Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ
Приветствую всех!
Сначало печальное - мой сосед поменял по системе трейд-ин свой патриот конца 2006 года (за него дали 347 тыс р.) на новый пежо (аналог митсубиси оутлендер).((((( Вот ездиет и нехорошо начал поступать. Пока был уаз он его хвалил как любовницу новую. Сменил, и пошел негатив на уазик((((.
И вот вопрос. Его задал мне товарищь? Чем, кроме цены размеров и внешностью, различаются от уаз патриот полноприводные газель и соболь?
Такой темы я вроде не нашел.
Сначало печальное - мой сосед поменял по системе трейд-ин свой патриот конца 2006 года (за него дали 347 тыс р.) на новый пежо (аналог митсубиси оутлендер).((((( Вот ездиет и нехорошо начал поступать. Пока был уаз он его хвалил как любовницу новую. Сменил, и пошел негатив на уазик((((.
И вот вопрос. Его задал мне товарищь? Чем, кроме цены размеров и внешностью, различаются от уаз патриот полноприводные газель и соболь?
Такой темы я вроде не нашел.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как минимум и это основное: УАЗ - это рамный внедорожник. А Газель и Соболь - это фургон на полном приводе. Клиренс, дорожный просвет - разные, понижайка в конце концов. Это машины разных классов и для разных условий, с разными задачами.
Как показывает практика, даже вес машины на бездорожье играет большую роль.
Кстати для справки: на данный момент полноприводные Газели не собирают, уже как 1,5 года.
Как показывает практика, даже вес машины на бездорожье играет большую роль.
Кстати для справки: на данный момент полноприводные Газели не собирают, уже как 1,5 года.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ
Готовься, скоро от него попрёт негатив на Пежо.bab75 писал(а):... на новый пежо (аналог митсубиси оутлендер)....сменил, и пошел негатив на уазик((((...
Имею мнение, что опыт "паркетостроения из легковушек" у французов совсем не задался, с их-то "почти жигулёвским" качеством :)
Ну и продавать его он будет потом долго и упорно, потеряв значительную сумму...такое "счастье" мало кому требуется :)
Кроме вышесказанного камрадессой Bassya, добавлю, что сама геометрия подвески у Соболя (про ГАЗель вообще молчу) значительно менее пригодна к бездорожью, чем у Патра - из-за этого наличие "полного привода" на нижегородской технике особых преимуществ не даёт, т.к. микроавтобус в грязи/снегу сразу начинает "цепляться" и "садится на пузо".bab75 писал(а):... Чем, кроме цены размеров и внешностью, различаются от уаз патриот полноприводные газель и соболь?...
Плюс (сталкивался в прошлой жизни) раздатка и передний мост полноприводных Соболей/ГАЗелей довольно ненадёжные, нашим заказчикам-нефтяникам частенько ремонтировать приходилось эти узлы на пригнанных нами машинах.
Поэтому через некоторое время они снова перешли на УАЗики-"буханки".
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сравнение Патриот и полноприводы ГАЗ
Скатайся с ним в лес, по буеракам...bab75 писал(а):Приветствую всех!
Сначало печальное - мой сосед поменял по системе трейд-ин свой патриот конца 2006 года (за него дали 347 тыс р.) на новый пежо (аналог митсубиси оутлендер).((((( Вот ездиет и нехорошо начал поступать. Пока был уаз он его хвалил как любовницу новую. Сменил, и пошел негатив на уазик((((.
пусть разницу почувствует до конца...
Только, боюсь, не поедет он, не для него ноне лес :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
...убрав раздатку и вернувшись к заднему приводу... :DBassya писал(а):...Правда в последующем ГАЗ вроде исправил данное положение.
ИМХО Часто, поменяв автомобиль, человек начинает искать в нем недостатки, чтобы оправдать свои действия (по большей части перед собой)
У японцев/европейцев/американцев косяков не меньше :)
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газель и соболь тоже на раме. Если память не изменяет - пониженный ряд там тоже есть. Вес да, поболе будет.Bassya писал(а):Как минимум и это основное: УАЗ - это рамный внедорожник. А Газель и Соболь - это фургон на полном приводе. Клиренс, дорожный просвет - разные, понижайка в конце концов. Это машины разных классов и для разных условий, с разными задачами.
Как показывает практика, даже вес машины на бездорожье играет большую роль.
Кстати для справки: на данный момент полноприводные Газели не собирают, уже как 1,5 года.
Для справки - пройдитесь по сайтам - Соболь 7 местный комби 2010 г.в. полноприводный с мотором УМЗ стоит около 500 т.р.
Согласен машины для совершенно разных задач, но если мне не надо лазить по буеракам, а надо спокойно после любого снегопада довезти из деревни где живу до города где работаю всю семью и пару кубометров груза? в данном случае соболь какая-никакая но альтернатива.
Сам сейчас езжу на заднеприводном Баргузине. Единственное что не устраивает (почему и смотрю в сторону Патриота/L200/Соболя 4х4 - то что он пустой застряет на ровном месте. Кинешь 300-400 кг в багажник и можно ехать, но зимой после снегопада...
Поэтому тема ИМХО интересна.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я задумался о приобретении полноприводника,то,как газелист с десятилетним стажем,естественно рассматривал как вариант Соболь 4х4. Газель из-за двускатных задних колёс в расчёт не бралась.Шофера из МЧС и "скорой",катавшиеся на таких Соболях,сказали так: на трассе-не "фонтан",шумный, "тупой",прожорливый,по грязи и снегу лезет неплохо,но хуже УАЗа,к тому же ресурс переднего моста неважный... Для пущей уверенности сам проехал на Соболе 4х4. Скажу следующее: это не Соболь,а "Чёрный Песец"!!! Вибрация и вой трансмиссии такие,будто не едешь под "сотню",а третью космическую преодолеваешь.У моей Газели 1996 г.в. с 402-м мотором с полной загрузкой и сварочным агрегатом на прицепе динамика такая же,а в кабине гораздо тише.Осмотр на подъёмнике тоже не порадовал...Крестовины вместо закрытых ШРУСов считаю спорным решением,а тормозные шланги,при повороте колёс натягивающиеся как струна-это "вааще" :evil: Кстати,недавно я был в Бийске,гостил у Хасана Карагужина (Ваксойл-сервис),так вот,им в ремонт стали поступать инкассаторские броневики на базе Газели 4х4,и именно с жалобами на передние мосты...До того были УАЗы,так там при условии замены шкворней на "бронзу" выход моста из строя-явление крайне редкое,и связанное,как правило,с авариями.А с Газелями,чувствуется,"фейерверк новых впечатлений" ещё впереди! В общем,лично я очередной раз убедился в правильности выбора Патра как машины на все случаи жизни!
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Н-да. Вариант 4х4 в версии Соболя что-то меня не радует.
Сейчас пытаюсь найти вариант пневмоблокировки в задний мост. Конечно это будет уже совсем "из другой оперы" но по дорогам должно хватить.
Никто не сталкивался с подобными изделиями? Варианты с самоблокирующимися диффами не рассматриваю.
Сейчас пытаюсь найти вариант пневмоблокировки в задний мост. Конечно это будет уже совсем "из другой оперы" но по дорогам должно хватить.
Никто не сталкивался с подобными изделиями? Варианты с самоблокирующимися диффами не рассматриваю.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да о чем тут говорить вообще!
Тут уже правильно сказали.. Скатайся с ним в лес. и по гравиечке в выбоинами под 80кмч.
Потом посмотрим во сколько сантиметров денег ему выльета эта поездочка.
Не ну я понимаю если бы он TLC105 вместо патрика взял..
А ПЭ.. ЖО.. ??? бред какойто.
Тут уже правильно сказали.. Скатайся с ним в лес. и по гравиечке в выбоинами под 80кмч.
Потом посмотрим во сколько сантиметров денег ему выльета эта поездочка.
Не ну я понимаю если бы он TLC105 вместо патрика взял..
А ПЭ.. ЖО.. ??? бред какойто.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Смысла конечно от этих паркетников мало. Да и пипл вы не правы. Новая машина и на гарантии. А в чем гавно пежо, я вот после владения пол года инным девайсом не понимаю? Не ну я понимаю например купить проперженные там 5тилектки, а то получается чета действительно междусобойчик фанатиков УАЗов.
Лучше туарег новый взял, пневмоподвеска.
Лучше туарег новый взял, пневмоподвеска.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и порш кайен:) Я о том что, новые машины не ломаются. А б/у купленное не у добросовестных граждан, это уже не косяк автомобиля. Даже взять из примера французов, новые машины не дорогие и совершенно не проблемные. Полно рено логанов, ситроенов и пыжеков гоняют. Да и нада посмотреть как у них в Европе выстроена потребительская схема. Им машины больше 5лет нахрен не нужны, в конторе немецкой работал, так они вообще рассуждают, что 3года передел для большинства владельцев авто и говорят что мерсы и бмв уже не те что раньше. Производители ресурс гарантийный дают, а все что больше ресурса, проблемы уже б/у владельца. Думаю отчасти и из-за этого большинство новых моделей авто начинают сыпаться после 5ти лет. А теперь что у нас в России, вместо того чтобы взять новое, но классом ниже, у нас берут понты, которое по иномеркам уже автохлам, а потом скулят что автомобиль то гавнецо.
Вы поймите! независимо какая машина (кроме отечественных) все производители чтобы остаться на рынке идут по пути удешевления производства а это напрямую снижение надежности!!!!!!!!!!!! Как машиностроитель с опытом не работающих ныне по специальности и призванию сердца))))))) это я Вам говорю. А слушать их рекламные ролики - вешать себе лапшу))))
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
В семье есть УАЗ 469, Соболь 4х4 и на днях приобрел Патриота. Это совершенно разные машины со своими целями и задачами. Полный привод на Соболе работает по принципу Нивы, т.е. всегда постоянный полный привод, да у него есть недостаток в виде шума раздатки (по трассе просто жесть!) , но 7 комфортных мест плюс грузовое отделение.
С приобретением Патра Соболь не продается, как и УАЗ 469 (для леса).
С приобретением Патра Соболь не продается, как и УАЗ 469 (для леса).
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!!! А пенал УАЗ (бухлобус) намного лучше чем газель и соболь . При покупке Патриота я продал своего крокодила , а теперь очччччеееень сильно жалею.В Патриоте столько не привезёшь.Но с другой стороны у каждой машинки есть свои плюсы и минусы. А если человек слаще редьки ничего не пробовал то охаить можно любую машину.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а иногда видимо просчитываются, и начинают хозяева новых машин по гарантиям бегать :)bakiv писал(а):Производители ресурс гарантийный дают, а все что больше ресурса, проблемы уже б/у владельца. Думаю отчасти и из-за этого большинство новых моделей авто начинают сыпаться после 5ти лет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Станислава
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
- Откуда: Москва,Измайлово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня два вопроса первый.
Соболь с "ЗМЗ Е-3 405" и гидроусилителем. Я так понимаю на Патриотах С Е-3 такой же двигатель?
И второй по мостам на Соболе если чуть встреваешь, то крутится то колесо, которое буксует а не то которое может цепляться за твёрдый грунт. На стоковом Патриоте если включен только задний мост, без блокировок и понижаек, так же будет?
Соболь с "ЗМЗ Е-3 405" и гидроусилителем. Я так понимаю на Патриотах С Е-3 такой же двигатель?
И второй по мостам на Соболе если чуть встреваешь, то крутится то колесо, которое буксует а не то которое может цепляться за твёрдый грунт. На стоковом Патриоте если включен только задний мост, без блокировок и понижаек, так же будет?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, другой. На Патриоты всегда ставили двигатель ЗМЗ-409.v.v.titov писал(а):...
Соболь с "ЗМЗ Е-3 405" и гидроусилителем. Я так понимаю на Патриотах С Е-3 такой же двигатель?...
Начиная с конца 2007 г. (Евро-3) ставят двигатель ЗМЗ-40904.10 с импортным ГУРом (сейчас марки DELFI, раньше ставили марки ZF).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, какие мосты стоят на Соболях.
У нас на Патриотах ставят мосты "спайсер":
http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
На ГАЗели ставят двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-4216.***:
http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4216.html
Полагаю, их ставят на ГАЗели потому, что УМЗ входит в состав "Группы ГАЗ".
Заволжский моторный завод (производит двигатели ЗМЗ) и ОАО "УАЗ" входят в состав Соллерс.
У нас на Патриотах ставят мосты "спайсер":
http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
На ГАЗели ставят двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-4216.***:
http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4216.html
Полагаю, их ставят на ГАЗели потому, что УМЗ входит в состав "Группы ГАЗ".
Заволжский моторный завод (производит двигатели ЗМЗ) и ОАО "УАЗ" входят в состав Соллерс.
На Соболе мосты точно другие, спросил потому что диски от УАЗ Патриот на соболь встали как родные без всяких переходников и доработок :idea:Партизанский писал(а):Я не знаю, какие мосты стоят на Соболях.
У нас на Патриотах ставят мосты "спайсер":
http://www.4car4.ru/mosty-spayser/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Stanislav писал(а): http://www.zr.ru/a/421763/ - вот кстати конкуренты не дремлют - реальная машинка для семьи
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....если тут хоть часть правды...уаз проспит тот день, когда газовцы свой "уаз" выкатят за ворота...уж больно соблазн велик..продажи патриотов растут.Партизанский писал(а):Stanislav писал(а): http://www.zr.ru/a/421763/ - вот кстати конкуренты не дремлют - реальная машинка для семьи
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Скажу пару слов про Соболь (2х4, УМЗ - 4216), так как купили его как разъездной:
1) Двигатель восьмиклапанный, медленно раскручивается, шумнее 409-го, но за счет 8-ми клапанов Соболь забирается на перевалы со скоростью 110-120, а Патриот в конце перевалов имеет скорость 80-90. Т.е., УМЗ намного лучше тянет в гору. Неприятно. Т.е., неприятно что 409-й в гору Патриот не тянет. В гору - это подъемы по 2-4 км. В Соболе нажимаешь на педаль акселератора на 4-5 передаче и идет неожиданный подхват, на Патриоте ничего не идет, только замедление из-за потери инерции при переключении;
2) Климат - контроль Соболя: Блин, приятный зараза, очень! И тихий;
3) Эргономика: Патриот намного комфортнее на длинных дистанциях. Почему - сам не понимаю, но за рулем Соболя утомился втрое сильнее. Возможно, из-за ацкого льда и шума в салоне;
4) Лед + горы и Соболь 2х4: Это п.........! Это полный и бесповоротный п..........! Столько навыков вождения никогда в жизни не использовал, машина хотела срываться в юз даже при 30-40 км/час, 200 кг в багажнике и давление в шинах 1.5 не сильно спасли ситуацию;
5) Курсовая устойчивость и управляемость: Соболь (с независимой подвеской) рулит однозначно. Управляется как легковой;
6) Аккустический комфорт: Патриот рулит и рулит сильно;
7) Покраска: Наш знаменитый лак - ничто по сравнению с голой краской Соболя прямо на металл в багажнике, который стерся под канистрами за 500 км. Надеюсь, ГАЗ начал использовать грунт и убрал гуашь в машинах с дизелями Камминс;
8 ) Светофорные гонки до 60 км/час: У Соболя нет шансов. Никаких. Двигатель раскручивается очень медленно по сравнению с ЗМЗ-409.
Вывод таков, что для конторских целей купил-бы Соболь 4х4 с дизелем Камминс за 700 штук, как автокемпер 4х4 тоже можно вполне, но как машина для удовольствия - нет. Это просто хороший вэн 4х4 (кемпер) и/или легкий грузопассажирский автомобиль без претензий на получение удовольствия от владения или высокую проходимость.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера проехал на Соболе еще 840 км, общий 4000 км.
Нашел еще кое-что:
- Торпедо на голову лучше нашего: не скрипит и не гремит совершенно ничего из-за тотального демпфирования всех крышечек, замков, подстаканников и общего высокого качества сборки;
- Структура и цвет покрытия потолка намного более соотвестствует назначению, чем наша светлая мохнатая промокашка;
- Отчетливо слышны клапана двигателя и огромные зеркала, но почти не слышно выхлопа (металлическая перегородка грузопассажироского варианта);
- Прет потому, что 8 клапанов, 185/75 R16 и ГП 5.123, обгоны вообще не надо планировать: тупо жмешь на педаль и улетаешь в обгоне с 90 - 100 до 120 легко и непринужденно;
- 1-я и 2-я скорости - как будто у нас пониженная, 4-я непринужденно прет с 50 км/час, 100 км/час на пятой = 3000 оборотов;
- Арки без локеров - капец ушам по мокрому снегу;
- Из-за высокой обратной связи колес и двигла, переключение с 5-й на 4-ю и с 4-й на 3-ю приводит к заносу задней оси. Т.е., абсолютно невинное и правильное действие (для Патра) способно мгновенно "блокернуть" задние колеса Соболя. В результате никакого торможения двиглом: тупой накат по снегу на нейтралке при разъездах со встречными. Очень необычная техника;
- Тормоза - класс, очень мощные;
- Кресла после Патра - г.......: пухлые, жаркие, пассажирские НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ НИКАК :( ;
- КПП подвывает на всех скоростях кроме 4-й, изоляторов на полу нет никаких (в Соболе нет туннеля);
- Общий шум в салоне - около 92 дБ (в Газелях до 100 дБ);
- Автобусное положение рулевого колеса (ненавижу :twisted: ). На кой черт???????????????? :twisted:;
- Настроить ноги-руки-спину значительно сложнее, чем в Патре, я-бы сказал с ростом 175+ нормально не настроить вообще;
- Положение сопел и щеток в условиях ледяного дождя показало, что нагрева стекла снизу не происходит, хотя к самой системе отопления и вентиляции абсолютно никаких претензий, система очень мощная и удобная в настройке;
- 185/75 по ямам - это совсем не 265/75, мягко говоря,
На Патре о ямах даже не думаешь, а тут удары пипец.....
Хотя, сама подвеска замечательная. Фордам, Ивеко и Фольксвагенам до этого Соболя далеко.
- Поcле 11 часов пробега вылез с болящей спиной и желанием побыстрее свалить, чего в Патре нет. Нужна поясничная поддержка и как-то наклонить руль;
P.S.:
Снова натерпелся острых ощущений на всесезонке, т.к. 300 км дорога была покрыта свежевыпавшим снегом вперемешку с бураном (сдуванием машины).
Повторно проклял всех коллег, решивших сэкономить за полном приводе и установке Хакки (типа че той зимы-то осталось....).
Нашел еще кое-что:
- Торпедо на голову лучше нашего: не скрипит и не гремит совершенно ничего из-за тотального демпфирования всех крышечек, замков, подстаканников и общего высокого качества сборки;
- Структура и цвет покрытия потолка намного более соотвестствует назначению, чем наша светлая мохнатая промокашка;
- Отчетливо слышны клапана двигателя и огромные зеркала, но почти не слышно выхлопа (металлическая перегородка грузопассажироского варианта);
- Прет потому, что 8 клапанов, 185/75 R16 и ГП 5.123, обгоны вообще не надо планировать: тупо жмешь на педаль и улетаешь в обгоне с 90 - 100 до 120 легко и непринужденно;
- 1-я и 2-я скорости - как будто у нас пониженная, 4-я непринужденно прет с 50 км/час, 100 км/час на пятой = 3000 оборотов;
- Арки без локеров - капец ушам по мокрому снегу;
- Из-за высокой обратной связи колес и двигла, переключение с 5-й на 4-ю и с 4-й на 3-ю приводит к заносу задней оси. Т.е., абсолютно невинное и правильное действие (для Патра) способно мгновенно "блокернуть" задние колеса Соболя. В результате никакого торможения двиглом: тупой накат по снегу на нейтралке при разъездах со встречными. Очень необычная техника;
- Тормоза - класс, очень мощные;
- Кресла после Патра - г.......: пухлые, жаркие, пассажирские НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ НИКАК :( ;
- КПП подвывает на всех скоростях кроме 4-й, изоляторов на полу нет никаких (в Соболе нет туннеля);
- Общий шум в салоне - около 92 дБ (в Газелях до 100 дБ);
- Автобусное положение рулевого колеса (ненавижу :twisted: ). На кой черт???????????????? :twisted:;
- Настроить ноги-руки-спину значительно сложнее, чем в Патре, я-бы сказал с ростом 175+ нормально не настроить вообще;
- Положение сопел и щеток в условиях ледяного дождя показало, что нагрева стекла снизу не происходит, хотя к самой системе отопления и вентиляции абсолютно никаких претензий, система очень мощная и удобная в настройке;
- 185/75 по ямам - это совсем не 265/75, мягко говоря,
На Патре о ямах даже не думаешь, а тут удары пипец.....
Хотя, сама подвеска замечательная. Фордам, Ивеко и Фольксвагенам до этого Соболя далеко.
- Поcле 11 часов пробега вылез с болящей спиной и желанием побыстрее свалить, чего в Патре нет. Нужна поясничная поддержка и как-то наклонить руль;
P.S.:
Снова натерпелся острых ощущений на всесезонке, т.к. 300 км дорога была покрыта свежевыпавшим снегом вперемешку с бураном (сдуванием машины).
Повторно проклял всех коллег, решивших сэкономить за полном приводе и установке Хакки (типа че той зимы-то осталось....).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело привычки. За почти 10 лет и три сотни тысяч пробега, настолько привык к ГАЗелевской посадке, что казалась самой удобной.Поcле 11 часов пробега вылез с болящей спиной и желанием побыстрее свалить, чего в Патре нет. Нужна поясничная поддержка и как-то наклонить руль
Сиденье мягковато, но лечится подкладыванием гофрокартона между подушкой и пружинами.
Руль автобусный, но зато на нем спать удобно :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У патриота змз е3 409.v.v.titov писал(а):У меня два вопроса первый.
Соболь с "ЗМЗ Е-3 405" и гидроусилителем. Я так понимаю на Патриотах С Е-3 такой же двигатель?
И второй по мостам на Соболе если чуть встреваешь, то крутится то колесо, которое буксует а не то которое может цепляться за твёрдый грунт. На стоковом Патриоте если включен только задний мост, без блокировок и понижаек, так же будет?
Блокировок у Патриота в стоке нету. и есть ощущение что оно и к лучшему(от неправильного использования порвут люди полуоси). Потому будут крутиться только по одному колесу на каждом мосту) Все так как вы описали) Только Патриотовское чуть встрянешь начинаеться там, где обычно что то очень тяжелое ездит)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему ( три страницы ) . Как то сравнение шло невнятно. Я считаю Соболь 4х4 наиболее близким к Патриоту из всех сравниваемых с ним авто у нас на форуме. Есть рама , раздатка с понижайкой, семиместный кузов и еще место для вещей.Даже база-2760мм-одинаковая. Цена тоже равная-700тыс. с дизелем и тот и другой. Преимущества Соболя-дифференциальная раздатка, мощный дизель 2.8л. 120 л.с. и 297кг момента, в базе автономный подогреватель и догреватель воздуха салона.Неплохая геометрия даже на колесиках , меньше наших ( арки тесноватые). В плюсах Патра-комфорт ( особенно аккустический), большие возможности доработки, проходимость,безопасность. Вот только со следующего года будет уже Соболь-НЕКСТ ...чем то УАЗ ответит... :o .
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем.я тоже прочитал всю ветку и не только эту. по поводу Симбы сам кусаю локти и мечтаю что он когда нибудь появится в продаже а не только на фотках в нете. и вот решил предложить вам идею. главный принцип бизнеса- спрос рождает предложение. предлагаю организовать опрос на форуме(нашем и других уазовских) кто хочет приобрести Симбу. и если наберется достаточное количество заинтересованных лиц можно будет каким то образом повлиять на руководство УАЗА, ну типа того что мы согласны купить дизельный Симба за 700 тыров (как дизельный Соболь) такую же примерно цену руководство завода и само озвучивало. Тем более что на первых порах Симбу можно делать малыми партиями в каком нибудь опытном цеху. вед патриоты пикапы тоже делают не такими уж большими партиями. так что ребята ИМХО это можно рассматривать как возможность осуществить нашу мечту
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал тему, но почему то не нашел в сравнении с Патриотом такую продукцию завода ГАЗ по названием...................ГАЗ "Тигр"
вот здеся можно почитать:
http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html
Я конечно понимаю, что денег стоит он не меряно, но тема все таки обозначена как сравнение с полноприводными ГАЗами вот я и впихнул.
Кто, что думает?
вот здеся можно почитать:
http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html
Я конечно понимаю, что денег стоит он не меряно, но тема все таки обозначена как сравнение с полноприводными ГАЗами вот я и впихнул.
Кто, что думает?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Восьмой,
а какой смысл сравнивать автомобили у которых снаряженная масса одного (Тигр - 4600кг) более чем в два раза больше снаряженной массы другого (Патриот - 2245кг).
Тогда уж надо обязательно начинать сравнивать Патриот-БРДМ, Патриот-БТР, Патриот-ГАЗ66 и как кульминация Патриот-Т80 :D
С шишигой, кстати, тогда сравнивать Патр будет даже уместнее - у них хоть разница в весе не такая большая. :D
а какой смысл сравнивать автомобили у которых снаряженная масса одного (Тигр - 4600кг) более чем в два раза больше снаряженной массы другого (Патриот - 2245кг).
Тогда уж надо обязательно начинать сравнивать Патриот-БРДМ, Патриот-БТР, Патриот-ГАЗ66 и как кульминация Патриот-Т80 :D
С шишигой, кстати, тогда сравнивать Патр будет даже уместнее - у них хоть разница в весе не такая большая. :D
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. мы в этой ветке сравниваем с Патриотом такие машины как: Рено Дастер, Паджерики, Тагеры и т.д. не говорю про сравнение Патриота, который берут после иномарки - это нормально?viksh72 писал(а):2Восьмой,
а какой смысл сравнивать автомобили у которых снаряженная масса одного (Тигр - 4600кг) более чем в два раза больше снаряженной массы другого (Патриот - 2245кг).
Тогда уж надо обязательно начинать сравнивать Патриот-БРДМ, Патриот-БТР, Патриот-ГАЗ66 и как кульминация Патриот-Т80 :D
С шишигой, кстати, тогда сравнивать Патр будет даже уместнее - у них хоть разница в весе не такая большая. :D
А как что-то крупнее так и сравнению не подлежит?
Что могу я сказать сравнивая машины, хотя бы по цифрам. Движок очень слабоват для такой массы. Это очень похоже и на Патриота, которому люди желают движку в 3 литра минимум.
Наличие блокировок и подкачки колес считаю, что и Патриоту как опции к какой нить комплектации не помешает................