Страница 1 из 1
Hyundai H-1 Starex 4wd
Добавлено: Вт фев 02, 2010 13:54
Лаваш
Как вам сей агрегат ?
Никогда не думал что Патр будет мал и так быстро ...
в общем в сомнениях
такое авто в нормальной комплектации стоит порядка 900 000
гв 2007
кто чего знает прошу отписаться
пример авты тут
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994945.html
читаю форумы
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=140
Добавлено: Ср фев 03, 2010 01:41
НегОро
На канале Автоплюс был какой-то обзор полноприводных авто месяца три назад и на вопрос о Старексе ответили, что у него центр тяжести слишком высокий, часты перевороты соответственно. Мол, будьте осторожны.
А почему не Родиус? Размеры практически 1 в 1, коробка и двиг. Мерседес. Трансформация салона очень интересна. 4х4... И продолжает выпускаться.
Re: Hyundai H-1 Starex 4wd
Добавлено: Ср фев 03, 2010 08:49
Andrey1969
Лаваш писал(а):Как вам сей агрегат ?
Лицензионная копия Мицубиси Спейс Гир (Делики).
У нас продавалась до 2009г.
1.Из Кореи везут в основном хорошо поъезженные варианты. Шаманят и продают за цену, когда-то новых (салонных) авто.
Сам когда-то искал подешевле пересмотрел их много.
Спидометры всех авто были скручены.
Передение, задние бампера, юбки крашенные.
Течи ОЖ, подтеки масла. И т.д.
2.ИМХО Если и брать, то авто которые продавались у нас.
Но поискать придется. Удачи.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 09:19
Лаваш
БУ это всегда кот в мешке
Родиус страшный - да и у СаньЕньга проблемы банкротства
багажнег там конечно меньше нашего
Но мну не столько багажнег сейчас интересует
сколько человеческие сиденья для пассажиров нуно
я же недавно стал многодетным папашей Smile
у мну 3 детей
соответственно нужно полноценных 5 сидячих мест
детские автокресла много пространства съедают
если 2 автокресла поставить на заднем сиденье Патра по бокам а жену посадить по середине боюсь тесно будет .
вот тут ребята показали как салон трансформируется
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=140&t= ... 1f46b9245c
Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:52
НегОро
Лаваш писал(а):БУ это всегда кот в мешке
Родиус страшный - да и у СаньЕньга проблемы банкротства
багажнег там конечно меньше нашего
Но мну не столько багажнег сейчас интересует
сколько человеческие сиденья для пассажиров нуно
я же недавно стал многодетным папашей Smile
у мну 3 детей
соответственно нужно полноценных 5 сидячих мест
детские автокресла много пространства съедают
если 2 автокресла поставить на заднем сиденье Патра по бокам а жену посадить по середине боюсь тесно будет .
вот тут ребята показали как салон трансформируется
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=140&t= ... 1f46b9245c
Ну...дизайн дело индивидуальное. Мне пофигу и даже нравится, поскольку настоящее уродство, как и настоящая красота, встречается довольно редко.
Багажник большой даже при наличии 7 пассажиров, кроме того, третий ряд сидений можно двигать вперед-назад, соответственно, регулировать объем багажника. Сиденья поворачиваются, раскладываются в кровать, превращаются в столики...
Сам подумываю потихоньку.
Вот здесь довольно подробный обзор машины:
http://rutube.ru/tracks/2351271.html
Насчет банкротства, вроде ССангЙонг уже решил эти проблемы, насколько я помню, их корейское правительство спасло.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:05
al7474
Ездил на таком в Кореи интересный вариант ,но это не джип подвесочка слабовата да и тяжелый он больно и узкий в поворотах осторожно надо, мой совет из Кореи авто не бери они все практически такси или рабочие лошадки в маленьких фирмах убитые насмерть. весь уход за авто у корейцев кА у америкосов это повесить «блестяшки», лампочки и прочий лох тюнинг (жалко я их сервис и магазин запчастей не сфоткал )в личном пользовании как у нас - для семьи их нет( у них в семьях максимум 2 ребенка). Это же относиться и к дизельным джипам , будьте внимательны особенно если есть фаркоп.
Из паркетных вариантов минивэнов я бы рекомендовал бы Крайслер таун-кантри или пацифику .они подороже но они того стоят.Вот интересный вариант
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4907477.html это уже Минивэн с лексусовским комфортом и тд а. не копия мицубоса
Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:12
Лаваш
так никто и не говорит что енто джип
главное преимущество среди бусов - клиренс
и хоть какой никакой ПП - в городских и пригородских каках и зимой этого хватит
Добавлено: Ср фев 03, 2010 18:32
Демидов
Лаваш писал(а):так никто и не говорит что енто джип
главное преимущество среди бусов - клиренс
и хоть какой никакой ПП - в городских и пригородских каках и зимой этого хватит
Сам в раздумиях бус кореец или патриот,У меня семья 6 человек+свой дом,но в обслуге патр попроще будет...Или я не прав?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:11
barss
Очень даже прав! Что по обслуге Патрик по сравнению со старексом в разы дешевле-можно сказать копейки...объясню...
Старексы идут с мерсовским двигом с Европейскими комплектующими.так вот после пробега 80-100 тык.км надо будет менять форсунки,а они извените меня 80 тык.рубасов обайдется :o
По сравнению с Деликой - Старекс дешевле конечно но в обслуживании в 2 раза дороже!
к тамуже они дизельные-это есть минус...
на прием она тяжела...за 15 сек 100км/ч
У меня приятель хотел такую!Бредил год с этой машиной з...л всех.Как с народом пообщался(с СТО у него знакомых в зтой сфере :o ) сразу желание ОТПАЛО!
И вообще Лаваш! В зади 3 детей,а ты с супругой спереди че мешает? Ну тесно если поставь в зади сидуху дополнительную... :)
Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:16
Партизанский
Такая же ситуация была пару лет назад.
После иномарочной "пузотёрки" смотрел на полноприводный Старекс Н-1 из Кореи, уж больно цены "вкусные" были... Что-то по цене нового Патра тогда можно было 5-летний "бусик" взять.
Почему тогда не взял "корейца"? Понял 2-х вещи:
1. Как и праворукие, практически все продающиеся в России "беспробежные машины с аукционов..." на самом деле восстановленные после аварий или корпоративные с сильно скрученными многотысячными пробегами. Т.е. состояние обычно "подшаманенное очень и очень не-айс". Лотерея та ещё. - повезёт, не повезёт...
2. Запчастей на них В НАЛИЧИИ практически нигде нет, только под заказ. Сервисы по стране мало распространены (есть только в крупных городах), некоторые - вообще не работают с "чисто корейскими" машинами (был прецедент со "Спортажом" 1-го поколения у товарища, ждал потом из Кореи детали ходовой полтора месяца).
В целом, по отзывам знакомых нефтяников, ездящих на корпоративном Старексе 2006 года - машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Только обслуживать надо вовремя и дорогими качественными запчастями и расходниками. Очень дорогое ТО при пробеге "под 100 тыс. км" вышло (у официалов)...точно не скажу, со слов водителя - более 50 тысяч руб. отдали.
Ни разу не джип в нашем понимании - из-за геометрии и торчащих частей подвески, низких бамперов садится "на пузо" мгновенно. Но для любых задач в городе или несложном ровном просёлке - вполне приемлем.
Выводы:
Качество и салон у "корейца" лучше Патра.
Стоимость содержания, проходимость, ремонтопригодность и обслуга - показатели Старекса по этим критериям сильно проигрывают УАЗику.
На "дальняк" в путешествие "подальше от цивилизации" на таком автобусе я бы не поехал, а вот по асфальту на море - запросто.
Основная рекомендация - брать надо экземпляр, проданный в России новым, с сервисной книжкой и историей обслуживания. Ну и состояние смотреть в официальном сервисе, после диагностики специалиста по данной марке.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 19:59
barss
+1
не для нас машинка!
а вот такую еще можно :) и то нефакт !там где она не прошла .Крузак нормально....правда люфтованый в 3 п..ды :lol: что одна что другая.............

Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:31
al7474
клиренс клиренсом но я крайслере так встрял раз что уазик еле дернул. вытолкать это чудо не реально вес около 3 тонн хорошо коробка механика была.
загорелся хорошим миневэном повторюсь бери крайслер или Toyota все остальное лишь жалкие конкуренты .корейцы дешево стоят но стоимость запчастей и ремонта очень завышена.да и дизель он . 8) У нас бензин нормальный поискать надо, а солярка нормальная только в Москве или ближайшем лукойле стоимость ремонта топливной аппаратуры превысит в несколько раз цену сэкономленных денег на топливе
это читал-
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=405&t=48021
Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:50
Volodya
[quote="barss] там где она не прошла .Крузак нормально[/quote] ну это она мимо дороги куда-то заехала, причём вроде не на брюхе сидит... непонятно куда трос прицепили и почему не за проушины на бампере...
Добавлено: Ср фев 03, 2010 23:01
airub
+ Партизанский -- всеобъемлище!
Добавлено: Чт фев 04, 2010 08:59
Лаваш
barss - совет твой хорош но есть 1 НО
детям по возрасту :
старший - 6
средняя - 2
самому маленькому - 1 месяц
как ты думаешь можно ли детей в возрасте 2 года и в возрасте 1 месяц сажать без мамки ? :D
Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:06
Aleksandr_89
Лаваш, можно 6-летнего на переднее сиденье посадить, в детском кресле...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:22
barss
Volodya писал(а):[quote="barss] там где она не прошла .Крузак нормально
ну это она мимо дороги куда-то заехала, причём вроде не на брюхе сидит... непонятно куда трос прицепили и почему не за проушины на бампере...[/quote][/quote]
:unknown: :unknown: :unknown:
наверное шаклов не нашлось!
Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:28
leo13
Лаваш писал(а):
детям по возрасту :
старший - 6
средняя - 2
самому маленькому - 1 месяц
Молодец, Лаваш! Уважаю! Работаешь в верном направлении!!
Добавлено: Чт фев 04, 2010 09:33
Лаваш
так старший по умолчанию на переднем сиденье
вопрос с мамкой и 2 мелкими :)
leo13 - спасиб :D :D :D
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:07
Хмырь
Лаваш, респект за большую семью:).
Имхо не стоит замарачивать старексом. У самого была дэлика, конечно, интересное сочитание минивена и внедорожника, но для бездорожья её надо нехило готовить, а стоковую - лучше не надо. Кстати, у нас в Новосибе я их стал видеть гораздо меньше...
Если такая необходимость в пространстве, то погляди на мазда бонго френдли, тойоту хайс региус, ниссан бассару - у них салоны трансформеры с поворачивающимися креслами, полный привод частенько встречается. По проходимости уступают делике и её клонам, но в содержании практичнее, особенно тойта. Думаю, что пока мелкие не подрастут, лучше уменьшить приоритет для внедорожных качеств при выборе автомобиля.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 13:48
Лаваш
или подождать действительности - посмотреть как будет после установки 2 автокресла сзади
Добавлено: Вт фев 09, 2010 18:31
svdro
Добавлено: Вт фев 09, 2010 18:34
svdro
Добавлено: Вт фев 09, 2010 19:59
Лаваш
уазбука уже какой день лежит
Добавлено: Вт фев 09, 2010 20:53
svdro
Добавлено: Вт фев 09, 2010 21:54
Aleksandr_89
Лаваш, где она лежит???

У меня вроде не лежит...
Re: Hyundai H-1 Starex 4wd
Добавлено: Вт фев 09, 2010 22:59
pincet
Кроме того, что симпотный и салон хороший больше ни че... с такими бамперами особо по колеям и говнам не полазаеш :(
Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:44
Лаваш
да нету особой цели лазить в говнах :)
нужно обеспечит комфортное перемещение многодетного семейства из точки А в точку Б
а лимузин зачетный :D
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:58
Ep
соболь купи :)
есть полноприводные
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:58
Лаваш
угу - читал я про них ...
Добавлено: Вт мар 16, 2010 21:31
crayzi
остается только ждать когда уаз 3165 в серию запустят .
только сколько ждать

:

:

:
Добавлено: Ср мар 17, 2010 09:13
Лаваш
поеду я Соболь гляну что ли :)
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:43
Лаваш
не то - совсем не то
Патр по сравнению с Собелем это лексус ...
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:02
НегОро
Лаваш писал(а):не то - совсем не то
Патр по сравнению с Собелем это лексус ...
Летом, вроде бы, ожидается Дукато полноприводный.
А что с Соболем не так? Ты уж подробней напиши, если на тест -драйве был.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 15:05
Лаваш
комфорта как такого вообще нет - причем я смотрел версию люкс
что из себя представляет не люкс - не знаю :))))))))))))
багажника тоже
как консервная банка что ли .. тест драйва не было - так полазил посмотрел
полноприводные возят только под заказ
цена в районе 500 кажись
Добавлено: Чт мар 25, 2010 18:06
kohov
как думаете! и так вам решать,авто не для нас:саляра не соответствует нашему качеству,от отчего все проблемы,а двигло энто любит качество,а есчо у меня есть друган по продаже з\ч и лично его мнение Н1 НЕ ДЛЯ НАС,А КОМУ НАДО З\Ч НА КОРЕЙЦЕВ,пиши в личку от А до Я,а мне пиво
Добавлено: Пт мар 26, 2010 19:01
НегОро
Лаваш писал(а):комфорта как такого вообще нет - причем я смотрел версию люкс
что из себя представляет не люкс - не знаю :))))))))))))
багажника тоже
как консервная банка что ли .. тест драйва не было - так полазил посмотрел
полноприводные возят только под заказ
цена в районе 500 кажись
Понятно. Спасибо :(
Добавлено: Сб мар 27, 2010 15:40
Лаваш
съездил седня глянул старексы
полноприводный который я присмотрел очень маленький.
по габаритам лучше всего 12 местный переделанный под 8 местный
то есть лавка что стоит в багажнике вытаскивается и авто переоформляется на категорию B
Добавлено: Сб мар 27, 2010 17:42
crayzi
Лаваш писал(а):съездил седня глянул старексы
полноприводный который я присмотрел очень маленький.
сколько стоит ? :x
Добавлено: Сб мар 27, 2010 18:20
Лаваш
4вд что то в районе 700 кажись
а гранд старекс 12 местный под лям
все бу
Добавлено: Сб мар 27, 2010 19:02
crayzi
Лаваш писал(а):4вд что то в районе 700 кажись
а гранд старекс 12 местный под лям
все бу
и год наверное лохматый

:
Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:26
Лаваш
у 4 вд да - 2006 кажись
у гранда 2008-2009
единственное что пока не понял - что там с ремнями безопасности в плане детских автокресел
там есть поясные ремни - но насколько правильно вешать на них детское автокресло - вопрос
кресло для грудничков точно низя - там ремень вокруг кресла обматывается
Добавлено: Вс мар 28, 2010 02:38
Пересвет
Лаваш,Ваши чувства мне понятны,коллега! У самого трое 5,3 и 8 мес.-и все мальчики!Но сейчас не об этом.Сам какое то время назад смотрел долго на Патриот,с последующими планами по переделке/замене на пол авто(двиг,кпп,шумо,розовый диван,и тд),форумы почитывал,с людьми общался.Люди попадались честные-говорили как есть.В результате мечта,именно мечта о Патриоте как то ушла ,уступив тупо прагматизму.Я всё понимаю-джип,покатухи,,эго и всё такое,но не понимаю гораздо большего кол-ва мин от процесса обладания уазом,пусть даже и Патриотом (хотя на фоне остальных коренных произ-лей авто уазовцы имхо хоть как то ворочаются,за что им честь и хвала),перечислять можно много.Короче ,по характеристикам не найдя альтернативы для перевозки многочисленного семейства и как надеюсь ответствнный отец и входящий в совет большого семейного клана ,с кучей вытекающих, неделю назад стал обладателем Старекса 06г.,диз,АКПП 12 мест с послкдующем переоформлением на 8.Испытываю щенячий восторг ,АКПП-вещь!салон-добротный,просторный! дизель-шепчет! ход-плавный!рессоры не скрипят! 18 л. не жрёт!шкворня после дождика шприцевать не надо!запчасти/расходники-копейки,за исключением форсунок и их есть, а чего нет,то всё равно есть,но через три дня!Во Владике цены конкурентные,даже с учётом доставки,хотя конечно и лоторея,но отработанная.Прошу понять правильно-это не рекламная акция-это лебединная песнь по Патриоту-я не дождался от него чего хотел.Схожесть ситуации побудили отметиться в теме,да и странные песни про неподъёмность содержания иномарки удивляют,хотя за всю Одессу не скажу,но как 5 последних лет активно отъездивший на праворульке и в кругу не один такой -удивляюсь этим страшилкам.Вот ,всё,почти выговорился!Успехов! Жму руку как отцу троих!-прикольное это дело,мироощущение капитально меняет,супругу береги!
ПС Советчиков на тему ты с женой впереди ,а генофонд на второй ряд-на сутки на стажировку готов пригласить-к ночи за 10 минут добегут до канадской границы!
Пардон за сумбур.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 09:17
Лаваш
Пересвет
спасибо стараемя :)
Патриот по факту действительно мал для многодетного семейства.
а вот гранд старекc 12 местный переделанный под 8 мест самое то.
какая у вас комплектация ? может фото покажите как у вас что там внутри .... :)
что с ремнями безопасности под детские автокресла ?
мне очень понравился салон не с серой обивкой а с бежевой