Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб дек 22, 2012 11:03

ЗМЗшники и ульяновцы затупили с ЗМЗшной V6, да и у 409 го съем мощности с литра явно маловат
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Пт дек 28, 2012 22:46

Касаемо негатива.
Паджер (ездил на 3м) жестковат . На тестдрайве паджероспорта он мне крайне не понравился тем что тесен (узок) и меня крайне удивило то что ось руля смещена относительно середины сиденья сантиметров на 5ть в сторону, сейчас не помню но вроде был не большной наклон оси руля как на моей старушке волге.

Не знаю как вообще сравнивать авто который предназначен к постоянной езда по бездорожью и те что для асфальта с возможностью ехать по проселочной дороге 500 метров.

Сам не ездил, но говорят у ГАЗ полный привод мосты слабое место часто "летят".

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 02, 2013 16:42

luchsergey писал(а):Я лично мониторю соболя на каминзе(пока не очень радостно),бу чирки(под окном стоит чирок сына,купленный за 650+ стоко же ремонту и по сей момент троящий и трещащий цепью в РК) и проверенную ниву(понятно регресс но там есть новшества и цена низкая).
8wowan писал(а):Соболь, однако, вариант!
Сразу бы на него Барсы, катки 33. А понижайка ихняя скока? Для патрулей 61-х есть суперпрнижайка, которая ставится ПОСЛЕ основной раздатки. Т.Е. получаем не 2, а 3 ряда передач! В Соболе между коробкой и раздаткой кардан. Поместить туда ещё один редуктор, вот тема будет! Вживую бы его посмотреть, примериться!

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт фев 21, 2013 18:54

Сегодня был на выставке Вездеход. Там стоял Соболь с подключаемым передним мостом, с дизелем Камминс, с понижайкой, с блокировкой, а еще сказали, что на карданах будут ШРУСы и это все за 750.
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт мар 01, 2013 23:56

Tigroezh писал(а):Сегодня был на выставке Вездеход. Там стоял Соболь с подключаемым передним мостом, с дизелем Камминс, с понижайкой, с блокировкой, а еще сказали, что на карданах будут ШРУСы и это все за 750.
Видел там же такой же. Только не понял такой момент
представители сказали, что можно кондер плюс дизель
а если смотреть конфигуратор на azgaz.ru кондер с дизелем не дружит?
И сказали, что во втором полугодии будет микроавтобус на базе соболь 4х4 с АБС.
И два варианта полного привода
постоянный и подключаемый (как вариант борьбы с шумностью салона) колеса 225/75к16 но заметил, что колеса заднего моста слишком близко к переднему краю арки. не симметрично стоят. соответственно большие колеа просто не поставишь

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение zhurbakirill » Сб мар 02, 2013 00:07

bab75 писал(а):Приветствую всех!
Сначало печальное - мой сосед поменял по системе трейд-ин свой патриот конца 2006 года (за него дали 347 тыс р.) на новый пежо (аналог митсубиси оутлендер).((((( Вот ездиет и нехорошо начал поступать. Пока был уаз он его хвалил как любовницу новую. Сменил, и пошел негатив на уазик((((.
И вот вопрос. Его задал мне товарищь? Чем, кроме цены размеров и внешностью, различаются от уаз патриот полноприводные газель и соболь?
Такой темы я вроде не нашел.
Вот пример: лично снимал и монтировал, дальше на ваш суд! Рассматривайте не как сравнение, а как обзор полноприводного Соболя.
http://www.youtube.com/watch?v=MFMpz-J_YR0

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вс мар 03, 2013 21:21

Alex_, ты случайно не в первый день выставки был?
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн мар 04, 2013 00:02

Нет, в последний.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение пахарь » Пн мар 04, 2013 09:13

zhurbakirill писал(а): Рассматривайте не как сравнение, а как обзор полноприводного Соболя.
момент по расходу топлива упущен, или Я пропустил это
где еду, там дорога

Аватара пользователя
antonsergeewi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonsergeewi » Вс авг 25, 2013 17:29

