Страница 1 из 2

Сравнение "Патриота" с "Волгой" на трасс

Добавлено: Пн авг 30, 2010 19:21
ex2410
Здравствуйте!

В данный момент езжу на ГАЗ-3110 с 406-м двигателем. И возможности этой машины на трассе считаю разумным минимумом, ниже которого не хотелось бы опускаться.

Собственно, моя "Волжанка" ведёт себя на трассе так:
- Комфортная скорость 120-130 км/ч (шумновато немного, но терпимо).
- До 130 разгоняется весьма шустро, от 130 до 140 менее шустро, от 140 до 150 совсем не шустро, но гарантированно. Больше 150 не получалось, хотя по паспорту должно быть 160...
- Рулится во всём диапазоне скоростей уверенно, прямую держит, на колеи плюёт, "ноль" ощущается, в скоростных поворотах приятно подкручивается газом (покрышки Continental Conti Premium Contact 2, т.е. приличные).
- В поворотах кренится, конечно, больше чем какая-нибудь Subaru Impreza WRX STI, но я привык, и уже не пугаюсь. :)


Чего мне по-настоящему не хватает в "Волге", так это проходимости. Поэтому задумался о приобретении "Патриота". Но не хотелось бы, приобретя всякие ништяки Патра, потерять динамику на трассе.

Наверняка здесь есть люди, ездившие и на "Патриоте" и на "Волге" с 406-м. Поэтому прошу их сравнить эти машины с точки зрения езды по асфальту. Про то, что "Патриот" на скорости кушает больше, и так понятно. Но можно ли на нём при необходимости уверенно держать 120-130 км/ч и не надо ли оттормаживаться до 60 перед каждым поворотом? Можно ли на двухполосном шоссе за разумное время обогнать фуру, идущую 90?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 20:03
Партизанский
Полтора года ездил на служебной Волге 3102 (дв. ЗМЗ-406), могу сравнить со своим Патром (2 года, 48000 км, ЗМЗ-409 бензин).
На хорошей дороге комфорт, управляемость и тишина примерно равны.
Чем хуже дорога - тем больше Патр выигрывает у Волги в комфорте и безопасной скорости передвижения.
Особенно если гружёный - вообще "мягонько" идёт :)

За субботу и ночь воскресенья проехал 1480 километров по дорогам среднего и ниже среднего качества в 4 регионах России.
Машина была гружёная "под потолок" (со сложенными задними сиденьями) + объёмный груз на "экспедиционном" багажнике. Суммарная загрузка (с двумя пассажирами) - килограмм 500, наверное.
Резина одного из штатных размеров, 245/70 БФ Гудрич АТ.

Комфортная скорость, при которой машина отлично управляется и можно разговаривать вполголоса - 110...120 км/ч.
Вполне уверенно обгонял фуры, идущие 90...100 км/ч.
На извилистых горных белорецких дорогах повороты проходил примерно на 80...90 км/ч.

Раньше, когда на крыше не было "люстры" и "экспедиционника" - летом ездил 130...140 км/ч, но эта скорость уже не очень комфортна - шумновато из-за "аэродинамики кирпича" :)

Лично моё ощущение - по совокупности характеристик, считаю Патр лучшим вариантом для использования в качестве экспедиционного автомобиля для дальних поездок по т.н. "российским дорогам" любого качества (или грунтовкам без асфальтового покрытия).

Добавлено: Пн авг 30, 2010 20:32
Владимир 199
Тоже ездил на волжанке, сейчас патр. По хорошей дороге комфортная скорость - Волга 110- 120, Патриот -100-110. По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает. Но плюс патриота, он дарит свобоу передвежения по дорогам и не только( в разумных пределах).

Добавлено: Вт авг 31, 2010 04:36
Melkiy
Между волгой и патром, 2 года отъездил на мазде примаси. Первые 50-60 км по трассе потел в разных местах от страха, сейчас привык и в поворотах обычно утыкаюсь в зад какому нибудь "японцу" который не дает пройти поворот на нормальной скорости. Быстрее 120 практически не езжу, так как горючку начинает кушать не подетски и меня душит жаба :) Думаю между волгой и патром по управляемости особой разницы нет, единственное не надо забывать, что у машины центр тяжести значительно выше.

Наверняка здесь есть люди, ездившие и на "Патриоте"

Добавлено: Вт авг 31, 2010 09:30
Коптягин Виталий
Добрый день! Ездил на 31105-Волге 4 года, сейчас пересел на Патриотика. Разница ощущается сразу только как залезаешь в эту огромную машину. После УАЗика в низкую Волгу даже заглядывать не хочу. При езде 90 км/ч разницу в управлении никакой, за то в возможностях съезда с трассы просто огромны. Для многодетной семьи Патриот эта лучщая машина по сравнению с Волгой.

Прчитай здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:37
leo13
Я лично редко далеко езжу... Но недавно первый раз проехал 2 раза по 750 туда и обратно на патре. Вопреки ожиданиям -не устал, спина не болит (хотя подвержена остеохондрозу). Ранее ездил и на волге тоже -уставал значительно больше.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:43
АГК
Владимир 199 писал(а):Тоже ездил на волжанке, сейчас патр. По хорошей дороге комфортная скорость - Волга 110- 120, Патриот -100-110. По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает. Но плюс патриота, он дарит свобоу передвежения по дорогам и не только( в разумных пределах).
Насчет "рысканья"- это не смертельно. После примерно 7-10 тыс. км пробега оно значительно уменьшается, а после установки рулевого демпфера - практически пропадает.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 18:50
Владимир 199
Насчет "рысканья"- это не смертельно. После примерно 7-10 тыс. км пробега оно значительно уменьшается, а после установки рулевого демпфера - практически пропадает..................................................................................................У мну демфера нет, поэтому не могу сказать про него. А насчет 10 тык. км. то пробег уже 28000 км. И не че не проподает, уже сам привык. :D

Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:20
Серёга82
Авто 08 года, пробег авто 26000, половина пробега это поездки из Москвы на Украину (имею ввиду только движение по трассе от Москвы до города назначения) скажу так, что ехать 110-120 по сравнению со скоростью 90 км.ч далеко не очень комфортно.
Если едишь с пассажирами то динамика разгона на 4-ой и 5-ой передачи далеко не фонтан, по сравнению с нижними передачами. Если хочешь обогнать фуру на трассе, то едешь за фурой не впритык, а выдерживаешь дистанцию перед ней 100-150 метров, далее разгон и перед ней уже выходишь на встречку, это при том, что должен быть отлично просматриваемый участок, что бы видеть нет ли никого на встречке.
Никогда на волге не ездил, и возможно с комфортом это только у меня, поэтому моё мнение не считайте объективным. Но автомобилем я очень доволен.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:26
leo13
Серёга82 писал(а):Авто 08 года, пробег авто 26000, половина пробега это поездки из Москвы на Украину (имею ввиду только движение по трассе от Москвы до города назначения) скажу так, что ехать 110-120 по сравнению со скоростью 90 км.ч далеко не очень комфортно.
У меня было так же, но после регулировки шкворней (по книге, самостоятельно), замены рулевых на необслуживаемые и регулировки схождения (самостоятельно) даже 130 не напрягает совсем (езжу в основном по М7).

Добавлено: Чт сен 02, 2010 22:56
ex2410
Спасибо всем за ответы!
По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает.
Думаю, рысканье в колеях - это, в значительной мере, проблема покрышек. Знаю немало случаев, когда удачная смена покрышек убирала эту проблему напрочь.

Я сам одно время ездил на ГАЗ-2410 со старыми дубовыми советскими всесезонками, так меня из колей выбрасывало, как из катапульты. А теперь на ГАЗ-3110 - подвеска практически та же, но покрышки хорошие, мягкие. И колеи я вообще не замечаю.

Мой друг взял себе старенькую Suzuki GranVitara, ещё рамную и с зависимой подвеской сзади. Так её тоже в колеях болтало. Он облазил форумы сузуководов, и там ему сказали, мол, для этой модели такое поведение нормально. А потом он поставил себе "Continental CrossContact AT" и забыл про колеи.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:15
Абрек
Я тоже пересел на Патриот с Волги - "универсала".
По скорости - больше 110 я его разгонять не хочу - жрет прилично, но запас по скорости еще есть. По комфорту и безопасности - намного лучше Волги. Хотя когда я "сдавал" Волгу - просто плакал..

Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:48
АГК
....У мну демфера нет, поэтому не могу сказать про него. А насчет 10 тык. км. то пробег уже 28000 км. И не че не проподает, уже сам привык. :D
Странно. У меня машинка конца 2007 г. И действительно после 10 тыс. пробега с рысканием стало лучше. Причем покрышки одни и теже были - BFG 235х85R16. На обоих форумах (нашем и "красненьком") тоже встерчал у многих такие отзывы для Патров 2006-2008 гг. выпуска. Тут уже отмечалось про шкворни (leo13). Пол года назад поставил роликовые, а до этого демпфер . Теперь на более-менее ровной дороге даже руки с руля отпускать на короткое время можно. Правда в узких (не от грузовиков), заляпанных заплатками из нового асфальта колеях все равно не очень комфортно. Но в таких колеях по моему прошлому опыту и на 99 Тазе и на Москвиче ездить было не комфортно. На Волге только пассажиром ездил, но видел, что водителю в таких колеях тоже неуютно было.
Зато в "грузовой" колее Патрик как на рельсах идет.

В то же время и с ex2410 полностью согласен: от размера и типа покрышек очень много может зависеть. Например, плавность хода, может меняться просто кардинально.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 17:43
Chekanoff
Для статистики - не вру ( честно)
Продал месяц назад Волгу - 3110 2000г. 406-148 лс
Зимой все нервно курили в сторонке на трассе и единственные конкуреты это 4х4
Летом крейсерская 140-150 догонял до 180 ( не вру не разу) по спидометру ( знаю что есть отклонения) дальше упираеться в аеродинамику но запас газа есть.
Капсула смерти - но идет :D
Если б хватало денег на Патриота не продал бы но увы УАЗ хочу больше.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 19:11
Коптягин Виталий
Правильно, Патиот лучше!

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 16:14
Ponch3163
Здравствуйте. Имел ГАЗ-3102i люкс (хорошая машина). с 2004 по 2010 Сейчас езжу на патриоте 2009 года limited (супер машина). Я думаю, 1) Это разные машины 2) Нет ни чего лучше чем 4*4.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 09:01
ТРАКТОРИСТ 74
Всем здрасти!Была у меня в 90ых служебная ГАЗ-24,ну просто корабль!!!!В 2007 купил Патриота,и сразу вкатил 275ую пирелли,так его в колее болтало как в атракционе!!Привык!!105 тыков и продал.Сейчас уже как 3 недели владею новым Патриотом с IVECO,так вот....он не рыскает вообще!И рулится как восьмерка.Я сам не догоняю,вроде все в машинах одинаковое,а поведение разное.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 13:20
Серёга82
качество сборки, качество деталей....

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 13:27
ТРАКТОРИСТ 74
А сборка и качество причем?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 14:51
Серёга82
сами подумайте, если вы говорите - одинаковые, то в чём может быть причина?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 15:17
luchsergey
может правильная резина и навык?

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 13:52
ТРАКТОРИСТ 74
Вчера выпал снег,решил передок на трассе включить,включил и........услышал скрежет!!! :o !Пробег 7000км.Включал впервые после покупки.Ощущение будто подшипник клинит.Позвонил диллеру,сказали приезжай,будем посмотреть.У кого было чего подобное?

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 14:32
Партизанский
Я грамотно обкатывал свой первые 2500 км (с периодическими выездами в поле на мокрую траву раз в 500 км и включением полного привода - включалось туго, выключалось с трудом).
Примерно после 10 000 км стало включаться/выключаться лёгкими движениями маленького рычага, ничего не скрипело и не скрежетало.
Пусть дилер смотрит, причин много вероятных.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 16:55
leo13
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вчера выпал снег,решил передок на трассе включить,включил и........услышал скрежет!!! :o !Пробег 7000км.Включал впервые после покупки.Ощущение будто подшипник клинит.Позвонил диллеру,сказали приезжай,будем посмотреть.У кого было чего подобное?
Простите, в порядке бреда (в жизни всяк бывает) -Вы сцепление выжимали? Выключать-то можно без выжима, достаточно газ сбросить.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 17:02
MAS
Серёга82 писал(а):сами подумайте, если вы говорите - одинаковые, то в чём может быть причина?
Думаю что дело в изменённом с 2008 года касторе.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 23:36
leo13new
MAS писал(а):
Серёга82 писал(а):сами подумайте, если вы говорите - одинаковые, то в чём может быть причина?
Думаю что дело в изменённом с 2008 года касторе.
Я перестал боятся скоростей выше 100 (пропали перестановки, рыскание, стало четким руление) после замены рулевых на необслуживаемые и самостоятельной регулировки схождения. Да, менял тогда еще вкладыши в шопках = на левом по необходимости, на правом -за компанию - но не думаю, что это влияет. Теперь на трассе стараюсь не ездить выше 130 (хотя нога прям жмет еще :D ) исключительно из-за хорошего попадания на деньги. Я так думаю, ни завод, ни дилер схождения не делают толком. да, 07год, резина рапида. А что, кастор реально сменили? что-то не слышал, как то упустил, чтоль?

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 23:49
MAS
Ага,упустил. А вообще рысканье зависит от многих факторов.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 23:55
leo13new
MAS писал(а): А вообще рысканье зависит от многих факторов.
ясень пень. но у меня вылечилось после вышеприведенных процедур (а ездил год и думал что так и должно быть :D ). товарищи! с управляемостью у здорового патра все нормально.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 06:35
luchsergey
но всеравно никогда не будет как как на зубиле(типа переднеприводная жига-тринашка(08)) тк авто другой концепции.когда ещё прошлый год с утра всегда ездил на тринашке ,с обеда на хантере,меня эта разница была заметно,пришлось продать тринашку,тк простаивала в основном.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 08:18
leo13
luchsergey писал(а):но всеравно никогда не будет как как на зубиле(типа переднеприводная жига-тринашка(08)) тк авто другой концепции.когда ещё прошлый год с утра всегда ездил на тринашке ,с обеда на хантере,меня эта разница была заметно,пришлось продать тринашку,тк простаивала в основном.
:D понятно, что сложно рыбку съесть и сесть там на что-то :D , т.е. словами классика
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 08:22
luchsergey
нам то понятно, а некоторым изнеженным особам нифига: они прокатятся ,услышат правильный лязг трансмиссии,обычный скрип рессор и подушек и тд и тп и усё- в панике.
УАЗы вообще нужно продавать у кого есть корки автослесаря хотя бы 2 разряда и набор инструментов,тогда номана будет всё в гармонии.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 08:57
leo13
нет у меня корок автослесаря :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 09:03
luchsergey
ели отвертку и ключи гаечные без рвотного эффекта в руки берёте,значит есть корки на генном уровне.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 09:35
Ponch3163
4*4 это класс,едеш уверенно,сидиш как КОРОЛЬ !!!

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:34
ТРАКТОРИСТ 74
Партизанский писал(а):Я грамотно обкатывал свой первые 2500 км (с периодическими выездами в поле на мокрую траву раз в 500 км и включением полного привода - включалось туго, выключалось с трудом).
Примерно после 10 000 км стало включаться/выключаться лёгкими движениями маленького рычага, ничего не скрипело и не скрежетало.
Пусть дилер смотрит, причин много вероятных.
Приехал только что от диллера,сказали будут разбирать.Покатал я мастера,включал на ходу передок,под нагрузкой не трещит,газ сбрасываеш трещит.И еще беда со сцеплением,если на улице около 0 то педаль в полувыжатом положении остается,ногой вытягивать приходится!А на счет обкатки,то я грамотно обкатал,всетаки этот ПАТРИОТ у меня как ни как второй!Первую машину я рвал как хотел и ничего,а этот чегото нежный блин......

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:37
luchsergey
Сочувствую за заводской косяк,но читал ранее что 7% брака ето считается отличным показателем в развитых производствах,кому то приходится на них попадать и тратить время на лечение.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:42
ТРАКТОРИСТ 74
Да я и не унываю!Уж больно сильно люблю я эти ПАТРИОТЫ!!!У нас сейчас стадия привыкания друг к другу.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:46
luchsergey
Тогда всё обойдётся:мой тоже меня на гнилуху мелочами проверял,я аж смеялся его поведению и в душе отвечал:"фига ты меня расстроишь".

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:52
ТРАКТОРИСТ 74
Молодец!!!!Я вот тебе одну афоризьму скажу.Машина как жена,если не е...ать то она стареет и болеет!!!

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:54
luchsergey
расскажите плиз как полечите :что там и как,хотя раздатку наверное целиком сменят,если только кардан или чего не открутилось, а не возврат сцепы, если она не ведет не буксует, только на возвратные пружины может обижаться?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:58
ТРАКТОРИСТ 74
По сцепе походу РЦС подклинивает.А раздатку сказали будут вскрывать.как сделаю сразу отпишусь.Заодно и ТО-1сделаю.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:59
luchsergey
хоть деньги оплаченные на ТО-0 и ТО-1 вам мальца отобьются я вон сам всё,т-т-т.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 13:16
Michael
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Всем здрасти!Была у меня в 90ых служебная ГАЗ-24,ну просто корабль!!!!В 2007 купил Патриота,и сразу вкатил 275ую пирелли,так его в колее болтало как в атракционе!!Привык!!105 тыков и продал.Сейчас уже как 3 недели владею новым Патриотом с IVECO,так вот....он не рыскает вообще!И рулится как восьмерка.Я сам не догоняю,вроде все в машинах одинаковое,а поведение разное.
Имею Lim. конца 2007 с ABS и конд., пробег 100тыс. На новом было рыскание, после регулир. схождения оно уменьшилось по приемлемого уровня. После смены штатных покрышек на ХАКУ ЛТ (на зиму) рыскание по колее стало очень большим. Но эти колеса сейчас украли, поэтому купил Бриджстоун АЙСКРУЗЕР. Рыскание полностью исчезло. Не замечаю никаких колей. Как по снегу - пока не знаю. Этим летом ездил на DUNLOP AT3 - рыскает по колее очень даже неприятно. Так что покрышки - основная причина при рыскании.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 13:28
ТРАКТОРИСТ 74
У меня штатка.Думаю 265 поставить.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 14:04
luchsergey
Давно подозреваю хаку, что она не та за кого себя выдаёт.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 17:21
Chekanoff
По поводу рысканий на дороге!!!
На Волге при скорости 150 очко напрягалось, сейчас на Патре это ощущение пропало :D , зубило рядом не стояло, ну а если и стояло то только в расходе :D , при 150 в час расход под 40 литров.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:59
Ponch3163
Мне интересно,это что за волга была ? У меня была ГАЗ-3102 2004 г.в.,по спидометру до 190 и не какое очко не напрягалось !!!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:08
luchsergey
Напряг или не напряг очка зависит от психологического состояния в тот момент индивидуума и состояния дороги.А это множество непрерывно меняющихся факторов.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:28
Ponch3163
Это все понятно.Я хотел и сказал то,что волга идет легко,с учетом того если машина в хорошом тех. состояния. У меня она была в хорошем состояние.по кругу синтетика,газ. амортизаторы,резина С драйв 205/60/15 и я доволен на все 100% ее поведением на дороге :D . А вообше я думаю что ВОЛГУ и ПАТРИОТА нет смысла сравнивать,это разные машины и предназначены они,тоже для разых цели.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:36
luchsergey
Да понятно что такие темы чисто досуг убить.но по городу баржи ездят паскудно тормозя даже меня на патре.видимо как два сапога пара подбираются муж с женой, так и баржа к баржеводу.