Страница 1 из 1
Тигр пошел в серию
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:22
pincet
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:04
valek
а есть ссылка характеристик? габариты какие у него?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:07
barss
ну и цена какая?...
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:23
Bassya
Цену как то раньше говорили, не меньше 1 200 000 рублей.
Кстати тут вчера был замечен около Матроской тишины Тигр весь в наклеечках.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:40
pbuh
Гражданский нинада. Хочу бронированный и пулемет на крыше. :D
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:45
barss
Bassya писал(а):Цену как то раньше говорили, не меньше 1 200 000 рублей.
Кстати тут вчера был замечен около Матроской тишины Тигр весь в наклеечках.
цена приемлемая! даже очень для токого танка... :)
Добавлено: Чт фев 18, 2010 13:13
Vie
Добавлено: Чт фев 18, 2010 16:46
Volodya
интересные характеристики:
Вместимость топливного бака, л 2х68+2... это два бака и баклашка на всякий случай? :)
Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:09
kom
Я думаю, это значит 68-70 литров :)
Мне вот этот камент понравился:
Что только люди не придумают лишь бы дорог не строить
Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:28
paflight
Меня настораживает количество мест - 4 и разрешеная максимальная масса - категорию надо будет открывать? Или за 1 200 000 рублей не надо?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:19
kom
Категорию - надо.
С местами - тоже непонятно.
Но колесики...
335/80 R20
41' по русски :)
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:55
paflight
Колесики, что надо! ХРЯСЬ и нет матиза, или кто там был, в мертвой зоне?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:07
suiPSYco
лям 200 это ошипка! У мя в журнальчиге статейка - базовая версия (без наворотов) 3 ляма. Дальше - больше. "Порадовала" масса - 5-6 тон в зависимости от кол-ва брони...
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:11
kom
Тогда обводим его мелками и создаём атмосферу праздника :) :aura: :box: :bojan2:
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:22
suiPSYco
Читал ту статейку с таким восторгом, как до цены дошел - сразу интерес пропал, журнал выкинул. Тему для ся закрыл...форева... Скажем дружна: на ... нужна :)
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:37
wp2911
Заманчиво, но где баблушек столько взять, вот вопрос?!
Добавлено: Пт фев 19, 2010 20:39
Хмырь
:bojan2: "Все новое - хорошо забытое старое".
Проходим, мужчины, не стесняемся:
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-ti ... 11230.html
- тут тема освещена полностью, но если кратко: 6,5 тонн веса, американский дизель и цена 3,5 тире 5,5 МИЛЛИОНА рублей :good: .
Добавлено: Пт фев 19, 2010 21:05
ЧАТский
Гражданская версия внедорожника "Тигр" будет стоить 120 тысяч долларов
Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова сообщает РИА Новости.
По его словам, такой автомобиль будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур, а стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Шупранов также отметил, что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.
"Тигр" построен на базе полноприводного шасси с блокировкой центрального дифференциала и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, имеет независимую торсионную подвеску и оснащается дизелями Cummins разной мощности (по требованию клиента) и механической или автоматической коробкой передач.
Глубина преодолеваемого брода - 1,2 метра, углы въезда-съезда - 52 градуса. Угол преодолеваемого подъема - 45 градусов. Масса - больше пяти тонн.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/19/tiggr/
Добавлено: Пт фев 19, 2010 21:46
НегОро
ГАЗ 3308, который Вепрь, стоит, кажется, мильен пятьсот. Однообъемник с нашим дизелем, лебедкой, блокировками и всем остальным.
ГАЗ Садко вахтовый - от 810 тыс.
Все равно ведь категорию открывать. :)

Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:27
suiPSYco
Хмырь писал(а):"Все новое - хорошо забытое старое".
...если кратко: 6,5 тонн веса, американский дизель и цена 3,5 тире 5,5 МИЛЛИОНА рублей :good: .
Да сразу сюда ж твой основной пост и тему мона закрывать :)
Хмырь писал(а):Вышел новый "За Рублем", в нем статья про Тигр.

В общих чертах - ничего путного, очередные сопли и слюни. Из важного несколько моментов:
Двигатель стоит америкосовский, машина весит
6,3 тонны (нате вам категорию B!), грузоподъемность - 1,5 тонны. Стоит это "шасте"
5,5 деревянных лимонов, но для
бедных есть конечно и простая версия всего за
3,5 ляма (руль не спортивный, а от соболя,+ салон не кожа,+ лебедка не 2, а одна,+ военный камуфляж + камер и проч. электики поменьше = 2 ляма- нефиговое "навесное оборудование" ). Вот такая вот получается "гражданская версия", мда.... Вот "Вепрь" стоит 1,5 ляма, так это внедорожный дом...
Мужики, я сурьезно так в нифиговом недоумении - НАКОЙ...

???
Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:40
suiPSYco
Оригинальная статья воть -
http://www.zr.ru/a/121636/
Добавлено: Пт июл 02, 2010 23:51
CodeDaemon
Принимая во внимание недавнее заявление этих ʚоɔɐdо6иu из Соллера. Про этот ихний монокок
То Тигр может предстать совсем в ином свете.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 05:31
Volodya
ага, тоже зашёл сюда с такой же мыслью - рамные машины ещё остаются, но это уже скорее грузовики
Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:39
ГРОХОТ
Ну и на кой нужен рамный грузовик если можно с консервации 469 прикупить с военными мостами, допустим, что такая распродажа рано или поздно начнётся?!
Хотя конечно любая новая машина - она новая. А старая, пусть и с консервации - она старая.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 00:36
Geodezёr
Качество там неахти... что простительно УАЗу за 500т, совсем не простительно Тигру за несколько лямов!
Добавлено: Ср июл 07, 2010 06:12
oeo
ГРОХОТ писал(а):Ну и на кой нужен рамный грузовик если можно с консервации 469 прикупить с военными мостами, допустим, что такая распродажа рано или поздно начнётся?!
/
Хотя конечно любая новая машина - она новая. А старая, пусть и с консервации - она старая.
Уаз с консервации, в подавляющем большинстве случаев - не просто старая машина, а самая настоящая помойка, собранная из убитых бэушных запчастей, способная ездить только на буксире. Их используют, как правило, в качестве халявных ЗИП, кто не в курсе
