Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Patriot Vs SsangYong

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Куроновод
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 17:17
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Куроновод » Вт янв 17, 2017 21:58

:D

Отправлено спустя 53 минуты 25 секунд:
Aleksandr_89 писал(а): Мне вот тоже всегда интересно было... ну купил ты иножып или инокроссовер, ну нафига сразу переться на форум УАЗоводов то!? :o Похвастаться чтоль??? :D
Патриот - это моя виртуальная мечта. Мне всегда он нравился внешне.
Изначально хотел Патр брать три года назад. Но подумал, что лучше доплачу 250 тысяч и возьму Курона в полном фарше. Тем более, что тогда по уровню комфорта и безопасности Патриоту до Кайрона было как до луны пешком.

Прошло три года. Подумал, что пора бы присмотреться в Патриоту, т.к. Кайрону через пару лет уже пять лет будет.
Еще раз вдумчиво почитал этот форум и подумал, что Патра возьму только тогда, когда не будет денег на Кайрона :-)

Собственно в этом повествовании и кроется ответ на вопрос почему я приперся на форум уазоводов.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Foxmoulder » Ср янв 18, 2017 10:03

Куроновод писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): :D Да ладна... форум куроводов почитаешь, так волосы дыбом встают... :o
Да, но есть одно важное отличие. У моего Курона пробег 30 тысяч и ничего не ломалось.
У Патриота так бывает? :-)
Бывает, конечно. Легко. Мне он начал потихоньку досаждать тысяч после 50 - шкворня развалились. Вернее один. Но если бы следил получше, то и этого наверняка можно было избежать. Знаю доподлинно, что даже пластиковые родные шкворня выхаживали у людей и 100 ткм, и 120...
Хотя была еще проблемка тоже в начале - сальник раздатки, но у меня еще на кочерге раздатка, там вроде как 2 из 3-х текли с новья.
Заменили, обошлось в 2 тыс.рублей с работой и полчаса времени. Думаю пережить можно :)

Справедливости ради, на форуме конечно чего только не начитаешься, типа пробега 20 тыс, асфальтового причем, а развалилось уже почти что все, включая привод ГРМ... Фих знает, разброс качества отдельных экземпляров - старинная беда нашей промышленности. Кому как повезет видимо.

Отправлено спустя 18 минут 10 секунд:
trofimich_dup2 писал(а): Я се сделал бодик 4см, подвеску лифтанул на 10см, одел 33-е тапки и уже могу ездить на шашлычёк чуть дальше чем некоторые. Многие из тех, у кого патриот, там и не бывали, где я ездил, потому что купили внедорожник, но по факту им нужен просто микроавтобус.
Как-то идут вразрез в теорией ваши данные. Во всяком случае с той теорией, что мне попадалась. Может теория неверная конечно. Вот она:
10 см лифта? На независимой подвеске (ну спереди понятно дело)? :o Оно точно возможно?
Вообще вроде как считается, что именно мосты переживают более спокойно лифт именно подвески. Но даже для зависимой подвески лифт - зло. Ладно бы еще 3-5 см - фих то с ним, но 10 :o Это аццкий лифт даже для мостовой подвески. Ибо все попадает на нештатные углы работы. В независимой подвеске - тем более. + еще 33 колеса. Теория говорит, что Шрюсы в данном случае - вообще ни разу не жильцы. Управляемость тоже ф топку получается. В Уазах при таком лифте подвески надо валить кастор, двигать мост, удлинять панар, передний кардан... Т.е. это вряд ли в 6000 р. только выльется, и машина будет вообще по другому себя вести.
Получается, ваш случай видимо опровергает эту теорию. Получается, что если независимую подвеску можно без последствий лифтовать на 10 см, да еще за 6-12 тыс рублей - тогда да, согласен, нафига вообще нужны мостовые машины, и Уаз в том числе. Не понимаю тогда, почему народ массово не лифтует Дрюстеры и прочие подобные мегапроходимые машины а упорно продолжает запиливать те же Уазы под внедорожные покатушки.
Что же получается, а мужики-то не знают :o

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Volodya » Ср янв 18, 2017 16:59

Дастер и прочие полноприводные пузотёрки тоже можно лифтануть, как и любую независимую, только денег это совсем других стоить будет, особенно если не просто поднять, но ещё и ходы сохранить. Если сделать чтоб всё это работало долго на бОльших колёсах (тоже, видимо, можно, не в курсе), то развалится коробка, можно наверняка и её поменять, но тогда уже кузов не выдержит поездок там, где всё это пригодится :-? Можно просто пружины подлиньше, но это и не 10см и ходов не будет совсем, что скорее минус к проходимости, несмотря на увеличившийся просвет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение патро152 » Ср янв 18, 2017 20:53

Foxmoulder писал(а): 10 см лифта? На независимой подвеске (ну спереди понятно дело)? Оно точно возможно?
Может и возможно. Но мягко говоря, глупо! Неразумно. При этом про 100000км без поломок речи быть не может. Сфотографировать, на форуме сказать, видео снять... и всё. Дальше историю умалчивают.
Для такого уж точно лучше патриот. 60-70мм бодик и всё, ставь 33"колеса. (6000р) Безвредно совершенно. Можно добавить подвеской 20-30мм. Но совсем не обязательно.
Кирон, как нива-шнива. Хорош в стандарте. Если мало проходимости - другая машина нужна.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Куроновод
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 17:17
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Куроновод » Вт апр 18, 2017 18:20

Мой Ssang Yong Kyron 2014 г.р в полной комплектации, в субботу ехал по асфальту. Правой частью автомобиля наехал на обочину с землей. Не успел отреагировать, как автомобиль улетел в кювет, три раза перевернулся.
Машина восстановлению не подлежит, ни одна из четырех подушек безопасности не сработала. Сам живой.
Ищу новый автомобиль. Зря я покупал это дерьмо.

Отправлено спустя 24 минуты 54 секунды:
По оценкам ГИБДД:
Родился в рубашке, переднему пассажиру пришлось бы очень плохо.
Вложения
IMG-20170416-WA0001.jpeg
2017-04-15 19-22-09.JPG

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение mudriy27 » Ср апр 19, 2017 08:34

Куроновод, сочувствую.
но главное что без последствий для людей, а остальное восполнимо.
такая ситуация с подушками не редкость, наблюдал на маздах неоднократно. не хватает боковых ускорений для датчиков.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Petrol » Ср апр 19, 2017 11:13

Куроновод, сочувствую, мужчина, держись! Главное все живы и здоровы, железо это ерунда.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Куроновод
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 17:17
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Куроновод » Пн апр 24, 2017 07:48

Купил Патриот Стиль 2017 с блокировкой дифференциала. Принимайте в ряды УАЗоводов :)

Кстати, раздатке на Патриоте от Ssang Yong :)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Patriot Vs SsangYong

Сообщение Petrol » Пн апр 24, 2017 08:04

Куроновод писал(а): Кстати, раздатке на Патриоте от Ssang Yong :)
Поздравяю! -/
А у меня еще и салон от Рекса!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности