некоторых форумчан.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:25
Chekanoff
Да прекрасно я понимаю о чем идет речь, и уверен что себестоимость Патриота в 2 раза ниже, в отличии от того же самого Форда, где себестоимость процентов 95. Но также и нужно понимать, что ремонтоспособность Патриота в разы выше и дешевле. А если использовать Патриот в том же режиме, что и Форд (выше заявленный), то и износ его будет иным и ремонта меньше будет.
Вопрос, сколько будет стоить ремонт шестиступенчатого автомата???? тясяч 100 при ерьезной поломке?
Многие берут Патриота исходя именно из-за этого!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:30
knv_230
Sigurd писал(а): Форды полкупают уже и по болшей... Сейчас цена на новый такой же как мой в районе 1.2 млн.
Ой молодец :!: :!: :!:
Да за один нынешний Форд почти два Патра получается :P
"Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
А еще мужик жабу продавал.
За рубль. Но у меня и рубля не было."
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:35
Абрек
Я тут посмотрел Ваш Форд. Да, машинка неплохая, пожалуй. Но сравнивать ее с Патриотом - это как-то, по моему, неправильно. У Вашего Форда только передний привод, низкий клиренс... Да, для шоссе это, наверное, очень неплохая тачка.
Но Патриот - это машина иного класса же. Да, он относительно дорогой. А сколько стоит тот же Форд типа джип? А его обслуживание? А его ремонтируемость в "походных" условиях?
То, что Патриоты дороговаты для России - наверное да. Но и в таком виде их берут с удовольствием. И кто на него пересел, то уже с него не слезает. Наверное такого бы не было, если бы машина не удовлетворяла соотношению "цена-качество".
А что есть о чем поговорить, о том как его модернизировать, ремонтировать, тюнинговать и пр.. - так есть предмет, вокру которого собираются и сдруживаются люди.
..."Как сказал непомню кто
Есть во всем свое "зато""...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:47
paflight
Sigurd писал(а):Поскольку Патриот очень нарвиться и переодически посещают мысли о покупке, я читаю данный форум. Машина нужна не срочно. Есть время подумать, все взвесить, понемногоу копить...
Это первая цитата.
Sigurd писал(а):
Я вот какую мысль хотел донести.
Допустим есть некая сумма денег N, на которую планируется построить автомобиль.
Тратим на (грубо):
- разработку модели
- производство
- материалы
Если я хочу получить продуманную конструкцию - трачу деньги на исследования, проектирвоание, тесты
Если хочу получить качество, значит трачу на станки и контроль
Потом беру хорошие комплектующие (вплоть до дверных уплотнителей)
Это - вторая.
Делаю вывод: дружище, Вам не автомобиль надо покупать, а завод! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:47
Kazakov
Обычно машину покупают с определенной целью. Sigurd, если вас устраивает S-Max, так и ездите на нем дальше, не забивайте себе голову Патриотом. Если что-то не устраивает в Патриоте - цена, оснащение или качество - обратите внимание на другие уважаемые марки. К чему переливать из пустого в порожнее? :D
Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:56
Chekanoff
:suicide: ушел форд заводить!!!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 16:40
MAS
Sigurd, удосужитесь для начала правила форума прочитать и пользуйтесь поиском,всё давно уже разжёвано.
Выписка из правил:
2.9. Запрещено создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:08
Sigurd
MAS писал(а):Sigurd, удосужитесь для начала правила форума прочитать и пользуйтесь поиском,всё давно уже разжёвано.
Выписка из правил:
2.9. Запрещено создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Т.е. темы "Принимайте новенького", "Опатриотился", "Принимате еще одного", "Еще один патриотовод", "Поздравляйте, купил" и т.д. и т.п. попадают под это правило?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:10
MAS
В названии темы явно просматривается провокация,народ здесь учёный и горячий,потом сами жалеть будете. И потом Вы называете темы,в которых люди уже купили машины,а не собираются покупать.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:25
Sigurd
Собственно, один только вопрос - зачем Вы здесь?
Патр - явно не Ваша машина.
Зачем? наверно чтобы убедить себя что эту машину можно таки купить. Ищу доводы "за". Потому что 469-й хочу с раннего детства, но уже не готов к его аскетизму. Патриот заочно люблю. Но не дает покоя количество обсуждаемых технических проблем. Не знаю готов ли я взвалить и будет ли удовольствие все это "нести".
Патр планируется второй машиной. Именно для того чтоб поехать куда не доедет Форд. Но и регулярная городская эксплуатация предполагается.
Форд, я надеюсь, никуда из семьи не денется.
И вот еще момент. Думаю фиг с ним! Хочу дизельный Патр. Поставлю Номакон, заменим сапуны на газелевские, если надо тормозной цилиндр поменяем (на газелевский или волговский не помню), сделаю полную шумку и все у меня будет хорошо. буду в поездки по России ездить. А да, еще... забыл какие подшипники пластиковые (в шкворнях?) рекомендуют менять на какие-то черные, но углы шкворней надо грамотно ставить. Ладно,думаю. Замены вполне бюджетные.
И вдруг мысль - ага! щаз! Что ты будешь делать случись что с Ивеко. Его не все официалы знают, на форуме перетирают какое масло в него правильно лить. Хрен тебе его починят где-нибудь под Рускеалой. Да еще раздатка орет. И энтузиазм как-то утихает.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:32
Sigurd
MAS писал(а):В названии темы явно просматривается провокация,народ здесь учёный и горячий,потом сами жалеть будете...
Да Бог с вами, уважаемый. Какая провокация? Все так остро реагируют потому что часто сюда приходят "залетные" доказывать что Патр Г? Так я не из этих. :)
И потом Вы называете темы,в которых люди уже купили машины,а не собираются покупать
Так ведь правило сформулировано без учета таких тонкостей и накрывает всех. Если его выполнять, должна быть прилепленая тема "Принимайте я новенький", в котрой отписываются все тока купившие. Если пишут самостоятельную тему, то принудительно переносятся модером.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:36
MAS
Продолжаем изучать правила:
3.2. Любое требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору e-mail).
3.3. На форуме запрещается переписываться с модератором (имеется в виду — цитировать его сообщения о предупреждениях и наказаниях, после чего отвечать на них).
:)
3.6. Не выполняющие настоящие правила пользователи получают предупреждение от модератора или администрации сайта, а сообщения удаляются. За неоднократное нарушение правил администрация сайта может принять решение о блокировке пользователя.
Правила-есть правила!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:51
Kazakov
Sigurd писал(а):
Хрен тебе его починят где-нибудь под Рускеалой. Да еще раздатка орет. И энтузиазм как-то утихает.
Уважаемый, купите то, что починят под Рускеалой. И делов-то :D
Re: кострома44
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:58
Unforgiver
кострома44 писал(а):Вопрос встал остро, Предложили Патрик 08 года 50000 пробег лимитед за 380 тыр БРАТЬ? а
то уйдет на след неделе.......
Когда-то в Инете нашел статью про б/у автомобили, запомнилась фраза, где автор говорил:" Никогда не покупайте б/у джипы и спортивные автомобили...".
Вам в данном случае очень рекомендую тщательно проверить состояние автомобиля. Неизвестно по какой грязи он ездил, как с ним обращались. Обязательно проверьте состояние масел в двигателе-коробке-раздатке-мостах (есть ли стружка и вода). Состояние шкворней: я проехал 63000 км, шкворня даже еще не подтягивал- просто не нужно, но проверять обязательно. Также стОит проверить как идет по трассе, как идет при подключенном передке (вибрация говорит о провисшем переднем кардане). Если машина в нормальном состоянии, то на кочках будет греметь только внутренняя обшивка. Раздатка гудеть не должна!
Еще некоторые "болячки": течь радиатора обойдется в его замену, могут плохо переключаться передачи.
На самом деле всё не так страшно. Смотреть нужно тщательно, как и при покупке любой машины. Просто не стОит забывать, что это джип и почти каждый хоть раз пытался загнать его в грязь по самое "не могу, иди за трактором".
По цене вроде нормально.
В общем, удачи!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:59
Партизанский
Kazakov писал(а):...Уважаемый, купите то, что починят под Рускеалой. И делов-то :D
И это точно будет не Форд :lol:
УАЗ "Буханка" - выбор профи-мастеров в любом захолустье нашей огромной страны :)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:39
2542843
Патриот действительно недешевая машина. Насколько мне известно, из российских автомобилей она самая дорогая. Да и в обслуживании влетает в копеечку. Но все познается в сравнении. Да, иноджипы в России стоят в пять раз дороже. Но стоит заглянуть на зарубежные автосайты, чтобы сравнивать реальные рыночные цены, без заградительных пошлин. И тут на ум приходят мысли, что за Патриот все таки берут дороговато. Но опять же цены определяет рынок и спрос. Спрос на Патриот в России высок. Пока. К сожалению он стимулирует цены и в смежных государствах, несмотря на отсутствие там аналогичного спроса. В результате открывается удручающая картина реальной стоимости машины, лишенной протекционистских мер - по $ 20 тыс. они не продаются третий год:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15 Стоит отметить, что по $ 10 тыс. УАЗы разлетались, как горячие пирожки. Так что реальная стоимость где-то посередине.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:42
DGera
Не хочу обидеть топикстартера... Но как-то от "неожиданного" сравнения конструктива свалились к банальному обсуждению ненадежного Патра. Тут такого вагон и куча тележек.
Кто закупил поп-корн, могут сваливать - дальше по накатанной.
Пысы. Недавно сидел на Тойотовском форуме по необходимости без регистрации (полетела Тойотовская коробка которую ставил на предыдущего козла, нужны были советы). Совет один- бери VIN и в экзист (какой VIN - я донора в глаза не видел!).
На самом деле скучно - нет креатива. Есть небольшое количество грамотных людей, но основная масса просто ездюки. Людей подобных Кинескопу или ЕР, Ваксойла и т.д. просто нет.
Может вас к нам из-за этого и потянуло? может еще есть желание творить, а не пользовать? Тогда добро пожаловать :) , тока смирится со многим придется...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 23:07
perm,,kot
Ну я очень рад что так поздно заметил эту тему )))
Ребята - Патриотоводы - ну снова все тоже самое, человек к вам пришел по хорошему, пускай и сказал НЕЛЮБИМЫЕ термины (поломка, ремонт...) но вы сразу кинулись в оскарбления, "пидомобиль" "бабские штучки" .... не кажется вам что это слишком суровое дружелюбие ? а по простому банальное хамство? или меня щас тоже запишите в засланные казачки ? сколько раз уже повторял - НЕ НАДО ХАМИТЬ !!! если ты мужик - умей изъяснять свои мысли нормальным языком - хамить много ума не надо.
Я не знаю что это за человек, но если он например зассланный - никто из вас правды не знает, а кидаться такой гурьбой и сразу отговаривать "не ваша это машина" ненужно, вообще от куда вам знать какая машина его ? ведь он по сути задал вопрос который интерисует почти каждого кто сюда первый раз зашел "колличество тем с поломками..." это любого напряжет.
Реально - позор.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 23:14
Kazakov
По сути все сказано верно, и особенно модератором.
Предлагаю не разводить флуд с причитаниями.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 00:09
crayzi
Патриот не дешевая машина !
а что в России стоит дешево

:
жилье

: бензин

: продукты

: отдых

:
вазы-газы-уазы

: а если их не будет то и форд будет стоить не 1,2мл а 2,5 мл !
Добавлено: Чт дек 23, 2010 00:23
perm,,kot
Kazakov писал(а):По сути все сказано верно, и особенно модератором.
Предлагаю не разводить флуд с причитаниями.
Спорить не буду но тогда читаем -
1.3. На этом сайте запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, ругань и ОСКОРБЛЕНИЯ по отношению к пользователям сайта и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной международным законодательством, пропаганда оружия, наркотиков.
дак почему же допускается оскарбление ? получается если ты владелец Патриота то на форуме бессмертный ?
Обращаюсь к модератору - может и "своим" как то напомнить про соблюдение ?
я хоть и не владелец Патриота но на этом форуме обитаю - и не хочется что бы форум был похож на закрутыю группу суровых патроводов ) которые на любое "ля" сразу вилы достают ) или дипломатия вышла из моды ? да чувак где то позволил себе лишнего но от тут впервые, для начала можно спокойно ему приподнести, указать спокойно на его косяки, и хотя бы попробовать подружиться...
а то вот так получается :roga:
Добавлено: Чт дек 23, 2010 00:23
airub
perm,,kot писал(а):Ну я очень рад что так поздно заметил эту тему )))
Ребята - Патриотоводы - ну снова все тоже самое, человек к вам пришел по хорошему, пускай и сказал НЕЛЮБИМЫЕ термины (поломка, ремонт...) но вы сразу кинулись в оскарбления, "пидомобиль" "бабские штучки" .... не кажется вам что это слишком суровое дружелюбие ? а по простому банальное хамство? или меня щас тоже запишите в засланные казачки ? сколько раз уже повторял - НЕ НАДО ХАМИТЬ !!! если ты мужик - умей изъяснять свои мысли нормальным языком - хамить много ума не надо.
Я не знаю что это за человек, но если он например зассланный - никто из вас правды не знает, а кидаться такой гурьбой и сразу отговаривать "не ваша это машина" ненужно, вообще от куда вам знать какая машина его ? ведь он по сути задал вопрос который интерисует почти каждого кто сюда первый раз зашел "колличество тем с поломками..." это любого напряжет.
Реально - позор.
Тык давайте всех кто бросает реплики бум обволакивать вежливым и трепетным мнением о том, что не все так в "датском королевстве", а форум для чего тогда?
Пусть читает на ус наматывает! Несколько раз дали понять, нет надо добится чего - то.
Хош покупай, не хош не надо - чё ответственность за решение не может взять.
Не можешь определится сейчас - определяйся в течении месяца, трех, года и тд, не надо ответственность на владельцев перекладывать.
18 стукнуло и вперёд!
Тут и так всё разжовано!
Добавлено: Чт дек 23, 2010 00:35
perm,,kot
airub писал(а):
Тык давайте всех кто бросает реплики бум обволакивать вежливым и трепетным мнением о том, что не все так в "датском королевстве", а форум для чего тогда?
Пусть читает на ус наматывает! Несколько раз дали понять, нет надо добится чего - то....
ну тебя я итак в колонку с дипломатами не стал вписывать)
ты в рядах суровых будешь)
Про 18 какую то фигню понес ) (извини канечно).
Добавлено: Чт дек 23, 2010 00:46
soliada
Прошу прощения что встреваю,но меня как-то тоже смущает тот факт,что что-то произведенное в России из Российского сырья стоит в разы дороже аналогичных изделий сделаных за рубежом,опять же из Российского сырья,но уже в разы качественней.При условии что в стоимость иноземных изделий включены всяческие пошлины,доставка,наценка продавцам,бренд.
Примеров думаю приводить не стоит,по одним только запчастям их будет тьма.
Мне кажется причина дороговизны либо в колоссальной отсталости по технологиям,либо в слишком большой марже,либо оба фактора одновременно.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 01:37
егортапор
Я тоже присматриваюсь к патриоту.Считаю эту машину не дорогой, а плохо собраной, т.е. покупателю за 600тыс. после покупки надо устранять косяки сборщиков(менять сапуны,протягивать,шумоизолировать боротся с чек джынами, клеить радиаторы, чистить сетки топл. насосов, и.т.д.).Кому то это по-кайфу, а есть люди кот.боятся покупать "кота в мешке"(полиэтиленовом) :P
я думаю что если все было тип топ,то и этой темы не было.
p.s. 4 года назад покупал семерку(жигули).косяков сборки,брака деталей небыло,что очень удивило.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 03:58
airub
perm,,kot писал(а):airub писал(а):
Тык давайте всех кто бросает реплики бум обволакивать вежливым и трепетным мнением о том, что не все так в "датском королевстве", а форум для чего тогда?
Пусть читает на ус наматывает! Несколько раз дали понять, нет надо добится чего - то....
ну тебя я итак в колонку с дипломатами не стал вписывать)
ты в рядах суровых будешь)
Про 18 какую то фигню понес ) (извини канечно).
Ой спасибо что меня так обхаживаете!!!
Не помню тока когда на ТЫ перешли?!
Про "фигню понес": тут люди в большинстве своём взрослые не про годы совсем, а про адекватность и осознанность!
И постоянные вопросы типА: " А как же вы решились ЭТО купить?" относятся к "малолетним мудакам", опять же возраст тут ни при чём.
А вообще можно обо всем говорить, но по теме!
И прежде чем многократно задавать по сути один и тот же вопрос, надо форум почитать!
Тк на почти все вопросы уже есть ответы!
Про дипломатов: У НАС какие-то сложные отношения с сомневающимися? :D
Принимаю извинения! :twisted: