Страница 1 из 4

Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport

Добавлено: Сб июн 12, 2010 12:23
tisom
Если кому интересно в этой теме буду описывать достоинства и недостатки этих автомобилей.
Патриот у меня был с 04.2007 по 06.2010 года. За это время прошел на нем более 210тыс.км.
Вчера забрал из автосалона новую Паджеру Спорт.
2,5 TD 178л/с АКПП, раздатка СуперСелект Задняя принудительная блокировка.
Почему именно Паджеро Спорт ,на мой взгляд по основным характеристикам это ближайший конкурент Патриота.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 14:29
Ghostik
Как впечатления?:)
Бегло просмотрел характеристики...По внешнему виду Паджерик-хороший,салон-тоже(кстати в Патриот мониор воткнуть и чем-то будет похож)
А по посадке как?
Багажник-меньше,Колесо запасное снизу...Расход топлива вроде даже меньше Патриота чуток(это хорошо)..
Как проходимость?Сравни езду по городу..трассе,устойчивость..
Посмотрел цены на запчасти:Сегодня менял на патриоте зеркало боковое ( электрорегул\обогрев) стоило 1560р..Боковое у Паджеры 10000р! :shock: Как-то уж слишком...в 6.5раз дороже....
Стоимость от "1млн. с копейками",чуть меньше чем в 2 раза...Я когда выбирал машинку,На L200 смотрел(70000р стоил)но он длиннее Патриота был и это пикап,хотя по цене он ближе всех наверное был из "некитайцев"(Шевиниву не считая)...

Добавлено: Сб июн 12, 2010 16:58
Ostrov
Ghostik писал(а): Посмотрел цены на запчасти:Сегодня менял на патриоте зеркало боковое ( электрорегул\обогрев) стоило 1560р..Боковое у Паджеры 10000р! :shock: Как-то уж слишком...в 6.5раз дороже....
митсубиси по запчастям негуманная , ага . ценники на железо еще посмотри-поспрашивай или ТО у официалов что бы еще больше удивиться .
tisom пиши конечно, интересно , я с интересом читать буду, машинка твоя новая - как этап эволюции . :)

Добавлено: Сб июн 12, 2010 18:58
Ghostik
Ах да..забыл написать..общался с владельцем Паджеры когда Патриот купил только..Так у него был уже старенький Патжерик-он всё жаловался, что работает только на запчасти...и наровит купить Толи Хантер толи Патриот(года два назад было дело).
Хотя конечно же плюсы перед Патриком очевидны... Купить Патжерик и "радоваться"Ходу на трассе,управлению...то что у тебя "японец" и переживать за царапины,запчасти и т.п..Хотя если машинка изначально хороша,то кроме как замены масла и сезонных шин..можно забыть лет так на 5....Вспоминать только Т.О...Или купить Патриота и доводить под себя и самому...(за 2.5 года поменял масло,свечи.вв провода и зеркало))
tisom,Поздравляю с преоретением!Жду ответа на вопросы и чисто первые впечатления...

Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:38
tisom
Спасибо за поздравления!
Сегодня попробовал вдоволь покататься по асфальту.
Что понравилось:
1. В салоне тихо, двигатель слышно если только открыть окно.
2. Мощный мотор.
3. Управляемость.
4. Порадовал климат контроль. и прочие электронные приблуды.
5. Расход за день в смешанном цикле на автомате и с кондером составил 12,5л/100км.
Что не очень понравилось:
1. Как и на Патриоте двигатель до 2000 об/мин. очень вялый. ( видно турбина включается после 2000 об/мин.
2. Тупит автомат. При резких разгонах, сначала раскручивается двигатель до 2000 об/мин, потом начинает думать автомат, затем втягивает в спинку кресла так что желудок к позвоночнику прилипает. (может это норма для автомата, просто раньше ездил только на МКП)
3. Салон немного меньше.
4. Не знаю куда установить СИ-БИ рацию.
5. Меньше всяких ящичков и бардачков. Точнее их больше но они все маленькие.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:44
tisom
По ценам на ТО
1. 3000км - бесплатный осмотр
2. 15000км - 11400
3. 30000км - 11500
4. 45000км - 13500
5. 60000 км - 20800
6. 75000 км - 11400
7. 90000км - 53500

Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:49
tisom
По поводу цены на зеркало:
На Митсе зеркало во первых больше чем на Патриоте, и с электро складыванием.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:53
tisom
Ostrov писал(а):
Ghostik писал(а): Посмотрел цены на запчасти:Сегодня менял на патриоте зеркало боковое ( электрорегул\обогрев) стоило 1560р..Боковое у Паджеры 10000р! :shock: Как-то уж слишком...в 6.5раз дороже....
митсубиси по запчастям негуманная , ага . ценники на железо еще посмотри-поспрашивай или ТО у официалов что бы еще больше удивиться .
tisom пиши конечно, интересно , я с интересом читать буду, машинка твоя новая - как этап эволюции . :)
На какие новые иноджипы гуманные цены на З/ч???
Рассматривал ещё как вариант SS REXTON, но там ещё менее гуманные цены на запасные части.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:00
Maks
Ну, поразил)))) ПОЗДРАВЛЯЮ, друг)))

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:48
tisom
Maks писал(а):Ну, поразил)))) ПОЗДРАВЛЯЮ, друг)))
Спасибо Макс!
Если тебе нетрудно напиши в этой теме свой опыт владения L200.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:04
Ostrov
tisom, гуманных нет среди иноджипов, согласен. Твой выбор одобряю. Но ценники тоскливые.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:13
WWL
У меня опыт владения ММС Делика (Супер селект 4 везде, 2.8л дизель о 125 лошадях)... Кстати, предыдущий паджеро-спорт был очень похож по ходовке. Что в новом переделали - не скажу, но, надеюсь немного...
Па-спорт - "последний из могикан" остался у мицубы - все остальное лишилось и рамы и моста сзади...
Можете спрашивать о проходимости, о уязвимости, о достоинствах и недостатках. ;) Расскажу, как на духу.
НО - я хочу поменять машины в обратной последовательности - с Мицубы пересесть на Патриота - да, я теряю управляемость, да - салон, да - 2-х зональный климат-контроль... НО приобретаю мост, раму... Блин, как тяжело и дорого на независимой подвеске строить экспедиционника... ;)
И, к тому-же, обслуживать иноджипа (если его использовать по предназначению, а не по асфальту гонять) уж очень дорогое удовольствие... ;)

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:46
uuxyyz
Паджерик - класс :) поздравляю.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:39
tisom
Прошел за неделю 2000км.
Из-ощущений.
Ни как не могу разобраться как работает климат.
Патриот реально на дороге уважают больше.
Скорость не ощущается вообще.
Привык к автомату, в городе очень полезная вещь.
Продолжает радовать расход 11-12л/100км.
Очень долго греется двигатель.
Попробовал проехать по грязи, включил все блокировки и попер, и сел, т.к. блокировки сразу не включаются, когда всё включилось, выбрался сам. Открыл для себя, что если едишь по грязи задом, с заблокированным межколесным дифом, рулем можно не крутить, всё равно машина будет ехать прямо

В выходные залез под днище ради любопытства.
Задний мост значительно массивнее Патриотовского.
Кардан, тоже раза в 2 толще и крестовины стоят как на КАМАЗе. Подвесного нет.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 14:20
WWL
Климат работает просто - ставишь желаемую температуру и нажимаешь кнопочку Auto. Все, дальше за тебя будет думать железяка. :)
Крестовины - ну не очень они "вечные" если не шприцевать после "грязей". Так как я на это дело забивал - поменял 2 штуки. Кардан да - большой. И мост. :)
Кстати - будешь выезжать куда-нить на оффроад - открути один из линков тяги поперечной устойчивости заднего моста. Во первых - ты его (линк) не порвешь, а во вторых увеличишь артикуляцию задней подвески на порядок. :) У меня этот линк порван уже второй год - никаких неприятностей не испытываю. (до этого поменял 2 пары) ;)
И еще - защиту на морду посильнее нужно... Штатная у мицубы - скорее брызгозащита. ;) Да и к тому-же, с независимой передней подвеской ты будешь на этой защите "лежать" часто. ;)

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:22
tisom
WWL писал(а):Климат работает просто - ставишь желаемую температуру и нажимаешь кнопочку Auto. Все, дальше за тебя будет думать железяка. :)
Крестовины - ну не очень они "вечные" если не шприцевать после "грязей". Так как я на это дело забивал - поменял 2 штуки. Кардан да - большой. И мост. :)
Кстати - будешь выезжать куда-нить на оффроад - открути один из линков тяги поперечной устойчивости заднего моста. Во первых - ты его (линк) не порвешь, а во вторых увеличишь артикуляцию задней подвески на порядок. :) У меня этот линк порван уже второй год - никаких неприятностей не испытываю. (до этого поменял 2 пары) ;)
И еще - защиту на морду посильнее нужно... Штатная у мицубы - скорее брызгозащита. ;) Да и к тому-же, с независимой передней подвеской ты будешь на этой защите "лежать" часто. ;)
Спасибо за информацию.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 06:21
WWL
Та было-б за что. Уже больше 4-х лет на полноприводных мицубах катаюсь. :) А в общей сложности у меня непрерывного "мицубисевского" стажа уже 12 лет. ;) Так что будут непонятки - спрашивай. :)

Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:46
Серёга82
знакомый взял паджеро спорт. Общее впечатленее, в машине очень тихо, КПК и полный переключаются очень тихо и легко, ничего не гремит. Правда при преодолении одного участка, мне показалось, что данный участок на родной резине легко бы взял, но может мне показалось?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:38
Kabriolet
Поздравляю!!!
Побольше впечатлений и даже эмоций. Очень интересно.

Re: Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport

Добавлено: Чт июн 24, 2010 07:27
Эдуард
tisom писал(а):Если кому интересно в этой теме буду описывать достоинства и недостатки этих автомобилей.
Патриот у меня был с 04.2007 по 06.2010 года. За это время прошел на нем более 210тыс.км.
Вчера забрал из автосалона новую Паджеру Спорт.
2,5 TD 178л/с АКПП, раздатка СуперСелект Задняя принудительная блокировка.
Почему именно Паджеро Спорт ,на мой взгляд по основным характеристикам это ближайший конкурент Патриота.
- паджерик в новом кузове?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 07:31
WWL
В новом. В старом был EasySelect - то есть парт-тайм с пневматическим подключением (не буду вдаваться в технические подробности, писать много) переднего моста (вместо хабов). А на новом - SuperSelect, а это уже очень большой гуд. :)

Добавлено: Вт июн 29, 2010 16:54
tisom
В выходные ездил в Псков.
На трассе очень порадовал мощный двигатель. Обгоны стали секундным делом, на Патриоте, обгоны после 100-110км/ч, на 32 колесах со штатными парами давались не легко. За время поездки средняя скорость 120-140км/м, ехать комфортно, ни чего не шумит. Расход в таком режиме составил 10-11 л/100км. + работал кондей.
Посадка после Патриота казалась не удобной, но после 5тыс.км пробега уже привык.
Багажник по ширине почти такой-же как в Патре. Немного глубже и заметно ниже. Очень напрягает отсутствие разных бардачков и ящичков, не куда положить компрессор, трос, аптечку, огнетушитель и т.д. Бардачки есть но все маленькие кроме ключей и мелочи положить нечего . Даже рацию не знаю куда пристроить , пока решил в подлокотник.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 21:02
Vinttt
tisom - Поздравляю!!! :D У меня тоже New Pajero Sport 3,2 Disel автомат, пользую его уже 9 мес. Авто достойное особенно это ощущаешь в дальних поездках, 1,2-1,5 тыс. км проезжается очень не заметно (если не учитывать ПРОБКИ)... 8) Советую сразу поставить переднюю защиту (2 листа) и защиту бака мin 4-4,5мм, иначе разоришся на 13-15 тр. (за передним правым рычагом висит вакуумник подключения переднего моста, очень низко...( Руки б оторвал за такое расположение на внедорожнике... :oops: ) Отламывается нижний штуцер со шлангом с корнем-он пластиковый). Я свой отломил продавив 3мм защитой!!! :cry: И меняй штатную резину, она никакая ( на мокром асфальте в повороте срывается в занос при малейшем нажатии на газ). А вообщем почитай здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81 там тоже многот интересного найдёшь!!! :wink: Удачи на дорогах!!! :P

Добавлено: Вс июл 04, 2010 21:48
alanshere
да уж..
митсубиси пакупаете..
зарабатываете видно хорошо..
а у меня тока 60 тыр в месяц получается..
так что моей следующей машиной наверно опять будет уазик..
а коль на пенсию выхожу - то дизельный..

вот на нем самые симпатичные блондинки и брюнетки будут отдыхать .. пока мы с дятьками на квадриках глухарей добудем..

ну вот жизнь у нас такая - пока дичь и горилку не принесешь - девкам тока алигарха подавай..

Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:22
Vinttt
alanshere - Так на следующей неделе, я тоже стану ПАТРИКоводом!!!!!! :oops: :P Правда она будет в место ШНивы... :cry: Жалко в лесу или на озёрах бросать Паджерика. :shock:

Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:32
alanshere
Vinttt писал(а):alanshere - Так на следующей неделе, я тоже стану ПАТРИКоводом!!!!!! :oops: :P Правда она будет в место ШНивы... :cry: Жалко в лесу или на озёрах бросать Паджерика. :shock:
я не виноват что ты там творишь..
не я прописываю людей в 6-ю палату..

Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:44
alanshere
Vinttt писал(а):alanshere - Так на следующей неделе, я тоже стану ПАТРИКоводом!!!!!! :oops: :P Правда она будет в место ШНивы... :cry: Жалко в лесу или на озёрах бросать Паджерика. :shock:
ну а если берешь козла - то сразу замена главных пар с 4.1 на 4.6 и переход на резину до 32 дюймов..
сзади 4 листа рессоры.. спереди пружины от 124 мерса с прокладкой..
аммы все типа ранчо уже с люфтом - на 80 100 длиней родных..
вот..
задняя дверь не держит даже родное колесо - приобретай за 35тыр бампер с калиткой..
скразу бери и передний силовой..
в общем -
купил машину.. сразу готовь 180 тыр чтоб она стала машиной..
иль потом больше заплатишь..

Добавлено: Вс июл 04, 2010 23:25
Vinttt
alanshere - Пока так и планирую, после обкатки и доводки... 8)

Добавлено: Вс июл 04, 2010 23:47
alanshere
Vinttt писал(а):alanshere - Пока так и планирую, после обкатки и доводки... 8)
пацаны!
видит бог.. -
я отговаривал как мог -
(но это лучше и дешевле чем патрол покупать)..

Добавлено: Пн июл 05, 2010 15:03
Шпень
alanshere писал(а):да уж..
...зарабатываете видно хорошо..
а у меня тока 60 тыр в месяц получается..
Ни х... себе "только". С такой и "мисиписи" можно прикупить.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 02:13
Shan
Уж в чем и будет видна разница между тачками, так это в быстро изчезающей корме Паджа на трассе, и затем разнице стоимости ремонта. :lol:
Новый прикольный, сам сначала хотел взять. Но сервис один из дорогих.
Взял другой, и кажется сервис еще дороже :cry:

Добавлено: Ср июл 07, 2010 02:29
Vinttt
Shan - На митсуху ТО-0 без денех, а на Патрика 12 тр. Это как!!!??? :o :x Дальше тоже всё сравнимо М - каждые 15 т/км, П - 10... И качество запчастей тоже надо учитывать... :oops: На моей ШНиве после ЛИФТовки ШРУСов стало хватать тыс на 10-15, да и по мелочи... :shock: На всех соревнованиях в лагере перед стартом и после ЧИНЯТСЯ только УАЗы, ШНивы и Нивы... :oops: :cry: Но Я - СЦУКО-ПАТРИОТ!!!!!!!!!! :P :lol:

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:29
Nomad
alanshere писал(а):да уж..
митсубиси пакупаете..
зарабатываете видно хорошо..
а у меня тока 60 тыр в месяц получается..
так что моей следующей машиной наверно опять будет уазик..
а коль на пенсию выхожу - то дизельный..

вот на нем самые симпатичные блондинки и брюнетки будут отдыхать .. пока мы с дятьками на квадриках глухарей добудем..

ну вот жизнь у нас такая - пока дичь и горилку не принесешь - девкам тока алигарха подавай..


- Прикалываетесь, наверное.... :D
Во-первых, озвученная стоимость ТО не превышает Патровскую. Во-вторых, уж поверьте, дохода 60 000 руб. в месяц достаточно для эксплуатации Паджеро (на котором я 7 лет отъездил). И, в-третих, статистика эксплуатации конторских Паджеро 93 г.в. и двухлетнего Паджеро-Спорт говорит о том, что они обходятся никак не дороже УАЗов, которые постоянно ломаются на суммы от 23 до 35 000 руб. в год. :wink:
При этом, Паджеро старше 6 лет я бы больше никогда в жизни не взял, а новый Спорт - легко (если бы рассматривал подобный тип автомобилей). :wink:
Паджеро на протяжении 160 000 км мне обходился около $ 0.25 на 1 км пробега (правда, бензин был вдвое дешевле). Патр уже далеко не дешевая машина и вполне сравнима по стоимости содержания с простыми японцами. По крайней мере, на мурманских СТО цена вопроса при ремонте Патра после лесных выездов не отличается от Крузеров и Паджеро. А по поводу дешевых запчастей - фиг его знает, ибо для замены, например, сальника стоимостью 40 руб. надо заплатить 1200 руб за работу........ Нафиг нужны такие дешевые сальники, если их ресурс в 10 раз меньше оригинальных Митсубишевских стоимстью 14 долларов......

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:43
Nomad
Принципиальное отличие Митсубиши от Патра вне дорог в постянном контакте картера с камнями и прилипании
днища к грунту. Также на Митсубиши крайне часто встречал эффект лыжи (он прекрасно заезжает на снег и грязь, где проваливается и садится намертво). На дорогах общего пользования длиннобазные версии в разы лучше Патра, короткобазные на больших колесах близки к Патру (я про модели с задним мостом).

Добавлено: Пт июл 09, 2010 18:38
tisom
Vinttt писал(а):tisom - Поздравляю!!! :D У меня тоже New Pajero Sport 3,2 Disel автомат, пользую его уже 9 мес. Авто достойное особенно это ощущаешь в дальних поездках, 1,2-1,5 тыс. км проезжается очень не заметно (если не учитывать ПРОБКИ)... 8) Советую сразу поставить переднюю защиту (2 листа) и защиту бака мin 4-4,5мм, иначе разоришся на 13-15 тр. (за передним правым рычагом висит вакуумник подключения переднего моста, очень низко...( Руки б оторвал за такое расположение на внедорожнике... :oops: ) Отламывается нижний штуцер со шлангом с корнем-он пластиковый). Я свой отломил продавив 3мм защитой!!! :cry: И меняй штатную резину, она никакая ( на мокром асфальте в повороте срывается в занос при малейшем нажатии на газ). А вообщем почитай здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81 там тоже многот интересного найдёшь!!! :wink: Удачи на дорогах!!! :P
Спасибо за поздравления!!!
Защиту мне поставили автосалоне там 4 листа спереди 2, причем первый алюминевый, и листы защиты для КПП и РК. Как покажет она себя на практике пока не знаю.
Штатная резина действительно не очень, но был очень удивлен, что точно такую же резину ставят штатно на Лексус GX470 за 3,5 лимона!?! Аккуратно её искатаю и поставлю АТ. Пришлось вчера купить радар-детектор, т.к. медленно ездить не получается, скорость совсем не ощущается.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 18:46
tisom
На прошлой неделе ездил на первое "бесплатное" ТО. Но уговорили поменять масло, типа обкатка закончилась, рекомендуем за 5500руб поменять. Заодно попросил установит и подключить фаркоп. С фаркопом вообще история вышла. когда на Патриоте я ставил фаркоп мне это обошлось 1500 руб фаркоп, сам прикрутил и в сервисе у чурбанов за 300 руб подключил и ВСЁ!! А тут ни фига не так Фаркоп (оригинал) - 30000руб.!!! установка с подключением 7000 руб.!!! В итоге в АТЦ Москва купил фаркоп Bosal за 5500 и за 7000 мне его официалы поставили. Выяснил что нормачас у них на гарантийные машины стоит 1700руб, а после гарантии всего 1000руб !!!

Добавлено: Пт июл 09, 2010 18:58
tisom
alanshere писал(а):да уж..
митсубиси пакупаете..
зарабатываете видно хорошо..
а у меня тока 60 тыр в месяц получается..
так что моей следующей машиной наверно опять будет уазик..
Я купил Митсубиси, потому что, это единственный полноценный внедорожник (кроме УАЗа) стоимостью до 1,5 млн. СангЁнги не рассматривал в связи с неоправданно высокой стоимостью з/ч.
После 3-х лет и 210тыс.км Патриоте, в сторону легковых машин и паркетников не смотрю совсем. И вообще пришел к выводу что, для меня существуют 2 типа машин, - это внедорожники и коммерческие (микроавтобусы, фургончики, и т.д.) автомобили. Легковые, не интерестные т.к. это только для перевозки опы

Добавлено: Пт июл 09, 2010 21:58
Sem
Не вытерпел и зарегистрировался. Еще несколько месяцев назад мог быть потенциальным владельцем Патриота, к которому присматривался практически с момента начала его выпуска. Все думал, что его доведут "до ума", вот тогда его и возьму. Но мечты мои не спешили осуществляться. Все желание купить Патриот рухнуло когда пытался выбрать в нескольких разных салона дизельную версию. Все без исключения машины были с какими-то "косяками", хотя и не очень серьезными. Особенно не понравилось, что грубо, с сильной вибрацией работает мотор и как закрываются двери, про заднюю дверь вообще говорить не хочу. В итоге стал приглядываться к иномаркам. А было вот что: Л-200; ВТ-50; Навара; Рекстон, ну и вниманием не был обделен Паджеро-Спорт.
Л-200 выбыл из-за того что не было в наличии, а ждать полгода не хотел, объем багажника небольшой, а с кунгом внешность на любителя.
Навара, как увидел груженую машину, то желание купит ее поубавилось (маленькие грузоподъемность и клиренс), не совсем подходит для моих целей. хотя до сих пор очень нравится.
Рекстон, нет в наличии машин с МКПП и когда будет неизвестно, очень много нареканий к нежной топливной системе, багажник тоже будет маловат да и жалко его в грязь загонять.
Паджеро-Спорт устраивал почти всем, кроме цены и обеъма багажника.
В итоге взял Форд-Рэнжер выпуска 2010года. Машина очень понравилась с момента осмотра ее в салоне. Удовлетворяет почти всем моим потребностям. Багажник один из самых больших среди рассматриваемых авто за цену около 1000000руб, конструктивно несложный, внедорожных качеств хватит (надеюсь) за глаза, расход соляры как у малолитражки, пока обкатываю компьютер при скорости 80км/ч показывает в среднем 5.3-5.5л/100км. Ездил недавно в деревню, 400км на круг замерял расход(от заправки до заправки, запрвлясь до горловины) , вышло около 6л/100км, а точнее 5.9.
Динамика разгона и эластичность устраивает полностью, обгоны даются легко, стоит только слегка придавить педаль газа.
Но не могу пока свыкнуться с не очень хорошей маневренностью машины, при ее длине около 5 метров она оставляет желать лучшего. Для сравнения на Газели при ее такой же длине маневрировать в тесных местах значительно легче.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 18:57
Эдуард
-Сам присматривался к рэнжеру до патра, но машина явно меньше по размерам и уступает по проходимости, да еще вот краш-тэст
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3750
- кузов просто сложился.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 22:46
Sem
Эдуард писал(а):-Сам присматривался к рэнжеру до патра, но машина явно меньше по размерам и уступает по проходимости, да еще вот краш-тэст
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3750
- кузов просто сложился.
По салону да меньше. Задним пассажирам ростом выше среднего в дальних путешествиях не очень будет комфортно, но я и не планирую перевозить перевозить пассажиров. Главное, чтобы было комфортно мне и переднему пассажиру(жене). По поводу водительского места, то мне в нем оказалось поудобнее, чем в Патриоте, несмотря на большее количество регулировок у последнего, + полноценные передние двери в отличии от узких Патриотовских. При моем росте 182см не мог найти на Патриоте комфортное место для левой руки, локоть оказывался у средней стойки кузова , а близко к рулю сидеть не люблю. По объему багажника Патриот может выиграть у форда только при сложанных задних сиденьях, но тогда выходит проигрыш по пассажировместимости, а если сидения не складывать то багажник меньше.
По проходимости на каких то участках, возможно у Патриота будет преимущество.
Безопастность, у Ренжера четыре подушки безопастности, у Патриота ноль. Да и неизвестно как поведет себя Патриот при таком же ударе.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 00:14
pincet
Nomad писал(а):Принципиальное отличие Митсубиши от Патра вне дорог в постянном контакте картера с камнями и прилипании
днища к грунту. Также на Митсубиши крайне часто встречал эффект лыжи (он прекрасно заезжает на снег и грязь, где проваливается и садится намертво). На дорогах общего пользования длиннобазные версии в разы лучше Патра, короткобазные на больших колесах близки к Патру (я про модели с задним мостом).
персональное отличие в СДЕЛАНО В ЯПОНИИ.. это самое большое различие...и самое весомое.. и этим все сказано.. а в остальном Патр не жалко юзать в бездорожье.. все дешево и сердито...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 05:53
Партизанский
Sem писал(а):...Еще несколько месяцев назад мог быть потенциальным владельцем Патриота...

...В итоге взял Форд-Рэнжер...
У меня ситуация полностью обратная.
В своё время, основной выбор лично для меня тогда стоял между Патром и парой Форд Рэйнджер/ Мазда ВТ-50.
В Форде тогда не понравились три вещи:
- тесный салон (мало места сзади и невозможность салон трансформировать),
- "дубовая", жёсткая подвеса при пустом кузове,
- на 250 тысяч более дорогая цена на практически "голую" комплектацию и завышенная стоимость ТО/запчастей у ближайшего дилера (около 200 километров от моего города).
Тщательно подумав и собрав всю доступную информацию по Сети, поездив на тест-драйвах, пообщавщись с реальными владельцами - тогда всё же взял Патра, не влезая в кредитные долги с иномаркой.
Наступивший через полгода кризис подтвердил правильность принятого мной решения "не влезать в долги", а прошедшие 2 года владения Патром и 45 000 накатанных на нём километров (причём около 15 000 из них - в разного рода путешествиях) - правильность сделанного мной тогда выбора.
Лично я лично своим Патром - полностью доволен.
Далее будем посмотреть :)

Добавлено: Ср июл 14, 2010 08:27
Nomad
pincet писал(а):
Nomad писал(а):Принципиальное отличие Митсубиши от Патра вне дорог в постянном контакте картера с камнями и прилипании
днища к грунту. Также на Митсубиши крайне часто встречал эффект лыжи (он прекрасно заезжает на снег и грязь, где проваливается и садится намертво). На дорогах общего пользования длиннобазные версии в разы лучше Патра, короткобазные на больших колесах близки к Патру (я про модели с задним мостом).
персональное отличие в СДЕЛАНО В ЯПОНИИ.. это самое большое различие...и самое весомое.. и этим все сказано.. а в остальном Патр не жалко юзать в бездорожье.. все дешево и сердито...
История моего Паджеро: :wink:
Не то, чтобы дорого, просто надоело на сервисе жить....
Именно поэтому я уточнил, что новый Митсубиши купил-бы, а старше 6 лет по цене Патра - никогда.


ПРОБЕГ ДАТА СЕРВИС ЦЕНА З.ЧПСТЕЙ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
120000 01.02.98 ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ. КОРОБКЕ $ 200

121000 ЗАМЕНА САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, СОШКИ ЛЕВОЙ
$ 100

122000 08.03.98 ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЗ ВЕРХ 4 ШТ, РУЛЕВЫХ ТЯГ-2 ШТ, СОШКИ ПРАВОЙ 200 USD

123000 14.03.98 ЗАМЕНА РЕМНЯ В ДВИГАТЕЛЕ, АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ 100 USD

125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р
ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р

127950 05.03.98 ЗАМЕНА БЕГУНКА, КРЫШКИ, СВЕЧЕЙ 50000 Р

134270 04.06.98 ЗАМЕНА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ С САЙЛЕНТБЛОКАМИ 2 ШТ, ШАРОВЫХ
ВЕРХНИХ 2 ШТ, РЫЧАГ МАЯТНИКА, ЦИЛИНДР РАБОЧЕГО СЦЕПЛЕНИЯ 150 USD

140500 29.06.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР
МАСЛЯНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ 100000 Р

164000 26.09.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР
МАСЛЯНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, СВЕЧИ 100000 Р
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЖНИЕ, ТЯГА РУЛЕВАЯ (ЛЕВАЯ), ТЯГА РУЛЕВАЯ 1000 Р
ПРАВАЯ (ДЛИННАЯ) 250 USD 400 Р

170000 20.03.99 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА $25 $2
ЗАМЕНА МАЯТНИКА $147 $36
176000 СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ $4
ВСТАВКА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТЕКЛА (РАЗБИТО) $50 $20
ПЕРЕСТАНОВКА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ (НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ) $35
ПОКУПКА. УСТАНОВКА Б/У РЕЗИНЫ 4 ШТ $60 $12
177000 01.05.99 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35 $8
180000 22.06.99 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ) МОБИЛ-1 ПОЛУСИНТЕТИКА $40
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ $8 $4
24.06.99 ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КРЫШЕК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ $48
181000 10.07.99 ЗАМЕНА РУССКОЙ РЕЗИНЫ + БАЛАНСИРОВКА $140 $20
ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА/ РАЗДАТКА (МОБИЛ-СИНТЕТИКА) $130 $10
ШПРИЦЕВАНИЕ $8
185000 20.07.99 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $27 $8
185500 05.08.99 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРОВ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (СОРВАНА)
ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА , ЗАДНИХ КРЕСТОВИН ОБОИХ
КАРДАНОВ
РЕМОНТ ЗАКИСШЕГО ЗАДНЕГО СУППОРТА $305 $60
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА
--------- $8
192000 03.09.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL-1 ПОЛУСИНТЕТИКА 4.5 ЛИТРА $40
ПРОВЕРКА МАСЛА В МОСТАХ/ КОРОБКАХ, ДОЛИВ $4
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА $18
197800 10.10.99 РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА , ЗАМЕНА КЛЫКА, СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ, $131 $80
НАСТРОЙКА ТОРСИОНОВ, ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ, $77
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТОПА, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, ПЕРЕСТАНОВКА ШИН
ШПРИЦЕВАНИЕ, ПОДТЯЖКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ $80 $10
ПРОФИЛАКТИКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ $20
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ $5 $8
201 000 20.10.99 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА $25
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА $12 $20
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35
203000 14.11.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА O W 30 + ФИЛЬТР $48
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА $80
ПРОВЕРИТЬ ШАРОВЫЕ $4
РЕМОНТ 2-Х МАЯТНИКОВ $24
ШПРИЦЕВАНИЕ $4
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ХВОСТОВИКА РАЗДАТКИ (САМОДЕЛКА) $32
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА РАЗДАТКИ $14 $8
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ $15 $8
РЕМОНТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $8
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ (MITSUBISHI) $30 $4
ШИПОВАНИЕ РЕЗИНЫ $100
206000 17.01.2000 ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $240 $8
ЗАМЕНА ПРОВОДОВ-2 КОМПЛЕКТА $137 $2
207300 27.01.2000 ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ, ШПРИЦЕВАНИЕ $9
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ, ДОЛИВ МАСЛА $35
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ $18
216000 05.05.00 РЕМОНТ ТРУБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ $18
СНЯТИЕ ТОНИРОВКИ $50
ЗАМЕНА МАСЛА РАЗДАТКИ 2.6 Л $18
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ $32
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 5 ЛИТРОВ + ФИЛЬТР $35
ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ВСЕ ШАРОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
И ОПОРЫ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ РАДИАТОРА ГЕРМЕТИКОМ $150
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ $27
ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ $38
РЕМОНТ КОРРЕКТОРА ФАР
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРАВОГО СТОПА
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕНВАЛА $8
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - ОКОЛО 1 СМ ЕСТЬ ПЕРЕД / ЗАД $2
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУ $4
ЗАМЕНА+БАЛАНСИРОВКА РЕЗИНЫ (СВОЯ ЛЕТНЯЯ) $13
217000 07.06.00 ШПРИЦЕВАНИЕ
ЗАМЕНА правого ВНУТРЕННЕГО НАКОНЕЧНИКА + МАЯТНИКА (СВОЙ) $70 $20
ЗАМЕНА ПОДУШКИ РАЗДАТКИ $14
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ВЕРХНИХ $50
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ ВНЕШНИХ-2 ШТ $50 $20

25.08.00 ЗАМЕНА МАСЛА 4 ЛИТРА + ФИЛЬТР $25
10.07.00 ЗАМЕНА ПОКРЫШЕК+ БАЛЛАНСИРОВКА $140 $8
22.08.00 ПРИВАРЕНО КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ $2
226000 15.10.00 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ)+ ФИЛЬТР $30 $8
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНА $150 $80
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ЗАМЕНА $20
232000 OCT 00 РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ К БЕНЗОНАСОСУ $18
234000 MAR 01 ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА $100
РЕМОНТ ПЛАСТИКА ПЕРЕДКА $20
ЗАМЕНА БРЫЗГОВИКА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО $61
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЗАДНЕГО ПРАВОГО СУППОРТА+ КОЛОДОК $25
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ $106
ШПРИЦЕВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ- ДОЛИТЬ РАЗДАТКУ $35
РИХТОВКА ЗАЩИТ БАКА + КАРТЕРА
ЗАМЕНА ГАЙКИ КОЛЕСА
ЗАМЕНА БОЛТA КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ
РКМОНТ ПОДУШКИ КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ
ДЕМОНТАЖ ФАРКОПА
СМАЗКА РОЛИКОВ ГЕНЕРАТОРА (НЕ СРАБОТАЛО)
РЕМОНТ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (не сработало) $21
ПРОФИЛАКТИКА ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ
234 350 19.04.01 техосмотр $31
замена роликов ремня генератора $20 $25

01.05.01 полировка $8
234700 11.05.01 замена масла двигатель (МОБИЛ 1 5W50+ ФИЛЬТР) 5 литров $49 $9
236000 02.10.01 замена радиатора $318 $10
замена охлаждающей жидкости Expert с промывкой $14 $6
антикор Tectyl Zink c зачисткой $150
240000 15.11.01 диагностика двигателя - низкая компрессия, плохие свечи, провода
замена ремня генератора
смазка подшипников передних ступиц
утечка антифриза - были неплотно посажены шланги, но не помогло
смазка петель / замков дверей
проверка тормозных дисков - в норме $115
дефектация стояночного тормоза -сорван тросик
закис передний правый суппорт - сделано
проверка рокеров клапанов - рабочие (?)
проверка гидрокомпенсаторов - рабочие
свист в моторном отсеке - износ подшипника муфты вентилятора
замена передних тормозных колодок
шприцевание
не работает обогрев заднего стекла - заменить кнопку
242500 19.01.02 замена свечей (NGK) $20 $7
244500 15.03.02 замена трансмиссионных масел mobil 75w90 syntetic 10 ltrs $151 $23
244500 15.03.02 чистка форсунок $45
26.03.02 замена пружин (оказались нормальными) $110 $20
переподключение магнитолы $12
245500 04.05.02 воздушный фильтр $16
смена резины $20
247000 27.09.02 ремонт кпп $411,00 $250,00
кузовной ремонт $124,00 $600,00
замена масла mobil (полусинтетика) $30,00
шприцевание
замена топливного фильтра $27,00
замена высоковольтных проводов, бегунка, крышки распределителя $135,00
замена масла в раздатке, коробке, мостах $130,00
замена жидкостей гу, антифриза, привода сцепления, тормозной
замена аккумулятора $70,00
замена пыльников шрусов внутренних $30
замена пыльников шрусов внешних $72
замена крышки масляной заливной $13
замена лампочек габаритов $3
замена тормозных шлангов $74,00
замена заднего правого брызговика $57,00
развал-схождение
замена лямбда-зонда $129,00
замена сцепления + выжимного подшипника $180,00
замена правых рулевых наконечников $50,00
заменить тросики стояночного тормоза $107,00
антикор по гарантии $4,00
RVS - присадка в двигатель $50,00 $0,00
работа + жидкости (кроме масел) $160,00
смена резины на зимнюю + сход-развал $37,00

253000 07/01/03 долив антифриза 3,5 литра (Mobil 1)
долив масла в раздатку (Mobil syntetic) 1,5 литра
долив жидкости гу (100 грамм)
замена масла в коробке (грязное, со стружкой) 3 литра (Mobil syntetic) $92,00
254500 замена задних колодок $25,00 $6,00

256000 20/04/03 замена помпы $100,00
замена сальников и прокладки рычага переключения раздатки $3,00
заменаподушек раздатки и коробки $84,00
замена ремня грм (рабочий) $25,00
замена сальников распредвалов $30,00
полный слив+замена антифриза
замена термостата $9,00 $250,00
шприцевание
замена ремня генератора $14,00
осмотр подвески + ходовой + рулевого
тел 42 00 00 у скорой помощи
долив масла в раздатку
замена задней левой внутренней колодки (износ направляющих суппорта) $13,30 $3,00
регулировка задней двери


262000 22.07.03 то 10.000
замена свечей NGK $20,00 $4,00
замена гидрокомпенсаторов + колпачков $240,00 $200,00

замена направляющих задних суппортов $50,00
проверить уровень масла в раздатке
устранить грохот в задней двери
заменить 1 шпильку + гайки на колесах, все на 22 мм
поставить колонки и антену, отремонтировать магнитофон $150,00 $50,00
проверить износ тормозных колодок, особенно задних левых
замена моторного масла и фильтра $40,00

покраска и крепление фаркопа $27,00

замена шагового мотора холостого хода $85,00
$45,00
273000 09.03
замена порваного колеса (удар) $60,00
ремонт пробитого радиатора $7,00
hi-jack + блок + 3 шаклы
съем - установка радиатора
ремонт втулки переднего рычага (погнута - удар)
долив антифриза
сход-развал $100,00
долив масла в коробку 2 литра (трещина из-за затяжки пробки)
долив масла в раздатку 700 грамм
ремонт коробки герметиком $17,00
диагностика передней подвески $17,00
замена сошки '555' $54,00
замена передних аммортизаторов бу $20,00
регулировка ступичных подшипников (45 и 90 градусов) $30,00


275000 15/10/03 замена втулок переднего стабилизатора $14,00
антикор $35,00
масло двигатель + фильтр+ промывка $50,00 $10,00
промывка форсунок $35,00
топливный фильтр $27,00
воздушный фильтр (грязный) $13,00
свечи (черные) Denso $18,00 $10,00
замена втулки хвостовика раздатки
заменить задний фонарь $40,00
выправить крепление запаски и бампер
шприцевание
проверить масло в кпп и раздатке
280000 заменить моторное масло и фильтр еще раз

300.000 замена ремня грм + роликов 27+38

Добавлено: Ср июл 14, 2010 08:48
Nomad
За первые 20 000 км на Патре я ему заменил сайлентблоки из-за хронического раскручивания болтов и поменял русские шланги на Gates. Т.е., несмотря на добивающие своим идиотизмом мелочи из-за экономии производителя на болтах и шлангах, как таковых вложений в ремонты пока в 10 раз меньше, чем в Паджеро на половине жизни. При этом, стоимость их эксплуатации с учетом кредита на Патр пока абсолютно одиннакова. Следующим на Патре будет нормальное сцепление за 15 000 руб., антикор, замена сальников и обслуживание стартера (из -за бродов). Сальники текут все (кроме КПП), но уровень от ТО до ТО пока почти не падает :shock: ).

Добавлено: Ср июл 14, 2010 08:55
Эдуард
-Нехилый перечень, лень сидеть с калькулятором- скока вышла общая сумма????

Добавлено: Ср июл 14, 2010 08:58
Nomad
Примерно 2200-2500 долларов в год на ремонты и ТО при стоимости нормочаса в те годы 10-20 долларов.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 09:29
Партизанский
Учёт и контроль у тебя, камрад Nomad, однако :good: Молодец :)
Давно сам собирался файлик сформировать по затратам...всю руки не доходят, так всё в бумажках и валяется.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 09:29
Nomad
Точная сумма - около 14 350 долларов за последние 6 лет эксплуатации (до пробега 326 000 км).
Т.е., лично я не вижу смысла покупать б/у японцев по цене нового Патра.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 14:54
tisom
Sem писал(а): По объему багажника Патриот может выиграть у форда только при сложанных задних сиденьях, но тогда выходит проигрыш по пассажировместимости, а если сидения не складывать то багажник меньше.
Зато Патриот можно грузить до крыши,перевозить длинномеры и в этом багажнике можно перевозить 4-х людей.
В одном из автомобильных журналов читал что у патра багажник больше чем у Крузака 200.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 09:18
tisom
Трудно привыкнуть к изменяющемуся клиренсу, передней оси. Если на Патриоте, он не меняется, то на Мицубиси, при быстрой езде по ухабам, машина раскачивается и постоянно чиркает защитой. Сегодня заглянул под низ, - вся передняя защита покоцанная :(