vinny88 писал(а):а про расход бензина на пикапе он тактично не называл.... чтоб потенциальных покупателей не пугать.. 8)
"но стрелка бензина ОЧЕНЬ быстро уходит" :lol:
Бред какой-то!, Можнол подумать, что на импортных двухтонных машина с бензиновым двигателем расход меньше. Он БОЛЬШЕ как правило, ибо 2.7 литровые движки на них редкость, обычно бОльший литраж. И расходом даже в 22 литра никого не удивишь. Сравнивать расходы бензинки и дизеля может только клоун, именно потому вся европа ездит на дизелях, включая малолитражкки, что у дизеля КПД выше почти на 30% по сравнению с зажигалкой.
"Огромный люфт рулевого колеса в околонулевой зоне" меня как инженера бесит, когда дилетанты неправильно употребляют термины. Никакого ЛЮФТА нет в и помине, ПДД надо учить, там определение дано, а невнятная обратная связь вызвана не настройками руля, а схемой подвески, с жестким и тяжелым передним мостом. Если кто не верит на Дефендере и Патруле точно такой же "дефект" руля имеется.
"Совковое качество, дешевенький пластик," - покатайтесь на Кайроне, а лучше на ТаГАЗ-е - вот там тебе и качество и пластик ого-го!
Я недавно заезжал в салон АвтоГермеса, там аккурат все они родимые в одном зале стоят, попрыгал из машины в машину, пощупал, поглядел, порулил. На фоне СантаФы Таганрогской сборки Патриот ваще как РолсРойс по качеству отделки и сборки. Про Тайгер я ваще молчу - помесь Козлика и Нивы. А ССанг-енговские дизайнерские салоны, от Патрика отличаются наличием бесполезных, но прикольных фенечек, типа подстаканников, подочечников, подносовоплаточников, дырочек для кредитных карточек, да цветовой гаммой "черный с серебром", а не "серый с серым", которая практична, но неброска, как там. А качество пластика, да и щели в панелях - абсолютно идентичны.