Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ээх, хочу покупать Патра
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Ээх, хочу покупать Патра
Давно хочу вступить в ряды Патриотов, читаю отзывы, обзоры, форумы и свое мнение об авто уже составил, но вот на ряд вопросов ответов так и не нашел. Решил воспользоваться помощью зала, заранее прошу прощения за возможный оффтоп.
Для начала предыстория. Во-первых нужен, во-вторых хочу, хотя скорее наоборот))) БОЛЬШОЙ вместительный внедорожник. Не любитель я охоты, рыбалки и говен, но вот путешествия мне по душе, был года два назад на Валдае, юзал тогда пятнашку, так чувствовал себя жипером там где фокус у друга чуть таки не сел на пузо. Но хотелось забраться и подальше и по глубже, а разум подсказывал что можно там остаться надолго. Вот, да и еще на дачку с каждым годом все хуже и хуже преодолевать семь разбитых километров засыпанных щебенкой. Так что смотрю я на Патра и облизываюсь. Спрашивать брать или нет не буду, уже решил, что если… то только Патр. Но есть нюанс, никогда не эксплуатировал внедорожники. Представляю с чем столкнусь при обслуживании, проштудировал почти весь форум, но опыта нет совсем, как нет гаража и знакомых кто поможет, хотя в ваших рядах наверняка найдутся добрые люди))), но на друга надейся, а инструмент держи под рукой… Руки вроде на месте, но вот сейчас езжу на лачетти и честно совсем с ней обленился, не помню когда последний раз уровень масла и антифриза проверял, мои предыдущие жигуленки такого доверия бы не простили)))
И вот несколько вопросов:
1. Склоняюсь к покупке нового, надо только поднакопить, а если б/у? С одной стороны на них уже вылечили детские болезни и заводские недоделки, и машина дешевле. С другой- Патр не ширпотребная машина, люди берут под определенные нужды на долгий наверное срок, так чтоб им годовалую, двух в хорошем тех состоянии продавать? Сливают?
2. Хочу комплектацию Лимитед, бензин, без допов. В Москве у кого лучше брать?
3. Мнения о штатном ГБО, которое сейчас предлагает сооллерс.
4. Кто-нибудь уже юзает спорт? Какие отличия по осчусчениям?
Всем удачи на дорогах и спасибо тем кто откликнется!
Для начала предыстория. Во-первых нужен, во-вторых хочу, хотя скорее наоборот))) БОЛЬШОЙ вместительный внедорожник. Не любитель я охоты, рыбалки и говен, но вот путешествия мне по душе, был года два назад на Валдае, юзал тогда пятнашку, так чувствовал себя жипером там где фокус у друга чуть таки не сел на пузо. Но хотелось забраться и подальше и по глубже, а разум подсказывал что можно там остаться надолго. Вот, да и еще на дачку с каждым годом все хуже и хуже преодолевать семь разбитых километров засыпанных щебенкой. Так что смотрю я на Патра и облизываюсь. Спрашивать брать или нет не буду, уже решил, что если… то только Патр. Но есть нюанс, никогда не эксплуатировал внедорожники. Представляю с чем столкнусь при обслуживании, проштудировал почти весь форум, но опыта нет совсем, как нет гаража и знакомых кто поможет, хотя в ваших рядах наверняка найдутся добрые люди))), но на друга надейся, а инструмент держи под рукой… Руки вроде на месте, но вот сейчас езжу на лачетти и честно совсем с ней обленился, не помню когда последний раз уровень масла и антифриза проверял, мои предыдущие жигуленки такого доверия бы не простили)))
И вот несколько вопросов:
1. Склоняюсь к покупке нового, надо только поднакопить, а если б/у? С одной стороны на них уже вылечили детские болезни и заводские недоделки, и машина дешевле. С другой- Патр не ширпотребная машина, люди берут под определенные нужды на долгий наверное срок, так чтоб им годовалую, двух в хорошем тех состоянии продавать? Сливают?
2. Хочу комплектацию Лимитед, бензин, без допов. В Москве у кого лучше брать?
3. Мнения о штатном ГБО, которое сейчас предлагает сооллерс.
4. Кто-нибудь уже юзает спорт? Какие отличия по осчусчениям?
Всем удачи на дорогах и спасибо тем кто откликнется!
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Первого Патра купил бу 2007 года. Были болячки, но ничего криминального. Многое сам поправил. Многое было исправлено предыдущем владельцем. Вполне себе вариант. Продал его - предложили битый пикап за смешные деньги. Новую машину жаба заела брать - больно много может быть косяков для такой цены.
Единственное что сильно напрягало в предыдущем патре 2007 года - система охлаждения, поэтому с пробегом я б сейчас искал 2008 года. Покупка бу это своего рода лотерея - но подготовленный человек увидит серьёзные косяки.
Единственное что сильно напрягало в предыдущем патре 2007 года - система охлаждения, поэтому с пробегом я б сейчас искал 2008 года. Покупка бу это своего рода лотерея - но подготовленный человек увидит серьёзные косяки.
ЗМЗ
выскажу свое профессиональное мнение, поскольку работаю в сфере автомобильной промышленности (к продажникам и сервисмена не имею отношения), но без объяснений, дабы не разжигать извечную полемику... так что можете считать его субъективным - конкретно этот iveco не тот дизель, за который стоит переплачивать на такой машине как патриот
выскажу свое профессиональное мнение, поскольку работаю в сфере автомобильной промышленности (к продажникам и сервисмена не имею отношения), но без объяснений, дабы не разжигать извечную полемику... так что можете считать его субъективным - конкретно этот iveco не тот дизель, за который стоит переплачивать на такой машине как патриот
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. У меня 07 год -проблем нет с системой охлаждения ни разу. А в 08, по отзывам, стоит другой радиатор и часто течет.earo писал(а): Единственное что сильно напрягало в предыдущем патре 2007 года - система охлаждения, поэтому с пробегом я б сейчас искал 2008 года.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все на месте, температура была мах 92, в жару, в пробке.191 писал(а):У меня также 07 год. За все лето температура не поднималась выше 97 гр. Сейчас у радиатора оторваны 3 уха из 4-х, но пока не течет.
Я брал кит-кар, в августе 07.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...