Страница 1 из 1
Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Добавлено: Вт июл 20, 2010 18:14
Андрей677
Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:03
DIV
А как на природу выезжать? По родственникам и друзьям скитаться? Я Патр взял именно из-за того, что не хочу с дачей заморачиваться. Всё необходимое для комфортного отдыха влезает.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:56
Аникей
пробег для француза приличный.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 21:14
Андрей677
Почитал тоже в инете. Там стоит гидропневматическая подвеска (клиренс до 240 мм :) ), АКПП, электроники не счесть. И мужик чето очень хочет поменять ее быстрее на патрик. Наверное где-то косяк. Или по крайней мере будет. Незнаю, че и думать даже.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 21:22
Дробильщик
Посмотри на дорогу---если увидишь ситроенов больше чем Патриотов то меняй....у нас их за день можно ни одного не увидеть....
Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Добавлено: Вт июл 20, 2010 21:59
oeo
Андрей677 писал(а):Ребят, собственно вопрос. Предлагают поменять патрик на Систроен С5. Ситроен 2005 г.в., 134000 км пробега, 2.0 л, АКПП. Патриот сейчас не нужен в качастве внедорожника (продали дачу), поэтому седанчик подойдет. Как считаете, стоит ли? Какие подводные камни могут скрываться?
Спасибо!
P.S. Патрик очень нравится, я его уважаю :)
Сыплется ситроен С5-I к такому пробегу, вот и все подводные камни. Хотя... Продать его очень сложно, вот еще один камень
ЗЫ: Проблемы с качеством и надежностью более-менее решены только с 2008 года (это уже будет Ситроен С5-II)
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:32
Андрей677
Почитал и понял, насколько же проще и надежнее наш патрик, чем эти компьютеры на колесах, да еще и с таким пробегом. Конечно, комфортно, ниче не скажешь... Такой бы комфорт нашему патрику :) . Решено, не буду связываться. Спасибо за советы!
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:45
pincet
я бы не вязался бы с Ситроеном
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:48
Bassya
По статистике самые дорогие запчасти и обслуживание у французов.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:29
Андрей677
спасибо!
Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:39
гоша1
и СААБов
Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:57
ARTEK64
Андрей677 писал(а):Почитал тоже в инете. Там стоит гидропневматическая подвеска (клиренс до 240 мм :) ), АКПП, электроники не счесть. И мужик чето очень хочет поменять ее быстрее на патрик. Наверное где-то косяк. Или по крайней мере будет. Незнаю, че и думать даже.
Вот эта самая гидроподвеска и может явиться самой большой головной болью.Специфические баллоны,специальная жидкость... :)
Добавлено: Ср июл 21, 2010 17:50
Андрей677
Так я че и говорю + АКПП + море электроники. А с подвеской он уже чето делал... Буду кататься пока на патрике.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 22:35
UAZtank
Андрей677 писал(а):... Буду кататься пока на патрике.
И правильно! :)
Добавлено: Ср июл 21, 2010 23:45
Ep
поставь пневмоподвеску на патриота и катайся :)
Добавлено: Ср сен 15, 2010 19:29
carbonsЯ
Citroen хорош и не стоит его так обсырать. Как бы там ни было, но он безопасен. Хотя согласен с тем что для глуши Патриот лучше.
________________________________________
нанесение автовинила на капот
Добавлено: Ср сен 15, 2010 21:16
Шатун
carbonsЯ писал(а):Citroen безопасен
:taunt:
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:50
pepelatc
Честно говоря - подвеска это не самая большая проблема. В конце-концов если погрузиться в эту тему - существует множество аналогов (т.н. неоригинал). Стоит это не таких уж и безумных денег. Так что можно не очень сильно опасаться.
Важнее другое - Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть... Да, у ситроена можно увеличить клиренс, но всё это не то.
Из личного опыта - есть у меня служебный фокус. 3 года на нём катаюсь. Пробежал более 100 тык... Сколько уже оторвано подкрылков, брызговиков, помято порогов. Вроде бы и мять/отрывать - негде, а как-то так получается... Подъезжаешь где-гибудь в глуши области к луже, выходишь из машины и думаешь - сядет-не сядет... В общем стоит сейчас фокус в гараже, а я по-работе на УАЗике мотаюсь... Уж очень я его люблю :) А заразила меня полным приводом - нива :)
PS после нескольких нив - покатался 2 года на мазде. Продал без сожаления и купил.... Патрика :)
Добавлено: Вт сен 27, 2011 07:37
aba4iev
у меня ситуация с точностью наоборот-поменял ситроен на патриот.точнее не то,чтобы поменял,а продал,как первый взнос за патриот 2010 год,лимитед,ивеко.
по ситроену могу сказать следующее:пользовал я его год,наездил около 30000 км.2001 год,3.0,207 л.с.АКПП,комплектация эксклюзив,пробег на момент покупки 147000(сомневаюсь),покупался в аудицентре на таганке после предпродажки.впечатления о ситроене самые положительные,НО пока не поездил на патре.не хочу сказать,что С5 не катируется на фоне патриота,просто сложно сравнить 2 совершенно разные машины.попробую в крации о главных плюсах и минусах. сначала о хорошем:машина очень комфортная,удобная,вместительная!!!,как в салоне,так и в багажнике,благо кузов хетчбек.пожалуй к плюсам еще обычно относят надежность,но вот тут начинаются проблемы.вышеупомянутая комфортная подвеска гидрактив3+ хороша,но сложна в конструктивна и соответственно в обслуживании нуждается в регулярном.до ремонта лучше не доводить,ибо работы по ее даже частичной замене обойдутся в сумму,на которую бензином можно заливаться год и при этом ездить без остановки.могу сказать,что на замену рулевых тяг в сборе,пыльников и сфер было потрачено 47000 рублей.неприятная процедура отдачи таких денег на регламентные работы,на ремонт не налетал-повезло.второй момент,который тоже огорчает-машина превередлива к топливу и постоянно высвечивает "чек".лечится просто-удаляется катализатор,НО-расход топлива у меня на 3.0 со средних 19 стал 24.5.разговаривал на сервисе,говорят что норма,ибо у 2.0 с автоматом такая операция повышает аппетит со средних 16 до 22-23 литров.это два.сервис.сервис это вообще отдельная тема и если вы живете не в москве и не хотите в силу надежности француза поменять место постоянной регистрации,то лучше вам такую машину не покупать,так как по мелочам или нет,но ездить придется часто,а качественно отремонтировать,продиагностировать и профелактировать могут только официалы,хотя и взяться вроде как готовы и многие,НО на своем опыте я понял,что не та марка и она=обслуживание у оффдиллера.в семье было еще 2 ситроена.1 с4 и еще 1 с5 на ручке,2.0. если подвести итог надежности,то он примерно таков:ситроен в целом-лотерея.он или ломается или нет,причем вообще.с4 был куплен у оффдилера,отъездил 3 года и был продан не побывав ни разу на ремонте по технической части,только малярные и жестяные работы,как следствие дтп.с5 експлуатировался без нареканий 2 года,пока не навернулся электронный блок управления.цена вопроса 140000 рублей(2009 год),после чего был отремонтирован и тут же поменян на новый рекстон.мой с5 был продан через год,общие вложения по ремонту(без кузовного) примерно 200000 рублей,при том,что покупался за 300000р. да,чуть не забыл.тут был такой пост про то,что как же выезжать на шашлыки,природу и все такое.на ситроене это не проблема,если резина не лысая.клиренс позволяет тварить чудеса и пробираться туда,куда паркетник не суется,не митафора,а реально.заехал на рыбалку в такое место,где не пробрался аутлендер-(дорожного просвета не хватило).правда по глупости поехал после рыбалки сразу к сервисменам бампер и подкрылок приделывать на место,т.к. уже начал наглеть,а свес бампера все же длинноват...а так машина конечно хороша,особенно в своем классе и за свои деньги,очень комфортна,удобна и понятна.все под рукой,огромное множество доп опций,которые предлогают очень ограниченное колличество конкурентов его класса и то не все сразу,а только некоторые из них.вывод таков.если вы человек азартный и хотите на шару рискнуть повезет или нет,то с5 это самое то,но никак не как альтернатива патрику :) имхо.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 07:46
aba4iev
а,чуть не забыл.электронный блок еще ждать пришлось 6 или 7 месяцев.еще лдна приятная мелоч бонусом в ситроену,хотя неоригинал можно и в мск найти примерно на 40 тыров дешевле(2009 год)
Добавлено: Вт сен 27, 2011 16:15
Volodya
pepelatc писал(а): Подсев однажды на 4х4 - тяжело ездить на недоприводе. Так и тянет куда-то в лесок свернуть, в сугроб залезть, на бардюр запрыгнуть...
мне друзья свои машины с опаской дают поездить, просят учитывать что класс другой :D
Re: Поменять Патриот на СИтроен С5:)
Добавлено: Вт сен 27, 2011 16:36
Коптягин Виталий
Андрей677 писал(а):Предлагают поменять патрик на Систроен С5.
Я думаю это нужно обсуждать на другом сайте, с теми кто без ума от этой модели.
Обсуждать это с любителями Патриота это просно неумно.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 17:51
Дрыбадан
Я в прошлом году Peugeot 307 2003г. (Peugeot и Citroen - одна платформа) продал только потому, что обслуживать его стало слишком дорого. Очень, очень дорого. Да и мастера в сервисах французов не очень любят почему-то. Типа, у них там "все не как у людей".
Но мне машины французские очень, очень нравятся. Шансы, что вторая машина в семье будет Citroen очень велики. Но первая - Патриот

Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:38
partya
Патриот - мужык
Ситроён -дэвющка
Ну как их сравнивать?
Мне нравятся обо сразу!
Ездию на них по очереди.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 09:49
599
А мне в свое время сказали, что нельзя б.у. автомобиль брать из 3-х Ф: Форд, Фиат и Французов. :)
Добавлено: Вс окт 02, 2011 19:13
partya
Ага! Так на них первые хозяевА и ездиют по сто лет, особенно фиат и его русские клоны по второму хозяину никогда не получают, а уж фокусы прям пластами лежат на вторичке - непродаюцца! 8)
Добавлено: Пн окт 03, 2011 08:16
Коптягин Виталий
:D
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:13
Дрыбадан
Слыхал то же самое, только про б/у во фразе не было ни слова. Звучала она как "Правило трех "Ф". Не покупай "Форд", "Фиат" и французские машины".
Надо ж мне было купить сначала Peugeot, а потом Fiat. До Ford не дошло пока. УАЗ вмешался

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:51
L-proc
А я слышал как правило 4 "Ф"
Не покупай Форд Фокус и Фсё Французкое
:)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:58
ДимаNN
У меня обе С5 эксклюзив, и Патриот обе 11 года, про дороговизну и ломучест сказки и развод сервисменов, до этого была пежо 206, 130 тыс., за два года, только расходники ( иранская сборка ). Ситроеновский гидроактив выхаживает 150 тыс, потом - вложения, но это неизбежная плата за плавность хода, для желающих сравните ходимость в России пневматики у немцев и тойоты, расходы не в их пользу )))). А в целом согласен они разные, езжу на обоих с огромным удовольствием.