Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот VS Pajero Sport K90

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение Аникей » Вс июл 11, 2010 20:25

Всем привет!
Подбираю авто - перерыл всё авто.ру - более менее по цене подходит паджеро спорт к90, грейт вол ховер, рекстон, но последние два доверия у меня не вызывают.
Вот тут и делема - купить новый патрик или 6-летний паджер.
плюсы у паджеро - движок 3.0 - мощнее и можно с акп взять... внутри качественнее собран...
Девушке моей патрик внутри не понравился - хотя я не удивился...
паркетники - не хочу - теже легковушки, только повыше...
Кстати - кто-нибудь ездил на паджеро спорт с 3.0 на мехе??? а то после моего 1.6 с акп - автомат больше не хочется... нервирует при обгонах...
на самом деле в кАнкретные говна ездить не собираюсь... задача ездить по разбитым дорогам и не бояться, что что то отвалиться... да и на рыбалку проехать так, где я на "пузотерке" бампер оторву. Исходя из этого даже парт-тайм подойдет.
Буду рад услышать ваши мнения на этот счет.

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 21:48

Если, нужна машина сел-поехал, сломалась- заехал в сервис, тебе без лишней головоломки отремонтировали, купил запчасть - и это настоящая!! запчасть не надо ничего подгонять и подпиливать, то
Паджеро однозначно.

Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить ;), есть за что. Без любви не покупать ни в коем случае!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 12, 2010 06:44

Про "одноразовых фольго-бумажных китайцев" и "неадекватных по цене и стоимости содержания корейцев" всё уже обсуждено неоднократно.

В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.

Что касается б/у иномарок - все их т.н. "плюсы" (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2...3 года, 60000...100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто "сыпаться" - сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.

Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку "где бамперы отрывают" и не думать о дальних путешествиях по стране.

Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) - то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего :)
Удачного выбора.

Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аникей » Пн июл 12, 2010 19:00

спасибо, что оставили свои отзывы!!! есть о чем подумать!

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн июл 12, 2010 20:18

если не болен путешествиями, грязью и просто колбасней то Паджеро однозначно... :D

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение J.Bond » Чт июл 15, 2010 14:09

Аникей
Для твоих целей Паджерик однозначно! Только покупать б/у автомобиль надо с головой. :D
То что б/у иномарки сыпучие и ремонт их очень дорог - это басня. Хотя бывает и так. Но это когда машину с закрытыми глазами покупают.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 15, 2010 15:19

pincet писал(а):...то Паджеро однозначно...
Не уверен.
Зачем брать Паджеро, если для задач автора темы вполне хватит значительно менее дорогого паркетника?
Смысла не вижу так переплачивать за японский бренд, лучше года на 3...4 моложе корейский паркетник взять, дешевле в содержании будет.
J.Bond писал(а):...Только покупать б/у автомобиль надо с головой...
...То что б/у иномарки сыпучие и ремонт их очень дорог - это басня... ...
Да-да-да...
"...иномарки - не ломаются", "...есть тайное знание, как выбрать отличную машину из б/у металлолома..."

Слышали это уже неоднократно...настоящие, отличные басни :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 15:54

На подобные вопросы не существует однозначного ответа... 6-летний паджерик с прозрачной биографией нужно еще поискать. В противном случае, вероятны крупные вложения после покупки, а также разные шокирующие открытия (дааа, это внедорожнег, чорт возьми!). Для Патриота (даже нового), напротив, характерны мелкие вложения, но гораздо чаще; к тому же качество запчастей более низкое, порой откровенно подводит, ничего не поделаешь.

Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать :) а то прозвучал тезис - девушке не нравится... Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает ;)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт июл 15, 2010 21:41

Могу сказать на собственном опыте Мицубиси паджеро 2,5 ТД 2000г.в. брал родственнику : возраст 5 лет пробег 120000. Искали именно такую машину в Германии. За 5 лет пробег 50000 (город,проселок и рыбалка с хреновыми выездами по буеракам и пескам ) примерно в соотношении 50 - 30 -20 ремонт следующий : замена сцепления полностью, - 18000р. ; ремонт передней подвески по мелочам 8000р.
Впечатления : шумноват почти как патр , управление проще. Комфорт тотже, проходимость похуже.
Сравниваю по собственному ИВЕКО 2008г.в.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:18

корейские паркетники не рассматриваю - хлипкие они какие то... не вызывает ощущения защищенности... сравниваю с хендай туссаном... да и ради пары сантиметров большего клиренса брать смысла нет.

Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:30

из корейцев только киа соренто на бензике - ибо на дроме уже начитался про дизель - одни траблы у людей...

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 19, 2010 21:28

Ерунда,что "Спорт" не пройдёт там,где пролезет стоковый "Патр".Три года откатал на 2,5 TD с МКПП.Был на нём на рыбалках и охотах в Центральной России,Краснодарском Крае,Южном Урале.Не сказать ,что всё проходило гладко,но не "паркетник".
Но следует подумать о расходах на эксплуатацию.Японское качество не такое уж качество,как принято думать.
Преподносил сюрпризы на немалые суммы-как писалось выше- сцепление,пневмоклапана включения переднего моста,генератор(весьма хитрый с масляным то ли охлаждением, то ли сам масло охлаждал),приводами переднего моста,подшипниками и втулками(там же) и т.д.
Может такой экземпляр попался(пятилеткой был пригнан из Германии)-у всех К90 1998 года были сзади рессоры,а у моего уже пружины стояли.
Тщательно надо взвесить ЗА и ПРОТИВ. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Пн июл 19, 2010 23:07

Не знаю что за Спорт К90. С нами катался чел на каком-то подготовленном Спорте, ехал неплохо. Правда эту машину через полгода на авто.ру продавать повесил...
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=73
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Аникей
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аникей » Вт июл 20, 2010 20:55

UAZtank писал(а):Не знаю что за Спорт К90.
вот паджерик про который идет речь -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6439634-1479.html

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср июл 21, 2010 21:03

Именно про такой паджерик 2000г.в. и я написал.
За 50000 пробега были только эти проблемы, да один раз турбина заглючила, но разобрались на сервисе Мицубиси за 500 р. и 15 минут. Мнение одно по этой машине : для нее чтобы догнать по проходимости патр нужен дизель 3,2
А так это однозначно джип, но с дизелем 3,2 он не только берет скорость но и бездорожье.
Стоимость запчастей у него на уровне французов но ниже америкосов. По крайней мере у нас.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 22, 2010 11:06

Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн ноя 22, 2010 12:44

А кого вы ожидали увидеть в ремзоне автосалона по продаже УАЗОВ??? 7-8 летние Паджерики??? Их там точно нет, они ремонтируются в других местах. На мой взгляд 7-8 летняя иномарка ещё большая лотерея чем новая отечественная. Если и покупать иномарку то новую или на крайняк 3-4 летнию
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн ноя 22, 2010 13:44

Cap Bob Выбор каждого! Тебе решать.
Я сейчас регулярно выезжаю на Патриоте, своего не имею пока, но Патрик знакомого 2008 г. проблем не приносил, за все время пару мелочей было, но еще до меня в самом начале.
Мне Патриот нравится. И даже в сравнении с иномаркой. Хотя не на одной нашей толком не езил, основной опыт Мазда 626, Пежо 307, Прадо, CRV. Сейчас по поездкам поэтому до весны безлошадный.
А Авто-ревю, что с них взять. Я их перестал читать.
Потому как половина - реклама, половина - заказуха.
На то и расчитано, купил человек прочел (особенно не зная ничего о машине) и в ужасе, никогда уже не будкет рассматривать такую машину в качестве варианта. Первое впечатление самое сильное. На колеблющихся также это окажет не малое влияние.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн ноя 22, 2010 13:51

Согласен с Kabriolet- в Авторевю можно читать только Сорокина,Лапшина и колонку автоспорта.Недаром журналист-третья древнейшая профессия.
Изображение

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 09:57

Все что тама написано---фигня. Кроме коррозии. Если патрики не ржавеют так как описано. То тогда это впролне достойный авто!!!!!!!!!!!!!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 30, 2010 13:11

Я сам держал Паджеро спорт и именно бензиновый, не буду что либо советовать, решать тебе, просто вложу свои 5 копеек:
На счет статьи про Патриот - канечно показательно в какой то степени, но принимать на веру тоже сложно, не могу сказать что это прям заказуха полная, но "джинсой" попахивает, с другой стороны сам наблюдаю что и такие экземпляры есть на улицах...
Паджеру лично я брал очень дешево и именно для активного отдыха и покатушек, брал уставшую машину и доводил до ума - на "дром"е есть в форуме весь мой опус с фотками, там всю машину насквозь можно понять)
на ноги поставил быстро и не дорого, поучаствовал в телекоме, лес-пром-трофи, лайт и на покатушках ДР клуба Патриот в Перми) !!! по сути я не за победу ездил, для меня важно было понять где слабые места у машины и что нужно что бы она "ехала"... но жизнь повернула иначе - ситуация заставила его очень срочно за "безценок" продать, при чем продал человеку у которого такая же ситуация в жизни случилась годом ранее...
щас его вижу, ничего так и не делал с машиной но и ездит он больше по городу да грунтовкам обычным.
Сравнивая Патриот со спортом - ты должен понять - устроит ли тебя салон спорта ? он сильно меньше, если смотреть дизель то живых от 7-ми лет уже не найдешь, если бенз то капот ты вообще открывать не будешь, ибо 6G72 хоть и не гонка для такой массы но внимания к себе не просит ни у кого вообще.расход у меня был 11/18 на МКПП 11-ти летняя раздатка работала идеально, редуктора тоже, вся электрика работала за исключением оборванных проводов АБС и примерно 10-ти !!! перегоревших ламп ) вторая печка-радость.
в любом случае - сначала прокатись на обеих машинах, эргономика у паджеро-спорт очень спорная.
А вот для любителей покатушек несколько роликов - машина моего друга, он заядлый триалист, машина у него только для покатушек, бывал он буквально везде,
Гоша его не жалеет абсолютно, вложения были только когда на покатушках он уазика догнал))) морду делал, по механике - машина на удивление живучая - продавать не собирается...
это до шнорхеля и прочих приблуд - ранние вылазки
с третей минуты поинтереснее..
http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI

это прохождение на время..
http://www.youtube.com/watch?v=eB9cXBRk ... re=related

брод
http://www.youtube.com/watch?v=Vr8txeRA ... re=related

тут пацаны на запоре диагональ спокойно едут )
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/f

тут уже Паджеро-2 появился - третим стал)
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/29/iKgjrS3AGSw

ВОт уаз с дизелем QD32 на "ФБелах" )))
http://www.youtube.com/user/gregprm#p/u/15/Ovkd8k0Jb6w
а вообще у гоши в профиль зайдите - там так много всяких наших роликов... даже где то с туарегами было..

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Ср дек 01, 2010 22:19

И не лень заниматься ерундой?
Эти варианты и сравнивать-то трудно.
А сравнивать есть с чем, мое сравнение и решение в пользу Патрикеевича.

Аватара пользователя
Серёга из Онеги
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга из Онеги » Пн дек 06, 2010 21:15

tisom писал(а):А кого вы ожидали увидеть в ремзоне автосалона по продаже УАЗОВ??? 7-8 летние Паджерики??? Их там точно нет, они ремонтируются в других местах. На мой взгляд 7-8 летняя иномарка ещё большая лотерея чем новая отечественная. Если и покупать иномарку то новую или на крайняк 3-4 летнию
На все сто согласен"!!!" :D

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Ср мар 16, 2011 21:26

Что-то замолчала темка :D
Никто не пересаживался со старого Паджеро Спорта на нового Патриота или наоборот? Есть реальные владельцы и того и того, что бы сравнить на личном опыте?

Соль на раны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Соль на раны » Чт мар 17, 2011 18:12

Паджерик к90 с 3,0л не знаю,с дизельном хороший.Паджерик мне не очень,узковат салон,Патриот если хочешь без конца подмазывать подкручивать,и задавать вопросы как и что починить.Вот на ютубе патр тестировали(всмысле видио есть)Фраза там одна совершенно точно описала мои ощущения-чем ближе к нему подходишь тем меньше нравиться.Смотрю стоит красава, подошел в салон посмотрел,ну просто капец,сидухи корявые(хотя может и удобные)обшивка,да куда не кинь взгляд оторопь берет.Но с снаружи красавец.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 17, 2011 18:38

Ну вот и купите паджерик 8 летний. Симпатичная машина, девушки оценили. Ну а Патр пусть в магазине стоит, купит тот кому он действительно нужен.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 17, 2011 19:32

bakiv писал(а):...Ну а Патр пусть в магазине стоит, купит тот кому он действительно нужен.
Не, Патр не может стоять в магазине...их расхватывают как горячие пирожки и очереди по нескольку месяцев :D

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт мар 17, 2011 19:49


Не, Патр не может стоять в магазине...их расхватывают как горячие пирожки и очереди по нескольку месяцев
_________________

Зато Патриотов Спорт полная стоянка))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 17, 2011 19:56

Poof писал(а):Зато Патриотов Спорт полная стоянка))
Да ну :shock: Это где так шикарно?
"А мужики-то и не знают..." (с). :)
Народ по стране мечется, ищет себе машинку годную да ладную - подскажите страждущим :wink:
Буду ссылаться на ваш город в соответствующих темах.

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт мар 17, 2011 20:01

в ближайшем для меня УАЗ-центре, что находится в Вологде. Был там на прошлой неделе, Спортов стояло штук 40. Менеджеры предлагали взять прям сразу, но я заказал большой, теперь жду в течение месяца! Так что скоро принимайте новенького)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 17, 2011 20:08

Poof писал(а):в ближайшем для меня УАЗ-центре, что находится в Вологде. Был там на прошлой неделе, Спортов стояло штук 40. Менеджеры предлагали взять прям сразу, но я заказал большой, теперь жду в течение месяца! Так что скоро принимайте новенького)
Вливайся, что и сказать :)
Насчёт Вологды буду иметь в виду, тут частенько народ спрашивает - где машинки в наличии есть.

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт мар 17, 2011 20:17

Вливайся, что и сказать
Спасибо! надо тут череповецких/вологодских поискать будет

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 17, 2011 21:38

Что-то мы увлеклись...а теперь возвращаемся к разговору о сравнении Патра и Паджеры :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 17, 2011 22:02

Эх, ну вернемся к паджерам, такие посты удалили.
В этой теме как и в остальных, начали с машинки б/у в 3-5 лет, потом перешли к потертым жизнью 8летним ведрам, а в итоге окажется помойка за 10 лет и более. А все потому что излагаемая тут фанатами б/у ведер действительность отличается от реальности. Свежая в хорошем состоянии б/у аналог патра стоит много больше 500тыщ.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 18, 2011 08:39

Знакомый купил Паджеру-спорт 2008г.за 800 с копейками
Пробег28 000.Хозяин умер и два года машина стояла
В машине стоит вебасто,комплект резины, мужик готовил машинку

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 18, 2011 09:10

Вот это уже похоже на правду и купил в достойном состояние аппарат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 18, 2011 09:23

Прошлый хозяин(будь земля ему пухом) умер и с ним машина два года стояла?
угорел чёли в ней ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 18, 2011 09:45

luchsergey
Я не знаю.Только знаю ,что в семье того хозяина ни у кого нету прав.Сын ботаник какой то,а жене того хозяина джип не нужен.Мужик был рыбаком и охотником.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 18, 2011 10:58

Хороший выбор - такой год и по такой цене.
Однако такие предложения - это чудо, исключение из правил.
Обычному покупателю почему-то практически всегда достаётся слегка "подшаманенная" сильно поезженная иномарка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 18, 2011 11:01

vi7777 писал(а):Что-то замолчала темка :D
Никто не пересаживался со старого Паджеро Спорта на нового Патриота или наоборот? Есть реальные владельцы и того и того, что бы сравнить на личном опыте?
Я пересаживался с коротыша-Паджеро с двигателем 6G72

Читайте:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/

Паджеро - универсальный раллийный вседорожник, Патриот - профессиональный. Вот и вся разница. Паджеро, даже коротыш, в проходимости сильно проигрывал длинным Нивам, бензиновому Прадо, дизельному Террано-2, катастрофически УАЗам и TLC-105. У Паджеро прекрасная эргономика, маленький салон и невысокий ресурс подвески. Паджеро до 5 лет вряд-ли будет доставлять неприятности, под Патриот я обычно лажу раз в 3 000 - 5 000 км. Патриот стоит в классе TLC, Патрола, Дэфа,Гелендвагена, Паджеро стоит на ступень ниже в классе вседорожников - универсалов без возможности проезда козлотрасс (в нашем регионе), каменного триала и хождения снега свыше 30 см.
Паджеро залетает всей тушей на грунт и прилипает. Патриот сгребает грунт передним мостом и едет дальше. Паджеро долбится картером по камням. Патриот поднимает мост на камнях и едет дальше.
Под днищем Паджеро около 30 см, под днищем Патриота у меня 46 см. Поэтому я продал и Паджеро и Шеви (в Паджеро тоже можно спать, кстати).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 18, 2011 11:04

Такие случаи обычно сказки и реальное состояние авто может быть далеким от идеала.двухгодовалые простои без движения врядли автомобилю тоже полезны.Про халяву все знают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пт мар 18, 2011 20:55

у нас патры щас только на заказ и самый дешевый только Комфорт с кондером - 606тр :shock:
2006г Паджеро спорт в среднем 650тр.
а чего еще смотреть за эти деньги - даже не знаю...
хочется патра, только с качеством и надежностью хотя бы паджеры и по цене патра разумеется :lol:

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пт мар 18, 2011 21:02

а у спорта и П2 обслуга и ремонт примерно одинаковы? вроде не очень отличаются по конструкции и запчастям...

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пт мар 18, 2011 21:08

Nomad писал(а):
vi7777 писал(а):
Я пересаживался с коротыша-Паджеро с двигателем 6G72

Читайте:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/
спасибо, прочитал.
а цена 500$ это с учетом бензина и обесценивания авто?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 18, 2011 22:33

Насколько я знаю, Паджеро-2 и Паджеро Спорт довольно разные машины по конструкции и особенно - надёжности (Паджеро Спорт сильно проигрывает в качестве и "попсовее" по конструкции).
Думаю, при эксплуатации в одинаковых условиях Паджеро Спорт будет обходиться дороже, ибо будет относительно чаще ломаться.

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Сб мар 19, 2011 11:51

Внесу свои 5 копеек на личном опыте:

LR Discovery 2:
280 тыс. км. и ни одной головной боли, за исключением небольших косяков (переуплотнение РК, замена муфты кардана, по мелочи). Автомобиль более не производится и купить в идеале на 99% невозможно... соответственно, отпадает при всей любви к нему...

Mazda BT-50:
Продал при пробеге в 10 тыс. км. Не мог привыкнуть ездить на нем зимой. В остальном сложно сказать что к чему. Но потом пожалел, что продал... Что было бы в эксплуатации сказать не могу.

Land Rover Discovery III:
Было две машины на пружинах и без. Пружинный показал себя супер, но были траблы с коробкой. Машина была тест-драйвовская и видимо коробку убивали на ней нещадно. Вторую купил с парой глюков, оказалось, что глюков там целая гирлянда и, вложив!!! 250 000 !!! еще больше чем полгода ждал ее ремонта... При том, на на Дискаре еще в лес ломает ездить... слишком быстро экологичный лак царапается.

Были еще Галлопер 1 (по ремонту УАЗ, но уже не выпускается, отметаем). Были 2 Нивы, но это ослики...

К чему пришел: Для городской езды и дальних путешествий с легким бездорожьем LR Freelander II, а для души и экстрима УАЗ.

Пока только УАЗ-469 NEW. Второй УАЗ в процессе принятия решения: Патриот или Патриот Спорт или Патриот Пикап, ну и Дизель VS Бензин.

Как итог: УАЗу конкурентов нет... Во всем есть свои плюсы и свои минусы... Конкуренцию мог бы составить TLC-70-х... новых моделей и Дефендер, но за цену TLC и Дефа, можно купить два Патрика и зарядить их так, что ТЛК будет нервно курить в стороне...

Вы еще не решились на УАЗ? Обратитесь к нам.... :lol:
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 19, 2011 11:52

vi7777 писал(а):
Nomad писал(а): спасибо, прочитал.
а цена 500$ это с учетом бензина и обесценивания авто?
- Да, но тогда бензин стоил 10 руб., нормочас 12 долларов, а машины были дешевыми (шестилетка - Паджеро стоила около 12 500 долларов).

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 19, 2011 14:46

Я где то писал.В прошлом году полетела сигнализация 600км.от Москвы.Притащили в ближайший сервис и там ремонтировали Ланд Ровер у него полетели какие то датчики.Электрики по сусекам наскребли.Всю ночь ремонтировали.Итог 100 тыч. с копейками обошлось хозяину этой игрушки

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Сб мар 19, 2011 15:06

LR очень капризен к датчикам... к примеру накрывается моторчик блокировки заднего диффа... датчик это воспринимает и блокирует сразу внедорожный режим, а автоматом подъем подвески в режим офф-роуд...
В ЛРД3 по-моему 87 датчиков...

При всем моем уважении и любви к LR они только для города стали, кроме Дефа...

Вывод! Долой компьютеры на колесах...
Да здравствует УАЗ...

ИМХО лучше новый Патрик, чем юзаный Падж... В Патр немного рук и денег и он МАШИНА...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Вс мар 20, 2011 20:16

получается что все б.у. иномарки отпадают ...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности