Страница 1 из 3
Предлагаю обсудить статью "Почему слабеют внедорожники&
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 13:43
Серёга82
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 15:00
alex177
Потому что слабеет прокладка между рулем и сидением. :)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 16:00
Chekanoff
А я вот согласен с ними полностью, сейчас настоящих внедорожников осталось по пальцам пересчитать, все больше в сторону гламура и комфорта смотрят. Добило появление нового PATROL, мля ну ведь есть Патфайндер, на хрена из Патруля делать джентельмена, ведь был нормальным мужиком. Я понимаю что у Ниссановцов есть желание потеснить Ланд Крузер 100, но так ведь у Тайотовцев осталась 70-ка, а у Ниссана ни чего, все баста. Осталось еще из GT-R сделать бюджетную версию с с двигателем 1,3 :) . И ведь так везде, вспомните к примеру первый Спортаж, ведь его сравнивали с Нивой, а сейчас что, дальше города ни ни, перегреем муфты. Обидно, что времена настоящих брутальных внедорожников уходят.
Интерестно как скоро из легенды Дефа сделают паркетник!!!
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 16:46
Alex[BY]
alex177 писал(а):Потому что слабеет прокладка между рулем и сидением. :)
+1
Настоящих буйных мало, вот и не нету.... (С) Высоцкий
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 19:50
Fisher67
Я что то не понял насчет у Спорта минус 16лошадок, у меня Спорт 128 лошадок а они пишут что на Спорте 112 л/с, КОСЯК ОДНАКО !!!!!!!!!!
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:12
intvoice
Fisher67 писал(а):Я что то не понял насчет у Спорта минус 16лошадок, у меня Спорт 128 лошадок а они пишут что на Спорте 112 л/с, КОСЯК ОДНАКО !!!!!!!!!!
ни каких косяков нет уважаемый на спорта два разных агрегата ставят вот тут вся инфа
http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 09:02
Фолко
Да во многих странах уже на внедорожнике и поехать некуда, вот и перестают делать :)
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 09:09
Chekanoff
Фолко писал(а):Да во многих странах уже на внедорожнике и поехать некуда, вот и перестают делать :)
Говны везде найти можно, да и опять, внедорожник это же не синоним слова грязь и болото. Пустыни, степи, горы и много мест куда всякого рода паркетнкам вход заказан, по дороге влучшем случае не доедут в худшем развалятся.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:23
Fisher67
ни каких косяков нет уважаемый на спорта два разных агрегата ставят вот тут вся инфа http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/
Так я то говорю про статью где написано что у спорта всего 112 лошадей и все, а почему не написать что на Спорте 128 л\с и он по лашадкам и цене ему нет равных, а то пишут минус 16 л\с.
И еще то что у нас заявленно на Патриотах 112-128 л\с, мне мотористы сказали что это не так, у нас больше номинала сил на +20. Но могу сказать точно у меня была хонда СРВ 128 л/с при полной нагрузке(5 чел.+ продукты-а поесть мы любим+полный бак 60л) так по сравнению с Спортом как то слабенько было при той же загрузке.( и вес СРВ-1200 и Спорт-2000). Хотя о своей СРВешки не чего плохого сказать не могу одни ++++++ были.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:57
Абрек
Ну, да. Сначала были внедорожники. Которые были для преодоления бездорожья и, естественно, во главу угла ставились проходимость, надежность, ремонтируемость.
Затем захотелось комфорта, удобства. Все это приводило к удорожанию. А потом оглянулись и решили, что машину за 40-50 (и выше) тыс. у.е. никто по грязи и ухабам бить не будет.
Поэтому зачем ей рама, понижайки, блокировки?
И все.
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат, (блокировки уже убрали), напичкают электроникой по самые некуда и...
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 13:01
Гульков
Абрек писал(а):Ну, да. Сначала были внедорожники. Которые были для преодоления бездорожья и, естественно, во главу угла ставились проходимость, надежность, ремонтируемость.
Затем захотелось комфорта, удобства. Все это приводило к удорожанию. А потом оглянулись и решили, что машину за 40-50 (и выше) тыс. у.е. никто по грязи и ухабам бить не будет.
Поэтому зачем ей рама, понижайки, блокировки?
И все.
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат, (блокировки уже убрали), напичкают электроникой по самые некуда и...
Блокировок у УАЗа отродясь небыло.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 14:34
perm,,kot
да все просто - жизнь меняется, потребности в кроссоверах выросли а вот в жыпах... упали.
