Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт май 23, 2014 06:00

Янычар писал(а):Купили коллеге дастера. Загнали на яму , поглядел.
все внизу игрушечное. Задний редуктор размером с мой кулак, из дюральки походу, глянул подвесной чуть не заплакал. Полоска метала в виде хомута шириной см 3 и толщиной 1,5 мм.
Собственно говоря так и знал, что Дастер будет упрощенной пластмасской. И ничего более, бизнесс.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 24, 2014 18:35

Специалисты компании Renault Technologie Roumanie превратили кроссовер Dacia Duster в шестиколёсный пикап.
http://auto.mail.ru/article/46618-shest ... mersedesu/

Изображение


Изображение

Никто не хочет подобное? :)

Аватара пользователя
Bubi
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bubi » Пн май 26, 2014 15:11

Давайте жить дружно! Дастер ни разу не конкурент Патру прокачанному, а покупает стоковый Патр и оставляет его таким тот же персонаж, что и Дастер приобретает...Тут по поводу Лифана Х60 кто-то говорил, так владельцы кетайских авто самые неадекватные на форумах других марок,имхо.
Вот темка с Дастер-клуба, читать с 28 стр.,там с появлением FredHard тема сильно оживилась : http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1460

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн май 26, 2014 18:48

Bubi писал(а):а покупает стоковый Патр и оставляет его таким тот же персонаж, что и Дастер приобретает...
Ну, уж это вы бросьте! Есть знакомые на "не прокаченных" Патриотах и Хантерах. Ездят там, где Дастер ни когда не будет, и не знают, что "не прокаченный" УАЗ не едет... В прошлом году я сам лично в одной связке ездил со стандартных Хантером на Укоке, и как-то ущербности не чувствовалось. Кстати Дастеров и прочих паркетников там не видел ни кто. Попробуйте, первым будите...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Bubi
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bubi » Пн май 26, 2014 18:52

Знаю пару человек на УАЗ Патриот не ездящих нигде,кроме асфальта. Повторяю: Дастик-паркет, в сравнениес Патриком ни в какую не идёт.
Попробуйте, первым будите...
Провоцируете? Да ну нах...

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пн май 26, 2014 19:10

Bubi писал(а): Повторяю: Дастик-паркет, в сравнениес Патриком ни в какую не идёт.
Я про то же. Там, где Дастеру хорошо - УАЗ, как корова на льду. Там, где УАЗ, как дома - Дастеру больно, страшно и не уютно. Наблюдал подобное много раз за собой лично и родственником на Дастере.
Поэтому сравнивать их действительно нельзя! Ни как! Ни по проходимости, ни по скорости, ни по поломкам, ни по надежности, ни по затратам на эксплуатацию и т.п. Это по сути своей разные машины. Но владельцы Дастеров, почему-то, любят указывать на то, что пусть Дастер и менее проходим, но зато не ломается, мало кушает и быстро ездит. Лично мне пофигу, ломается УАЗ, или нет, так как я его сам ломаю. Из всех нескольких десятков поломок - всего одна или две по вине завода. Остальные по вине камней, деревьев, бревен, воды, моей головы+рук...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Bubi
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bubi » Пн май 26, 2014 19:47

:beer: На том и порешим :) Просто несколькими постами выше Дастика сравнили не в его пользу с Лифаном Х60, ну я и привёл пример дискуссии с владельцем сего аппарата на нашем форуме.Кстати, очередное подтверждение неадекватности китаеводов.
Зы У нас в Тульской области будут строить завод Великой стены( 10 км от меня), так что поголовье китайцев увеличится, надеюсь с количеством придёт и адекватность.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср май 28, 2014 17:10

Не множко скажу про кушанья овса.Ехали четыре машинки в Астраханскую губернию,расстояние 1600 верст.Патриот, Паджерик 4,Дастер и Мультивен WV.Я на Патриоте с прицепом,Дастер и Паджерик и Мультик- полный салон вещей.Итог;в один конец скушали по 6 000р.кроме Мультика,тот скушал на 12000!р.в один конец.Движок конечно 3.5,но 12000?!Седьмой год в Астрахань и ни каких проблем.Хотя вру, была проблема.Вроде заправился на хорошей заправке,а через 50 верст машинка начала тупить.Хорошо до места осталось не много и в запасе был фильтр бензиновый,на месте рыбалки поменял,хотя в марте его менял.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рено Дастер

Сообщение VV777 » Вс фев 28, 2016 12:14

Если цены на автомобили почти одинаковые, то лучше купить Патриот, чем кроссовер подобный Дастеру. Патриот немного больше потребляет топлива, но... посмотрел видео дтп с подобными кроссоверами, то безопаснее ехать на внедорожнике. Лучше уж немного больше на бензин тратиться, чем ездить на автомобилях из фольги и пластика, а на дорогах всякое бывает.
Limited E4.

