Страница 1 из 2

Хочу преобрести !

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:45
vladjke
Всем привет ! думаю приобрести 2008 года УАЗик патриот.
щас езжу на Ниссан Альмера Классик, хочу большую машину ! что вообще расскажите о ней ? как часто ломается ? на дороге по трассе такой же росс. таз ?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:55
Егор329
Форум почитайте повнимательнее тут все написано, обтерто и обсуждено уже :))

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:07
Кузьмич 2
Хочу ппц такой,уже снитса стал,длиномера тока :)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:16
valek
бери!!!!!!!!!! машина супер! :D

Re: Хочу преобрести !

Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:14
leo13
vladjke писал(а):Всем привет ! думаю приобрести 2008 года УАЗик патриот.
щас езжу на Ниссан Альмера Классик, хочу большую машину ! что вообще расскажите о ней ? как часто ломается ? на дороге по трассе такой же росс. таз ?
Для чего тебе машина?
Просто чтоб большая была?
соболь еще больше...
А пазик еще больше соболя..

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:17
FilkaRV
Не, ну, конечно, все, кто ездит на Патриоте сплошь и рядом охотники, рыболовы и трофи-рейдеры. И из говен вылезают только для того, чтобы зализать раны, восстановить железо и снова кануть в тьму-таракань. Хочется человеку просто новую машину, понравилась она ему.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:23
MAS
Не забываем о троллинге!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:09
Андрей677

Добавлено: Сб фев 13, 2010 01:12
николай
vladjke
В 2008,был у меня вопрос ,что купить из джипов.Просмотрел несколько вариантов;б/у паджерика-3,новый L-200 или Патриот.Мучил свои мозги пол года.
В кармане валялось 600 000р.У Паджериков коробка+раздатка мокрая-НЕ ХОЧУ.L-200 узкая и сиденье не для меня.Патриот?...Много читал в интернете про уаз-патриот.2005г.когда появился первый Патриот мне он очень понравился и тогда подумал ,что через тройку лет можно приобрести.И после поездки на Рыбинку;видел как Патриот по снежной целине идёт и ещё вытаскивает джипы,которые в два раза дороже и с блокировками на все пять колёс.Приехав домой и всё взвесив+литра 3 чая с друзьями в бане,а ещё пиво было под чай.Залез на завод и я им предложил,что бы мне дали машину.Они не отказались.И в апреле приобрёл своего Петровича.Если душа тянется к машине.БЕРИ!

Добавлено: Сб фев 13, 2010 01:53
UAZtank
Троллям не нужны Патриоты!
Да и владельцам недоприводных Ниссанов они тоже не нужны...

А вот так ругань в теме можно устроить и без троллинга...

Добавлено: Вс фев 14, 2010 23:45
Абдурахманыч
Начитался до опухлости мозга.Что же брать?Наотрез отказываюсь брать легковуху,только полный привод.Дизель-однозначно.Нахрена дальнобойщику бензин?Кстати,друг дал на время поездить Монтеру Спорт бензинка 3.5 2001 года.Ну и не зафанател я от нее.Хочется и колется Патрика с Ивековским дизелем.У нас в семье 2107,жена ездит,а я вернувшись с рейса,предпочитаю общ.транспорт.Слезая с фуры-будто задницей по асфальту на семерке.На Монтерике кайфово конечно,на своем MANe так наломаешься с такой зимой,так хоть на нем еду не думая,пройду-не пройду(и это по Питеру).Одна проблема-жена.Она и Монтеру боится( и это с автоматом),а как ее заставить сесть в Патрик?И что-то я не нашел отзывов о Патриотах с Ивеко-дизелем.Я сам себе и слесарь и сварщик,но хочется чтоб хоть двигло не парило,уже не пацан,50,чтоб приехать из рейса,и без проблем,тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.Отпишите дельный ответ,жел-но в личку,заранее спасибо.P.S. Кстати,в УАЗ клуб всех возрастов принимают?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 14:39
MAS
gaziea, принимают всех и дальнобои у нас тоже есть.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 14:44
Bassya
И женщины, водящие Патриот тоже. ;) Живьем нас можно увидеть на Снежном десанте, а особенно на Женской гонке. ;)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:34
Волгарь
8 лет езжу на Волгах. К сожалению все доступные места, под Питером, изрядно "засижены", теперь даже по будням. А выехать на не тронутую природу так хочется. К счастью у нас рядом Карелия, но я как-то сунулся туда на своей 31105, и понял - надо машинку менять... Вот, положил глаз на "Патриот". Почитал мнения - 50% на 50%. И хорошее и плохое.
Подскажите, стоит с ним заморачиваться? Меня Волги пока не подводили (так, что бы встать в лесу и всё). Хотя весь Карельский перешеек облазан, (включая лесные дороги).

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:45
valek
имхо после волги нечего бояться 8)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 18:45
Вишер
Волгарь писал(а):8 лет езжу на Волгах. К сожалению все доступные места, под Питером, изрядно "засижены", теперь даже по будням. А выехать на не тронутую природу так хочется. К счастью у нас рядом Карелия, но я как-то сунулся туда на своей 31105, и понял - надо машинку менять... Вот, положил глаз на "Патриот". Почитал мнения - 50% на 50%. И хорошее и плохое.
Подскажите, стоит с ним заморачиваться? Меня Волги пока не подводили (так, что бы встать в лесу и всё). Хотя весь Карельский перешеек облазан, (включая лесные дороги).
Волгушка эт родная сестра патрика (по матери) или поматери, бояться нечего. УАЗ - это как старый солдат, всегда ранен- но не убит. У меня уже четвертый или пятый, хрен знает , уже не считаю. Были и иномарки, тоже самое - однако куда надо можно и не проехать, чуть комфортнее, но сильно дороже. Сел обратно на УАЗ.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:51
xj40
День добрый!
Нашёл тему, которая соответствуе моему вопросу)))
Конечно же, вопрос "хочу купить - присоветуйте чё деить та?"
Сейчас в семье три авто: Ягуар XJ40-семейный, Пежо 306 RolandGarros супруги, и Пежо 205 GTi 1.9 моё))).
Всегда считал идеальным автомобилем для женщины Ниву, с небольшими поправками: должен быть усилитель руля, АБС и кондей. Думаю так по следующим причинам: полный привод - зимой женщине проще ездить (прошу присутствующих дам не считать это оскорблением), сидит чуть выше основного потока - лучше видит ситуёвину на дороге и чуть больше пассивной безопасности, размер авто в самый раз - как трёхдверный хэтч.
Этой зимой с месяц поездил на гелендвагене. Как раз были снега , метели, и жуткая ситуация на дорогах. И прочувствовал полный привод. Машина была моего шефа. У него два гелика - один городской для работы, второй лифтованый, на огромных грязевых катках для загородного пикника по выходным. Вот на них то я пару недель по рыхлому снегу и ездил. Очученя, скажу вам - даже не коровы на льду! Что-то с чем-то! Огромный тяжеленный сарай без тормозов! Зато по рыхлой обочине... в общем в пробках я не стоял))) в смысле живу я за городом, 40 км по Мажайке. До МКАДа доезжал моментально))) Потом поставил зимнюю резину и с дороги съезжал уже аккуратнее. Точнее вовсе не съезжал - аккуратненько крался по заснеженной обочине. Так вот, мне ходовые какчества авто понравились, за исключением тормозов))) даже на зимней резине. Гелик даже на сухом асфальте не умеет тормозить. А пятилитровый V8 разгоняет этот сейф не хуже моего 4 литрового Ягуара. А жена довненько говорит, что хочет чё-нить повыше своего пыжа. Вот я и подумал о Патриоте - машина визуально нравится, а на гелик денег нет, да и не очень он мне. Хочу спросить как Патриот подойдёт для второго семейного авто и авто для жены? На сколько им сможет управлять не , пардон, "внедорожная" женщина? На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? Как с надёжностью подвески, электрики, двигателя? Как какчество сборки? после покупки надо обрабатывать напильником? ))) Это при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не плануется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи. Каков расход бизина - дизель побаиваюсь? А есть смысл поставить газ - жена на светофорах субарики не рвёт)))?
И всё-таки, расскажите как на Патриоте работает привод, полный.
Заранее благодарен за полезнае советы, отзывы, мнения. Спасибо.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 13:44
николай
xj40
Надо Вам с женой приехать на наши встречи :пообщаться и поездить на Петровиче и тогда у Вас будет мнение о машине.Эту машину нужно нутром ощущать.Моему Петровичу в апреле два года.ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ лучше чем жену Петровну :D

Добавлено: Вс мар 14, 2010 17:43
xj40
За приглашение, конечно же, спасибо! А по моим вопросам чё-нить можете сказать?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 18:39
TRUCKER
Исходя из вот этого :
Хочу спросить как Патриот подойдёт для второго семейного авто и авто для жены? На сколько им сможет управлять не , пардон, "внедорожная" женщина? На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? Как с надёжностью подвески, электрики, двигателя? Как какчество сборки? после покупки надо обрабатывать напильником? ))) Это при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не плануется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи. Каков расход бизина - дизель побаиваюсь? А есть смысл поставить газ - жена на светофорах субарики не рвёт)))?
я бы жене взял Шниву,(в идеале Кайрон с АКПП),
а сам бы продолжал ездить на Патре :D
Если финансы не жмут,можно слегка перевалить отметку в лям.
А вообще неплохо бы посадить жену за руль Патрика и отправить километров за 200.После всего этого,то ,что она тебе скажет и будет решением :wink:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:20
xj40
К шниве у супруге стойкий рвотный рефлекс - прошлым летом в Ростове неделю ездила с водителем. Непонрвилось фсио, и снаружи, и внутри.
Дык где ж две сотни намотать? Тест драйв продавцы предоставляют?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:43
TRUCKER
К шниве у супруге стойкий рвотный рефлекс - прошлым летом в Ростове неделю ездила с водителем. Непонрвилось фсио, и снаружи, и внутри.
:) :) :)
Дык где ж две сотни намотать? Тест драйв продавцы предоставляют?
В общем да,но не две сотни естественно :(

А к дёрганью РКПП она как относится?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:15
xj40
TRUCKER писал(а):

А к дёрганью РКПП она как относится?
Да пока на Пежо ездит в рукопашную. Конечно гворит что можно было бы ... Но Пежо трёхдверка, и щас хочет повыше и заднюю дверь. Любит чтобы сзади было много места - когда ездим на Яге она с ребёнком сидит сзади и любит переднее пассажирское задвигать вперёд до упора))) Имперские замашки ))) Но в Яге ей не нравится тонель кардана на заднем диване.
Так расскажет мне кто-нить про эти переключатели в передних колёсах? Что это? Для чего? въехал в грязь, а потом ныряй чё-та переключать?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:15
Вишер
Так-точно, ныряй, если не догадался включить хабы предварительно.
XJ40 - нафиг тебе патриот? Это не городской автомобиль.Это для фанов, как все в этом форуме.
Да,- ездить на нем приятно, напоминает комфортабельный автобус. Безопасно, потому , что когда жена, например, едет по правилам не находится дурака подрезать бабу на такой хреновине, потому, что трубы на порогах всяко крепче двери и средней стойки подрезателя . Нет желающих проскочить перед ней налево. х.з что из этого выйдет. Никто не жмется к заднему бамперу, потому что на русской машине он железный(это правда).Когда поворачивает налево, встречник сбрасывает газ, и дает завершить маневр(не относится к маленьким машинам).
Моя дражайшая супруга пуляет на нем по городу только шапку держи, чего она не делала на других машинах, а я за неё спокоен, потому что женщина за рулем танка внушает опасений больше , чем за рулем матиза, и всякие дорожные фулюганы ведут себя либо пристойно, либо сворачивают на другую улицу.
Следующий момент, это багажник. Еще ниразу супруге не удавалось набить его полным до верху, даже с фул сайзовской детской коляской и санками в т.ч. Мелкий сын 2.5 года просто гуляет по машине, а супруга при росте 182 см ниразу не просила сдвинуть вперед переднее сиденье, когда она сидит сзади.
И наоборот, на патре луччи не баловаться, ато таких дров наломаешь,- мама не горюй.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:38
Хмырь
"На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи?" - патрик однозначно отказать! Ехать на такие расстояния надо как минимум с руками. А не проще сменить ваш гараж на патрик для себя! и что-нить повыше для жены?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:33
MAD80
Хмырь писал(а):"На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи?" - патрик однозначно отказать!
Неужели на Patriot-е людям не сведущим в автомобилях не стоит ездить на дальние расстояния? :(

Добавлено: Пн мар 15, 2010 00:05
Bassya
Два раза поездка в Крым, поездка в Питер и поездка в Казань - без рук как вы выражаетесь! Просто машинка перед поездкой осматривается, в том числе и мной. Для справки: я девушка, патр первый авто, за рулем чуть меньше 3 лет. ;) Забыла написать, неоднократные поездки в Нижний Новгород, в предпоследний раз буксировала фокус из Нижнего в Москву, на патре в этот момент было почти сдохшее сцепление. Оно было практически дохлым еще на выезде из Москвы.
И все эти поездки осуществляются при условии что машинка еще участвует в соревнованиях. ;)

Добавлено: Пн мар 15, 2010 01:11
suiPSYco
xj40 писал(а):...На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? ...
КАК им буит - сложный вопрос, а по длительности, думаю в данном случае дня 3. Женщине после пыжыка, на УАЗке сложно буит преодолевать более 500 км/сут. ИМХО.
Прежде всего супруге надо буит научицо "ловить" машину. Хотя с другой стороны я привык часа за 3... :wink:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 09:02
Хмырь
Люди, вот тока не надо говорить, что Патриот не потребует знание авто и умение его ремонтировать. Потребует, в любой момент может потребовать. Я первый пожму мужественную руку человеку, который отправит на патрике свою жену (катающуюся на пыжике) с ребенком за 1,5 тыс км, а если это тока в одну сторону, то все 3 тыс км.

Вообще, xj40, я тебя понимаю, тебе понравились внедорожники, как класс. Ты смотришь на серьезный, мужской автомобиль, НО:

"при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не планируется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи", "для второго семейного авто и авто для жены", "на лето жена с дочкой уезжают на море", "эти переключатели в передних колёсах? Что это? Для чего? въехал в грязь, а потом ныряй чё-та переключать?" - это очень четкие и глобальные причины, по которым можно сказать, что это НЕ ПРО ПАТРИОТ. Если это все твои требования - есть куча отличных машин, из стаи полноприводных минивенов.

пс. Я не пишу обобщающую и окончательную рекомендацию по применению Патрика. Я советую конкретному человеку, который, в конце концов, имеет ягуар в качестве семейного авто и не знает что такое хабы, и что их уже в Патрике нет. И совет такой – не надо брать патриот, и дело не в "слабо", просто кто-то всю зиму на велике гоняет, а кому-то и галенваген табуретка.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 09:11
Bassya
А никто и не говорит что он не ломается. Ломается. Где-то даже страшно. Но ломается любая машина. А 1,5 тыс. км - это вообще риск еще тот для любого авто. Подготовьте машину перед поездкой и все будет нормально.
А ездила в машине где у меня в экипаже были две подруги и брат 17 лет. Никто из них в машинах не разбирается и водить то практически не умеет. Да и самой всего лишь 24.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 09:52
Хмырь
Bassya, ты умница, серьезно :) , без иронии говорю. Но согласись, проверить машину, подготовить ... всего не предусмотришь. Я с друзями на своей ипонской пузотерке. одной машиной, на выходных в мажорном стиле считай до монголии по алтаю докатываюсь. Доливая, в качестве подготовки, всего лишь стеклоомывайку. А это почти 3 тыс км, с перевалами, по серпанинам и т.д., причем ближе к монголии иногда часами встречных машин нет. При этом я прикрасно знаю, что нае..тся что нить в ней - не буду знать куда щемиться. Однако езжу уже 4-тый год, езжу так, колесю по асфальту(кстати отличные там дороги), любуюсь на горы, стоя на обочине и ночую в редких гостиницах или базах. При этом меня не заставишь даже на грунтовку сунуться, потому что я там свою безотказную, комфортную, экономичную сузуку просто ..."в пыль". А вот вглубь, в горы, к настоящей романтике и приключениям - только на патрике, потому как сперва иножип,а потом кошелек не выдержит таких издевательств.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:01
Bassya
Я согласна что всего не усмотришь. У меня вот на днях буквально выжимной подшипник умер. Встала машинка как вкопанная прям в центре Москвы. Дальше только буксир. Хотя даже с накрывшимся выжимным я еще умудрилась проехать 2 км. И можно было бы ехать дальше если бы не светофоры. На первой передачи, но ехать.
Случись это где-нибудь на трассе, совсем будет плохо. Но не надо при этом говорит что любая другая машина не ломается. На нашей хоть и сломанной машине можно еще хоть куда нить доехать, а что делать с иномаркой например с автоматом, его даже буксировать нельзя, только эвакуатором.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:15
Хмырь
ВОТ! именно, "в споре рождается истина". Патриот - это автомобиль, на котором можно ехать туда, где ты его почти обязательно сломаешь, и при этом еще умудриться на нем же приехать обратно.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:05
xj40
Ну что ж господа все вы правы, как у Пугачёвой "... ах как правы!". И ломается машина, и ездить на 3 тысячи тоже можно. Даже на юг ехать - не по пустыне же едешь. Уж на трассе и до ближайшего города дотянут. А там и починиться можно. Да и на трассах нынче много мастерских (правда без мастеров))).
Есть у нас офис в Монголии. Бывал я там. Там любят внедорожники. Настоящие. И многие предпочитают именно наши "армейские" уазы. Потому что запчасти на него можно найти в каждой (почти))) юрте. А для починки ничего кроме костра не требуется ))). А есть люди которые ездят исключительно на кукурузерах. И не от того, что денех много - монголы о-очень нищий народ, а потому, что он ломается в разы РЕЖЕ. Он его год убивает, а потом чинит за тысячу голов баранов. Иногда это 2/3 всего его стада.
Маленькое отступление: видел мчащий по пустыне кукурузник на четырёх докатках. Причём не только что поставленных, а он всегда на них ездит))).
А есть у меня товарищ на работе с новым сивиком. Поехал он в пансионат за 700 км от Москвы и коробка глюканула. Эвакуатор. Машина не реагирует ва-аще ни на чё. Вот и думай - чинить Патр или вывозить хонду. Если вы куда либо на машине собираетесь ехать, то слабые места вы знаете, и знаете " ... а доедет, если случится, это колесо...". Ну а то, что вы не знаете, и на геликах с патролами невзначай может отвалиться. Так что, в любом случае, выезжая на машине за ворота ты всегда рискуешь.
Ну а теперь конкретно про меня. Как раньше говорил коробка не пугает. Обратил внимание на Патр из-за желания жены ехать повыше и с просторным салоном. Заднее сиденье и багажник в данном случае играют достаточно существенную роль. Ломучесть. Ну у новой машины не может отломаться всё сразу. За обкатку основные косяки вылезут. Так что, с определённым количеством ремонта, думаю, справлюсь я, а жене думаю передать машину уже в пригодном к экксплуатации женщиной виде. А вот про очучения в дольних поездках давайте рассказывайте. На сколько удобный авто для водителя? Сколько можно ехать по асфальту (в смысле как долго)? Неужели Патриот исключительно инструмент для внедороги?
И про привод. Да, я не знаю (пока))) чё там переключается, но надеюсь человека этому обучить можно?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:17
Bassya
Конечно можно научить. Там ничего сложно нет. Тем более есть книжечка по эксплуатации.
Что касается вести, лично я могу часов 12 вести Патр, потом начинает болеть нога, могу и по больше. Вопрос только а надо ли так долго. Лучше остановиться и поспать. Спать в Патре можно как угодно и где угодно. 4 расположиться при условии что двое детей спокойно.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:30
Lazo
Добрый день всем "форумчанам"!
Сегодня первый раз зашёл на Ваш сайт, и был удивлён тому, что он такой есть. А причина вот в чем: Сам я как житель г.Ульяновска желаю поучавствовать в президенской программе по утилизации старых авто, в замен которых всем жителям нашего славного города делается скидка в 135 000 руб. при покупке нового УАЗа. Ну вот я решил что пора присмотреться к этой машине, а особенно к Патриоту. Другие варианты машин с президенской скидкой в 50 т.руб. просто не рассматриваются. И с каждым днем я всё больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Правда сама процедура связанная с покупкой нового авто растягивается на 2-3 недели, но ничего страшного, подождем. За такие деньги можно и подождать :)

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:39
Партизанский
xj40 писал(а):... А вот про очучения в дольних поездках давайте рассказывайте. На сколько удобный авто для водителя? Сколько можно ехать по асфальту (в смысле как долго)?...
Последние дальние поездки:
Тюмень-Казань-2009 (суммарный пробег за поездку 4300 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 63-30.html

Тюмень-Уфа-ШульганТаш-2010 (суммарный пробег за поездку 3600 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ng2010-o ... 96-30.html

Там и про "очучения" есть... :D
1000 км за день - вполне нормально. Чуть за 1200 км ездил за раз - уже напряжно, засыпать начинаешь поздней ночью, лучше поспать остановиться.
Что касается "девчонок за рулём Патра" - так у нас на последних клубных мероприятиях, где я был - чуть ли не половина машин управлялась дамами... дело привычки, в общем-то.
Только зимой сцепление на холодной машине выжимать тяжко для них - поэтому всякие Автозапуски/Вебасты зимой более желательны к установке в предназначенном для девушки Патре.

Хотя в целом, по совокупности, всё же считаю, что для для дамы зимой наиболее хорошим вариантом является новая Шнива.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:53
xj40
Да на море они едут через Ростов. Там тёща живет, а "дача" на побережье. Это от Ростова 400 км. Обычно едем от Мск в Ростов часов 10-12. Погостить недельку. А оттуда уже часов 6 до домика в деревне.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 13:06
xj40
Партизанский, вы давайте завязывайте постить такие сцылки, а то я не жене, а себе куплю Патра )))

Добавлено: Пн мар 15, 2010 13:42
Kabriolet
valek писал(а):имхо после волги нечего бояться 8)
Зачем так? Волга - вещь! Я на 31 сына из род дома забирал, так коляска зимняя полноразмерка при складывании и сверху люлька влезли в багажник, по мимо ведра, запаски и всяких причиндалов... А вот в прадо через недели 2 еле запихнули даже сняв доп сидушки :D

Добавлено: Пн мар 15, 2010 13:49
Kabriolet
Bassya писал(а):Конечно можно научить. Там ничего сложно нет. Тем более есть книжечка по эксплуатации.
Что касается вести, лично я могу часов 12 вести Патр, потом начинает болеть нога, могу и по больше. Вопрос только а надо ли так долго. Лучше остановиться и поспать. Спать в Патре можно как угодно и где угодно. 4 расположиться при условии что двое детей спокойно.
Уважаю! Все, беру патриота! И пусть у нихкачество и пальцы, :wise: но НАС РАТЬ!!! :P

Добавлено: Пн мар 15, 2010 13:51
xj40
Kabriolet писал(а):... А вот в прадо через недели 2 еле запихнули даже сняв доп сидушки :D
Жена говорит у неё в 306 пеже сзади сидеть удобней чем в патфайндере ))).

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:05
Provincial
xj40 писал(а):Партизанский, вы давайте завязывайте постить такие сцылки, а то я не жене, а себе куплю Патра )))
Давно пора, а то скока уж можно уговаривать :lol: :lol:
Kabriolet писал(а):
... А вот в прадо через недели 2 еле запихнули даже сняв доп сидушки

Жена говорит у неё в 306 пеже сзади сидеть удобней чем в патфайндере ))).
Купишь, а потом послушешь её рассказы про патровскую спальню :lol:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:14
Хмырь
:) все таки у нас это на генном уровне: я вот уже которого человека на форуме отговариваю, что ему не надо патрик, а результат один - "буду брать". вот такой я коварный вербовщик 8)

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:17
Alex[BY]
Хмырь писал(а):Люди, вот тока не надо говорить, что Патриот не потребует знание авто и умение его ремонтировать. Потребует, в любой момент может потребовать. Я первый пожму мужественную руку человеку, который отправит на патрике свою жену (катающуюся на пыжике) с ребенком за 1,5 тыс км, а если это тока в одну сторону, то все 3 тыс км.
....
Тут дело не только в машине, а в водителе. На сколько он верит в себя и машину.
С полной увереностью могу заявить "Патриот не требует знания матчасти от женщины"
Тому пример моя супруга, которая сразу после обкатки поехала к родителям за 1750 км. И вернулась назад. Был только один казус. Сорвало со шлицов дворник в дождь. Но позвонить мне, найти в багажнике ключ, открутить этот дворник и доехать до ближайшей шиномонтажки, где ей парни помогли она смогла без проблем.
Стаж вождения у нее был полтора года. До этого ездила на ВАЗ 2107. Не знает матчасти, кроме где посмотреть уровень омывайки, уровень тосола, уровень масла. Да и за этим не следит. На это есть я. :)

Но надо отметить, что есть проблема в другой области. Женщина, которая ездит на Патриоте должна выучить маленькую последовательности ответов на вопросы очень любопытных мужчин:
0. Да это УАЗ
1. Мотор ЗМЗ 409
2. Объем 2 и 7
3. 16 клапанов
4. Хабов нет
5. Блокировок в мостах нет
6. Понижайка есть
7. Передок подключаемый
8. Рессоры сзади, а спереди их нет.
9. По грязи ездит.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:28
xj40
Alex[BY] :Bravo:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:36
xj40
Кароче понятно. От вас ничего вразумительного не добъёшься )))
То, что это русская машина понятно. Ездит, ломается, чинится. Как правило просто, везде и занедорого.)))
Вопрос только в комфорте в длительных поездках. Что ж, буду хотеть тест драйв. Теперь советуйте где этим заняться. )))

Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:57
Alex[BY]
Что касаемо комфорта...
Мне удобно. Супруга тоже говорит что удобно. На пару с женой за сутки теже 1750 км проезжаем и с ног не валимся и готовы без проблем водку пить "За приезд". Спим по очереди на ходу. когда на переднем, когда на заднем. На заднем я (рост 177) поперек ложусь и вполне высыпаюсь.
Правда до Патриота имели опыт путешестий за рулем только на ВАЗовской семерке. После поездки на семерке за руль день не хотелось садится.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 15:52
Партизанский
xj40 писал(а):Партизанский, вы давайте завязывайте постить такие сцылки, а то я не жене, а себе куплю Патра )))
Дык это ж не реклама, а ЖИЗНЬ.
Фотки делаются, как чукчи песни слагают: "что вижу, о том и пою" :D
Я с новой иномарки пересел на УАЗик, друзья в шоке были все...зато мы с женой так теперь отдыхаем здоровски, что все обзавидовались по-чёрному :D
А уж какие планы строим на путешествия...
xj40 писал(а):...нужен тест-драйв...
Да не вопрос - пишите в ветку с ближайшими по территориальному расположению одноклубниками - на первых же покатушках прокатят легко.
Да и реальная машина от владельца даёт больше понимания, чем специально "вылизанная" иномарка от дилера...ну или специально "раздолбанная" машина в салоне УАЗ :lol:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 16:28
leo13
Партизанский писал(а): ...ну или специально "раздолбанная" машина в салоне УАЗ :lol:
По- моему, их специально раздалбливают и не делают, чтобы себе задешево купить. Знаю, у нас в нижнем манагеры покупают тест-драйвовые машины и ездят на них..