Страница 1 из 2

нужет толковый отчет по владению Патрика за 1-3 года.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:51
АлексДизель
Значит так, братцы. Очень нужен совет именно владельцев Патрика. Ситуевина простая. Владел ВАЗ 07,10. Сейчас 4 года 120 тыс прошел на Спортаже, дизель, новый кузов. За все время - только вышел из строя насос низкого давления прямо на трассе, сам загубил дешевой солярой. Сам рыбак, охотник. Дочка вторая подросла - пришло время активно выезжать. Вот задумался - что брать. Бюджет (в связи с итопекой, да после продажи спортика) -не более 600 рупий. Большая часть эксплуатации - город - 60%, межгород пробежки - 15%, охота и рыбалка - 25%. Не боюсь сам ковыряться в машинке, спортик сам обслуживаю. Но выбор невелик. Шнива - маленькая для семьи из 4 человек на природу. По деньгам - либо китаец САФ, либо Патрик. Интернет пестрит критичными замечаниями о Патрике. А мне тачка нравится - вот до писюнячьего восторга!!! Нужно понять: как осблуживатся, как бегает. То есть стоимость владения. После сопартика - а на не мбелал только ТО - нужна реальная картина по Патрику. Чтоб готовыцм быть и не разочароваться.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:56
Черепашка Нинзя
Если выбор реально между Патриком и китайцем - то тут даже и обсуждать нечего :)

А если это опять скрытая реклама китайцев - то даже представить страшно, что тут сейчас начнётся :D :D :D

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:23
Партизанский
По совокупности потребительских и эксплуатационных характеристик, у обоих Патров (большого и Спорта) конкурентов нет и не предвидится.

Грамотный обзор по стоимости эксплуатации Патриота:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html

Отличный отчёт по 100 000 пробегу на Патриоте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738

Приятного чтения.

P.S. Моему "бульдозеру" 2 года, пробег 50 000, машиной доволен полностью.

P.P.S. (Принюхивается) Где тут скрытая реклама "бумажно-фольгированного" автопрома?
"Кетайсы" - полный "аццтой" :evil:

Понеслась? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:40
Андрей28
Не надо. У Китайцев - лучшие бумажные машины с автоматом...
И, даже есть те, которые называются внедорожниками.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:41
Андрей28
Отчет такой :
Патрику 3 года. Не помню 70 или 80 тысяч.
Не смог убить...

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:47
Партизанский
Жжёшь дуговой электросваркой, как обычно :lol: :lol: :lol:
:good:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:54
Krashman72
Уважаемый АлексДизель! Вы из какого города будете? :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:01
Черепашка Нинзя
Андрей28 писал(а):Отчет такой :
Патрику 3 года. Не помню 70 или 80 тысяч.
Не смог убить...
Андрей, это лучший отчет, какой я только видела!!! :ROFL: :good:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:24
АлексДизель
Так, мужики и дамы - про китайцев больше ни слова. Сам не юзал, не видел - только цены сравнивал. Душа к ним не лежит после того, как при выборе тачки для супруги помял крыло коленкой в салоне, заглядывая под капот Кимо.(кстати взял ей ПЕРВУЮ МАШИНКУ - Калину, очень доволен, ваз стал на порядок лучше. выбирал по стоимости ТО и возможных ремонтов - дама за рулем - как...извините...бибизяна с гранатой. Не прогадал).
За отчеты - отдельное спасибо, изучу вечером за чашкой чая.
Про город - Краснодар.
Про тачку - нужен ЖИП. При это - ну что тут поделаешь - на иномарку нет денег. так бы взял паторлола и крузака нового. А по сути - есть куда деньги вкалдыывать, квартира, дети. Мечтаю дачу построить. Нахрен мне, прсотите, тачка за 3 ляма со стоимостью ТО 20 тыров?!
На своем спортажикеогткадал безбедно - очень доволен машиной. Но это кроссс - не самый плохой, но кросс. Две машины в семье - уже хорошо. Третью - не потяну. Потому ищу ЖИП по деньгам, да чтоб на работу каждый день кататься. Мнений в инете много - в основном пурга. Решил у владельцев спросить по делу. За ответы - спасибо.
А коль не втягость - поделитесь эмоциями? Все же машинка - это ведь друг. Мне на нем детей возить на море, на шашлыки. Хочу друга надежного, верного. И чтоб душа пела, когла стартер ткрутит.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:32
Геолог 2
Год проездил и машиной очень доволен. Все косяки вполне решаемы, а их по сути практически и небыло. :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:57
Андрей28
Тут - на форуме - много умельцев сидит.
Машина - точно для них. И у людей, приходящих почитать возникает впечатление, что мы передаем список косяков и способы их устранения.
Их не много косяков. У последних моделей - совсем не много (точно не знаю).
И есть множество машин, которые - совсем не переделывались и не собираются. Просто они - молчат.
Но беспокойные головы и натуры, которых так много в движении 4х4 не будут спокойно сидеть. Они найдут. что переделать и в идеальной машине.