Аватара пользователя
warrior82
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение warrior82 » Вс фев 28, 2016 23:14

николай писал(а):Не множко скажу про кушанья овса.Ехали четыре машинки в Астраханскую губернию,расстояние 1600 верст.Патриот, Паджерик 4,Дастер и Мультивен WV.Я на Патриоте с прицепом,Дастер и Паджерик и Мультик- полный салон вещей.Итог;в один конец скушали по 6 000р.кроме Мультика,тот скушал на 12000!р.в один конец.Движок конечно 3.5,но 12000?!Седьмой год в Астрахань и ни каких проблем.Хотя вру, была проблема.Вроде заправился на хорошей заправке,а через 50 верст машинка начала тупить.Хорошо до места осталось не много и в запасе был фильтр бензиновый,на месте рыбалки поменял,хотя в марте его менял.
Ваг весь жрет как скотини, и 3,5 и 1,2.
Я две пузотерки расколотил в хлам, обе не внедорожники, живой не царапины, нос только подушкой погнуло. Дело не в размере. Китайские изделия есть и поболе моих бывших, а гнуться....

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рено Дастер

Сообщение andrey2633 » Вс июн 12, 2016 21:15

:violin: Качество исполнения у Дастера лучше -хорошее но проходимость у нас . кому что нужно комфорт на дороге или не убиваемость в го-не. Патрик самый большой и самый дешёвый. У меня сзади 4 кулака от коленки до переднего сидения! У кого больше? У Дастера крючёк бензо лючка в ногах, будет весь испачкан, дастер в топе 1.500 ляма а Патрик 848.000 + можно на коленках починить. Почему люди сравнивают не сравнимое? Вот Ховер и Патрик- да Крузак, нп-300 это конкуренты . а форд куга или эко спорт? И Патрик на пашне.!? А жопель МОККА? забыл.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Чт июл 28, 2016 16:16

Покатавшись немного на дастере, выводы такие:
На первый взгляд сделан аккуратно. Присмотревшись и немного освоившись: максимально бюджетно, виден дешевый пластик везде, можно было бы богаче видимые части оформить.
Для города неплохо, по асфальту кататься, хотя от седана почти не ушел, теряется смысл покупать такой кроссовер. Если ехать далеко и с полной загрузкой, то неприятные ощущения, в сравнении с пустым, пассажиры устают от тесноты. С патриотом не сравнить в удобствах для пассажиров.
Полный привод для города, по заснеженным дорогам проехать, ну может метров 50 преодолеть немного более сложную дорогу. Очень хлипкий, муфта о перегреве заявит сразу. Это на уазе проедете и не заметите даже такие участки, а на дастере подумать надо и не один раз. Очень плох на крутых подъемах с сыпучим грунтом - гравием. Греется на затяжных, крутых подъемах, если невозможно набрать скорость. На неровных участках дорог, надо выходить пассажирам, иначе цепляет за дорогу, это не нива, до нивы ему далеко в этом плане, а тем более до уаза.
Двери перекашиваются на неровной дороге, сложно закрывать, жесткость кузова, как у дешевого седана. Ресурс стоек небольшой.
Это кратко.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Чт июл 28, 2016 18:27

VV777 писал(а): Покатавшись немного на дастере, выводы такие:
На первый взгляд сделан аккуратно. Присмотревшись и немного освоившись: максимально бюджетно, виден дешевый пластик везде, можно было бы богаче видимые части оформить.
Для города неплохо, по асфальту кататься, хотя от седана почти не ушел, теряется смысл покупать такой кроссовер. Если ехать далеко и с полной загрузкой, то неприятные ощущения, в сравнении с пустым, пассажиры устают от тесноты. С патриотом не сравнить в удобствах для пассажиров.
Полный привод для города, по заснеженным дорогам проехать, ну может метров 50 преодолеть немного более сложную дорогу. Очень хлипкий, муфта о перегреве заявит сразу. Это на уазе проедете и не заметите даже такие участки, а на дастере подумать надо и не один раз. Очень плох на крутых подъемах с сыпучим грунтом - гравием. Греется на затяжных, крутых подъемах, если невозможно набрать скорость. На неровных участках дорог, надо выходить пассажирам, иначе цепляет за дорогу, это не нива, до нивы ему далеко в этом плане, а тем более до уаза.
Двери перекашиваются на неровной дороге, сложно закрывать, жесткость кузова, как у дешевого седана. Ресурс стоек небольшой.
Это кратко.
сколько вы проехали на нем тысяч км?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Чт июл 28, 2016 20:25

vinnipux1982 писал(а): сколько вы проехали на нем тысяч км?
В районе двух тысяч км, а пробег 55000 или 65000 вроде. Не мой автомобиль. В ответ владельца дастера возил на патриоте, он офигел от его возможностей и как не напрягаясь тот проезжает на подобных дорогах и более сложных. Говорит, что скорость в патриоте чувствуется меньше, чем на дастере. Возможно из-за более высокой посадки. Жене его тоже очень понравилось ехать, простором салона наслаждалась.
Владелец говорит, столько грязи льют в интернете на патриот и даже не догадывался, что он совсем не тот, как пишут на форумах. Облазил весь, убедился, что не где не течет и не капает, носом везде проверил. Думаю, что положительное мнение точно осталось у него.
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июл 28, 2016 21:23

Я бы полез проверил... если нигде ничего не капает, и агрегаты сухие, а есть ли в них масло!? :mrgreen:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Чт июл 28, 2016 21:27

Aleksandr_89 писал(а):Я бы полез проверил... если нигде ничего не капает, и агрегаты сухие, а есть ли в них масло!? :mrgreen:
За два года один раз долил тосол грамм 200-250 примерно
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июл 28, 2016 21:31

А сколько ведер тосола я долил за 9 лет.... уууууууууууууууууууууууу.... :D :D :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение viksh72 » Чт июл 28, 2016 23:08

Aleksandr_89 писал(а): А сколько ведер тосола я долил за 9 лет.... уууууууууууууууууууууууу.... :D :D :D
Жалко было 3-х тыщ на силиконовые патрубки? :D

Хотя и в доливке тоже есть свои плюсы - изначально там невесть что залито, а теперь-то уже совершенно точно - тосол. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение mudriy27 » Пт июл 29, 2016 08:27

viksh72 писал(а): а теперь-то уже совершенно точно - тосол.
что ж вам плохого автомобиль сделал, что б тосолом его пичкать? :D
Последний раз редактировалось mudriy27 Пт июл 29, 2016 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 08:29

viksh72 писал(а):изначально там невесть что залито, а теперь-то уже совершенно точно - тосол. :D
Точно знаю, что в обычные пиво с завода залито, а в лимитед коньяк :D
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 29, 2016 08:55

И в Дастере же вроде логановский салон? Значит и сидухи с Логана??? Вот на Патриоте еду 4 дня, с Приобья до Белгорода, на рекстоновских сидухах, хоть бы чо... а на Логане еду день на моря, с Белгорода до Ейска, и через пару-тройку часов задница затекать начинает... :mrgreen:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 08:59

мне кажется дастер не так плох. среди однакашников он вполне норм.
сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, не совсем правильно ИМХО.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:14

Aleksandr_89 писал(а):И в Дастере же вроде логановский салон? Значит и сидухи с Логана??? Вот на Патриоте еду 4 дня, с Приобья до Белгорода, на рекстоновских сидухах, хоть бы чо... а на Логане еду день на моря, с Белгорода до Ейска, и через пару-тройку часов задница затекать начинает... :mrgreen:
Вот и я о том же, как дешевый китайский по всем показателем, только цена не китайская. Могли бы салон приличнее сделать за такие деньги и кузов прочнее, больше клиренс нужен и ход подвески увеличить обязательно. А то позиционируют его чуть не внедорожником, а на самом деле дешевый седан для асфальта, на увеличенных колесах. Вазовские седаны с таким же клиренсом, как у дастера, смысл покупать такой кроссовер.
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 29, 2016 09:16

vinnipux1982 писал(а): мне кажется дастер не так плох. среди однакашников он вполне норм.
сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, не совсем правильно ИМХО.
Так ведь сравнивали, и сравнивают... везде и всюду... :mrgreen:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:34

vinnipux1982 писал(а): мне кажется дастер не так плох. среди однакашников он вполне норм.
сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, не совсем правильно ИМХО.
Шкода йети только, к примеру, но она намного приличнее сделана. Дастер, это обычный хлипкий седан, низкий, а полный привод только по заснеженному городу ездить, пока муфта не перегреется, долгих нагрузок и пробуксовки не терпит. Говорят, что еще и с редуктором проблемы, если более тяжелая дорога.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 09:38

VV777 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):И в Дастере же вроде логановский салон? Значит и сидухи с Логана??? Вот на Патриоте еду 4 дня, с Приобья до Белгорода, на рекстоновских сидухах, хоть бы чо... а на Логане еду день на моря, с Белгорода до Ейска, и через пару-тройку часов задница затекать начинает... :mrgreen:
Вот и я о том же, как дешевый китайский по всем показателем, только цена не китайская. Могли бы салон приличнее сделать за такие деньги и кузов прочнее, больше клиренс нужен и ход подвески увеличить обязательно. А то позиционируют его чуть не внедорожником, а на самом деле дешевый седан для асфальта, на увеличенных колесах. Вазовские седаны с таким же клиренсом, как у дастера, смысл покупать такой кроссовер.
ну патриот прочностью кузова не может похвастаться то же...

Тесты интересный
вот и получается, что у дастера есть противопробуксовочная система, у уаза нет. там где дастер проедет там патриот в стоке будет крутить двумя колесиками....несмотря на свою геометрию, которая да же и не снилась дастеру....
а вот видео с работой пробуксовочной системы дастера:


вот еще один интересный тест второй тест

почему досихпор на патриот не ставят подобные системы не совсем ясно, АБС-ка позволяет, ЭБУ позволяет....
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пт июл 29, 2016 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:43

Роликов более крутых с уазом полно. Ну проехали они и что дальше? Вы попробуйте в отпуск съездить на нем с семьей, к Эльбрусу например, даже не надо лезть в бездорожье и вы поймете ущербность дастера. Нива в разы лучше, надежнее там.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:49

можно в диагональ колеса на стоковом вывесить, но на реально на плохих дорогах даже не стоит его сравнивать с дастером. Ролики для рекламы снимаются, вы же всей кухни не знаете и что за кадром осталось.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 09:52

VV777 писал(а): Роликов более крутых с уазом полно. Ну проехали они и что дальше? Вы попробуйте в отпуск съездить на нем с семьей, к Эльбрусу например, даже не надо лезть в бездорожье и вы поймете ущербность дастера.
есть понятие объективное и субъективное...
первое можно измерить, второе нет....
ваше мнение, это ваше мнение, мое это мое, оба мнения имеют право на существование....

но мне больше интересно почему из дастера стараются сделать внедорожник, ставят всякие системы... а из патриота, который был рожден для бездорожья усиленно стараются сделать кроссовер...

п.с. кстати то же дастер может таскать за собой прицепы, а вот новом патриоту завод запретил ((((
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 09:53

VV777 писал(а): можно в диагональ колеса на стоковом вывесить, но на реально на плохих дорогах даже не стоит его сравнивать с дастером. Ролики для рекламы снимаются, вы же всей кухни не знаете и что за кадром осталось.
ну вы посмотрите его ролики, поймете что он не рекламирует....

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:54

vinnipux1982 писал(а):ну патриот прочностью кузова не может похвастаться то же...
С каким кузовом сравниваете? Попробуйте дастором в патриот ткнуться и поймете сразу разницу
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 09:56

vinnipux1982 писал(а):ну вы посмотрите его ролики, поймете что он не рекламирует....
Так шикарных роликов и с патриотом полно, тоже смотрите и сравнивайте. Вы точно знаете что за кадром было и какой это дубль?
Последний раз редактировалось VV777 Пт июл 29, 2016 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 09:56

VV777 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну патриот прочностью кузова не может похвастаться то же...
С каким кузовом сравниваете? Попробуйте дастором в патриот ткнуться и поймете сразу разницу
когда патриот вывешивается, открыть дверь задка очень сложно....

если проверять прочность на тыкание, то да патриот останется целым, вот только пасажиров ремни разрежут, или руль свернет шеяку, а в дастере с большей вероятностью останутся живыми....ну да машина в хлам будет....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 10:00

VV777 писал(а): Так шикарных роликов и с патриотом полно. Вы точно знаете что за кадром было и какой это дубль?
мне кажется вы не читаете, что я пишу.
там еще тест от зарулем, где четко видно, что патриот сдувается перед вывешиванием...
я не хаю патриот, патриот нормальная машина, и ей пока нет альтернативы за её стоимость...

а с другой стороны у дастера мы видим прогресс, у патриота, только обшивку меняют да фары....ну еще ставят РК с которой он из внедорожника превращается не пойми во что...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 10:02

vinnipux1982 писал(а): когда патриот вывешивается, открыть дверь задка очень сложно....

если проверять прочность на тыкание, то да патриот останется целым, вот только пасажиров ремни разрежут, или руль свернет шеяку, а в дастере с большей вероятностью останутся живыми....ну да машина в хлам будет....
Вы лично проверяли, как дверь открывается? Заезжал на бордюры одним колесом и проблем нет, а если аналогично дастером повторите, то и боковые не закроете двери.
А про дтп с патриотом в инете посмотрите, дастер намного опаснее автомобиль. В патрите много изменений конструкции в кузове, последнее, это балка под торпедой, может и еще что было.
Последний раз редактировалось VV777 Пт июл 29, 2016 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 29, 2016 10:07

VV777 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): когда патриот вывешивается, открыть дверь задка очень сложно....

если проверять прочность на тыкание, то да патриот останется целым, вот только пасажиров ремни разрежут, или руль свернет шеяку, а в дастере с большей вероятностью останутся живыми....ну да машина в хлам будет....
Вы лично проверяли, как дверь открывается? Заезжал на бордюры одним колесом и проблем нет, а если аналогично дастером повторите, то и боковые не закроете двери.
А про дтп с патриотом в инете посмотрите, дастер намного опаснее автомобиль.
ну я на бардюрах не проверял, только на бездорожье, когда вывесишься хорошо, и пытаешься сначала открыть, потом закрыть дверь....
вот на дастере то же гончил немного, не помню такого, может быть вам попался битая машина?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 29, 2016 10:08

Первый пост темы еще помнит кто??? :mrgreen:
искандер писал(а): Обсуждаем Рено Дастер.


От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.

С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.

Пишем корректно и вежливо - не нужно обижать камрадов из дружественного нам Дастер-Клуба :wink:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Пт июл 29, 2016 11:20

vinnipux1982 писал(а): вот на дастере то же гончил немного, не помню такого, может быть вам попался битая машина?
дастер нормальный был, молодой по возрасту, ухоженный, чтобы не зацепить о дорогу, выходили из машины, иначе печально могло быть, двери уже не легко открывались и закрывать еще сложнее, жалко машину, обычно отъезжал на более ровный участок. Особенно заметно, когда дастер груженый, прилично кузов косит. Для седана бы сошло, но для дастера, как он позиционируется, то это недопустимо.

Сделали французы из Логана Дастер, по виду кроссовер, но с клиренсом всего лишь вазовских седанов, а по цене внедорожника УАЗ Патриот. Далее маркетологи рено создают из него имидж внедорожника, используя популярность УАЗ Патриота (массово появились видео сравнения с Патриотом, реклама и антиреклама на Патриот). Народ повелся на эту идею, свято веря иномаркетологам. Большинство ездит на дастерах по асфальту и уверены, что имеют крутой внедорожник. Вот такой фокус от рено, покупают практически Логан по цене внедорожника.
Последний раз редактировалось VV777 Сб июл 30, 2016 15:47, всего редактировалось 4 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Влад » Пт июл 29, 2016 20:16

не было у меня такой беды....
даже ни когда в его сторону не смотрел.., не машина это в моем понимании...
мож 2016 разбанить, он же мастер в ентом деле!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение 38 рег. » Сб июл 30, 2016 20:38

VV777 писал(а): Сделали французы из Логана Дастер, по виду кроссовер, но с клиренсом всего лишь вазовских седанов, а по цене внедорожника УАЗ Патриот. Далее маркетологи рено создают из него имидж внедорожника, используя популярность УАЗ Патриота (массово появились видео сравнения с Патриотом, реклама и антиреклама на Патриот). Народ повелся на эту идею, свято веря иномаркетологам. Большинство ездит на дастерах по асфальту и уверены, что имеют крутой внедорожник. Вот такой фокус от рено, покупают практически Логан по цене внедорожника.
Я думаю как раз наоборот . Дастер обос...ался и его не берут . Поэтому рекламируют очень навязчиво . ( Кстати еще один момент . В этом месяце За рулем уже не купил . И больше не куплю . Статья где монстр дастер уделывает ( ЛЕГКО !!!!!) Ниву и Патриот да еще и на бездоре - это уже последняя капля . ПРОДАЛИСЬ !!!! ( наверно дорого продались ) )
Ни один мой знакомый дастер не считает нормальной машиной . Подчеркну - за его цену . Хотя по началу и они и я на него прицеливался . приценивался . Дастер с шевинивой сравнивать даже не корректно . Шнива сделана как МАШИНА . А дастер - это ДЕШЕВКА !!!!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение spereslavtsev » Сб июл 30, 2016 22:03

38 рег. писал(а):
VV777 писал(а): В этом месяце За рулем уже не купил . И больше не куплю . Статья где монстр дастер уделывает ( ЛЕГКО !!!!!) Ниву и Патриот да еще и на бездоре - это уже последняя капля . ПРОДАЛИСЬ !!!! ( наверно дорого продались ) )
Удивительно что автожурналы до сих пор кто-то покупает. Любые. По мне так они уже лет 15 ничем не отличаются от какой нибудь Антены, только для мальчиков.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение VV777 » Вт авг 02, 2016 09:19

38 рег. писал(а):
VV777 писал(а): Сделали французы из Логана Дастер, по виду кроссовер, но с клиренсом всего лишь вазовских седанов, а по цене внедорожника УАЗ Патриот. Далее маркетологи рено создают из него имидж внедорожника, используя популярность УАЗ Патриота (массово появились видео сравнения с Патриотом, реклама и антиреклама на Патриот). Народ повелся на эту идею, свято веря иномаркетологам. Большинство ездит на дастерах по асфальту и уверены, что имеют крутой внедорожник. Вот такой фокус от рено, покупают практически Логан по цене внедорожника.
Я думаю как раз наоборот . Дастер обос...ался и его не берут . Поэтому рекламируют очень навязчиво
Но раскрутили его французы как внедорожник и альтернативу Патриоту. Вспомните все ранние ролики, везде с Патриотом сравнения, даже с моноприводным Дастером (где Патриотом железобетонный блок таскали) и везде Дастер очень хорошие результаты показал. Вернее в первых роликах хорошие, а далее и вовсе переплюнул Патриота.
А берут потому, что дешевый по цене и как внедорожник засел в умах покупателей, а не как Логан или Сандера. Побывайте на их форумах и поймете этих людей, они на сто процентов уверены, что Дастер это внедорожник и на бездорожье круче или не хуже стокового Патриота.
Вот что делают грамотные маркетологи.
Последний раз редактировалось VV777 Вт авг 02, 2016 13:18, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 02, 2016 10:25

Помню, как на местном форуме у нас, один владелец дастера рассказывал, как он прошел 600 км. зимника, обгоняя УАЗики, ТЛК и Патролы, ну а уж Уралы тем более... :mrgreen:

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Влад » Вт авг 02, 2016 23:47

парни, а вам не на срать что пишут.... в деле то оно совсем иначе :) :lol: :lol: :lol: :lol:
пусть побалагурят :lol:
УАЗ от этого не стал паркетником :clap: :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение andrey2633 » Вт авг 02, 2016 23:59

ну да. :violin:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 03, 2016 07:25

А поговорить!? :mrgreen:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 03, 2016 07:31

вроде тема не для сравнения Дастера и патриота...
хз... чё его постоянно сравнивают с Патриотом....

если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 03, 2016 07:54

vinnipux1982 писал(а): если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
Новый Ниссан Террано??? :mrgreen:

Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение viksh72 » Ср авг 03, 2016 08:52

:clap: :clap: :clap:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рено Дастер

Сообщение 38 рег. » Ср авг 03, 2016 10:40

vinnipux1982 писал(а):
если дастер говно, то какой кроссовер лучше его на бездорожье?
Да Москвич 2141 ( за 20 тыщ кстати ) порвет его не напрягаясь особо . Даже если и не прям порвет - то все равно кислая морда владельцу дастера гарантирована . Он то думал что у него дж... джип !!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности