Ээх, хочу покупать Патра
Добавлено: Чт сен 09, 2010 16:54
Давно хочу вступить в ряды Патриотов, читаю отзывы, обзоры, форумы и свое мнение об авто уже составил, но вот на ряд вопросов ответов так и не нашел. Решил воспользоваться помощью зала, заранее прошу прощения за возможный оффтоп.
Для начала предыстория. Во-первых нужен, во-вторых хочу, хотя скорее наоборот))) БОЛЬШОЙ вместительный внедорожник. Не любитель я охоты, рыбалки и говен, но вот путешествия мне по душе, был года два назад на Валдае, юзал тогда пятнашку, так чувствовал себя жипером там где фокус у друга чуть таки не сел на пузо. Но хотелось забраться и подальше и по глубже, а разум подсказывал что можно там остаться надолго. Вот, да и еще на дачку с каждым годом все хуже и хуже преодолевать семь разбитых километров засыпанных щебенкой. Так что смотрю я на Патра и облизываюсь. Спрашивать брать или нет не буду, уже решил, что если… то только Патр. Но есть нюанс, никогда не эксплуатировал внедорожники. Представляю с чем столкнусь при обслуживании, проштудировал почти весь форум, но опыта нет совсем, как нет гаража и знакомых кто поможет, хотя в ваших рядах наверняка найдутся добрые люди))), но на друга надейся, а инструмент держи под рукой… Руки вроде на месте, но вот сейчас езжу на лачетти и честно совсем с ней обленился, не помню когда последний раз уровень масла и антифриза проверял, мои предыдущие жигуленки такого доверия бы не простили)))
И вот несколько вопросов:
1. Склоняюсь к покупке нового, надо только поднакопить, а если б/у? С одной стороны на них уже вылечили детские болезни и заводские недоделки, и машина дешевле. С другой- Патр не ширпотребная машина, люди берут под определенные нужды на долгий наверное срок, так чтоб им годовалую, двух в хорошем тех состоянии продавать? Сливают?
2. Хочу комплектацию Лимитед, бензин, без допов. В Москве у кого лучше брать?
3. Мнения о штатном ГБО, которое сейчас предлагает сооллерс.
4. Кто-нибудь уже юзает спорт? Какие отличия по осчусчениям?
Всем удачи на дорогах и спасибо тем кто откликнется!
Для начала предыстория. Во-первых нужен, во-вторых хочу, хотя скорее наоборот))) БОЛЬШОЙ вместительный внедорожник. Не любитель я охоты, рыбалки и говен, но вот путешествия мне по душе, был года два назад на Валдае, юзал тогда пятнашку, так чувствовал себя жипером там где фокус у друга чуть таки не сел на пузо. Но хотелось забраться и подальше и по глубже, а разум подсказывал что можно там остаться надолго. Вот, да и еще на дачку с каждым годом все хуже и хуже преодолевать семь разбитых километров засыпанных щебенкой. Так что смотрю я на Патра и облизываюсь. Спрашивать брать или нет не буду, уже решил, что если… то только Патр. Но есть нюанс, никогда не эксплуатировал внедорожники. Представляю с чем столкнусь при обслуживании, проштудировал почти весь форум, но опыта нет совсем, как нет гаража и знакомых кто поможет, хотя в ваших рядах наверняка найдутся добрые люди))), но на друга надейся, а инструмент держи под рукой… Руки вроде на месте, но вот сейчас езжу на лачетти и честно совсем с ней обленился, не помню когда последний раз уровень масла и антифриза проверял, мои предыдущие жигуленки такого доверия бы не простили)))
И вот несколько вопросов:
1. Склоняюсь к покупке нового, надо только поднакопить, а если б/у? С одной стороны на них уже вылечили детские болезни и заводские недоделки, и машина дешевле. С другой- Патр не ширпотребная машина, люди берут под определенные нужды на долгий наверное срок, так чтоб им годовалую, двух в хорошем тех состоянии продавать? Сливают?
2. Хочу комплектацию Лимитед, бензин, без допов. В Москве у кого лучше брать?
3. Мнения о штатном ГБО, которое сейчас предлагает сооллерс.
4. Кто-нибудь уже юзает спорт? Какие отличия по осчусчениям?
Всем удачи на дорогах и спасибо тем кто откликнется!