для истинных ценителей останутся уазы тойоты и америка, в принципе этого достаточно.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 15:32
ValeraL
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат,
Я только за АКПП, главное чтоб качество не подвело, и знаю людей которые только из за отсутствия АКПП не купят УАЗ, а берут старые гранды и молотят какашки. В говнах автомат очень хорошо себя ведет (туристу, охотнику или рыбаку более и не надо), и если еще хоть одну блокировочку в мосты и цену не выше 500-600 штук максимум :) но это все мечты.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 18:59
perm,,kot
Я вообще не понимаю для чего многие так за коробку цепляются - автомат коробке только в одном уступает, нет раскачки(и то в умелых руках вполне неплохо получается),
а в остальном:
1 плавное дозирование момента, которого так часто не хватает коробке что бы не сорваться в букс.
2 мгновенное переключение передач - по сути безразрывный момент на колесах - особенно важно когда на понижайке идешь и не хватает оборотов, надо на вторую - на автомате легко.
3 возможность очень резкого старта - т.к. на автоматах стоит гидротрансформатор то момент умножается в разы, от сюда и такой приличный старт всех автоматных машин, мотор сразу выходит на максимальный момент.
4 отсутствие сцепления, после серьезных перегрузок скажем за 2 месяца покатушек в автомате достаточно заменить масло !
все истории про порванные автоматы как правило рождены в сплетнях про гранды и тахи, и то как правило рвали АКПП владельцы по собственной глупости - ибо едет машина на первой передаче без всяких понижаек, т.к. и моторы позволяют (момент) и гидромуфта его увеличивает сильно, в итоге имеем афигительную перегрузку на гидромуфте, афигительную перегрузку на фрикционах - пробуксовка и быыыыстрый перегрев. а ведь всего то надо включить пониженную.
в остальном - кто знает как пользоваться - ездят и с прицепами и по бездору и как попало - все ок.
P.S. не путайте автоматы легковые, комфортные, спортивные, экономичные.
У жыпов с виду они такие же но алгоритм работы адаптирова как раз для переключения передач именно под большой нагрузкой, в минусе только комфорт.
кому сильно интересно A343F это айсиновский автомат который ставился еще на 4runner первых поколений - и практически без изменений стоит на моём Прадо !!! а ведь прошло много времени, мало того - новый 5-ти ступый автомат сделан по сути на его основе.
A343F это так называемая легкая серия грузовых автоматов, приметивный алгоритм но выносливость, его ставили даже на первые версии сотых крузаков ) только потом для сотки сделали свой автомат.
Не даром Хаммеры тигры и прочие звери идут только на автоматах.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:08
Серёга82
но расход вроде на автоматах немного выше. Но это так к слову
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:17
WWL
perm,,kot +500!!!
Полностью поддерживаю тему, автомат на бездоре рулит, проверено собственным опытом.
Жаль его нет на Патриоте. И печально от того, что и не предвидится...
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:42
perm,,kot
Серёга82 писал(а):но расход вроде на автоматах немного выше. Но это так к слову
Да я тоже так думал) но если разница и есть то она ну совсем мизерная) я тоже ждал что 3.0 л паджеро спорт будет как то поскромнее ) а он в городе как автоматный Прадо 3.4 хлопал) разве что на трассе минус литр но там и вес меньше ! так что залсуга тоже не коробочная )
Автомат я бы не советовал только тем кто прям реально 70 процентов находится в режиме буксования - тут наверное проще даже будет на мехе ) но если машина хотя бы пол пути едет то автомат канечно удобнее, ну а расплата за удобство - цена.
Кстати на Патриот-Спорт могли бы ставить или джатко или ту же айсин - цена на новые при оптовой хакупке была бы 80-100 тыр в принципе не так и страшно. покупатель бы точно был.
Странно все это - вроде уже все крупные города задыхаются в пробках, а ведь именно пробки мешают лично мне ездить на механике, как вспомню как я раньше дрыгал руками и ногами...... все же механика рулит на трассе - в городе ей не место.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 22:11
Kabriolet
Да и динамика в пользу коробки МТ.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:38
Хмырь
perm,,kot
вот прям в точку! на спорт айсиновский автомат и очереди раза в три увеличились бы! я сам облизываюсь уже давно, но останавливает то, что машина в семье одна будет, а жене механика ну нафиг не нужна.
Про отличное поведение автомата в гОвнах - полностью поддерживаю.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:58
Фолко
А с чего мгновенное переключение-то на автомате? Часть мощности движка уходит на автомат, ну и с ремонтопригодностью в поле вопрос :)
Про то, что на автомате иногда можно прямо выехать, где на ручке раскачиваться пришлось бы - это да, не поспоришь.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:09
Хмырь
"А с чего мгновенное переключение-то на автомате?"
автомат гарантирует непрерывную передачу тяги от двигателя, чего не скажешь про пилота, который, прыгая по ухабам или по неопытности, запросто может воткнуть не ту передачу, не воткнуть, вообще заглушить машину...
про мощность... максимальная мощность мало чего решает на бездорожье
ремонтопригодность, ну это да, согласен. но за всё надо платить...
Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:11
Chekanoff
Не уверен что при установке автомата очередь выростет в 3 раза, стоимость на тот же спорт уже будет за 600 тыщ, на обычный патр за 700 тыщ, а в данный момент Патр обретает своих клиентов именно из-за адекватной цены, а при стоимости в 1 лям, многие будут уже засматриваться на 3-5 летние б/у импортного производства. Много чего хорошего можно говорить о Патриоте (самому нравиться), но стоил бы он не 600 а 800, я б задмался и возможно бы приобрел себе Дефа 3 лет отраду подужавшись и добавив чуток денег.
А дизельный Патр на автомате как раз я думаю будет стоить чуть больше 800 тысяч.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:17
Хмырь
если 500 рублей будет стоить спорт классик с автоматом - это будет бестселлер среди русских авто, однозначно!
Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:58
perm,,kot
Фолко писал(а):А с чего мгновенное переключение-то на автомате? Часть мощности движка уходит на автомат, ну и с ремонтопригодностью в поле вопрос :)
Про то, что на автомате иногда можно прямо выехать, где на ручке раскачиваться пришлось бы - это да, не поспоришь.
А все очень просто на самом то деле - давление в среднестатистическом автомате более 7-10 атм а во многих под 20 даже ) это давление при котором работает вся система, фрикционные пакеты одной передачи скажем разжимаются а вот пакеты следующей в этот же момент другим клапаном поджимаются - в среднем скорость переключения передачи составляет 0.2 сек, а при неправильной подгазовке во время переключения (такое тоже часто бывает) что бы не буксанули фрикционы - автомат дает паузу и разводит гидротрансформатор - в этом случае получается около 1 сек но это касается переключения на высоких скоростях на трассе и особого значения не имеет.
во ти получается: ставим раздатку на пониженный ряд, селектор в положение 1 или L и прем по целине и вдруг нам ну скажем не хватает оборотов на колесах - мы спокойно пердвигаем селектор на 2 и через пол секунды автомат реализует мгновенное переключение без разрыва тяги, так же можно и на третью уйти и на 4-ю но это не рекомендуется ...
так же для чуть более плавного старта или если сразу надо много оборотов - есть режим старта со второй передачи- по сути многие джипперы этим и пользуются, врубил пониженную, потом старт со второй и селектор на 2 - получается по скорости чуть медленее чем без понижайки на первой передаче, но где то близко по скорости - именно этот режим и помогает далать так
http://www.youtube.com/watch?v=j1i_Dvch ... re=related
Добавлено: Ср дек 01, 2010 18:59
Timur
Извините, что не по теме, но свеженькое...
Сегодня на парковке у Ашана на Пр. Вернадского,
выезжаю с места, навстречу едет Мерседес GL
http://img.autoweek.ru/images/catalog/g ... 99_600.jpg типа такого. Водитель останавливается, машет рукой из под своей лобовухи, я тоже встаю, открываем боковые стёклышки и звучит привычный вопрос:
Здравствуйте, а как он на дороге? При этом горящие от восторга глаза и лицо с печатью интеллекта.
Далее следует небольшое интервью: а течи есть? а в чём отличие от версии Спорт? а шум в салоне сильный? а сколько стоит такой Лимитед? В общем минуты две спокойной беседы.
Финал: вопрос на миллион: а подушка в нём одна? :o
Надо было ответить, что не заказал ещё, нашу фирменную, с символикой, да поздно сообразил.
Ответил, что подушек вообще нет.
Водителя того вштырило, сначала рот открыл от удивления, потом улыбнулся. На том и разъехались.
