Страница 1 из 1
Патрик или Шниву для жены и немножко для меня?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:37
neext
Долго назревала потребность во внедорожнике и вот она перешла в стадию покупки. Вводные данные: бюджет до 500 тыс.руб., эксплуатация – постоянно будет ездить моя жена по Москве (от дома до работы 30 км в один конец), в теплое время – на дачу, где проселочная дорога, периодически мои выезды на охоту/рыбалку. Авто необходимо новое. Основные претенденты на роль авто – Шнива (комплектация LC) и Патрик Спорт (Limited). За Патрика – суперпроходимость, большой салон, большой багажник. Пугает размер (все-таки основной водитель – девушка), его ломкость (хотя манагер в автосалоне сказал что основные косяки уже устранены), сложность в управлении зимой. Плюсы Шнивы – бОльшая надежность, меньшие габариты (что облегчает управление), значительная проходимость. Минусы – меньший комфорт в салоне, маленький багажник. Учитывая, что у нас 2 ребенка, большой багажник очень даже нужен. Опять же с учетом детей и эксплуатации по Москве – рассматриваем только комплектации с кондеем. В общем, уважаемые форумчане, прошу помочь принять правильное решение и одновременно поругать/похвалить обе машинки.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:19
Партизанский
По поводу похвалить/поругать - есть целая большая тема сравнения Патра и Шнивы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
Приятного чтения.
Комментарии к вопросам:
1. "Ломучесть" Патров и Шнив примерно на одном неплохом уровне.
2. У нас половина Патров на покатушках управляется девушками. Привыкание к размерам - дело привычки.
3. Для семьи с 2-мя ребёнками и с прицелом на охоту/рыбалку - думаю, размер салона должен иметь значение (можно сказать, у Шнивы багажника просто нет).
Личное мнение - при одинаковой цене под поставленную задачу лучше подходит Патриот-Спорт.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:20
Bassya
У нас девушки отлично справляются с габаритами УАЗиков. Лично я тому пример. :) На счет надежности Шнивы, мне кажется одинаковая будет с Патром. Главное во время обслуживать автомобиль.
Управление у Патра рулевое мягкое (хороший гидроусилитель), про коборобку и педали - тут просто привыкнуть надо.
Честно, про Шниву ничего не скажу, поскольку этот авто не водила. Но в моем боевом опыте вождения наблюдаются такие машины как УАЗ Буханка, Газель две штуки, Патр и Хантер.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:35
Коммунист
Bassya писал(а):У нас девушки отлично справляются с габаритами УАЗиков. Лично я тому пример. :) На счет надежности Шнивы, мне кажется одинаковая будет с Патром. Главное во время обслуживать автомобиль.
Управление у Патра рулевое мягкое (хороший гидроусилитель), про коборобку и педали - тут просто привыкнуть надо.
Честно, про Шниву ничего не скажу, поскольку этот авто не водила. Но в моем боевом опыте вождения наблюдаются такие машины как УАЗ Буханка, Газель две штуки, Патр и Хантер.

Судя по твоему спику ты и камазом управлять сможеш
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:36
Александр 775
neext, ну ты нашел где спросить, :lol: , как сам думаешь, что тебе здесь ответят? Есть еще вариант для разрыва мозга, параллельно зайди на сайт шнивоводов и задай им тот-же вопрос... Угадай какой авто там тебе порекомендуют. :D
Короче "Голосуй сердцем!"
Р.С. Патр лучше. :)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:40
Геолог 2
Самый верный совет :)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:40
neext
to Партизанский: спасибо за мнение
to Bassya: учитывая ваш послужной список, не сомневаюсь что вы играюче управляете Патриком, но моя жена кроме переднеприводных седанов ни на чем не ездила, поэтому и волнуюсь...
to Александр 775: Сердцем это конечно хорошо, но вот хотелось бы и голову подключить :)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:56
leo13
neext писал(а):
to Bassya: учитывая ваш послужной список, не сомневаюсь что вы играюче управляете Патриком, но моя жена кроме переднеприводных седанов ни на чем не ездила, поэтому и волнуюсь...
Управлять патром еще проще, чем иными пузотерками.
Привыкнуть к габаритам - недолго.
У меня парктроники стоят, но я ими не пользуюсь.
Высокая посадка много значит. Я часто езжу со скоростью 80 так, где многие идут 40 (из-за ям). Просто мне, с моей высоты видно дальше, и я могу себе это позволить..
У меня есть знакомая дама, уж больше 2-х лет владеет патром, росточку небольшого, но ездит лихо, управляется с патром без проблем.
Re: Патрик или Шниву для жены и немножко для меня?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:04
Коммунист
neext писал(а):Долго назревала потребность во внедорожнике и вот она перешла в стадию покупки. Вводные данные: бюджет до 500 тыс.руб., эксплуатация – постоянно будет ездить моя жена по Москве (от дома до работы 30 км в один конец), в теплое время – на дачу, где проселочная дорога, периодически мои выезды на охоту/рыбалку. Авто необходимо новое. Основные претенденты на роль авто – Шнива (комплектация LC) и Патрик Спорт (Limited). За Патрика – суперпроходимость, большой салон, большой багажник. Пугает размер (все-таки основной водитель – девушка), его ломкость (хотя манагер в автосалоне сказал что основные косяки уже устранены), сложность в управлении зимой. Плюсы Шнивы – бОльшая надежность, меньшие габариты (что облегчает управление), значительная проходимость. Минусы – меньший комфорт в салоне, маленький багажник. Учитывая, что у нас 2 ребенка, большой багажник очень даже нужен. Опять же с учетом детей и эксплуатации по Москве – рассматриваем только комплектации с кондеем. В общем, уважаемые форумчане, прошу помочь принять правильное решение и одновременно поругать/похвалить обе машинки.
Ты жену на тестдрайвы свози, ей ездить пусть она и выбирает. А по остальным вопросам тебе ссылку уже дали
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:06
Александр 775
neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:08
Bassya
Рост 150 см, Патр мой личный первый автомобиль на который я села через месяц после получения прав. Машинке 3 года. За эти три года у меня не было серьезных поломок, практически все неприятности устраняются в сервисе по мере необходимости или самой и членами семьи. Правда был случай когда я проехала 70 км на заклинивших передних тормозах.
У меня за плечами несколько поездок в Крым, Казань, Питер, Нижний Новгород, обычный пробег за выходные по Центральной части России составляет более 300 км.
А идея с Камазом мне понравилось, у кого бы отобрать попробовать?

Естественно что умение пришло не сразу, все было с опытом. Более того опыт перерос в более иной вид - это участие в соревнованиях.
Поддержу идею с тест-драйвом. Я решалась на Патр именно так. Точнее я просто залезла в салон и сказала что это именно то что надо. :)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:12
Bassya
neext, а ты сам откуда будешь, город какой?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:17
yury
У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:32
neext
Bassya писал(а):neext, а ты сам откуда будешь, город какой?
Реутов, МО.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:36
neext
Александр 775 писал(а):neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:37
Bassya
Приезжай с женой на Затерянный ручей 16 октября в Калужской области. Увидите все в воочию. А если напроситесь овощями, то еще и покатают по бездорожью.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:39
neext
yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
Спасибо за мнение! Вот и мне думается, что Шнива зимой поустойчивее будет...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:40
Bassya
neext писал(а):Александр 775 писал(а):neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.
Хехе, я тоже так думала на счет переделок, но вкус приходит позже. У меня после года обычной езды.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:41
neext
Bassya писал(а):Приезжай с женой на Затерянный ручей 16 октября в Калужской области. Увидите все в воочию. А если напроситесь овощями, то еще и покатают по бездорожью.

Да насчет способностей Патрика по бездорожью я не сомневаюсь... У меня сомнения в эксплуатации в городских условиях...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:45
Bassya
Высоко сижу, далеко гляжу.

Съездите на тест драйв, посмотрите как ведут себя машины в одинаковой ситуации по поездке в городе, на бездорожье все равно салоны не возят. Пускай жена сама сядет и проедет. Какая окажется для нее самой комфортной, ту и нужно брать. Нет лучше выбора машины, чем тот на который у тебя глаза горят.
Просто, если машина не нравится, и радости от вождения не будет ни какого и машина ломаться будет.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:01
chigan
Патриот более универсален, (в нем в случае чего и жить можно! :) )
Вес и размеры только в плюс безопасности - дополнительные сантиметры жизни некогда не лишние.
Вот только на работу с работы ездить через Московские пробки может оказатся накладно. Я из Балашихи в будни предпочитаю на общественном тр. до работы добираться, и быстрее и дешевле.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:02
Коммунист
yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
+1
Добавлено: Чт сен 23, 2010 13:44
Серёга82
chigan писал(а):Патриот более универсален, (в нем в сучее чего и жить можно! :) )
Вес и размеры только в плюс безопасности - дополнительные сантиметры жизни некогда не лишние.
Вот только на работу с работы ездить через Московские пробки может оказатся накладно. Я из Балашихи в будни предпочитаю на общественном тр. до работы добираться, и быстрее и дешевле.
+1
Съездите на тест драйв двух машин
Добавлено: Чт сен 23, 2010 14:32
Dimastiy
neext писал(а):Александр 775 писал(а):
У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.
Габариты - дело быстронаживное, тем более, что в Патре они чувствуются великолепно.
Управлять легче, факт.
А насчет переделок... Не зарекайся. Я тоже так думал. Пока в говны не влез.
Теперь как на машину посмотрю - сразу в голове вертятся какие-то непонятные слова "самоблоки-силовой бампер-лебедка-сиби"
Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:00
leo13
yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
Так у них еще 2-е детей, шмурдяк возить... Челу на рыбалку съездить (не понимаю, где шнивоводы удочки возят??)...
ИМХО, шнива - машина на двоих, изредка на четверых..
Ежели народу много, вещей много - шнива ну ни с какого ракурсу... Качество - нет особого различия..
У знакомого друга шнива, примерно в одно время с моим куплена - проблемы все были в начале - сухие подшипники ступиц, еще что-то.. А потом - все ок.. Но он ездит вдвоем с женой, им хватает.
Я в свое время тож выбирал между патром и шнивой... Но шнива в стандарте маловата (к ней мне нужен был всяко прицеп), обычная шнива для прицепа - слабовата, я рассматривал шниву фам1 с опелевским движком - а она уже без прицепа была дороже патра..
Ну и выбрал я патра -и не жалею, когда залезаю к приятелю в шниву - все время ворчу -тесно.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:30
neext
Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:58
chigan
В пробке как раз очень комфортно. На низкой машине оказываешся зажат, нифига не видно, а с грузовиков тебя могут и незаметить, да и гари внизу больше.
Одно удручает, пока остальные ещё надеются, ты на Патре уже знаеш что впереди полная жопа. :D
Добавлено: Чт сен 23, 2010 17:01
Александр 775
neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Не оч...уй! Среди нас трусов нет!!! :P
Добавлено: Чт сен 23, 2010 17:49
Dimastiy
neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
Добавлено: Чт сен 23, 2010 18:44
Коммунист
Dimastiy писал(а):neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт сен 23, 2010 20:07
yury
Ещё раз перечитал первый пост. А разве у Патрика Спорт есть большой багажник? Они вроде его и отрезали. И про проходимость - у базовой машины она конечно присутствует, но не супер. Для супер нужно машину готовить. Но тогда Вы сильно выйдете за бюджет и машина получится совсем не женской "для поездок по городу". Вы написали много задач и они очень разные. В одной машине их не объединить. Нужно выделить главную. Мне пришлось их три заводить - Шнива, Патрик, ФВ Пассат. Хотя последний наименее востребован оказался :D . Кстати, жена отказалась водить как Пассат, так и Патрик. Говорит, что после Шнивы не варианты. Ещё раз скажу - особенно зимой. Зимой Шниве вообще нет равных на дороге. Вот бы на Патрик такой привод!
Добавлено: Пт сен 24, 2010 07:59
Серёга82
а в чём нет равных зимой не пойму?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 08:29
yury
В постоянном полном приводе. Если на таком не ездили, объяснить трудно. Манеру езды можно зимой практически не менять. А в самых тяжелых ситуациях включить блокировку. В общем разница с Патриком есть и довольно существенная.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 08:57
neext
Dimastiy писал(а):Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
Может и пробка в таком случае рассосется)
Вчера заезжал к дилеру, пугает из-за задних ресор одному человеку будет некомфортно ездить на Патрике. Впаривал Тагер. Но он на сотку дороже и трехдверка. Что скажете по этому сравнению?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 09:01
neext
yury писал(а):Ещё раз перечитал первый пост. А разве у Патрика Спорт есть большой багажник? Они вроде его и отрезали. И про проходимость - у базовой машины она конечно присутствует, но не супер.
Ну даже у Спорта багажник больше чем у Шнивы. По поводу проходимости - резину все-равно буду менять на А/Т, поэтому проходимость думаю будет вполне сносная.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 09:34
d19
Патриот лучше в загородных поездках благодаря сильному движку, со шнивой здесь проблемы, особенно на обгонах.
Я считаю, у шнивы только 1 плюс - постоянный полный привод. в остальном либо одинакова с патром(надежность, комфорт), либо уступает (размер салона и багажника, например)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:19
кувылша
мой совет покупайте б/у субару форестер, в Москве вроде с этим проблем нет. Ну или Шниву. Патриот покупайте только в крайнем случае - если он понравится вашей жене и только в этом случае.
На самом деле я в московских пробках не ездил, не стоял потому ничего путного посоветовать больше не могу :)
и еще вот это:)
Вот такие вот советы,уважаемые выпускники.Но будьте осторожны и терпеливы с теми,кто вам их дает.Совет-это форма ностальгии,это способ выуживания прошлого из мусорной кучи,закрашивание свежими красками нелецеприятных моментов и переработки его в нечто более дорогое,чем оно было.Но то что солнцезащитные кремы спасают вашу кожу от ожогов,это доказано учеными,так что смело мажтесь. радио Серебрянный дождь
Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:54
knv_230
Вроде уже говори - слишком требования разноплановые получаются.
Ежедневно по Москве Патр наверное тяжеловат будет, по кр.мере в части расхода в пробках вряд-ли будет меньше 20-ки на сотню, да и парковаться места побольше надо.
С другой стороны Шеви явно маловата для поездок за город с 2 детьми, а уж ежели не просто за город на на тысячу-другую, то вообще места для багажа не останется.
Я присматривался к Шеви ездя на 2120 (Надежда) с 2 детьми и большой собакой. Мне она явно не подошла из-за скудности внутреннего объема.
В Патре при необходимости забираем с дачи/на дачу еще и тещу с тестем :D
Но при этом я практически не езжу по Москве - в смысле ежедневных поездок на работу.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 15:02
Серёга82
сорри за офтоп, как надежда как авто? Внешне когда вижу ещё, ощущение что она намного больше парта по объёму и вместительности
Добавлено: Пт сен 24, 2010 17:21
Dimastiy
neext писал(а):
Вчера заезжал к дилеру, пугает из-за задних ресор одному человеку будет некомфортно ездить на Патрике. Впаривал Тагер. Но он на сотку дороже и трехдверка. Что скажете по этому сравнению?
Чушь.
Передние пассажиры чувствуют прежде всего мягкость передних пружин.
Одному заднему пассажиру - поначалу жестковато, приблизительно как в маршрутной "Газели".
Через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 17:51
yury
"Мягкость передних пружин" - это про какую машину? И с чего это "через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче"? Подвеска у Патриота как у телеги, считай что нет. Нужно приложить уйму усилий, чтобы она заработала. Недаром ветки про подвеску по 30 и более страниц. Там же давно доказано, что жесткость подвески со временем не меняется, только уменьшаются ходы до отбоя.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 18:13
NATOvec
когда рессоры выпрямляется они мягче
Добавлено: Пт сен 24, 2010 18:38
oeo
Неподрессоренные массы на Патриоте большие (порядка 200 кг весит мост с колесами), поэтому жесткость - это в порядке вещей.
Мое короткое резюме по этим машинам.
По городу гораздо удобнее передвигаться на Шеви. Гораздо менее прожорливая, более маневренная машина с постоянным полным приводом в этих условиях в своей среде. А по трассе - наоборот Патриот оставляет Шниву далеко позади по приемистости и комфорту. В городе Патриот также комфортен, но склонен пить бенз ведрами; не везде сможет просунуть длинную широкую морду, как, впрочем, и не везде развернется из-за длинной базы (при этом обзор назад - плохой).
К минусам Шнивы можно отнести чахлый движок и вибронагруженность, маленький багажник. К плюсам - очень комфортная на любой дороге подвеска, завидная управляемость, высокое качество окраски, на бездорожье - малый размер и вес.
Минусы Патриота - высокий расход при рваном темпе движения, жесткая подвеска, "грузовая" управляемость, склонность к коррозии из-за невысокого качества окраски, небрежно раскиданная электрика. Плюсы - он существенно более тихий в сравнении с Шнивой в движении, вибрации на уровне легковушки; большой, нет, не так - ОГРОМНЫЙ багажник; термоядерная печка; отличная геометрическая проходимость; по разным причинам обладает на дороге безоговорочным приоритетом перед большинством транспортных средств (сами уступают и пропускают).
Добавлено: Пт сен 24, 2010 20:30
Геолог 2
Пересел на Патрик с Опель Омеги Караван с двиглом 2л. кондеем и т.д. - и никакого дискомфорта:
ни в пробках, ни по расходу бензина, ни по комфортности управления - вообще ни в чем. Только плюсы в обзорности, вместимости, в цене ремонта, в уважении со стороны едущих рядом и особенно со стороны ГАЙЦЕВ :D и самое главное в проходимости (имею в ввиду не говны, а то, куда тебе надо проехать) :)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 20:32
Dimastiy
yury писал(а):"Мягкость передних пружин" - это про какую машину? И с чего это "через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче"?
Это про Патриот. Подвеска гораздо менее упругая, чем у большинства легковых авто.
Не буду спорить, очевидно, изделие УАЗа опровергает теорию сопромата.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 08:16
Oleg VS
Ты же пишешь, что машина для жены и немножко для себя. Ну так и бери шниву, для женщины самое то, а тебе раз в год на охоту съездить и шнивы хватит, тем более в говна лазить не собираешься, хотя конечно багажник у шнивы никакой.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:28
neext
Oleg VS писал(а):Ты же пишешь, что машина для жены и немножко для себя. Ну так и бери шниву, для женщины самое то, а тебе раз в год на охоту съездить и шнивы хватит, тем более в говна лазить не собираешься, хотя конечно багажник у шнивы никакой.
Моя чаша весов пока-что перевешивает в сторону Шнивы. В выходные посажу жену поочереди на одну и на другую - пусть выбирает :)
Добавлено: Вт сен 28, 2010 09:18
Nomad
oeo писал(а):Неподрессоренные массы на Патриоте большие (порядка 200 кг весит мост с колесами), поэтому жесткость - это в порядке вещей.
Мое короткое резюме по этим машинам.
По городу гораздо удобнее передвигаться на Шеви. Гораздо менее прожорливая, более маневренная машина с постоянным полным приводом в этих условиях в своей среде. А по трассе - наоборот Патриот оставляет Шниву далеко позади по приемистости и комфорту. В городе Патриот также комфортен, но склонен пить бенз ведрами; не везде сможет просунуть длинную широкую морду, как, впрочем, и не везде развернется из-за длинной базы (при этом обзор назад - плохой).
К минусам Шнивы можно отнести чахлый движок и вибронагруженность, маленький багажник. К плюсам - очень комфортная на любой дороге подвеска, завидная управляемость, высокое качество окраски, на бездорожье - малый размер и вес.
Минусы Патриота - высокий расход при рваном темпе движения, жесткая подвеска, "грузовая" управляемость, склонность к коррозии из-за невысокого качества окраски, небрежно раскиданная электрика. Плюсы - он существенно более тихий в сравнении с Шнивой в движении, вибрации на уровне легковушки; большой, нет, не так - ОГРОМНЫЙ багажник; термоядерная печка; отличная геометрическая проходимость; по разным причинам обладает на дороге безоговорочным приоритетом перед большинством транспортных средств (сами уступают и пропускают).
ОЕО как напишет вечно что-нибудь, так добавить и редактировать нечего. :D
Но, все-таки, добавлю точку зрения своей девушки, которая на Патре по городу ездит и пересела на него с "восьмерки", Альмеры и "Шеви":
1) К Патру отношение на дорогах такое-же, как Крузерам и Роверам. Т.е., под Патр не лезут;
2) Даже двигателя Патра ей кажется жутко недостаточно на светофорах, не говоря уже о Шеви;
3) На Шеви ездить по городу ИМХО сложнее из-за особенностей российского менталитета (даже на севере, где все значительно спокойнее) и совершенно дохлого двигателя;
4) Шеви женщине удобнее и значительно проще в управлении;
5) Шеви зимой В РАЗЫ проще для неподготовленного водителя;
6) Девушки испытывают большое удовольствие от вождения Патра в городе: выше всех, очень высокое внимание со стороны противоположного пола.
От себя могу добавить, что на девушек за рулем Крузеров, Роверов, X5 никто внимания не обращает, в отличие от Патра. :lol:
Увидев даму за рулем Патра, я буду держать 30 метров дистанции. Страшно просто песец....

:lol:
У меня
Добавлено: Вт сен 28, 2010 09:27
Nomad
Девушка за рулем Шеви - это нормально.
За рулем Патра, да еще на МТ - это как цыпа в биники с ленточным пулеметом в руках :D.
Мужики улыбаются на каждом перекрестке... :D