Страница 1 из 3
Хочу купить газель - отговорите
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:59
Ep
сабж. для работы. надо иногда отвезти груза примерно стоко, скоко влезает в патриот с прицепом. смотрел грузопассажирский вариант (7 мест+изолированный багажный отсек) - вроде должно хватать объема.
слышал, с февраля завод собирается выпускать какую-то газель-плюс с заводской установкой ГБО и доработанной трансмиссией, может ее взять? или есть какие более другие аналоги, может импортные.....
еще предлагают очхорбу варианты с пробегом до 50 тыкм за 200-230 рэ. но из москвы вроде как, что настораживает.
короче, кто имел сексуальный опыт по газелям, посоветуйте чо делать.... пжл.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:03
Bobdog
б.у газель это тоже лотерея
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:04
Ep
это и смущает. но цена в 2 раза ниже против новых
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:06
Bassya
О бу газели даже не думай. Лотерея - это слабо сказано.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:14
Ep
ну ладно, а новую где брать? в нижний ехать? их же не на автовозах возят, а гонят своим ходом? я слышал истории что гонщики могут и 150 на необкатанной валить. а после этого у людей движки масло жрут ведрами и греются....
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:21
Bassya
Лично сама ездила в Нижний за Газелью. Разница с Москвой по ценам была 15 тысяч рублей и наличие того что надо. Покупала в салоне Агат.
Кстати говоря ты ошибаешься, сейчас и Газели возят на автовозах.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:25
Ep
спасибо за информацию. :)
скоко ни ездил по необъятной, ни разу не виде автовоза с казелями :)
максимум- одна бортовая передними колесами в кузове у другой :)
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:30
Ep
зы. а казели с кондиционером бывают? с гуром, знаю, бывают.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:31
Bassya
Всегда рада помочь.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:36
Bassya
В официальных версиях не видела, но ставят отдельно сторонние компании.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:12
aut
Казель лучше новую. Я бы вообще соболя взял, он маловат тебе, наверное...
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:15
Ep
ага, маловат...
есть еще валдай какой-то, но, имхо, он тока бортовой и категорию C в правах надо водителям открывать у кого нету...
кстати, а дизельные казели бывают?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:19
Bassya
Дизельных неть. Там куча вариант бензиновых. Я брала с УМЗ. Комплектации с этим двигателем одни из самых дешевых. С двигателем крайслер дороже всего.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:21
Ep
а что выбрать? умз или крайслер?
умз это ведь дальний потомок двига 21 волги? нижневальный?
а с змз бывают еще казели?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:22
poLevoz
Купи лучше прицеп здоровенный, не глуми голову, да и транспортный налог платить не надо, ни каска тебе ни асага будет не нужна, еще одна машина-это гимор ну если для себя а не на контору, лично для перевозки грузов я выбрал прицеп, приноровишься быстро, будешь и задом маневрировать не хуже чем на автобусе..

Причем в прицеп можно и поболее по обЪёму товара запендырить, глядишъ и заработать побольше :)
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:25
Ep
ды прицеп есть. :)
короче, тема прицеп/неприцеп уже не обсуждается. обсуждается тема казель/что-то еще. а если казель, то какая.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:34
Bassya
ЗМЗ больше не ставят. ГАЗ не подписал контракт с ними.
Ставят помоему два вариант УМЗ, крайслер и еще что-то (честно уже не помню).
Тот который у меня, движок по расходу бензина прожорлив в городе (до 30 литров доходит), на трассе он идеален (литров 13-15), разгоняется до 150 км/ч. Лошадок там 113 помоему. Движок по характеристикам любит повышенные обороты, он на них как то экономично себя ведет.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:37
Ep
хоккей. буду иметь ввиду.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:41
Bassya
А забыла сказать, газелька цельнометаллическая микробус 9 метсный.

Очень довольна машинкой. За исключением прожорливости в городе. Еще на ней гидроусилитель руля и как ни странно она с абс. Двигатель инжекторный 92 бензин.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:42
poLevoz
На раму от Патриота надо кузов казелевский поставить да и фсё.... :D По моему мнению лучше транзита взять состоянием получше, гемора будет не больше, чем с газелей
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:43
poLevoz
Bassya писал(а):А забыла сказать, газелька цельнометаллическая микробус 9 метсный.

Очень довольна машинкой. За исключением прожорливости в городе. Еще на ней гидроусилитель руля и как ни странно она с абс. Двигатель инжекторный 92 бензин.
Мотор УМЗ 2,9 литра что ли???
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:44
Bassya
Газель только стоит новая бюджетнее, чем подержанный транзит.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:45
Ep
да я на ем не буду ездить, а те кто будут навряд ли смогут дать ему ума если вдрук в поле хандрить начнет...
а на казель в любом колхозе есть запчасти...
казели даже в Барселоне ездют, не говоря про турляндию какую-нить :), писали же тут :)
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:50
poLevoz
Ep писал(а):да я на ем не буду ездить
Коли так, бери любую на сколько денег хватат.... а там уж и проверим везунчик ли ты :)
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:51
Bassya
Нет, 2.4.
Кстати чуток соврала, ставят дизель штайер, но он шибко дорогой.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:57
poLevoz
Bassya писал(а):Нет, 2.4.
понял, а то брат на буханке работал с мотором 2,9, город 30 литров, трасса длижэ к 20... совсем грустно...
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:03
Bassya
Каюсь, 2.9. В документы посмотрела.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:08
poLevoz
Оппа!!! Прожора :(
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:16
Партизанский
Одно время, в конце 90-х, гоняли новые авто самоходом из Нижнего,Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов и Миасса в Башкирию.
Так вот, партию из 4-х ГАЗелей с Нижнего перегнать было много проще и быстрее, чем 4 УАЗА-буханки или "фермера" с Ульяновска. Вот на них-то...как вспомню, так вздрогну - чё только не ломалось в дороге :)
У новых ГАЗелей качество стабильнее было и неисправности...понятнее и проще "устраняемее", что-ли.
Ещё мы Волги гоняли с роверовскими и тойотовскими движками... запчастей на них до сих пор нет. Вообще, никаких, нигде. Дилеры потом круглыми глазами на тебя смотрят и ...посылают лесом.
Вывод из тогдашнего опыта и имеющейся информации по состоянию дел на рынке - для озвученных целей разумнее взять новую цельнометаллическую ГАЗель с УМЗ-шным двигателем. Обкатаешь, переведёшь на газ, экономия. Для периодического использования в суровых областных условиях с дерьмовым бензином и отсутствием квалифицированного сервиса - самое то.
P.S. Перегон нового Урала-вездехода из Миасса зимой через уральские горы в Уфу - это вообще неописуемая жесть... что УАЗы и ГАЗели иномарками считать начинаешь потом :D
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:25
Ep
вроде как газели-плюс сразу битопливные будут. тада че, ее ждать когда делать начнут? мне в принципе не критично до середины февраля потерпеть... правда, опять первопроходцем быть... у бати на работе все казели с гбо. но у них газ по 5 рэ :) а по городу, наскоко я понял, примерно по 12 на заправках...
и они сугубо по городу катаются, а мне в основном межгород интересен...
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:29
Партизанский
Ну не знаю...новые разработки не самого успешного сейчас отечественного завода в кризис на себе испытывать...
Я бы взял обычную, обкатал - и потом самостоятельно поставил проверенное в маршрутных такси ГБО.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:51
sanechek
Газели и соболя возят в Москву на автовозах (для официальных дилеров). Это точно знаю.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 17:20
martin
У меня газель цельнометаллическая, 7-ми местная, с августа 2007 года. Тяжёлых грузов не возил, но 6 человек в салоне + кроссовый мотоцикл в багажнике + надувная лодка + палатки + разный шмурдяк на неделю + садовый тент в коробке на крыше (на багажнике) из Королёва в Псковскую область на озеро Двинь-Велинское (500 км) на скорости 90-120 кушала 15 литров 92-го на сотню. За 2,5 года я проехал 85000 км. При пробеге 8000 км сдохло сцепление (ведёт). Поставил BMW. Два раза менял прокладку клапанной крышки. Менял датчик температуры о/ж. При пробеге 57000 поменял бензонасос (забилась сеточка да и siemens работает тише). Поменял кран отопителя(потёк, трещина в корпусе). А в целом нормальная машина. За эти деньги лучше найти сложно. При моём росте под 2 метра не в каждую машину влезешь, а в газели очень просторно.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 19:05
klock
У меня сосед на Газели... Мучается с ней постоянно. Что ни выходной - то он на морозе под капотом ковыряется целыми днями: "Опять паламалась!". И каждое утро мучается пока ее заведёт. :(
Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:19
martin
Или он купил дрова, или он буратино - моя машина ремонтировалась только под смену масла...
Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:23
Bassya
У меня Газелька с апреля. Никаких проблем ни с заводкой, ни с чем то еще. Последний раз масло поменя на zic, звук работающего движка изменился. Видать масло понравилось. Жалко только жигуль бок отрихтовал сильно. Теперь дверь боковая не открывается.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 21:26
Diman_089
У меня несколько Газелей.Опыт около пяти лет.Я посоветовал бы купить бу Газель-фургон,года 07-08,Е-2.Машины беспроблемные,таки же как Патриот(кому как повезло).
Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:10
Ep
а почему именно евро2? и почему фургон? мне не тока грузы возить, иногда и людей полезно было бы... а режим эксплуатации у мну довольно щадящий предполагается - за год пробег тыщ 30 наверное...
Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:36
Главрыба
Ер!!!Хапай казельку и не парься!!!какой год юзал М-4 от москвы до сочей и всё с прицепами да багажниками....05.2009 взял ЕЁ.Автолайн 13 мест дв.4216 доработаный под гбо.евро3.в серебре.И ПРИВАЛИЛОЩАСТЬЕ,,,,внатуре-продыхнул.вкатил 2 балона по 120л.порожняк-1350км. с грузом-1250...сейчас пробег 42000.масло.свечи. шприцовка.2раза регулировал клапана(для себя) и никаких траблов!!!с оглядкой на газель и беру Патру.завтра еду к вам на окружную выбирать машин.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:53
Главрыба
Ер! ябрал именно автобус.т.к.таскаю и людей а главная фишка-гайцы на автобус НЕГЛЯДЯТ!!! не ихняя клиентура.Я за всё время был остановлен 3 раза.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:04
Ep
хехе. решил все-таки у нас брать машин? успешных тебе выборов :)
по газели - я уже примерно понял что альтернативы реальной нету по моим задачам. я не маршруточник, и при планируемом пробеге иномарочный фургон окупаться будет гораздо дольше.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:45
sanechek
А я работаю на полноприводном соболе. 7ми-местка. Самое проблемное место этого авто это вечно текущий передний мост и гудящая раздатка. При скорости выще 70км/ч звуковое сопровождение надоедает уже через 10 мин. По комфорту внутреннему _очень классно! Свободно. Сидишь высоко. За три года. Поменял электромуфту вентилятора, три!!!! цилиндра сцепления, вакумник, ремень, сцепление. Ну и еще одна бяка это отовсюду текущий тосол. Такое ощущение, что для машины это чужеродная жидкость. Заделаешь течь в одном месте так она на следующий день течет из другого. И так далее. А передний мост - это отдельная пенся. два года про него ничег не знал. А потом как потек у приводов колес... Просто беда. Столько всего поменяли. Ничего не помогает. Постоянно подтекает.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 00:09
Volodya
sanechek писал(а):передний мост - это отдельная пенся. два года про него ничег не знал. А потом как потек у приводов колес... Просто беда. Столько всего поменяли. Ничего не помогает. Постоянно подтекает.
и сапуны меняли?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 00:16
sanechek
Меняли. Проблемма в несбалансированых приводах. Они разбивают металические шайбы-уплотнители. При езде больше 80 км/ч начинают течь. А так по городу нормально.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 00:29
poLevoz
Ep писал(а):а мне в основном межгород интересен...
бери бортовую тогда газель со спальником и пятиметровым кузовом тентованную или кунг, поставишь два баллона по 130 литров и запас хода возрастает до 1700 км примерно до следующей заправки...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 02:22
Ep
я думал, но тент можно порезать.... а машина сугубо на улице будет ночевать, причем наверняка с инструментом всяким, проводами и проч.... а с кунгом я не встречал... термобудка тока. мне длина салона сильно не нужна, если тока какие трубы отвезти, но под это в перегородке люк болгаркой вырезать можно... запас хода тоже не сильно актуален, заправки есть там где она ездить будет. больше интересует комфорт при пользовании в длительных (от недели) командировках... столик там сделать , ящички всякие... все ж когда большой салон вариантов явно больше
Добавлено: Пт янв 22, 2010 09:08
Diman_089
Если планируешь на улице ночевать,то будет проблемы со сливом бензина,кража зеркал,вскрытие машины(даже тосол на новой слили).На счет цельнометалической подумай,это будет чуть больший Патриот.Фургон гораздо предпочительней,можно и вонючее чего-нибудь перевезти,можно острое(в смысле обшивки не попортишь).Есть фермер,там кабина с задними сиденьями+фургон.У меня родственники купили Соболя не дорого,радость покупки прошла довольно быстро.Одно не влезает,другое протекло(бензин с канистры)-вонь на всю машину.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:12
Ep
у нас автотранспорт стоит на охраняемой территории. ни разу не было прецедентов. насчет вонючее/острое и прочее - мы такого не возим. а если где на выезде будет машина, так цельнометаллическую наверное труднее вскрыть, чем тентованную? я не понял, почему вонять бензин будет из грузового отсека у комби? там же он отделен металлической перегородкой от пассажирской части?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:39
Diman_089
Перегородка не 100% герметичная,вот пахнет.Хорошо подумай для чего нужен автомобиль.Универсальное не всегда хорошо.Я сужу по своей жизни,часто приходиться что то перевозить.Если можно на Патриоте,конечно выбираю Патриот,если нет то Газель.Удовольствия от управления Газелью явно не получаю,поэтому нужно что либо перевезти,то везу(но без удовольствия).
Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:02
Ep
мне машина эта нужна чтоб бригада монтажников до 4-5 человек могла, взяв все необходимое, поехать за 1000 км делать свою работу. необходимое - это ручной инструмент, материалы, металлические шкафы с начинкой. такие вещи мне кажется как-то стремно в бортовой газели таскать. плюс на базе комби можно сделать небольшую передвижную лабораторию. паяльные станции там, ноутбуки, осциллографы всякие. если надо чисто груз отвезти, мы услугами транспортных компаний пользуемся.