Отличите жизненно необходимые переделки от тюнинга...

Добавлено: Вт авг 31, 2010 16:29
АлексДизель
Андрей28, я аналитик. Считаю кол-во выпущенных Патриков, кол-во проданных, кол-во негативных и позитивных отзывов. В простой логической зависимости высчитиваю коэффициент недовольных. Для полноты картины считаю стоимость владения - есть сатйы, есть прайсы. Выстраиваю зависимость - опять же логическую и эмоциональную - между ценой и качеством. Вывод очевиден. При отсутсвии 2-3 лямов на иножип - у Патрика нет конкурентов. Второй вывод - следует при покупке ЗАРАНЕЕ подготовится и устранить мелкие недоделки: типа патрудки, болты на ходовке и пр. (см. отзывы выше). При этом ты прав - здесь имено о косяках речь. И любой номральный мало-мальски образованный человек это понимает. И спасибо тем, кто эти косяки не ленится выкладывать -0 сообенно с советами по их устранению. Кто не понимает - в сад, все в сад.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 16:41
PodmarevNN
Вот, шуточный обзор Патриота:
http://parodiya-na-topgear.ru/index.php/video/34/205
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 16:41
technik5
мой отчет есть по ссылке выше (внизу страницы),правда пробег всего 28, за 3,5года.
когда я еду за рулем, доволен как слон. тащусь от обзора, от того как он едет, рычит выхлопом газелевским, как скачет по проселку, как едет по колее, как довольны домашние на заднем сиденье...короче только восторг.
и тут утром подходишь к машине и под ней лужа тосола. и течет патрубок идущий к блоку у моторного щита. чтобы просто увидеть хомут надо голову поместить на место бачка омывателя(из под машины не видно за стартером). потом с матом пытаться его подтянуть....попытки с десятой вроде??? получилось, хлопаешь капотом. едешь и забываешь про мат. и так все время по кругу :) так что если мелочи могут сподвигнуть к продаже а/м - лучше сразу и не брать.
ПС по стоимости ТО близок к инопаркету, но это если на сервисе. если самому руки пачкать - многие фигульки стоят копейки. правда есть и дорогие вещицы, но не будем о грустном :) можно, можно его брать и радоваться, ну злиться иногда, вся жизнь такая на контрасте. вот :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:42
Андрей28
Меня знакомый, как то раз
Спросил: "Ну как тебе машина?"
С чего начать ему рассказ?
С того, как разорвалась шина?

Ну нет. Тогда я - сам дурак,
Залез, опять, куда не звали...
Вот помню, был прыжок в овраг.
Лежу, курю... Вверху педали.

Вот да, про силовой обвес,
Который мнется, как бумага.
Ну и туда - накой залез?
Вот - облажался. Как салага.

Перевалил Кавказ зачем?
Зачем дал газу на той горке?
Кардан - в багажнике, затем.
И еду - как на пузотерке.

Но она едет. Вот в чем дело.
И вопреки, и просто так.
И все маневры держит смело.
Плевать ей, что пилот дурак.

И я бы, на ее бы месте
Совсем душою не кривя,
Себя послал бы, раз уж двести
И грязно выругался-б я..



Андрей28

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:43
Партизанский
АлексДизель писал(а):А коль не втягость - поделитесь эмоциями?
Да о чём разговор, не в тягость :wink:
Заходи в тюменскую ветку - гостем будешь, читай на здоровье - там эмоций через край в любом отчёте на выбор: поездка в Казань, в Шульган-таш, в Кунгур...
Но лучше Андрея28 уже никто лучше не скажет, конечно :good:

Добавлено: Ср сен 01, 2010 08:02
leo13
Судя по отзывам в сети, если им верить, покупка патра -лотерея, повезет-не повезет. Повезет - практически проблем знать не будете. Не повезет - возможны существенные неисправности (обычно в самом начале эксплуатации) - но они по гарантии устраняются.
К чести завода можно сказать (имхо, конесно), что с каждым годом вероятность "повезет" повышается. Подавляющее большинство "косяков" устранены.. Хотя никто не застрахован от плохо привернутых болтов..
Лучше не полениться и после покупки полчасика в яме провести - перепроверить.. Хотя лично я этого не делал :D :D Ленивый я :D иногда :oops:

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:14
35688
Стоимость владения?
Я отвечу так - 8 рублей за километр. При среднестатистическом годовом пробеге (то есть ТО будете делать по пробегу, а не по календарю)

Из этих 8 рублей половина стоимость бензина и прочих ГСМ, остальное - аммортизация машины. Можете сразу откладывать в заначку 4 рубля с километра и из неё покупать запчасти, шины и т.д. Должно хватить. (а главное, лет через шесть накопится сумма для покупки нового Патриота)

Стоимость владения машиной типа ВАЗ 2110 примерно 4 рубля за километр. И эта цифра подтверждается теми, кто ведёт учёт автомобильных затрат....

Добавлено: Ср сен 01, 2010 13:38
Alex[BY]
2 с копейкой года. 93 тыс пробег. Одна машина в семье.
Стандартные мелкие косяки не описываю.
По гарантии замена: расширительный бачок ОЖ, сателитов переднего моста и два раза радиатор.
После 60 тыс ТО делаю сам. От ТО до ТО пока вопросов не возникало. Но на 92-ой тыс км у меня захотел вывалиться поворотный кулак из чулка. Болты оторвало. Но вовремя заметил. В тоже время лопнула рессора. Поставил обе новые.
Менял бачок омывателя два раза. Протирается на кронштейне крепления. Передние тормозные колодки один раз менял. На 60 тыс менял сцепление. На 80 тыс менял наконечники рулевых тяг. Перетекает масло из КПП в РК.
Залил одинаковое и раз в 5-10 тыс км (когда раздатка сопливить сильно начинает) переливаю его из РК в КПП назад.
Вообще за 2 года Малыш была в ремонте 5 дней + 4 дня в августе. Последних 4 дня потому, что я сам с кулаком по вечерам неторопясь разбирался и заодно ТО-9 делал. Все остальное время каждый день ездил.
Масло вроде сильно не ест. Перед ТО масла 8 литров покупаю и обычно до след ТО чуток остается. Масло Esso полусинь 10w40. Лью последние 60 тыс км.
В основном по городу ездим.
4 раза ездили к родителям жены. 1750 км в один конец.
3 раза под Киев в гости. 600 км в один конец.
Участвовали в 5 клубных покатушках.
Грыбы, шашлык не считал. В поездках проблем не было.
Этим летом, в отпуске, по России и Абхазким горам на круг проехал 6500 км за три недели. Под машину не лазил. Масла один раз литр долил.
Газ поставил на пробеге в 20 тыс км.
Кушает 18-20 л газа по городу и 13-16 л по трассе. Зависит от скорости, кондея и водителя.

Вот как-то так. Вроде ничего не забыл.

Расходы не считал.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:36
АлексДизель
Вот ведь лирики....Млин.... задумался. Знаешь, Техник, я ведь избаловался с корейцем совим. Вообще ничего , кроме замены маса там и фильтров, не делал. Но раз влетел на топливный насос: 9 тыров эвакуатор, почти восемь насос и 2 недели ожидания, 2 тырв работа. А потом еще 9 тыров за замену ремня ГРМ и натяжного. И задумался - а нужна ли мне большая, хорошая машина с такой стогимостью обслуживания, если я на ней даже до кромки моря не могу даехать - сядет в песке? И вот решенгие - брать джип. Для чего - ездить на охоту и не баяться торкнуть мост. А если торкнул - чтоб купить делать за реальные деньги и вес поставить. Я вот своей жене на КАЛИНУ В СБОРЕ стойку преднюю купил за 2,5 тысячи и сам с тесте поставил за 2 часа и 2 литра пива. И на мой иномарк - только АОМОТРИЗАТОР стоит 4,5 рубля. Так что - селяви. Мне просто денег жалко на это. ЖАЛКО. Потому что тартить я готов на джип. Но при этом несогласен, что Патрик стоит так же, как иноджип. Это сказки.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 16:33
technik5
АлексДизель писал(а):Вот ведь лирики....Млин.... задумался. Знаешь, Техник, я ведь избаловался с корейцем своим.....
...... Потому что тратить я готов на джип. Но при этом несогласен, что Патрик стоит так же, как иноджип. Это сказки.
так я не понял, страшно в итоге брать патра или нет?
другие то страшилок не расскажут, сейчас начнут писать, что машина не ломается. От ТО до ТО проблем нет. Но мы то знаем, зачем патроводы так пишут :wink: Начитавшись как все хорошо, новички покупают машинки. и выясняется что да не ломается, но с собой надо возить свечи, тормозуху, масло, шкворня (пластик, подшипники или бронзу) ремни, кучу ключей и проч. и проч.
И что мы имеем в итоге? тот кто писал, что можно брать уаз смело, не прогадал, тк все-таки сломавшись в поле под Сыктывкаром, или еще невесть где, он не расстроится, поскольку будет знать - в ближайшее время точно мимо него проедет один из армии патровладельцев и, если что, одолжит то, чего он сам не запас дорогу. К тому же ремонт в 4 руки быстрее чем в две, и каждый поедет дальше куда ехал... А если писать про косяки, то кто же купить уаза? и кто потом поможет если "чего" все таки случиться? вот здесь и пишут кучу нескрытой рекламы :oops: 8)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 18:29
Baf
technik5 писал(а):
АлексДизель писал(а):Вот ведь лирики....Млин.... задумался. Знаешь, Техник, я ведь избаловался с корейцем своим.....
...... Потому что тратить я готов на джип. Но при этом несогласен, что Патрик стоит так же, как иноджип. Это сказки.
так я не понял, страшно в итоге брать патра или нет?
другие то страшилок не расскажут, сейчас начнут писать, что машина не ломается. От ТО до ТО проблем нет. Но мы то знаем, зачем патроводы так пишут :wink: Начитавшись как все хорошо, новички покупают машинки. и выясняется что да не ломается, но с собой надо возить свечи, тормозуху, масло, шкворня (пластик, подшипники или бронзу) ремни, кучу ключей и проч. и проч.
И что мы имеем в итоге? тот кто писал, что можно брать уаз смело, не прогадал, тк все-таки сломавшись в поле под Сыктывкаром, или еще невесть где, он не расстроится, поскольку будет знать - в ближайшее время точно мимо него проедет один из армии патровладельцев и, если что, одолжит то, чего он сам не запас дорогу. К тому же ремонт в 4 руки быстрее чем в две, и каждый поедет дальше куда ехал... А если писать про косяки, то кто же купить уаза? и кто потом поможет если "чего" все таки случиться? вот здесь и пишут кусчу нескрытой рекламы :oops: 8)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 5&start=40 В этих пробегах Патриот вел себя хорошо.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 18:33
Baf
А.А. Пикуленко сегодня сказал Патриот достойный авто в радиопередаче "калина (цензура)" эхо москвы :lol: . А.А. Пикуленко в этих делах авторитет. :)

Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:39
Серёга82
скажу так, по комфорту управления, я думаю киа намного лучше патра. Патр будет доставать мелкими косяками (у меня за 26000 коротыш был, замена бочка с тосолом, замена подрулевого переключателя и т.д.). Но патром доволен, ибо не заморачиваюсь если поеду, не поцарапаю брюхо, а куда я всех посажу и т.д.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:03
АлексДизель
Baf - жаль, что отхыв написал водитель Жеребца. О в целом я понял так - что галлопер не ломался, а Патрик можно сделать на коленке. Так что ли получается???? :-)
Хркень какая-то. Хоть бы сравунение дал по езде: про галопре пишет много, а как вел себя в горах Птарик. Прям обиднос тало. И стойка сломалась - варили, и глушак...Стойку, кстати, прокладка между руле ми сиденьем могла сломать..
По Авторевю: я горжусь Патриком!!!!!!!!

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:06
АлексДизель
Серёга82 - смотри в другию. сторону. Спортаж - машина другого класса: по паспорту: легковой автомобтль повышенной проходимости. Если б я легковушку хотел купить - взял бы логан - и дешево, и в деле тачка надежная. Я если внедоржник - то по деньгам кроме Патрика и брать нечего.
А по чести - спасибо всем, кто отписался. На птарик смотрю уже третий год. пугает негатив в отзывах в инете. Теперь решился. Продаю Сопртажик - и беру пАТРИК. Нормальный, не коротыш. Для семьи.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:39
technik5
АлексДизель писал(а):Серёга82 - смотри в другию. сторону. Спортаж - машина другого класса: по паспорту: легковой автомобтль повышенной проходимости. Если б я легковушку хотел купить - взял бы логан - и дешево, и в деле тачка надежная. Я если внедоржник - то по деньгам кроме Патрика и брать нечего.
А по чести - спасибо всем, кто отписался. На птарик смотрю уже третий год. пугает негатив в отзывах в инете. Теперь решился. Продаю Сопртажик - и беру пАТРИК. Нормальный, не коротыш. Для семьи.
три года - солидный срок! значит осознанно идешь к покупке, и зная заранее плюсы и возможные проблемы,вряд ли разочаруешься!! В общем, удачного приобретения! :wink:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:45
Черепашка Нинзя
Удачной покупки!!! :wink:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 09:21
Партизанский
АлексДизель писал(а):... На птарик смотрю уже третий год. пугает негатив в отзывах в инете. Теперь решился. Продаю Сопртажик - и беру пАТРИК. Нормальный, не коротыш. Для семьи.
Мы года два следили в Нете за отзывами по Патрам и т.п.
После двух иномарок страшновато было про УАЗик думать.
Ужасы одни были среди отзывов + автожурналы проплаченную "кетайсами" огромную волну негатива гнали (в результате, кстати, "китайцы" заработали только сверх-негативный имидж и презрение, а журналы - потеряли всё былое к ним уважение и меня как читателя/покупателя прессы).

Всё решило авторитетное мнение лично знакомого владельца Патра 2005 года (один из первой партии), и 200 метров на тест-драйвовской машине, когда трамвайные рельсы просто не заметили и сверху на крыши проезжающих "пузотёрок" посматривали.
Ну и багажник - "это ж скока можно добра из супермаркета притаранить..." подумала супруга и сказала "Берём!" :)

Два года, 48 000 километров (из них, наверное, около 20 000 в путешествиях по стране) - полёт нормальный, мы своей машиной - полностью довольны.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:01
Dmitry63
Отпишусь тоже. 2008 с кондеем. На данный момент 50 ткм.
До этого ездил на коротких нивах ( было 5 и новые и хоженные и ушатанные) в целом ни одна из машин реальных геммороев не доставила как и Патрик. Это я о нашем автопроме.
О Патрике. На гарантию осознанно забил, считаю очень завышенной ценой как на ТО так и на расходники и запчасти у официалов. Что-то делаю сам , что-то в сервисе где делал нивки.
Из поломок (все честно)
- по первым морозам потек радитор бугуруслан ок 3500 ткм как раз толькона ТО забил и на тебе радиатор!! цена ок 10 тр. Тек но не смертельно долго ездил почти 2 года. Заливал герметик течь перестало как и греть печка. Заменил на новый тосол печка греет радиатор капает.Забиваю-доливаю. Заменил только этим летом, чутье помогло появился оренбургский медный радиатор у официалов цена-космос (ок 10 тр. вышел на оптовиков- цена почти в 2 раза ниже. Езжу балдею . Только резинки на креплении радиатора надо другие сделать, пошире для медного. Иногда крыльчатка за кожух задевает.
Остальное мелочь: все началось этой зимой. Крестовина у хвостовика ЗР с новья не пробивался при шприцовке один шип результат замена 120 крестовина 150 работа. Она теперь необслуживаемая пока ходит остальные крестовины родные.
Замена обводного ролика ремня приводов. Развалился зараза 30 декабря вечером после работы. Загорелась лампа аккума и рультугой стал. Вышел ,глянул ремень болтается-думаю что-то с натяжением, счас я его обратно и поеду дальше , а вот оно как . Вызвал эвакуатор, долго ждал, водила отзвонился- говорит сломался, дурого не нашел. Подумал немного, завелся, включил электропомпу , печку на всю и вперед. Главное думаю температура, с рулем без ГУРа терпимо, а аккум подзаряжу. Доехал до дома без проишествий пару раз глушил мотор, остужал мотор печкой, старался выше 80 не нагонять температуру . На след день, 31 го дек. В ближайший газелячий магазин купил ролик 140 где- то и во дворе заменил. Расковырял поломанный –в подшипниках нет смазки они синие . Потом , уже весной снимал оба, выковыривал аккуратно сальнички и хорошей смазки набил. Про эти ролики слышал совет сто надо менять ч\з 20 ткм. Или мазать. Пока езжу на одном замененном и на одном родном но с новой самзкой.( и держу в машине зап ремень и 2 нов. ролика по замене в любом месте на 30 мин максимум. А ,еще заменил на 2 ткм ремень приводов тк. родной весь истрескался, на импортный. Пока живой. Вот.
Еще был стук в рулевом от шарика на валу .и ослабшего хомута рул.вала( рукой шевелил вал-болтался). который около подрулевых выключателей. Протянул -сильный стук ушел –постукивало. Опять же по советам с форума заменил на втулку из бронзы, перестало .заказывал у токаря размеры в форуме есть.(втулка от Штази, ему огромное спасибо).
На 45 ткм. засопливился задний сальник РК, причем стоишь не течет, а только на ходу и масло забрасывает на зад дверь. Но уровень масла высокий.Слил 1.5.литра масла из РК против 0,8 по книге. Налицо перетекание из коробки. Слитое масло из КПП доказало это было мало, и корбка при включенном кондее тарахтела как дизель (така тема тоже обсуждалась ) Залил новое масло в КПП присадкой для лечения течей масла, посмотрим что даст. Да и сальник хвостовика ЗР тоже менял пораньше видимо от вибрации неисправной крестовины.
Менял сеточку бензонасоса, у меня она забилась на 40 т.км. Симптомы –при резком ускорении провал и иногда плохая перекачка из 2 бака но это только на трассе. В магазе показали 2 одна на евро3 другая все омтальнм, но моя оказалась 3 вида, хотя и евро3 поставил какую дали, немного пришлось смять.
Вот как-то так, вроде ничего не забыл. А ну лампу ближнего света менял и в стопарях.
Езжу конечно больше по городу, и по проселкам. Грязи сильные не принимал, в спорте не участвую.
По комфорту нормально, лучше Шнивы, которую хотел купить, но чисто случайно зашел в салон посмотрелпосидел понравилось полез в интернет и тут началось : машина Г**но! Сыпится, неуправляемая. Это в общем в интеренете а на форумах почитал-оценил ничего страшного и купил. Я и моя семья довольны: большая, удобная машина.
Иногда бывает: в салоне кажется что все гремит, скрипит (скрипят бардачки), но видимо не стой ноги проснулся.
Такое вот письмо, извиняюсь за сумбур- пишу очень редко, сочинения всегда полохо писал, а рассказать охота.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:07
ZamPoteh
Покупка любой машины (нашемарка - иноиарка) - лотерея.
"Патру" 4-е года, пробег 60т.км, после ТО-1 обслуживаю сам, больших проблем не было, мелочь устранима.
Каждый год, в отпуск, езжу в Екатеринбург (2000км в один конец). Братство ПАТРИОТОВОДОВ существует - в прошлом году в Ебурге остановился просто так, поднял капот. Через минут 5 потезжает местный Патриот и спрашивает - "нужна ли помощь?" Было приятно, чисто по человечески. Да и сам, чем смогу, помогу.
К месту рыбалки подьезжаежь, а не бросаешь машину метров за 500 или 1км.
Что то дорабатываю сам (мелкий тюниг) - мне это интересно.
Машиной довольны ВСЕ (сам, родные, друзья, знакомые и просто те - кого из сугробов вытаскивал).
Удачной покупки! :roll:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:05
Barsik
Я тоже долго присматривался, почти год. Правда не потому, что сомневался, а потому что денег не было :D

Зато было время все изучить и посмотреть. Поэтому все поломки, которые случались я определяю сразу и устраняю сам.

Но поломок этих, на самом деле, совсем немного.

1. Заменил аккумулятор, ибо комплектный сдох через месяц. 3500 ры. 10 минут времени.
2. Заменил радиатор. 6000 ры. 2 часа времени и помощь двух друзей советами.
3. Заменил подрулевые переключатели практически сразу после покупки. Правда не из-за неисправности, а потому что больше нравятся шнивовские. 700 ры. 15 минут.
4. Менял лампочку ближнего света. Но это вообще расходник, считай. 200 ры. 10 минут.
5. Заменил сеточку бензонасоса. 50 ры. 2,5 часа.
6. Подшаманил бачок омывателя и трубки, идущие под капотом. Тут пару дней ушло, потому что бачок домой забирал и клеил.
7. Буквально пару дней назад заменил салонный фильтр (30 минут) и хомут на бачке с тосолом (1 час).
8. Подтекает тосол, хз где. Я на это просто забил и подливаю примерно стакан в месяц. Не напрягает.
9. Подтекает масло из ступицы заднеправой. еще не победил, времени все нет. :) Но там мороки тоже на пару часов.

Собственно все. Патрик у меня первый, раньше в машинах не ковырялся вообще. Все делаю по книжке и советам участников этого форума, за что им громадное спасибо!

Машином доволен абсолютно!

Совет такой: если машин нравится и душа просит не слушать никого и купить - надо покупать! Такие мелкие косяки, которые будут вылезать, будут просто незаметны на фоне того удовольствия, которое дает вождение этого шкафчика =)


Немного по расходам на езду.

Резина на зиму - шипованный мишлен 235/70Р16. Недешевый - по 9000 почти брал - но на безопасности я решил не экономить. Ходил на родных дисках.
Резина на лето - муды 265/75Р16. Эта дешевле - по 6500 за колесо. Тоже на родных дисках, но планирую к следующему сезону купить другие, а родные оставить на зиму.
Комплектную резину выменял на бочонок пива счастливому обладателю соболя :D

Расход по городу 20-22 литра. За счет больших колес и моего стиля вождения, ибо я люблю подстегнуть жеребца и резвенько стартануть со светофора :)

ТО дорогое, да. ТО-0 делал у дяди с форума. ТО-1 сам, решил сэкономить. Жалоб нет.

Вроде все. Появятся вопросы - всегда рад ответить =)

Добавлено: Пт сен 03, 2010 07:57
АлексДизель
Эх, мужики - всю душу разбередили! Все, выложил на сайт свою Маргошу - Спортажика, она у меня девочка. жаль расставаться - но такова судьба, млин. Хочу пацана взять -Патрика. За советы - спасибо всем. Сайт теперь будем родным. :P

Добавлено: Пт сен 03, 2010 08:54
Черепашка Нинзя
Ага, мы тут все немножко родственники :D
Добро пожаловать, вливайся в семью!!! :wink:

Добавлено: Пт сен 03, 2010 08:58
Андрей28
Черепашка Нинзя писал(а):Ага, мы тут все немножко родственники :D
И соседи по палате)))

Добавлено: Пт сен 03, 2010 09:19
Черепашка Нинзя
Андрей, тссссс, не выдавай сразу всех секретов ))))))))))

Добавлено: Сб сен 04, 2010 19:31
Эдуард
:cry: у меня тоже на мудах 32-х - 22 литра

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:14
Nomad
35688 писал(а):Стоимость владения?
Я отвечу так - 8 рублей за километр. При среднестатистическом годовом пробеге (то есть ТО будете делать по пробегу, а не по календарю)

Из этих 8 рублей половина стоимость бензина и прочих ГСМ, остальное - аммортизация машины. Можете сразу откладывать в заначку 4 рубля с километра и из неё покупать запчасти, шины и т.д. Должно хватить. (а главное, лет через шесть накопится сумма для покупки нового Патриота)

Стоимость владения машиной типа ВАЗ 2110 примерно 4 рубля за километр. И эта цифра подтверждается теми, кто ведёт учёт автомобильных затрат....

- Подтверждаю. Эта заколдованная сумма (около $ 0.25 за 1 км пробега) у меня была и на Паджеро за 160 000 км пробега и на Патре при пробеге 21500 км. У Ренджа - около рубля на км. :wink: Дэф по таблицам почему-то всего $0,3, Шеви указана как типа самая дешевая из проходимцев - $0,19, утилитарные простейшие пикапы- от $0,35, остальные крутятся около $0,5-0,6, насколько я помню. Даные цифры включали падение стоимости авто. Ниссан Примьера 1.6 (б/у) за пять лет съел тоже около 4 руб. за км.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 13:26
191
АлексДизель писал(а):Эх, мужики - всю душу разбередили! Все, выложил на сайт свою Маргошу - Спортажика, она у меня девочка. жаль расставаться - но такова судьба, млин. Хочу пацана взять -Патрика. За советы - спасибо всем. Сайт теперь будем родным. :P
Владею Спортейджем и Патриотом одновременно. Скажу сразу, что ездить на Патриоте мне нравится больше. Выше, удобнее посадка. Управляемость своеобразная, но это дело привычки. Бываю на Спортейдж-Клуб.ком и здесь. И анализируя сообщения с обоих форумов понял то, что к машине нужно прикладывать руки. Например мой Патриот практически не ломается между ТО только потому, что ТО стал делать сам. И если допустим, написано в СК замена какой-либо детали, то ее нужно менять. Болезни у обоих автомобилей практически одинаковы, но правду сказать - у Спорта они вызваны возрастными изменениями, у Патриота - низким качеством комплектующих. Правда стоимость лечения Патриота - значительно дешевле.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 07:23
АлексДизель
191 - поздравляю Вас соврамши. Ты, верно, эдак неуклюже Патрик собрирался прорекламировать? Так вот, я проекхал на Сопртажике 120 тысяч киометров по просторам нашей необъятной родины. За 4 года - единственная поломка - это выход из строя топливного насоса низкого давления. так что - не пиз...ди про одинаковые болезни. Тут, на форуме - и слава Богу - собрались адекватные люди. И Птарик нахваливают не потому, что он лучше импортных джипов - и по РЕАЛЬНЫМ достоинствам.
Лично я выбрал Патрика за две сотавляющие: ЦЕНА И ВЫСОКАЯ РЕОМОНТОПРИГОДНОСТЬ. При этом получаю именно джтп, а не паркетник, как тот же Сопртажик.
А ты, когда горвишь, что на Патрике удобнее ездить - вот прямло обидно стало. Ты что, за идиотов форумчан держишь???? Или мне втираешь - владельцу Патрика?????

У Патриота своих несомненных достоинствов хватает, не нужно его унижать октровенным враньем и глупостями.

Достаточно того, что я пересаживаюсь с машины стоимостью почти лям - АКПП, 2 литра дизель, полный пакет, климат и пр. - на Патрика. Это - лучщая реклама.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 07:44
Андрей28
АлексДизель писал(а): А ты, когда горвишь, что на Патрике удобнее ездить - вот прямло обидно стало. Ты что, за идиотов форумчан держишь???? Или мне втираешь - владельцу Патрика?????
Да не писал он, что удобнее.
Он написал - нравится больше.

Тоже езжу на двух машинах. Санта-фе и Патрион. Патриот лифтованный и с тяжелым обвесом.
Вот мозг понимает, что большие расстояния быстрее и удобнее преодалевать на Санте (и экономичнее). Но не люблю я на ней по стране ездить. Мне всегда далеко от дома спокойнее на патриоте. Даже, когда он капризничает (бывает) я - точно знаю, что мне надо делать, чтобы он успокоился. А Санта.... ну не получается у меня так с ней срастись....
Часто ворчу... Вот, если бы мы были на Патриоте, то было бы вот так.... Или - было бы это, а в Санту - лишнюю коробку спичек не засунеш...

Добавлено: Пт сен 10, 2010 08:00
191
Извините что я не сразу понял, что у Вас Спорт в новом кузове. Это в корне меняет дело. Все что я написал применимо к старому. Я не рекламирую ничего и некого. Нет смысла рекламировать УАЗ Патриот на форуме УАЗ Патриот. Я пишу только о своих ощущениях. Я никому ничего не втираю и ни кого за идиотов не держу. О достоинствах и недостатках Патриота знаю, т.к. проехал на нем с марта 2007г. 73000 км и обслуживаю и ремонтирую его сам за исключением операций с которыми не могу справиться. Я не понимаю в чем конкретно "вранье и глупость" - в том, что автомобиль не идеален? Ну так форум для того и существует, чтобы сообща решать проблемы. По-моему Вы меня незаслуженно оскорбили. Ваш тон был бы уместен на форуме Спортейдж.ком или КИА-клуб.ру если-бы я там нахваливал Патриот. Впредь я посоветовал бы Вам сменить тон Ваших сообщений.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:39
Серёга82
АлексДизель писал(а):191 - поздравляю Вас соврамши. Ты, верно, эдак неуклюже Патрик собрирался прорекламировать? Так вот, я проекхал на Сопртажике 120 тысяч киометров по просторам нашей необъятной родины. За 4 года - единственная поломка - это выход из строя топливного насоса низкого давления. так что - не пиз...ди про одинаковые болезни. Тут, на форуме - и слава Богу - собрались адекватные люди. И Птарик нахваливают не потому, что он лучше импортных джипов - и по РЕАЛЬНЫМ достоинствам.
Лично я выбрал Патрика за две сотавляющие: ЦЕНА И ВЫСОКАЯ РЕОМОНТОПРИГОДНОСТЬ. При этом получаю именно джтп, а не паркетник, как тот же Сопртажик.
А ты, когда горвишь, что на Патрике удобнее ездить - вот прямло обидно стало. Ты что, за идиотов форумчан держишь???? Или мне втираешь - владельцу Патрика?????

У Патриота своих несомненных достоинствов хватает, не нужно его унижать октровенным враньем и глупостями.

Достаточно того, что я пересаживаюсь с машины стоимостью почти лям - АКПП, 2 литра дизель, полный пакет, климат и пр. - на Патрика. Это - лучщая реклама.
коллега, поспокойнее. Не ездил я на киа и сказать ничего не могу, но тут сказано, что болячки у киа сваязаны с озрастными изменениями. Как я понимаю, это когда у киа будет приличный пробег по сравнению с патром. Тем более человек выразил своё мнение.
Когда брал авто, был выбор - патр или насан примьеру с полным фаршем, выбрал патр, хотя понимаю, что фарша в нём нет, по сравнению с ниссаном, но не хочу я пузотёрку.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 09:17
АлексДизель
191 - извини.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 13:02
191
:friends:

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:04
P0$$
внесу и я свою скромную лепту.
Патриот сразу подкупил своими размерами и брутальностью. год читал и думал. купил. за три месяца - замена радиатора по гарантии и по мелочи (писал в соответствующих разделах). после 5 тыс пришлось протянуть, т.к. потек везде где только можно.
впечатления можно описать одним словом - СВОБОДА. проехать можно везде, взять с собой - все, что хочешь. а как нравится детям на заднем диване играть, а не сидеть зажатыми между сиденьями!

Добавлено: Пт дек 17, 2010 14:22
Валерий76
а как в патре можно спать?
поперёк хватит места?
трое умесятся?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 14:23
Barsik
Валерий76 писал(а):а как в патре можно спать?
поперёк хватит места?
трое умесятся?
поперек не хватит, там 130 см всего

три спальных места можно получить купив надувной матрас размером 130х190 и поставив лавки в багажник =)

Добавлено: Пт дек 17, 2010 14:33
Валерий76
а чтобы косить деревья можно что-нибудь придумать на патре? ну там 50 уголок пустить по бамперу снизу? или не получится как на 469?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 14:34
Barsik
Валерий76 писал(а):а чтобы косить деревья можно что-нибудь придумать на патре? ну там 50 уголок пустить по бамперу снизу? или не получится как на 469?
нормальный силовик не?