Страница 1 из 1
Посоветуйте други
Добавлено: Вс окт 10, 2010 06:04
Мерин
Всем привет.Спешу обратиться за помощью,а точнее за советом.Уже более двух месяцев присматриваюсь к покупке УАЗ Патриот,но так как мой лимит денег не подмимится выше 400 000р. буду покупать б.у.
В связи с этим не хотелось бы попасть впросак и разочроваться в покупки.Меня беспокоют несколько вопросов,которые уже не раз возникали на страницах форума.Я работаю зав. складом в одной Московской фирме,машина мне нужна для того чтобы возить мою ж... на работу,родственники говорят что то типа"Зачем тебе такая большая машина,ты же будешь только свою ж... на работу возить",на что я им отвечаю что моя ж... хочет ездить на большой машине,а так как с древними иномарками и не древними китайцами сталкиваться не хочется,выбор пал на Патрика.
Машина мне очень нравится,но меня пугает расход бензина,дело в том что я каждый день,утром и вечером езжу на работу по Ленинградскому шоссе города Москвы,а это кто знает очень "свободное" шоссе,поэтому вопрос расхода меня настораживает.Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
Проблемы с ремонтом меня не пугают,я не прочь сам в машине поковыряться,да и сервисов нормальных на районе полно.И стоимость зап. частей приятно удивляют своими ценами.
Мне просто очень нравиться данный аппарат,а из за двухмесячных лазаний по всемирной сети и общению с владельцами голова пошла кругом,создалось противоречимое мнение.Так что пожалуйста помогите советом,и да простите меня за столь банальные вопросы.Заранее спасибо))))))
Re: Посоветуйте други
Добавлено: Вс окт 10, 2010 09:26
SKAT
Мерин писал(а):Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
По городу будет уходить около 20 л. на сотню, соответтвенно в два раза минимум. Но если хочешь эту машину, то бери и не жалей лишних 4000 на горючку.
Дизель будет есть меньше и сама солярка дешевле, тут затраты не очень сильно возрастут, но за 400 т.р. вряд ли можно его купить.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 13:49
Мерин
Понятненько,просто я не агресивный ездок,для меня максимум 120 км/ч,а по городу не больше 90 км/ч еду,поэтому я и думал что расход должен быть ну хотя бы 16-17л.,у меня на 2112 выходит литров 12 по пробкам,правда она у меня старенькая уже и пробег 270 000 км)))))
Добавлено: Вс окт 10, 2010 15:14
earo
По городу можно до 16-17 довести, если аккуратно ездить.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 16:39
prokudenko.leha
Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности.Конечно,и тут есть некоторые "плюсы":раздолбанный асфальт,гололёд и снегопады-всё до одного места!!! Мощная зависимая подвеска,большой клиренс и полный привод позволят парковаться там,куда легковушкам путь заказан.Силовую борьбу в городской сутолоке применить к Патриоту решаются совсем немногие "горячие головы".В просторном салоне спокойно и вольготно размещаются пятеро в зимней одежде,а багажник..!!! Больше только у Дефендера и "америкосов" циклопических размеров ( Кадиллак-Эскалейд и т.д.),но это уже совсем иная ценовая категория... И всё же,вольготнее всего Патру именно за городом! Он весьма неплох на бездорожье и в дальних поездках.К примеру,у меня жена и две дочери тоже "подсели" на автотуризм и иного способа перемещения по просторам страны уже не приемлют.Кроме этого,во многих крупных городах есть различные клубы владельцев УАЗов,где можно ну очень неформально пообщаться,поучаствовать в различных мероприятиях,обменяться опытом и т.п.Конечно,всё вышеизложенное-лишь мнение УАЗовладельца,но лично меня пересесть на "пузотёрку" что-то совсем не тянет,просто уже нашёл "свой" автомобиль и точка!
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:26
николай
Мерин
По Москве/если не будешь вы.....ся\могёшь и в 14л.Но ,у тебя не получиться.Будешь стартовать вместе с другими машинками на ура.Если Патриот 08 и далее,динамика разгона хорошее и хулиганить можно./Машинка ну очень высокая/
Добавлено: Вс окт 10, 2010 22:58
TRUCKER
earo писал(а):По городу можно до 16-17 довести, если аккуратно ездить.
У меня не аккуратно 16-17 получается...
Кстати разгон как раз должен быть "в пол" до конца зоны оборотов максимального крутящего момента(не путать с оборотами максимальной мощьности),а потом уже спокойно поддерживаешь скорость потока.Тогда и расход будет адекватный
Добавлено: Вс окт 10, 2010 23:32
SleePy
В нашем городе с поездками на работу и домой, с прогревами в каждой точке до 40 градусов (в каждую сторону 5 км) расход составляет 13,6 литра на сотню. Летом ездил по стране + на Украину, пробег 4500 - расход составил 10,4 литра на сотню за весь пробег.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 23:45
Мерин
Дорогие други,спасибо большое за советы,тут я так понимаю действует принцып(как сказала моя любимая тёща) по городу нельзя такую машину иметь,но если очень хочется,то можно.А в чем то она и права)))) Через месяц моя старушка продастся,так что очень надеюсь что вступлю в доблестные ряды Патриотов,а если что ведь я могу за помощью обратиться?)))))))))
Добавлено: Пн окт 11, 2010 07:47
SKAT
Я сам ещё не разу не обращался, но думаю тут помогут (в пределах разумного и если будет возможность).
Добавлено: Пн окт 11, 2010 20:43
SonneSA
По Москве - Патриот то, что надо! Парковаться всем трудно, а он вписывается в улицы легко, дизель тянет как паровоз, полосы менять и разгоняться великолепно. Очень-очень редко тебе будут мешать и НИКОГДА не станут выдавливать.
Если идёшь по трассе 110-120, значит так и надо идти и тебе в задницу мигать не станут. Я 26 лет за рулём и никогда такого удовольствия от езды что по Москве, что по трассе те испытывал. Конечно, кто-то быстрее, кто-то гламурнее, но по совокупности качеств Патр - машина отличная!
Добавлено: Вт окт 12, 2010 08:28
Серёга82
prokudenko.leha писал(а):Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности..
как приятно читать тут объективные оценки, а не тупые призывы как у китаеводов - бери и без объяснений.
На ленинградке расход может быть и до 20 вылезти. Советую не пожалеть 30 тысяч и поставить газ, окупится
Добавлено: Вт окт 12, 2010 09:22
Геолог 2
Вожу свою задницу на работу в Москву около 100 км туда обратно. Заправляюсь только в левый бак на каждый третий день езды примерно на 800-900 руб., т.е. на баке проезжаю примерно 250 верст. В скорости езды себя не ограничиваю, езжу агрессивно постоянно в левом ряду вместе со всеми иномарками. :)
Добавлено: Вт окт 12, 2010 09:36
prokudenko.leha
Газ,конечно,очень хорошо:движок чище,износ меньше,заправка дешевле.Но!Если баллон установить в салон (в багажник),то машина станет,извините,жоповозкой...Трансформацию салона можно забыть,а полезный объём здорово уменьшится.Разместив баллон под днищем в заднем свесе,делаем один шаг к пузотёрке,ведь повредить его на бездорожье достаточно легко...Это всего лишь моё ИМХО,но именно по этой причине я не стал ставить на своего Патра газ.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 18:53
olgerd
Товарищ разместил баллон 65 л в сабачнике - не сказал бы что это сильно повлияло на вместимость.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 19:56
prokudenko.leha
Повторюсь,это всего лишь моё ИМХО!Просто мне по долгу службы приходится возить в своём Патре сорокалитровые баллоны (кислород,ацетилен),а они при сложенных задних сидушках вписываются по длине в аккурат от башмака до вентиля.Поставь я пропановый баллон,как на фото и всё,привет...Ничего подобного не влезет...Если кому-то при таком расположении газового баллона места достаточно,то так тому и быть! Ежели кому жаль багажник портить,но по суровому бездорожью он не гоняет,можно и в заднем свесе под кузовом баллон разместить.Для меня это-не вариант!Во-первых,там уже стоит фаркоп с нешуточным креплением,во-вторых,скачки по стройплощадкам с баллоном под брюхом могут очень плохо кончиться...А мне ещё детей растить!Так что всё вышесказанное-не с бухты-барахты,а всего лишь особенности условий эксплуатации машины.Ведь на бортовой Газели 85-литровый баллон меня совсем не напрягает.И кузов ровный,и приложиться об дорожные "неровности" ещё умудриться надо!
Добавлено: Вт окт 12, 2010 20:09
poLevoz
поставил себе сразу 130 литров и не парюсь, плюсов больше.... :)
Добавлено: Ср окт 13, 2010 17:59
Мерин
prokudenko.leha писал(а):Газ,конечно,очень хорошо:движок чище,износ меньше,заправка дешевле
а я читал что на газу ресурс движка резко у меньшается,типо того на сухую работает
Добавлено: Ср окт 13, 2010 18:01
Мерин
Но так как ничего об этом не знаю,то за что купил за то и продал))))))
Добавлено: Чт окт 14, 2010 03:50
prokudenko.leha
Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и не образует нагара на стержнях клапанов.Поэтому ресурс цилиндро-поршневой группы на газе реально больше,чем на бензине.Сам в своё время вскрывал движки,проработавшие на газе столько,что,если бы они работали на бензине,то пережили бы уже не один ремонт ЦПГ,а тут износ минимален!Отработавшие газы менее агрессивны по отношению к выпускной системе,она тоже живёт значительно дольше.Единственная загвоздка в газовоздушной рабочей смеси-то,что она горит дольше бензовоздушной...Поэтому,если не увеличить угол опережения зажигания,то со временем прогорают выпускные клапана.А это,как Вы понимаете,уже серьёзно...Как увеличить УОЗ конкретно на Патре,можно прочитать в темах,посвящённых ГБО здесь,а также на других УАЗовских и ГАЗовских форумах.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 18:13
Ежек
poLevoz писал(а):поставил себе сразу 130 литров и не парюсь, плюсов больше.... :)
Можно фото? Я тоже хочу поставить и по возможности побольше.... Но хочу чтобы и сиденья расскладывались, как сейчас, т.е. до уровня откинутых задних сидений....