Страница 1 из 1

Ну и что после того как..

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:24
leo13
после того как Ваш любимый патриот состарится окончательно (морально в Ваших глазах или физически), сломается... словом, когда встанет вопрос о смене коня.

Что захотите? Прошу убедительно подойти к ответу реально, исходя из наполненности Ваших карманов и величины жабы (на кухне :D :D :D ) и прочих возможностей...

Естественно, жизнь вносит коррективы...
Я лично буду ездить и на 10-летней оке, коль жизнь прижмет. Но пока не прижала, скорее всего, это будет опять патр.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:27
Bassya
хочу Патриот Дизельный. ;)

Re: Ну и что после того как..

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:37
mudman
leo13 писал(а):после того как Ваш любимый патриот состарится окончательно (морально в Ваших глазах или физически), сломается... словом, когда встанет вопрос о смене коня.

Что захотите? Прошу убедительно подойти к ответу реально, исходя из наполненности Ваших карманов и величины жабы (на кухне :D :D :D ) и прочих возможностей...

Естественно, жизнь вносит коррективы...
Я лично буду ездить и на 10-летней оке, коль жизнь прижмет. Но пока не прижала, скорее всего, это будет опять патр.
Даже если ему придёт конкретный пипец:
он станет очень старый двигатель рассыпеца, кузов сгниёт и т.д и т.п. И я останусь голодный, без бабла, работы и квартиры....
Попрошу на ближайшей стройке проварить остатки его рамы.Прикалачу скамейку из сквера на эти остатки заместо сидений, найду на свалке старые колёса от какова нить Москвича, запрегу дворовых собак и буду бесплатно катать детей в парке!
Ну а если сурьёзно, то хочу такой же тока дизельный.
А есчо лучше если это будет всё же тот рестайл с новой попой зеркалами и торпедой :)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:50
Егор329
Я бы тоже на дизельный патр махнулся, тока сначала этого еще помучаю

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:58
kruzenwtern
+1 к дизелю...
из иномарок хз... дестилетнюю оку хоть чинить дешево в отличии от 10 летнего иноджипа...

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:59
ЧАТский
Хочу дизельный Патр... Может быть, пикап... Пока конкретики нет, поскольку менять не планирую в обозримом будущем. :)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:56
Дробильщик
Сам Патриот устраивает, вот мотор???дизель конечно, но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....

Добавлено: Пн сен 06, 2010 20:58
TRUCKER
Х.З.,скорее тоже дизельный с изменённым салоном и понтовой кормой как на двухгодичной давности показе...
Хотя и этот не раздражает...
Но вот цуко тенденция к экологичности уже не оставит варианта с простым и понятным как АКМ ТНВД...грустно :cry:

Добавлено: Пн сен 06, 2010 21:31
tisom
Когда ездил на нем, думал брать такой же. Но после 200тыс км началось то одно сломается то другое и т.д., понял что менять машину. Выбирал 3 месяца, ещё раз убедился , что конкурентов Патриоту за его цену нет. Ближайший конкурент минимум в 2 раза дороже.
Но, всё равно при всех ЗА и ПРОТИВ - выбрал иноджип, больше из любопытсва и разнообразия - Что это за зверь японский внедорожник???, Всё в жизне хочется попробовать, что бы потом можно было сравнивать.
Первые впечатления после Патриота - это приступы клаустрофобии, Патриот всё-таки огромная машина.
И не изменяемый клиренс - это ВЕСЧЬ!
Но на этом основные достоинства его заканчиваются.
Плюсы иноджипа : мощный мотор, низкий расход (11л/дт 100км), высокая средняя скороть движения (120-140км/ч) на Патриоте ездил в среднем 100-120км/ч. , комфорт, управляемость, суперселект, задняя блокировка. По стоимости содержания (если судить по первым 20 тыс.км) практически одинаково.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 23:09
Ep
а я другую стратегию щас продумываю: как бы сделать так, чтобы патриот менять не пришлось вообще никогда :) ездят же старички-газ69 до сих пор по дорогам и в ус себе не дуют :)

вот и я хочу совсем его до ума довести и купить себе второй машиной вместо пузотерки бмв какой-нить небольшой рамный универсал повышенной проходимости типа прадика 120-го. чтоб на патриоте рассекать в свое удовольствие по буеракам, а на работу и в командировки ездить на ширпотребе. при такой постановке вопроса у меня открывается новое поле деятельности - если я сейчас умышленно не занимаюсь монстростроением по причине острой необходимости автомобиля размером с патриот для решения рабочих вопросов, то при новой стратегии у меня это ограничение отпадает :) и тада можно начать смотреть в сторону чуть больших и чуть более злых колес и резки арок под них :)

вопчем, будемискать.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 07:45
УМКА 626
и все же сколько не критиковали Дизеля все равно , все хотят его купить . Ответите мне почему ? или все таки стоит с ним связываться ? :oops:

Добавлено: Вт сен 07, 2010 07:59
Шпень
К leo13: только Патриот. Ну а УМКА 626: связываться стоит,
но аккуратно на счет горючки. Приятель есть в Сывтыкаре,
так он не взял трактор из-за плохой соляры у них и ...
большого числа датчиков внизу мотора. Не знаю, но если бы был дизельный пикап, выбрал бы его.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:00
Шпень
drobilchik933 писал(а):....но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....
Почему и как "наелся"?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:05
SergLak
Из Анапы до Воронежа на одной заправке и по Москве 10л. ресурс как минимум 500т км смущает только мороз так как ещё не ездил, если есть +90т р. то Дизель.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:37
УМКА 626
короче если дизель брать ,то надо хорошую солярку и будет тебе счастье :)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:55
Ep
ага. до первой поломки - дизель. а потом - на кой я его купил? :)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:00
leo13
шьерт побьеррии..
Только сейчас заметил..
В опрос вставлял последним пунктом "пузотерка"...
Нет пункта почему-то... :( :(
Хотя, думаю, он как-то не очень потребен...
Я лично, садясь в сузуку гв, хонду срв и подобные, чуствую себя, как на пузотерке.. неуютно как-то..

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:16
Ведьмак и Ведьмуся
УМКА 626 писал(а):короче если дизель брать ,то надо хорошую солярку и будет тебе счастье :)
Не знаю я заправлялся в колхозе, при минус 15 КАМАЗы на той саляре не едут, а Патр ни разу не подвел, две зимы отъездил заводится без проблем........ незавелся один раз, и то оказалось предохранитель подагрева топлива перегорел.....

Добавлено: Вт сен 07, 2010 16:20
hokua
+1 дизель... но вот либо пикап либо спорт... а можт еще чо придумают

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:28
Дробильщик
Шпень писал(а):
drobilchik933 писал(а):....но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....
Почему и как "наелся"?
Уже вторая форсунка за 35000 км.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 21:30
TRUCKER
drobilchik933 писал(а):
Шпень писал(а): Почему и как "наелся"?
Уже вторая форсунка за 35000 км.
...водичка 8)

Добавлено: Ср сен 08, 2010 19:16
Дробильщик
Воды там если и было , то насколько молекул, а теперь я знаю как их диагностировать без компа, и есчо-этот премудрый клапан шо в зтих форсах наворачиваеццо стоит 70 уе, но выгоднее забарыжить форсунку за бешенное бабло чем её отремонтировать....у нас уже колесо если пробил советуют менять машину...