Страница 1 из 1
Нива Рысь-3
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 23:04
oeo
Наткнулся случайно на такой авто под названием Рысь-3:
Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящие «джиперские» колеса 235/75R15 со специальными шинами для езды по бездорожью. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители (т.н. фендеры).
Однако - неплохая внедорожная комплектация в стоке! В отличие от обычной Рыси (которая на базе короткой Нивы) эта отличается довольно неплохим багажником и пространством для пассажиров. Набор дополнительных опций тоже порадовал: кондиционер, лебедка, экспедиционные багажники (в т.ч. с креплением запаски) и т.д. И что самое удивительное, похоже этот агрегат реально можно купить - в Бронто по цене от 528 т.р.
http://mosbronto.ru/bronto/detail/index.php/.17/
Почему-то в этой ценовой категории рассматривают только Шниву, продукцию ТагАЗ, и, ессно, Патриот. А как вам такой игрок? Сдается мне, что в стоке он способен на гораздо большие подвиги, чем вышеназванные конкуренты за сопоставимые деньги
Re: Нива Рысь-3
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 23:57
Ep
oeo писал(а): А как вам такой игрок? Сдается мне, что в стоке он способен на гораздо большие подвиги, чем вышеназванные конкуренты за сопоставимые деньги
где тут сток? я вижу тюнингованную ниву.
как говорил покойный ныне Черномырдин - чтоб мы не делали, получается КПСС.
что ты с нивой не делай, это все равно будет нива. и не факт, что по совокупности характеристик получится лучше чем реально "стоковая" машина выехавшая своим ходом из цехов автоваза.
у нивы самое слабое место - ее несущий кузов и трансмиссия из деталей жигулей-классики.
а так да, говнолазку можно сделать для души.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 00:21
oeo
Ер, ну, два самоблока и дорожный просвет в 27 см в базовой комплектации какбэ намекают, что данный машин все-таки гораздо дальше уедет, чем обычная нива :)
По поводу КПСС... Согласен, но Патриот тоже можно рассматривать с этой же позиции в сравнении с Козелвагеном. Только плохо это или хорошо? Все-таки не даром по всему миру так много любителей Нив.
В этом варианте мне понравилось, во-первых, что тюнинх заводской, а не кустарный (в целом, должно быть лучше, но, конечно, не всегда), во-вторых все сертифицировано (проблем с гайцами не будет при путешествиях по РФ, даже если в будущем будут вводить самые драконовские техрегламенты и поправки в ПДД), в-третьих можно сразу заказать все нужные опции под себя - машину собирают под клиента, как правило.
ИМХО если отодвинуть стереотипные ассоциации со всем известной старушкой Нивой, а рассматривать как самостоятельный авто - очень годный и рациональный вариант за свои деньги
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 01:08
Антон88.10рус
ИМХО, устал я от Нивы, главный её минус в отсутствии рамы и моноблока КПП+РК, была у меня тайга, воткнул в неё подрамник РК+КПП, СРПМ, "А" образник, лифт, мотор переделывал, вообще сделал максимально возможное для улучшения авто, теперь однозначна, только рамное авто, только ПАТР.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 01:09
pincet
А я вообще удивляюсь по каким параметрам можно сравнивать Нивку и Патриот... Была Нива (с уважением ко всем нивоводам.более ее не возьму даже даром) сейчас 4й год катаю Патриот и следующий будет Патриот.. В каком месте сравнивать. Даже эту рысь, ума не приложу....
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 05:40
wp2911
Да, уж, что-то с Патром точно в сравнение не идет
Зачастую нивоводы жаждят стать обладателями патров, ходят и пускают слюни :D
Re: Нива Рысь-3
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 06:14
Партизанский
oeo писал(а):Наткнулся случайно на такой авто под названием Рысь-3:...в Бронто по цене от 528 т.р....
Набор характеристик "в базе" - впечатляющий, а вот цена - не очень :)
По такой цене лично я бы не рассматривал Ниву, а взял обычный серийный Патриот.
Во-первых, лучше ездить на рамном Патре, чем на Ниве с её несущим кузовом (да ещё серьёзно ослабленным наваренной вставкой для увеличения размеров салона).
Во-вторых, такая Нива всё же не серийный заводской автомобиль, а ручная работа тюнинговой конторы (т.е. полагаю, в машине достаточное количество оригинальных деталей спец. исполнения - т.е. будущий владелец столкнётся с проблемой запчастей).
Ну и в-третьих - думаю, комфорта на дальних перегонах в Ниве поменьше будет (всё-таки, гул и вибрации от трансмиссии у неё поболее будут, чем у Патра).
Вывод: Ниву "Рысь" - короткую трёхдверку с такими отличными возможностями и внедорожными характеристиками - в качестве второй машины "чисто для леса" вполне можно рассматривать, если цена на неё будет не более 300 тысяч. Если больше - оптимальнее будет рассматривать серийный УАЗ-469.
Длинная "Рысь"- слишком дорогая для своих характеристик, не самый оптимальный выбор.
P.S. Давно уже говорю - ОАО "УАЗ" не хватает "придворной" тюнинговой конторы или спец.цеха (как Бронто и ОПП у АвтоВАЗа), где можно было бы сразу заказать "под себя" любой вариант исполнения и тюнинга нового Патра, с заводскими доработками и всеми необходимыми сертификатами.
Но похоже, сейчас заводу пока не до этого - бешеный спрос на серийные Патры сначала надо удовлетворить...
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 07:15
Aleksandr_89
pincet писал(а):А я вообще удивляюсь по каким параметрам можно сравнивать Нивку и Патриот...

Так ветка вроде "Обсудим автомобили", а не "Сравним..."

Re: Нива Рысь-3
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 09:18
oeo
Партизанский писал(а):
Вывод: Ниву "Рысь" - короткую трёхдверку с такими отличными возможностями и внедорожными характеристиками - в качестве второй машины "чисто для леса" вполне можно рассматривать, если цена на неё будет не более 300 тысяч. Если больше - оптимальнее будет рассматривать серийный УАЗ-469.
К великому сожалению, суровые реалии российского рынка диктуют цену в 300 т.р. на самую обычную Ниву, без всяких доработок. Из преимуществ могу предположить, что качество и надежность у Рыси, все же, будет существенно выше 469. Проходимость у короткой Рыси, несмотря на отсутствие рамы, в большинстве случаев имхо будет тоже выше стокового 469.
Партизанский писал(а):
P.S. Давно уже говорю - ОАО "УАЗ" не хватает "придворной" тюнинговой конторы или спец.цеха (как Бронто и ОПП у АвтоВАЗа), где можно было бы сразу заказать "под себя" любой вариант исполнения и тюнинга нового Патра, с заводскими доработками и всеми необходимыми сертификатами.
Идея в целом очень интересная! Но, судя по соотношению цен Нива/Рысь, можно предположить, что цена на Патриот с заводским тюнингом будет начинаться "в базе" с отметки "цена Патриота"х1,5, а с дополнительными опциями будет доходить до двойной цены. Т.е. визуально цена получится впечатляющая для уаза, сложно сказать - будут ли брать? Ведь за 1,2 млн. (если брать нынешний уровень цен) на горизонте появляется много серьезных конкурентов (а ведь существует в таких ситуациях еще соблазн немного добавить...). Понятно, что реально в тюнинг уазов владельцы как раз и вливают сопоставимые суммы, но поскольку это происходит постепенно, душевных терзаний по поводу финального ценника не возникает (за голову, бывает, хватаются только после подсчета расходов, после чего, как правило, перестают их считать, продолжая просто тратить :) ). Рысь, на мой взгляд, существует только потому, что за 400-600 т.р. конкурентов в РФ очень мало, а придворная тюнинговая контора ОАО "УАЗ" в нынешних условиях при прогнозируемом уровне цен, пожалуй, хоть и красивая, но все-таки - утопия.
ЗЫ Кстати, Бронто занималась, по крайней мере, раньше, тюнингом уазов, но только в части бронирования
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:50
Ep
oeo писал(а):Ер, ну, два самоблока и дорожный просвет в 27 см в базовой комплектации какбэ намекают, что данный машин все-таки гораздо дальше уедет, чем обычная нива :)
в ПДД), в-третьих можно сразу заказать все нужные опции под себя - машину собирают под клиента, как правило.
если была бы возможность, я приобрел бы патриот по запчастям - рассыпухой то есть. причем, только нужные мне запчасти типа рамы/мотора, кузова и т.д.
докупил бы к этому делу нужные мне тюнинговые запчасти и собрал бы себе авто самостоятельно - это самый имхо оптимальный вариант.
так можно было бы не платить за кривую сборку и за лежащие сейчас у меня в гараже причиндалы :)
но, боюсь, на учет такую машину никто не даст мне поставить.... поэтому нужны конторы типа призаводских ателье, которые продадут клиенту автомобиль с ПТС. и не факт, что на круг это выйдет дороже чем если самому делать.
а совсем в идеале, можно было бы организовать вскладчину контору, которая предоставляла бы людям возможность собирать самим машину из машинокомплектов и потом легализовать ее. :)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:59
wp2911
Мда,Ер, пока это мечты.Хотя, ты уже и так своего монстра не хило модернизировал. :D
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:15
pincet
Aleks_andr писал(а):pincet писал(а):А я вообще удивляюсь по каким параметрам можно сравнивать Нивку и Патриот...

Так ветка вроде "Обсудим автомобили", а не "Сравним..."

да разве я против... У автора проскочила мысля о том что Нива даст фору Патриоту вот я и спросил
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:24
qera123
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:23
Антон88.10рус
Могу сказать что нива вообще это вариант для тех кто серьёзно не нюхал ни разу Ниву, если человек владел Нивкой и ездил далеко даже от грейдера, то этот человек выберет УАЗ, лично по себе я лучше сделаю те же "А" образники на УАЗе, на раме. Согласен что Нива для лёгкого экстримчика и поездки в лес за грибами в несильно убитые места это для неё, в остальном её преимущества заканчиваются. :) Абсолютно согласен с мнением о том что человек прежде чем ездить на Патриоте должен поездить на Ниве, это в своём роде ступенька :D Тогда и лишних наездов на Патриот и его качество не будет, все реально будут представлять что покупают :) , а то есть на форуме любители "г" полить на выбор патриотоводов :evil:
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:32
Ep
+1. те кто ездил на ниве и пересел на уаз, обратно на ниву вряд ли позарятся :)
у мну была и короткая и шнива :)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:47
Партизанский
Соглашусь с предыдущими ораторами.
Я "Нивы" гонял одно время...на дальняк на ней ехать тяжеловато. Проигрывает Патру как по устойчивости на трассе (особенно короткая), так и по комфорту (особенно шумовому).
оео писал(а):...можно предположить, что цена на Патриот с заводским тюнингом будет начинаться "в базе" с отметки "цена Патриота"х1,5, а с дополнительными опциями будет доходить до двойной цены.
Думаю, цифры будут значительно меньшими - не забываем вычитать стоимость штатных заводских комплектующих и работ по их демонтажу (этих затрат "при заводе" не будет).
Учитывая действующие высокие цены на тюнинг УАЗов сейчас, думаю, что подготовленный "заводской" бензиновый Патриот с ГП 4,625, на резине 265/70 R16, с силовыми бамперами по кругу, калиткой под запаску, защитой рулевых тяг, силовыми порогами, "экспедиционником" на крыше и шумоизоляцией должен стоить не более 800 000 руб.
Если будет под миллион и выше (уже есть такие предложения по тюнинговым Патрам на рынке) - считаю, это уже неприемлемая для Патра цена, на большого любителя марки.
В этом случае оптимальнее рассматривать б/у иномарки-одноклассники или новые пикапы.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:11
MAS
Блин,а у меня не было Нивы,просто не влезаю в неё.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 16:28
pincet
Вот это я и сделал. А еще скажу что качество Нивки далеко от Патриота. Я с Нивой из сервиса не вылазил.... Особено с цепью успокоителями и натяжителями .... А еще мне нравилось на нивке кататься более 100 км/ч ощущения не забываемые это каждый признает...
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:04
technik5
а я думаю вполне себе вариант. подойдет тем, кто хочет не совсем штатную ниву, но уже готовую, чтобы самому не строить, и не б/у, а с гарантией.. К слову в таком варианте как раз будет достаточная для нивы живучесть - колеса максимально разумные. На дальняк можно, длиннобазная - много влезет и лучше стоит на дороге. Не забывайте, как много кросоверов ездит по дорогам. И их хозяева довольны проходимостью. Такая нива уедет гораздо дальше любого кросовера. не всем нужна выносливость машины на протяжении 10 лет, так что рама и мосты тоже не для всех.
Посмотрите на улице городов - нив всяких на порядок больше уазов. Уаз - это в своем роде секта, более узкая чем нивоводская. Нивой психологически(полноприводные жигули) проще владеть - з/ч везде (в городах) под рукой. уазовские специфические, даже в москве надо поискать, а некоторые, как на иномарку, на заказ. плюс посмотрим правде в глаза - статистически средняя нива беспроблемнее среднего уаза раза в полтора.
владел 2 года 213 нивой. очень был доволен. сейчас не взял бы повторно, не потому что плохая, а просто она другая :)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:16
Ep
какие уазоводы ленивые пошли: самому не строить.... с гарантией.... :)
я тоже склоняюсь к тому, что для повседневной эксплуатации лучше иметь не построенный под себя уаз(его становится жалко мучать большими пробегами), а какую-нить стоковую машину, которую и продавать потом не жалко. но я уже привык к габаритам и размеру салона патриота. и мне теперь в сторону более мелких авто не смотрится....
и эта нива - она не среднестатистическая. боюсь, эксплуатация не будет беспроблемной. в противном случае такие нивы автоваз бы выпускал.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:41
oeo
Ep писал(а):и эта нива - она не среднестатистическая. боюсь, эксплуатация не будет беспроблемной. в противном случае такие нивы автоваз бы выпускал.
Сложно давать прогнозы по поводу проблемности/беспроблемности, на мой взгляд! Это ручная сборка под заказ, здесь все зависит от того, как организовано это производство и сколько там платят (по сравнению с автовазои и GM). По запчастям,думаю, кроме задней части кузова, все свободно доступно, в т.ч. импортные аналоги по подвеске. Выпуск подобного авто автовазом имхо никак (!) не связан с его проблемностью/беспроблемностью. Автоваз выпускает массовые бюджетные машины, это их профиль, а Рысь - машина не массовая и не совсем бюджетная, с довольно узкой целевой аудиторией. Никто ради небольших партий не будет освобождать целую ветку конвейера; обычная нива, без убер-внедорожных наворотов, принесет гораздо больше прибыли
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:49
Ep
так у них ОПП есть. там как раз такие нивы и делают :)
путинскую например :)
жалко что у уаза теперь такого ОПП нету. а раньше ведь было! можно было заказать симбиря в любой комплектации с завода с любым тунингхом. даже с 3 рядами сидений.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:56
technik5
oeo писал(а): Сложно давать прогнозы по поводу проблемности/беспроблемности, на мой взгляд! Это ручная сборка под заказ, здесь все зависит от того, как организовано это производство и сколько там платят (по сравнению с автовазои и GM). По запчастям,думаю, кроме задней части кузова, все свободно доступно, в т.ч. импортные аналоги по подвеске. Выпуск подобного авто автовазом имхо никак (!) не связан с его проблемностью/беспроблемностью. Автоваз выпускает массовые бюджетные машины, это их профиль, а Рысь - машина не массовая и не совсем бюджетная, с довольно узкой целевой аудиторией. Никто ради небольших партий не будет освобождать целую ветку конвейера; обычная нива, без убер-внедорожных наворотов, принесет гораздо больше прибыли
согласен. такая нива нужна 10-кам из тысяч нивоводов. на крупную серию спроса не будет.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 18:01
technik5
Ep писал(а):какие уазоводы ленивые пошли: самому не строить.... с гарантией.... :)
так речь про нивоводов :) хотя и уазоводы такие есть :)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 19:56
oeo
Ep писал(а):так у них ОПП есть. там как раз такие нивы и делают :)
путинскую например :)
Про путинскую ниву читал - очень интересная машина, гораздо более навернутая, чем Рысь. По сути - Рысь, которую доработало спортивное подразделение Автоваза, с форсированным движком (на память - порядка 140 л.с., в гугл лезть неохота), с дополнительной гидроизоляцией и шноркелем. За 600 т.р. (писАли, что как две нивы стОит) достойное в своем классе авто, динамичное и вездеходное. Только, несмотря на заверения Автоваза, что машина серийная, в свободной продаже ее никогда не было и нет
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:05
oeo
technik5 писал(а):Ep писал(а):какие уазоводы ленивые пошли: самому не строить.... с гарантией.... :)
так речь про нивоводов :) хотя и уазоводы такие есть :)
я наверно из таких :) было бы приятно в конфигураторе машину сразу собрать, заплатить, а потом с завода ее получить и наслаждаться, не теряя времени на поиски/установки/тестирования компонентов :)
Re: Нива Рысь-3
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 15:04
Серёга82
Ep писал(а):что ты с нивой не делай, это все равно будет нива. и не факт, что по совокупности характеристик получится лучше чем реально "стоковая" машина выехавшая своим ходом из цехов автоваза.
.
Тоже самое хотел сказать
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 16:51
Бухантер
Так что тут нового это же ВАЗ 2129-02 выпускается с незапямятных времен для инкасаторов и скорой помощи!
Тема смахивает на УАЗ Патриот СПОРТ кто просто на складе нашел старые штампы кузовщины :o
Добавлено: Вс сен 01, 2013 23:08
Mario del Tores
я тут сам задумался о покупке Рыси.
мой Патрик с Ивекой несколько замучал по теме трансмиссии, т.к. русская рк насилует корейскую кп. а поставить русскую кп нет возможности по причене несовместимости кп и Ивеки. гарантия закончится и за свой счет менять корейску кп по причине ее неремонтопригодности желания нет.
и вот чего надумал про Рысь:
-все деталюхи и агрегаты русские на коленке ремонтируемые
-маленькие габариты(мне нужно пролезать между деревьев, все их повалить здоровья не зватит и совести. а еще больше двух человек в машине не сидит)
- расход горючьки по трассе в пользу 3х дверки.
-годовой налог меньше
-шины меньшего размера стоят дешевле, есть русские аналоги.
-будет второй машиной, точнее для меня первой по значимость:)
Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:10
Дробильщик
Как то миновала меня Нива, видимо по причине моей непомещщаемости в ней, пару раз вынужденно проехал на пассажирском сиденьи

...как Нивку не подготавливай, а Уаз застрянет намного дальше...
Добавлено: Сб янв 11, 2014 00:15
Funtik2013
Шляпу не пишите мужики,дядька владеет бронто уже 2 года,сделана на базе короткой нивы,едет там где хочет и копает похлеще уфазок,ее плюс меньший вес и все блокировки нет диагонали апсче
нутро салона обычное,движитель 06,а делается действительно под заказ и апасля оплаты ждете 1,5-2 месяца а сравнивать уаз и ниву в этом исполнении можно только на бездоре,все остальные сравнения из рода идиотизма и так ясно класс и задачи у машин разные
болезни у этой машины есть из мелочи это тек патрубок радиатора нижний
в общем кто заинтересуется нафоткаю и выложу да распрошу у дядьки чо и ч чем едят
Добавлено: Сб янв 11, 2014 20:01
DiadiaVova
Я год-полтора катал на ниве,резина стояла кама флэйм, а у племяша-зубастая.Друг друга вытаскивали из засад.Машина хорошая, но размерчик маловат, а так бы поставил блокировки,лифт и резину поболе МТ-и впуть. Но всё решил размер.Взял Патрика и не жалею, но Нива по прежнему нравится.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:47
vavanov88
все-таки интересно было бы в ней посидеть за рулем где-нить в лесу...
Добавлено: Ср янв 15, 2014 09:28
DiadiaVova
vavanov88 писал(а):все-таки интересно было бы в ней посидеть за рулем где-нить в лесу...
:D Посидеть можно в лесу и на пне. Вот попользовать её в тех условиях, для которых она предназначена-поинтересней будет.