Против патриота ничего не имею если авто и для повседневной езды и в тайгу, простите в лес, то конечно он в приоритете. Но если авто не единственное, то очень полезно иметь большой объем жизненного пространства в салоне авто, особенно если поездка планируется с ночевками, тогда подготовленная газель предпочтительнее. По поводу шумоизоляции то обе модели далеки от идеала. По поводу мостов скажу что если б уазовские мосты насиловали так же как газелевские загружая в авто по 3-4тонны то их пришлось бы менять каждый месяц. Все зависит от задач которые нужно решать в данный момент.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс авг 25, 2013 20:06

antonsergeewi писал(а):Против патриота ничего не имею если авто и для повседневной езды и в тайгу, простите в лес, то конечно он в приоритете. Но если авто не единственное, то очень полезно иметь большой объем жизненного пространства в салоне авто, особенно если поездка планируется с ночевками, тогда подготовленная газель предпочтительнее. По поводу шумоизоляции то обе модели далеки от идеала. По поводу мостов скажу что если б уазовские мосты насиловали так же как газелевские загружая в авто по 3-4тонны то их пришлось бы менять каждый месяц. Все зависит от задач которые нужно решать в данный момент.
Совсем недавно я катался по местным горам около озера Банное (в Башкирии) и я сильно сомневаюсь что смог бы также легко это повторить на Газели - даже сильно подготовленной. :)


А так согласен - все зависит от задач.

P.S. Мне иногда приходится ставить свой Патр с другой стороны двора - там всегда ночует несколько Газелей.
Так я бы не сказал что Патр значительно меньше Газели.
И с ночевками проблем в Патре нет - для тех кто не боится организовать в нем спальное место.
А еще вчера с товарищем мы стучали по крышам его Яриса и моего Патра - у моего шум был глуше. Цена вопроса - 15тыс. руб. (за материалы) и один выходной день.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
antonsergeewi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonsergeewi » Вс авг 25, 2013 21:13

загрузите в патр снегоход поларис только не в телегу а в кузов и спать в четвером поверте не удобно даже в троем

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс авг 25, 2013 22:59

antonsergeewi писал(а):загрузите в патр снегоход поларис только не в телегу а в кузов и спать в четвером поверте не удобно даже в троем
А может снегоход все-же в телегу поместим - например во внедорожную Тайгу 2. :)

Вы наверное про УАЗ-Пикап или Карго подумали - у нормального Патра есть только багажник, в который никакой снегоход не влезет. А без снегохода и при наличии спальной полки имеем "кровать" 150х190см. (при этом можно даже без проблем ехать - 2 на передних и 3 спят в "кровати") :D
Еще и для шмурдяка место останется.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
antonsergeewi
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonsergeewi » Пн авг 26, 2013 04:15

Ну, с телегой по лесным дорогам далеко не уедешь, телега остатки преимущества проходимости похоронит. А вот если тьфу тьфу тьфу за 50 км что то случится например с шкворнем на пластиковых чашечках и надо за новыми топать, то вы пойдете пешком, а я выгоню снегоход или квадрик из машины в зависимости от сезона и с ветерком прокачусь, только у меня пластиковых чашечек нету в машине. :) :) :) Впятером в патриоте спать??? но это уже перебор : :shock:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн авг 26, 2013 14:45

ну я на рассыпавшемся шкворне примерно 700 км проехал по раздолбону. Затем заменил шкворня на ваксойловские и втулки бронзовые и еще 45 тыс. прошел. пока сами кулаки на кулаки с заваленным кастором не поменял. (шкворня были целы, при том что когда ставил чашки для вкладышей были уже разбиты и пришлось на какую-то холодную сварку ставить).

Впятером запросто (трое мелких и двое взрослых) :lol:

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб окт 05, 2013 03:46

всетаки газовские мосты на вид потолще и покрепче будут

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср янв 15, 2014 20:49

Вне всякого сомнения.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Ср янв 22, 2014 20:19

Aledor писал(а):Руководство УАЗа уже говорило, что менее 7 тысяч в год - не рентабельно. Вы сможете гарантировать такое кол-во? Согласно исследованиям УАЗа максимальный спрос будет на уровне 2-2.5 тысяч в год.

Источник не помню, где-то на одной из выставок с симбой проскакивало. И запомнилось.
Вообще как-то странно.. однозначно спрос будет, но машину в серию не запускают, хотя разговоры идут давно.
Выпускали, купил бы не задумываясь...

А так начинаю думать как на Соболь полноприводный вкатить мосты от Патриота. И насколько это все будет рентабельно.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Сб мар 08, 2014 16:54

Господа, в плане информации.
Соболь 4х4 теперь с part time раздаткой и карданными валами со ШРУСами.
Фото здесь http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sob ... l/3133508/

http://www.zr.ru/article/images/421763/13-300/

Если завод не вернется на нормальную раздатку, то это, ИМХО, единственный "честный" рамный 4х4.

P.S. У предыдущего поколения 4х4 full time был врожденный недостаток шум раздатки - с внедрением part time побежден.

Недостатки Cоболя 4х4 part time по сравнению с УАЗ Патриот

1) Двигатель УМЗ-4216
2) Передний мост с "открытым" кулаком и карданным сочленением (вроде как готовят обновление с "закрытой" конструкцией, как у УАЗа)
3) Развесовка - двигатель сильно смещен вперед, из-за этого может проваливаться носом в грязи, нужна осторожность при навешивании силового бампера и лебедки.
4) Раздатка несколько легкомысленно вывешена снизу поперечины - нужна защита
5) "Родословная" от коммерческих авто ограничивает размер колесных арок - проблемы с установкой крупноразмерных колес
6) Сдвижная дверь - лечится переделкой на распашную типа как здесь http://www.autozavod.com/auto/83

преимущества Cоболя 4х4 part time по сравнению с УАЗ Патриот

1) Дизель Cummins
2) Электроблокировка заднего дифференциала Eaton с завода
2) Больший обитаемый объем, в особенности со средней крышей
3) Комфортные условия для еще 2х пассажиров ("багажных")
4) Салон-трансформер http://www.autozavod.com/catalog/riviera

Мое частное мнение - внедорожные качества несколько снижены по сравнению с УАЗ, но надежность и ремонтопригодность раздатки больше.
Ну и накидаю ссылок по машине

http://www.zr.ru/content/articles/42176 ... a_chetyre/

http://www.zr.ru/content/articles/61932 ... ogo-brata/

http://www.zr.ru/content/articles/57835 ... lno_zanat/
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 09, 2014 10:08

Может быть, но вот как обстоят дела с ценой?
И ещё не моловажно - что Газели, что Соболя (кабина не НЕКСТ) гниют на глазах. Как обстоят дела по покраске и грунтовке этого нового Соболя? В ПАтриотах - катафорез!

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Вс мар 09, 2014 16:34

У меня УАЗ Патриот 10 года, не гниет (с новья пушсало, антикор) - анафорез.
Соболь 4х4 part time (1+6) трансформер салон
Цена с УФМЗ 650 тыр в топе
Цена с Cummins 780 тыр в топе.

Конфигуратор здесь http://azgaz.ru/modelny-ryad/?key=3442

Насчет гниючести - общался с эксплуатантами ГазЕЛей - гниют, т.к. 300 000 км за три года - и под списание. Антикор делать смысла нет. Машина за 3 года ушатана вся. Гниют детали, испытывающие абразивный износ - пороги, низ дверей. Для себя любимого раз в год можно заантикорить и пролить пушсалом.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн мар 10, 2014 07:46

Grinch74 писал(а): Цена с Cummins 780 тыр в топе.
Конфигуратор здесь http://azgaz.ru/modelny-ryad/?key=3442
В топе 797400 с новой панелью. Но это без кондея. Про кондей дилер говорит +35т.р.
Сам смотрел авто вживую, раздатку они действительно неудачно повесили - висит горой посередине.

З.Ы. Но для меня основной минус - это гораздо худшая динамика в сравнении с Патриотом.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пн мар 10, 2014 13:02

Kol888 писал(а):
Grinch74 писал(а): Цена с Cummins 780 тыр в топе.
Конфигуратор здесь http://azgaz.ru/modelny-ryad/?key=3442
В топе 797400 с новой панелью. Но это без кондея. Про кондей дилер говорит +35т.р.
Сам смотрел авто вживую, раздатку они действительно неудачно повесили - висит горой посередине.

З.Ы. Но для меня основной минус - это гораздо худшая динамика в сравнении с Патриотом.
По непроверенным данным кондей вкупе с полным приводом не ставят . Ответ был получен от менеджера "Русские машины " Питер.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн мар 10, 2014 13:21

Hoz писал(а):По непроверенным данным кондей вкупе с полным приводом не ставят . Ответ был получен от менеджера "Русские машины " Питер.
Да, тут непонятно. Одни манагеры говорят что можно, другие что нельзя.

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Пн мар 10, 2014 14:19

Насчет худшей динамики с движком УФМЗ . В Соболя, как и в Газель прекрасно ставится ЗМЗ-409. Цена - 120-130 тыр (двигатель) + 6-9 тыр работа + 10-20 тыр переоформление документов.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 19, 2014 06:24

Ежек писал(а):Всем привет. Собственно по теме -кто-то видел, юзал новый Соболь . Там вроде как каминс двигло и новая коробка и раздатка.. Из того, что нашёл в интернете, всё тихо и классно... Но данных очень мало :( Своего Патра пользую мало и только для отдыха семьёй, и хочется ещё большую машину для дальних поездок с максимумом комфорта ( однозначно с ПП и на 37-х колёсах :) ) Салон Соболя, он без коментариев... там такое можно "наколхозить".. :) Но как он сам по себе? Как с надёжностью, проходимостью ( РАЗУМНОЙ!!!! ) , уровень шума и прочее?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 19, 2014 07:56

Думаю 37 колеса на соболь не встанут. Арки маловаты

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб апр 19, 2014 08:58

Помню, как с клубом Оутлендер ездили на местную достопримечательность в лес, с крутым каменистым и местами вспаханным подъёмом в гору. От Оутлендеров были в основном митсубиси Иксэль и подобные им, ситроен и т.п.. Я был тогда на Шниве. Из Оутов в горку смогли заехать единицы, однин экипаж стал моноприводным, другие после тщетных попыток оставили свои машины на подъезде в лесу. После этого выезды в лес по достопримечательностям у клуба Оут для большинства закончились.
По поводу Соболя, на мой взгляд интерессный вариант для дальних путешествий по асфальту и лёгкому бездору, но для города не удобен, ещё больше, ещё более не поворотливый.

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Сб апр 19, 2014 19:51

В свое время посматривал на Соболь. На работе был один монопривод - опыт эксплуатации зимой показал, что ни куда он не едет. Да и летом по асфальту после 60 начинал рыскать похуже Патриота.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс апр 27, 2014 20:07

ice69 писал(а):В свое время посматривал на Соболь. На работе был один монопривод - опыт эксплуатации зимой показал, что ни куда он не едет. Да и летом по асфальту после 60 начинал рыскать похуже Патриота.
А собственно зачем сравнивать монопривод зимой с Патриотом ? И рыскает после 60-ти машина потому , что она служебная- то есть обделена уходом. С сожалением должен констатировать . что когда "закончится " мой Патриот скорее всего буду смотреть в сторону Соболя- вменяемый дизель обьемом 2.8, качественные карданы , межколесные блокировки и обьем салона- все говорит за это.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт май 02, 2014 04:06

Судя по тому что сейчас делают на заводе с Патриотом - это его медленная смерть.

Если все описанные плюшки будут в Соболе Некст, Патриот окажется далеко в жопе. У нас на работе есть Некст заднепривод дизель. Так вот я вам скажу получше патра будет по качеству и возможностям двигла.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пт май 02, 2014 04:11

Сергей 326 писал(а):С сожалением должен констатировать . что когда "закончится " мой Патриот скорее всего буду смотреть в сторону Соболя- вменяемый дизель обьемом 2.8, качественные карданы , межколесные блокировки и обьем салона- все говорит за это.
Те-же мысли, только жду версии NEXT.

Аватара пользователя
Alkus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
Откуда: г.Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Alkus » Чт дек 03, 2015 10:00

Сдаётся мне соболь нехт будет хуже ... а вот нынешний барг или грузопассажирский соболёк 4х4 вполне себе приличная альтернатива Патриоту для путешествий ... всерьёз вот думаю о замене.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

имел одновременно соболь4*4 и Патр

Сообщение Качок » Сб дек 12, 2015 10:35

По управляемости комфортности места водителя Соболек на высоте он короче по базе и маневреней в городе. На нем я проезжал 800 и шёл рыбачить на весь день а после 800 км в Патре сил хватает только на сон. Напрягали ступичные подшипники и крестовины полуосей пер моста регулярной трудоёмкой заменой и неизлечимый звук бетономешалки после 80 . Рама лопается т к несконструирована для интенсивного регулярного скручивания.Будучи инженером автомобилистом до сих пор непонепойму какой идиот втыкая шрусы в карданы и цепь в раздатку никак неустранит конструктивные ошибки Очень замечательного авто. В лесу неполазиешь-высокий и картеры мостов намного ниже патровских а с инжекторный соткой(421мотор бенз)вообще дохляк и прожера(22л на 100км)так что или дизель Камминс или 405 мотор и возраст авто 5 лет

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 15, 2016 22:31

Хм... блин... вполне можно рассмотреть, как замену Патру, в далеком будущем...)))

http://www.zr.ru/content/articles/61932 ... ogo-brata/
http://www.kolesa.ru/test-drive/polnopr ... 2015-07-16

салончик прикольненький такой...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Tigroezh » Сб янв 16, 2016 09:04

Но как то раздатка их не очень и привод на передние колеса тоже, пока что

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение патро152 » Сб янв 16, 2016 21:14

Соболь может быть заменой патру только тем, кто на патре в стоке, на каме катается всю жизнь. Т.е. В грязь не ездить.
Не, ну посмотрите внимательно. Масса на 400кг тяжелее патра, а колесики 225/75-16 максимум в стоке. Те же 29", патру то это ниочем, э этой корове?.. Ладно бы арки колесные были большие. Но арки маленькие! Не как в патре 32" без переделок поставил, и уже можно о чем-то разговаривать в грязях. А тут переваривать пол-машины. Поменять всю подвеску. И всё равно не сравнять проходимость.
Никогда он не замена не буханке, не патру. Как бы рекламщики не кричали "Внедорожник". Коммерческий авто.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Alkus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
Откуда: г.Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Alkus » Чт янв 21, 2016 10:06

патро152 писал(а):Соболь может быть заменой патру только тем, кто на патре в стоке, на каме катается всю жизнь. Т.е. В грязь не ездить.
Не, ну посмотрите внимательно. Масса на 400кг тяжелее патра, а колесики 225/75-16 максимум в стоке. Те же 29", патру то это ниочем, э этой корове?.. Ладно бы арки колесные были большие. Но арки маленькие! Не как в патре 32" без переделок поставил, и уже можно о чем-то разговаривать в грязях. А тут переваривать пол-машины. Поменять всю подвеску. И всё равно не сравнять проходимость.
Никогда он не замена не буханке, не патру. Как бы рекламщики не кричали "Внедорожник". Коммерческий авто.
А что значит грязь ? т.е. топить в болоте ? в троффи участвовать ? тут безусловно Патр в выигрыше, но проигрывает тому же хантеру
а если путешествовать ? там где я лажу на патре, обычный авто не пройдёт, а вот Соболь вполне себе в 99% прошёл бы и судя по отчётам проходит. Мне нужна большая, достаточно проходимая машина для путешествий, чтоб я там мог немножко жить :), в Патре всё же тесновато и неудобно с жить вообще беда :(.
У меня сейчас стоит 245/75 Купер АТР, на Соболь такая резина тоже влазит, а ставить 32" на Патр у меня нет необходимости Да он чуть тяжелее и развесовка по хуже, но в целом всё неплохо, особенно когда надо проехать 5-9 т.км по более менее дорогам, а потом немного по направлениям, и потом домой опять 5-9 т.км., всё же мне кажется, при моих путешествиях Соболь более предпочтителен. Это нисколько не умоляет заслуг Патра, я на нём намотал уже 117 т.км. и объехал очень много по РФ от Крыма до Находки :). Просто машина это инструмент, а инструмент выбирается исходя из задачи.
На верху на фотах салон Ривьера, да трансформация красивая, но куда девать шмурдяк ? по мне так лучше стационарный спальник в задней части авто, под обрез окон там выходит 1.3м х 1.8м, а снизу можно кубометр шмурдяка напихать. и между передними сиденьями спальником остаётся ещё порядка 1.2м это и сидушки поставить и столик и переодеться
Изображение
вот, если глянуть правую верхнюю фотографию - вместо заднего дивана на всю ширину (1.8м) сделать полку, будет то что надо, а если взять не Баргузин, а Соболь - там потолок выше, будет ещё лучше
Только представте на улице ливень или снег с морозом, вы остановились, на ночёвку или перекусить, и из-за руля, не выходя ! из машины, пересели на заднюю сидушку, там за столиком сварганили покушать, покушали и дальше или обратно, не ВЫХОДЯ из машина за руль или разделись и на спальник баиньки :). Как, нам с женой, этого не хватало в октябре 15 года на Алтае ... когда уже и осень и зима и дождь и снег валили, а местами уже конкретно зима ....

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение патро152 » Чт янв 21, 2016 19:25

Alkus писал(а): У меня сейчас стоит 245/75 Купер АТР, на Соболь такая резина тоже влазит,
Собственно, о том и речь. Раз хватает патра на АТшке, то соболь подойдет. Покупай, ездий кто против?
Грязь это грязь. Глинистые, черноземные колеи после лесовозов и с/х техники. На АТ 245/75 там делать нечего. На патре. На соболе тем более.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение autoparts » Пт янв 22, 2016 06:55

Нечего сравнивать автобус и патриот. С буханкой еще можно.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Alkus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
Откуда: г.Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Alkus » Пт янв 22, 2016 11:53

патро152 писал(а):
Alkus писал(а): У меня сейчас стоит 245/75 Купер АТР, на Соболь такая резина тоже влазит,
Собственно, о том и речь. Раз хватает патра на АТшке, то соболь подойдет. Покупай, ездий кто против?
Грязь это грязь. Глинистые, черноземные колеи после лесовозов и с/х техники. На АТ 245/75 там делать нечего. На патре. На соболе тем более.
после лесовозов колеи до 40 см .. вы там на чём собираетесь ехать ? там и 32" мало да и разница в клиренсе между 245/75 (30.5") около 2-х см это вообще ниочём :) только МТ и АТ. Мне больше дало замена понижайки в РК на 2.8
Так что для этого надо серьёзно готовить, что Соболь, что Патр ... но к стоку это будет иметь мало отношения, а чем ближе к стоку тем надёжнее, в путешествии это важнее.
И мне действительно этого обычно хватает и именно с такой целью путешествий, а не трофи и ищется замена Патру о чём выше и написал, ещё выше до вашего ответа :), который собственно и сам покупался для путешествий.
а если ещё учесть и стройку, то опять же Соболь выигрывает у Патра :(

Буханку не рассматриваю в принципе ибо садо мазо не страдаю, мелкая и не комфортная, а у меня габариты большие 187 рост и 140 вес, я себя всё же люблю :). Да и пилить 6 т.км. на буханке то ещё удовольствие.

Я же говорю инструмент под задачи - задача авто путешествия с умеренным бездорожьем и относительным комфортом.

Аватара пользователя
Alkus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
Откуда: г.Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Alkus » Пт янв 22, 2016 11:55

autoparts писал(а):Нечего сравнивать автобус и патриот. С буханкой еще можно.
именно следующий шаг после Патра небольшой полноприводный автобус. Почему бы их и не обсудить с учётом имеющегося у всех опыта ?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение патро152 » Вс янв 24, 2016 10:07

Alkus писал(а):
патро152 писал(а):
Ну, патрик на 255/85 кое-что может противопоставить. Очень не плох. С короткими разбитыми участками вполне успешно по бороться. Гораздо успешнее, чем на 245/75. И чтобы их поставить, у меня всего лишь сделан бодик. И раздатка кстати тоже 2.8
Чтоб на соболь этот размер поставить, это вообще недостижимо разумными силами и средствами. Резать-переваривать арки... Дикий лифт подвески..., короче, вот где дикий колхоз, ну его нафик.
Так то соболь мне нравится, тот , что с низкой кабиной. Семью на дальняк перевезет. На охоту я тоже кое куда проехать бы смог. Если бы!!!.. Колесные арки побольше были с завода. И еще... Мне патриот сильно не нравится трясучестью на разбитом асфальте. Соболю с рессорной подвеской лучше быть не с чего. На патре по терплю за его внедорожные возможности. А соболь нет скорее всего. При скромных внедорожных качествах, не за что.
Вот по этому и не замена он ни буханке ни патру. Это просто другая машина. Коммерческая, рабочая с чуть расширенными возможностями.
Да, для путешествий без грязи, вполне. Я за. Почему нет?..
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Влад » Вс янв 24, 2016 10:47

мужики, хотел поинтересоваться у вас:
насколько помню, на первых газелях 4Х4 использовали уазовские мосты, щас что нибудь изменилось?
Газ что нибудь свое изобрел или позаимствовал у кого то опять
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Agent/Slaveg » Вс янв 24, 2016 11:16

Мосты вроде свои всегда были. По крайней мере уазовских не встречал.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение патро152 » Вс янв 24, 2016 12:44

Мосты всегда были свои, ГАЗовские. УАЗовский вперед не поставить никак, редуктор, выход кардана с раздатки на левую сторону. Вместо закрытых ШРУСов впереди, стоят крестовины от 53го. Лично мне это тоже сильно не нравится, не знаю почему.
Раньше была фултаймовая раздатка, жутко шумящая. Сейчас сделали подключаемый передний мост. Тихо. Вот это плюс, по мне. Несомненный плюс - задняя блокировка дифа. Но всё равно этого мало, это почти ничто при такой массе и маленьких колесиках.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Влад » Вс янв 24, 2016 13:55

Оспаривать не собираюсь точно.
Но такой агрегат я точно видел в Нижнем , может это была первая экспериментальная задумка, может колхоз, не знаю...
год уже не скажу, но я тогда ездил за 31029, они только пошли с конвейера.
Почему спросил, просто не вникал что к чему, а та машина стояла даже без номеров, и сидела она конкретно высоко чем и привлекла внимание и по-моему на ней даже рама была, но точно не скажу.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Alkus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
Откуда: г.Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Alkus » Пн янв 25, 2016 09:11

патро152 писал(а):
Alkus писал(а):
Чтоб на соболь этот размер поставить, это вообще недостижимо разумными силами и средствами. Резать-переваривать арки... Дикий лифт подвески..., короче, вот где дикий колхоз, ну его нафик.
Так то соболь мне нравится, тот , что с низкой кабиной. Семью на дальняк перевезет. На охоту я тоже кое куда проехать бы смог. Если бы!!!.. Колесные арки побольше были с завода. И еще... Мне патриот сильно не нравится трясучестью на разбитом асфальте. Соболю с рессорной подвеской лучше быть не с чего. На патре по терплю за его внедорожные возможности. А соболь нет скорее всего. При скромных внедорожных качествах, не за что.
Вот по этому и не замена он ни буханке ни патру. Это просто другая машина. Коммерческая, рабочая с чуть расширенными возможностями.
Да, для путешествий без грязи, вполне. Я за. Почему нет?..
ну, по массе вы не правы, там разница в 40 кг, мой снаряжённый 2050, соболь 2090 :), а вот грузоподъёмность почти тонна в отличии от патра
зато места .. места внутри валом, а это тоже очень важно, грзь по ... мне как то не попадалось особенно или я туда не лажу за ненадобностью, но там только лебёдка в основном :) и в любом случае Хантер там Патра уделает, но Патр комфортнее на порядок, т.е. компромисс, вот и с соболем то же, но в любом случае замонстярчить можно что угодно, с Патром проще чем с соболем, если в этом возникнет необходимость. В целом именно для моих задач это неплохая замена Патру ... пока думаю :). С нивы на Патр пересел и доволен, хотя объём снего-земляных работ если что возрос существенно :).
во кстати по путешествиям на Соболе, в том числе http://travel.drom.ru/26190/
вполне себе прилично

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение патро152 » Пн янв 25, 2016 13:04

ТТХ соболь
Снаряженная/полная масса 2465/3005кг
Грузоподьемность 540кг
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ

Сообщение Nefed » Пн янв 25, 2016 13:29

Еще не понятно, у Соболя Каминс 120л.с. причем дизельных сил, у Патра 128 бензиновых. Но по факту Соболь ацкий тормоз на фоне Патриота, по трассе только в грузовом ряду получится плестись, для легкового ряда динамики никак не хватит в отличие от Патриота. Для меня это самый серьезный минус у Соболя. Правда говорят что на Газелях скоро появится 150л.с., тогда будет интереснее.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности