Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 03, 2016 10:52

38 рег. писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
Да Москвич 2141 ( за 20 тыщ кстати ) порвет его не напрягаясь особо . Даже если и не прям порвет - то все равно кислая морда владельцу дастера гарантирована . Он то думал что у него дж... джип !!
блин вы читать умеете? ведь вопрос конкретный. мн не нужен москвич или девятка... мне не интересно кого и как порвет москвич... есть ли альтернатива Дастеру/террано? что бы стоил так же и по грязи ехал примерно так же...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение 38 рег. » Ср авг 03, 2016 11:07

vinnipux1982 писал(а): вроде тема не для сравнения Дастера и патриота...
хз... чё его постоянно сравнивают с Патриотом....

если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
Вот ваш пост . Ничего там про стоимость и альтернативу именно дастеру нету !!!!!!!! Лада калина кросс тоже можно с натяжкой отнести к кроссоверам . Вопрос в том что вы считаете кроссовером ? Альтернатив дастеру куча . Китайцы . корейцы Шнива и даже лада иксрей .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Ср авг 03, 2016 12:44

vinnipux1982 писал(а):вроде тема не для сравнения Дастера и патриота...
хз... чё его постоянно сравнивают с Патриотом....

если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
Любой кроссовер не хуже Дастера по проходимости, а по комфорту и отделке есть прилично его превосходящие (Дастер в отделке плох, очень дешево, до неприличия местами, за цену под лимон). Просто другие производители не выставляют свои кроссоверы как внедорожники и не сравнивают возможности с настоящими внедорожниками. Не снимают лживые ролики, как рено в пользу Дастера.
А по проходимости Дастер можно и с Калиной сравнить, не включая задний привод, то результаты могут и удивить дастероводов.
Смогли убедить маркетологи рено дастероводов, что стакан наполовину полный, это бюджетный кроссовер без значимых плюсов и с завышенной ценой.
Кто хочет поспорить, то напишите его плюсы по пунктам относительно других кроссоверов?
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Volodya » Ср авг 03, 2016 17:40

vinnipux1982 писал(а):... есть ли альтернатива Дастеру/террано? что бы стоил так же и по грязи ехал примерно так же...
Шевинива, или просто Нива... хотя нет, тоже не варианты - обе по грязи едут гораздо лучше, а стоят меньше... так что и не знаю даже, видимо нет альтернативы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 03, 2016 19:04

Volodya писал(а):
vinnipux1982 писал(а):... есть ли альтернатива Дастеру/террано? что бы стоил так же и по грязи ехал примерно так же...
Шевинива, или просто Нива... хотя нет, тоже не варианты - обе по грязи едут гораздо лучше, а стоят меньше... так что и не знаю даже, видимо нет альтернативы...
шнива едит? у меня создалось ощущение, что она только гудит )))))))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Volodya » Ср авг 03, 2016 19:11

по сравнению с Патриотом, да, больше шума, я же с Дастером сравниваю, причём о бездорожье мы говорим, если по асфальту, то Дастер в чём-то и лучше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Ср авг 03, 2016 19:41

vinnipux1982 писал(а):... есть ли альтернатива Дастеру,
шнива едит? у меня создалось ощущение, что она только гудит )))))))
А с чего вы взяли, что Дастер проходимее других кроссоверов? Списком аргументы в студию?
А если с Нивой сравнивать, то Дастер в пролете по проходимости. О того и гудит Дастер на месте, что Нива уже давно уехала.
vinnipux1982, вы хоть немного в реальность вернитесь. Зачем не обоснованный бред писать?
Последний раз редактировалось VV777 Ср авг 03, 2016 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Ср авг 03, 2016 19:58

Ездили в горы на Дастере, так и не доехали. Нивы, УАЗы, проезжают и не замечают особо проблем на дороге, а Дастер то препятствие переехать не может или ошибка муфты выскакивает. Стояли, ждали пока остынет, задолбались с ним, пришлось вернуться. В итоге задний привод перестал работать. На полсотни километров не хватило Дастера и он слился. Вот такой крутой внедорожник.
Limited E4.

Аватара пользователя
skameykin22
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение skameykin22 » Чт авг 04, 2016 09:00

Вот тебе и хранцузкий внедорожник. :lol:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт авг 05, 2016 22:02

Коррозия на гарантийных Дастерах и с крышей проблемы похоже на всех машинах
https://youtu.be/0bitrXyATzE
https://youtu.be/U6pVV2YRT88
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Вс авг 07, 2016 15:27

Да... вот это баталии. А вообще я вот думаю что Дастер очень неплох, как машина для дачника.

А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.

Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его. Нафига он такой нужен... каждый вынужден сам определяться.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Вс авг 07, 2016 22:27

lexmak писал(а):я вот думаю что Дастер очень неплох, как машина для дачника.
А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.
Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его. Нафига он такой нужен... каждый вынужден сам определяться.
Каждый выбирает автомобиль, какой ему нравится, подходит под задачи и по финансам.
Краштест Дастера очень не радужно выглядит: https://youtu.be/tmIgYVHvM8g , в инете видео есть перевернутого и тоже двери заклинило, людей вытащить из автомобиля быстро не получилось. По городу можно ездить, где скорости небольшие, а за городом... каждый сам определяет для себя.
Тенденция к удешевлению автомобилей идет и создают соответствующие платформы, пластик полдела, а вот из фольги делают, металл экономят, то это грустно.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Вс авг 07, 2016 22:46

VV777 писал(а): вот из фольги делают, металл экономят, то это грустно.
Это относится к любому из современных автомобилей, и при всем при этом их показатели на краштестах впечатляют. Фольга это не показатель...

В инете вообще полно разных видео... а так то да каждому свое.

Да кстати прочность кузова с безопасностью не связана порой никак. У ГАЗ 21 был очень крепкий кузов. Но при этом в практически целом кузове при дтп часто, даже слишком, имели место быть погибшие)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Вс авг 07, 2016 23:26

Видео перевернутого: https://youtu.be/SRtAI8yRUY4, хотя удар больше был касательным.
Заклинивание дверей, это большой минус. У меня такое мнение, что себестоимость вынуждены минимизировать из-за конкурентов из Кореи, Китая, но просчитывают их под стандарт краштеста, а при ситуации отличной от него, автомобили рассыпаются на части. Этим и плох этот автомобиль. И при незначительных ударах, кузов полностью выходит из строя. Более дорогие конкуренты этим не страдают, там каркас кузова не деформируется так откровенно.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение 38 рег. » Пн авг 08, 2016 10:39

lexmak писал(а): А вообще я вот думаю что Дастер очень неплох, как машина для дачника.

А дешовый пластик, так он нынче почти везде... Но как внедорожник его рассматривать это уж через чур смело.

Да это чистой воды маркетинг, приподнять Логан, и шлепать его.

Никто не говорит что плохой . Городской универсал на высокой посадке . К бордюрам упираться - максимум его способностей . Но втирать людям про безкомпромисного покорителя бездорожья ...... Причем делая лживую антирекламу конкурентам . Шевроле бы снял ролик про шниву и дастер на реальном бездоре и прокрутил бы его по центральному телевидению да во всех журнальчиках . Вот это был бы прикол .

Че логан то с короллой не сравнивают ? Логан же просто изорвет короллу на куски . ( наверно За рулем сильно много за это попросил . :D )

Пластик дешевый действительно везде но на дастере и на дешевом сэкономили .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение nik333 » Пн авг 08, 2016 10:58

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): вот из фольги делают, металл экономят, то это грустно.
Это относится к любому из современных автомобилей, и при всем при этом их показатели на краштестах впечатляют. Фольга это не показатель...

В инете вообще полно разных видео... а так то да каждому свое.

Да кстати прочность кузова с безопасностью не связана порой никак. У ГАЗ 21 был очень крепкий кузов. Но при этом в практически целом кузове при дтп часто, даже слишком, имели место быть погибшие)
Вообще-то сами краш тесты не впечатляют,т.к. ни кто не ездит со скоростью 63 км/час.У нас не давно была авария Тойота в лобовую с Приорой.Явно краш тест Тойоты отличался от Приоры,а результат у всех один-трупы там и там...Так,что херня эти краш тесты.Они для города не более того...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 14:16

nik333 писал(а): т.к. ни кто не ездит со скоростью 63 км/час.
Не ездит. Но статистика говорит о том что эта средняя скорость столкновения с учетом отормаживания перед ударом.

По этой же причине все меры активной и пассивной безопасности эффективны до 60 км час. При больших скоростях они не играют роли.

Принцесса Диана была в MB S class. Но на скорости 200 бетонная опора моста рвет его в лоскуты.

Противоположным примером можно сказать что если танк Т72 разогнать до той же скорости и ударить его в эту же опору. Опора пострадает сильно, а вот Т72 не очень. Будет больше цел, чем разбит. А вот судьба экипажа думаю будет незавидна.

Так что все системы безопасности да и в Дастере тоже эффективны, но не стоит превышать пределов их эффективности...

Примеров когда 10 и 9 ки бьются на огромных скоростях и все внутри живы, тоже масса..

Как говорится повезло...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение nik333 » Пн авг 08, 2016 15:28

lexmak писал(а):
nik333 писал(а): т.к. ни кто не ездит со скоростью 63 км/час.
Не ездит. Но статистика говорит о том что эта средняя скорость столкновения с учетом отормаживания перед ударом.

По этой же причине все меры активной и пассивной безопасности эффективны до 60 км час. При больших скоростях они не играют роли.

Принцесса Диана была в MB S class. Но на скорости 200 бетонная опора моста рвет его в лоскуты.

Противоположным примером можно сказать что если танк Т72 разогнать до той же скорости и ударить его в эту же опору. Опора пострадает сильно, а вот Т72 не очень. Будет больше цел, чем разбит. А вот судьба экипажа думаю будет незавидна.

Так что все системы безопасности да и в Дастере тоже эффективны, но не стоит превышать пределов их эффективности...

Примеров когда 10 и 9 ки бьются на огромных скоростях и все внутри живы, тоже масса..

Как говорится повезло...
Ну а я о чём? Машины должно быть много....а скорость не очень "много"...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:38

nik333 писал(а): Ну а я о чём? Машины должно быть много....а скорость не очень "много"...
Вывод.

Мне Дастер просто не нравится))) Ну я вот реально считаю его уродцем. Но не отношусь к нему плохо. Ну и не вездеход он конечно совсем.

А реклама так она для дачников... Уаз вон тоже крутанул про созданного и обновленного))) теперь весь авито в УАЗах )))) почти новых...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 08, 2016 15:45

lexmak писал(а): А реклама так она для дачников... Уаз вон тоже крутанул про созданного и обновленного))) теперь весь авито в УАЗах )))) почти новых...
есть такое дело ))))

хз... по мне так дастер нормальный бюджетный практеник. и знаю много людей (дачников), которые взяли именно его, из-за низкой стоимости, больше подходит к внедорожью, чем другие, более надежней чем уаз, меньше жрет топлива чем уаз.

причем своей покупкой они довольны, так как их ожидания он полностью оправдал... да они знают, что он не для лютого бездорожья, что он для поездок на дачу и за грибами недалеко, хватает его, что бы съездить за 200 - 300 км в другой город...
в общем норм. тачка.

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 15:56

vinnipux1982 писал(а): хватает его, что бы съездить за 200 - 300 км в другой город...
Как владелец Дастера хочу добавить, что его хватает и на поездки в Крым (2300 км) и для путешествий по Карелии.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 16:19

Vlad_i_mir писал(а): Как владелец Дастера хочу добавить, что его хватает и на поездки в Крым (2300 км) и для путешествий по Карелии.
Как бывший водитель Газелей скажу больше))) Любой авто на это способен. Я на Газели с одинарной кабиной в месяц делал 10 т.км. то есть по сути жил в ней ... vinnipux1982, не то имел в виду
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 16:22

Пробег на сегодня 71000 км. Сразу хочу разочаровать некоторых - машина гов-ом не является! Ни разу и нигде не подводила! Никто по проходимости не сравнивает с Уазом, но иным одноклассникам (кросовверам) даст фору!
Полностью в ней уверен и в лесу и в дальней поездке. О какой проблеме с крышей у всех Дастеров идет речь? И у меня, и у 3-х знакомых дастероводов ничего подобного! Единственное что ОЧЕНЬ меня не устраивает - это багажник, он хоть и больше Нивы, но все-равно мал. Спасает прицеп, что не всегда удобно.

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 16:26

Из поломок: была криво выведена трубка отвода конденсата (болезнь первых машин, устранили по гарантии), на 30 000 замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (замена по гарантии), здесь же замена магнитолы (сломалась по моей вине, замена по гарантии), на 70000 поменял ремень ГРМ, на 71000 т.к. поменял задние амортизаторы; на повестке - замена передних стоек стабилизатора и опять втулок.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 16:51

vinnipux1982 писал(а): дастер нормальный бюджетный практеник. которые взяли именно его, из-за низкой стоимости, больше подходит к внедорожью, чем другие, более надежней чем уаз, меньше жрет топлива чем уаз.
По надежности я бы не сказал, что Дастер превосходит, скорее наоборот. Форум их прочитайте о неисправностях, для Патриота это много неисправностей за пробег 50-70т.км.
Вы не берите в расчет тех владельцев, которые штурмуют бездорожье и кто ездит на лифтованых с большими колесами, а надо сравнивать со стоковым.
Дастер легче и расход меньше, но не критичная разница, так что это не аргумент в его пользу. Если денег на бензин жалко, то класса Оки надо покупать, расход в два раза ниже, чем у Дастера.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 16:54

Vlad_i_mir писал(а):
vinnipux1982 писал(а): хватает его, что бы съездить за 200 - 300 км в другой город...
Как владелец Дастера хочу добавить, что его хватает и на поездки в Крым (2300 км) и для путешествий по Карелии.
Хватит и во Владивосток съездить, но на большой машине в разы комфортнее во всем и усталости меньше.
Limited E4.

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 17:08

VV777 писал(а): но на большой машине в разы комфортнее во всем и усталости меньше
Это точно! И багажник большой! Присматриваюсь к Патриоту в качестве второй машины, очень настораживают неоднозначные отзывы, в том числе и про постоянное подруливание машины на трассе, т.е. ее приходится "ловить". Недавно ездил в Карелию на заправке поговорил с владельцем Патриота, попросил показать багажник - супер, но он очень негативно отзывался про езду по трассе, с его слов: один мост едет в одну сторону, второй - в другую.

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 17:18

VV777 писал(а): По надежности я бы не сказал, что Дастер превосходит
Очень улыбнуло, особенно после прочтения отзыва от форумчанина stkorn-а с этого ресурса (он там перечисляет что нужно в Патриоте сделать, после покупки, чтоб ехать. Да еще и двигатель крякнул к 100 000). Плюс - дешевые запчасти, да еще хочется надеяться, что в новых Патриотах исправляют такие дебильные (по другому не могу написать) огрехи, о которых упоминает уважаемый форумчанин. А на самом деле Патрик очень внешне нравится! Настоящая мужская машина.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 08, 2016 17:24

VV777 писал(а):
Vlad_i_mir писал(а): Как владелец Дастера хочу добавить, что его хватает и на поездки в Крым (2300 км) и для путешествий по Карелии.
Хватит и во Владивосток съездить, но на большой машине в разы комфортнее во всем и усталости меньше.
вот тут фиг его знает....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....

Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.

не стоит переводить все на сравнение Патриот VS Дастер...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 17:25

Vlad_i_mir писал(а):
VV777 писал(а): По надежности я бы не сказал, что Дастер превосходит
Очень улыбнуло, особенно после прочтения отзыва от форумчанина stkorn-а с этого ресурса (он там перечисляет что нужно в Патриоте сделать, после покупки, чтоб ехать. Да еще и двигатель крякнул к 100 000). Плюс - дешевые запчасти, да еще хочется надеяться, что в новых Патриотах исправляют такие дебильные (по другому не могу написать) огрехи, о которых упоминает уважаемый форумчанин. А на самом деле Патрик очень внешне нравится! Настоящая мужская машина.
На стоковом ничего менять не надо и будет счастье и меньше читайте форумы.
У меня два Патриота, один еще 2010г.в и проблем нет, так что опыт есть.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 17:40

vinnipux1982 писал(а):
вот тут фиг его знает....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....

Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.
Вы как заклинания это повторяете и не слышите тех, кто на них ездит. Вот скорость далеко за 110 и где подруливание и неуправляемость? https://www.youtube.com/watch?v=azoEeygZpw0
А комфортно ездить 110-150км/ч, если штрафы не жалко платить.
Про поломки уже писал, надежнее Дастера, а вы опять свои заклинания пишете.
С чем согласен, что Дастер проще в конструкции, это требует меньше времени на обслуживания, но с пробегом больше требует запчастей менять в ходовой и не только в ней.
Про обгон пишите потому, что не ездили на нем. на третьей передаче до 120 нормально разгоняется. А если с БМВ сравнивать, то и Дастер смешно с ним выглядит.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 17:54, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение nik333 » Пн авг 08, 2016 17:49

lexmak писал(а):
nik333 писал(а): Ну а я о чём? Машины должно быть много....а скорость не очень "много"...
Вывод.

Мне Дастер просто не нравится))) Ну я вот реально считаю его уродцем. Но не отношусь к нему плохо. Ну и не вездеход он конечно совсем.

А реклама так она для дачников... Уаз вон тоже крутанул про созданного и обновленного))) теперь весь авито в УАЗах )))) почти новых...
Что-то я сомневаюсь,что у нас реклама хоть как-то действует на сознание.Масса народа её просто выключает.А то,что народ берёт себе Уаз или Дастер,так это просто не от хорошей жизни.Были бы у народа деньги,то брали бы совсем другие машины....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение nik333 » Пн авг 08, 2016 17:56

Vlad_i_mir писал(а): Пробег на сегодня 71000 км. Сразу хочу разочаровать некоторых - машина гов-ом не является! Ни разу и нигде не подводила! Никто по проходимости не сравнивает с Уазом, но иным одноклассникам (кросовверам) даст фору!
Полностью в ней уверен и в лесу и в дальней поездке. О какой проблеме с крышей у всех Дастеров идет речь? И у меня, и у 3-х знакомых дастероводов ничего подобного! Единственное что ОЧЕНЬ меня не устраивает - это багажник, он хоть и больше Нивы, но все-равно мал. Спасает прицеп, что не всегда удобно.
А крышу посмотри в районе задней двери,по краям,там трещины у всех(маленькие),хотя это на скорость не влияет.Машина своих денег стоила,но сейчас уже точно не стоит,как и Патр. Дастер с нормальным мотором Лимон-это много,как Лимон для Патра...Хотя выбора всё равно нет.Те,кто хочет кроссовок,купят Дастер,кому нужен внедорожник-купят Патра.Жизнь такая,а деньги дело наживное,но отдавать 3 ляма за машину и ездить по кустам-это не каждый сможет....Мне даже бы и чужую стало жалко... :mrgreen: http://uazpatriot.ru/forums/11/12612?st ... &p=1424128#

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 17:58

nik333 писал(а):Что-то я сомневаюсь,что у нас реклама хоть как-то действует на сознание.Масса народа её просто выключает.А то,что народ берёт себе Уаз или Дастер,так это просто не от хорошей жизни.Были бы у народа деньги,то брали бы совсем другие машины....
Действует, вот у vinnipux1982 сложилось же мнение, хотя на Патриоте не ездил, иначе бы не писал тут глупости. Все от просмотренной рекламы.
Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
Limited E4.

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 18:32

VV777 писал(а): Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 18:59

Vlad_i_mir писал(а):
VV777 писал(а): Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.
Ерунда все это с плавающим качеством, дефекты на любых авто бывают, если сам не умеешь, то на СТО и забыл.
71000 пробег прям огромный, на Патриоте за 100т.км нет ремонтов и все родное стоит, только ТО. И тоже ничего не дорабатывал, антикор и шумка, последнее на любителя.
А пишут больше те, кто сам не умеет хорошо обслуживать автомобиль, но берутся за это дело. Вот и возникают проблемы.
Смешно, подтекает тосол, к примеру, проблема аж на форум писать надо. Но если шланг потек, замени и забудь, элементарные вещи, что писать на всю страну, свое неумение выставлять на показ.
1. Большинство дастероводов наверняка ездит в сервис и сами не суются в автомобиль, вот от того и пишут меньше.
2. Запчастей в свободной продаже меньше на Дастер, да и без оснастки сложнее ремонтировать, приходится в сервис обращаться, от того и меньше соблазнов ремонтировать самому. В этом причины.
А на все российские автомобили запчастей на любом рынке валом. Почему бы самому не заменить, но часто выясняется, что знаний нет и умения.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 08, 2016 19:15

Vlad_i_mir писал(а):
VV777 писал(а): Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
Может просто качество сборки "плавающее"? Кому-то везет, и он радуется, а кому и наоборот. Слишком уж разные отзывы у реальных владельцев, причем нарекания не пустые, а существенные. VV777 пишет, что Патрик надежнее Дастера, только я не понимаю на чем он основывается, еще раз повторюсь: 71 000 и ни каких ремонтов, кроме текучки (писал выше). Никаких утечек жидкости, обрыва шлангов, или что-то отвалилось, такого просто нет! Машину никак не дорабатывал после покупки, сел и поехал, без всякой боязни, что что-то сломается, или оторвется.

Конечно плавающее. Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Оказалось, что клюшки не затянуты были, но шкворня и вся рулевая были затянуты. Протянул клюшки - всё отлично и чётко рулится. С проводкой тоже прикол. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.

Ещё прикол. 4 двери с завода проклеены шумкой и проантикорены снизу,внутри! Задняя калитка без шумки, бренчала как барабан, и без антикора. В тоже время, в салоне, в райне заднего крыла приклеен лист шумки и внутри, снизу пролито антикором, но проводка открытая, часть косы перекинута через технологическое отверстие с острыми краями. т.е. однозначно перетрётся. В общем поэтапно, постепенно проклеиваю виброй у упрятываю косы проводок в гофры, потому-что есть места, где по любому со временем перетрётся чисто конструктивно, а в передней пассажирской двери, часть проводки была пережата направляющей стеклоподъёмника и практически перетёрлась.

В общем, есть на заводе нормальные, ответственные сборщики, а есть скоты которым похеру на всё.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение viksh72 » Пн авг 08, 2016 19:24

vinnipux1982 писал(а):....
на стоковом патриоте при скорости 90 км/ч обгонять грузовик еще то испытание.... по мимо того, что машину надо постоянно ловить, так он скорость набирает очень медленно.
второй отрицательный момент, это комфортная скорость.... на патриоте для меня это 80 - 90 км/ч, на дастере 100 - 110 км/ч. на маленьких расстояниях это не критично, на больших это 1 - 2 часа сбереженного времени. Да и потом, УАЗ на мостах, сзади рессоры....

Относительно надежности, грубо говоря у дастера, вероятность, что пробег, от ТО до ТО будет без поломок в разы выше.

не стоит переводить все на сравнение Патриот VS Дастер...
3 передача и газ в пол - очень даже легко фура обгоняется. А на 4-й передаче - да, существенно тяжелее разогнаться.
И ловить Патра не надо - он вполне себе нормально по прямой едет. Если что - у моего кроме колес (235/85R16) все остальное - стоковое.

А насчет комфортной скорости и сбереженного времени - похоже на дальняк Вы никогда и не ездили. У нас трассы все больше по населенным пунктам проходят (где ограничение по скорости даже до 40 встречается) - вот и получается все время то разгон то торможение. Потому и получается что разницы по времени поездки между "гонщиком" и "тихоходом" особой не видно - гонщик даже наоборот может на штрафы попасть и времени даже больше потерять - чисто на оформление.
А "тихоход" пилит себе и пилит - обгоняя остановленного ДПС "гонщика". Практически как в присказке "тише едешь дальше будешь". :)
И с надежностью такая же картина - т.к. Патр заточен под тяжелые условия эксплуатации - потому запас прочности у его агрегатов (при всех их кривости и неточности) все равно существенно выше чем у обычного кроссовера типа Дастера. Потому при эксплуатации Патра и Дастера в совершенно одинаковых условиях и при условии что у обоих там где положено смазано/прошприцовано Патр покрепче будет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 19:32

VV777 писал(а): на Патриоте за 100т.км нет ремонтов
Читаю соседние темы, дак там люди уверяют, что проблемы однозначно будут, и что УАЗ не та машина на которой можно ездить от ТО до ТО, дескать нужно руки приложить, перед поездкой обязательно все проверить. А хорошо обслуживать автомобиль - это как?
VV777 писал(а): Запчастей в свободной продаже меньше на Дастер, да и без оснастки сложнее ремонтировать, приходится в сервис обращаться, от того и меньше соблазнов ремонтировать самому. В этом причины
Это точно! Запчасти больше под заказ (хоть и ожидание 1-2 дня). А что ремонтировать, если пока не ломается?

Аватара пользователя
Vlad_i_mir
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 15:24
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Vlad_i_mir » Пн авг 08, 2016 19:36

Если честно, то склоняюсь к Патриоту как ко второй машине (для себя), ну а вторая - надежная пузотерка (например Киа Рио) для города и трассы.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 19:57

Vlad_i_mir писал(а): Читаю соседние темы, дак там люди уверяют, что проблемы однозначно будут, и что УАЗ не та машина на которой можно ездить от ТО до ТО, дескать нужно руки приложить, перед поездкой обязательно все проверить. А хорошо обслуживать автомобиль - это как?
VV777 писал(а):не ломается?
Меньше читайте и на этой странице рассказчики есть, что на скорости не держится и больше 80 не комфортно ездить. Вот так и пишут везде.
Про поломки Дастера http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9283 , тоже кому как везет. Только я не пишу из этого, что эта машина лотерея.
ТО в сервисной книжке прописано и выполняйте, если сами умеете и проблем не будет. Но я в основном только масла в срок меняю и знаю тонкости, обслуживаю раз в сезон, не чаще. Время занимает совсем немного.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 20:06

spereslavtsev писал(а): Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.
В шинах обычно давление завышено наполовину с салона, вот и плохо рулится, еще до 1000км возможно руль не такой легкий. А чтобы что-то не дотянуто было, то не разу не встречалось.
С завода машина в дверях не антикорится и кроме прямоугольных наклеек шумки нет никакой, видимо в салоне делали и поторопились, забыли все на место вернуть. Под ковриком пола в гофру нет смысла прокладывать провода. В дверь провода в гофре заходят и далее на клипсах подвешены.
Последний раз редактировалось VV777 Пн авг 08, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Пн авг 08, 2016 20:08

:shock: Патриот не ломается!? Дайте два!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 08, 2016 20:18

VV777 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Моя машина из салона рулилась плохо, а на 90 км\ч нужно было ловить. Под капотом, под днищем - всё в гофре, а в внутри, в дверях и скрытых полостях - просто так валяется. Причём в передних дверях она хотя бы в изоленте, а в задних дверях, на полу, в тоннеле между сиденьями, за торпедой - вся открытая. Сейчас поэтапно упрятываю её в гофру. Все дверях закончил, теперь до салона добрался. Благо, всё разбирается просто и без гимора.
В шинах обычно давление завышено наполовину с салона, вот и плохо рулится, еще до 1000км возможно руль не такой легкий. А чтобы что-то не дотянуто было, то не разу не встречалось.
С завода машина в дверях не антикорится и кроме прямоугольных наклеек шумки нет никакой, видимо в салоне делали и поторопились, забыли все на место вернуть. Под ковриком пола в гофру нет смысла прокладывать провода. В дверь провода в гофре заходят и далее на клипсах подвешены.
При чём тут шины, если клюшки не затянуты, вообще. А значит мост немного гуляет, что впрямую на управление влияет. Протянул клюшки - машину не узнать. Если в вашей машине двери не антикорились изнутри, то это не означает, что они не антикорились в других машинах. У меня во всех 4 дверях налито мовиля, с завода. Не скажу что идеально, но налито. Подлил ещё, когда упрятывал в гофру проводку.

Прямоугольные наклейки - это не шумка, это вибро. Шумка - она другая и для другого. Все 4 двери нормально проклеены, по две или три пластины, уже не помню. Да оно так заментно не разбирая, если постучать. Задняя дверь вообще не обклеена была и бренчала как барабан. И антикора не было.

В гофру есть смысл упрятывать если она контактирует с металлом. Пусть даже покрашеным.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 20:24

Vlad_i_mir писал(а): Это точно! Запчасти больше под заказ (хоть и ожидание 1-2 дня). А что ремонтировать, если пока не ломается?
70000 это не пробег, а стойки как у Дастера? в 50000 пробега уже прилично запчастей меняют.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 08, 2016 20:26

VV777 писал(а):
В дверь провода в гофре заходят и далее на клипсах подвешены.
Это в передних дверях они в гофре заходят, потом гофра кончается. И начинается лапша. В задних дверях вобще без гофры, и даже без изоленты. А про то как они подвешены очень хорошо в сказке написано было

"А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пн авг 08, 2016 20:49

spereslavtsev писал(а): "А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."
Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.
Я бы сразу продал и купил, которая по душе и не мучился.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 08, 2016 20:50

VV777 писал(а):
spereslavtsev писал(а): "А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала."
Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.
Я бы сразу продал и купил, которая по душе и не мучился.

Я где-то написал, что мне не нравится моя машина?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 20:58

VV777 писал(а): Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.
Ну может не стоит так резко. Я фанат УАЗа, я его хотел и я его купил. Косяки моей машины в моем БЖ.
Про проводку в гофре и без spereslavtsev, все верно написал. Местами она реально в гофре, а местами не очень и не вполне.

УАЗ машина классная это не обсуждается.

А вот собрание косяков мелких и противных таких, как проводка не в гофре или незаконтренная замковой шайбой гайка ступицы... это суть конвеера УАЗа
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Пн авг 08, 2016 21:02

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Не нравится машина, продайте ее и купите лучшую. Что изливать свое недовольство.
Ну может не стоит так резко. Я фанат УАЗа, я его хотел и я его купил. Косяки моей машины в моем БЖ.
Про проводку в гофре и без spereslavtsev, все верно написал. Местами она реально в гофре, а местами не очень и не вполне.

УАЗ машина классная... Косяков мелких и противных таких, как проводка не в гофре или незаконтренная замковой шайбой гайка ступицы... это суть конвеера УАЗа

Ну, значит ты не достаточно фанат. Настоящий фанат говорит о предмете обожания с восторгом и молчит о недостатках.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности