Страница 1 из 1

Автомобили с консервации

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:20
Лаваш
Коллеги, скажите насколько реально купить авто с военной консервации ?
И в целом имеет это смысл или нет ? Как по деньгам так и по состоянию авто.
Может у кого есть сей опыт ?

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:30
Змейго Рыныч
С консервации даже БТР и БРДМ-2 можно купить. Зато потом на дорогах тебя все боятся и уважают. И эвакуаторщики на шрафстоянку не утащат :)

Re: Автомобили с консервации

Добавлено: Чт май 06, 2010 12:25
Григорич
Лаваш писал(а):Коллеги, скажите насколько реально купить авто с военной консервации ?
И в целом имеет это смысл или нет ? Как по деньгам так и по состоянию авто.
Может у кого есть сей опыт ?
На форуме УАЗБУКА в разделе купли-продажи была целая тема с предложениями там тебе всё доходчивей объяснят :oops:

Re: Автомобили с консервации

Добавлено: Чт май 06, 2010 15:00
hokua
Лаваш писал(а):Коллеги, скажите насколько реально купить авто с военной консервации ?
И в целом имеет это смысл или нет ? Как по деньгам так и по состоянию авто.
Может у кого есть сей опыт ?
во первых нереально найти реальную консерву... либо сказки, либо скупают сразу все и потом перепродают с накруткой 1000%
во вторых - на учет не поставишь, поскольку первичный учет у нас в стране не ниже евро2 кажися (это касается легковых автомобилей)

Добавлено: Чт май 06, 2010 15:23
Партизанский
Товарищ брал с консервации из запасов бундесвера Мерс квадратный G-класса, выпущенного где-то в конце 70-х.
Гнал летом, машина - отличная, только удобств как в нашем 469-ом :) - тряпичные сиденья, жёсткая подвеска и т.п., все прелести военной техники, в общем.
Осенью в первые же холода вытекли все жидкости, ибо резинотехнические изделия (прокладки и т.п.) сгнили напрочь за длительный срок неподвижного хранения.
Ремонт машины и редкие запчасти встали в сумасшедшие деньги, долго и дорого восстанавливал работоспособность техники.
Так что консервация - консервации рознь.

Добавлено: Чт май 06, 2010 15:48
Лаваш
ну в общем так и предполагал

Добавлено: Пн сен 13, 2010 22:31
Hauptmann Emil
брать машину с консервации не стоит (если сам не служишь в это части). потому что где то не хватает одного, где то другого,+ все резиновые элементы скорее всего сгнившие, но если там есть нормальный знакомый , то можно с ним договориться и он "отложит" в сторонку нормальный экземпляр подлежащий снятию с ДХ.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 07:46
leo13
Все авто на консервации служат источником запчастей для авто на службе. Поскольку в армии запчасти, если и есть, успешно пропиваются соответствующим прапором, единственной запчастью для автомобиля является воодушевляющее на подвиги слово командира о необходимости ремонта. Соответственно 3 пути - купить деталь в магазине, с...ть у товарища, с...ть на складе консервации. 1-й путь практически неосуществим, 2-й -чреват мешком подарков, остается 3-й путь...
А там -либо (если есть что предложить) договариваются с охраной, либо идут на подвиг - добывают детали без договора с охраной 8)
По словам моих знакомых - военных водил - большинство деталей на консервах стоит уже сильно б\у :D :D Приходится еще поискать новое...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 16:28
Hauptmann Emil
примерно так. но все таки встречаются экземпляры нормального качества. и у них естественно есть свои хозяева(нач-к склада кот забронировал для "себя"). вот если найти выход на хозяина брони, то можно радоваться, а так сплошные затраты.