Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Patriot Vs SsangYong

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Чт июл 01, 2010 22:49

Партизанский писал(а): Например, под Ваши задачи (если не брать во внимание стоимость) подходит любой высокий паркетник - например, Сузуки Гранд Витара или Ниссан X-трейл (у них геометрия значительно лучше, чем у Кайрона).
Рекстон же слишком дорог, чтобы его вообще принимать во внимание (уже более "породистые" одноклассники рядом по стоимости).
Так уж случилось, что я владею X-Trail 2008 года, 2ТД. Пересел с Коротыша Прадо, мечтаю о Патриоте.
Проходимость у Икс-трейла никакая. Привод, только для мокрого асфальта или маленьких луж на проселке. Краска царапается ветками в лесу. Единственно где более менее - песок.
Крылья пластиковые, салон по качеству сборки оставляет желать лучшего, по дизайну также отстает от Тойот и СиЭрВи.
ГрандВитара получше, но Сузуки менее надежен и распространен чем Ниссан. Проблемы с ЗЧ есть. У друга такой.
Кайрон всеже с рамой.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт июл 01, 2010 23:26

Кайрон всеже с рамой
И это большой его недостаток. Рама в подобной машине свидетельствует лишь о неспособности создать хороший несущий кузов и попытке унификации всего модельного ряда на почти одинаковом шасси. Возможно за счёт этого они сумели снизить стоимость.

Аватара пользователя
борт 957
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 22:21
Откуда: КАЗАНЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение борт 957 » Ср июл 14, 2010 00:26

а я свою супругу к покупке первого Патриоа достаточно долго готовил. была у меня Октавия, красивая такая, черная, надежная А5. и надумал купить Патриот. так вот едем в Октахе по городу и говорю жене- смотри какой красивый внедорожник едет.... ну и так тихо- тихо подготовил, а потом и купил своего первого Патриота... потом продал его, уж очень хотелось черный Лимитед.. но что- то не сросталось... поездил на С4, сивик 2009 г с автоматом, только сердцем понимал, Патриот единственный автомобиль, который зацепил, конкретно зацепил, нравится со всех сторон... так что нет ничего зазорного пересаживаться с иномарок в Патрик... Классный, надежный, мощный, красивый!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июл 14, 2010 05:32

Kabriolet писал(а):...Проходимость у Икс-трейла никакая. Привод, только для мокрого асфальта или маленьких луж на проселке. Краска царапается ветками в лесу...

...ГрандВитара получше, но Сузуки менее надежен и распространен чем Ниссан...
В моей прошлой жизни, коллеги по работе взяли новыми Ниссан Х-Трейл и Сузуки Гранд-Витару.
Я тогда ездил на "девятке", ещё о джипе даже не помышлял, но за коллегами наблюдал в течение года примерно, они по 10 000 накатали.
С точки зрения надёжности, думаю уровень примерно одинаковый у них (с "новья" косяки с датчиками и "мозгами" были у обоих).
С точки зрения сервиса - обе машины проблемные, т.к. в нашем маленьком городке дилеров не было, ближайшие - в 200...300 километрах.
Проходимость у Ниссана - так себе, т.к. куча деталей снизу цепляется за поверхность, геометрия никакая, бамперы сразу поцарапали при съезде в первую же канавку. Но для разбитых просёлков (владелец часто ездил в деревню) - вполне нормально.
Витара же мне понравилась значительно больше, т.к. 17" колёса + грамотная геометрия позволила нам на этой машине даже на охоту пару раз съездить по технологическим дорогам нефтяников (укатанные огромными колёсами Уралов и КрАЗов глиняно-каменистые просёлки).
Однако по этой же дороге я потом с трудом - но "прокрался" и на своей "девятке" :)

Вывод из наблюдений тогда сделал простой:
паркетники - это немного приподнятые универсалы со значительно более высокой стоимостью запчастей и обслуживания.
Каких-либо значимых преимуществ вне дорог паркетники не дают.
Их главный конёк - наличие полного привода на скользких или разбитых дорогах с твёрдым покрытием.
Нормальная машина для города, если готов переплачивать за её содержание.

Однако если среди интересов в жизни есть природа (рыбалка, охота, туризм) или путешествия на дальние расстояния - нужно брать новую нормальную рамную высокую машину:
- Патриот (оптимальный вариант на все случаи жизни);
- хороший импортный пикап (Форд Рэйнджер/Мазда ВТ-50 или Митсубиши L-200, только надо смириться с менее удобным салоном и жёсткой подвеской при пустом кузове);
- полноценный рамный джип, импортный аналог Патра (Крузер или Патрол - тут надо понимать, что вопросы сверх-завышенных цен на такие машины и стоимости их содержания перед владельцем стоять не должны).

Пару лет назад, реально оценив свои финансовые возможности, я исключил нереально дорогие японские джипы, паркетники даже и не рассматривал (причины выше), китайские одноразовые погремушки за машины не считал (были основания)...основной выбор лично для меня тогда стоял между Патром и парой Форд Рэйнджер/ Мазда ВТ-50.
Ездил на тест-драйвы, перелопатил море информации в Интернете...а потом уехал за 500 километров и пригнал себе отличную машину, чёрный "Классик + кондиционер" - сделал тогда удачный оптимальный выбор, полностью доволен которым уже почти два года и 45 000 км.
Далее будем посмотреть :)

Аватара пользователя
Enzo
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Enzo » Вс июл 25, 2010 18:08

ссанг-енг хороший автомобиль! Кайрон бери - дизель и автомат. На трассе перегон 1000 км без проблем. крейсерская скорость 120-140. проходимость , если не спец.участки отменная. тащили в гору японца с "тещиной рукой" груженую. но тащили на актион спортс на МКПП. грузовик 3.5 тн и груза столько же. подъем по грунтовой дороге - на огород перевозили гараж железный заполненный хламом. грузовик на подъем пошел и соснул воздуха - не залил топливо - экономил. затащили на пониженной - даже не чухнул. впечатлило.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июл 25, 2010 18:33

Enzo писал(а):...Кайрон бери - дизель и автомат. ...
Не очень разумный выбор.
По цене в районе 1 миллиона есть более "породистые" и гораздо более надёжные автомобили, чем Кайрон. :)

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс июл 25, 2010 19:06

Enzo - пиарщик. Здесь он на работе.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 25, 2010 19:29

Как вычислил?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июл 25, 2010 19:54

drobilchik933 писал(а):Как вычислил?
Предполагаю, что из этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zashel-v ... tml#302750
Сомнения камрада Шатун считаю вполне обоснованными.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июл 26, 2010 07:41

Шатун писал(а):Enzo - пиарщик. Здесь он на работе.
Если пиарщик -то плохой пиарщик. Не то место, не тот контингент.
Чего он нам тут пиарит? :D :D :D
На месте хозяина ни копейки б не дал.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 26, 2010 08:07

Enzo писал(а):ссанг-енг хороший автомобиль! Кайрон бери - дизель и автомат. На трассе перегон 1000 км без проблем. крейсерская скорость 120-140. проходимость , если не спец.участки отменная. тащили в гору японца с "тещиной рукой" груженую. но тащили на актион спортс на МКПП. грузовик 3.5 тн и груза столько же. подъем по грунтовой дороге - на огород перевозили гараж железный заполненный хламом. грузовик на подъем пошел и соснул воздуха - не залил топливо - экономил. затащили на пониженной - даже не чухнул. впечатлило.

Может это был не подъём, а подъёмчик?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн июл 26, 2010 16:13

Этим летом на юге познакомился с ребятами на ссанге. Так вот когда мы ездили в горы на водопады и просто природу посмотреть/ он с семьёй пересаживался ко мне в патриот/Потому как ссанг - ну никак не внедорожник :D
Изображение

Аватара пользователя
Enzo
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Enzo » Пн июл 26, 2010 18:09

в том и дело, что кайрон в пределе 1 млн идет. не хочется и мне платить боле 700-800. хотя возможность у завода (УАЗ) имеется сделать доступное. но не делает... волги вроде прижились с двигателями крайслера. вот и я автомат на Патриоте хочу видеть.

Аватара пользователя
Enzo
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 17:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Enzo » Пн июл 26, 2010 18:23

я зашел сюда с одной единственной целью. Вы все как люди эксплуатирующие автомобиль, довольно автомобиль, моете подсказать варианты. Не сама суть какой автомобиль. У меня сейчас находится Гранд Чироке 3 литра. дизель и Калина была, до сих пор бегает и ничего не происходит с ней, и вольво хс70 до весны 2010 г был - отличный аппарт. Есть и (так ненавистный дизайн актион спортс на механике) , все ездит и неплохо ездит. Но нужен нормальный автомобиль. Никогда не задумавался по поводу УАЗа, но придя в салон - немного разочаровался. На Машане подразумевается ездить и каждый сам вправе решать как ему удобнее.. Обо всех достоинствах и недостатках все наслышаны и для чего , для чего форумы организовывать... если не ради совета, а лишь для словца, то все это фуфло получается и если мне или кому-либо скажут, что ты говоришь фуфло, или хуже того - сам фуфло... смысл затевать все это, а?!
Так и не дождусь конкретики, похоже. А жаль...

С Уважением,
Николай.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн июл 26, 2010 19:53

Немного терпенья вам в прочитывании этого форума, и вы утонете в конкретике. Так что не фуй ..деть про фуфло. :P
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndrewD » Пт сен 10, 2010 15:30

Являюсь обладателем Патра 07гв. одновременно владел до 2008 еще ТАЗ 2114. всегда хотел иметь большой вездеходный авто чтобы на природу поехать и не задумываться о той луже в которой я застряну. Как и у многих лишних денег не было и смотел и на китайцев.. но увидев Патра, стал читать на 2х основных форумах про него. потом посидел в нем и когда я в него сел - я понял мой авто. и было не важно - детские болезни всеми иписываемы, что он создан и собран в россии. Просто душа легла к этому авто и все тут. Все крутили у виска, говоря - купи Б/у японца.. но нет хотел новый рамный внедорожник. после эксплуатации 4 года своей 2114 решился я на ее смену, т.к. переехал в Москву и здесь совсем не уважают российский автопром. пришлось смотреть в сторону иномарок, купили Опеля 3хдверку в спортивном обвесе но с простым салоном и 1,6 движком - смотрится красиво, комфортно 180 идет, климат есть, дорогу держит отлично. Да комфорт у иномарок повыше.. так вот к чему это я про опеля - с осени 2007 езжу на Патре по Москве каждый день на работу (живу за МКАДом) и если честно - были мысли поменять машинку на что-то иное. Какие варианты? для себя понял - только Крузак 100, но это совершенно иные деньги. И, я думаю многие бы себе купили как минимум 2 машины, а у некоторых так и есть. 1 - для грязи - УАЗ, доработанный, подготовленный, т.к. в любом случае его ремонтопригодность очень высока по сравнению с иномарками, а вторую Какой-нибудь Ну либо паркетник большой, либо все-таки Крузаков, Тахо, Кадилака и т.д. Поэтому каждый исходит из своих финансовых возможностей и потребностей. Я думаю при большом "умении" можно и УАЗик в маленькой луже посадить и на легковушке не застрять, там где паркетник может встрять. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я тоже смотрел на Рекстона и Кайрона и тоже посещали мысли поменять на него своего Патра, но моя вторая половина мозга - логическая всегда задает мне вопрос - а зачем оно тебе надо? УАЗ - это конструктор для взрослого - кому-то это дано, кому-то нет. мне вот самому интереснее что-то поделать с машиной, вот в Опель я пока не лезу - гарантийный он еще.. стоимость запчастей и работ "несколько" выше чем на уазике. Я вот сам себе сделал шумку, еще есть много планов по доработке салона. Поставил ГБО и теперь вообще за Опиля не сажусь - зачем? мне больше нравится ездить на большой машине и по комфорту она сильно не уступает иностранцам, да не спортивный болид, да раздатка подгуживает.. но это такая ерунда...так что каждый сам для себя оценивает на чем ездить и что вообще он от машины хочет получить
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 10:37

Партизанский писал(а):
Kabriolet писал(а):...Проходимость у Икс-трейла никакая. Привод, только для мокрого асфальта или маленьких луж на проселке. Краска царапается ветками в лесу...

...ГрандВитара получше, но Сузуки менее надежен и распространен чем Ниссан...
В моей прошлой жизни, коллеги по работе взяли новыми Ниссан Х-Трейл и Сузуки Гранд-Витару.
Я тогда ездил на "девятке", ещё о джипе даже не помышлял, но за коллегами наблюдал в течение года примерно, они по 10 000 накатали.
С точки зрения надёжности, думаю уровень примерно одинаковый у них (с "новья" косяки с датчиками и "мозгами" были у обоих).
С точки зрения сервиса - обе машины проблемные, т.к. в нашем маленьком городке дилеров не было, ближайшие - в 200...300 километрах.
Проходимость у Ниссана - так себе, т.к. куча деталей снизу цепляется за поверхность, геометрия никакая, бамперы сразу поцарапали при съезде в первую же канавку. Но для разбитых просёлков (владелец часто ездил в деревню) - вполне нормально.
Витара же мне понравилась значительно больше, т.к. 17" колёса + грамотная геометрия позволила нам на этой машине даже на охоту пару раз съездить по технологическим дорогам нефтяников (укатанные огромными колёсами Уралов и КрАЗов глиняно-каменистые просёлки).
Однако по этой же дороге я потом с трудом - но "прокрался" и на своей "девятке" :)

Вывод из наблюдений тогда сделал простой:
паркетники - это немного приподнятые универсалы со значительно более высокой стоимостью запчастей и обслуживания.
Каких-либо значимых преимуществ вне дорог паркетники не дают.
Их главный конёк - наличие полного привода на скользких или разбитых дорогах с твёрдым покрытием.
Нормальная машина для города, если готов переплачивать за её содержание.

Однако если среди интересов в жизни есть природа (рыбалка, охота, туризм) или путешествия на дальние расстояния - нужно брать новую нормальную рамную высокую машину:
- Патриот (оптимальный вариант на все случаи жизни);
- хороший импортный пикап (Форд Рэйнджер/Мазда ВТ-50 или Митсубиши L-200, только надо смириться с менее удобным салоном и жёсткой подвеской при пустом кузове);
- полноценный рамный джип, импортный аналог Патра (Крузер или Патрол - тут надо понимать, что вопросы сверх-завышенных цен на такие машины и стоимости их содержания перед владельцем стоять не должны).

Пару лет назад, реально оценив свои финансовые возможности, я исключил нереально дорогие японские джипы, паркетники даже и не рассматривал (причины выше), китайские одноразовые погремушки за машины не считал (были основания)...основной выбор лично для меня тогда стоял между Патром и парой Форд Рэйнджер/ Мазда ВТ-50.
Ездил на тест-драйвы, перелопатил море информации в Интернете...а потом уехал за 500 километров и пригнал себе отличную машину, чёрный "Классик + кондиционер" - сделал тогда удачный оптимальный выбор, полностью доволен которым уже почти два года и 45 000 км.
Далее будем посмотреть :)
+ 100.
Как бывший наездник Паджеро и Террано, могу подтвердить, что конструктивно подобные автомобили
по проходимости находятся на голову ниже Патра (на голову в прямом смысле - на диаметр средней головы :lol: ). Как друг владельцев BT-50 и пикапа Ниссан могу подтвердить, что эти авто вне дорог в табели о рангах стоят уже близко к Патру. Как сын владельца TLC-105 могу заявить со всей ответственностью, что Патр ФУНКЦИОНАЛЬНО - дешевый аналог TLC-105. У Патра, помимо втрое меньшей цены, есть даже некоторые преимущества перед 105-м: больше места для задних пассажиров, возможность организации полноценного ТРЕХМЕСТНОГО :shock: спального места (150 x 215 см), лучшая геометрия, меньший вес. По факту дальше стокового Патра едут только Козлы (и то не всегда, по снегу Патр едет дальше), ГАЗ-66, квадроциклы и лифтованые котлеты.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Чт сен 30, 2010 13:25

Сходи в автосалон с детьми и посади их в богажник Патриота и тебе всё станет ясно. Сам мучился два месяца пока ждал машину, весь форум прочитал.
Limited 2010 г IVECO F 1-A брал в АвтоГермесе последний по утилю, сделал шумку, сигналку с автозапуском и антикор 780т.р.-50т.р. за сертификат.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 8л максимум 10л по городe

Поломки:
1.слетела трубка омывателя заднего стекла поставил от ВАЗа.
2.слетела трубка подвода воздуха к двигателю-затянул.
3.подтекает шланг ГУР 50г. масла на 5000 км.
Пробег 22000км с 30.04.10 машиной даволен а семья в полном восторге, хотел брать VOLVO XC90 7 мест 2005г за 900т.р. так жена отговарила, когда увидела в салоне Патриот.
Каждый выбирает то, что ему нужно и по деньгам.

И вот пример были на пикнике с классом сына в лесу,
5 детей попросили отвезти их к реке метров 800, а там грязь кочки вобщем - восторг. К 3 -ей поездке забился весь класс 17чел. (сыну 11 лет) и идея разговоров мальчиков такая, скажу папе - купил такой же внедоржник, ну а сын в центре внимания, хотя когда ехали в лес предпочли МL-350(кто был без машин).
Какая машина может проделать такой атракцион-круче американских горок, как выразился - ученик.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс окт 09, 2011 21:26

Партизанский писал(а):
Enzo писал(а):...Кайрон бери - дизель и автомат. ...
Не очень разумный выбор.
По цене в районе 1 миллиона есть более "породистые" и гораздо более надёжные автомобили, чем Кайрон. :)
Все с полным приводом и не 16-18 см просвета, а более 18-20 уже больше милиона, а кайрон в 800 влезает, довольно большой багажник (с Патрром конечно не сравнить), есть автоматы и эргонормика на высоте.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт окт 20, 2011 19:54

недавно тестил кайрон в Чехове, в свое время катался на Патре.
Кайрон - дизайн на вкус и цвет, эргономика под вопросом, шумка замечательная, педали показались слишком мягкими, сзади места меньше чем в моем фольце гольф плюсе (мерил по себе - рост 185, вес 105 кг.), багажник нормальный, обзорность никакая.Про всякие детские болячки не пишу.

Патриот - дизайн универсален(что крузер, что паджерик, что тундра - одна физиономия),шумка уступает кайрону, сделано все по советски, салон ОГРОМЕН, багажник здоровущий + две лавки для 4 человек, высокий, посадка удобна очень, качество сборки хромает.

но если взять кайрон в полном фарше - 1005000 руб. и патриот в полном фарше 615000 руб., то на разницу в 390000 руб., которую вложить в Патра , можно сделать такой сверхкомфортный и проходимый броневик, что в сторону всяких кайенов и туарегов будете смотреть с жалостью и сочувствием.

я сам скоро поеду брать патриот лимитед черный и заранее готовлю список и деньги на переделку так, как я того хочу.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Чт окт 20, 2011 21:15

DEHUC писал(а):недавно тестил кайрон в Чехове, в свое время катался на Патре.
... сзади места меньше чем в моем фольце гольф плюсе (мерил по себе - рост 185, вес 105 кг.), багажник нормальный, обзорность никакая...
но если взять кайрон в полном фарше - 1005000 руб. и патриот в полном фарше 615000 руб., то на разницу в 390000 руб., которую вложить в Патра
Дорогой друг, мне Патриот тоже нравится.
Под всем, что написано хорошего про Патра - подписываюсь, сам еще неделю назад был настроен только на Патриота, но...
Выбор всеже пока сделан в пользу Кайрона. Почему пока? Да, потому что возможно к концу следующего года, крайний вариант к лету 2013 приобретем еще и Патриота, если конечно финансовые поступления будут по плану.
Теперь причины выбора СЁ Кайрон, машина для всей семьи и пока одна, банально нужно авто прежде всего для города, а 10-15% вне его пока хватит и корейца. Про нюансы качества и случайных чисел все и так знают писать не буду.
Однако, я при всей своей склонности к Патрику мыслю трезво и адекватно.
А именно:
1) Цены Вы сравниваете не адекватно. Если не считать магнитолу Урал, то комплектация Кайрона с дизелем в базе с МКПП - 849 т.р. лучше, чем у Патриота Лимитед с дизелем - за 705 т.р. (сравнить не сложно). Разница 144 т.р. С учетом того, что скидка за базу Санёнга в зависимости от диллера больше чем на Патриота от 20 до 35 тысяч, разница становится еще меньше.
2) Управляемость у кайрона на много лучше, также как динамика и экономичность. Обзорность в боковые зеркала не хуже, вот сзади, привыкать надо на обоих, на Патриоте можно паркуясь не заметить какую-нибудь букашку "В" класса. Кайрон так по внешнему виду заднего скоса все понятно.
3) У брата в Калининграде уже больше года один из автомобилей Гольф Плюс, сам в отпуске и при наездах туда им пользуюсь регулярно. Расстояние от заднего ряда, на нем не как не больше, а кроме того диван уже чем на Кайроне, будьте объективны.

Патриота надо уважать и любить, не за мифические и надуманные черты.
Патриот - это ИМИДЖ!!! Это уже сейчас практически легенда, а в будущем - точно Легенда!
Патрик - это внушительная проходимость, неубиваемая подвеска, огромный салон - полноценный внедорожник.
Это широкое поле для доработок и модернизаций, которым просто нет предела.
Вот за это я люблю УАЗ Patriot!

На 100% поддерживаю Ваш выбор Патриота и по хорошему завидую.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт окт 20, 2011 23:35

2Kabriolet:
и все же по удобству посадки в сравнении Кайрона и Гольф Плюса я бы поспорил(по доброму)))). Я то как оцениваю - настрою водительское сидение под себя, а потом назад сам за собой сажусь - вот и вся оценка. В ГПлюсе у меня еще остается расстояние в кулак от коленей до спинки, а в Кайроне сижу удобно, но колени касаются водительской спинки.
По честному сам мучаюсь между Кайроном и Патриотом, тут жена "пилит" против Патриота - типа он на "ручке", а ей автомат нравится. И толдонить о том, что я машину себе беру, бесполезно, а ей ес-но остается гольф плюс.
Муки выбора - черт его дери. Все же сила голоса на моей стороне, вот помучаюсь и "рожу".

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт окт 21, 2011 01:10

а еще Патриот - много кушает бензина и болты на заводе молотком забивают... а полетевшую на кайроне кпп, по гарантии менял 7 месяцев, хотя машине было всего 2 месяца...

ребят, понимаете - Патриот - он как жена
сначала (перед свадьбой) - ты влюбляешься в нее, потом долго думаешь - она или не она, нужна ли тебе такая...
потом женишься
и вдруг понимаешь, что у нее есть свои недостатки, свои мелкие баги, но есть и достоинства о которых ты даже не подозревал до свадьбы
и стоит ненадолго отлучиться от нее - понимаешь, что любишь только ее.

короче - жениться надо по любви, а не по расчету...

ИМХО

а еще почитайте подпись у Партизанского
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 21, 2011 13:07

Adik писал(а):а еще Патриот - много кушает бензина и болты на заводе молотком забивают... а полетевшую на кайроне кпп, по гарантии менял 7 месяцев, хотя машине было всего 2 месяца...

ребят, понимаете - Патриот - он как жена
сначала (перед свадьбой) - ты влюбляешься в нее, потом долго думаешь - она или не она, нужна ли тебе такая...
потом женишься
и вдруг понимаешь, что у нее есть свои недостатки, свои мелкие баги, но есть и достоинства о которых ты даже не подозревал до свадьбы
и стоит ненадолго отлучиться от нее - понимаешь, что любишь только ее.

короче - жениться надо по любви, а не по расчету...

ИМХО
Золотые слова
BAD BALANCE

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 23, 2011 20:44

А ещё Кайронов фиатовцы перестали продавать истратив всех гарантийщиков электриков (уволились из-за постоянной работы по выходным и вечерам).
И высота погрузки в кайроне мяхко говоря заоблачная.
Насчёт топливной экономичности я бы воздержался.
Климат и круиз - это несомненный плюс, автомат - это два плюса, но это же 2 цены Патра! Дизель по нашим холодам это боооольшой вопрос, а багажник то у кайра курам на смех.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт окт 27, 2011 21:32

у приятеля актион-спорт. два раза менял клапан на турбине, маленький такой, а стоит 5кл\руб. насос гидроусилителя один раз, после того как сломалась шаровая на скорости, легко отделался разбитый бампер и убитое колесо. замена шаровых при смене масла! на улице захолодало +7 !!! без эфира не заводица! диагностика показала форсунки в утиль! и все эти прелести за 1,5 года!! пробег 60000. он плачет патриот хочет!!!

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Чт окт 27, 2011 22:51

Пока приобретен Кайрон, спасибор Торгмашу, отношение человеческое, лишних допов не навязывали, предпродажку сделали на твердую 4.
Езжу на Кайроне - радуюсь и мечтаю о втором коне - УАЗе Патриоте :)
Всем спасибо.

partya Вы о чем? Явно не о сравнении Кайрона, цена при соотносимом оснащении имеет разницу около 150 тысяч рублей. Расход у Кайрона дизеля примерно на 40% меньше Патриота, круиз мне нафиг не нужен и автомат тоже.
А сравнивать по назначению их глупо, они для разного.

В моем случае пожалуй Кайрон для семьи больше подошел. Но мечтаю-то я о Патрике.
Когда забирали своего Кайроху, жену подвел в Торгмаше к УАЗу Патриот-Спорт подготовленного дилером, на 33 катках, с силовыми бамперами и тп...
Даже жена призналась, что уважает и не отказалась бы от такого.
Однако выбор сделан. Жду поступлений в семейный бюджет и возможности кормить двух коней и тогда скорее всего у меня будет еще и дизельный Патриот! :incredable: :Yahoo!: :good:
Последний раз редактировалось Kabriolet Вс окт 30, 2011 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 28, 2011 04:51

Поздравляю с приобретением.
Не забывай изредка отписываться в этой теме об эксплуатации Кайрона, выявленных достоинствах и недостатках :wink:

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Сб окт 29, 2011 00:23

Партизанский писал(а):Поздравляю с приобретением.
Не забывай изредка отписываться в этой теме об эксплуатации Кайрона, выявленных достоинствах и недостатках :wink:
Обязательно, тем более к патриоту душа лежит по прежнему. Когда выбирал просмотрел больше 20 машин и на 7 тест-драйвах был. До 850 тысяч понравилось только двое Патрик и Кайрон. Да, в принципе и нет ничего нормального с ПП в этой категории. Ховер Н3, Н5 попробовал и после тест-драйва не понял, как люди такое покупают.

Пока первые впечатления по итогам недели.
Всякую ерунду про комфорт не буду писать. Все весьма на уровне.
Управляемость лучше чем у Патриота, динамика на дизельке отличная, но вот задняя пружинная подвеска гораздо жеще УАЗа и лишь чуть-чуть мягче чем у X-Trail. Сам не курю но пепельница в переди съемный цилиндрик - вещь хорошая только под всякую мелочь, при вынимании из зажигания ключа сразу разблокируются все двери.
Остальное продумано хорошо и удобно.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб окт 29, 2011 19:09

Меня кай прельщал возможностью получить круиз и климат контроли (на других машинах пользую с ОГРОМНЫМ удовольствием) и автоматической КПП (с нежностью вспоминаю 5 лет на праворульке), но один взгляд в багажник испортил всё ощющение: багажника то считай, что нет :oops: У меня в ситроене такой же, только я такой объём могу прокормить 6 л бензина летом и 7.5 зимой. И я ушёл к Патриоту :)

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Сб окт 29, 2011 22:07

partya писал(а):Меня кай прельщал возможностью получить круиз и климат контроли (на других машинах пользую с ОГРОМНЫМ удовольствием) и автоматической КПП (с нежностью вспоминаю 5 лет на праворульке), но один взгляд в багажник испортил всё ощющение: багажника то считай, что нет :oops: У меня в ситроене такой же, только я такой объём могу прокормить 6 л бензина летом и 7.5 зимой. И я ушёл к Патриоту :)
Багажник и салон конечно заметно меньше Патра, особенно багажник. ПАТРИК, это патрик!
Но сравнивая с пузотерочкой Вы забыли о клиренсе, который у Вашего Ситроена в полтора раза меньше, раме у Кайрона, ходах подвески и подключаемом полном приводе с понижайкой.
А на счет багажника опять Вы опять не достоверные факты приводтите. Ваш Ситроен имеет объем багажника (с оф. сайта) - 385/1506, Кайрон 625/2322. Это по вашему почти равные? :o Конечно можно сдвинуть у ситроена задние сиденья вперед и тогда у него будет багажник аж 500 л., но у задних пассажиров при этом колени будут уши закрывать. :lol: Да и сидеть в Ситроене менее удобно, уже он заметно.
Глупо сравнивать несравниваемое. Под мои задачи и пожелания всей семьи Кайрон подошел идеально и явился наиболее оптимальным и универсальным. Я не навязываю его никому.

А к Патриоту у меня просто душа лежит, ну , нравится он мне!

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Сб окт 29, 2011 22:18

Теперь немного об эксплуатации Кайрона.
По совету опытных и уважаемых форумчан поехал делать ряд доработок в один из частных сервисов.
Всю электрику сделали аккуратно, быстро и качественно, но цены за ту же работу и технику загнули на 20% выше чем за аналогичную работу с Патриотом.
Опробовал сегодня полноценно понижайку, в двух ситуациях. Один раз вна окружной дороге вокруг дачного поселка и проселке в лес - туда товарищ на Мицубиши ASX не ездит после того, как застрял. Второй раз в горку глиняную под 30-35 град. залез, без разгона. На заднем это не удалось, запрыгивать на скорости не хотел, зато хотел попробовать ПП, на полном приводе по глине пошел более-менее, но водило в стороны, а там деревья. Включил понижайку и въехал практически, как утюг. Мелочь а приятно. Серьезней пока гонять не буду до завершения обкатки.
У меня довольно спокойная манера водить, но с места рвет дизель очень рьяно, приспосабливаюсь.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс окт 30, 2011 07:42

Я вот тоже маялся этой темой, когда сам определялся.
Бери патриот!!! Иномарочный сервис - всегда будет дорожать только!!!

Не стоит Rexton да и прочая байда своих денег.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Вс окт 30, 2011 08:09

tandrei писал(а):

Не стоит Rexton да и прочая байда своих денег.
да ни какой автомобиль своих денег не стоит :(

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
http://nnm.ru/blogs/serfar/vsemirnyy_za ... endenciya/
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 30, 2011 15:15

:D 625 против 500 л это ощена большая разница!, при том, что цена тож несколько отличается. Я про то, что большая мошына должна быть большой внутри (как Патриот), а не снаружи...
Но если Вам лично нравится, то мнения остальных - это воообще пустой звук. (Последнее замечание относится к любым машинам и любым психически здоровым владельцам, включая меня:) )

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс окт 30, 2011 15:41

мне вот что интересно все ли кто пишет тут ездил и на кайроне и на патрике? многие говорили о комфорте. но что для вас комфорт? я вот лично прифигел когда проехался на кайроне по участку дороги где часто езжу на патрике. подвеска жеская и каждую кочку я ощутил в мельчайших подробностях) на патрике такого нет. и места больше - сидишь как хочешь. хотя конечно это больше к старому относится, с сидениями от рекстона места не так уж и много ((
а теперь о надежности - батя работает в салоне который продает и патрики и сан енги.
так что некоторая статистика ведется. у патрика конечно много что случается по мелочи но обычно устраняется это все или дешевой заменой или своими руками. а вот сан енги ( большинство которых дизеля ) очень уж чувствительны к топливу. и частенько стоят на эвакуаторах дожидаясь очереди в сервис. что нельзя сказать о дизелях ивеко - они более приспособлены для наших условий во всем. а ремонт сан енга связаный с плохой солярой обойдется тыщ в 100 если не больше. так что надо быть в любом случае аккуратным. что до проходимости - ежу понятно что у патрика с этим лучше.
хотя некоторые, купившие патрик, привозят его обратно в салон и берут кайрон например. тут уж кому что. машины конечно во многом похожие но очень разные)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн окт 31, 2011 20:12

я комфорту причисляю всякие приятные шняжки типа:
из того, что уже есть
Удобные сидения
Кондей
Электрозеркала
ABS
Подсветка
Электростеклоподъёмники
ГУР (а ещё лучше адаптивный ЭУР)
Всякие кармашки и нычки
из того, что не сложно прикрутить самостоятельно

Парктроники (на 8 датчиков)
Камеру заднего хода
Навигацию
Проигрывание флэшек
из того, чего реально хочется , но...
ESP
климат контроль
круиз контроль
автомат (лучше 2) :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн окт 31, 2011 22:25

да это не комфорт а всякие флинтифлюшечки)) по таким игрушкам - покупайте мерседес S класса он первый))))
по мне так комфорт это чтобы удобно было сидеть и приятно. по этому показателю задние места патрика - одно из лучших мест для путешествий. не рассматривая майбахи всякие и роллс ройсы)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт ноя 11, 2011 19:02

о да да, именно круизконтроль - ацки комфортная весчь, особенно на механнике и говнолине.

И о боги, как же не хватает надписи на боковых зеркалах заднего вида :

"objects in mirror are closer than they appear"

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс ноя 13, 2011 20:17

По Вашему комфорт - это чтоб не стоя в машине ехать? :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс ноя 13, 2011 23:50

Разменял первую 1000, пока даже и докопаться особо некчему, а нет есть. Брызговики сволочи задние пластиковые за бордюры выше 15-20 см цепляют при прямом съезде или заезде задом. надо менять на резину, а пока подрежу. В заднюю подвеску в пружину заказал такую приблуду http://www.e-autoshop.ru/catalog/dopoln ... visima.php
говорят существенно смягчает заднюю подвеску.
В планах на декабрь, когда деньжат прибудет, установка порогов-подножек.
Радует расход, средний не привышает 10 л., это 95% Москва в тч пробки 15%.
Последний раз редактировалось Kabriolet Вс ноя 20, 2011 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн ноя 14, 2011 11:47

Kabriolet писал(а):Разменял первую 1000, пока даже и докопаться особо некчему, а нет есть. Брызговики сволочи задние пластиковыеза бордюры выше 15-20 см цепляют при прямом съезде или заезде задом. надо менять на резину, а пока подрежу. В заднюю подвеску в пружину заказал такую приблуду http://www.e-autoshop.ru/catalog/dopoln ... visima.php
говорят существенно смягчает заднюю подвеску.
В планах на декабрь, когда деньжат прибудет, установка порогов-подножек.
Радует расход, средний не привышает 10 л., это 95% Москва в тч пробки 15%.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 14, 2011 18:02

tandrei писал(а):
Kabriolet писал(а):Разменял первую 1000, пока даже и докопаться особо некчему, а нет есть. Брызговики сволочи задние пластиковыеза бордюры выше 15-20 см цепляют при прямом съезде или заезде задом. надо менять на резину, а пока подрежу. В заднюю подвеску в пружину заказал такую приблуду http://www.e-autoshop.ru/catalog/dopoln ... visima.php
говорят существенно смягчает заднюю подвеску.
В планах на декабрь, когда деньжат прибудет, установка порогов-подножек.
Радует расход, средний не привышает 10 л., это 95% Москва в тч пробки 15%.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это на санёнг..... :P
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
misha1973
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение misha1973 » Вт ноя 29, 2011 10:19

Был владельцем Ssang Yong Kyron дизельного почти 3 года, отъездил 80 тыс. Машинка реально надёжная, кто бы что ни говорил. По гарантии менял только вакуумные модуляторы. И ещё менял ступичные вакуумные муфты, но это не по гарантии. На Патре поездить пока не довелось к сожалению, только смотрел, сидел. Но...
1. Качество сборки у Кайрона чуток поприличней, а вот качество покраски - г... полное. Лак и краска легко процарапываются и скалываются. Слой грунта очень тонкий. Не думаю, что Патриот в этом плане ещё хуже - ибо некуда!
2. Несмотря на нехилый внедорожный потенциал Кайрона использовать его полностью затруднительно из-за "паркетных" особенностей. Низкие, длинные свесы. Бампера легко раскалываются. Брызговики легко отрываются, так мало того - "тянут" за собой локеры. В итоге брызговики снял совсем. По грязи и снегу мог бы лезть долго, но садится на низкую защиту картера.
3. В угоду управляемости сделали переднюю подвеску Макферсон, правда оставив задний мост. Из-за этого возникает ложное чувство полного контроля над автомобилем, что часто заканчивается аварией (чем я и закончил в итоге).
Кажется, что управляешь легковушкой и срываешь авто в занос.
4. Покупая Кайрон, готовьтесь к немалым расходам - ТО в среднем 20 тыс. руб. Запчасти тоже жутко дороги: например передний бампер 45 тыс. руб., а кокнуть его - запросто...
5. Ну и цена теперь уже около лимона.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Вт ноя 29, 2011 14:08

2 misha1973

Что-то вы, уважаемый, очень много промахов допустили. Или может быть под кайрон свой и не лазили?
Машина надёжная, но щас для меня самый главный косяк - то, что рвёт кузов. Прсото раазрывает швы и металл трескается. Первый раз потрескалось после трёх лет эксплуатации. В июне заварили - щас снова потрескалось при том, что я его не насиловал. Трескается у многих, т.е. реально есть проблема с прочностью кузова. Вакууумные модуляторы вы меняли потому что е знали что надо пороллоновые фильтры чистить или заменять на жигулёвские топливные. А теперь по тому что вы понаписывали в пунктах:
1) Покраска нормальная. Не супер, но нормальная. Я скоко разбирал его - за 4 года нет нигде ни пятнышка ржавчины. В том году зимой зацепил урну дверью, содрал краску - до сих пор так и не ржавеет.
2) Низкие свесы надо было простой заменой пружин или установкой проставок полечить. Задние пружины от патриота стоковые становятся. Думаю здесь куча людей, которые отдали бы эти пружины за пиво. Бампер у меня на актионе дай бог каждому, такой как на 2108 (кто знает - поймёт). Скоко кустов им повалено - ему ни по чём. Вот с локерами действительно беда - рвёт их постоянно.
3) Никогда отродясь небыло на кайроне макферсона спереди. Там стоит двухрычажка. То ли вы не разбираетесь в подвесках, то ли кайрона у вас нету. Я бы и рад если бы спереди макферсон стоял - шаровая бы не выпадала.
4) Расходя на ТО вообще не большие, если не делать у официалов официально. Масла в мотор надо 8 литров синтетики и дорогой топливный фильтр - это основные расходы. Запчастей щас валом, в том числе на разборках. Я се запчасти заказываю прямо из кореи - вообще не дорого если мелочь, потому как доставка дорогая. Крупное лучше на разборке брать.

В принципе машина нормальная, если бы не трескающийся кузов. Поеду на днях к сварщику и соберу консилиум что делать. Возможно прийдётся продавать, потому как я хотел из него строить вездеход, но если кузов будет рвать, то смысла нет. А так и мосты на него можно достать вплоть до 5.86, и раздатка штатная 2.5 у него, и блокировки с америкосов становятся. Много плюсов короче.

Аватара пользователя
misha1973
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение misha1973 » Вт ноя 29, 2011 17:23

to trofimich...
Под кайрон лазил и не раз, железо НЕ ТРЕСКАЕТСЯ! Об этой проблеме слышу первый раз. Честно.
Насчёт фильтров, да. Но по наивности считал, что эту процедуру обязаны делать официалы на ТО, раз такие бабки лупят. После установки жигулёвских проблема исчезла. У неофициалов обслуживать конечно дешевле, но стрёмно как то на гарантийном сроке. И всё равно запчасти нереально дороги даже с разборок, их стоимость реально не соответствует статусу бренда - Ссанг Йонг ещё не Мерседес!
По п.1. Про покраску: не говорил бы, если б не с чем было сравнивать. До кайрона был Ситроен С4 - за два года эксплуатации ни одного скола от камешков. Даже когда зацепился задним крылом и получил реальную вмятину, поцарапан оказался только лак! Сейчас владею Сузуки-Джимни, тоже качество покраски на высоте. У кайрона как раз сколы на капоте ржавели точками - устранял с помощью Цинкора ZZZ.
Ваше замечание по п.2 относится к категории доработок, я же сравниваю штатные машины.
По п.3 - может и не разбираюсь, но рычаги с шаровыми, шрусы и рейка всё же скорее атрибуты легковушки, чем внедорожника. Классический внедорожник должен быть на мостах. Кстати у меня шаровые не выпадали.

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вт ноя 29, 2011 18:44

А я у официалов часто обслуживаю, только без наряда. Приезжаю в воскресенье, загоняю машину, мне всё делают. Я хожу там сколько влезет. Просто фирменное СТО у меня возле дома. Мне ТО 60 тыщ по работе вышло в 200 гривен (это 25уе). Две канистры масла стоят у нас около 60уе. Фультр топливный Delphi HDF924 стоит около 40уе. Ну там ещё я антифриз менял и масло в раздатке кажись. Где-то до 200 баксов обошлось всё с материаллами - это что, дорого для такого объёма работ? Из них за работу всего 25 баксов взял с меня мастер ихний. Я ему даже ещё 5 сверху накинул по собственной инициативе.
Запчасти я не знаю, может в россии и дорого, а у нас по сравнению с другими нормальные цены, не дороже хундая.
То, что лак может мягковатый... Ну не знаю, у меня нет сколов вообще. Одна вмятина со сколом от штукатурки, упавшей на капот. Ветками царапается не сильнее чем прадик.
Кузов рвёт как на машинах украинско/корейской сборки, так и на российских, хотя на российских меньше. Вот вам один из многочисленных примеров: http://rexton-club.com.ua/forum/26-3452-2
Рычаги с шаровыми и шрусы - это атрибуты независимой подвески, а не легковушки и внедорожника. На прадике по 250 тыщ ходит ходовка передняя и люди не заглядывают. На первом рекстоне где шаровая на сжатие тоже по 200 тыщ катались люди, а я лично на 50 поменял обе шаровые. Одна нормальная, а вторая убилась. Причём мосты. Можно невдало и на мостах сделать. Вон у патриота мосты, а шкворни всю дубовость испортили. Независимая подвеска тоже бывает крепкой. Посмотрите ралли-рейды - там подвеске достаётся такое, что страшно представить, и катаются люди на независимой себе.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт ноя 29, 2011 19:46

Кайрон, rexton - автомобили собранные из лицензионных узлов, отсюда - вот оно и вышло.

Короче ничего выдающегося. Его удел - для тех у кого на нового Европейца не хватает, а старого брать - не хочется.

А скупой он всегда платит дважды. ...

Эдакая замануха типа налетай подешевело!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб дек 03, 2011 20:58

Главный недостаток Патриота, это его родина, если б его собирали в Иране и продавали как иранише моторен верке, все русские говорили - вот это тачка, но патриот угораздило родиться в рашке, поэтому он г-о и пр. Я очень редко слышу объективное мнение о нем от российских парней, как и жигулях, только тазики и пр. Мы не любим то , что делаем сами.
Спросите любого корейца о корейской машине, только -хорошее, даже о матизе. Я знаю точно , что кореец обос-т и заморозит любого, кто плохо отзовется о корейском автопроме, но только не русские о своих.
Я как-то весной поехал на тягу, объехал застрявшие джипы , спрятал машину в лесу и пошел на поляну. На поляне горячий спор о том , кого вытолкать руками первым, чтобы тот вытащил остальных.
я подошел к горячащимся парням и сказал, что скорее всего тащить их будет УАЗик. Что я только не услышал в адрес своей машины.
В конце охоты я обидел из всех , когда завел машину и поехал. Может я поступил не хорошо, но не скрою, что мне было приятно видеть их бегущими за мной, с тросами в руках.
Так будет всегда в нашей стране, самый лучший джип из грязи всегда тащит УАЗик.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 04, 2011 04:44

trofimich писал(а): Задние пружины от патриота стоковые становятся. Думаю здесь куча людей, которые отдали бы эти пружины за пиво..
:shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности