Страница 1 из 1
Patriot vs Suzuki Jimmi :) "Автомир. №22 от 22 мая 2010
Добавлено: Вт май 25, 2010 14:24
Teddy Bear
Добавлено: Вт май 25, 2010 14:28
Bassya
На основании чего можно сравнивать два автомобиля разной категории?

Ну совсем журналюги умом тронулись.
Добавлено: Вт май 25, 2010 20:40
crayzi
Bassya писал(а):На основании чего можно сравнивать два автомобиля разной категории?

Ну совсем журналюги умом тронулись.
жаль что ОКУ сняли с производства а то и с ней сравнили Патра .
ссылка у кого есть на эту статью

:
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:28
yu_yu
Jimny - хороший
внедорожничек, но для передвижения вдвоём (мах.) на небольшие расстояния с минимумом шмурдюка. Я бы даже назвал его
пикниковый внедорожник :) . Даже Ниву, которая крупнее Jimny, при выезде вдвоём на 4-5 дней на охоту я забивал всякими
необходимыми вещами битком. А в Jimny хорошо влезет мангал, шашлык, шампуры и сопутствующие жидкости.
Bassya писал(а):На основании чего можно сравнивать два автомобиля разной категории?
Полностью согласен. Неужели больше сравнить нечего?

Добавлено: Ср май 26, 2010 13:21
Егор329
Я недавно смотрел передачу по дискавери там сравнивали внедорожник для раллийных состязаний с машиной напоминающей болид формулы 1, так что эту дурь даже не наши журналисты придумали :))
Добавлено: Ср май 26, 2010 19:34
1q1
Они внешне похожи очень, наверное поэтому и потянуло на сравнение. Жаль нечитабельно ничего.
Добавлено: Пн май 31, 2010 11:09
perm,,kot
Вот это смешно )
они б еще состязание по перетягиванию каната бы устроили )
Добавлено: Пн май 31, 2010 16:50
ivanchester
Добавлено: Пн май 31, 2010 17:00
СЛОНЕНОК
Мнение редактора
Какая польза от сравнения столь неравных по размерам автомобилей? Очевидная! Это хорошая иллюстрация к тому, что стоит задуматься, а всегда ли нужен, особенно при ограниченном бюджете, такой большой и неуклюжий внедорожник, как UAZ Patriot? Особенно если большую часть времени машина проводит в городе с его вечными пробками и нехваткой места для парковки? Может быть, юркий и легкий Jimny или даже другой по идеологии автомобиль будут в большей мере отвечать вашим специфическим запросам? А большой багажник? Часто ли возникает потребность в таком объеме?
Наши выводы
Обоим внедорожникам по плечу такое бездорожье, куда кроссоверам без сопровождения трактора лучше не соваться. Но в городе и на трассе японский автомобиль лучше.
ЗАКАЗУХА ХА ХА ХА... :)
Добавлено: Пн май 31, 2010 17:13
REGION 116
Teddy Bear,вы читаете мои мысли.Только хотел журнал отсканировать и вижу этот пост на форуме))).Да я тоже заметил про 2 подушки безопасности :P
Добавлено: Пн май 31, 2010 17:18
REGION 116
Добавлено: Пн май 31, 2010 17:34
СЛОНЕНОК
Эта статья явное следствие увеличивающегося количества Патриотов на дорогах нашей необъятной страны...
Для того что бы так говорить надо знать конструкцию сего девайса на данной машине, а она такова, при ударе или цеплянии о бо что то- не отваливается, как на недоприводах.
На фото обманчивое впечатление, он просто "ходит". Кстати он железный и кондовый под пластиком.
Уж поверьте- проверено, не раз.
Добавлено: Пн май 31, 2010 18:15
ledobur
На нашей машине бамперы прикручены к раме жестко, а вот кузов - через резиновые подушки. Вот и "гуляют" детали одна относительно другой. :)
Добавлено: Пн май 31, 2010 18:23
СЛОНЕНОК
ledobur писал(а):На нашей машине бамперы прикручены к раме жестко, а вот кузов - через резиновые подушки. Вот и "гуляют" детали одна относительно другой. :)
Так это специально так сделано, что бы гулял.
Добавлено: Пн май 31, 2010 18:38
ledobur
Налицо, как говорится, слабое знание матчасти. :) Вот и ужосаетца товарисч! И вывешивание не горизонтальное на фото, а диагональное. Вот рама "пропеллером" и пошла. А так как она является "упругим элементом конструкции", то сие действие для неё проходит без последствиев. :D На "головастиках", которые оснащаются кулисным устройством на КПП, частенько возникает подобная ситуация, при которой невозможно включить или выключить передний мост или заднюю передачу. Сам попадал в подобную засаду на новом фермере. :(
Добавлено: Пн май 31, 2010 18:47
СЛОНЕНОК
ledobur писал(а):Налицо, как говорится, слабое знание матчасти. :) Вот и ужосаетца товарисч! И вывешивание не горизонтальное на фото, а диагональное. Вот рама "пропеллером" и пошла. А так как она является "упругим элементом конструкции", то сие действие для неё проходит без последствиев. :D На "головастиках", которые оснащаются кулисным устройством на КПП, частенько возникает подобная ситуация, при которой невозможно включить или выключить передний мост или заднюю передачу. Сам попадал в подобную засаду на новом фермере. :(
+1 :D
Добавлено: Вт июн 08, 2010 19:19
Берс
"..обзорность из маленького «аквариума» чуть лучше, чем из большого."
Вы в это поверите? )))
"У Patriot... тугая педаль сцепления, от которой уже через час интенсивной работы левая нога отваливается, неважные тормоза и требующий навыка и физической силы размашистый рычаг МКП раздражают."
Интересно, какого года Патриот они тестировали? ))
Добавлено: Вт июн 08, 2010 19:26
REGION 116
Да, поматчасти я не шпарю.т.к. ещё только жду своего(родительского Патрика)=)))))И ещё - скорее всего я самый молодой Патриото.......любитель и наполовину ....Вод

.Но это не в этой теме.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 19:38
pdobr
а бампер походу просто криво прикручен, у меня так с новья было, правдо меньше заметно, до сих пор не исправил
вот тут видно, стоит горизонтально он же:
http://www.avtomir.com/_files/uphoto/ar ... 24_img.jpg
а сам экземпляр новый с лючком для разъема диагностики
Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:32
pincet
Какая альтернатива Джими .. против Патриота.. ну че за бред то?... Очередная заказуха и пиар продавцов Сузуки..
Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:46
СЛОНЕНОК
Да Макс- я об этом им прям там и написал (на сайте журнала). Уже не знают как изъе..ся :o
Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:46
pincet
а кривые бампера уже не раз видал на моделях 09 года.. мож заводчане так из....я .. но на 5, 6, 7,8 годов такой хери нет
Добавлено: Ср июн 09, 2010 07:40
ledobur
REGION 116 писал(а):...скорее всего я самый молодой Патриото.......любитель и наполовину ....Вод

.Но это не в этой теме.
Читали, уже вкурсе. :D у моей машинки 10-го года выпуска сновья задний бампер был прикручен "абы-кабы" - между торцами расширителей арок и самим бампером был зазор 2 см! Поправил. Теперь зазор меньше сантиметра и смотрится более органично. Но кузов все-равно, пусть и не в таких пределах, будет гулять относительно рамы (и бампера), он ведь установлен на раме на эластичных элементах.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 15:09
Nomad
Сравнение корректное. Проводились испытания проходимости Хаммера-2 и Джимни. Испытатель за рулем Хаммера (хороший спортсмен, наезжать бесполезно) еще до теста сказал кто победит на этом полигоне с учетом массы и габаритов..... Про Хаммер-2, в свою очередь, могу сказать, что его обижать не стоит, его проверили в Хибинах по полной программе и он удивил. Вообще, как только в тестах появляется УАЗ или Нива, начинается война между купившими изделия отечественного автопрома и теми, кому приходится покупать иномарки по диким ценам из-за протекционистской политики государства в отношении отечественного автопрома...
:lol:
Патр, Шеви, Джимни, Нивы, ДЭф, Гелендваген, стандартный Крузер-105, старый Патрол, пикапы МОЖНО сравнивать между собой, ибо категория людей, покупающих такие машины, отличается только количеством имеющихся в наличии денежных знаков, да и то не всегда.
У Джимни, кстати, педали действительно много мягче и ход рычага КПП - как затвор у винтовки. Мы просто понимаем что ездим на легком грузовике и так должно быть, а вот девушка у меня (в городе, возможно, единственная на УАЗе за рулем) долго привыкала.
После обычного пробега на выходных на Патре (300 - 500 км) ноги накачиваются как в тренажерном зале - это полезно для общего тонуса организма.
А вот легкая педаль газа Паджеро просто бесила на кочках, все время ногу как в воздухе держал за пределами дорог. К тормозам Патра почти никаких претензий: не понял что с ними было в тесте...
Посадите девушку с Джимни на ДЭФ для прикола....пусть статью напишет.... :lol:
Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:05
pincet
В каком месте то корректность..? их в ни одном параметре сравнивать нельзя.. ни проходимость , ни вместительность . ни управляемость.. и прочее.. это совершенно разные машины... таким макаром можно сравнить поезд и танк.. а че обе машины и обе движутся..сравнение очень корректное :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:33
azazell
pincet писал(а):В каком месте то корректность..? их в ни одном параметре сравнивать нельзя.. ни проходимость , ни вместительность . ни управляемость.. и прочее.. это совершенно разные машины... таким макаром можно сравнить поезд и танк.. а че обе машины и обе движутся..сравнение очень корректное :lol: :lol: :lol:
Ну если рама, неразрезные мосты, полный привод, понижающая это не общие для них параметры, то тогда что называть сходством? Я лично между Патриотом и Джимни вижу ОДНО только отличие - размер. А глум на джимом зря, очень интересный и проходимый аппарат, жаль мне маловат. И я честно сказать долго думал брать Джимку. Но побеждает харизма и размеры(у меня большая семья) Патриота. Был бы я холостой, взял бы Джима.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:55
pincet
azazell писал(а):pincet писал(а):В каком месте то корректность..? их в ни одном параметре сравнивать нельзя.. ни проходимость , ни вместительность . ни управляемость.. и прочее.. это совершенно разные машины... таким макаром можно сравнить поезд и танк.. а че обе машины и обе движутся..сравнение очень корректное :lol: :lol: :lol:
Ну если рама, неразрезные мосты, полный привод, понижающая это не общие для них параметры, то тогда что называть сходством? Я лично между Патриотом и Джимни вижу ОДНО только отличие - размер. А глум на джимом зря, очень интересный и проходимый аппарат, жаль мне маловат. И я честно сказать долго думал брать Джимку. Но побеждает харизма и размеры(у меня большая семья) Патриота. Был бы я холостой, взял бы Джима.
ну тогда давай сравнивать мопед и хороший японский мотоцикл , корову с курицей и прочее, в моем понятие сравнение должно соответствовать своему классу , размер, объем двигателя, примерный вес и все остальное, а так скоро квадрики будем сравнивать с Патриотом... по моему я ясно изъясняюсь.. если брать автомобили и сравнивать то в своих классах... глума над Джими со своей стороны не вижу.. может и хороший автомобиль...но не для меня..полноприводная табуретка или если хотите пиджак..... мне как то чем по более тем по безопаснее :lol: но это каждому свое, а я просто говорю, что сравнивать надо хоть в каком то здравом смысле.. сравнили .... Моську и Слона... 8)
Добавлено: Чт июн 10, 2010 03:18
Volodya
Nomad писал(а):Патр, Шеви, Джимни, Нивы, ДЭф, Гелендваген, стандартный Крузер-105, старый Патрол, пикапы МОЖНО сравнивать между собой, ибо категория людей, покупающих такие машины, отличается только количеством имеющихся в наличии денежных знаков
тут как минимум два ряда для сравнения - Шеви, Джимни и Нивы, они вообще выпадают из ряда полноразмерных внедорожников, остальные да, хоть как-то в одном ряду...
Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:11
Nomad
Volodya писал(а):Nomad писал(а):Патр, Шеви, Джимни, Нивы, ДЭф, Гелендваген, стандартный Крузер-105, старый Патрол, пикапы МОЖНО сравнивать между собой, ибо категория людей, покупающих такие машины, отличается только количеством имеющихся в наличии денежных знаков
тут как минимум два ряда для сравнения - Шеви, Джимни и Нивы, они вообще выпадают из ряда полноразмерных внедорожников, остальные да, хоть как-то в одном ряду...
- Согласен, что это машины одной группы "высокой проходимости", но разного класса. Однако, лично мне было сложно выбирать машину между Форд Рейнджер,
Ниссан NP-300, Шнива, Патриот и Дефендер. В результате я сначала прощелкал новый Дефендер ценой 22 000 долларов калининградской сборки (белый цвет не понравился), потом купил Шниву, офигев от ее проходимости и снова вернулся к тяжелым машинам в виде Патра.....

А когда купил Патр, знакомый начал продавать за 300 000 руб. Хантер с пробегом 4500 км

, и подготовкой на 160 000 руб.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:30
Nomad
По поводу проходимости Джимни:
Эту забавную машинку довольно опасно недооценивать: она способна опозорить полноразмерные внедорожники во многих ситуциях, как и Нива.
Знаете, какие глаза были у военных при первоначальных испытаниях Нивы вместе с УАЗами и Дефендерами? :lol:
Они не могли поверить, что Нива иногда выигрывает у УАЗов и потребовали второй цикл испытаний. :lol:
А Джимни и Нивы чертову тучу раз сводили вместе и у нас, и за границей и нихрена не пришли к мнению кто их них проходимее....
Добавлено: Чт июн 10, 2010 09:33
yu_yu
Я считаю, что сравнивать проходимость этих машин можно, но на соревнованиях.

А журнал сравнил внедорожные а/м разных классов на пригодность эксплуатации в городе. Зачем? Парковаться и передвигаться в пробках удобней на Smarte или Тойоте IQ...

Добавлено: Чт июн 10, 2010 10:04
azazell
То что данную статью писала журнашлюшка, даже сомнений нет. Там глупостей больше чем толка.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:58
Nomad
yu_yu писал(а):Я считаю, что сравнивать проходимость этих машин можно, но на соревнованиях.

А журнал сравнил внедорожные а/м разных классов на пригодность эксплуатации в городе. Зачем? Парковаться и передвигаться в пробках удобней на Smarte или Тойоте IQ...

Ээээ.... Че-то в РФ чем больше машина - тем дальше и вежливее остальные участники движения. :D
У Джимни два моста и слабый двигатель - в городе он тоже нафиг не нужен. Коллега за стеной имеет Джимни.... на льду еще хуже Патра, так что зимой на дорогах до сильных снегопадов он тоже нафиг не нужен. :D Поэтому количество Джимни в городе стремится к количеству ДЭФов :lol: при огромном количестве фул-таймовых машин с независимой передней подвеской.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:27
Фолко
Nomad писал(а):Сравнение корректное. Проводились испытания проходимости Хаммера-2 и Джимни. Испытатель за рулем Хаммера (хороший спортсмен, наезжать бесполезно) еще до теста сказал кто победит на этом полигоне с учетом массы и габаритов.....
Не, ну справедливости ради они их и в болото не гоняли :)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 13:03
Nomad
:D
Истинная правда....
Я Патр взял из-за глубоких бродов (выше капота Шеви),
больших камней, снега 30-50 см и жидкой грязи, где Шеви прилипла бы пузом. В остальных случаях Шеви поражала своей хулиганской натурой и прыгучестью.
Движение боком по колее вообще ввергало наблюдателей в шок.....и ведь не садилась, зараза, перла хоть боком, хоть раком, но всегда выпрыгивала....
А с Патром теперь у меня нет альтернативы, кроме как увеличивать клиренс, усиливать момент на колесах и ставить хотя-бы один блок, ибо Патр оказался полу-профи, хотя и с видом танка.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:05
Kabriolet
Народ, не хочу пока отдельную тему создавать, не у кого еще нового номера № 12 "Авторевю" нет? Я имею ввиду статью с краштестом Патра.
http://www.autoreview.ru/anons/
Интересно былобы почитать.