В общем, надо подушку брать, чтобы на вопрос "а есть? " сразу показать: "конечно есть". :D
Добавлено: Чт дек 02, 2010 08:08
Хмырь
В следующий раз на подобный вопрос отвечай, причем не лукавя, что на такой технике подушек безопасности быть в принципе не должно, ибо бампер рассчитан на активное участие в прокладывании дороги - замаешься менять подушки.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:39
Alex[BY]
Хмырь писал(а):.... замаешься менять подушки.
:D
А я, именно так, и отвечаю.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:44
Хмырь
:good:
Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:26
Chekanoff
Хмырь писал(а): ибо бампер рассчитан на активное участие в прокладывании дороги - замаешься менять подушки.
:lol: :lol: :lol: +5000
Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:32
Гульков
Наш задний бампер тоже ничего. Вчера на перекрёстке в зад въехала ТАЙОТА. Жен сидела рядом. Она даже ничего не поняла. У ТАЙОТЫ треснул бампер, а у меня с бампера осыпались сосульки.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:52
perm,,kot
Timur писал(а):Водитель останавливается, машет рукой из под своей лобовухи, я тоже встаю, открываем боковые стёклышки и звучит привычный вопрос: Здравствуйте, а как он на дороге? При этом горящие от восторга глаза и лицо с печатью интеллекта.
Ну это ж не значит что он поменять хочет ) просто я бы в дополнение к GL тоже взял бы Патриота для определенных задач, в приницпе правильная логика, и цена для такого человека не страшная.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 17:42
1q1
Гульков писал(а):Наш задний бампер тоже ничего. Вчера на перекрёстке в зад въехала ТАЙОТА. Жен сидела рядом. Она даже ничего не поняла. У ТАЙОТЫ треснул бампер, а у меня с бампера осыпались сосульки.
Бампер на Патре железный...замаелся в нём дырки под парктроники сверлить:)
Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:55
sv607hdd
Да уж -бампер хороший. Я этим лето в связи с печальными семейными событиями городской морг навещал. Вообщем сдавал назад и завалил ограду чугунную на клумбе. На бампере царапина, ограда лежит и тихо тихо оттуда убрался, как и не я это :D
Добавлено: Ср дек 08, 2010 16:53
perm,,kot
ушли немного от темы )
Добавлено: Ср дек 08, 2010 23:39
Dimsa
Как мне сегодня сказал мой друг после тестдрайва моего патриота спорт "слишком брутально для простого обывателя, я лучше возьму прадо" :) .
Добавлено: Чт дек 09, 2010 22:13
perm,,kot
Dimsa писал(а):Как мне сегодня сказал мой друг после тестдрайва моего патриота спорт "слишком брутально для простого обывателя, я лучше возьму прадо" :) .
Дак да - ведь так и есть - тут большинство говорит об проходимости как об приемуществе ,ну никто и не спорит что Патриот в этом плане хорош, но что дальше ?
Не всем ведь нужны мосты, трапеция, жестко подключаемый перед..... многим то нужен еще и комфорт, тишина, автомат, мощность... а кроме этого есть еще тот факт что более половины (а в этом я уверен) владельцев Патриотов по бездорожью ездят только по выходным ) и то это как правило дача ) вот и получается что вроде приемущество у него есть, а нужно ли оно всем его владельцам ? и каждый ли день они его реализуют ?
лично я рад что каждый день мне мягко быстро и тд ) а уж если я и закапываюсь в снегу - так это как правило в свежаке который за всю неделю нападает на нашей улице, сантиметров 70 примерно ))) не думаю что стоковый патриот там как по асфальту поедет) вот и получается что прав твой товарисч) так же как и 80-ка и 105-й и патрол, я пробовал на всех этих машинах по городу - нереал на каждый день, тяжело им дается вся эта суета. Так же как Уаз на редукторных мостах для межгорода купить)
Но с другой стороны - Патриот - машина то правильная, просто позиционируют некоторые её не правильно, но когда нравится... будешь хвалить и защищать)
Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:07
Akvilon
perm,,kot, всё правильно говоришь :)
Но тут ведь еще и от человека зависит выбор автомобиля. Если взять конкретно меня, то да, я не использую его внедорожные кажества каждый день, а только по выходным и то в основном когда до дачи добраться надо :) И по лесам люблю ездить (не по хардкорной каке). Т.е. можно обойтись было бы Шнивой, дак тут другая проблема - мала и некрасива (чисто субъективное мнение). К комфорту я непритязателен, базовой комплектухи хватает (зеркала доставил с подогревом), поездки по 500-700 км в одну сторону не напрягают. Зато какое удовольствие испытываю кагда снега навалит по колено :D или когда "жидкие недоприводы" (да и импортные жыпы "грешат" частенько этим) тащатся 20-30 кмч по кочкам, а я как "джигит" пролетаю слева от них с полностью удовлетворённым ЧСД

(у меня ведь рама, мосты неразрезные, рессоры и т.д., а не условные железячки за которые будешь трястись) - вот тут и прощается единственный на мой взгляд недостаток - расход.
Да и брутальности я бы ещё добавил немного - катки, расширители, люстра, но это после ГБО.
Все вышесказанное мнение личное, но Патриот идеально вписался в мою формулу цены/кофорта/экстерьера/эксплуатационных свойств и особенностей содержания.
Было бы бабло бешеное - на каене бы ездил. А так - вот.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:11
гарантийщик
А уна есть Патрик с дизелем КZ и автоматом
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:16
Хмырь
оппа, а поподробнее - кто чего как и сколько? и желательно с фото? ну и очучения от всего этого?
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:26
perm,,kot
Akvilon писал(а):Т.е. можно обойтись было бы Шнивой, дак тут другая проблема - мала и некрасива (чисто субъективное мнение). (у меня ведь рама, мосты неразрезные, рессоры и т.д., а не условные железячки за которые будешь трястись) - вот тут и прощается единственный на мой взгляд недостаток - расход.
Было бы бабло бешеное - на каене бы ездил. А так - вот.
Ну про шниву и так ясно что другая категория ) хотя безусловно машина нужная.
Но вот про расход - все таки завод промахнулся - ведь платишь ты как владелец крузера на заправке, а динамики такой нет, получается нецелесообразность какая то...
тут надо так же как с Прадо - официалы или 3.0 дизель предлагают или 4.0 бенз ... все логично и понятно)
есть ведь дизель - поставили бы его в базу, а вместо 2.7 можно было ставить от круслера, есть ведь опыт на волге, а моторов схожих много, там и V6 найти можно.
а вот на счет кайена - прокатись брат для начала ) мне кажется что с рамного авто ты уже не спрыгнешь ) разве что как вторую держать)
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:31
perm,,kot
гарантийщик писал(а):А уна есть Патрик с дизелем КZ и автоматом
Подробности в студию, фото, цены, где бралось, кто ставил...
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:35
Chekanoff
Вопрос стоит не в потребностях потребителя (они у всех разные почему то, а не как у меня :D ), а в том что уже из Патруля сделали членовоз :o , да в нем оставили внедорожные качаства, но извините меня не зависимая подвеска это лишнее. А сколько таких примеров??? Нисанн Патфаиндер, Тойота 4раннер, да чет возьми даже Киа Спортаж первого поколения был бойцом, а что сейчас, как сказано в названии темы, внедорожники слабеют, не удивлюсь если в скором времени Дефендер сделают не рамным, а мосты заменят на алюминий!!!
А ведь покупая свой вариант я думал не только о его внедорожных качествах, которые и встоке очень велики, многое с играло роль, и его обьем и соотношения качества цены и вполне разумное поведение на трассе, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:51
perm,,kot
Chekanoff писал(а):Вопрос стоит не в потребностях потребителя (они у всех разные почему то, а не как у меня :D ), а в том что уже из Патруля сделали членовоз :o , да в нем оставили внедорожные качаства, но извините меня не зависимая подвеска это лишнее. А сколько таких примеров??? Нисанн Патфаиндер, Тойота 4раннер, да чет возьми даже Киа Спортаж первого поколения был бойцом, а что сейчас, как сказано в названии темы, внедорожники слабеют, не удивлюсь если в скором времени Дефендер сделают не рамным, а мосты заменят на алюминий!!!
, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
Нее ты чего ) Патрол посути просто название ) ведь дорогой пиджак делать на мостах по сути бессмысленное занятие, поэтому и дали такой ход.
Тенденция весьма понятная но волноваться смысла нет, и крузеры на мостах и патролы еще будут долго выпускать просто не для россии, по этому их прийдется возить по серому.
На счет 4Runner так и не понял, у него всю жизнь был мягкий перед... а больше ничего не менялось.
А по расходу я о том что при полном отсутствии серьезной мощности и тяги - ты платишь как владелец мощного внедора с мотором V8 дак где логика ? ставь везде дизель и люди будут рады. Уж если динамики и так нет так хоть расходу порадоваться.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 14:50
Akvilon
perm,,kot писал(а):
А по расходу я о том что при полном отсутствии серьезной мощности и тяги - ты платишь как владелец мощного внедора с мотором V8 дак где логика ? ставь везде дизель и люди будут рады. Уж если динамики и так нет так хоть расходу порадоваться.
Да по-ходу не всем нравится дизель в интерпретации УАЗа :)
про "расходу порадоваться" шутка очень понравилась, зачёт! :D :lol: :D
Добавлено: Пт дек 10, 2010 14:52
Akvilon
Chekanoff писал(а):
А ведь покупая свой вариант я думал не только о его внедорожных качествах, которые и встоке очень велики, многое с играло роль, и его обьем и соотношения качества цены и вполне разумное поведение на трассе, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
ага, Матизов тогда на всех не хватит :)
Добавлено: Пт дек 10, 2010 15:07
гарантийщик
Фоток пока нет потомучто не фотографировали надобности небыло, а машина шикарной получилась рыбалка, охота ездовые качества не пострадали осталось только датчик скорости по характеристикам перепоять. А вообще искали агрегат в сборе с мех.КПП но не достался.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 16:33
Chekanoff
Патрол, это не дорогой пиджак это автомобиль который был реальным проходимцем, а сейчас например в Линейке Ниссан не осталось не одного настояшего внедорожника, ну почему ни сделать членовоз из Патфайндера???, 4ранер хоть и был с независимым передком но оставался при этом не побоюсь этого слова джипом. А на счет расхода, нормальный V8, жрет гораздо поболее Патриота. Нет конечно если со светофоров соревноваться с Каенами разгоняясь до 160 :D то да, машина гавно, а если реально оценивать его способности то даже погороду я укладываюсь в 15-16 литров, замер при -20 градусов.
И Геленваген тоже надо посадить на алюминевую подвеску :suicide:
Добавлено: Пт дек 10, 2010 19:07
perm,,kot
Akvilon писал(а):
про "расходу порадоваться" шутка очень понравилась, зачёт! :D :lol: :D
Не совсем понял ) а в чем шутка то? что дизель не экономит что ли на уазе ? Тяги не дает ?
Добавлено: Пт дек 10, 2010 19:21
perm,,kot
Chekanoff писал(а):Патрол, это не дорогой пиджак это автомобиль который был реальным проходимцем, а сейчас например в Линейке Ниссан не осталось не одного настояшего внедорожника, ну почему ни сделать членовоз из Патфайндера???, 4ранер хоть и был с независимым передком но оставался при этом не побоюсь этого слова джипом. А на счет расхода, нормальный V8, жрет гораздо поболее Патриота.
Ну на счет Патрола я имел в виду, что именно новый !! стал дорогим пиджаком )
На счет патфаиндера -членовоза.... ты хоть сидел в нем ? ездил? неее из этого чуда не получитсья ничего .... не даром японцы его на свой внутренний рынок не пустии )
4ранер сопсно как был ждыпом так и остался, немного влился в общую пластмассовую концепцию но и 130-й как ты помнишь имел длинный хромированный свес и его приходилось снимать ) (у меня просто был 4ранер именно в 130-м кузове)
а нормальный V8 на том же 4Runner хавает ничтожные 17-20 в городе (пермь).... да бог с ним с V8
даже V6 4.0л на Прадо кушает в городе 16-19 и это реальность - все кого знаю на них реально рады что имеют именно такой двиг, мы долго сравнивали мой 3.4л с 4.0л официалов и в итоге все таки пришли к тому что кушаем одинаково... а 5-ти ступый автомат вообще на трассе прям умница, двигателю не дает зря крутиться)
в ролике видно что едет 90-120 а обороты от 1500 до 2000 - у меня для сравнения на 4-х ступом при 90 уже 2000 а у него при 120- 2000об песня)
http://www.youtube.com/watch?v=PXj1PMg8vDA
Добавлено: Пт дек 10, 2010 19:47
Akvilon
perm,,kot писал(а):
Не совсем понял ) а в чем шутка то? что дизель не экономит что ли на уазе ? Тяги не дает ?
Это значит я тебя не понял :lol: Я думал ты хотел сказать что "ездить на БЕНЗИНКЕ - Патриоте с его расходом и думать(радоваться) что у тебя хоть расход как у Крузака или Патрола - единственное что у них похоже с Патром" (хотя там скорее всего больше намного). Надеюсь понятно объяснил :)