Страница 1 из 1

Патр. диз-бенз, после нивы?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 22:10
yurkin4x4dzhiper
Здравствуйте,хочу патриота,посоветуйте как поступить.
Имею ниву на 30 Симексах, полностью устраивает как она ездит по бездорожью,даже на базовых парах, все удивляются как так я на ней езжу, я сам не знаю, видимо такой стиль вождения))
Но нива уж совсем маленькая и не рамная, много чего говорит.
Так что подсел на патриота, хотел бы дизель, но страшно(
Много читал про дизеля, вроде как хвалят, что: тяга на низах,то что у бензина нет, и маленьких расход, тоже что у бензина нет,
но дизель и подвести Же может, про то что надо чаще менять масло, фильтра и т.д Не пугает, а вот что есть проблема с форсунками это пугает, та как если сломался так в сервис на проверку, и т.д а если я не в Москве буду жить в тот момент а 180км от Москвы, там мне 99.9.999% не помогут, да и не будет такой возможности оставить машину на месяц в сервисе,да и денег нет чтоб в сервисе обслуживаться(
С бензином конечно на много проще, зимой в пустом поле 100% заведется,ну да, тяги нет, да расход скорей всего 25л на 100км по бездорожью?!...но как то проще что ли с бензином..

Вот, еще хотел спросить, 33колеса вроде патриот нормально переносит с базовыми мостами?и возможно поставить принудительную блокировки на оба моста, или уже полу оси рвать будет?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 05:29
Партизанский
Брать/ не брать - кроме тебя, никто не решит.
Читай форум, изучай мнения, принимай аргументы.

Выбрать бензин или дизель - вот отличная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Дизель на бездорожье едет значительно лучше, но лично я за бензин (импортный двигатель плохо совместим с российским "разбавленным печным топливом", выдаваемым за солярку).

По впечатлениям от больших колёс и блокировок в мостах - обратись в личку к товарищу sergtyum из нашей тюменской ветки
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... ost&u=9595
У него 305/70 R16 ET-19 (Nokia Vatiiva MT) и пневмо блокировки Спрут в обоих мостах, вроде доволен :)
Надо чётко понимать, что Патрик - это хороший компромисс универсального автомобиля с отличной проходимостью, однако чисто для грязи/серьёзного бездорожья разумнее рассматривать Хантер.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 13:19
Adik
Патр 2005 года - один из первых
езжу на 33 катках, пока с полуосями все нормально
но у меня коробка более низовая
ИМХО на новых будет должно рвать, так что сразу ГП менять

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 13:25
yurkin4x4dzhiper
Не, не для серьезного бездорожье, скажу проще, для охоты и рыбалки, то есть проехать раскисшее поле весной, переехать пару бродиков 70см и т.д, ну короче с головой так сказать.

По поводу двигателя,
Да конечно мне почти в любой деревне починят двиг, бензиновый, и все такое, Но, есть одно Но, расход минимум 20 по бездорожью? и не минимум? (допустим 25л), Ладно, расход терпимый, но если бы была тяга, а тут тяги нет (если сравнить с дизелем) и расход безумный,тем более у меня машина будет ездить где то 40% город -трасса 60% разумное бездорожье.
По поводу голосования бензин или дизель,у вас я так понимаю бензиновый патрик? вот вы и пишите что вы за бензин, у кого дизель он напишет что Дизель... и т.д )))

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 13:41
Adik
с чего ты взял, что у бензина нет тяги, меня устраивает мой движок. 269 тыщ без капиталки...
а для разумного бездорожья тебе вполне хватит 265 тапочек и бодилифта на 4 см...
а дизель или бензин - я делю по ремонтопригодности
на бензин - на любом авторынке куча запчастей, и починить его может любой моторист
а на дизель - ни запчастей, ни мотористов толковых...
наши мотористы по дизелям - только камазы умеют перебирать

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 14:17
pincet
Согласен

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:14
yurkin4x4dzhiper
Ну скажите, ведь проблема с дизелем только же за-за топливо? да и то не всегда?! ну а если заправляться всегда на хороших заправках (Лукойл) , и добавлять какие то там добавки все равно могу быть проблемы?
С одной стороны очень хочу дизель но страшно(

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:40
leo13
yurkin4x4dzhiper писал(а):Ну скажите, ведь проблема с дизелем только же за-за топливо? да и то не всегда?! ну а если заправляться всегда на хороших заправках (Лукойл) , и добавлять какие то там добавки все равно могу быть проблемы?
С одной стороны очень хочу дизель но страшно(
Вечная борьба... хочется и рыбку съесть и ... еще чего..

Кто-то ездит на дизелях -все ок, у кого-то были неприятные попадания.. Если с гарантии не слезать -то дизель вполне оправдан. Если на гарантию забить -то зажигалка.
Решайте сами -тут никто не подскажет.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:13
yurkin4x4dzhiper
Я так думаю что если дизель был совсем фиговый то думаю его бы не выпускали вместе с патриотом, с дизельный патриот вроде в 2008 году пошел..
А вот это облом, что если про гарантию забыть то дизель совсем не стоит брать?

Re: Патр. диз-бенз, после нивы?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:40
ZMEY
yurkin4x4dzhiper писал(а): ....ездит по бездорожью,даже на базовых парах, все удивляются как так я на ней езжу, я сам не знаю, видимо такой стиль вождения...))
Вот от этого и отталкивайся. На 409 моторе стиль вождения нужен НИВский.
У меня Хантер и была НИВА - сейчас на Патриот ее заменил. Стиль вождения одинаковый. Только НИВА (21214) была более дохлая. И по движку, и по конструкции. Единственно, что управлялась точнее.
yurkin4x4dzhiper писал(а):...Вот, еще хотел спросить, 33колеса вроде патриот нормально переносит с базовыми мостами?и возможно поставить принудительную блокировки на оба моста, или уже полу оси рвать будет?
Это зависит от стиля :D , говоря твоим языком. Я на самоблоке и 30"-31" резине 4 полуоси порвал. ГП 4,625. Но на Патриоте обычно ездят не на чувствах, а на разуме - поэтому не порвешь.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 18:33
yurkin4x4dzhiper
Ясно, я так думаю что с дуру можно и ... что угодно сломать)))
просто лежит желание на дизель, все таки дизель больше подходит для бездорожье, даже не то что мало кушает, а то что тяга у него начинается с 1500т.оборотов а у бензинки?

Извините ZMEY
А вы поменяли ниву на патриот бензин?
как ощущения после нивы по поводу тяги?
Еще же надо пары менять на бензинке для 32-33 колеса, а на дизеле может не понадобится?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 19:14
ZMEY
У меня Хантер с 2006 года с 409-тым. Патриот едет так же, как Хантер, только тупее. А НИВА по сравнению с обоими этими - велосипед. И ехать на НИВЕ приходилось вокруг 4000 об/мин...чтобы не задохлась.
По поводу дизеля...попробуй конечно. Но я бы не верил описаниям. С полутора тыщ прет и все такое. Коробка та же :shock: что и на зажигалку, что обычно не есть правильно. Полка момента у дизеля, обычно, меньше - значит кочергой шерудить чаще.
Редко берут Патриот для активного использования на бездорожье. Может таки
то что мало кушает
важнее?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 20:04
yurkin4x4dzhiper
важнее ездить а не в сервисе торчать(

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 20:45
Помор
Чтобы тяги было вдоволь проще и дешевле IMHO раздатку перебрать, чем переплачивать за дизель. У меня понижайка 3,3 - и тяги хватает.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:32
yurkin4x4dzhiper
+ главные пары?)

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:40
Помор
yurkin4x4dzhiper писал(а):+ главные пары?)
Главные пары не менял. Колёса Йокогама мудовые 235/85R16 (32 дюйма). Так как шины уже износились за 50 тысяч км (зимой езжу на зимних), то буду покупать на весну 33 дюйма. Сейчас вот под них лифт кузова 50 мм сделал. Средний расход топлива за 73 тысячи км 15,5 л на сотню.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 22:18
Provincial
Имей две программы в своих мозгах
первая типа я поехал кудато очень далеко и с небольшой группой 3-5 близких человеков
и вторая один (два) в крутые говны
первая проверена
вторая не отношусь к страстным поклонникам этого вида экстрима
обе доступны без особых финансовых напрягов, (ну уж если совсем пальцы растопырить, то вторая понарошку напрягёт)
Вот и всё :D
Нива???
Вообще не рассматриваю в обсуждаемой категории
Это просто авто для российских дорог

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 01:19
yurkin4x4dzhiper
Блин, тысячи Элек ездят, они же тоже ТД, и покупают их, может есть конечно какие то проблемы, но.. у дома есть два ТД. Это L200 и дефендер 110.посмотрим как они будут зимой ездить, щас дефенднр до -10 вообще машину не прогревает, и резвенько уезжает...

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:04
Антон88.10рус
Я сам соскочил с подготовленой 213й, решил брать патрика, только дизель, после нового года, чтоб 11го года сборки был, бензин на такой машине это не серьёзно, на морозе в -35 F1A заводится без проблем, подогреватель отсутствует (у родственника такая машинка), сам себе планирую поставить в финке webasto. Судя по микрикам проблем по движкам нет, на крайняк, самому перебрать не проблема(перебирали на фиате, запчасти заказываешь хоть через экзист в соответствии с каталогам и проблем нет).

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:48
PPavel
День добрый!
Вопрос выбора, дизель или бензин для Патриота, напоминает конец 90, когда стоял вопрос выбора москвич с реновским движком или с нашим. Многие боялись брать с реновским - инжектор, инодвигатель. Где брать зип, где ремонтировать. По прошествию лет, не знаю ни одного кто бы разочаровался выбрав реновский.

Для себя выбрал дизель. Случай заставил слезть с гарантии еще не встав на нее. Все ТО включая нулевое делал сам. Сейчас пробег 22 ткм, проблем с двигателем нет. Получается, что на ТО сэкономил на новую турбину + останется.
По поводу расхода, по трасе на 430 км уходит один бак (страгивается стрелка на левом баке) + литра 2, т.е. 41 литр.
По бездорожью: весной ездил "На Шушмор" мешать участникам, получалось что всегда ехал им на встречу. Вся поездка получилась 390 км, из них 260 по асфальту, остальное по лесным дорогам, в основном 1 и 2 передачи. Редко пониженная. На все ушел один бак.
Летом ездил на Кавказ. По горным грунтовкам проехал километров 350 на высотах от 1500 да 2500. Ушло две канистры т.е. 40 литров. Да и на высоте больше 2300 наличие турбины сказывалось в лучшую сторону.
Так что экономия топлива в пользу запаса хода довольно существенная.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:07
yurkin4x4dzhiper
Да все конечно классно, я категорический не хочу брать бенз. потому что все норм. джипы дизельные, патрол, крузер, ну кроме джипа у них там бенз. 5л((
правда у меня вопросик, все таки на бездорожье придется крутить даже дизель как он к этому относится?
пожалуйста обьясните мне, почему дизелям вредно работать на холостых? то есть ночью в машине уже не поспишь,неделю назад с другом решили ручеек переехать на ниве, по середине встали , ручеек был не большой где то 5 метров в длину, встали из-за того что на дне был ил, так вода была выше бампера, боялись заглушить машина то что вода через глушитель попадет, вытаскивали 3.5 часа и все время была заведена, в конце концов нашли вторую машину и вытащили ... я о том что на дизеле так не постоишь что ли?(((

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:11
Антон88.10рус
С чего не постоишь, просто дизеляка на холостых не греется, дизель на бездорожье тебе крутить и не нужно будет, там тяги хватит за глаза и без кручения, даже если и покрутишь, то дизель к этому относится нормально.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:26
yurkin4x4dzhiper
Да, я видел тест уаз патриот дизель, как там его на первой (пониженной?) заставили в горку 10% на холостых ехать, и он ехал, хоть у меня и нива в горочку 3-5% тоже едет на пониженной на холостых, но как будто щас развалится вся от вибрации, больше не пробовал(
просто читал на этом форуме что нагар появляется если на холостых он будет работать, а нагар это..... или я чего то не понял?(

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:34
Антон88.10рус
На бензинке при долгой работе на ХХ тоже кольца залечь могут :) На самом деле это всё не страшно, главное небольшого гарева дать и всё выгорит(самоочистка, этого ещё никто не отменял), в северных регионах страны люди свои машины на ночь не глушат и всё хорошо, по ресурсу нормальные дизеля миллионики, у нас тоже когда сильные морозы микрики не глушат, всё нормально, у самого были МВ дизельные один 2.0 атмосферник с ТНВД, другой 2.2 CDI, всё пучком :)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 22:22
yurkin4x4dzhiper
кто может подсказать какой двиг мощнее?
мощность 116лс
при оборотах 3900
крутящий момент 270/1800HM
,,,,,,,,,
,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,
Степень сжатия 18
И
Мощность 135
при оборотах 4000
крутящий момент 280/2200HM
степень сжатия 22.7
может кто нибудь расшифровать мне :oops: ...

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 16:21
Вишер
У меня даже вопрос не стоял, бензин однозначно. У соседа все машины(3шт) дизеля, а зимой в морозы за -20 заводится только ЛР Д-3, потому3, что подогревы везде от всаса до форсунок. Мерин соседский имеет движок не хуже ивековского и объемом не меньше, токмо солярка русская и ФВ Транспортер сравним по движку с ивеко. На следующей неделе поедем за керосином, чтоб заводилось в -27-30 без проблем, а то будет как в прошлом году, когда ФВ замерз на ходу при -30.
Пока солярка гавно - только бензин.
А дизель мне оч нравится, если бы не поганая солярка купил бы давно.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 19:11
SonneSA
А бензин - что, деликатес? :D
Я ездил на дизельной Волге ГАЗ-24 в конце 80-начале 90. Заправлялся ТАКОЙ солярой, и ничего, ездил. И сейчас масса машин (Крузаки, Патролы, Дефы и пр.пр.пр.) ходят с дизелями и не заморачиваются. А у нас на форуме дизелебоязнь! Для большой машины, а Патр именно такой, дизель - это то ,что нужно!
Думаю, основная проблема - 90000 лишних рублей. Это да, напрягает :D