Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот VS Pajero Sport K90
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Патриот VS Pajero Sport K90
Всем привет!
Подбираю авто - перерыл всё авто.ру - более менее по цене подходит паджеро спорт к90, грейт вол ховер, рекстон, но последние два доверия у меня не вызывают.
Вот тут и делема - купить новый патрик или 6-летний паджер.
плюсы у паджеро - движок 3.0 - мощнее и можно с акп взять... внутри качественнее собран...
Девушке моей патрик внутри не понравился - хотя я не удивился...
паркетники - не хочу - теже легковушки, только повыше...
Кстати - кто-нибудь ездил на паджеро спорт с 3.0 на мехе??? а то после моего 1.6 с акп - автомат больше не хочется... нервирует при обгонах...
на самом деле в кАнкретные говна ездить не собираюсь... задача ездить по разбитым дорогам и не бояться, что что то отвалиться... да и на рыбалку проехать так, где я на "пузотерке" бампер оторву. Исходя из этого даже парт-тайм подойдет.
Буду рад услышать ваши мнения на этот счет.
Подбираю авто - перерыл всё авто.ру - более менее по цене подходит паджеро спорт к90, грейт вол ховер, рекстон, но последние два доверия у меня не вызывают.
Вот тут и делема - купить новый патрик или 6-летний паджер.
плюсы у паджеро - движок 3.0 - мощнее и можно с акп взять... внутри качественнее собран...
Девушке моей патрик внутри не понравился - хотя я не удивился...
паркетники - не хочу - теже легковушки, только повыше...
Кстати - кто-нибудь ездил на паджеро спорт с 3.0 на мехе??? а то после моего 1.6 с акп - автомат больше не хочется... нервирует при обгонах...
на самом деле в кАнкретные говна ездить не собираюсь... задача ездить по разбитым дорогам и не бояться, что что то отвалиться... да и на рыбалку проехать так, где я на "пузотерке" бампер оторву. Исходя из этого даже парт-тайм подойдет.
Буду рад услышать ваши мнения на этот счет.
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Если, нужна машина сел-поехал, сломалась- заехал в сервис, тебе без лишней головоломки отремонтировали, купил запчасть - и это настоящая!! запчасть не надо ничего подгонять и подпиливать, то
Паджеро однозначно.
Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить
, есть за что. Без любви не покупать ни в коем случае!!!
Паджеро однозначно.
Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про "одноразовых фольго-бумажных китайцев" и "неадекватных по цене и стоимости содержания корейцев" всё уже обсуждено неоднократно.
В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.
Что касается б/у иномарок - все их т.н. "плюсы" (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2...3 года, 60000...100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто "сыпаться" - сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.
Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку "где бамперы отрывают" и не думать о дальних путешествиях по стране.
Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) - то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего :)
Удачного выбора.
В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.
Что касается б/у иномарок - все их т.н. "плюсы" (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2...3 года, 60000...100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто "сыпаться" - сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.
Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку "где бамперы отрывают" и не думать о дальних путешествиях по стране.
Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) - то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего :)
Удачного выбора.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот VS Pajero Sport K90
Аникей
Для твоих целей Паджерик однозначно! Только покупать б/у автомобиль надо с головой. :D
То что б/у иномарки сыпучие и ремонт их очень дорог - это басня. Хотя бывает и так. Но это когда машину с закрытыми глазами покупают.
Для твоих целей Паджерик однозначно! Только покупать б/у автомобиль надо с головой. :D
То что б/у иномарки сыпучие и ремонт их очень дорог - это басня. Хотя бывает и так. Но это когда машину с закрытыми глазами покупают.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен.pincet писал(а):...то Паджеро однозначно...
Зачем брать Паджеро, если для задач автора темы вполне хватит значительно менее дорогого паркетника?
Смысла не вижу так переплачивать за японский бренд, лучше года на 3...4 моложе корейский паркетник взять, дешевле в содержании будет.
Да-да-да...J.Bond писал(а):...Только покупать б/у автомобиль надо с головой...
...То что б/у иномарки сыпучие и ремонт их очень дорог - это басня... ...
"...иномарки - не ломаются", "...есть тайное знание, как выбрать отличную машину из б/у металлолома..."
Слышали это уже неоднократно...настоящие, отличные басни :D
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На подобные вопросы не существует однозначного ответа... 6-летний паджерик с прозрачной биографией нужно еще поискать. В противном случае, вероятны крупные вложения после покупки, а также разные шокирующие открытия (дааа, это внедорожнег, чорт возьми!). Для Патриота (даже нового), напротив, характерны мелкие вложения, но гораздо чаще; к тому же качество запчастей более низкое, порой откровенно подводит, ничего не поделаешь.
Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать :) а то прозвучал тезис - девушке не нравится... Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает
Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать :) а то прозвучал тезис - девушке не нравится... Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает

Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать на собственном опыте Мицубиси паджеро 2,5 ТД 2000г.в. брал родственнику : возраст 5 лет пробег 120000. Искали именно такую машину в Германии. За 5 лет пробег 50000 (город,проселок и рыбалка с хреновыми выездами по буеракам и пескам ) примерно в соотношении 50 - 30 -20 ремонт следующий : замена сцепления полностью, - 18000р. ; ремонт передней подвески по мелочам 8000р.
Впечатления : шумноват почти как патр , управление проще. Комфорт тотже, проходимость похуже.
Сравниваю по собственному ИВЕКО 2008г.в.
Впечатления : шумноват почти как патр , управление проще. Комфорт тотже, проходимость похуже.
Сравниваю по собственному ИВЕКО 2008г.в.
УАЗ это образ жизни
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда,что "Спорт" не пройдёт там,где пролезет стоковый "Патр".Три года откатал на 2,5 TD с МКПП.Был на нём на рыбалках и охотах в Центральной России,Краснодарском Крае,Южном Урале.Не сказать ,что всё проходило гладко,но не "паркетник".
Но следует подумать о расходах на эксплуатацию.Японское качество не такое уж качество,как принято думать.
Преподносил сюрпризы на немалые суммы-как писалось выше- сцепление,пневмоклапана включения переднего моста,генератор(весьма хитрый с масляным то ли охлаждением, то ли сам масло охлаждал),приводами переднего моста,подшипниками и втулками(там же) и т.д.
Может такой экземпляр попался(пятилеткой был пригнан из Германии)-у всех К90 1998 года были сзади рессоры,а у моего уже пружины стояли.
Тщательно надо взвесить ЗА и ПРОТИВ.
Но следует подумать о расходах на эксплуатацию.Японское качество не такое уж качество,как принято думать.
Преподносил сюрпризы на немалые суммы-как писалось выше- сцепление,пневмоклапана включения переднего моста,генератор(весьма хитрый с масляным то ли охлаждением, то ли сам масло охлаждал),приводами переднего моста,подшипниками и втулками(там же) и т.д.
Может такой экземпляр попался(пятилеткой был пригнан из Германии)-у всех К90 1998 года были сзади рессоры,а у моего уже пружины стояли.
Тщательно надо взвесить ЗА и ПРОТИВ.

- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что за Спорт К90. С нами катался чел на каком-то подготовленном Спорте, ехал неплохо. Правда эту машину через полгода на авто.ру продавать повесил...
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=73
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=73
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
вот паджерик про который идет речь -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6439634-1479.htmlUAZtank писал(а):Не знаю что за Спорт К90.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Именно про такой паджерик 2000г.в. и я написал.
За 50000 пробега были только эти проблемы, да один раз турбина заглючила, но разобрались на сервисе Мицубиси за 500 р. и 15 минут. Мнение одно по этой машине : для нее чтобы догнать по проходимости патр нужен дизель 3,2
А так это однозначно джип, но с дизелем 3,2 он не только берет скорость но и бездорожье.
Стоимость запчастей у него на уровне французов но ниже америкосов. По крайней мере у нас.
За 50000 пробега были только эти проблемы, да один раз турбина заглючила, но разобрались на сервисе Мицубиси за 500 р. и 15 минут. Мнение одно по этой машине : для нее чтобы догнать по проходимости патр нужен дизель 3,2
А так это однозначно джип, но с дизелем 3,2 он не только берет скорость но и бездорожье.
Стоимость запчастей у него на уровне французов но ниже америкосов. По крайней мере у нас.
УАЗ это образ жизни
Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
А кого вы ожидали увидеть в ремзоне автосалона по продаже УАЗОВ??? 7-8 летние Паджерики??? Их там точно нет, они ремонтируются в других местах. На мой взгляд 7-8 летняя иномарка ещё большая лотерея чем новая отечественная. Если и покупать иномарку то новую или на крайняк 3-4 летнию
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cap Bob Выбор каждого! Тебе решать.
Я сейчас регулярно выезжаю на Патриоте, своего не имею пока, но Патрик знакомого 2008 г. проблем не приносил, за все время пару мелочей было, но еще до меня в самом начале.
Мне Патриот нравится. И даже в сравнении с иномаркой. Хотя не на одной нашей толком не езил, основной опыт Мазда 626, Пежо 307, Прадо, CRV. Сейчас по поездкам поэтому до весны безлошадный.
А Авто-ревю, что с них взять. Я их перестал читать.
Потому как половина - реклама, половина - заказуха.
На то и расчитано, купил человек прочел (особенно не зная ничего о машине) и в ужасе, никогда уже не будкет рассматривать такую машину в качестве варианта. Первое впечатление самое сильное. На колеблющихся также это окажет не малое влияние.
Я сейчас регулярно выезжаю на Патриоте, своего не имею пока, но Патрик знакомого 2008 г. проблем не приносил, за все время пару мелочей было, но еще до меня в самом начале.
Мне Патриот нравится. И даже в сравнении с иномаркой. Хотя не на одной нашей толком не езил, основной опыт Мазда 626, Пежо 307, Прадо, CRV. Сейчас по поездкам поэтому до весны безлошадный.
А Авто-ревю, что с них взять. Я их перестал читать.
Потому как половина - реклама, половина - заказуха.
На то и расчитано, купил человек прочел (особенно не зная ничего о машине) и в ужасе, никогда уже не будкет рассматривать такую машину в качестве варианта. Первое впечатление самое сильное. На колеблющихся также это окажет не малое влияние.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам держал Паджеро спорт и именно бензиновый, не буду что либо советовать, решать тебе, просто вложу свои 5 копеек:
На счет статьи про Патриот - канечно показательно в какой то степени, но принимать на веру тоже сложно, не могу сказать что это прям заказуха полная, но "джинсой" попахивает, с другой стороны сам наблюдаю что и такие экземпляры есть на улицах...
Паджеру лично я брал очень дешево и именно для активного отдыха и покатушек, брал уставшую машину и доводил до ума - на "дром"е есть в форуме весь мой опус с фотками, там всю машину насквозь можно понять)
на ноги поставил быстро и не дорого, поучаствовал в телекоме, лес-пром-трофи, лайт и на покатушках ДР клуба Патриот в Перми) !!! по сути я не за победу ездил, для меня важно было понять где слабые места у машины и что нужно что бы она "ехала"... но жизнь повернула иначе - ситуация заставила его очень срочно за "безценок" продать, при чем продал человеку у которого такая же ситуация в жизни случилась годом ранее...
щас его вижу, ничего так и не делал с машиной но и ездит он больше по городу да грунтовкам обычным.
Сравнивая Патриот со спортом - ты должен понять - устроит ли тебя салон спорта ? он сильно меньше, если смотреть дизель то живых от 7-ми лет уже не найдешь, если бенз то капот ты вообще открывать не будешь, ибо 6G72 хоть и не гонка для такой массы но внимания к себе не просит ни у кого вообще.расход у меня был 11/18 на МКПП 11-ти летняя раздатка работала идеально, редуктора тоже, вся электрика работала за исключением оборванных проводов АБС и примерно 10-ти !!! перегоревших ламп ) вторая печка-радость.
в любом случае - сначала прокатись на обеих машинах, эргономика у паджеро-спорт очень спорная.
А вот для любителей покатушек несколько роликов - машина моего друга, он заядлый триалист, машина у него только для покатушек, бывал он буквально везде,
Гоша его не жалеет абсолютно, вложения были только когда на покатушках он уазика догнал))) морду делал, по механике - машина на удивление живучая - продавать не собирается...
это до шнорхеля и прочих приблуд - ранние вылазки
с третей минуты поинтереснее..
http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI
это прохождение на время..
http://www.youtube.com/watch?v=eB9cXBRk ... re=related
брод
http://www.youtube.com/watch?v=Vr8txeRA ... re=related
тут пацаны на запоре диагональ спокойно едут )
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/f
тут уже Паджеро-2 появился - третим стал)
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/29/iKgjrS3AGSw
ВОт уаз с дизелем QD32 на "ФБелах" )))
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/15/Ovkd8k0Jb6w
а вообще у гоши в профиль зайдите - там так много всяких наших роликов... даже где то с туарегами было..
На счет статьи про Патриот - канечно показательно в какой то степени, но принимать на веру тоже сложно, не могу сказать что это прям заказуха полная, но "джинсой" попахивает, с другой стороны сам наблюдаю что и такие экземпляры есть на улицах...
Паджеру лично я брал очень дешево и именно для активного отдыха и покатушек, брал уставшую машину и доводил до ума - на "дром"е есть в форуме весь мой опус с фотками, там всю машину насквозь можно понять)
на ноги поставил быстро и не дорого, поучаствовал в телекоме, лес-пром-трофи, лайт и на покатушках ДР клуба Патриот в Перми) !!! по сути я не за победу ездил, для меня важно было понять где слабые места у машины и что нужно что бы она "ехала"... но жизнь повернула иначе - ситуация заставила его очень срочно за "безценок" продать, при чем продал человеку у которого такая же ситуация в жизни случилась годом ранее...
щас его вижу, ничего так и не делал с машиной но и ездит он больше по городу да грунтовкам обычным.
Сравнивая Патриот со спортом - ты должен понять - устроит ли тебя салон спорта ? он сильно меньше, если смотреть дизель то живых от 7-ми лет уже не найдешь, если бенз то капот ты вообще открывать не будешь, ибо 6G72 хоть и не гонка для такой массы но внимания к себе не просит ни у кого вообще.расход у меня был 11/18 на МКПП 11-ти летняя раздатка работала идеально, редуктора тоже, вся электрика работала за исключением оборванных проводов АБС и примерно 10-ти !!! перегоревших ламп ) вторая печка-радость.
в любом случае - сначала прокатись на обеих машинах, эргономика у паджеро-спорт очень спорная.
А вот для любителей покатушек несколько роликов - машина моего друга, он заядлый триалист, машина у него только для покатушек, бывал он буквально везде,
Гоша его не жалеет абсолютно, вложения были только когда на покатушках он уазика догнал))) морду делал, по механике - машина на удивление живучая - продавать не собирается...
это до шнорхеля и прочих приблуд - ранние вылазки
с третей минуты поинтереснее..
http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI
это прохождение на время..
http://www.youtube.com/watch?v=eB9cXBRk ... re=related
брод
http://www.youtube.com/watch?v=Vr8txeRA ... re=related
тут пацаны на запоре диагональ спокойно едут )
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/f
тут уже Паджеро-2 появился - третим стал)
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/29/iKgjrS3AGSw
ВОт уаз с дизелем QD32 на "ФБелах" )))
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/15/Ovkd8k0Jb6w
а вообще у гоши в профиль зайдите - там так много всяких наших роликов... даже где то с туарегами было..
- Серёга из Онеги
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
На все сто согласен"!!!" :Dtisom писал(а):А кого вы ожидали увидеть в ремзоне автосалона по продаже УАЗОВ??? 7-8 летние Паджерики??? Их там точно нет, они ремонтируются в других местах. На мой взгляд 7-8 летняя иномарка ещё большая лотерея чем новая отечественная. Если и покупать иномарку то новую или на крайняк 3-4 летнию
-
- Онлайн статус: Не в сети
Паджерик к90 с 3,0л не знаю,с дизельном хороший.Паджерик мне не очень,узковат салон,Патриот если хочешь без конца подмазывать подкручивать,и задавать вопросы как и что починить.Вот на ютубе патр тестировали(всмысле видио есть)Фраза там одна совершенно точно описала мои ощущения-чем ближе к нему подходишь тем меньше нравиться.Смотрю стоит красава, подошел в салон посмотрел,ну просто капец,сидухи корявые(хотя может и удобные)обшивка,да куда не кинь взгляд оторопь берет.Но с снаружи красавец.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вливайся, что и сказать :)Poof писал(а):в ближайшем для меня УАЗ-центре, что находится в Вологде. Был там на прошлой неделе, Спортов стояло штук 40. Менеджеры предлагали взять прям сразу, но я заказал большой, теперь жду в течение месяца! Так что скоро принимайте новенького)
Насчёт Вологды буду иметь в виду, тут частенько народ спрашивает - где машинки в наличии есть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, ну вернемся к паджерам, такие посты удалили.
В этой теме как и в остальных, начали с машинки б/у в 3-5 лет, потом перешли к потертым жизнью 8летним ведрам, а в итоге окажется помойка за 10 лет и более. А все потому что излагаемая тут фанатами б/у ведер действительность отличается от реальности. Свежая в хорошем состоянии б/у аналог патра стоит много больше 500тыщ.
В этой теме как и в остальных, начали с машинки б/у в 3-5 лет, потом перешли к потертым жизнью 8летним ведрам, а в итоге окажется помойка за 10 лет и более. А все потому что излагаемая тут фанатами б/у ведер действительность отличается от реальности. Свежая в хорошем состоянии б/у аналог патра стоит много больше 500тыщ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я пересаживался с коротыша-Паджеро с двигателем 6G72vi7777 писал(а):Что-то замолчала темка :D
Никто не пересаживался со старого Паджеро Спорта на нового Патриота или наоборот? Есть реальные владельцы и того и того, что бы сравнить на личном опыте?
Читайте:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/
Паджеро - универсальный раллийный вседорожник, Патриот - профессиональный. Вот и вся разница. Паджеро, даже коротыш, в проходимости сильно проигрывал длинным Нивам, бензиновому Прадо, дизельному Террано-2, катастрофически УАЗам и TLC-105. У Паджеро прекрасная эргономика, маленький салон и невысокий ресурс подвески. Паджеро до 5 лет вряд-ли будет доставлять неприятности, под Патриот я обычно лажу раз в 3 000 - 5 000 км. Патриот стоит в классе TLC, Патрола, Дэфа,Гелендвагена, Паджеро стоит на ступень ниже в классе вседорожников - универсалов без возможности проезда козлотрасс (в нашем регионе), каменного триала и хождения снега свыше 30 см.
Паджеро залетает всей тушей на грунт и прилипает. Патриот сгребает грунт передним мостом и едет дальше. Паджеро долбится картером по камням. Патриот поднимает мост на камнях и едет дальше.
Под днищем Паджеро около 30 см, под днищем Патриота у меня 46 см. Поэтому я продал и Паджеро и Шеви (в Паджеро тоже можно спать, кстати).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, прочитал.Nomad писал(а):vi7777 писал(а):
Я пересаживался с коротыша-Паджеро с двигателем 6G72
Читайте:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/
а цена 500$ это с учетом бензина и обесценивания авто?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю, Паджеро-2 и Паджеро Спорт довольно разные машины по конструкции и особенно - надёжности (Паджеро Спорт сильно проигрывает в качестве и "попсовее" по конструкции).
Думаю, при эксплуатации в одинаковых условиях Паджеро Спорт будет обходиться дороже, ибо будет относительно чаще ломаться.
Думаю, при эксплуатации в одинаковых условиях Паджеро Спорт будет обходиться дороже, ибо будет относительно чаще ломаться.
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои 5 копеек на личном опыте:
LR Discovery 2:
280 тыс. км. и ни одной головной боли, за исключением небольших косяков (переуплотнение РК, замена муфты кардана, по мелочи). Автомобиль более не производится и купить в идеале на 99% невозможно... соответственно, отпадает при всей любви к нему...
Mazda BT-50:
Продал при пробеге в 10 тыс. км. Не мог привыкнуть ездить на нем зимой. В остальном сложно сказать что к чему. Но потом пожалел, что продал... Что было бы в эксплуатации сказать не могу.
Land Rover Discovery III:
Было две машины на пружинах и без. Пружинный показал себя супер, но были траблы с коробкой. Машина была тест-драйвовская и видимо коробку убивали на ней нещадно. Вторую купил с парой глюков, оказалось, что глюков там целая гирлянда и, вложив!!! 250 000 !!! еще больше чем полгода ждал ее ремонта... При том, на на Дискаре еще в лес ломает ездить... слишком быстро экологичный лак царапается.
Были еще Галлопер 1 (по ремонту УАЗ, но уже не выпускается, отметаем). Были 2 Нивы, но это ослики...
К чему пришел: Для городской езды и дальних путешествий с легким бездорожьем LR Freelander II, а для души и экстрима УАЗ.
Пока только УАЗ-469 NEW. Второй УАЗ в процессе принятия решения: Патриот или Патриот Спорт или Патриот Пикап, ну и Дизель VS Бензин.
Как итог: УАЗу конкурентов нет... Во всем есть свои плюсы и свои минусы... Конкуренцию мог бы составить TLC-70-х... новых моделей и Дефендер, но за цену TLC и Дефа, можно купить два Патрика и зарядить их так, что ТЛК будет нервно курить в стороне...
Вы еще не решились на УАЗ? Обратитесь к нам.... :lol:
LR Discovery 2:
280 тыс. км. и ни одной головной боли, за исключением небольших косяков (переуплотнение РК, замена муфты кардана, по мелочи). Автомобиль более не производится и купить в идеале на 99% невозможно... соответственно, отпадает при всей любви к нему...
Mazda BT-50:
Продал при пробеге в 10 тыс. км. Не мог привыкнуть ездить на нем зимой. В остальном сложно сказать что к чему. Но потом пожалел, что продал... Что было бы в эксплуатации сказать не могу.
Land Rover Discovery III:
Было две машины на пружинах и без. Пружинный показал себя супер, но были траблы с коробкой. Машина была тест-драйвовская и видимо коробку убивали на ней нещадно. Вторую купил с парой глюков, оказалось, что глюков там целая гирлянда и, вложив!!! 250 000 !!! еще больше чем полгода ждал ее ремонта... При том, на на Дискаре еще в лес ломает ездить... слишком быстро экологичный лак царапается.
Были еще Галлопер 1 (по ремонту УАЗ, но уже не выпускается, отметаем). Были 2 Нивы, но это ослики...
К чему пришел: Для городской езды и дальних путешествий с легким бездорожьем LR Freelander II, а для души и экстрима УАЗ.
Пока только УАЗ-469 NEW. Второй УАЗ в процессе принятия решения: Патриот или Патриот Спорт или Патриот Пикап, ну и Дизель VS Бензин.
Как итог: УАЗу конкурентов нет... Во всем есть свои плюсы и свои минусы... Конкуренцию мог бы составить TLC-70-х... новых моделей и Дефендер, но за цену TLC и Дефа, можно купить два Патрика и зарядить их так, что ТЛК будет нервно курить в стороне...
Вы еще не решились на УАЗ? Обратитесь к нам.... :lol:
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
LR очень капризен к датчикам... к примеру накрывается моторчик блокировки заднего диффа... датчик это воспринимает и блокирует сразу внедорожный режим, а автоматом подъем подвески в режим офф-роуд...
В ЛРД3 по-моему 87 датчиков...
При всем моем уважении и любви к LR они только для города стали, кроме Дефа...
Вывод! Долой компьютеры на колесах...
Да здравствует УАЗ...
ИМХО лучше новый Патрик, чем юзаный Падж... В Патр немного рук и денег и он МАШИНА...
В ЛРД3 по-моему 87 датчиков...
При всем моем уважении и любви к LR они только для города стали, кроме Дефа...
Вывод! Долой компьютеры на колесах...
Да здравствует УАЗ...
ИМХО лучше новый Патрик, чем юзаный Падж... В Патр немного рук и денег и он МАШИНА...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.