Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ну и что после того как..

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить

Что после Патриота?

Патриот, конечно
30
83%
другой джип той же ценовой категории (китай, корея, иностарье)
1
3%
Джип дешевле (Хантер, 469)
0
Голосов нет
Джип существенно дороже
5
14%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Ну и что после того как..

Сообщение leo13 » Пн сен 06, 2010 16:24

после того как Ваш любимый патриот состарится окончательно (морально в Ваших глазах или физически), сломается... словом, когда встанет вопрос о смене коня.

Что захотите? Прошу убедительно подойти к ответу реально, исходя из наполненности Ваших карманов и величины жабы (на кухне :D :D :D ) и прочих возможностей...

Естественно, жизнь вносит коррективы...
Я лично буду ездить и на 10-летней оке, коль жизнь прижмет. Но пока не прижала, скорее всего, это будет опять патр.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн сен 06, 2010 16:27

хочу Патриот Дизельный. ;)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ну и что после того как..

Сообщение mudman » Пн сен 06, 2010 16:37

leo13 писал(а):после того как Ваш любимый патриот состарится окончательно (морально в Ваших глазах или физически), сломается... словом, когда встанет вопрос о смене коня.

Что захотите? Прошу убедительно подойти к ответу реально, исходя из наполненности Ваших карманов и величины жабы (на кухне :D :D :D ) и прочих возможностей...

Естественно, жизнь вносит коррективы...
Я лично буду ездить и на 10-летней оке, коль жизнь прижмет. Но пока не прижала, скорее всего, это будет опять патр.
Даже если ему придёт конкретный пипец:
он станет очень старый двигатель рассыпеца, кузов сгниёт и т.д и т.п. И я останусь голодный, без бабла, работы и квартиры....
Попрошу на ближайшей стройке проварить остатки его рамы.Прикалачу скамейку из сквера на эти остатки заместо сидений, найду на свалке старые колёса от какова нить Москвича, запрегу дворовых собак и буду бесплатно катать детей в парке!
Ну а если сурьёзно, то хочу такой же тока дизельный.
А есчо лучше если это будет всё же тот рестайл с новой попой зеркалами и торпедой :)

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пн сен 06, 2010 16:50

Я бы тоже на дизельный патр махнулся, тока сначала этого еще помучаю
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 06, 2010 16:58

+1 к дизелю...
из иномарок хз... дестилетнюю оку хоть чинить дешево в отличии от 10 летнего иноджипа...
Изображение

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн сен 06, 2010 16:59

Хочу дизельный Патр... Может быть, пикап... Пока конкретики нет, поскольку менять не планирую в обозримом будущем. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 19:56

Сам Патриот устраивает, вот мотор???дизель конечно, но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн сен 06, 2010 20:58

Х.З.,скорее тоже дизельный с изменённым салоном и понтовой кормой как на двухгодичной давности показе...
Хотя и этот не раздражает...
Но вот цуко тенденция к экологичности уже не оставит варианта с простым и понятным как АКМ ТНВД...грустно :cry:
Изображение

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн сен 06, 2010 21:31

Когда ездил на нем, думал брать такой же. Но после 200тыс км началось то одно сломается то другое и т.д., понял что менять машину. Выбирал 3 месяца, ещё раз убедился , что конкурентов Патриоту за его цену нет. Ближайший конкурент минимум в 2 раза дороже.
Но, всё равно при всех ЗА и ПРОТИВ - выбрал иноджип, больше из любопытсва и разнообразия - Что это за зверь японский внедорожник???, Всё в жизне хочется попробовать, что бы потом можно было сравнивать.
Первые впечатления после Патриота - это приступы клаустрофобии, Патриот всё-таки огромная машина.
И не изменяемый клиренс - это ВЕСЧЬ!
Но на этом основные достоинства его заканчиваются.
Плюсы иноджипа : мощный мотор, низкий расход (11л/дт 100км), высокая средняя скороть движения (120-140км/ч) на Патриоте ездил в среднем 100-120км/ч. , комфорт, управляемость, суперселект, задняя блокировка. По стоимости содержания (если судить по первым 20 тыс.км) практически одинаково.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 23:09

а я другую стратегию щас продумываю: как бы сделать так, чтобы патриот менять не пришлось вообще никогда :) ездят же старички-газ69 до сих пор по дорогам и в ус себе не дуют :)

вот и я хочу совсем его до ума довести и купить себе второй машиной вместо пузотерки бмв какой-нить небольшой рамный универсал повышенной проходимости типа прадика 120-го. чтоб на патриоте рассекать в свое удовольствие по буеракам, а на работу и в командировки ездить на ширпотребе. при такой постановке вопроса у меня открывается новое поле деятельности - если я сейчас умышленно не занимаюсь монстростроением по причине острой необходимости автомобиля размером с патриот для решения рабочих вопросов, то при новой стратегии у меня это ограничение отпадает :) и тада можно начать смотреть в сторону чуть больших и чуть более злых колес и резки арок под них :)

вопчем, будемискать.

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Вт сен 07, 2010 07:45

и все же сколько не критиковали Дизеля все равно , все хотят его купить . Ответите мне почему ? или все таки стоит с ним связываться ? :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 07, 2010 07:59

К leo13: только Патриот. Ну а УМКА 626: связываться стоит,
но аккуратно на счет горючки. Приятель есть в Сывтыкаре,
так он не взял трактор из-за плохой соляры у них и ...
большого числа датчиков внизу мотора. Не знаю, но если бы был дизельный пикап, выбрал бы его.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 07, 2010 08:00

drobilchik933 писал(а):....но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....
Почему и как "наелся"?

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Вт сен 07, 2010 08:05

Из Анапы до Воронежа на одной заправке и по Москве 10л. ресурс как минимум 500т км смущает только мороз так как ещё не ездил, если есть +90т р. то Дизель.

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Вт сен 07, 2010 08:37

короче если дизель брать ,то надо хорошую солярку и будет тебе счастье :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 07, 2010 08:55

ага. до первой поломки - дизель. а потом - на кой я его купил? :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт сен 07, 2010 15:00

шьерт побьеррии..
Только сейчас заметил..
В опрос вставлял последним пунктом "пузотерка"...
Нет пункта почему-то... :( :(
Хотя, думаю, он как-то не очень потребен...
Я лично, садясь в сузуку гв, хонду срв и подобные, чуствую себя, как на пузотерке.. неуютно как-то..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вт сен 07, 2010 15:16

УМКА 626 писал(а):короче если дизель брать ,то надо хорошую солярку и будет тебе счастье :)
Не знаю я заправлялся в колхозе, при минус 15 КАМАЗы на той саляре не едут, а Патр ни разу не подвел, две зимы отъездил заводится без проблем........ незавелся один раз, и то оказалось предохранитель подагрева топлива перегорел.....

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Вт сен 07, 2010 16:20

+1 дизель... но вот либо пикап либо спорт... а можт еще чо придумают
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 07, 2010 20:28

Шпень писал(а):
drobilchik933 писал(а):....но только не коммон-рейл, наелся им вдоволь, ему только в городе, на асфальте жить....
Почему и как "наелся"?
Уже вторая форсунка за 35000 км.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 07, 2010 21:30

drobilchik933 писал(а):
Шпень писал(а): Почему и как "наелся"?
Уже вторая форсунка за 35000 км.
...водичка 8)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 08, 2010 19:16

Воды там если и было , то насколько молекул, а теперь я знаю как их диагностировать без компа, и есчо-этот премудрый клапан шо в зтих форсах наворачиваеццо стоит 70 уе, но выгоднее забарыжить форсунку за бешенное бабло чем её отремонтировать....у нас уже колесо если пробил советуют менять машину...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности