Страница 1 из 5
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов
Добавлено: Ср июн 23, 2010 02:30
Hiv
Добавлено: Ср июн 23, 2010 02:49
Hiv
Извиняюсь. Увидел что баян.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:27
Kabriolet
Не совсем баян, ролик как раз об этом.
Это просто неудачная попытка горе-журналиста изложить то ли свои мысли, то ли мысли независимых экспертов, только поверхностно отнесся к этому.
На западных сайтах - эта мысль проходит не впервые, например десяток машин пробивал стандартные барьеры - ставили мощнее.
Да и в аварии я думаю 99% людей предпочли бы находиться в Ауди Ку7, а не малолитражке :D
Все кто видел такие аварии и представляет, что такое большая машина, а еще лучше с рамой, все это и так знают.
Зато на разных форумов пузотерок, кат-то Ф-Фокус, Т-Ярис и тд серьезно обсуждают какие баллы их автомобили получили за наличее того или иного девайса
Добавлено: Сб июн 26, 2010 13:49
ключ
Жизненный опыт говорит .
Если твоя машина больше и ты пристегнут ремнями то ты пострадаешь меньше чем человек находящийся в машине меньшего размера .
Это доказывается каждый день на дороге.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 17:33
Гульков
На соседнем форуме коллеги недавно обсуждали подобную тему. При лобовом столкновении у наших машинок кузов срывает с рамы и у водителя, после удара о рулевую колонку, шансов нет.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:18
Volodya
после удара обо что?
лень искать ссылку, где раскрывается физика процесса... там с расчётами рассказано было как влияет масса авто на последствия удара - да, об стену биться надо баллы иметь, а если удариться тяжелому внедорожнику об пузотёрку, то перед тем как у внедорожника сорвёт кузов с рамы пузотёрку раскатает...
Добавлено: Сб июн 26, 2010 20:17
ключ
У нашей машинки рулевая колонка уже сделана с карданом и при ударе просто складывается в месте кардана а руль уходит в сторону панели . Не дай бог конечно но сам видел это.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 20:52
Гульков
Если даже колонка и складывается, при сдвигании кузова, она въезжает в салон. И если смещение кузова значительное, это фатально для водителя.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:13
Volodya
значительное смещение кузова получить надо словив Камаз, а не безопасную пузотёрку... хотел сначала написать "безопасную" в кавычках, но потом передумал - для нас они в самом деле безопасны...
Добавлено: Сб июн 26, 2010 22:33
Коммунист
Volodya писал(а):значительное смещение кузова получить надо словив Камаз, а не безопасную пузотёрку... хотел сначала написать "безопасную" в кавычках, но потом передумал - для нас они в самом деле безопасны...
а ты пробовал?
Добавлено: Вс июн 27, 2010 00:47
ключ
Видел УАЗ 3160 обнявший дерево , двигатель слетел с подушек и ушел назад и вниз , рама деформировалась вместе с передком до половины моторного отсека.
Водитель с передним пассажиром остались живы но с переломами .
Руль ушел в панель и согнулся,(СТАЛ ГОРИЗОНТАЛЬНО)
Кузов не оторвался ,удар был фронтальный.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 04:51
Volodya
Коммунист писал(а):а ты пробовал?
не всё надо попробовать лично... все эти тесты дают картину столкновения с неподвижным препятствием, в случае с подвижным картина будет зависеть от массы второго, если оно в два раза легче, оно после столкновения отлетит назад (после максимально возможной деформации), так что чем тяжелее машина, тем шансов больше, да и перегрузки меньше будут, потому как машина будет продолжать вперёд двигаться...
Добавлено: Вс июн 27, 2010 09:58
poLevoz
я попробовал!!! на скорости 60 в бок десятки ударился, у меня в машине даже никто не испугался, а вот в десятке все обосрались, ну и десятку канечна в утиль, у меня вмятина в бампере, а вы про краш тест :)
Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:09
Серёга82
напишу и в этой теме
решил немного тему подиучить эту, после прочтения материала у меня сложилось своё мнение, могу в чём то быть не прав, но думаю, что прав.
Да, краш тест не очень. Но возьмём на примере опель массой 1.2 тонный с 4-5 звёздами и патр (2.1 тонны).
Условие - удар в неподвижный объект (столб бетонный).
Я сомневаюсь что опель и уаз смогут сломать данный столб.
При аварии на равных скоростях выигрывает опель, т.к. при ударе, перегрузки меньше испытывает водитель опеля чем водитель патра.
Условие - Удар лобовой опеля и патра (скорости одинаковые)
Приимущество водителя патра:
масса уазика более массы опеля напорядок. Впервый момент при ударе опель начнёт сминатся в отличие от патра. Далее, т.к. масса патра поболее и за счёт рамы он прочнее и менее деформируется, то опель начнёт сминатся, но помимо того,что авто начнёт останавливатся, его откинет назад, в итоге водитель патра получит минимум перегрузок, а водитель опеля испытает перезгрузку более, чем если бы был удар об столб. В подтверждении опыта столкните два шарика разной массы и станет всё ясно.
Поэтому крайне нежелателен удар патра с авто схожей массой либо более (как и для опеля) или неподвижным объектом, который патр не сможет сломать.
Как итог, не стоит полагаться на звёзды и массу, будте аккуратнее на дороге
Теперь теории:
Помните из курса физики как 2 шарика сталкивают и расчитывают, куда и какой шарик и с какой скоростью покатится? Так вот, кому интересно посчитайте. Это правда теория, не считает сопротивление и т.д. но ответ хороший
Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:24
СЛОНЕНОК
Эту ссылку я ужо кидал
тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... 8-135.html
Но вообще, статейка открыла глаза на некоторые моменты.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 12:55
perm,,kot
Ребята вы что ? я читаю эту ветку и соседнюю про безопасность УП - последние два десятка сообщений вы занимаетесь самоуспокоением .....
Если результат краш теста плох то сразу надо ему не доверять ? я все понимаю - есть неточности канечно и предоплаченые но когда кузов с рамы уехал - тут уж ребята хоть что говори ............
Добавлено: Пн июн 28, 2010 20:04
.S.R.
Не вынес, пришлось зарегистрироваться и на этом уазофоруме.
Сам, по счастью, ни в какие аварии не попадал, но сколько фотографии Патров не видел, при любых столкновениях, с разными препятствиями, ни где ни у кого кузов с рамы не уезжал.
Лично я подозреваю данный краш тест от авторевю в фальсификации... Кто их знает, как именно они "подготовили" автомобиль...
Добавлено: Пн июн 28, 2010 22:18
СЛОНЕНОК
От куда сии данные?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 07:32
Jetfighter
Прочитал статью. Грамотно написано. Уже задрали любители физики, сталкивающие 2 шарика разной массы. Шарики то не деформируются, да и внутри никого как правило не бывает. Тогда физика будет немного другая- два броневика, абсолютно несминаемых сталкиваются, пускай фронтально. Экипажи обоих размажет по стенке от перегрузки при ударе, независимо от наличия ремней. Вот и весь краш-тест 8) . Экипаж БТРа не заметит препятствия в виде легковой машины, пока не ощутит столкновения с бетонным блоком или таким же БТРом. Вот за это и любим патриот, как гражданский вариант БТРа, несмотря ни на какие краш-тесты- кузов не сорвется-броня не подведет, если на грузовик не нарваться.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 08:22
sanali
Любиш физику или нет, но считаться с ней приходится...когда передвигаешься на Патре - нужна удача... ибо да, за счет его массы и количества металла-разные, но не оч сильные и удачно(!!!) направленные удары экипаж конечно переживет, но что, мало тех же кроссоверов с блондом внутри матается по дорогам и вылетает на встречку??? это смерть-100% ибо в Патре систем безопасности и сколь-нибуди продуманного кузова со сминаемыми зонами ПРОСТО НЕТ!!!!

ИМХО конечно, но заявляю вполне авторитетно(ибо по работе каждый день смотрю и изучаю битые а/м)
Кто нибудь скажет, а что будет, если не дай Бог, удар будет фронтальный, но НАД рамой??? всё будет(что под капотом)в салоне, на ногах у водителя и пассажира :( или с ними вместе... ведь усилителей там нет в помине!
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:31
Фолко
Насколько я помню, получалось так, что деформации Патриота начинались уже после проминания сминаемого барьера, т.е. по сути просто об бетонный блок. А вот интересно, если бить об бетонный блок 4-5 звездные машины - как изменится их звездность? А то условия получаются несколько разные :)
Добавлено: Вт июн 29, 2010 09:42
knv_230
Попытался представить себе
sanali писал(а): кроссоверов с блондом внутри матается по дорогам и вылетает на встречку??? ......
И
... удар будет фронтальный, но НАД рамой??? всё будет(что под капотом)в салоне, на ногах у водителя и пассажира :( или с ними вместе... ведь усилителей там нет в помине!
"Блондинка" на ЗИЛе-131 или Урале - это круто получается :D
Хреново будет в Патре, это факт, но вот в насколько хорошо будет в мелкой машинке, получившей 100-звезд при ударе о перепятстви в случае подныривания под бампер того-же Урала или влетающего под задний свес грузовика???
Думаю, что никакие подушки и зоны деформации не спасут :( .
Добавлено: Вт июн 29, 2010 12:41
leo13
Гульков писал(а):На соседнем форуме коллеги недавно обсуждали подобную тему. При лобовом столкновении у наших машинок кузов срывает с рамы и у водителя, после удара о рулевую колонку, шансов нет.
пожалуйста, реальная лобовуха. Кузов на месте.
http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668
Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:02
yu_yu
Понравилась фраза в комментариях Марика: "Выживших спасла хорошая машина, повезло..." Полностью согласен.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:50
Сталь1981
Возник большой вопрос, связанный со следующими событиями:
- в закрытой ветке торрент-трекера один из активистов, не рядовой сотрудник ВАЗ собщил, что по его информации, тест-драйв УАЗ Патриот на полигоне ВАЗа - это заказуха, причем сообщил еще 19 июня.
- сомнений, что он сотрудник ВАЗ нет, доказывал не раз проверенной и подтвержденной информацией о вероятности будущих шагов того ВАЗа, они бывали часто раньше новостных лент и подтверждались в 90% случаях, что не скажешь о новостных сайтах.
- человек этот, не хотел сам влезать в проблему, тк боится потерять работу.
- как следствие, на этом трекере, возникла инициативная группа из 3 членов администрации (поспоривших).
- переписка с 3 представителями форума "Авторевю", информационным отделом Автоваза и лично с одним редактором "Авторевю", никчему не привела, все ответы туманные, аргументы показали техническую неграмотность части из представителей тестирующей команды, ответы на просьбу предоставить, хотя бы копию видео в хорошем качестве туманыые и в лучшем случае - "ждите, выложим в виде ссылки, а качество не причем".
- за время переписки, появилась новая информация - видео редактируется, потом уже отредактированное будет выложено.
- из троих инициативщиков только одному удалось пообщаться с одним модератором "Авторевю-форума", еще один был забанен (не смотря на вежливое общение), он умудрился поймать на лжи одного из представителей администрации, помимо бана, все сообщения, в первую очередь с пойманным на лжи исчезали практически сразу.
- конечно - это еще ничего не доказывает, но если это не заказуха, почему бы не поделиться информацией и видео?
- никто из инициативной группы, к УАЗ отношения не имеет, один из нас русские машины за машины не считает.
- есть еще шанс достать видеофайл, через вазовца.
- может есть мысли, как еще проверить можно правда на 100% или нет, возможно была какая-то "спецподготовка" тестируемого автомобиля?
Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:59
.S.R.
Меня в последнем краш-"тесте" смущает тот факт, что капот остался несмятым, что никак не согласовывается с любыми другими фотографиями аварий.
IMHO такое возможно только в случае удара ниже кузова, т.е. в раму. Но в таком случае нельзя говорить о стандартном тесте с 40% перекрытием.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 15:48
leo13
Что приятно - "заказывать" плохой авто смысла нет... Уважают, однако :D
В итоге - сделали вазовцы рекламу патрику :D
Забывают, черти, что инет тем и хорош - что нет цензуры. На подвластном сайте вырежут - на другом правда вылезет...
Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:15
Серёга82
Jetfighter писал(а):Прочитал статью. Грамотно написано. Уже задрали любители физики, сталкивающие 2 шарика разной массы. Шарики то не деформируются, да и внутри никого как правило не бывает. Тогда физика будет немного другая- два броневика, абсолютно несминаемых сталкиваются, пускай фронтально. Экипажи обоих размажет по стенке от перегрузки при ударе, независимо от наличия ремней. Вот и весь краш-тест 8) . Экипаж БТРа не заметит препятствия в виде легковой машины, пока не ощутит столкновения с бетонным блоком или таким же БТРом. Вот за это и любим патриот, как гражданский вариант БТРа, несмотря ни на какие краш-тесты- кузов не сорвется-броня не подведет, если на грузовик не нарваться.
по поводу любителей физиков и шарики
Вы про меня???
На форуме я приводил примеры с шариками как в теории
ДА это теория, но я и говорил - при столкновении с равным по массе объектом либо бетонной стенкой, водителю патра будет очень плохо, если с легковушкой, то шансы уцелеть возрастают
Добавлено: Ср июн 30, 2010 23:24
D.L.
poLevoz писал(а):я попробовал!!! на скорости 60 в бок десятки ударился, у меня в машине даже никто не испугался, а вот в десятке все обосрались, ну и десятку канечна в утиль, у меня вмятина в бампере, а вы про краш тест :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот я тут на днях купил АвтоРевью. Почитал и понял почему я уже лет 5 не покупаю эти тупые авто журналы...
АвтоРевью №12 2010 года писал(а):На одной подписи под фотографиями "Патриот бьет в верхнюю часть деформируемого барьера из алюминиевых сот, имитирующего передок легковушки: фактически это имитация аварии на разделительной полосе с Мерседесом S-класса"
Он бы его разорвал бы в клочья!
Добавлено: Ср июн 30, 2010 23:28
D.L.
А вобще все журналы продажные...
Добавлено: Чт июл 01, 2010 01:03
Kabriolet
Авторевю более-менее приличный, но и его уже ловили на лжи (по умыслу или непрофессиализму не докажешь).
Добавлено: Пт июл 02, 2010 09:10
leo13
Добавлено: Пт июл 02, 2010 22:02
Серёга82
то, о чём я и говорил
Добавлено: Вт июл 06, 2010 00:54
eximervit
это начало :
http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/ а вот тут анонс свежего номера :
http://www.autoreview.ru/anons/
№ 13,2010
и предыдущая статья и эта вот ,преследуют одну цель : сбить желание у покупателей покупать ПАТРИОТ и сместить их в сторону покупки нивы-шнивы :)
пахоже ПАТРИОТ СПОРТ и успех УАЗа в целом сильно напугали АВТО ТАЗ :) :lol:
это война :P :lol:
Добавлено: Вт июл 06, 2010 07:24
leo13
Собака брешет - караван идет.
Пусть моська тявкает - на то она и моська.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:40
golovan
вот они пишут про холодный пуск
.. после непродолжительной "продувки" цилиндров с полностью открытым дросселем..
так у них что же Патр (куплен в июле 2009 за 549К.руб.) ещё с Микасом или в Боше тоже есть эта функция продувки ?
Добавлено: Вт июл 06, 2010 17:57
J.Bond
http://www.4x4info.ru/security/vsya-pra ... dicii.html
Автор сам себе противоречит. То Россия страна внедорожников,то шанс столкнуться с внедорожником значительно меньше, чем с легковушкой.

:
Рассуждая о безопасности автомобиля надо рассматривать худшие варианты, а не удобные. Представим, что Патр столкнулся в лобовую с одноклассником. Но только у одноклассника 5 звёзд, а у Патра 0. В какой машине мы бы хотели оказаться при этом?
Лобовое с пузотёркой 5-ти звёздочной. В ней будут трупы, а в Патре? Пассажир справа встретится лбом с ручкой штурмана,даже пристёгнутый, а учитывая, что рама у Патра высоко, то легковушка именно в неё и ударит. Кузов слетает с рамы и водитель встречается с рулевой колонкой. И кому становится легче, что в 5-ти звёздочной легковушке трупы, когда в Патре они тоже будут?
Скиньте налоговые льготы с цены на тот же Kyron и Action. Цена у него при этом будет ниже, чем у Патра дизельного. Но почему они смогли сделать безопасный автомобиль, а мы нет? Вот что "убивает"...
Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:15
Серёга82
кайрон в РФ собирают вроде, поэтому 30% неуместно.
По поводу матра и легковушки, смотря какая будет скорость у легковушки, если схожие, то кузов не сорвёт.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:31
Krashman72
J.Bond
Не нашел краш-тест Kyron'a на 64 км/ч, но нашел вот такой на 56 км/ч об стену:
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1861
Думаю, что такой тест УАЗ тоже бы прошел. Если у Вас есть тест Kyron'a на 64 км/ч с 40% перекрытием, выложите ссылку, не будьте голословны. :)
Добавлено: Ср июл 07, 2010 06:28
J.Bond
Krashman72 писал(а):J.Bond
Не нашел краш-тест Kyron'a на 64 км/ч, но нашел вот такой на 56 км/ч об стену:
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1861
Думаю, что такой тест УАЗ тоже бы прошел. Если у Вас есть тест Kyron'a на 64 км/ч с 40% перекрытием, выложите ссылку, не будьте голословны. :)
Столкновение 469 со стеной на 50 км/ч.
Кузов сорвало с рамы. Патр тяжелее и сила инерции будет выше. В этой теме писалось уже, какими болтами с какой головкой крепится кузов к раме у Патра. Перечитайте.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 06:29
J.Bond
Серёга82 писал(а):кайрон в РФ собирают вроде, поэтому 30% неуместно.
По поводу матра и легковушки, смотря какая будет скорость у легковушки, если схожие, то кузов не сорвёт.
В РФ сборка очень дорогая. А комплектующие тоже делают в РФ?
Добавлено: Ср июл 07, 2010 08:34
Krashman72
Добавлено: Ср июл 07, 2010 09:12
J.Bond
Не понятно кто и где проводил это краш-тест. С какой скоростью. Не увидел показаний датчиков маникенов. Не увидел фотографий авто с открытыми передними водительскими и пассажирскими дверями, чтобы оценить степень повреждений маникенов, салона, пола.
Что увидел на фотографиях:
Открылась задняя дверь-видимо следствие деформации всего кузова. А следовательно не понятно, как легко откроются боковые двери.
Вылетело переднее стекло - скорее всего вследствие той же деформации кузова.
Визуально кузов с рамы не сорвало, а только погнуло крепёжные болты, это видно на фотографии после удара - положение заднего колеса относительно колёсной арки. Опять же не понятно с какой соростью били машину.
Рулевая колонка ушла в салон на встречу с головой водителя - видно опять же не вооружённым глазом.
Итого: если сравнивать краш Симбира и Патриота, то Патриот визуально выглядит значительно лучше. Но проблема с рулевой колонкой и ручкой штурмана по прежнему осталась. И кого после аварии уже будет волновать сорвало кузов с рамы или нет, если в машине будут трупы или сильно покалеченные люди.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:21
oeo
С одной стороны, Патриоту конечно не помешала бы более современная с точки зрения безопасности рама. Бесспорно. Но! :) С другой - со статистической точки зрения даже в текущем виде он гораздо безопаснее большинства современных "пятизвездочных" легковых авто. Реальную опасность при фронтальном ударе для Патриота представляют (не раз отмечалось): неподвижные препятствия (отдельная категория), грузовики и тяжелые внедорожники , а также тяжелые легковушки массой от 2-х тонн. Какова вероятность выцепить сейчас в оживленном потоке для удара одну из машин названных категорий? Для справки: среднестатистический автомобиль российской современности - это гольф-класс. При этом наблюдается явная тенденция к увеличению количества более компактных машин В-класса... Например, в сша, или в Австралии другой парк авто, там Патриот объективно не мог бы считаться столь безопасным.
Статистика и вероятности при анализе реальной безопасности авто имхо крайне уместна, т.к., например, ничто не мешает даже супербезопасному внедорожнику разбиться о неподвижное препятствие; или о колонну бронетехники на марше; или о выбежавшего неожиданно на дорогу динозавра :)
Вобщем, мое резюме: безопасности много не бывает, ее конечно надо повышать, но, исходя из современных отечественных реалий, безопасность Патриота достаточная
Добавлено: Чт авг 19, 2010 13:31
perm,,kot
ну да а на классике типа больше вероятность напороться на мотоцикл и корзинку у торгового центра - зачем повышать безопасность ...
в современном потоке как раз вероятность напороться на большую и тяжелую машину все больше и жыпов все больше на дорогах..... просто машина больше расчитана на пересеченку во ти не стали париться ..причина одна - дорого и никогда не изменитсья ничего в нашем автопроме ибо "дорого".......даже разрабатывая новый казалось бы автомобиль - раму взяли от старого.... без коментариев...вот и темы на форуме крузаков "почму не все подушки сработали" а тут "почему кузов с рамы уехал"...
Добавлено: Чт авг 26, 2010 13:21
ivanchester
Народ, который придерживается точки зрения, что Патриот безопаснее небольшой легковушки за счет того, что при ударе он ее сомнет и продолжит движение вперед, прошу пояснить следующее.
Рассмотрим две ситуации:
1. Патриот и, условно говоря Ока, сталкиваются лоб в лоб. Каждый из них в момент столконовения движется со скоростью 32 км/ч. Суммарная скорость в момент столкновения 64 км/ч.
2. В стоящий на месте Патриот врезается Ока, движущаяся со скоростью 64 км/ч.
ИМХО, результат обоих столкновений для обоих автомобилей должен быть идентичен.
Обоснование предлагаю такое. Если рассмотреть неинерционную систему отсчета, связанную с Патриотом, то в обоих случаях ситуация выглядит так, как будто в неподвижный Патриот врезается Ока на скорости 64 км/ч. Согласно основной аксиоме физики результат идентичного взаимодействия тел в одинаковых системах отсчета также должен быть идентичен.
Между тем, во втором случае явно не приходится говорить о том, что Патриот продолжит движение вперед с прилипшей к его бамперу Окой. Более того, именно Ока продолжит движение вперед.
Так что тезис, сформулированный в начале поста, на мой взгяд, очевидно неверен.
А это, в свою очередь, означает, что большая масса к сожалению, совсем не является гарантией безопасности машины.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 15:19
leo13
ivanchester писал(а):Народ, который придерживается точки зрения, что Патриот безопаснее небольшой легковушки за счет того, что при ударе он ее сомнет и продолжит движение вперед, прошу пояснить следующее.
Так что тезис, сформулированный в начале поста, на мой взгяд, очевидно неверен.
А это, в свою очередь, означает, что большая масса к сожалению, совсем не является гарантией безопасности машины.
В любом случае ока и в ней сидящие пострадают куда больше - будем ли мы на патре ехать, стоять ли...
Скорость столкновения одна... какая разница - мы ее протащим или она нас немного подвинет.. :D :D
Фольксваген гольф она еще больше сдвинет...
Добавлено: Чт авг 26, 2010 15:32
leo13
Добавлено: Чт авг 26, 2010 15:56
Slex
Недавно озаботился вопросом: А реально пассажиру достать головой до ручки? Сел на его местои попробовал спрогнозировать траекторию. У меня получилось, что при любом раскладе попадаешь головой в стекло, а ручка может повредить только ноги. Может они испытания на наноманекенах проводили?
Добавлено: Чт авг 26, 2010 16:44
ivanchester
leo13 писал(а): В любом случае ока и в ней сидящие пострадают куда больше - будем ли мы на патре ехать, стоять ли...
Скорость столкновения одна... какая разница - мы ее протащим или она нас немного подвинет.. :D :D
Фольксваген гольф она еще больше сдвинет...
Согласен! Тем, которые в Оке, вообще труба...
Я просто говорю о том, что собственная масса Патриота не важна при столкновении с точки зрения безопасности его экипажа (скорее она влияет на повреждения, которые получат люди в другом автомобиле).
Значительно большую роль играет масса того автомобиля, который сталкивается с Патром.
Ну, а в этом плане не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем она меньше, тем менее тяжкими будут последствия столкновения.
И краш-тест, проведенный Авто-Ревю, просто показывает, что при столкновении с автомобилем равной с ним массы Патриот весьма небезопасен :(
Доводы о том, что результаты теста сфальсифицированы, считаю несостоятельными по той причине, что при его проведении присутствовали официальные лица с УАЗа и результат не вызвал у них удивления или негодования.