Страница 1 из 2
УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 14:35
sow101
Собственно суть вопроса в том, что бы купить Патриот 2007 год, цена вопроса 8 000у.е. (Украина).
Цель хочу хороший джип для зимы + поездки с семьей (нужна не маленькая машина и вместительный багажник). Так же ежу в деревню (а там дороги их просто нет).
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Бюджет со стоимостью машины 16 000у.е. (образно говоря)..за такие деньги можно взять Патруль, Крузер 1999-2000гг с пробегом в 250 000+ км
Имеет ли смысл делать это(Патрик мне нравиться сам по себе + это мостовой внедорожник, как и дефендер)?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 14:48
Hakim1
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: чукча не читател чукча писатель :lol:
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:04
Provincial
Для начала сделай первый шаг - купи, потом поговорим про
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
если конечно про это вспомнишь :lol:
Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:04
pbuh
sow101 писал(а):
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Тебе ездить или понтоваться ?
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D
ЗЫ пишется "новичка"

Re: УАЗ Патриот. Вопрос новичка.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:11
Provincial
pbuh писал(а):sow101 писал(а):
Имеет ли смысл вложить в него денег и заменить в нем все, начиная с мотора, который хочу заменить дизелем турбированым, подвеску (Кони, Сакс...) сцепу, поколдовать с ходовой и коробкой. Полную шумо и вибро изоляцию, обтянуть панели и карты кожей, и салон...подогрев ДвД..мониторы, ксеноны и тд тп.
Тебе ездить или понтоваться ?
Понтоваться лучше иномарку купить. Натрешь воском изнутри с снаружи. Блестеть будет. :D
ЗЫ пишется "новичка"

Ну вы, блин, даёте
Натираю своегоПатрикеевича и снаружи и внутри регулярно. Это-ж хозяйский авто, и чтоб он был чумазым

Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:23
sow101
Люди я не интересуюсь покатушками и трофи. Мне нужен на зиму толковый внедорожник и для поездок семьей трасса и деревня(минивены не предлагать).
Я мыслю логично за 16 000у.е. я могу взять или б/у иномарку или Патрик и сделать из него нормальную семейную машину для снега и легкого бездорожья + трасса. Конечно я бы взял Пасфаиндер или таурег, Каей битурбо, Дифендр 3. У меня нет таких денег в данный момент.
Потому мой вопрос вплоне логичен имеет ли смысл все это делать или же толку не будет и покупать б/у иномарку.
P.S. Машина у меня есть шкода Рысь - она меня не устраивает. Планирую на такую сумму джип и мотык для себя.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:25
pbuh
нибирибудишьжалеть и нас ругать. А мы не любим, когда нас ругают, а любим, когда хвалят. :D
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:33
Мэверик
А разве в Украине много снега, чтобы спецом жып брать? тут самим не хватает, недождешься... понаехали.... :D
Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:43
Aleksandr_89
Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно...

Добавлено: Пн янв 04, 2010 15:45
Patrivod
newbie :D
ИМХО вам, наверное, не стоит брать УАЗ, как на вас посмотрят соседи?!!!
Добавлено: Пн янв 04, 2010 16:49
2542843
1.sow101.
За 16 тыс. у.е. В Украине свободно продаются новые УАЗы. Руки прикладывать придется как к новому УАЗу, так и к старой иномарке, потому как они в одинаковом техническом состоянии. Разница лишь в стоимости запасных частей и сервисе: иномарку без сервиса не починишь, з/ч дорогие, а УАЗ в Украине чинить придется самому как раз из-за отвратительного сервиса.
2. Мэверику.
Джип в Украине зимой нужен, т.к. снега с пол-метра навалило, а дороги не чистят (деньги разворовали) и даже в столице без полного привода нынче не проехать.
Насчет понаехали тут... Так кому же еще кроме Украины нужна продукция российского автопрома, если в самой России покупать ее не желают?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 16:56
yu_yu
Доводить "до ума" проще и логичнее новый а/м. Чем моложе машина, тем меньше с ней КРУПНЫХ проблем. К УАЗу это тоже относится. :)
Добавлено: Пн янв 04, 2010 16:58
Мэверик
как это не желают? я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
а пол метра это не беда- скоро растает, это не сахалин! :P
Добавлено: Пн янв 04, 2010 17:07
2542843
[quote="Мэверик"] я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 20:03
mazatrucker74rus
Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво

:D
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:16
TRUCKER
mazatrucker74rus писал(а):Здравствуйте . О Патриоте мечтаю давно . Так получается-бюджет пока в другую сторону перераспределяется . Но еще одна причина в заминке с покупкой- фотографии тут в галерее с какой-то из выставок с патриком в другом исполнении кормы,с другими фонарями и зеркалами. Есть надежда в скором появлении подобного исполнения,может какое-то ателье клепает такие формы? Кто в курсе просветите,если есть инфа на форуме -пошлите туда ,мягко и ненавязчиво

:D
Оффициально вот тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/press-re ... z-f83.html
Ещё потрепаццо на эту тему можно
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t7920.html
А в общем,я же тебе ответил на нашем форуме...
Буш в Москве,звони,телефон оставлял же,не буду на работе,подъеду на нём
И вот ещё
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:35
sow101
Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:40
mazatrucker74rus
Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:42
TRUCKER
sow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросы

Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:51
sow101
TRUCKER писал(а):sow101 писал(а):Прозвучало куча коментов и не одного толкового.
1. Почему внедорожник - полный привод, большой багажник, вместительная машина для семьи, с ростом в 190 см приятная посадка, да и запарило пузом ползать по асфальту...зимой постоянно проблемы, в деревне проблемы, проехать в лес проблемы.
2. Брать "убитый" б/у а/м.....да можно Дефендер 1995 года. самое оно. В него прийдеться вложить те же деньги. Но! За 8000у.е. я из Патрика сделаю неузнаваемую машину, а за те же деньги вложеные в деф так поменяю кое что.
3. Для города и соло езды - мотоцикл, Джип на зимний период......мне лично нравиться ехать на таком "танке" спокойно, но уверенно.
4. Паркетники типа равиков, икстрейлов и тд тп....не понимаю вообще.
Ты сам прекрасно отвечаешь на свои же вопросы


Добавлено: Пн янв 04, 2010 21:51
TRUCKER
sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:03
sow101
TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
Сложно сказать, по Патрику я конкретно не копал. Если взять из тех авто, с которыми я сталкивался.....я живу в Киеве...столица, у нас есть много чего, чего нет есть люди, которые везут с ebay.com или из Москвы.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:12
TRUCKER
Ну если проблем нет с расходниками и остальной ерундой,тогда бери машину и не парь себе моск всякими неисправностями и косяками.
Неисправности у каждого свои есть и будут,а косяки на то и косяки,что бы иметь место в ЛЮБОМ авто,вопрос,насколько ты готов прощать их машине за те деньги,что отдал за неё 8)
У меня за 40тык поломок было на 4тыс рублей,в расходниках колодки и аммы передние,ещё 3тыр
Удачи

Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:15
Ep
Aleks_andr писал(а):Ну чо на человека то накинулись!!!??? 8) Пусть возьмет, попробует... не понравится - продать всегда можно...

гыгы. уазик - машина вечная. купил - хрен продашь :)
TRUCKER писал(а):sow101,скажи для начала,как сейчас на Украине обстоят дела с з/ч на Патриот?
ГЦС,РЦС,катушки Евро-3,блок упр. двиг.,датчики всевозможные,расходники...на диллера только не надейся,на него даже в Москве надежды нет 8)
+1. если есть где делать или хотя бы где купить запчасти, можно попробовать. с учетом планируемых переделок трудности, видимо, не пугают.
не знаю как в Киеве, а у нас найти за 8 килобаксов очхорбу японский внедорожник имхо нереально. патрули тех годов погнили уже, 105 лэндкрузеры стоят совсем другие деньги. Деф - тот же уазик :), гелик либо чироки можно было б посмотреть.... но на них братва в основном ездила - то есть, не факт что машины ухоженные :)
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:26
sow101
А какие моторы становяться на Патрика менее болезнено? Я слышал 2.8TD ISUZU, может что еще (интересуют именно турбо дизеля с системой комон реил).
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:30
Ep
а чем тебя не устраивает дизельный патриот с ивеко?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:32
TRUCKER
Наименее безболезненный Ивеко :D
Зачем тебе этонах

И Тойоту диз Прадиковскую ставили,дальше то что???
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:39
sow101
Вопрос в том, что у нас найти дизельный Патрик тяжело. А взять за 3500у.е. мотор первой комплектности 2.5-3.0 ТД с пробегом в 30 000км это не проблема. Вопрос в том, какой становиться менее геморно.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:44
Ep
sow101 писал(а):Вопрос в том, что у нас найти дизельный Патрик тяжело. А взять за 3500у.е. мотор первой комплектности 2.5-3.0 ТД с пробегом в 30 000км это не проблема. Вопрос в том, какой становиться менее геморно.
ивеко. все придумано уже на заводе. итальянские дизели неплохие вроде.
но если стоит задача экономить на топливе не проще ли глянуть в сторону газового оборудования? для патров 2007 года газ поставить не проблема - даже мозги прошить можно.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:54
sow101
Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем ) Хотя может это мое субьективное мнение после Рыси с турбированым двиглом.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 22:57
oeo
Под ивеко тоже полмашины придется поменять (официальный ответ завода был по поводу замены 409 на F1А - "Заменить бензиновый двигатель на дизельный нельзя, так как это влечет за собой серьезные конструктивные изменения всех систем автомобиля"). Что неудивительно, вобсчем; не вдаваясь в детали, там даже внешне глушитель с другой стороны смотрит ))). Если вместо 409-го движка дизель ставить, то нужно исходить не из того, что придумано на заводе, а из того, какие комплектующие есть под рукой ИМХО
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:08
TRUCKER
Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем
ГП 4.625 и колёса штатные,будет норм
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:11
oeo
Здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t9431.html
рассуждали, было дело, про (ино)двигатели и ГП :) Мое ИМХО - нужен крутящий момент, а ГП, это так...
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:13
sow101
Получается это Патрика остануться в итоги ..... только кузов УАЗовский, остальное все будет другое....Если в кузове есть подготовленные места для установки дизяли и комплектующих. то это пол дела...а так очень много денег и работы. Оно того не будет стоить.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:18
sow101
Да, крутящий момент самое главное тут. Вот у Патрика с ивековским двиглом 276Нм и 126л.с. при установке фронтальника и чипокве 150л.с. и 340+Нм это уже очень хорошие показатели + турба будет давать мощи...на асфальте это хорощая динамика.
Жосткое внедорожье я не учитываю, потому как я там не был ничего сказать не могу.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:21
Ep
sow101 писал(а):Тяжело сказать......для машины в 2600кг+ двигатель 128л.с. да еще и газ. Я пробовал на газельки с газом ездить...машина не едит совсем ) Хотя может это мое субьективное мнение после Рыси с турбированым двиглом.
128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.
максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.
для твоих задач хватит, поверь :)
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:25
sow101
128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.
максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.
для твоих задач хватит, поверь :)
Где можно об этом почитать?
Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:29
oeo
Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!
В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:34
sow101
Человек продает Патрика. У него установлен от ISUZU 2.8TD коробка и раздатка тоже ISUZU....я с ним не общался, ничего конкретного сказать не могу.
Возможно я скептик, но у меня такое мнение, если джип то дизель.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:39
Ep
sow101 писал(а):
Где можно об этом почитать?
Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
на сайте змз :)
или тут например:
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_engine/
там внизу графики внешней скоростной характеристики
oeo писал(а):Но 409 двигатель тоже не нужно недооценивать. Его крутящий момент я бы характеризовал, как приемлимый... Но нужно крутить от 2500 об/мин (на этих оборотах достигается номинальный макс. крутящий момент)!
В активе у 409: 1.Дешев 2.Ремонтопригоден 3.Неприхотлив 4. Имеет довольно приличный (порядка 300 тыс.км.) ресурс при правильной эксплуатации. Так что, думай, насколько вообще целесообразны эти пляски с переделками на дизель... Дело непростое
+1. и еще. чем делать из уазика непонятно что не лучше ли сделать из него просто уазик-конфетку?
это ж не для понтов машина, а для работы. и если грамотно распределить заявленный бюджет можно сделать уазик, который будет ехать _очень_ достойно.
подумай, тебе все-таки для чего машина?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:42
oeo
sow101 писал(а):128 л.с. это _НОМИНАЛЬНАЯ_ мощность :) учите матчасть.
максимальная мощность 409 двига за 150 л.с.
для твоих задач хватит, поверь :)
Где можно об этом почитать?
Есть еще вторая сторона медали. Мощность, мощностью.....хотелось бы надежный двигатель, а не постоянный гемор.
См. ВСХ ЗМЗ-409:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/zmz/
Только, на самом деле, рассматривать расчетную максимальную мощность нет в данном случае особого смысла: по действующему стандарту измерения характеристик двигателей ГОСТ 14846-81 при измерении нетто рассматривают именно _номинальную_ мощность, так как она находится в рамках эксплуатационного режима. Какой смысл от расчетной максимальной мощность, если на оборотах, на которых она достигается, движок просто развалится...
Ввиду того, что двигатель ЗМЗ 409 сконструирован на основе оптимизированного для легкового автомобиля двигателя объемом 2,3 л. путем увеличения рабочего объема до 2,7 л., он является, с одной стороны, по своей сути высокооборотистым, а с другой - плохо переносит обороты, на которых доступны его максимальные характеристики. В этом его особенность и причина несовпадения расчетных и номинальных характеристик...
При ходе поршня двигателя ЗМЗ-409, который составляет 94 мм, скорость сдвига в зоне контакта поршневого кольца и цилиндра равная 12,5 м/с, которая считается верхним допустимым пределом для гражданских ДВС, достигается в районе 4000 об/мин (после этого начинается экстремальный износ). А расчетная максимальная мощность достигается около 5000 об/мин - недостижимая для этого двигателя величина, учитывая вдобавок его тяжелые поршни...
ЗЫ млин много букав получилось

Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:57
oeo
Вообще, не должно быть с 409 движком особого геморра. Нужно просто грамотно эксплуатировать, масло хорошее лить и обороты правильно подбирать под режим движения. Он, конечно, может и не идеал, но, как выше говорил, довольно неплох в целом )))
Добавлено: Вт янв 05, 2010 00:11
Ep
развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 00:27
oeo
Ep писал(а):развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.
Ну, что на 5000 об/мин ЗМЗ-409 придет ппц через несколько секунд, тут к бабке не ходи (ооочень большие скорости сдвига (примерно, как на 21083 - 6800-7000 об/мин) при посредственном качестве комплектующих и сборке , плюс тяжелые поршни). А в остальном, не могу не согласиться ))
Добавлено: Вт янв 05, 2010 01:04
sow101
Единственное, что я подтвердил и спс вам, это то, что стоит заняться покупкой и "доделкой" Патрика. Остались лишь некоторые вопросы, которые я улажу, очень надуюсь, со спецами в определенных отрослях. А там уже определюсь более конкретно, что и как делать.
Спасибо всем :friends:
Добавлено: Вт янв 05, 2010 16:57
Мэверик
2542843 писал(а):Мэверик писал(а): я третий месяц как оплатил, но на просторах россии нет свободного патрика!
Приезжай, покупай, не то третью зиму в снегу стоять будут:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15.
От вас доставка золотая будет.... лучше уж вы к нам, за праворукими авто приезжайте...
Добавлено: Ср янв 06, 2010 23:26
baldaxin
Добрый вечер друзья.Подскажите знающие люди,присматриваюсь к УАЗ PATRIOT хочу взять себе полноценный джип года 2006-07 не для покатушек,а для езды с друзьями на рыбалку с семьей на дачу зимой что-бы не парится.Паркетники даже смотреть не хочется.На работе у трех человек уаз PATRIOT,разговаривал с ними все очень довольны своими джипами,советуют брать не думая,да и мне нравится PATRIOT.Залез в отзывы пишут, что сыпются они большинство не довольно.Подскажите как на самом деле эти машины от 2006 г. и стоит ли брать их.За ранее всем спасибо за ответы и подсказки.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 23:40
oeo
baldaxin писал(а):...Залез в отзывы пишут, что сыпются они большинство не довольно...
Как и на любые другие товары - те, у кого нет проблем, отзывы пишут очень редко, просто эксплуатируют (а о чем писать, если все в штатном режиме?) :)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 00:34
TRUCKER
На работе у трех человек уаз PATRIOT,разговаривал с ними все очень довольны своими джипами,советуют брать не думая,да и мне нравится PATRIOT.
Тебе живые примеры,а ты в отзывы какие-то полез 8) 8) 8)
Добавлено: Вс янв 10, 2010 15:29
Mmm18
если про годы спрашиваешь, то, как я понял, многим кажутся удачными автомобили конца 07 года (Проблем с евро3 нету, хабы на мостах).