Страница 1 из 2

Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Пн янв 25, 2010 17:25
Maks
Здравствуйте друзья, может меня еще кто помнит, а может и нет. Итак - о патре знаю много, у меня был 2005 года, отъездил на нем 3.5 года, потом разбился на нем. http://www.uazpatriot.ru/forum/krash-t8 ... A%D0%C0%D8
Сразу после этого взял L200new. Сейчас встал вопрос о необходимости покупки честного нового бездорожника, но как всегда денег на эмиратовский патрол нет))) А элька жутка разочаровала. Потому прошу только честно ответить на поставленные вопросы людей знающих и мною очень уважаемых. Дело в том, что есть куча сомнений относительно патриота, а коли честно - очень не хочу его снова.
Так вот:
1. Что стало с 409 двигом. (ГРМ, шкивы (особенно помпы вечно лопающийся пластиковый) что с системой зажигания и датчиками. Насколько все надежно, что за генератор. Очень интересен вообще обвес двига.

2. Как сейчас работает система охлаждения (алюминиевый двухрядник снится мне в кошмарах до сих пор) Стоит ли сейчас вискомуфта? что с ее надежностью? медный ли масляный радиатор? Что с расширительным бачком?

3 Как сейчас работают стеклоочистители? Изменили ли конструкцию бачка омывателя (очень он меня тогда достал)

4 Что с тормозами? есть что новое? Есть ли уже отлаженные способы установки ЗДТ без потери АБС?

5. КПП и РК - что нового? (обещали и раздатку улучшить и передаточные в коробке изменить)

6. шкворня какие?

7. Что с новым рулевым? Новая ли колонка, что за зверь новый гур?

8. Сделали ли наконец новые карданы?

9. И самое главное - есть ли усиление кузова? Где и за сет чего стал жестче? Появились ли преднатяжители?

10 что с подвеской - какие амы, рессоры и пружины. Есть ли смысл переходить на доббинсоновский комплект, может есть уже его обладатели?

Надеюсь на компетентные ответы и понимание. Осознаю, что опять беру не крузер, однако хочу взять машину лучше той, что была. Если что еще добавите касательно изменений, буду очень рад. Может кто дельного посоветует о дизеле. Как он относительно надежности и как с ним патрик. Намного ли лучше едет на трассе и в грязи, а то доп 100 тысяч считаю многовато... Да, основное предназначение машины сейчас - город и затяжные дальняки по ужастным дорогам, грунтовкам, пашням и ручейкам. В общем там где сумасшедшая проходимость не нужна (с натяжкой хватало рамного kia sorento 3.3l).

Добавлено: Пн янв 25, 2010 17:54
Шпень
Привет блудный, я почему-то ждал.
Много пока не скажу, домой надо уже бежать. Ты же знаешь
что я свой 05г. тоже расколбасил. Теперь Евро-3, правда
пикап, в мае взял. Теперь всю жизнь маяться буду.
По двиглу:
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
Система охлаждения теперь наоборот: недогревает, держит
+80 и все, зимой +78, но это делается. Радиатор люмень,
текет через 4т.км, правда стали выпускать медь, двухряд-
ный, виска стоит, убираем, как раньше.
Кузов не усилен, как был так и остался.

Re: Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:02
Шпень
Maks писал(а): Может кто дельного посоветует о дизеле. Как он относительно надежности и как с ним патрик.
Я и посоветую. С ним проблем на много меньше. До 100
он не уступает керосинке ничуть, в говне лучше. Хуже
только на обгонах выше 100, как и положено дизелю.
Отличный аппарат, немного шумливей и холодней на ХХ.
Не взял только из-за семьи: всем захотелось малиновый
пикап.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:08
Maks
Очень жаль, что кузов все тот. Недогрев меня мучал и на том патре, очень помню мерз в -35 на трассе. Элька такого не позволяет себе. Видимо ничего не изменилось... кроме цены... (Я тот за 430 брал.)

Куда уж хуже 409 на обгонах свыше ста? :shock: На 409 было не просто плохо а ппц уево... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:17
2542843
Кроме цены, наверное, ничего измениться не может, в. т.ч. протекающий уплотнитель двери задка.

Re: Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:45
Aleksandr_89
Maks писал(а):Дело в том, что есть куча сомнений относительно патриота, а коли честно - очень не хочу его снова.
Ну и зачем тогда заморачиваться этим вопросом??? Патр как был, так и остался лотереей, кому-то повезло, кому-то - нет... :wink:

Re: Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:48
Ep
Maks писал(а): 1. Что стало с 409 двигом. (ГРМ, шкивы (особенно помпы вечно лопающийся пластиковый) что с системой зажигания и датчиками. Насколько все надежно, что за генератор. Очень интересен вообще обвес двига.
у мну аппарат евро3 2008 года. по движку единственное что порекомендую сделать -сразу заменить стоковый китайский ремень привода агрегатов на нормальный от мерседеса (6РК2100)
Maks писал(а): 2. Как сейчас работает система охлаждения (алюминиевый двухрядник снится мне в кошмарах до сих пор) Стоит ли сейчас вискомуфта? что с ее надежностью? медный ли масляный радиатор? Что с расширительным бачком?
радиаторы с завода - люминь, но в инет-магазинах появились медные.
виска есть в стоке. по охлаждению рекомендую сразу выкинуть виску и вкорячить шнифские вентиляторы, расширительный бачок заменить на казельный. есть подозрение что после такой переделки проблем с охлаждением не будет никогда
Maks писал(а): 3 Как сейчас работают стеклоочистители? Изменили ли конструкцию бачка омывателя (очень он меня тогда достал)
проблем не было
Maks писал(а):
4 Что с тормозами? есть что новое? Есть ли уже отлаженные способы установки ЗДТ без потери АБС?
есть. но лично мне здт нах не впились.
Maks писал(а): 5. КПП и РК - что нового? (обещали и раздатку улучшить и передаточные в коробке изменить)
раздатка новая с упором для понижайки
Maks писал(а):
6. шкворня какие?
с пластиковыми вкладышами, но другими, с большим ресурсом. у мну были заменены на подшипниковые на пробеге 40 тыкм без каких бы то ни было признаков износа. вместе с заменой ГП.
Maks писал(а):
7. Что с новым рулевым? Новая ли колонка, что за зверь новый гур?
кардан другой, гур другой. иногда возинкают стуки, у себя лечу заменой карданчика в салоне. подходит от 469, стоит 500 р примерно. хватает тыщ на 20 наверное.
Maks писал(а):
8. Сделали ли наконец новые карданы?
у мну проблем с карданами не было, ради прикола поставил назад прямой. вроде больше нравится

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:50
Maks
с патром неповезло всем... Меня интересует конкретное изменение с косяками предыдущихз моделей. Что конкретно описано. А заморачиваться приходится. Нужен авто новый за эти деньги.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:01
Aleksandr_89
:D Ну не правильно выразился!!! Кому-то не повезло больше, кому-то - меньше!!! :roll: А так - от одних косяков завод избавился (типа нижнего патрубка!!!), других - добавил... чтоб не расслаблялись мы!!! :P

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:04
Aleksandr_89
Maks писал(а):А заморачиваться приходится. Нужен авто новый за эти деньги.
Ну так тем более чего заморачиваешься такими вопросами!!! Ты-ж Патра вдоль и поперек знаешь!!! :wink: А на устранение всех косяков, которые могут встретиться (а могут и не встретиться!!!), не так уж много сил и средств надо... 8)

З.Ы. Гораздо больше сил и средств нужно на создание из него настоящег внедорожника... лифт. обвес силовой, колесья хорошие... :D А тут уже заводское качество сборки мало влияет!!! :roll:

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:02
Шпень
Maks, изменения в лучшую сторону есть. Достаточно того,
что при перегонки из салона новой машины, мы с сыном
отметили, что разгон не хуже, а может и лучше моего до-
деланного, переделанного и чипованного 05года. Теперь,
после обкатки и замены необходимых узлов (ты их знаешь) вооще сравнения нет (это я еще не все сделал).
Но хочу сказать другое, более глобальное. Наверное тебе
сейчас надо олределиться. Если тебя не "тянет" павышен-
ная вибрация и шум на ХХ,тебе не надо совершать обгон-
ные рывки на скоростях выше 100...110, возьми дизель.
Он хоть и от грузовичка, но надежный и тяговитый. Вроде на них еще радиаторы не текли, не надо менять ГП
и сцепу, не надо заморачиваться с перекачкой топлива из
бака в бак (у керосинок-это проблема при малейшем за-
сорении сетки ЭБН), не надо заморачиваться со льдом в
дроссельном узле зимой...
В бензинке много улучшенного, но как всегда. Правда, я
не жалею. Жаль одно, что не выпускают дизельные пикапы. Определишся-расскажу много. По дизелю может
быть даже больше некоторых владельцев.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:06
Шпень
Про новый ГУР: я не знаю его долгожительство, но я точно знаю, что в гараж и на дачный участок заезжаю
легче и быстрее, чем на патре 05года, при условии, что
теперь и машина на 0,6 метра длинннее.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:12
Шпень
В коробке передаточные числа изменили только для ди-
зельного варианта. В раздатке что-то сделали: реже вы-
бивает и меньше шумит+ датчик включения 4х4. Но щас
мода пошла переделывать на понижайку 2,6 и 3,1.

Re: Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:18
Шпень
Maks писал(а):10 что с подвеской - какие амы, рессоры и пружины. Есть ли смысл переходить на доббинсоновский
Осталось все по-прежнему. По переходу вроде было одно сообщение с появлением комп-та, но все заглоло
из-за цены и жесткости составляющих. Сейчас наоборот
мода на мягкость: ставят задние пружины от Шеви.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:23
Maks
По чести сказать, очень я любил патриота и тот, мой был настоящим молодцом. Однако пересев на эльку я понял как меня достал патрик. Самое главное, садившись в патриот я всегда слушал, прислушивался и вздрагивал. Всегда ждал когда отвалится еще чего. Очень не комфортно, уставал только от этого. Но элька не тянет возложенных задач, очень мала в салоне, отвратительно тормозит (где-то как патр) и очень очень дорога в ремонте, а сейчас ремонт стал очень частым. Уже лишился гарантии на ходовую из-за поломки далеко от Москвы и ремонта частично самостоятельно, частично в левом СЦ. Да и на дороге почти также тоскливо как на патре, ее не хватает. Посему очень важно понять насколько борьба с косяками успешна.
Как я понимаю
1 - 409 все то же дрыгатель с протечками, провалами оборотов и игрушечной системой ГРМ?
2 тормоза те же (чешский ГТЦ+ВУТ) и все?
3 - система охлаждения опять для врагов и снова лезть?
4 - радиатор все то же отвратное гуано?
5 - бачек омывателя тот же лопающийся через 2-3 тыс?
6 карданы те же без шрусов?
7 раздатка та же с закусываниями и звоном?
8 шкворня (уже точно) все те же пальцы и пластиковые колпачки.
9 ГУР ничуть не добавил точности и стабильности?
10 пружины садятся а рессоры скрипят?
11 главные пары те же 4.11?
12 амы та же плаза?
13 стеклоочистители - тот же движек и те же проблемы с поводками:


Вообще ЧТО изменилось в этой машине за пять (!) лет?
али я застал все изменения???

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:24
sanali
:roll: Интересно, что ж могло ТАК достать в Л200, чтоб встал вопрос о замене его на Патр :shock: :D

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:24
Шпень
Maks писал(а): Куда уж хуже 409 на обгонах свыше ста? :shock: На 409 было не просто плохо а ппц уево... :cry: :cry: :cry:
Знаешь, обгоняет, с полным кузовом отпускного скарба,
с 4-я пассажирами, на затяжном подъеме со 100 до 120
на 4-й передаче без проблем, незаметно. Правда после
замены ГП и сцепы от БМВ. Но ведь прет.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:39
Шпень
Maks писал(а): 1 - 409 все то же дрыгатель с протечками, провалами оборотов и игрушечной системой ГРМ?
Нет. Прокладки другие, работает несравненно ровнее прошлого, ГРМ в принципе тот же, но цепи и шестерни
шире, усиленные. За все время выпуска Евро-3 известен
только один случай обрыва цепи из-за заводского дефек-
та. Впрочем по изменениям в двигле ссылки давал.
От себя: лучше, но косячки есть.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:40
Volodya
у меня не было другого Патриота, по своему по пунктам скажу:
1 протечки какие-то есть, в основном через клапанную крышку, но не напрягающие... провалов не было, ГРМ не беспокоил
2 тормоза тоже не беспокоили, только колодки передние поменял когда-то, сейчас ещё поменять надо будет
3,4 радиаторы куёвые, в остальном работает нормально (подтекает немного Тосол, скорее всего из патрубка печки, но он в таком месте, что я предпочёл пока подливать по литру-полтора в месяц...)
5 дин раз меняли по гарантии, новый пока цел
6 видимо да, шрусов нет точно
7 похоже, хотя "закусываний" не ощущал, хуже то, что вылетает
8 да
9 есть немного гуляния, но думаю тут не руль, а конструкция в целом виновата - мост и кастор
10 и просадки особеннй и скрипа не ощущаю, но видимо есть немного
11, 12 да
13 никаких проблем не было...

машина 7-го года, пробег где-то 52ткм

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:41
Maks
Жутко страшно обгонять на нем. Едет откровенно тухло и обгон превращается в затяжное медленное объезжание. Насколько я помню. Но это и не важно уже - понятно, что не крузер. Меня интересует вопрос пофиксенных багов. Надежность то как? относительно 05 года и куды смотреть? или опять смотреть везде?

то sanali - элька не меняется на патр, а остается пока в семье, но прекращает выезды за пределы Москвы. Крайне напряжно стало ремонтировать. уже заменен шрус и суппорт по причине заклинивания второго. И все это в дальних поездках. Разбита фара и лобовое камнями из под фур. (дорого) К чести патра - тот ломался тока дома, а дальняк и необходимые поездки выдерживал с честью. Защиту картера и редуктора менял уже дважды - серьезно чертит на бездорожье. А при таких ценах на обслуживание очень жалко выезжать на ней.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:56
Provincial
Maks писал(а): Жутко страшно обгонять на нем. Едет откровенно тухло и обгон превращается в затяжное медленное объезжание. Насколько я помню. Но это и не важно уже - понятно, что не крузер. Меня интересует вопрос пофиксенных багов. Надежность то как? относительно 05 года и куды смотреть? или опять смотреть везде?
Прям страсти какие-то :o Не знаю у кого как, я при обгонах таких страстей не замечал, да машина тяжёлая, но обгон весьма шустрый, и ускорение со 100 до 140 приличное.
Машина наша, смотреть надоть везде, вообщем кому как повезёт.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:00
Maks
Ладно, прошу админов закрыть тему, ибо начинается ненужный флуд.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:06
sanali
Maks писал(а):
то sanali - элька не меняется на патр, а остается пока в семье, но прекращает выезды за пределы Москвы. Крайне напряжно стало ремонтировать. уже заменен шрус и суппорт по причине заклинивания второго. И все это в дальних поездках. Разбита фара и лобовое камнями из под фур. (дорого) К чести патра - тот ломался тока дома, а дальняк и необходимые поездки выдерживал с честью. Защиту картера и редуктора менял уже дважды - серьезно чертит на бездорожье. А при таких ценах на обслуживание очень жалко выезжать на ней.
Вот блин...а то моему тож 3 года(август 2006) тож весь в раздумьях... оч хотел поменять как раз на Л200, но что то меня останавливало :cry: наверное всеж цены на Т.О. и запчасти да и то, что с гарантии не соскочишь(не дай бог что :o ) потом смотрел на новый Патр :oops: поменялось там много и в лучшую сторону. чего стоит один только кондей(оч для меня актуально), печка импортная с фильтром, сидухи рекстоновские, новый механизм(полностью!)стеклоочистителя(теперь не дергается!!! :D ) новое рулевое,...но как всеж мелочи достают!!! опять эти долбаные шкворни, датчики и т.д. короче - пока мучаюсь :suicide: но Л200-боюсь...( а что, он тож ломается??? :shock: японец же!)так что пока иль свой прокачивать далее иль всеж пикап новый %)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:09
Volodya
так если мнение уже было, то зачем спрашивал :unknown: удостовериться? :)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:12
Aleksandr_89
Maks писал(а): 13 стеклоочистители - тот же движек и те же проблемы с поводками:
:roll: Поводки - другие!!!

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:19
Maks
Самое важное - долбаный шкив помпы тот же? пластиковый?? очень надо знать, а ехать в салон смотреть нет времени. и что там с системой ремней?

Элька отличный авто, для поездок по Москве и области. Дальше выезжать на свой страх и риск. Сервисы есть только в городах, а делать самому невозможно. и Купить что-то в магазине на него можно только в городах и городах больших. А о ломаются или нет - идите на их форум. Есть элька у которой свернуло двигатель на 26 тысяче пробега. Заключение сервиса -полная замена агрегата.
У меня как я уже говорил потеря гарантии на ходовую из-за левого ремонта. Мол я должен был его на эвакуаторе везти полторы тысячи километров.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:21
sanali
Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а): 13 стеклоочистители - тот же движек и те же проблемы с поводками:
:roll: Поводки - другие!!!
Дык говорят -трапеция другая, "оптимизированная" :D теперь угол хода поводков больше и они не дёргаются как старые :)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:47
АлексHUNTER
Maks писал(а):По чести сказать, очень я любил патриота и тот, мой был настоящим молодцом. Однако пересев на эльку я понял как меня достал патрик. Самое главное, садившись в патриот я всегда слушал, прислушивался и вздрагивал.

Вообще ЧТО изменилось в этой машине за пять (!) лет?
али я застал все изменения???
Если честно - то я недопонимаю. У меня Патр 06 года. Вроде тоже, что и 05-го, а видимо не то. ИБО садясь в него никогда не вздрагивал и не прислушивался. Может я не фанат ремонта? КОгда-то (давно в детстве) у меня был ушастый запор. Вот с ним было именно так. Все время чинил и он все время ломался. Потом был Москвич, отношение к которому було проще, потом ИЖ КОМБИ, потом Козлик, потом Хантер потом Патриот. Постепенно пришел к выводу - не мешай машине ездить, обслуживай по сервисной книжке, или сам или в ХОРОШЕМ сервисе. И стало легче. ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ. Видимо это и есть мудрость.
Насчет вопросов. У меня на машине 06 года стоит 409 ЕВРО2. Видимо повезло, но после того как я нашел хорошего моториста - расход в городе 14/16 (зима лето) на трассе (11/12). Разгон до 100 - не мерял, но и в Москве и на трассе хватает (правда езжу обычно 110-120 макс). Проблем с мотором не было.
После замены ГТЦ на чешский - тормоза 5+. АБС даже не хочется. Резина BFG T/A зер гут зима лето, поле-трасса-город. ВОт что я радикально поменял - так это радиатор. У меня стоит Газелевский горизонтальный - забудь проблемы с охлаждением (но на машинах после 08 года стоит очень похожий с завода). Аммо ПЛАЗА - а разве они оч. плох? У меня пробег 75000 км - все работают нормально. Рессоры и пружины проседают? У меня, за 3,5 года пока нет (может быть потому, что гружу не больше 800кг? и не гоняю по проселкам больше 60км\ч?). В машине холодно? У меня стоит термостат на 87С - в машине жарко, зимой в пробках открываю окна. Вот что не зер гут - это вентиляция летом. Жарковато, так скажем.
Шкворни - те же самые, на 30000км у меня съело вкладыши, стало болтать по дороге. В сервисе прикинул или ставить шарики или штаные заводские Цена вопроса 15000 к 4000 руб. ПРикинул, что при худшем раскладе приеду еще раз через полтора года и заплачу еще раз 4000 руб (с учетом инфляции), посоветовался с жабой и принял решение ставить штатные. Прошло уже 45000 км. Пока была только одна подтяжка. В остальном полет нормальный.
Один личный совет (точнее личный план) За три года я вложил в машину около 100000р. Это плата за жадность. Купил Классик, а потом вставлял все то, что уже стояло в Лимитеде. Казалось, что так дешевле- а оказалось дороже. В следующий раз жадничать не буду, лучше возьму небольшой кредит, но куплю машину с полным пакетом ибо на этом амбаре электрозеркала не роскошь, а необходимость, так же как и 4-ре стеклоподъемника, люк и кондиционер. Да и релинги, как оказалось, тоже нужны.

МОжет быть я оптимист? МОжет быть мне повезло? А может быть я просто реально смотрю на вещи? И не требую от машины больше, чем в неё заложено и тем более мною заплочено?

ЗЫ Приезжая в Европу (а по работе я это делаю довольно часто) - уже не поражаюсь тому, что обеспеченные французы и немцы покупают в основном дизельные тихоходы, а вот 3.5 литровые бумеры покупают либо бриллиантовые мальчики (если новые) либо маргиналы (если уже подержанные). Видимо это потому, что для них автомобиль уже давно не роскошь а средство передвижения. Недавно в Австрии видел волшебную картину, едет по автобану мужик лет под 40...50 на ТУареге с прицепом, а в прицепе стоит культиватор, замызганный такой... Представите себе такую картину в Подмосковье?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 00:09
Ep
Maks писал(а): 1 - 409 все то же дрыгатель с протечками, провалами оборотов и игрушечной системой ГРМ?
{поскипано}
13 стеклоочистители - тот же движек и те же проблемы с поводками:
тебе русским языком пишут, что на машинах евро3 почти ни одной из заявленных проблем не вылазит. по сравнению с 2005-2006 годом это другая машина. вся обвязка двигателя почти другая.
какие протечки? какие провалы оборотов? у наездников может это все и есть, а если за машиной следить как положено ничего не течет.
а по радиатору - рекомендую сразу отказаться от виски в пользу электровентиляторов. на евро 3 виска не нужна и просто вредна. по трассе двиг спокойно охлаждается набегающим потоком, по говнам и пробкам все равно штатные электровентиляторы срабатывают.

Maks писал(а):Самое важное - долбаный шкив помпы тот же? пластиковый?? очень надо знать, а ехать в салон смотреть нет времени. и что там с системой ремней?
стесняюс спросить, а что не так со шкивом помпы?
я , честно говоря, не знаю какой он..... знаю точно что крыльчатка помпы у мну металлическая. когда-то давно ради интереса открыл посмотрел...

системы ремней щас нет, ремень один на все агрегаты.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 02:28
Павел59
Услышали-бы из Ульяновска...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 08:37
Шпень
Maks писал(а):Самое важное - долбаный шкив помпы тот же? пластиковый?? очень надо знать
Нет, другой, тот который ставили вместо пластикового.
И чего у тебя на нем заклинило? Цена вопроса не более 100р.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 08:53
Шпень
Maks писал(а):Жутко страшно обгонять на нем. Едет откровенно тухло и обгон превращается в затяжное медленное объезжание. Надежность то как? относительно 05 года и куды смотреть? или опять смотреть везде?
Про обгоны уже сообщал. У меня 05 не плохо их делал, во
всяком случае с Паджейриком спорт в тот роковой день
шли вровень: то он меня, то я его, но он пустой был, а нас
четверо+две собаки на рыбалку ехало на неделю под Астрахань. Теперишний не хуже. Надежность выше, смот-
реть подтекания, особо радиатор. Ну и как водится, снача-
ло протяжка.

Re: Прошу совета касательно 10 года

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:02
Dimart
Maks писал(а):Сразу после этого взял L200new. Сейчас встал вопрос о необходимости покупки честного нового бездорожника, но как всегда денег на эмиратовский патрол нет))) А элька жутка разочаровала. Потому прошу только честно ответить на поставленные вопросы людей знающих и мною очень уважаемых. Дело в том, что есть куча сомнений относительно патриота, а коли честно - очень не хочу его снова.
День добрый всем!
Спасибо за тему и обсуждение!
Я так понял, уважаемый Maks (как и я) разыскивает надежный экспедиционник. Если не L200 и не Патр, то что? Тока честно и, если возможно, с аргументами! :) Спасибо.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:03
DVE2
Шпень,
касательно "того рокового дня", что произошло, дай ссылку если писал об этом.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:32
Шпень
Больше года было назад. Коротко:подвернулась и сбилась
с диска резинка на колдоебине при 85км/ч. Кувыркались
по асфальту, аж с искрами, как в кино. Причины: установ-
ленные БЕЗ силового обвеса и лебедки пружины Lesjofors 42 568 02 + резинка с невысоким индексом нагрузки
Dunlop MT-2 245х75R16 108/104Q

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:02
DVE2
Понятно....но все равно странные стечения обстоятельств...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:05
Шпень
В чем?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:25
DVE2
Ну, 85..., ну, подвернулась и сбилась Dunlop MT-2 245х75R16 108/104Q...чего траекторию не удержал то...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:42
Шпень
Да какой там удержать. Все происходит меньше мгновения.
Это когда пробивается, можно держать, а когда с диска
соскакивает, моргнуть не успеваешь, как на "ушах".

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:03
valek
дарова Макс!!!! а других вариантов нет? мазда БТ50 к примеру.Конечно по ремонтопригодности патр лучше.имхо

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:46
Maks
О иномарке забыл как классе - очень дорого и очень сложно ремонтировать в условиях глуши. А гарантия только в сервисах официалов. Очень дорогие мелочи в виде боя стекол и подкрашиваний кузова. Также не хочу учить матчасть нового и более сложного авто. Не удовлетворяет как класс пикап.

По шкиву помпы - на предыдущем патре перманентные обрывы шкива. Разлетатлся в куски (и черный и коричневый) через 3-4 тысячи пробега. Менять геморрой и ну его нах. Менял и в сервисах и помпу даже - эффект -0.

Для очень грамотного Ep: мне никто не говорил, что двигатель "евро" уже другой, не сказали даже вы. Что там другого? В чем изменение ГРМ и какой такой "почти другой" обвес у двигателя??? С названиями и характеристиками. А про нормально следить - я больше не хочу тратить все свое врямя на слежку за каждым его вздохом, более того не имею возможности.

Бачек омывателя до сих пор (судя по фото) девяточный?

И определитесь наконец - кто пишет что радиаторы говно, кто утверждает что с 08 года отличные...

Насколько помню я в 07-08 годах ставили медь... Вы говорите алюминий...


что с новым расширительным??? до сих пор лопается от температуры коллектора???

Добавлено: Вт янв 26, 2010 17:55
Ep
Maks писал(а): Для очень грамотного Ep: мне никто не говорил, что двигатель "евро" уже другой, не сказали даже вы. Что там другого? В чем изменение ГРМ и какой такой "почти другой" обвес у двигателя??? С названиями и характеристиками. А про нормально следить - я больше не хочу тратить все свое врямя на слежку за каждым его вздохом, более того не имею возможности.
да не нервничайте так, не стоит оно того.
вам Шпень дал ссылки на сайт заруля. там написано, наскоко я помню, какие по сравнению с первыми выпусками изменения. если этой информации не хватает, лучшим выходом будет не распрямлять тут людям извилины, а доехать до ближайшего дилера и посмотреть самому. либо потратить свое время и почитать чего пишут на форуме - все обсосано по многу раз.
я вообще уже жалею что прочитал и, тем более написал ответ в эту тему :). отвечаю только потому что теперь не отвечать - невежливо :)
Maks писал(а): Бачек омывателя до сих пор (судя по фото) девяточный?
бачок девяточный. проблем с ним нет.
Maks писал(а): И определитесь наконец - кто пишет что радиаторы говно, кто утверждает что с 08 года отличные...
у меня радиатор родной потек на 20 тыщах( при этом был мороз минус 20) по причине того, что я тащил 10 км по лесу ниву с вырванной раздаткой и 9 человек охотников. 7 у меня в патре и 2 в ниве.
при этом при движении на 1 пониженной приходилось включать обе печки чтоб не перегреться. после чего я задумался о полной переделке системы охлаждения. переделал. с того момента прошел ровно год и 30 тыкм пробега, морозы сейчас покрепче. второй (точно такой же, как первый) радиатор - как новый.
поэтому я не знаю говно радиаторы или нет. если оставить штатную систему, скорее всего потечет. если переделать сразу - скорее всего не потечет. все мысли почему и как в соответствующих темах есть, если дойдет до этого, почитаете.

Maks писал(а): Насколько помню я в 07-08 годах ставили медь... Вы говорите алюминий...

что с новым расширительным??? до сих пор лопается от температуры коллектора???
судя по имеющимся в инете данным, подтверждаемым практикой эксплуатации, родной люминевый радиатор евро 3 является гораздо более производительным, чем применявшиеся ранее медные радиаторы. недавно в интернет-магазинах запчастей помимо алюминиевых появились медные радиаторы форм-фактора евро3.

расширительный бачок не лопается от коллектора, патамушта на коллекторе висит теперь защитный щиток.

зы. очень надеюсь, что ко мне вопросов больше нет.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 17:59
Provincial
Maks писал(а):

Для очень грамотного Ep: мне никто не говорил, что двигатель "евро" уже другой, не сказали даже вы. Что там другого? В чем изменение ГРМ и какой такой "почти другой" обвес у двигателя??? С названиями и характеристиками. А про нормально следить - я больше не хочу тратить все свое врямя на слежку за каждым его вздохом, более того не имею возможности.

Бачек омывателя до сих пор (судя по фото) девяточный?

И определитесь наконец - кто пишет что радиаторы говно, кто утверждает что с 08 года отличные...

Насколько помню я в 07-08 годах ставили медь... Вы говорите алюминий...

что с новым расширительным??? до сих пор лопается от температуры коллектора???
Я дико извиняюсь, но выше была ссылка про отличия движков. Даже мне, связисту, было интересно и познавательно
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
Бачки омывателя и расширительный гумно, тот же пластик, трескается, протирается, менял уже и по гарантии и так.
Про радиатор - незнаю даже из чего сделан, т.к. нет проблем. Вообще с системой охлаждения нет проблем.
Извини, если что не так ответил :) .

Добавлено: Вт янв 26, 2010 19:53
Шпень
Maks писал(а): ... мне никто не говорил, что двигатель "евро" уже другой, не сказали даже вы. Что там другого? В чем изменение ГРМ и какой такой "почти другой" обвес у двигателя???
Maks, ответы-то хоть читаешь или так наобум? В первом
ответе по двиглу все есть и про обвес(датчики). Больше-
го здесь никто не скажет. Могу сказать, что поршневая
Ческая, но эта инфа не проверенная. Устроит?
По цепям ты даже не переспросил, ладно, добавляю: усиленные, ширина 20,6мм против 19,8 у старой, диаметр
сочлинения 6,5 против 5,1, производитель Даугавпилс.
А шкив помпы (черный) у меня и на 05годе не развали-
вался. Бачки омывателя сейчас не лопаются. А впрочем,
чего я разошелся: все было сказано: "не очень охото".
Да дерьмо Патриот, хуже Кукурузера 100, 200 и крузер FJ
Ты хотел за полляма такую же машину? Вперед...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 20:31
Maks
Нет, вы меня ребята не понимаете. Касательно обвеса двига - имею ввижу стартер, генератор (раньше был иска 90А), гур (насколько понял по форуму - делфи).
то Шпень - не понимаю тебя. Раз ГРМ усилена и раздалась вширь, то значит и передние крышки совсем другие? Визуально честно говоря не заметил на новой машине.

В общем занавес ребята. Ситуация такова, что заказываю в конце недели лимитед с 409 двигом не глядя. Там посмотрим, - уж думаю хуже того и эльки не будет.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 20:45
Provincial
Maks писал(а):Нет, вы меня ребята не понимаете. .........................
В общем занавес ребята.
Ага, а потом знай наших
Ситуация такова, что заказываю в конце недели лимитед с 409 двигом не глядя. Там посмотрим, - уж думаю хуже того и эльки не будет.

бурные аплодисменты, поздравления :lol: :pya: :incredable: :pya: :incredable:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:04
Главрыба
а я было облизывался на хонду пилот....после покатушек на патре -одумался....т.к.хонде в этаких ебенях будет кисло.а патра и по трассе 120 намано и не по трассе гут.да и машин под 2 ляма просто жалко гнобить в говнах ну и самое главное-если уаз легко ломается- то легко и чинится...(если руки не из ж...ы)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:05
Шпень
Maks писал(а):Касательно обвеса двига - имею ввижу стартер, генератор (раньше был иска 90А), гур (насколько понял по форуму - делфи).
то Шпень - не понимаю тебя. Раз ГРМ усилена и раздалась вширь, то значит и передние крышки совсем другие?
Теперь "Искра", но 120, стартер тоже "Искра", про ГУР
знаешь. Про цепи: глянь замеры, на сколько шире. Там
места под этот "мм". хватает и без переделки крышки. А
то, что шире, поверь: цепочечки от разных Евро на столе
лежат, а штангелем пользоваться я больше, чем умею.
Заказывай 10-й год: мозги Бошевские лучше.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:17
Главрыба
10-й год с 1марта к дилерам пойдёт.ащас 9-й растусовывают.сижу вот на наволочке с гульденами в ожидании и варом писаю....

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:27
valek
Maks писал(а): генератор (раньше был иска 90А),
мне гену бош подсунули :oops: 8) 8) 8)

чё макс правда Патра буш брать? :shock: :shock: :shock: