Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Patriot Vs SsangYong

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 09, 2013 22:29

bakiv писал(а):Топливо самый большой расходник. Скоро пешком все ходить будут.
На наш век хватит???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 09, 2013 22:54

Да цены просто высокие, еще поднимут. Хватить то я думаю хватит.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср апр 10, 2013 00:07

bakiv писал(а):Да цены просто высокие, еще поднимут. Хватить то я думаю хватит.
ха-ха! кто устанавливает цены-тем никогда не хватит!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср апр 10, 2013 00:33

тля, разные запросы-разные машины. в идеале хотелось бы 2-3, например1-зад до работы и обратно возить, 2-типа на юга с семьей смотаться. 3-до деревни(рыбалки, охоты) как нибудь проломиться. :cry: :cry:
т.е. типа смарт,автодом какой-нибудь,ну и 452 или 469 на вояках для меня оказалось = патриот, для кого-то кайрон.На трассе ведь он однозначно интереснее, а многие иноджипы и с асфальта не съезжают-ну не нада им этого-им возможность передвижения по шулеме и парковка на бордюр нада, и комфорт,так зачем им нашу точку зрения навязывать
А что касается стоимости владения. так монопривод экономкласса всегда дешевле будет чем 4на4,и лошадей надо кормить и железо по дорогам катать,и за престиж доплачивать, и нефтяным олигархам денюжку хоца
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср апр 10, 2013 06:10

.все ты правильно сказал...но,черт подери,как приятно сознавать ,что между тобой и бампером полтора метра железа! такую подушку безопасности я понимаю... особенно приятно пересесть с пузотерки на патриот и поехать за город.разные гончеги уже в лоб не выходят и фарами не моргают ,когда обгон завершить по встречке не успевают.только за такое замечательное качество эту замечательную машину стоит купить.

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Ср апр 10, 2013 09:08

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср апр 17, 2013 12:27

ну дык, яж тож на патриоте :bojan2: :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Вт май 21, 2013 19:40

По случаю гидроудара и дорогого ремонта на своём ссангёнге сильно я психанул и думаю: "всё, продам нафиг и куплю пузотёрку и уаз". Как раз с друзьями в субботу проезжали мимо автосалона нашего дилера. Там уазы и газы, ну и мы зашли глянуть всё это.
Смотрели мы выставленные на площадке машины, ну т.е. те, которые смотрят клиенты. Тестдрайвов нету.

Что я вам скажу, больше всего меня убил хантер. Стоит это одоробло на колхозных мостах с коробкой русской и даже без пластиковой накладки на торпедо. Я так понял что это самая простая комплектация, только мотор дизель аж 86 !!!! лошадинных сил. Ого, моща какая! Внутри такое всё убогое, ну вообще чисто покатушечная машина или для председателя колхоза. Такое всё вонючее, корявое, небрежное, двери не все открываются снаружи, рама ржавая уже. Это новая машина. И ценник 163 тыщи гривен, это 20 тысяч долларов!!! Я вообще выпал оттуда. Как можно это продавать за такие деньги я не понял. Ну за 10 ещё можно его любителям типа меня предлагать и то ещё подумать нужно с таким то мотором 86 лс производства ЗМЗ, но 20. Как???? Я вообще не могу понять кто их покупает...

Ладно, думаю, гляну патриот. Как раз новый этот с новой торпедой. Ну торпеде более-менее, но какое-то чувство что вот начали делать и не доделали, бросили наполовину. Ну как типа в восьмёрку мой товарищ торпеду с опеля воткнул и получилось вроде когда на торпеду смотришь - нормально, а по сторонам глянешь и понимаешь что ты в совдеповской машине.
Ну да ладно, я то не балуваный, могу без свистелок и перделок, но в голове ж ценник 206 тыщ гривен (25 тыщ баксов примерно) и как-то думаешь ну вот это, с этой раздаткой, с этим мотором, так покрашен и 25 тыщ уе. Ну и как-то вообще оно одно с другим не сходится.
Короче говоря, полез я назад. Что я вам скажу. Я не понял чего все говорят что в патриоте много места. У меня в актионе места не меньше, но я никому не говорю что там его много. Так себе, в переднее сиденье коленками упёрся. Да и вам скажу что переднее я под себя до упора отодвинул и если б можно было, то, пожалуй, ещё б дальше отодвинул. Так что места в патриоте не очень. Над головой да, но до переднего сиденья впритык при моём росте 185см.
Дальше смотрю я на пол и что я вижу. Там накладка такая на пороге, переход с металла на ковровое. В общем у меня в ёнге эта накладка защёлкивается, а в уазе она прикручена саморезами. Вернее похоже что забита молотком, потому что у двух саморезов шляпки не докручены миллиметра на 4 и загнуты. Знаете как гвозди загибают когда они гнутся. Я прихренел.
Дальше поворачиваю голову, а на самой задней стойке пластик оттопырен так, что туда ладонь засунуть можно. И это всё на выставочной машине. Так это салон, видные места. Я представил как он собран внутри и понял что нефига по большому счёту на уазе не изменилось. как делали абы как, так и делают.

Потом пошли мы смотреть соболь бизнес полноприводный. В грузовой отсек не залазили, только в кабине сидели. Мне по аккуратности и материаллам он больше патриота приглянулся. Единственное что солнце было и крышка бардачка на торпеде была другого глянцево-чёрного цвета. Я до неё дотронулся, а она в чём-то липком. Так я и не понял это она разлагается на солнце или разлили на неё что-то...

Так что так вот, не вижу я на что ахтунг свой поменять :-(

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср май 22, 2013 01:31

Нормальный салон в патре, за 3 года сверчков нет, ничего в салоне не отвалилось.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Ср май 22, 2013 06:21

Ну и езди на своём "ахтунге"...Кто мешает то? У меня 11 года патр, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит. Проклеивать салон буду, но без фанатизма, потихоньку на даче, начну с дверей...а там война план покажет. Тоже когда выбирал, смотрел актион спорт, но база 3 метра, это как же на нём по Байкалу? Ну и на заднем сиденье коленки в спинку переднего упираются.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 22, 2013 08:18

Пересаживаюсь из Пежо в Патр без когнитивных очучений.
Разные машины, обе посвоему нравятся.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 13:30

trofimich писал(а):По случаю гидроудара и дорогого ремонта на своём ссангёнге сильно я психанул и думаю: "всё, продам нафиг и куплю пузотёрку и уаз". Как раз с друзьями в субботу проезжали мимо автосалона нашего дилера. Там уазы и газы, ну и мы зашли глянуть всё это.
Смотрели мы выставленные на площадке машины, ну т.е. те, которые смотрят клиенты. Тестдрайвов нету.

Что я вам скажу, больше всего меня убил хантер. Стоит это одоробло на колхозных мостах с коробкой русской и даже без пластиковой накладки на торпедо. Я так понял что это самая простая комплектация, только мотор дизель аж 86 !!!! лошадинных сил. Ого, моща какая! Внутри такое всё убогое, ну вообще чисто покатушечная машина или для председателя колхоза. Такое всё вонючее, корявое, небрежное, двери не все открываются снаружи, рама ржавая уже. Это новая машина. И ценник 163 тыщи гривен, это 20 тысяч долларов!!! Я вообще выпал оттуда. Как можно это продавать за такие деньги я не понял. Ну за 10 ещё можно его любителям типа меня предлагать и то ещё подумать нужно с таким то мотором 86 лс производства ЗМЗ, но 20. Как???? Я вообще не могу понять кто их покупает...

Ладно, думаю, гляну патриот. Как раз новый этот с новой торпедой. Ну торпеде более-менее, но какое-то чувство что вот начали делать и не доделали, бросили наполовину. Ну как типа в восьмёрку мой товарищ торпеду с опеля воткнул и получилось вроде когда на торпеду смотришь - нормально, а по сторонам глянешь и понимаешь что ты в совдеповской машине.
Ну да ладно, я то не балуваный, могу без свистелок и перделок, но в голове ж ценник 206 тыщ гривен (25 тыщ баксов примерно) и как-то думаешь ну вот это, с этой раздаткой, с этим мотором, так покрашен и 25 тыщ уе. Ну и как-то вообще оно одно с другим не сходится.
Короче говоря, полез я назад. Что я вам скажу. Я не понял чего все говорят что в патриоте много места. У меня в актионе места не меньше, но я никому не говорю что там его много. Так себе, в переднее сиденье коленками упёрся. Да и вам скажу что переднее я под себя до упора отодвинул и если б можно было, то, пожалуй, ещё б дальше отодвинул. Так что места в патриоте не очень. Над головой да, но до переднего сиденья впритык при моём росте 185см.
Дальше смотрю я на пол и что я вижу. Там накладка такая на пороге, переход с металла на ковровое. В общем у меня в ёнге эта накладка защёлкивается, а в уазе она прикручена саморезами. Вернее похоже что забита молотком, потому что у двух саморезов шляпки не докручены миллиметра на 4 и загнуты. Знаете как гвозди загибают когда они гнутся. Я прихренел.
Дальше поворачиваю голову, а на самой задней стойке пластик оттопырен так, что туда ладонь засунуть можно. И это всё на выставочной машине. Так это салон, видные места. Я представил как он собран внутри и понял что нефига по большому счёту на уазе не изменилось. как делали абы как, так и делают.

Потом пошли мы смотреть соболь бизнес полноприводный. В грузовой отсек не залазили, только в кабине сидели. Мне по аккуратности и материаллам он больше патриота приглянулся. Единственное что солнце было и крышка бардачка на торпеде была другого глянцево-чёрного цвета. Я до неё дотронулся, а она в чём-то липком. Так я и не понял это она разлагается на солнце или разлили на неё что-то...

Так что так вот, не вижу я на что ахтунг свой поменять :-(
УАЗ для тех, кто может смотреть на вещи с разных сторон :) Хантер собран в большинстве случаев безобразно, согласен. Но что ты за эти деньги еще купишь? Новое и где муха еще не.... сидела?
Считай что это просто собранные в кучу запчасти, так, что бы доехать до места, где ты будешь нормально дособирать, достраивать. :) 86 Лс вполне достаточно для него. Тем более там дизель. Сравнивать ссаный ёнг и уаз не имеет смысла ибо первый чисто рамный паркетник и у него задача: быть удобным и по возможности на поляну для шашлыка доехать :) Хантер - это рабочий автомобиль. У него задача - доехать любой ценой :) Какой, в попу, пластик? Не смотри даже в его сторону, это другая категория покупателей. Другой выбор, другой мир.

Патриот - среднее между санёнгом и хантером. Ему и доехать надо далеко-далеко и желательно так, что бы пассажиры живыми остались. Из него можно сделать очень комфортный автомобиль. А стоковый и так неплох. Вопрос нравов и потребностей.
Кто-то придирается к торчащим из сидения ниточкам, а кому-то хорошо, что сидения с боковыми подпорками и кондиционер есть(!). Сборка может хромать - это много раз обсуждалось. Причем это не сильно зависит от производителя авто. Просто сборщики в нашей стране тоже считают, что мало получают и они достойны большего. Вот и собирают машины так. Замкнутый круг.
Не можешь сам панельку прижать - тебе в другой салон надо идти. У тебя УАЗ будет ломаться всегда и по любому поводу. "Поломкой машины" будут даже сломанные пистоны в обшивке...
Ничего личного, просто "поведенческий анализ". :) Не ты первый не ты последний с такими мыслями тут :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 14:27

УАЗ для тех, кто может смотреть на вещи с разных сторон Smile Хантер собран в большинстве случаев безобразно, согласен. Но что ты за эти деньги еще купишь? Новое и где муха еще не.... сидела?
Я не понимаю в чём фишка "нового". У нас за 20 можно купить патруль и подготовить его. А из нового нива.
Я ж не утверждаю что хантер имеет право на жизнь. Для покатушек или для колхозникак самое то. Не не за 20 же штук зелени, люди !!!!! У товарища 469Б, мы в нём ковыряемся час от часу. Так он по салону не так чтоб сильно хуже. Так его купили за 1500 уе.

По повду пластика на торпеде хантера. Опять же, эта накладка смешная и убогая стоит у нас на базаре копейки. В ней хотя бы есть место куда магнитолу воткнуть. В машине за 20 штук она должна быть. Причём тут другой мир. 20 штук зелени. За 10 я б промолчал, но за 20.
Сидухи от троллейбуса какие-то. То, что они из дермантина, это хорошо, но за 20 штук они должны быть хоть не много удобными. Хантер в стоке не рассчитан чтобы плавать на нём по зеркала, поэтому и ковёр за 20 там лежать должен и сидухи нормальные стоять, а не весь этот ужас. А кому боевая машина нужна, так для того такая комплектация нужна, да, но за другие деньги совсем.
Патриот - среднее между санёнгом и хантером. Ему и доехать надо далеко-далеко и желательно так, что бы пассажиры живыми остались. Из него можно сделать очень комфортный автомобиль. А стоковый и так неплох. Вопрос нравов и потребностей.
Кто-то придирается к торчащим из сидения ниточкам, а кому-то хорошо, что сидения с боковыми подпорками и кондиционер есть(!).
Видимо вы не понимаете что я хочу сказать. Со всем можно мириться. Но всё должно стоить адекватно. Вот давайте сравним:

31638-227 Comfort (diesel) - Розничная цена в гривнах с НДС: 205 400
Kyron BASE-2 (diesel) - Розничная цена в гривнах с НДС: 203 900

Машины примерно одного класса. Оба полноприводные с раздатками. При этом
1) В кайроне есть сложный механихм отключения хабов, который стоит денег
2) В кайроне есть АБС, которая стоит денег
3) В кайоне есть система SRS (обе подушки и преднатяжители), которые стоят денег
4) Дизель кайроновский и уазовский если сравнить - сами понимаете.
5) Покраска тоже сами понимаете. У меня 5 лет машины и ни намёка на ржавчину.
6) Салон кайроновский значительно поцивильнее, т.е. стоить должен подороже.

На лицо неадекватность ценообразования УАЗа. Вот и вся суть того, что я хочу сказать.
Не можешь сам панельку прижать - тебе в другой салон надо идти. У тебя УАЗ будет ломаться всегда и по любому поводу. "Поломкой машины" будут даже сломанные пистоны в обшивке...
Та не о том разговор могу или не могу. Машина выставочная, она должна привлекать клиента. По факту получается что во первых на заводе ОТК считай не работает, а во вторых дилер посчитал что выставочный уаз не заслуживает того, чтобы привести в порядок его обшивку. С другими машинами всё по другому, цивильные автосалоны, вежливые менеджеры. А тут стоит на постаменте, никого нету. Вот это имидж который УАЗ себе заработал.
Просто сборщики в нашей стране тоже считают, что мало получают и они достойны большего. Вот и собирают машины так. Замкнутый круг.
Мой ахтунг был собран на кременчугском автосборочном заводе. И за всё время я подкрутил два болта только. Дело не в деньгах. Я каждый день вижу как одни люди за копейки стараются, а другие за тысячи халтурят. Виновато управление завода. Они не могут нормально организовать рабочий процесс. Вот и все дела.

Я возможности ссангёнга не переоцениваю что машина в целом говно не скрываю. Да, рамный паркетник. Правда арки большие (у меня 33 колёса стоят легко) и всякий тюнинг есть по типу главных пар вплоть до 6.14 и блокировок каких хочешь.
Я се сделал бодик 4см, подвеску лифтанул на 10см, одел 33-е тапки и уже могу ездить на шашлычёк чуть дальше чем некоторые. Многие из тех, у кого патриот, там и не бывали, где я ездил, потому что купили внедорожник, но по факту им нужен просто микроавтобус.

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 15:59

Что бы предметно говорить про цену, надо прикинуть оборот разных автоконцернов...
УАЗ не равно даже Санёнг. Не говоря про остальных. На выходе и там и там средство передвижения. А это куча сертификаций, инженерных мыслей, металл (в уазе его кстати на порядок больше чем в санёнге, хотя бы потому что спереди мост) и т.д. По сути, что бы держаться на плаву при не большом уровне продаж надо чем-то жертвовать, находить компромиссы. Не забываем так же, что уаз - это ручная сборка. От этого тоже цена зависит серьезно.
Дилеру пох на машину, т.к. пох на клиента. Тут другая аудитория. С нее мало бабла отжать можно. От сюда и машины в таком виде.
Ожидать стоимость рамной мостовой машины такой же как и на многие пузотерки нельзя. Металла значительно больше. Конструкция сложнее...


С тем, что не могут организовать процесс - согласен. Какие варианты решения? Не покупать?
Так людей, который сквозь пальцы смотрят на то, что им самим надо довернуть, что бы получить результат довольно много - они и являются целевой аудиторией. Я более чем уверен, что если уаз будет стоит за миллион и у него внутри будет так же как и у санёнга - все равно прибегут крикуны и скажут что у тоёты лучше и она стоит столько же!
Ведь мы как хотим: и машину дешевую и что бы все завернуто было и в салоне качественно и при этом сборщики получали много... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 16:24

trofimich писал(а):
Да, рамный паркетник. Правда арки большие (у меня 33 колёса стоят легко) и всякий тюнинг есть по типу главных пар вплоть до 6.14 и блокировок каких хочешь.
Я се сделал бодик 4см, подвеску лифтанул на 10см, одел 33-е тапки и уже могу ездить на шашлычёк чуть дальше чем некоторые. Многие из тех, у кого патриот, там и не бывали, где я ездил, потому что купили внедорожник, но по факту им нужен просто микроавтобус.

ИзображениеИзображениеИзображение
Не, ну норм :) Главное желание :) Другое дело что при длительной подобной эксплуатации УАЗ дольше проживет скорее всего. Да и тюнить его проще. Ты же наверняка чего-то мутил с передними линками при лифте 10 см?

Вообще, я думаю, ты мог бы плюнуть на стереотипы и сделать из уаза что тебе хочется :)
Ну или бери патруля. Только там это будет лотерея за ту же цену. И запчасти будешь на помойках (тьфу, я хотел сказать на разборках) искать :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 16:37

Что бы предметно говорить про цену, надо прикинуть оборот разных автоконцернов...
Сссангёнг - это вообще "кооперативчик" как я понимаю, если сравнивать с хюндаем и киа, к примеру.
в уазе его кстати на порядок больше чем в санёнге, хотя бы потому что спереди мост
На порядок - это в 10 раз. А по факту у меня машина весит 1900 с чем-то там, а у вас где-то 2150 или около того, 200 кг короче. И это учитывая что у меня машина поменьше.
Что качается моста, так у меня там тоже не поролон: полумост, аналог DANA 30, + подрамник для крепления всего + здоровые поворотные кулаки + рычаги + 4 шруса, а не два - не такие уж там и отличия по весу.
Ожидать стоимость рамной мостовой машины такой же как и на многие пузотерки нельзя. Металла значительно больше. Конструкция сложнее...
Я с пузотёркой и не сравниваю. В независимой подвеске, наоборот, гораздо больше деталей и она значительно сложнее в изготовлении и монтаже. Мост должен обходиться дешевле, причём значительно. Вы то сами независимую подвеску видели крузака, к примеру. Какие там детали, каких они размеров и формы.Независимая ходовка гораздо сложнее и я очень сомневаюсь что легче. У нас кто на ёнги мост вкатывает кучу металла потом сдают на металлолом. Думаю в общем она даже тяжелее, причём значительно.
С тем, что не могут организовать процесс - согласен. Какие варианты решения? Не покупать?
Естественно. А как иначе может быть в условиях рынка? Мы ж не благотворительностью занимаетмся.
Я более чем уверен, что если уаз будет стоит за миллион и у него внутри будет так же как и у санёнга - все равно прибегут крикуны и скажут что у тоёты лучше и она стоит столько же!
Я этот форум почитываю с 2005-го года. Также у нас в клубе 3 патриота. Один продал давно, был тут на форуме тоже, мувик кличка. Говорит слава те господи.
Другие ездят, но машину брать категорически не советуют.
Я то думал за 8 лет производства действительно уровень другой стал. Честно, я просто прозрел когда машины посмотрел. Я понимал что всё печально, но не думал что настолько.

Я заинтересован в машине, подобной патриоту, в будущем. Но на данный момент это изделие цене не соответствует ну никак вообще.

Всё они рассказывают который год про катафорез про подушки, про раздатку. Я представляю сколько он будет стоить когда всё это на него поставят. Та он дороже рекстона будет. Это абсурд. В принципе у нас их и щас мало очень, а то вообще брать не будут.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 16:53

Ты же наверняка чего-то мутил с передними линками при лифте 10 см?
Пока нет, но буду. выше не могу - шаровая верхняя не пускает. Буду рычаг переваривать.
Вообще, я думаю, ты мог бы плюнуть на стереотипы и сделать из уаза что тебе хочется Smile
Да есть уже у товарища уаз на вояках и 33-х тапках. Я с ним на базар хожу за запчастями иногда. Это ужас. Рулевые наконечники он подтягивает после каждого выезда. Запчасти ужасные. Я себе пружину на ёнг с уаза поставил - лопнула через 3 тыщи. Поставил другую - пока живые.
А самая большая мастерская по тюнингу внедорожников вообще у нас отказывается заниматься уазами. Директор там мой знакомый. Я его спрашиваю чего, а он говорит: качество запчастей низкое, сменили трёх поставщиков и результатов нет. Получается что строят клиенту машину, дают гарантию, а потом по гарантии его постоянно ремонтируют вместо того, чтобы деньги зарабатывать.
Ну или бери патруля. Только там это будет лотерея за ту же цену. И запчасти будешь на помойках (тьфу, я хотел сказать на разборках) искать Smile
Та так и прийдётся. Ну или шниву может для покатушек и спорта. Она хиленькая, конечно, но зато запчасти нормальные есть на неё да и многое усилить можно. Поглядим...

Можно и ссангёнг сделать чтобы он ехал более-менее. Даже мост можно вкорячить. Запчастей валом на разборке у нас. Но дороговато получается вдруг чего, в этом весь вопрос. Я вот воды хапнул, в результате поршневая целая (не понял я как), погнулись клапана. И уже я попал на полторушку зелени. По моторам грустно. Моторы почти не ломаются, поэтому запчасти дорогие на мотор. Буду шноркель колхозить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 17:22

Машина у тебя тяжелая, потому что там напихано много шумки и прочего подобного. Это тоже вес.
Я тут удивился когда узнал что туарег тяжелее патриота :) Но не надо тешить себя иллюзиями - это не металла там больше, а "плюшек". Ну и двигатель наверно значительно тяжелее...
Независимая сложнее да. Это и плохо. Много деталей = много поломок. Не говоря уже про количество всяких сайлентблоков находящихся в самых незамысловатых местах :) И то, что она сложнее не значит что тяжелее. Мосты под сотню с лишним весят каждый....

Об остальном: да, за 8 лет машина изменилась. Это могут подтвердить те, кто патриот уже не первый раз покупает.
И у нас хватает людей, кто пересел с куда более комфортных машин чем сссанёнг и все устраивает. Это, еще раз повторюсь, личные предпочтения.... Я вот например в сторону санёнга даже не думал смотреть только по одной причине - дизайн. Некрасивая машина не поедет :) Мне кажется, человек который придумал такие формы не знаком со оборотами типа "золотое сечение". И вообще после смерти должен быть на экспозиции в кунсткамере Петра I, обвешенный во круг фотографиями своих "шедевров"... :)

Так что вопрос покупать или не покупать, когда выбора нет - не стоит. А выбора нет. У патриота прямые конкуренты по классовым характеристикам это дефендер 110, мерседес G класс, Лендкрузер 70 (можно где-то найти новый). В чем разница, я думаю объяснять не надо.
Все остальное новое - это уже другие машины...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 22, 2013 17:39

trofimich писал(а): Да есть уже у товарища уаз на вояках и 33-х тапках. Я с ним на базар хожу за запчастями иногда. Это ужас. Рулевые наконечники он подтягивает после каждого выезда. Запчасти ужасные. Я себе пружину на ёнг с уаза поставил - лопнула через 3 тыщи. Поставил другую - пока живые.
А самая большая мастерская по тюнингу внедорожников вообще у нас отказывается заниматься уазами. Директор там мой знакомый. Я его спрашиваю чего, а он говорит: качество запчастей низкое, сменили трёх поставщиков и результатов нет. Получается что строят клиенту машину, дают гарантию, а потом по гарантии его постоянно ремонтируют вместо того, чтобы деньги зарабатывать.
Либо у вас левака много, либо неправильный монтаж, либо хз что-то еще....
Запчасти конечно есть убогие, но на данный момент почти для всего есть выбор.... Я по крайней мере нахожу из чего выбрать.
Наконечники: ну поставь не обслуживаемые :) И то, что хозяин их периодически подтягивает/проверяет не является показателом плохой детали, а говорит от том, что хозяин заботится о своей машине.
На тему пружины - а ты уверен что у вас под независимую подвеску какие-нить специальные пружины ставить не надо, типа с проточкой сверху и т.п.? Там же работа пружины совсем по другому идет. Или ты на задний мост ставил?
И вообще, как же МЫ ездим, если все так плохо? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 17:57

mirlas, слушай, ну ты видел лонжероны в разрезе от тяжёлых современных хороших машин? Видимо нет, потому что бы не говорил так. А я видел. Поверь, рамы что моя что твоя не попадают вообще. Разве что крузаковская рама может конкурировать. Так там рама такая, что я когда первый раз увидел, то подумал что это от грузовика.

Я видел от бусика какого-то не сильно большого, так там бутерброд с общей толщиной стенок миллиметров по 5-6 и это только самые толстые стенки. В общем же щас делают примерно так:
http://f13.ifotki.info/org/8fe3b3bf7ff7 ... 882429.jpg

Так что металла в туареге предостаточно, можно не беспокоиться.

По поводу независимой и независисмой можно долго говорить. У всех свои плюсы и минусы. Этот знакомый, кторый СТО по тюнингу держит, он чемпион украины в ТР1 или ТР2, так вот он с самурая в прошлом году пересел на паджерик второй. Сказал что ходовка достаточно паджеровская крепкая и позволяет гораздо быстрее передвигаться между точками и спецучастками.

На ёнге подвеска хиленькая, что есть, то есть.

По поводу мостов. Я, честно, говоря, не разделяю такого мнения что независимая хуже для бездорожья. Хорошие независимые подвески обладают большим ресурсом. У лендкрузера хорошая подвеска, у паджеро. Может тыщ 200 отходить легко. У меня знакомый в рейде на паджеро спорт ездил, так за 150 тыщ только втулки стабилизатора и менял.
Если рычаг длинный и сайлентблоки большие, то ресурс их будет большой и лифтануть такую подвеску можно очень хорошо.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 18:08

Либо у вас левака много
Говорят китай делает много. Главную пару меняешь, год ездишь и она шабашит.
На тему пружины - а ты уверен что у вас под независимую подвеску какие-нить специальные пружины ставить не надо, типа с проточкой сверху и т.п.? Там же работа пружины совсем по другому идет. Или ты на задний мост ставил?
На зад. Там пружина обычная ровная чуть больше по диаметру.
И вообще, как же МЫ ездим, если все так плохо?
Та как. За больше меньше получаете и ездите... Может у вас там по ценам на иномарки расклады другие. Потому что у нас патриоты очень плохо берут, а хантеры я вообще не вижу новые.
И в спорт хантеров никто не берёт. Крузаки делают, эльки, паджеры, джимники новые, а хантеры нет. Ссангёнги, к стати, тоже нет :)))

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 22, 2013 18:41

2trofimich,
ну а чего-же Вы хотите - не в России же живете - потому Патриоты у Вас и редкость и не выгодные для покупки.
Как я понял Вы с Украины?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 18:48

Ну да, из Украины я.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 22, 2013 19:05

trofimich писал(а):Ну да, с Украины я.
Ну так этим все и обьясняется:
и стоимость Хантера - в России он стоит менее 17тыс.$ ,
и то что Патров мало,
и то что запчасти хреновые - у нас-то их выбор побольше будет, да и места где они приемлемого качества продаются тоже знаем (на выбор - можно взять подороже - но с очень высокой гарантией что деталь качественная, а можно и подешевле - тут уже лотерея, но если что то обычно меняют без звука). Откровенные "бизнесмены" у нас наверное только на авторынках еще остались - а многие магазины уже репутацию стараются блюсти.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 19:24

Ну 17 хоть и не 20, но всё равно за это убожество очень много. Ну если б хотя бы там дизель стоял с патриота, корокак даймос, спайсеры и кондей они поставили, то ещё как-то можно пробовать его тулить. Но он же пустой. Я даже не знаю гидрач там есть или нет. И мосты колхозные и коробка АДС. Ну какие тут даже 17 штук, вы что???

И с патрами то же самое. Да, машина бы нашла много поклонников у нас если б хотя б на пятёрик дешевле была. Ну не катит он за эти деньги никак.

По патриоту у вас, я смотрю, стоит 24 тыщи лимитед дизельный. Тоже многовато для него, конечно, но уже не такой контраст как у нас...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 22, 2013 19:38

Ну а по поводу цены УАЗов - сейчас ценообразование такое что если-бы они были все насквозь качественные то и стоили бы как лендроверы или крузаки - капитализм-с. :(

Да и ломается в основном малозначительная мелочевка - типа писалок омывателя.
У меня товарищ, когда пикапа брал (1.5 года назад) то интересовался у дилера о том как много народа на гарантии остается - ему сказали что обычно народ только на ТО-1 появляется а дальше уже самостоятельно ремонтирует и обслуживает. И в принципе это понятно - за 20 тыс. все родовые болячки в крупных узлах проявляются и меняются по гарантии.
А мелочевку лучше делать самому - лучше себя самого никто не сделает, да и попутно на еще что-нибудь внимание обращаешь и предотвращаешь будущую поломку или беспокойство.
У меня например вчера сын заднюю пассажирскую дверь не смог открыть (фиксатор заклинило) - так я не только его отрегулировал но еще и провода с разьемом для стеклоподьемника подвязал - так чтобы не брякали и не перетирались внутри двери. На сервисе на это и внимания никто не обратил-бы.
Или вот еще пример - задолбало меня трубочки постоянно срывающиеся с омывателей насаживать, так я их зафиксировал так что скорее трубка или омыватель скорее лопнут чем сорвет - мелочь но приятно. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Ср май 22, 2013 19:55

Тут разговор не только о низком качестве за приличные деньги, а ещё и о плохой комплектации.
Для меня, если отбросить качество, не хватает SRS, нормальной раздатки и нормального антикора (оцинковки или грунта).
Раздатка вот вот будет, поглядим...
Катафорез 100% повлечёт заметное удорожение. Наберут кредитов и будут в цену машины по штуке зелени на выплаты по процентам закладывать.
А SRS требует переделки рамы, работ по внедрению и настройке датчиков, подушек и преднатяжителей и т.п. Тоже накинут тыщёнку.
И тогда вообще машина будет стоить столько, что наверное у нас их даже завозить не станут.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 22, 2013 20:05

trofimich писал(а):....
Да, машина бы нашла много поклонников у нас если б хотя б на пятёрик дешевле была. Ну не катит он за эти деньги никак.

По патриоту у вас, я смотрю, стоит 24 тыщи лимитед дизельный. Тоже многовато для него, конечно, но уже не такой контраст как у нас...
Я своего брал примерно за 20-ть - мне дизель,АБС, рейлинги и шторка в багажник не нужны (еще вторая печка и тонированные стекла - в принципе это все отличия комфорта от лимитеда). :)
Вторую печку только возможно когда-нибудь поставлю - тем более что проблем с установкой не будет (проводка идентичная и даже все разьемы есть).
Ну и ГБО со временем тоже поставлю - финансы газ экономит гораздо лучше чем солярка.

Ну а по стоимости вопрос неоднозначный - не буду говорить про других а скажу только про себя - я думаю что взять Патра за 601 тыс. руб. и вложив в него еще примерно 200-250 тыс. можно получить автомобиль по большинству параметров даже лучший чем TLC70.
Ну а то что надежность будет хуже - не беда. Наличие ЗИПа, инструментов и главное - навыков по ремонту вполне компенсируют данный недостаток.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср май 22, 2013 20:18

trofimich писал(а):Тут разговор не только о низком качестве за приличные деньги, а ещё и о плохой комплектации.
Для меня, если отбросить качество, не хватает SRS, нормальной раздатки и нормального антикора (оцинковки или грунта).
Раздатка вот вот будет, поглядим...
Катафорез 100% повлечёт заметное удорожение. Наберут кредитов и будут в цену машины по штуке зелени на выплаты по процентам закладывать.
А SRS требует переделки рамы, работ по внедрению и настройке датчиков, подушек и преднатяжителей и т.п. Тоже накинут тыщёнку.
И тогда вообще машина будет стоить столько, что наверное у нас их даже завозить не станут.
Ну SRS тоже уже на подходе - в новой панели даже верхний бардачек из-за этого убрали и сама панель совершенно другая.
Раздатку "вылечить" легко - в ИжТехно грозят за 24 тыс.руб выслать раздатку с любым понижением от 2.5 до 4.3. Можно и дешевле - но тогда самому надо будет разбирать/дорабатывать корпус РК.
Металл рамы достаточно толстый и ржаветь будет очень долго (да и антикорят ее на заводе) - даже если вообще ничего с ним не делать, ну а ржавый кузов это опять-же чисто эстетическая проблема - машина то рамная и дыры в кузове на безопасность не влияют никак
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт май 23, 2013 00:52

Да кривая у нас сборка и качество запчастей гавно. Автор прав, чтобы УАЗ стал нормальной машиной в него либо вввалить сразу 200 тысяч, либо в течении ближайших пару лет болячки лечить.
Ну а иномарка до 100 тысяч вообще ничем не парит.
А чтобы УАЗ стал крузером, слишком дохера поменять придется и на импортное и в итоге будет стоить как крузер.
На УАЗе надо гавно месить, тогда все преимущества раскрываются, а в городе понятно и так преимуществ нет.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 00:58

Да и то, смотря как говно месить. Для спорта машина слабенькая очень в стоке, а у построенных, которые на призы претендуют, от уаза кузов, рама и может быть мосты портальные, а мотор, коробка и раздатка с чего-то импортного.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт май 23, 2013 01:08

Самое большое преимущество Патра - цена. Умеренный гряземес - экспедиция тыщ на 5 - 10 км.
По этим параметра конечно Патр вне конкуренции.
И ниче штатного из современных паркетов не проедет там где мы ездили на штатном патре, разных дергали и пересаживали к себе.
p.s: ехали не жалея машину - это тоже очень большое преимущество уаза

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 01:19

Новое да, а бу можно крузак восьмидесятку в очень пристойном состоянии купить у наc.
Ну вот, смотрите, по Харькову, где я живу: http://auto.ria.ua/auto_toyota_land_cru ... 92995.html

Имея 20 штук на хантер и 25 на патр как сами думаете что лучше купить?
Да за разницу в цене можно его заново перекрасить и салон перешить.

Ещё раз повторюсь, что да, патриот и хантер имеют право на жизнь в таком виде как сейчас, но не за эти деньги.
Последний раз редактировалось trofimich_dup2 Чт май 23, 2013 01:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт май 23, 2013 01:29

Хорош конечно, но моё имхо машина, тем более на каждый день, должна быть только новой, пусть и классом ниже:)

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 01:42

А я не виду смысла в новой машине. Можно с рук купить уже с кучей допов в отличном состоянии, потому что всем известно что допы не окупаются почти никогда.
Можно ковровое купить новое. Можно обшить. Можно химчистку сделать. Можно пластик весь снять и помыть. А чтоб совсем новым пахло, та это можно мовилем побрызгать и будет месяц в машине то же самый запах как у новой.

По этому крузаку то там одного обвеса на 2 килобакса минимум, а то и на 2500. Да + шноркель + свет + лебёдка + лифт комплект по ходовке + три комплекта шин.
Чем новое лучше? Ну чем? Заедешь в лес и станешь перед выбором царапать/пачкать или нет. Поцарапаешь - станет не новым. не поцарапаешь - не покатаешься нормально.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт май 23, 2013 02:02

Ни одного преимущества не вижу. Может если тока с Японии в стоке с малым пробегом, но и то правый руль будет.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 05:54

я вот думаю что за 700 тысяч импортный жип будет очень уставшим.
сколько их пересмотрел, на всех видать следы эксплуатации в недорог, как продавцы не уверяли что машина эксплуатировалась только по асфальту. Чаще всего на таких машинах все стоит с завода, а значит уже уставшее и с большой долей вероятности могущее выйти из строя. Посмотрите сколько стоит раздатка или какая другая деталь на импортный жип.

тут просто каждый сам должен решать что ему надо, я вот выбрал УАЗ и пока этому рад, пройдет какое-то время и скорее всего мое мнение может изменится ))))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 06:47

по запчастям, на УАЗ очень большой выбор запчастей... очень многое можно прикрутить от иномарок

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт май 23, 2013 08:46

trofimich согласен с Вами в основном. Ценообразование уаза неадекватно. Говорят например что оборудование плохое, зп маленькие и т.п это никак не оправдывает рас3.14..долбайство.. когда откручиваешь что-то а там смотришь из 4х гаек только 3 закручено а 4й нет.. тут дело не в оборудовании... и затрат тут никаких нет, если бы уаз просто добросовестно собирали то был бы просто замечательный авто... а тут получается что нужно мириться со всем этим... сан-енг у нас стоит ощутимо дороже патра.. были бы деньги я бы паджеро спорт взял, честно..
за год эксплуатации после покупки в салоне уаз ломается постоянно) но под мои задачи не смогу я его на дастер поменять..) так что еще годы будет он меня "радовать" своей надежностью.. Правда появилась надежда- бросил я обслуживаться у утырков из воронежского официального предствителства уаза Дайнава-центре и решил переходить так сказать в клубный сервис патриота воронежский, надеюсь что с этим процесс сыпанья уаза замедлится (закончится полность он по определению уаза не сможет) но хотя бы не каждую неделю..=)

ps
за последнюю фразу в меня камни полетят)) сейчас все будут говорить, что вот не знаю как ты ездишь, а у меня уаз уже 200тыр как без поломок..) скажем так, более точно, уаз конечно ездиет и не было еще поломки чтобы он своим ходом не добрался, да... НО, не было еще промежутка более одной, ну максимум 2х недель, чтобы я мог сказать у меня в уазе исправно ВСЕ, постоянно что-то да вылазиет.. сейчас вот менял сальники на мостах и раздатке, заменили ремень за 30тыр пробега растянувшийся.. обнаружили что ролики надо менять.. пока вот со старыми катаюсь а они уже плохи... кардан передний люфтит.. щас заменю . недельку покатаюсь еще что-то вылезет обязательно.. и так нонстопом.. это при том что уже 30тыр все что вылазит я ремонтирую а не х забиваю..

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 09:02

dr_root писал(а):trofimich согласен с Вами в основном. Ценообразование уаза неадекватно. Говорят например что оборудование плохое, зп маленькие и т.п это никак не оправдывает рас3.14..долбайство.. когда откручиваешь что-то а там смотришь из 4х гаек только 3 закручено а 4й нет.. тут дело не в оборудовании... и затрат тут никаких нет, если бы уаз просто добросовестно собирали то был бы просто замечательный авто... а тут получается что нужно мириться со всем этим... сан-енг у нас стоит ощутимо дороже патра.. были бы деньги я бы паджеро спорт взял, честно..
за год эксплуатации после покупки в салоне уаз ломается постоянно) но под мои задачи не смогу я его на дастер поменять..) так что еще годы будет он меня "радовать" своей надежностью.. Правда появилась надежда- бросил я обслуживаться у утырков из воронежского официального предствителства уаза Дайнава-центре и решил переходить так сказать в клубный сервис патриота воронежский, надеюсь что с этим процесс сыпанья уаза замедлится (закончится полность он по определению уаза не сможет) но хотя бы не каждую неделю..=)

ps
за последнюю фразу в меня камни полетят)) сейчас все будут говорить, что вот не знаю как ты ездишь, а у меня уаз уже 200тыр как без поломок..) скажем так, более точно, уаз конечно ездиет и не было еще поломки чтобы он своим ходом не добрался, да... НО, не было еще промежутка более одной, ну максимум 2х недель, чтобы я мог сказать у меня в уазе исправно ВСЕ, постоянно что-то да вылазиет.. сейчас вот менял сальники на мостах и раздатке, заменили ремень за 30тыр пробега растянувшийся.. обнаружили что ролики надо менять.. пока вот со старыми катаюсь а они уже плохи... кардан передний люфтит.. щас заменю . недельку покатаюсь еще что-то вылезет обязательно.. и так нонстопом.. это при том что уже 30тыр все что вылазит я ремонтирую а не х забиваю..
полностью согласен...

все идет из-за вон рук плохой культуры производства, дерьмового управления и контроля качества....

и согласен, достаточно было бы его качественно собирать и машина была бы неплохой....

УАЗ это стиль жизни, когда ты готово постоянно бороться с его поломками...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 12:23

По поводу запчастей. За тоёту не знаю, по ссангёнгу у нас в городе огромная разборка, возят считай нулячие запчасти из кореи. Вот глянул щас - раздатка без скидок стоит 400 баксов:

http://razborka.com.ua/search?mark=SSAN ... ategory=-1

Это будет раздатка в идеальном состоянии. Заводское передаточное число понижайки 2.48.
Раздатки фирмы BorgWarner, цепные, сколько на форуме сижу ещё не видел чтобы кто-то по механической части что-то спрашивал даже.

Также я себе покупал ходовую и задний мост от старой модели в сборе. Ходовая - это отрезанный автогеном кусок рамы со всем что там (рычаги, редуктор, рулевая рейка, ступицы и т.п.). Состояние практически новое. Заплатил в харькове 1000 баксов.
Задний мост тоже брал у них с другим передточным числом и другой разболтовкой бу, но по факту новый, краска даже не грязная - 700 баксов в харькове.

По мотору да, я когда гидроудар получил, то прозрел. Поршни, шатуны - всё есть ан разборке не дорого. А вот шатунные вкладыши оригинал стоят 300 баксов! Я никак не могу этого понять, на фольксваген 30, а на ссангёнг 300.

С другой стороны на ЗМЗ 514 я б вообще ниче не нашёл.

Рассматриваю дизеля исключительно по причине того, что они более экономичные, безопасные + у меня есть где дешевле солярку брать.
ГБО ставить не хочу, было на жигулях, не понравилось да и стрёмно с баллоном.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 12:34

посмотрите на сайтах запчасти, я только через них закупаюсь....

а так получается, другая страна и тут мы видим что те кто производят уаз совсем не беспокоятся о продвижении своего товара....

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 23, 2013 12:44

trofimich писал(а):mirlas, слушай, ну ты видел лонжероны в разрезе от тяжёлых современных хороших машин? Видимо нет, потому что бы не говорил так. А я видел. Поверь, рамы что моя что твоя не попадают вообще. Разве что крузаковская рама может конкурировать. Так там рама такая, что я когда первый раз увидел, то подумал что это от грузовика.

Я видел от бусика какого-то не сильно большого, так там бутерброд с общей толщиной стенок миллиметров по 5-6 и это только самые толстые стенки. В общем же щас делают примерно так:
http://f13.ifotki.info/org/8fe3b3bf7ff7 ... 882429.jpg

Так что металла в туареге предостаточно, можно не беспокоиться.

По поводу независимой и независисмой можно долго говорить. У всех свои плюсы и минусы. Этот знакомый, кторый СТО по тюнингу держит, он чемпион украины в ТР1 или ТР2, так вот он с самурая в прошлом году пересел на паджерик второй. Сказал что ходовка достаточно паджеровская крепкая и позволяет гораздо быстрее передвигаться между точками и спецучастками.

На ёнге подвеска хиленькая, что есть, то есть.

По поводу мостов. Я, честно, говоря, не разделяю такого мнения что независимая хуже для бездорожья. Хорошие независимые подвески обладают большим ресурсом. У лендкрузера хорошая подвеска, у паджеро. Может тыщ 200 отходить легко. У меня знакомый в рейде на паджеро спорт ездил, так за 150 тыщ только втулки стабилизатора и менял.
Если рычаг длинный и сайлентблоки большие, то ресурс их будет большой и лифтануть такую подвеску можно очень хорошо.
Лонжероны, какими бы толстыми они не были, не могут обеспечить той же жесткости что и рама. Об этом давно известно. И это известная проблема. При деформациях кузова у этих машин перестают открываться двери и т.д. если не в салоне, то через год эксплуатации точно.
Но это все ерунда на фоне того, что такая вот псевдорама обладает запрограммированными зонами деформации.
Их наличие в авто сводится только к одному - экономия. И денег и веса. Давно известно, что 90% людей покупающих внедорожник не использует его по прямому назначению. Это понт. Современная тенденция. Производитель под таких и подстраивается. Там нет ничего для бездорожья, кроме программ, управляющих подвеской.
Так что не надо разрезанные куски приплетать сюда. Важна не толщина стенки в одном взятом месте, а общая геометрия и конструкция составных деталей автомобиля и самого автомобиля.
На тему мостов - это уже старая тема. Ничего не буду доказывать и спорить. Просто это очевидные вещи, для более-менее опытного человека :) Об этом написано много статей. Посмотри - все длинноходные подвески - исключительно зависимые :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 23, 2013 13:07

Вообще не понятно о чем спор :) Кто выбирает УАЗ имеет свою мотивацию, кто не выбирает - найдет тысячу причин почему лучше уставший крузак 92-го года взять :)
По факту мы обладая суммой в 700 тыр можем купить полноценный внедорожник. Не надо шататься по помойкам и подбирать детали и думать что "почти новое". На все детали гарантия есть. То, что приходится дорабатывать... А возможно это и хорошо, ибо больше узнаешь машину. За свой же труд себе же и платишь опытом и уверенностью...

Смысла доказывать, например мне, что проехав по говнам на иномарке под нее не придется лезть, нету никакого. Ибо ломается все. Я это знаю и на своем опыте тоже.
А ездить только с верой в голове и подвергать опасности пассажиров и остальных участников движения - не совсем правильно.
Приехал после трофи или экспедиции - проверь авто. Это золотое правило. УАЗ или Тоёта - не важно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 13:19

у каждого своя правда...
я выбрал УАЗ, меня все устраивает...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 13:50

Лонжероны, какими бы толстыми они не были, не могут обеспечить той же жесткости что и рама.
Ну ерунда какая-то. Рамная машина может обеспечить то, что кузов при столкновении сорвётся с креплений и улетит вперёд. Так, собственно, и у уаза и у ссангёнга, что висьма печально.

В лонжеронах современных машин вставки из толстых кусков высокопрочной стали. Я вообще не слыхал что в уазе такие есть хотя бы в стойках. Хотя моет и есть.
Но это все ерунда на фоне того, что такая вот псевдорама обладает запрограммированными зонами деформации.
А как иначе максимально повысить шансы на спасение? Посмотрите раму крузака как она сделана. Кроме того что она гораздо массивнее вашей уазовской, так она ещё и имеет большое утолщение в районе задней части арки. Это позволяет ей максимально долго держать нагрузку и не деформироваться на уровне пасажирского пространства. Как складывается змеечкой рама патриота тут все знают и то, что её необходимо усиливать - очевидно. У меня в ссангёнге рама похожа на патриотовскую по форме, но в передней части, где сужение перед колёсными арками, внутри рамы вставлена перемычка-усилитель. Это, конечно, не так прикольно как у крузака, но лучше чем никак.
Их наличие в авто сводится только к одному - экономия.
Это не так. За ссангёнг скажу, отличия rexton 1 от rexon 2 (это то,что ялично в руках держал):
1) По раме добавлена перемычка-усилитель
2) Рулевые неконечники и тяги стали толще, резьба увеличина с 12 мм до 14мм.
3) Рычаг нижний стал раза в полтора массивнее
4) Толщина тормозного диска увеличена на 4мм, а диаметр не помню на сколько, миллиметров на 10.
5) Изменён задний мост. Шестерня главной пары увеличилась в диаметре на пол дюйма, толщина полуоси увеличена кажись с 33мм до 35мм.

Аналогично по прадикам могу сказать.

Аналогично Ford ranger предыдущего поколения и последний, сравните сами кто крепче и где металла больше:
http://www.youtube.com/watch?v=I8uip-Jzrj4
http://www.youtube.com/watch?v=wOlf1z7HkEU
Посмотри - все длинноходные подвески - исключительно зависимые
Ну давай покажи мне более длинноходную зависимую подвеску.
Вот мой вариант: http://fishki.net/comment.php?id=63845

Хотя ясно что не покажешь. Я по камням не лажу, поставлю блокировку, а может и обе. Хотя лично у меня на ёнге задний мост гуляет огого даже со стабилизаторами.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 23, 2013 14:12

trofimich, у тебя устаревшая информация на тему срыва кузова. Изучи внимательно этот вопрос. Потому что по санёнгу ты знаешь что и где, а по уазу выходит что просто посидел в салоне и оперируешь данными прошлых лет. Это не правильно.

Твой вариант независимой подвески не канает, потому что он не применим нигде кроме как на ТР3.
Я говорю про заводскую конструкцию +/- доработки небольшие.
Так что давай не будем соревноваться в "гуглении" картинок...? :)
Иначе я тебе сейчас накидаю картинок с уазокотлетами, а ты мне в ответ не сможешь такие же с санёнгами прислать на которые все и везде есть :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт май 23, 2013 14:16

На все детали гарантия есть
неправда -вот у меня пробег 30тыр, потекли сальники, диллер усирается, что на них гарантия 25тыр и меняй за бабки вот и вся гарантия... и эту гарантию еще доказывать приходится каждый раз скандаля.. потому что уроды официалы на все имеют один ответ: ну это же уаз, что вы хотели - у всех гремит/ревет/отваливается/не работает/коротит и т.п
так что гарантия это фикция... если бы отмотать на год назад я бы обслуживался у наших патриотоводов в сервисе вышло бы в 2 раза дешевле и в 10 раз надежней... по тому как новый уаз сыпится можно смело б/у 2-3 летнего брать патра и не париться, там глядишь уже что-то старый владелец вылечил за тебя

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 14:21

mirlas, что, есть более свежий краштест чем авторевю 2010?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085

Я не в курсе, признаю. Покажи мне какой - не могу найти.
Твой вариант независимой подвески не канает, потому что он не применим нигде кроме как на ТР3.
Я говорю про заводскую конструкцию +/- доработки небольшие.
Ага, сразу не канает :)
Давай вопрос по другому поставим. Объясни превосходство длинноходной подвески при наличии блокировок?
с санёнгами прислать на которые все и везде есть
Не всё есть. Я, как внедорожник, ссангёнг никому не рекомендую. Правда если его не как внедорожник рассматривать, то в нём нет смысла.
Он по своей конструкции не заточен для грязи. Там я могу целый ряд конструкторских решений привести, по которым совершенно ясно что корейцы про грязь и не помышляли.
Но то, что он за те же деньги это машина более качественная, надёжная, нафарширвоанная, мощная и т.п., то тут это очевидно.
Последний раз редактировалось trofimich_dup2 Чт май 23, 2013 14:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт май 23, 2013 14:22

К стати, по ссангёнгу гарантия - эт тоже фикция. Имеет смысл сидеть только до 30 тыщ км.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности