Страница 1 из 1

Патриот,как первый в жизни автомобиль.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 17:02
сиид
Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 17:51
knv_230
Ни за что не надо начинать с Патриота :!: :!: :!:

А надо обязательно так:
1) 5 лет на Оке(Матизе, Тико и т.п.).
2) 5 лет на машине класса ВАЗ 2110
3) 5 лет на машине класса Волга.

Ну и в завершении, после годовой стажировки на Газели, можно и Патриота покупать
:D

Добавлено: Вс окт 03, 2010 17:59
Партизанский
Почему нет? Тем более если Патр действительно нравится, и готов прощать Машине мелкие недочёты (как никак, отечественный автомобиль :) )
Только будь готов к тому, что потом не сможешь ездить на легковых машинах и паркетниках - так сильно Патр меняет отношение и требования к авто.

P.S. Хотя наиболее разумный вариант - сначала покататься и набраться опыта на небольшой переднеприводной машине
(я начинал с ВАЗ-2109), а потом, с накопленными знаниями и умениями, пересаживаться на тяжёлый рамный джип.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:04
Виксаныч
Если опыта нет, лучше взять старенькую классику от ВАЗа за минимальные деньги, лишь бы ездила, и поездить хотя бы одну зиму. Набраться опыта. А если что и сломаешь - не так жалко. После этого будут понятны все прелести обладания УАЗ "PATRIOT". Все познается в сравнении.
Я так думаю.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:09
сиид
[quote]Если опыта нет, лучше взять старенькую классику от ВАЗа[quote]

Спасибо за участие,но "ну прям его хочу". Да и на стареньком ВАЗе не разочароваться бы насовсем....

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:41
SKAT
Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:53
Bassya
Сейчас наговорите Сииду всякого! Испугается и не станет брать.
Любая машина может быть первой! Главное чтобы машина нравилась и ты сам был в ней уверен.
Лично у меня Патр первая машина! ;) Брать его не уговариваю ибо брать или не брать решить можешь только ты сам. ;)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 20:38
maikl 60rus
Сиид,Как правило первой машине быть битой :(
Лучше начинать с того что можно тюкнуть и будет нежалко!

Добавлено: Вс окт 03, 2010 20:44
Bassya
Из правил бывают исключения!!!

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:34
pdobr
Bassya писал(а):Из правил бывают исключения!!!
+1, вот я тоже побоялся взять новую машину - теперь езжу на 2х, а на первой 21099 - до сих пор ни царапинки, научился на ней крутить гайки ))), только ржавеет (((.
Имхо, если нравится нужно брать!!!

Re: Патриот,как первый в жизни автомобиль.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 09:06
Серёга82
сиид писал(а):Други! Дошёл таки до того,что надо за руль.... Как Вы считаете-целесообразно ли начинать с сей Машины? Мобиль очень нравится,соответствует запросам и бюджету.
скажу по себе - можно и нужно и не надо париться. Я именно из-за патра пошёл учиться на права (так полюбил это авто). После почти год был пешеходом (после автошколы за рулём ни разу не был), в результате из автосалона к дому (1 км) друг авто пригнал и поставил (я боялся за руль сесть что бы не разбить). После один вечер сам сел и прокатился акуратно кружок. А через пару недель поехал сразу на Украину. За одно навыки подучил свои.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 09:08
Серёга82
SKAT писал(а):Если "ну прям его хочу", то можно, но оформить КАСКО и ОСАГО по максимальному и аккуратно на дорогу.
Дистанцию побольше, на заднее стекло восклицательный знак, чтоб близко не подъезжали, парктроник на задний бампер, чтоб сам близко не подъезжал.
А если серьёзно (хотя вышесказанное тоже было серьёзно), то я думаю Патриот вполне может быть первой машиной, главное привыкнуть к габаритам.
по максимальному не обязательно, я брал с франшизой. Если одна авария в год, то по деньгам ремонт своими силами окупается.

По поводу знаков - лучше два (я себе два повесил)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:57
netf0x
)) У меня Патриот Спорт, купил в сентябре - первая машина, до этого только в автошколе на форде фокусе. Освоился за неделю. Первые дни ездил не больше 60. Если правила знаешь и страховка есть - не страшно)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:48
Nomad
Патриот - один из самых опасных автомобиле

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:50
Bassya
Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:53
Nomad
для иных участников дорожного движения. КАСКО + ОСАГО с увеличенным лимитом ответственности плюс очень хорошая шиповка на зиму плюс тренировки на пустом ледяном автодроме. Или оооооочень аккуратно и нежно с учетом особенностей привода, высоты масс, конструктивных прыжков в колеях и нагребания подушки ведущими колесами на полном приводе.
Такие машины разгоняются много лучше, чем тормозят или пишут повороты на льду. :wink:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:53
Aleksandr_89
Bassya писал(а):
Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D Засасывает!!! После него на другие автомобили и смотреть не хочется, не то, что ездить на них!!! :wink:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:57
pdobr
Bassya писал(а):
Nomad писал(а):Патриот - один из самых опасных автомобиле
Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D наверное в плане - держаться от него подальше

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:59
pdobr
Aleks_andr писал(а):
Bassya писал(а): :D Засасывает!!! После него на другие автомобили и смотреть не хочется, не то, что ездить на них!!! :wink:
Точно, и чем дальше тем тяга все сильнее )))

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:00
Nomad
pdobr писал(а):
Bassya писал(а): Это я прям стесняюсь спросить почему? :x :x
:D наверное в плане - держаться от него подальше

- Да, именно в этом плане. Снаряд весом 2500 кг, высотой 2 метра, с железом толщиной 2 мм, на мостах, частично рессорах и парт-тайме...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:02
netf0x
Наверное для оки и матиза он реально опасен :D Потому что из кабины не видны :lol:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:05
Nomad
netf0x писал(а):Наверное для оки и матиза он реально опасен :D Потому что из кабины не видны :lol:
Согласен, это еще один прикол: крыши легковых малого класса ниже стекол Патра, в том числе и заднего стекла.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:06
Bassya
Сейчас крыши некоторых машин легкового класса ниже чем мои штатные фары... :lol: :lol: :lol: :oops: :oops: :oops: А что же будет дальше, когда отлифтуюсь... Хе хе хе...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:49
Tiggerr
У мну - патриот - первая машина. До него - только автошкола, "шестерка" ВАЗ :-) После шкоы - перерыв 10 лет. После покупки - неделю поездил по городу, и - в отпуск на Селигер и обратно (800 км) - с пятилетним ребёнком и женой. Из салона забрал сам. Сейчас на одометре - 5000 км. Ничего не бойся - на дороге у большинства точно такая же цель, как и у тебя - доехать в пункт назначения живыми, невредимыми и по-возможности вовремя :-)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 15:23
Nomad
Купив Патр как первую машину, Вы сразу попадаете в высший класс (профи-внедорожников) с некоторыми оговорками, известными владельцам Козлов и Дэфов (эти два круче, без сомнений). Соответственно, так как бесплатного сыра не бывает, получите тройную ответственность за свои действия за катание на машине, предназначенной в основном для экспертов и повернутых на аутдоре, освоите приемы вождения, неизвестные и ненужные владельцам кроссов, а также двойную цену владения по сравнению с легковой.
Но, ОНО ТОГО СТОИТ. :wink:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 16:58
earo
Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)

Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 08:24
сиид
Спасибо,Мужчины! Пашол искать инструктора.

Кстати,на форуме нету?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:56
Геолог 2
сиид писал(а):Спасибо,Мужчины! Пашол искать инструктора.

Кстати,на форуме нету?
А Bassya между прочим Женщина :D

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:05
Bassya
:oops:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:19
kochegar
У меня тоже Патр первая машина после почти года пеших прогулок с правами в кармане. И ничего 9 т.к. за 2 месяца проездил. Габариты свои родные. Тут на днях братец прокатил на Ауди, так как жо. по асфальту едешь. Тяжело :) Жду холодов для эксперементов на скользкой дороге, площадку уже нашёл :) А с машиной потихоньку знакомлюсь (благо есть кому посоветовать :oops: )

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:24
netf0x
2 kochegar:
А площадку не подскажешь? Тоже хочу со с заносами поиграться :)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:27
Bassya
Будте по аккуратнее с заносами ;)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:33
Nomad
earo писал(а):Да, купив сразу патр можно сэкономить время и деньги. Патр был 3-ей машиной, пикап 4-ой. Первое время после покупки долго удивлялся - как это может быть - ездить комфортней и устаёшь меньше чем на тойоте RAV4 с автоматом :)

Но можно и обломаться, ожидая от авто каких-то чудес. По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит. К счастью пока не было таких ситуаций на дороге, но знание того, что если перед тобой резко затормозит легковушка - а ты 100% не успеешь остановиться, заставляет думать об обязательном наличии силового бампера :)
- Нинада силового!!!!!! :shock:
Он раскрошит пол-машины, в которую тормозишь!
Никакого ОСАГО не хватит!
Проверьте тормоза, они на Нивах и УАЗах куда-то уходят иногда (на Ниве менял регулятор и вакуумник - торможение зверское стало). Если все в норме, Патр хорошо тормозит и не особо клюет.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:37
Nomad
Bassya писал(а):Будте по аккуратнее с заносами ;)
+ 100
Мы проверяли Террано и Крузер -105 на льду водоема без шипов.........7,5 оборотов делают при 80 км/час и никаких шансов остановить волчок (на полном приводе).

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:51
Лесовоз
earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента. По сравнению с Патром на них всегда возникает чувство, что тормозов "не хватает".

По теме хотел сказать, что Патр в качестве первого автомобиля - это совершенно нормально, просто ездить надо аккуратно первое время, не соваться в узкие центральные улочки, дворы, а на зиму, как я считаю, обязательно поставить хорошие шипы.

Альтернативой парктронику может стать камера заднего вида, сейчас это совсем недорого.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:55
Nomad
Лесовоз писал(а):
earo писал(а):По сравнению с предыдущими авто патр очень хреново тормозит.
А по моему опыту, Патр тормозит намного эффективнее отечественной легковой продукции и автомобилей из сходного сегмента.

Шеви после замены вакуумника и регулятора стала тормозить лучше Камри. У Патра моего при длительном движении по трассе (150-200 км) тормоза ослабевают по неизвестной мне причине. Правда, я только двигателем скорость регулирую (т.е. тормоз вообще не трогаю).

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:04
kochegar
2 netf0x

Перед любым Океем (прочим маркетом), да вообще таких площадок в городе достаточно, только где то они больше, где то меньше, на непокорённых есть у кладбища, при съезде с индустриального под виадуком в сторону шафировского, ещё где то видел.