Страница 1 из 19
Рено Дастер
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:44
искандер
Обсуждаем Рено Дастер.
От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.
С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.
Пишем корректно и вежливо - не нужно обижать камрадов из дружественного нам Дастер-Клуба
Добавлено: Пт мар 12, 2010 16:14
Мёдведъ
Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)
По такому "бездорожью" многие на рыбалку на девятках ездят :lol:
единственное хорошее место - диагоналка, уазик в такой ситуации виснет :D С другой стороны, в том месте, где это чудо уже диагоналку словило, наш зверь еще будет цеплять всеми колесами

Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:14
alpachin
..посидел я в нем..машинка не тесная..но "угнездиться" в кресло водителя не судьба. Сиденье вниз, руль вверх и таааааааадам....педальный узел утоплен и смещен вправо и как итог левая нога при выжимании сцепы ловит руль( в 06 это проходили). С автоматом будет такая хрень - фальш педаль из за арки сильно выпирает в салон...левая нога у меня согнута нераально.
В целом авто взорвет рынок да же не смотря на отсутствие пластиковой обшивки в багажнике ))))...интересно зимой "куржак" покроет багажный салон)))))))))))))))
....пока у мечты нет конкурента!
Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:57
Шпень
alpachin писал(а):
В целом авто взорвет рынок...
Если и цены останутся предполагаемые:
http://dusterclub.ru/
Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:38
alpachin
... в Томске топовый 681+ всего 70 штук...доставка типа)))
Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:53
Егор329
Мёдведъ писал(а):Ну очередной паркетник, ничего особенного, да к тому же еще и маленький :)
По такому "бездорожью" многие на рыбалку на девятках ездят :lol:
единственное хорошее место - диагоналка, уазик в такой ситуации виснет :D С другой стороны, в том месте, где это чудо уже диагоналку словило, наш зверь еще будет цеплять всеми колесами

Его собственно и позиционируют как паркетник, как конкурент спортажам и кашкаям, и при озвученных 650 тысячах в топе делает его вполне привлекательным вариантом, кроме того посадка в 21 см довольно заманчива в своем классе. Одно сильно смущает, заявлено что салон у него будет стандартным для реношек. Был недавно на тест драйве Рено сандеро это просто тихий ужас какой то. Салон патриотов выглядит просто шикарно в его сравнении. А расположение включателя попогрея и сигнала вообще можно расценивать как диверсию против потребителей!!!
Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:01
alpachin
...попогрей не так часто и нужен...мне меховушки на зиму теплее, а вот пипикалка в подрулевом переключателе это у них давно...давно рено этим грешит!
Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:03
Егор329
alpachin писал(а):...попогрей не так часто и нужен...мне меховушки на зиму теплее, а вот пипикалка в подрулевом переключателе это у них давно...давно рено этим грешит!
Это да. За такие деньги эти недостатки можно и потерпеть
Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:21
Zmei
Ненуачо симпотишная мафына!!! Но для асфальта :lol:
Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:35
bugor
хороший или плохой... поживем увидим, все равно первые выпуски сырые да и сравнивать общее что, только цену.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 14:55
Егор329
bugor писал(а):хороший или плохой... поживем увидим, все равно первые выпуски сырые да и сравнивать общее что, только цену.
Насчет первых выпусков не знай, может все будет побыстрее т.к. Рено Дастер на Украине продают по моему с июня 2010 года, а в европе Дасия Дастер тоже вроде в районе 2009-2010 года производится так что статистика уже есть
Добавлено: Ср дек 14, 2011 15:29
Фолко
Хорошая штука для тех, кому надо сначала по асфальту, а потом по грунтовке до дачи, помимо хорошего клиренса и диагоналки есть 1 пониженная передача. Паркетникам полноценная понижайка обычно не нужна, а вот одной передачи - не хватает.
И расход приятный кстати.
Наверняка отхватит часть аудитории у шнив, хотя полноприводная комплектация по схожей цене - пустая донельзя :(
Добавлено: Ср дек 14, 2011 19:43
alpachin
..кстати внутри рено меня не поразил..в патриоте мне как то его панель ближе...с цветовым решением в патрике нагрешили...это да)))
Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:29
Sanych
alpachin писал(а):... в Томске топовый 681+ всего 70 штук...доставка типа)))
Ни фига себе у ваших дилеров аппетиты - +10% к цене :(
Во Владивостоке ни копейки к цене не крутят... хотя пока и записи на Дастеры не делают, ждут начала выпуска.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 18:44
Егор329
Прочитал на сайте клуба ихнего Дастеровского, народ пишет что в лучшем случае в марте месяце подойдут первые машины, а так квоты по 30-80 машин в месяц на дилера, очередь уже 11 месяцев Причем мало того, что очередь такая дилеры еще предоплату просят 100 тыщ... это они борятся с людьми кто очередь свою продает... прочитав все это, вычеркнул Дастер из мыслей как минимум на год
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:48
alpachin
...у нас предоплата 5 тысяч....везде свои барыги))))
....народ в Украине дюже доволен машиной!
Добавлено: Пт янв 06, 2012 07:37
tandrei
Все равно, душно.
И вообще хРено made in russia - не есть идеал!
Меня последние Логаны вообще не радуют качеством.
Потом кузов то - фольга опять. И посадка водилы -не айс.
Вообще конечно брать будут. Довольно компромиссный вариант получился.
Лучше денег накинуть и поприличней купить чего нибудь.
И еще ВСЕМ скажу запчасти половина будут по цене Nissan - овских, так же как и у Логана.
А ломаться они будут, так как "запрограмированы" и денег ВЫ отдадите ИМ в итоге больше!
Добавлено: Пт янв 06, 2012 20:23
alpachin
....от логана до чего то более менее стоящего много докидывать(((
Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:45
52_RegioNN
Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова и размерность автомобилей схожа. Его беспорный минус против нивы - это то, что из нивы при желании можно сделать какой-никакой вездеход, а удел дастера - город и проселок по праздникам...
Добавлено: Сб янв 07, 2012 14:23
Партизанский
52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова ...
Имею большие сомнения, что Дастер будет продаваться по объявленной первоначально, относительно низкой цене.
Скорее всего, будет как и с прочими иномарками - дешёвая комплектация Дастера будет только в глянцевых журналах, а в автосалонах - только дорогие версии, тысяч на 150...200 дороже Шнивы.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 19:13
evgen45
52_RegioNN писал(а):Duster - отличная альтернатива Шниве, цена ибо примерно одинакова и размерность автомобилей схожа. Его беспорный минус против нивы - это то, что из нивы при желании можно сделать какой-никакой вездеход, а удел дастера - город и проселок по праздникам...
а Вы видели хоть раз ниву на бездорожье?
Добавлено: Сб янв 07, 2012 23:06
52_RegioNN
Конечно же видел и в умелых руках (не без интузиазма конечно:)) показывает вполне достойные результаты. А к чему собственно вопрос?
Добавлено: Вс янв 08, 2012 08:34
evgen45
52_RegioNN писал(а):Конечно же видел и в умелых руках (не без интузиазма конечно:)) показывает вполне достойные результаты. А к чему собственно вопрос?
просто причем здесь платформа рено логан и внедорожник? ближе всего к ниве - гранд витара.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:03
52_RegioNN
Речь идет о цене и о мало-мальском полном приводе. Чаще всего такие автомобили покупаются для города и выезда на дачу, а данной категории людей все равно, военные мрсты у них или вискомувта, им главное комфорт и плавность хода:)
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:03
Антон88.10рус
У Шнивы бесспорный плюс по сравнению с этим "дастером", цена запчастей, ремонтопригодность в "колхозе" (для тех кто сам не лезет) и бесспорно высшей проходимости, перечислять для наших условий плюсы Шнив и минусы этого "дастера" можно до бесконечности. Так, что смотреть на "дастер", а тем более на такой бренд-бред, это не нормально (это из серии массовости в нашей стране "ааа, новая машина и иномарка" ИМХО.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 15:22
52_RegioNN
Ну так то да :)
Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:08
Kir1981
Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:11
Дербенджы
Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 05:29
evgen45
Дербенджы писал(а):Kir1981 писал(а):Альтернатива Шниве для тех, кому не нужны внедорожные способности Шнивы. Больше никакого применения этому аппарату не вижу. Особенно дешевой версии с передним приводом.
а ему другого применения и не надо. кроссоверы - один из наиболее востребованых сегментов рынка. и абсолютно точно более 50% владельцев шевиков не используют внедорожные возможности автомобиля.
как и любого другого вне или вседорожника - по-моему это обычное дело.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 06:53
Дербенджы
у уазика процент другой все же. а может у шевика не 50 а 75. хз.
глянь только опрос про размер резины - большинство старят резину больше стандарта. что намекает.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 06:57
evgen45
Дербенджы писал(а):у уазика процент другой все же. а может у шевика не 50 а 75. хз.
глянь только опрос про размер резины - большинство старят резину больше стандарта. что намекает.
потому что на стандарте патр вобче не едет нив снегу, ни в грязи, согласен, что далеко не все используют потенциал машины (более того %80 передвигаются там, где и все остальные автомобили). На ниву ксатати народ тоже колеса меняет на 235-е и очень много.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:02
Дербенджы
да лана, я за всю жизнь 1 раз лифтованый шевик видил)
Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:04
evgen45

я знал конечно что здесь нивы не любят, но чтобы настольк :D
Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:32
tandrei
evgen45 писал(а):
потому что на стандарте патр вобче не едет нив снегу, ни в грязи....
Чёйта!!! он не едет?? А!?
Патриот в стоке, в умелых руках, еще ой как едет.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:34
evgen45
tandrei писал(а):evgen45 писал(а):
потому что на стандарте патр вобче не едет нив снегу, ни в грязи....
Чёйта!!! он не едет?? А!?
Патриот в стоке, в умелых руках, еще ой как едет.
ну дак в умелых то руках все едет
Добавлено: Чт янв 12, 2012 21:43
Ежек
ребята, я пересел на Уаз с Сценик2 ( брал новый в салоне в 2006 году)........ Во первых, я его продавал год.... во-вторых ломается он так же как Уаз, только ценник на ремонт ( после гарантии, которая всего два года) не то что конский.......... он Б...ля просто космический.......... Последнее что у меня сломалось, перед продажей - это переключатель режимов работы вентилятора.......... два месяца ждал, 12.т.р. стоимость..... Вы можете себе представить "крутилку" за 12 штук????????????? Рено говно полное!!!! У меня на 80 тыс ( при том, что как чайник все ТО на сервисе, включая замену колёс на "ЗИМА- ЛЕТО", т.е. абсолютно всё) пошла под замену головка блока по причине разрушения распредвалов........... цена 240 тыс.......... Я Францию вые..........б....по телефону........... Мащине было 4-года, т.е. гаратния кончилась......... но всё равно заставил за счёт производителя всё сделать, т.к. все ТО у них.......... масло их........... ипопея была на пол года........ Я в гробу ведел рено!!!!!!!!! Хоть на каком приводе!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 21:50
SleePy
Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:03
Угломин
Дык вроде есть правило "ТРИ "Ф", т.е. не покупать: французкое, фиат и фокус :)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:12
Джексон
SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
Армия "Ховероводов" тоже довольна.

Но кто смог сбыть этот чайнапром, доволен ещё больше. :)
И чует моё сердце, что щас понакупают Дастеров и полезут к нам на форум ..... :( Как китаёзы в своё время. Доказывать нам, что их паркетники круче наших УАЗов, что даже Шеви легко проходит по болотам, а Патриот даже на обочине застревает.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:53
bakiv
Утвердительно подтверждаю французские машина как обезьяна с гранатой. 800тыщруб годовалый 308sw, салон скрипит, движок цокает громче уаза, сход-развал с новья кривой был. Дилеры полные уроды, не лучше
чем у УАЗа. 15тыщ тормазные колодки тю-тю, масло жрёт.
В общем не рекомендую, хотя лучше новый пежо, чем бу пропуканное.
Избавляются от французов умные люди при пробеге тыщ70 или до 2,5 лет.
Не думаю что рено лучше.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:11
Ежек
SleePy писал(а):Ежек, ну, может, рено-рено рознь?? Товарищь ездит на Мегане - то же самое говорит - поломки частые, ценник большой... А армия "логановодов", вроде, довольна???
Логан это действительно чумавой автомомбиль!!! И как это не смешно, но мне кажется, что он хорошь по тому что не француз, а наш!!!!!! :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:30
tandrei
Ежек писал(а):........ Я в гробу ведел рено!!!!!!!!! Хоть на каком приводе!
+100
ИМХО все что на "О" заканчивается, особенно A La France, все это дерьмо.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:54
SleePy
Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
Добавлено: Пт янв 13, 2012 17:41
tandrei
SleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, то
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:21
Джексон
tandrei писал(а):SleePy писал(а):Ну уж я не верю, что Рено окажется более ломучим чем УАЗ... По-крайней мере, не ломучее чем мой :D :D :D
Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, то
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны?

Если существуют машины, специально созданные для этого. Уаз, например.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 14:54
Sanych
Джексон писал(а):tandrei писал(а):
Да я думаю если я на Рено поеду там где езжу на УАЗе, то
возможны варианты:
1) если он вообще обратно самостоятельно вернется, то думаю что ремонт его будет значительно дороже
2) если он км в 50 ти от трассы где нибудь застрянет или сломается, то я его самолично разе.... и домой он уже не вернется.
А зачем покупать такую машину и засаживать её в говны?

Если существуют машины, специально созданные для этого. Уаз, например.

Поддерживаю. Дастер - для асфальта, дачи и легкого бездорожья.
Для того, чтобы лазить в говны - УАЗ
Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:29
Валерий76
Ежек писал(а):Последнее что у меня сломалось, перед продажей - это переключатель режимов работы вентилятора.
работала только на 4 скорости?
tandrei писал(а):ИМХО все что на "О" заканчивается, особенно A La France, все это дерьмо.
вообще-то на t заканчивается, но не суть!
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:52
52_RegioNN
Был вчерась в автосалоне Рено, посидел в дастере, сложилось двоякое впечатление. Размером мне показался больше шНивы. Багажник неудобный, пол очень высоко. Сел во внутрь, кожа-рожа, все дела, красиво, все блестит так.... но где внедорожник??? хотя бы кроссовер... Посадка как в легковом автомобиле. Сидение поднял на самый верх, но все равно как на полу сидишь... Не знаю даже... Жена говорит - отличный аппарат, но на то она и жена:) Пришел к мнению, что этот автомобиль для города будет то что надо и мне кажется, что политика рено не совсем правильная в том плане, что его рекламируют именно как внедорожник.
Выдержка с оф. сайта: "Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать преграды на пути. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся кстати на российских просторах. Кроме того, Duster — довольно легкий автомобиль, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Все полноприводные версии оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая идеальна для езды по настоящему бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля."
Так как человек покупающий данный автомобиль для комфортного покарения бездорожья сильно разочаруется... А так в целом очень даже симпотичный автомобильчик.
И кстати, про то, что все рено полное "Г", я не соглашусь ибо в нашей семье есть Рено Флюенс 2010 г.в. 30000 пробега, каких то супер поломок небыло, не без косяков конечно, но я бы не сказал что полное "Г".
И в завершении (ого я разошелся :)) При личном знакомстве с дастером понял, что не совсем корректно его сравнивать с шНивой, т.к. автомобили мне показались обсолютно разными и сделанны они для разных целей. Хотя кто знает как ездит этот дастер, поживем увидем.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 14:12
Фолко
Так он для французского бездорожья :)
Да и в линейке рено он наиболее внедорожный.
А идея 6-й передачи для кроссовера ИМХО хороша - понижайка им особо не нужна, а вот одна пониженная - в самый раз :)[/u]
Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:27
tandrei
Валерий76 писал(а):
вообще-то на t заканчивается, но не суть!
пижО, ринО, DaewoО либо пишется иероглифами - оканчивается на О. :)
Кстати камрад Партизанский на НГ 2012, правильную историю рассказал:
Европейские концерны проектируют новые узлы автомобилей, с расчетом на определенный ресурс и дальнейшую не ремонтопригодность.
Поэтому все будет меняться в сборе, из за какой нибудь втулки например.
Тем самым, выкачивая из владельцев деньги.
Это наверно как с принтерами струйными. где основные затраты на картриджи приходятся. При этом сам принтер - копейки стоит.