Страница 1 из 1

покупка паркетника за 600 тр (или около)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:04
Strinda
Итак, суть проблемы:
отец созрел покупать себе вторую машину (одна - Патр). Нужен паркетниг (можно трехдверка) никаких грибов, рыбалки - этого не надо, однако на дальняк - часто. Б/У не хочет принципиально, или только если от знакомых.
Думает на тагаз - трехдверку, но мне стремно:
1) завод - банкрот;
2) запчасти будет даже сложнее найти, чем от нормальных иномарок;
Какие есть варианты?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:14
Bassya
Не советую ТАГАЗ. Ребята клубные наши продали эту штуку, сильно с ней намаились, машинка из ремонта не уезжала. Бил большие проблемы с гидроусилителем и радиатором.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:36
Серёга82
цена какая
если паркетник нужен, то может гранд витару б.у.? или сузуки sx

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:40
Strinda
около 600 000 (там в заглавии есть)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:06
Егор329
Джимника

Re: покупка паркетника за 600 тр (или около)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:19
J.Bond
Если не смотреть на китайцев, то Рено Дастер:
http://www.club-duster.ru/
SY не советовал бы, потому что дорогие оригинальные запчасти. А так многое на них от меринов подходит.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:35
Nomad
Егор329 писал(а):Джимника
-Пашутили.....на дальняк с такой базой, профи-подвеской и салоном. :)
Очень специфичная машинка. От Патра хрен чем отличается принципиально, тока вдвое-втрое меньше. :) Зимой на нем по льду не айс, мягко говоря....
Кашкаи жесткие - коллега продал.
Витары хороши, но вдвое дороже бюджета.
Шнивы - малый ресурс ряда агрегатов, вибрации
и вой на скорости, сильно утомляет на дальняке.
Простите, а зачем вообще паркетник к Патру?
:(
Почему не легковая японка?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:46
Strinda
Там другая ситуация, раньше мы жили с отцом в одном доме и я его возил если ему нужно было. Теперь у меня жена и вот недавно - ребенок, я пережаю жить в другое место, Патр он отдаёт мне - для него (и мамы, а они планируют вместе ездить) он велик. Он планирует получить права летом и тогда же купить машину. Мы с ним начинали с шнивы два года назад, ему нравиться, но хочет ино.
Китайцев не хочет, в подробности не вдавался.
Паркетниг нужен потому, что часто ездим в такие места где на легковой уже тяжело, но это еще не супер бездорожье.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:57
J.Bond
Strinda писал(а): Паркетниг нужен потому, что часто ездим в такие места где на легковой уже тяжело, но это еще не супер бездорожье.
Тогда Хундай или КИА. Достойные машинки. Других вариантов за эти деньги нет.
А если брать всё таки SY(Action,Kyron), то не дизель - очень дорогие оригинальные фильтры. По трассе машины очень хорошо идут. И на лёгком внедорожье - нормуль.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:57
Strinda
Dacia Duster - мысль интересна, но я так понимаю это их первый внедорожник, пусть хоть год погоняют - все касяки вылезут.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:58
oeo
Не бывает сейчас не б/у паркетников за указанную сумму, к сожалению :( Паркетники сейчас начинаются с 1-1,2 млн. примерно, насколько помню.

Про Тагер - лучше сходить на профильный форум и поговорить с реальными владельцами. С запчастями проблем особых быть не должно, т.к. модель (точнее ее корейский предок) старая и распространенная. А по поводу банкротства ТагАЗа - вряд ли это принесет заводу что-то плохое, наоборот оздоровит, поможет сбросить долги. Никто его не закроет, будет также работать, как и сейчас. Еще новые модели скоро появятся (думаю, это произойдет тем быстрее, чем его обанкротят)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:59
Nomad
Мда, кстати, коллега на Сантафе не жаловался, ездил беспроблемно и продал беспроблемную.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:01
oeo
Санта подороже сейчас будет, чем 600 тыр. А Дастер живьем не знаю даже когда до нас дойдет

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:02
Nomad
[quote="oeo"]Не бывает сейчас не б/у паркетников за указанную сумму, к сожалению :( Паркетники сейчас начинаются с 1-1,2 млн. примерно, насколько помню.

- Т.е., снова Шнива. :(
Если ей зафигачить карданы на ШРУСах и шумку за 30 штук, то комфорт на трассе здорово изменится.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:03
oeo
Ну да, пожалуй :) Движок только ей не добавишь нормальный... Санта Фе сейчас глянул - от 713 тыр. переднеприводный. 4WD - почти 800 тыр

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:04
Nomad
А если еще в Шниву воткнуть турбину за 50 штук и сразу вскрыть КПП для инспекции......... :wink:
Я б на такой поездил.......

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:05
J.Bond
Strinda писал(а):Dacia Duster - мысль интересна, но я так понимаю это их первый внедорожник, пусть хоть год погоняют - все касяки вылезут.
Рено уже давно объединилась с Ниссаном. Вообще, у скольких моих знакомых Рено, в сервис только на ТО ездят.
Но мысль правильная - подождать. Вдруг что..
Поэтому, всё таки или КИА, или Хундай. Больше альтернатив просто нет.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:06
oeo
Ну в 600 тыр. можно уложиться с этими доработками, пожалуй :) Но авто получится специфичный, на любителя + серьезная потеря денег при перепродаже, что тоже ИМХО немаловажно

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:08
Nomad
Расскажу страшную историю:
Два Кашкая у коллег. Один на трассе Питер-Мурманск в Карелии потерял.....двигатель. Отвалился от тряски.. :shock:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:09
oeo
J.Bond писал(а):...
Поэтому, всё таки или КИА, или Хундай. Больше альтернатив просто нет.
Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:09
Nomad
oeo писал(а):Ну в 600 тыр. можно уложиться с этими доработками, пожалуй :) Но авто получится специфичный, на любителя + серьезная потеря денег при перепродаже, что тоже ИМХО немаловажно
-Точно. За тюнинг и даже Хакку на дисках ни копейки не получил при продаже. :shock:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:10
J.Bond
Nomad писал(а):Расскажу страшную историю:
Два Кашкая у коллег. Один на трассе Питер-Мурманск в Карелии потерял.....двигатель. Отвалился от тряски.. :shock:
ЖЕСТЬ!!! :shock:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:19
J.Bond
oeo писал(а):Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...
Мне кажется, что по сравнению с Какашкаем, Хундай и КИА посерьёзней будут. Особенно КИА.
Митсум ASX с дв.1.6, монопривод 730.
Полный привод за лям. И всё равно это городской паркет.
Аут от 930 монопривод. Полный за лям.
Если только L200, но моё ИМХО на пикапе в дальняк идти утомительно.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:25
Nomad
Он купил L200 после этого.....
Я бы за 600 и "только ино" взял-бы чуть б/у Мазда ВТ50 и 200 кг балласта в багажник. Но задним пассажирам там фигово. А вот двигун и надежность - класс. Шестой скорости не хватает, тяга двигла потрясающая. Экономичность. Проходимость высокая.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:28
Nomad
L200 на дальняк лучше всех пикапов. Салон и комфорт на голову выше конкурентов. Но если без супер-селекта, то взял-бы Мазду, как трудягу.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:29
oeo
J.Bond писал(а):
oeo писал(а):Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...
Мне кажется, что по сравнению с Какашкаем, Хундай и КИА посерьёзней будут. Особенно КИА.
Митсум ASX с дв.1.6, монопривод 730.
Полный привод за лям. И всё равно это городской паркет.
Аут от 930 монопривод. Полный за лям.
Если только L200, но моё ИМХО на пикапе в дальняк идти утомительно.
Согласен полностью. Только вот, к сожалению, к условиям задачи данные варианты не подходят из-за стоимости. Если бы было "Паркетник за 1 млн", можно было бы пофантазировать, а здесь как ни глянь - получается или Тагер, или Шнива

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:31
J.Bond
Nomad, во всём согласен.
И именно про баласт в багажнике я и говорил. В городе он тоже лишним не будет.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 16:36
J.Bond
oeo писал(а):как ни глянь - получается или Тагер, или Шнива
При всём моём уважении к этим маркам.. Эти машины "на любителя". Я бы их брать не стал.
Выхода два: или подкопить денег, или искать 2-х летку в хор.состоянии, как мне кажется.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 17:13
николай
J.Bond
В конце года или в начале 11года посмотри машинки.
Думаю ценник упадёт

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:17
УМКА 626
яб под копил чучуть и купил бы Mitsubishi ASX нормальный агрегат .

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:30
J.Bond
УМКА 626 писал(а):яб под копил чучуть и купил бы Mitsubishi ASX нормальный агрегат .
Это самый настоящий паркет. Даже кроссовером эту машину язык не повернётся назвать.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 08:01
Flanker

Добавлено: Сб окт 30, 2010 21:47
Strinda
что насчёт Ford Fusion?

Добавлено: Сб окт 30, 2010 23:12
Маньяк 4x4
Были разные 4х4 и "мостовые" и паркетные. Сейчас катаю дизельную Санту классик( АКПП ). С каждым днем прихожу к мысли, что это почти SUV в своем классе. Подвеска глотает почти все и очень комфортна. Но для проходимости в этой машине главное дизель. Сегодня разменял 95000. За этот пробег только ТО. Машиной очень доволен, она на все случаи жизни. Удачи в выборе!

Добавлено: Сб окт 30, 2010 23:13
Партизанский
Strinda писал(а):что насчёт Ford Fusion?
Обычный слегка приподнятый универсальчик, даже не паркетник.
Неплохой вариант для города, не более чем.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 23:46
sanali
Партизанский писал(а):
Strinda писал(а):что насчёт Ford Fusion?
Обычный слегка приподнятый универсальчик, даже не паркетник.
Неплохой вариант для города, не более чем.
:apuke:
Чё в нем не плохово? обычный бак с ... даже ремень грм менять - и то гимор... жесткая дешевая зудящая табуретка. тогда уж лучше приора -универсал