Страница 1 из 2

Патриот vs Chevrolet TrailBlazer

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:54
the cat
Доброго времени суток!
Неспешно обдумывается приобретение внедорожника.
На первом месте как не странно стоит именно Патриот (отечественный автопром прекрасно известен, трудности не пугают), хотя есть одна как бы «претензия» – на тест драйвах показался откровенно слабым двигатель…
Некоторое время назад в салоне был замечен Chevrolet TrailBlazer и внимание переключилось на него, разница в цене, конечно, есть, но, тем не менее, что думаете - стоит ли остановиться на Патриоте или…? Хотелось бы конечно с аргументами.
Машина планируется к использованию как основной транспорт – езда по городу 70 % времени, дальние маршруты – 15 % и оставшиеся 15 – охота + выезд на отдых на природу + прицеп с лодкой или чем то еще.
Из очевидных преимуществ TrailBlazer-а видеться - гораздо более мощный двигатель, АКПП (не любитель но все же), повышенный уровень комфорта…

Добавлено: Вс июл 18, 2010 08:27
Эдуард
машина нравится самому, хоть и буржуйская, высокая стоимость, годовой транспортный налог слишком велик .

Re: Патриот vs Chevrolet TrailBlazer (не пинайте, если можно

Добавлено: Вс июл 18, 2010 14:45
Provincial
the cat писал(а):Доброго времени суток!
Неспешно обдумывается приобретение внедорожника.
На первом месте как не странно стоит именно Патриот …
Критериев два:
Первый - если нужна спешка для ловли блох по городу то патр не пойдёт однозначно, а если торопиться вам некуда - то это самая та машина, хоть в городе, хоть за его пределами, с дорогами или без оных, без головной боли скока шмурдяка ты в него закинешь и какого размера кобеля будешь везти в собачнике.
Второй - если проблема только в том, в какую дырочку засунуть бабло трущее карман, то патр лучше не покупать.
P.S. Второе замечание справедливо только если бабла не слишком много. Типа на тюнинг нехватает :D

Добавлено: Вс июл 18, 2010 15:46
the cat
Бабла как раз таки не слишком много, поэтому проблема выбора и имеет место быть...
Транспортный налог давайте пока опустим - да велик, но платиться 1 раз в год, и возможно скомпенсируется большей надежностью оппонента.
Торопиться в городе некуда, но проблема слабого двигателя на Патриоте как раз и дала о себе знать на бездорожье... Гонять не требуется на машине, а вот преодоление крутых и затяжных подъмов как раз и указало на данный недостаток.... И это было еще без прицепа, а часть вылазок как раз с ним и планируется.
Тюнинговать авто не планирую, за исключением наверное резины и возможно лебдки.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:06
Felix_X
Как раз по бездорожью подъёмы преодолевает очень даже весело. На очень крутых - понижайку ни кто не отменял))))

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:30
Ep
если внедорожника никогда не было, начинать с уазика не стоит-разочаруетесь.
под обозначенные задачи лучше купите трэйл блейзер.

а еще лучше, никогда не покупайте продукцию концерна жиэм и купите вместо трейлблейзера какой-нить туарег с понижайкой :)

а вот если вам после туарега понадобится внедорожник, тогда уже можно будет подумать о чем-то с двумя мостами.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 20:43
aan
Ep писал(а):если внедорожника никогда не было, начинать с уазика не стоит-разочаруетесь.
Не знаю, внедорожника не было, был М2140. УАЗЕГ был выбран мной как следующая машина, для поездок как по городу (хотя мне до города 500 м нужно проехать по отсутствующей дороге) так и на рыбалку и еще куда-нибудь. Меня привлек объем жизненного пространства. Пока (пробег 10000) разочарований нет.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 22:24
Ep
ну, по сравнению с современными авто, м2140, можно сказать, вполне себе внедорожник :)
а чо: рессоры, клиренс, движок не очень оборотистый :)
я в детстве зажигал на них по деревне :)
тока резину на него позлее или цепи :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:18
ostrenЫч
Для твоих целей однозначно Трейл. 295 гораздо приятнее чем, 128 (хотя если с нашего ГОСТ приводить к их DIN то где-то 150 получается). У уазика один плюс - дешевый и вседоступный "колхозтюнинг", а если не собираешься по жесткому говну ползать, то тебе это не нужно. А катер на шевике намного приятнее будет тащить. В плане трансмиссий - они сходные.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:25
pepelatc
Для себя решил вопрос покупкой Ford Explorer 2005 года (в прошлом кузове)... Стоял вопрос апгреёйда патрика, в результате автопарк был доукомплектован :) Забачи на форда возложены такие же (70\15\15)... Патр уже месяц из-за жары стоит в гараже (на моём кондея нет, в 2006 году не ставили)... Однако замечу, что когда через пол-года опять подумаю продать патра - возьму скорее всего опять патра, но кондейного...

PS смотрел ещё трейла, паджеры, патруля, черокез..
explorerом очень доволен.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 16:45
ostrenЫч
Эксплорер хорошая машина, но ввиду задней независимой подвески, не очень подходит для последних 15% в вашем перечне, т.к. слишком низко рычаги находятся.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 18:21
pepelatc
ostrenЫч писал(а):Эксплорер хорошая машина, но ввиду задней независимой подвески, не очень подходит для последних 15% в вашем перечне, т.к. слишком низко рычаги находятся.
Честно говоря Трейлблейзер тоже не очень подходит для этого :))

Да и Патр у меня остался... В основном для зимы (есть ещё фокус)... и для этих 15% :))))))))

PS не будет фокуса (он служебный) - патр будет однозначно проапгрежен до комплектации с кондеем, а на экспе ездит жена... Только когда мы вместе - я :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 19:36
Provincial
the cat писал(а):Бабла как раз таки не слишком много, поэтому проблема выбора и имеет место быть...
Транспортный налог давайте пока опустим - да велик, но платиться 1 раз в год, и возможно скомпенсируется большей надежностью оппонента.
Торопиться в городе некуда, но проблема слабого двигателя на Патриоте как раз и дала о себе знать на бездорожье... Гонять не требуется на машине, а вот преодоление крутых и затяжных подъмов как раз и указало на данный недостаток.... И это было еще без прицепа, а часть вылазок как раз с ним и планируется.
Тюнинговать авто не планирую, за исключением наверное резины и возможно лебдки.
Ну не знаю не знаю :wink: . Мощи в двиге достаточно, подъёмы затяжные преодолеваю, и единственный замеченный недостаток - слабое сцепление. В грязи, песке, глыбоком (по кокушки) снегу и только при буксе, когда сцеплением часто работаешь, противно вонять начинает. Но и с этим научился бороться: сразу пониженную и стараюсь педаль сцепления лишний раз не давить. Ну и ессно, когда - нибудь оно выработает свой ресурс и планово будет поменено по рекомендациям форумчан.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 23:18
UAZtank
На блейзере со съемной лебедой можно забраться туда, куда Патрик не доедет. Вот только низковисящий пластиковый обвес и детали подвески страдать при этом будут.
На видео блейзер сначала катается по полевой дорожке на лебедке, а потом жопой торчит из оврага. Патр там был на всякий случай, если американцу зацепить лебедку будет не за что.
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:36
ostrenЫч
pepelatc писал(а): Честно говоря Трейлблейзер тоже не очень подходит для этого :))

Да и Патр у меня остался... В основном для зимы (есть ещё фокус)... и для этих 15% :))))))))

PS не будет фокуса (он служебный) - патр будет однозначно проапгрежен до комплектации с кондеем, а на экспе ездит жена... Только когда мы вместе - я :)
Не совсем понял что ты имел в виду. Я имел 15% - бездорожья. У трейла сзади мост, так что ему проще будет. :)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:43
pepelatc
ostrenЫч писал(а):
pepelatc писал(а): Честно говоря Трейлблейзер тоже не очень подходит для этого :))

Да и Патр у меня остался... В основном для зимы (есть ещё фокус)... и для этих 15% :))))))))

PS не будет фокуса (он служебный) - патр будет однозначно проапгрежен до комплектации с кондеем, а на экспе ездит жена... Только когда мы вместе - я :)
Не совсем понял что ты имел в виду. Я имел 15% - бездорожья. У трейла сзади мост, так что ему проще будет. :)
Мост-то есть, но есть ещё и низковисящие пластиковые бампера и пластиковые пороги...
Я сравниваю только стоковые версии машин на обычной резине, не особо грязевой...
Так что еслипластиковый обвес не трогать, то особой разницы между зависимой и независимой подвески нет (паркетники не в счёт)...
PS На эксплорере уже полазил - так что есть с чем сравнить...

Добавлено: Вт июл 20, 2010 17:06
ostrenЫч
Если не ошибаюсь, у эксплореров во всех комплектация автоматическое подключение полного привода... Какой же это внедорожник - паркетник :)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:34
pepelatc
ostrenЫч писал(а):Если не ошибаюсь, у эксплореров во всех комплектация автоматическое подключение полного привода... Какой же это внедорожник - паркетник :)
У него 3 режима трасмиссии - 4х4 авто (т.е. постоянно зад, а при малейшей пробуксовке подключается передок) Это каждодневный режим, типа нашего заднего привода для города...
Далее идёт жёсткое подключение передка в пропорции 50\50
Следующий режим - тоже самое, но включается понижайка в раздатке... Так что не всё так уж и кисло...

Да, ещё... Ход подвески поменьше, чем у патра, но каждый выбирает авто по себе... Для умеренных препятствий и косогоров - в полне достаточно.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 12:26
kuprin
Я поклонник УАЗов и сравнивать УАЗ с другой маркой.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 16:10
arthur1973
На острове Ольхон (посреди Байкала) несколько дней назад был поражен проходимостью "Патриота" в стоке.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 16:44
Дробильщик
А шо за машина? "ПАТРИОТР"????????

Добавлено: Сб июл 31, 2010 18:36
arthur1973
drobilchik933 писал(а):А шо за машина? "ПАТРИОТР"????????
Водха буквы добавляет... Поправил...

Добавлено: Вс авг 01, 2010 19:09
пит вайпер
шеви сука машина.посмотрите ребята на его раму .восьмёрка вобше вне времени.автомат не расторопный но очень надёжный.кроме налога машина не обременительна.бензин опускаем спорить на этом форуме бесполезно.но скажу патру реально не хватает мошности потому и расход в гору лезет

Добавлено: Вс авг 01, 2010 21:24
ostrenЫч
pepelatc писал(а):
ostrenЫч писал(а):Если не ошибаюсь, у эксплореров во всех комплектация автоматическое подключение полного привода... Какой же это внедорожник - паркетник :)
У него 3 режима трасмиссии - 4х4 авто (т.е. постоянно зад, а при малейшей пробуксовке подключается передок) Это каждодневный режим, типа нашего заднего привода для города...
Далее идёт жёсткое подключение передка в пропорции 50\50
Следующий режим - тоже самое, но включается понижайка в раздатке... Так что не всё так уж и кисло...

Да, ещё... Ход подвески поменьше, чем у патра, но каждый выбирает авто по себе... Для умеренных препятствий и косогоров - в полне достаточно.

Понятно, теперь буду знать.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 18:46
АГК
the cat писал(а):Бабла как раз таки не слишком много, поэтому проблема выбора и имеет место быть...
Транспортный налог давайте пока опустим - да велик, но платиться 1 раз в год, и возможно скомпенсируется большей надежностью оппонента.
Торопиться в городе некуда, но проблема слабого двигателя на Патриоте как раз и дала о себе знать на бездорожье... Гонять не требуется на машине, а вот преодоление крутых и затяжных подъмов как раз и указало на данный недостаток.... И это было еще без прицепа, а часть вылазок как раз с ним и планируется.
Тюнинговать авто не планирую, за исключением наверное резины и возможно лебдки.
Для более приятной езды на бездорожье и в городе можно поставить грузовые главные пары (они лучше подходят для Патровского движка чем обычные) и сцепление от БМВ. Стоимось этих деталек вместе с установкой на сервисе не соизмерима с разницей в цене между Патром и Трейл-Блезером, а разница в мощности двигателя уже будет не так заметна.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 21:06
the cat
АГК писал(а): Для более приятной езды на бездорожье и в городе можно поставить грузовые главные пары (они лучше подходят для Патровского движка чем обычные) и сцепление от БМВ. Стоимось этих деталек вместе с установкой на сервисе не соизмерима с разницей в цене между Патром и Трейл-Блезером, а разница в мощности двигателя уже будет не так заметна.
Да, поставить конечно можно... Разница в мощности станет менее заметна, зато хорошо видна будет разница в скорости и расходе топлива...
Тем не менее почему-то все равно склоняюсь в сторону Патриота... Какая-то патриотичная болезнь напала :D

Добавлено: Чт сен 23, 2010 13:20
АГК
Разницы в скорости после установки главных пар никакой нет - максималка остается 150 км/час. Но Патр гонять с такой скоростью редко возникает необходимость. Зато 5-я передача потяговитей становиться и обгоны совершать на трассе можно будет не только на 4 или 3, а и на 5-ой передаче. Расход топлива тоже не увеличивается. А в пробках даже уменьшается - газовать меньше приходиться.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 08:21
Псих
Простите,а что за пары такие? :oops:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 08:35
Партизанский
Псих писал(а):Простите,а что за пары такие? :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html


Приятного чтения :)

Добавлено: Ср сен 29, 2010 07:22
SergLak
Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу. Езжу по Москве и на Дачу, так же был в Анапе, Воронеж, Питер. Накатал 22000 с 30.04.10 довольна вся семья. Мучился долго в конце осталось два претендента ( нужна бальшая 7 и более мест) Volvo XC-90 и Патриот. Жене понравился Патр и выбор сделан.
Думал так же, УАЗ ломается, буду гайки крутить а сам забыл когда масло проверял. Если есть дети то они будут самые благодарные поклонники Патра, только поставь заднии седенья.

Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР в соед. -сделют на ТО-2.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 20:29
Псих
SergLak писал(а):Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городу. Езжу по Москве и на Дачу, так же был в Анапе, Воронеж, Питер. Накатал 22000 с 30.04.10 довольна вся семья. Мучился долго в конце осталось два претендента ( нужна бальшая 7 и более мест) Volvo XC-90 и Патриот. Жене понравился Патр и выбор сделан.
Вот почему вольво,можно понять Патриот и Экспоуэр Форд.Очень хочется попробовать,дизельного патра.Мне товарищ(у него диз соболь штаер двс)говорит не нужно драть дизеля.Вибрации,обслуживание,форсунки,мастеров по настройки дизеля не найти,или дорого.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 21:26
Партизанский
Почему люди берут Вольво?
Трудно сказать, лично я к этой марке отношусь с опаской - дорогая машина, дорогие запчасти.
У меня на работе товарищ ездит на дизельном полноприводном универсале Вольво ХС70 - машиной полностью доволен, проблем с ней не имеет.

Почему люди выбирают дизельные Патры, несмотря на риск "влететь" с итальянским дизелем и трудности в (теоретически) возможном ремонте?
Потому что дизельный Патриот в полтора раза меньше "кушает" топлива и значительно, очень значительно лучше едет по бездорожью, чем бензиновая версия.
Чтобы догнать по характеристикам дизельного Патра, в бензиновом, как минимум, приходится менять главные пары и ставить резину не менее 265/75 R16.

Хотя лично я для дальних путешествий выбрал бензиновую версию Патра, и считаю такое решение более оправданным.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 21:33
Псих
Вот то-то и оно.Выбрал бензин.Мне так и говорят.на 100тр дороже,проблемы с соляркой,фарсунки...... а вольвуха пипец дорогая в обслуге.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:30
barinOF
Как можно сравнить УАЗ с Трайблайзером это небо и земля. Лично я все ветки этого форума перечитал было желание взять Пикапа, прочитал все даже смирился с ремонтом, согласитесь болячек много у машины, фирмы нашел в Ульяновск которые Кунги ставят. Да вот недавно знакомый новый Патриот пригнал, дай думаю познакомлюсь прежде чем купить, хоть посижу двери по открываю. Скажу честно Хвала Господу что не купил [удалено модератором] Сиденья полное [удалено модератором], двери открываются с трудом, посмотрел на резиновые коврики плакать охота, в машине шумно, бензина жрет не по детски 18 литров. Так еще и ремонтировать? Я счастлив что у меня нет такой машины.Не обижайтесь но если вы купили за 600 тысяч такое[удалено модератором]. С одним только могу согласится с этой машиной только грязь месить, а на поездку со всей семьей и перевозки грузов нужно что то другое более экономичное и комфортное. Мазды, Ниссаны, Фолксвагены под миллион вряд ли стоит до них тянутся, [удалено модератором]. Проблемы с ремонтом и запчастями это другой разговор, лучше подождать чем ездить на погремушке. Извините если кого обидел.


[Во -первых, не нужно хамить и провоцировать скандалы на чужом ресурсе.
Во-вторых - здесь обсуждаем Патриот и АМЕРИКАНСКИЕ автомобили, а не китайские, которые ... на этом форуме пока вообще нигде не обсуждаем, ибо все "китайские" темы уже позакрывали из-за неумелых пиарщиков, которые не могут даже спокойно разговаривать и всё заканчивается руганью.

Выношу предупреждение (Партизанский).
]

Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:55
Партизанский
barinOF писал(а):...Лично я все ветки этого форума перечитал было желание взять Пикапа, прочитал все даже смирился с ремонтом, согласитесь болячек много у машины...
Сомнения есть в этом у меня :)
Если бы Вы прочитали "...все ветки этого форума", то точно бы знали, что большинство владельцев из проданных в России несколько десятков тысяч внедорожников УАЗ Патриот своими машинами полностью довольны, ибо по соотношению "цена/качество" другой полноценной альтернативы даже близко нет.
И бОльшая часть довольных и практичных владельцев УАЗ Патриот собралась именно на этом форуме, на котором довольно неосмотрительно рекламировать разнообразные китайские [censored].
Спорить мы здесь по этому поводу не будем, всё давно обсуждено и решено - прошу ознакомиться с соответствующими темами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html
А мы возвращаемся к разговору об американских автомобилях :wink:

Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:57
Pchela
Началось в колхозе утро... :D

Добавлено: Ср мар 16, 2011 00:24
Псих
ВОООООО!Конечно сравнивать нет смысла.(как машины)Но как приобретение!Наверное глупо звучит.если б налог уменьшили,трел-блэйз я хотел бы.Размер хорош,комфорт.Уаз тож размер хорош.Но мотора нет,салона нет.форд экспло,???вроде по налогам можно пережить,привода как на уазе,дизайн не очень,зато зазоры на кузове,...хитро сплетение плюсов и минусов. :(

Добавлено: Ср мар 16, 2011 08:48
barinOF
Партизанский писал(а):
barinOF писал(а):...Лично я все ветки этого форума перечитал было желание взять Пикапа, прочитал все даже смирился с ремонтом, согласитесь болячек много у машины...
Сомнения есть в этом у меня :)
Если бы Вы прочитали "...все ветки этого форума", то точно бы знали, что большинство владельцев из проданных в России несколько десятков тысяч внедорожников УАЗ Патриот своими машинами полностью довольны, ибо по соотношению "цена/качество" другой полноценной альтернативы даже близко нет.
И бОльшая часть довольных и практичных владельцев УАЗ Патриот собралась именно на этом форуме, на котором довольно неосмотрительно рекламировать разнообразные китайские [censored].
Спорить мы здесь по этому поводу не будем, всё давно обсуждено и решено - прошу ознакомиться с соответствующими темами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html
А мы возвращаемся к разговору об американских автомобилях :wink:
Я не говорю что нет довольных этой машиной есть, это наверно те которые раньше ездили на советских шестерках семерках и пересели на УАЗ. После иномарки все равно хочется комфорта и экономичности за такие деньги.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 08:59
Партизанский
На мой взгляд, конкретно на этом форуме соотношение довольных Патриотом к недовольным им - наверное, 1000:1 (лично моя экспертная оценка, точно никто не считал :) )

Я, например, пересел на нового Патра после б/у праворукой иномарки и (позже) новой иномарки D-класса (автомат, полный электропакет, АБС и т.д. и т.п.).
И лично своим конкретным Патром - полностью доволен, ибо под мои задачи (ежедневное использование + дальние путешествия + построение экспедиционного внедорожника) других вменяемых и приемлемых предложений на рынке НЕТ (естественно, в рамках выделенного на машину бюджета).

И лично я знаю много Патроводов, пересевших НЕ с отечественной классики.
По моему личному наблюдению, чаще всего на Патр пересаживаются либо после Нивы и классического УАЗа (просто выросли из них), либо после сильно подержанной иномарки (которая задолбала ломаться и высасывать деньги на ремонт).
barinOF писал(а):...После иномарки все равно хочется комфорта и экономичности за такие деньги.
Реальные одноклассники Патра (с похожими характеристиками, но при этом с более высокими комфортом и надёжностью) стОят сейчас в 3...5 раз дороже, и при этом они НЕ-экономичнее даже Патра, не то что легковых "пузотёрок" (многолитровые двигатели, большой вес, сложные трансмиссии, большая мощность - всё это даёт большой расход качественного и дорогого топлива).

Покупая Патра после иномарки, надо чётко понимать, что комфорта и экономичности будет поменьше.
Это плата за все те запредельные возможности (по сравнению с подержанной легковой иномаркой), который даёт Патр в дальних путешествиях и вне дорог.

Если нужны исключительно комфорт и экономичность (остальное без разницы) - надо покупать Smart, а не Патриот :)

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:44
николай
Читаю и не понимаю тех людей,которые пишут о комфорте в Патриоте и иномарак.Объясните,что говорится под словом комфортабельный автомобиль?
Имею Патриот-лиметид.Всё есть для комфорта;кондёр,подогрев зеркал и сидушек,электро-зеркала и боковые стёкла,гидрач.Для меня этого достаточно для комфортной езды на рыбалку-охоту и дальные путешествия

barinOF
Хватит свистеть,что погремушка.В Патриоте тихо.
У меня ещё ниссан-максима он шумнее чем Патриот
Жрёт овса 11-12л.на сотню
За 3года эксплуатации поменял ремень и датчик скорости
Весной поездки на охоту проходит там с комфортом,где другие полноприводные отдыхают ,в сторонке стоят.За ними егеря приезжают на не комфортабельных уазиках

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:53
николай
Да ещё похвалю Форда-Эксплоер.У шефа больше десяти лет
и не ломается.Следят за ней аккуратно.После зимы меняют масло/стоит всю зиму/.По говнам ни.ни.ни.только асфальт.Комфортно жрёт свои 20 и более литров.А пробег 38 000км.Можно громко сказать.ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!

Добавлено: Ср мар 16, 2011 13:45
bakiv
Боянище... Опять блин выбирают между пропуканным бусурманским 250сильным ведром и новой утилитарной машиной Патром. Даже наверное так, купили бусурманское пропуканное ведро, а теперь тут ищут понимания в глазах Патроводов.
Все ободном и том же, купили нежную машину в 250сил, вроде жып, а в итоге и не жып, толку как от пузатерки (( А Патр как бельмо, потому что практичное, но увы не купленное.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:28
николай
bakiv
+100%
За три года эксплуатации Патриота знакомые и друзья оценили автомобиль.Насмешки и прочие басни про Патриот перешло на уважение этой марки автомобиля.Хотя сами владельцы иноджипов.Конечно Заводу далеко до хорошего качества и комфорта.\Боюсь догонят по цене\,но всё таки Патриот смотрится не плохо среди иноджипов
И ещё вопрос?А нужен ли иноджип на автомате с велюровым и с светлой обивкой салона и с кремовыми сиденьями из кожи, в лесу.Патриота то же жалко в грязь запускать.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 20:35
пит вайпер
ну у меня джип .и что он разве нежный? :lol: bakiv говориш не джип вобше а пузотёрки ну ну .может мосты наши нежнее которые выдерживают огромный крутяший момент.такчто успокойся по уму пиши.я вот форум использую потому что на фирму пикап взяли уазку но я не кричу что то говно хотя проблем хватает

Добавлено: Чт мар 17, 2011 00:36
J.Bond
Хочу высказать свой респект Партизанскому. С тех пор как ты стал модератором этом темы, ты стал более сдержан в своих выражениях и это не может не радовать.
николай писал(а):Читаю и не понимаю тех людей,которые пишут о комфорте в Патриоте и иномарак.Объясните,что говорится под словом комфортабельный автомобиль?
Имею Патриот-лиметид.Всё есть для комфорта;кондёр,подогрев зеркал и сидушек,электро-зеркала и боковые стёкла,гидрач.Для меня этого достаточно для комфортной езды на рыбалку-охоту и дальные путешествия
У каждого своё представление о комфорте. У кого то электрозеркала и гидрач верх комфорта, а кого и расход и управляемость на скорости выше 120 и прочие блага цивилизации.
Я не против Патра, но ино более продуманна с точки зрения эргономики, чем росавтопром и более надёжна в плане неожиданных поломок, что бы вы не говорили. Ну не умеют и не могут наши делать машины европейского уровня. И вы сами это знаете. Иначе Патр не имел бы столько иностранных комплектующих. И не стоил бы тех денег, которые за него просят. Хотя и и это много.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 12:56
bakiv
пит вайпер писал(а):ну у меня джип .и что он разве нежный? :lol: bakiv говориш не джип вобше а пузотёрки ну ну .может мосты наши нежнее которые выдерживают огромный крутяший момент.такчто успокойся по уму пиши.я вот форум использую потому что на фирму пикап взяли уазку но я не кричу что то говно хотя проблем хватает
Конечно проблем хватает. Одно дело своя машинка, другое дело фирмы. У меня пикап, за год будет тыщи 33 пробегу, 2 раза в неделю вожу по >500 кг. Летом вообще под тонну, с учетом пассажиров и более тонны возил. Проблем не имею. Резина 33МТ, в машине тихо, матёрые УАЗоненавистники иноджиперы говорили. Регулярно в покатушках долблю машинку. Вот тока появились сверчки, мелочи шумку сделать.
Теперь про иноджипы. Знакомые на а/м под 2лями, только жигануть в городе могут. На все выезды на покатушки или в лес сгонять крутят пальцем у виска. Нахера козе баян и патриоту двиг в 250 сил, чтобы он стоит стал как Крузер?! Извините комрады, но это просто полная кю.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 13:17
bakiv
Сейчас буду амы менять на газовые, сильно груженный качается как корабль на волнах. Прочипованный двиг на хорошей синтетике и свечах прет на много веселее и для города вполне хватает.
Если уж хотите опустить в своих кругах Патриот, то говорите про рулевую, управление реально плохое. Тут желательно кастор менять и демпфера ставить, что и буду делать в ближайшем будущем. Ну а в остальном пока доволен. Знакомых иноджиперов кого возил, все как один отмазы лепят, типа я его тюню и типа поэтому нормально прет, не шумит и не гремит. Ну нам то Патроводам че обижаться. А комфортно по городу поездить можно и у жены пузотерку взять. Хотя после УАЗа понятие комфорта другое, это видеть впереди дорогу за 1км, и возможность съездить куда угодно и зачем угодно.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 21:50
Партизанский
Продолжаем разговор :wink:

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:59
пит вайпер
продолжаем.ставлю яшик вкусного холодного пива.тому кто просверлит раму шевика без гемороя

Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:36
Бармэн
Если чисто обгадить то любая вещь может превратиться в г..но. А если рассуждать здраво то в принципе это дело вкуса и суммы в кошельке. С точки зрения поломок , так ломается любой механизм (если бы не ломались дилерам жить не за что было бы). А в этой ценовой категории плюс ещё 100-150 тыр на тюны и доводку выбор не велик( не рассматривая 10-15 летний чермет). Ломается как уже писал всё, но что стоит ремонт? Свой Патриот я могу починить в любой точке России в общем то за сумму вполне доступную и на это уйдёт не много времени. В случае иномарки запчасти приходится ждать по недели а то и больше и это если машина серийная. Зачастую ремонт требует высокой квалификации. Мой Патриот прошёл 82000 и проблем немного. Есть недостатки ,это у всех, но если завод всё доработает поставит движок в 250 кобыл автомат то боюсь что многим из нас останется только читать про эту машину, а так она доступна и те недочёты что имеются решаемы.
К стати о поломках, многое зависит от самого хозяина как говорили старые шафера в машине одна прокладка может быть дерьмовой -это прокладка между рулём и сиденьем. :)