Страница 1 из 1
Самый самый
Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:05
pincet
Предлагаю тут нам всем вместе поискать самый большой джип в мире..
http://bazar-auto.ru/news/988.html

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:17
ostrenЫч
Бархан на базе 66

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:39
pincet
Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:49
Ветеренар
Да,Хаммер выглядит как мопед. :D
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:00
ostrenЫч
pincet писал(а):Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?
Нет фоток "вместе" Думаю бархан меньше, но зато выпускался серией, а не штучный образец.
Вот Форд 650

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:04
pincet
ostrenЫч писал(а):pincet писал(а):Ну так , а как определить? На фото выше Хаммер отдыхает :lol: А Бархан ?
Нет фоток "вместе" Думаю бархан меньше, но зато выпускался серией, а не штучный образец.
Дело не в штучных образцах, а до чего дошли мысли человека в построении слона внедорожья..
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:05
pincet
Ну тут одни колесья, а сам мушенок.. :D
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:06
ostrenЫч
ТОгда, думаю, крупнее 4-х дверного лифтованого ф-650 ничего нет.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:30
pincet
ну так поглядим.. еще другие не вступали :D
Добавлено: Ср дек 16, 2009 05:52
Volodya
pincet писал(а): до чего дошли мысли человека в построении слона внедорожья..
слон по определению не внедорожник :D
Добавлено: Ср дек 16, 2009 06:25
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):ТОгда, думаю, крупнее 4-х дверного лифтованого ф-650 ничего нет.
А вот это???

Добавлено: Ср дек 16, 2009 09:34
1q1
Не, ну тогда у белаза нету конкурентов)
Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:38
Хмырь
Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition

Вес 7,5 тонн. Рядный 6.4-литровый 6цилиндровый 280 л. с. и 1100 Нм момента. Колесная база, почти как у Defender – 3350 мм. Передаточное отношение в портальный мостах растянуто до 6.38:1. Резина 455/70R24 на дисках 13x24,три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах.
Цена от 300 000 евро
тут поподробнее:
http://media.club4x4.ru/2007/02/19/merc ... ition.html
Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:06
pincet
парни, мы ищем джип, а не малютки и УРАЛы :lol:
Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:14
Ветеренар
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом "монстра" является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
Несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:18
Ветеренар
За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Самый дорогой джип в мире.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 13:07
olgerd
Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:05
ДЕМОН77
Джип попадающий под категорию (В) ? Если только под (В) то F650 и УРАЛ и УНИМОГ курят в сторонке . А вот на счет других то помоему они тоже курят
Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:29
pincet
Ну так канадец получается пока самы и самый?
Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:34
ostrenЫч
olgerd писал(а):Не могу найти инфу. Но несколько лет назад (3-5) был представлен джип на базе Хаммер 1 за 4,5 лимона баксов, построенный специально для арабского шейха. На тот момент это был официально самый дорогой джип в мире. Ищу-ищу
F-650 это категория С. Кстати и пинцетовский тоже. Унимог - это мосты а не машина.
Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:39
pincet
Да не категории ищем , а мастодонты внедорожья.. джипы.. 8)
Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:41
ДЕМОН77
pincet писал(а):Ну так канадец получается пока самы и самый?
Это почему же самы самы если он собран на платформе Ф650 ?
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:02
pincet
ДЕМОН77 писал(а):pincet писал(а):Ну так канадец получается пока самы и самый?
Это почему же самы самы если он собран на платформе Ф650 ?
Ну не на 650, а Ford F-350. для начала.. а 650 огромные колесища и не более того.. 8)
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:08
pincet
А вот 350

Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:09
ДЕМОН77
вот он на стоковых колесах а не на огромных колесищах . Помоему он по более будет
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:10
pincet
одна фарья.. :D
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:10
ДЕМОН77
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:15
pincet
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:17
ДЕМОН77
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:24
Foton
Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:26
ostrenЫч
ТО, что он больше этого канадца (650)- точно. ТАм такая гора железа, я один раз рядом стоял - выглядит, как фура американская.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 13:26
Ветеренар
Добавлено: Вс дек 20, 2009 19:06
Ветеренар
Самый большой вездеход.Наш. :D

Добавлено: Вс дек 20, 2009 19:32
ostrenЫч
Интересно, что за штукенция такая?
Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:02
Ветеренар
Ямал. Скан из журнала "Техника Молодёжи" №7 1988 год

Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:05
Ветеренар
«Техника Молодёжи» №7 1988
Ямал ждёт «Ямал».
Проходят испытания крупнейшего в мире снегоболотохода, созданного на кооперативных началах советскими и канадскими специалистами. Читателям машину представляет один из её создателей – главный конструктор СКБ Газстроймашина Александр Сушкин.
Сотрудничество наше с коллегами из Канады сложилось просто и логично. У канадской фирмы, с которой мы знакомы уже 20 лет, был неплохой вездеход «Хаски» грузоподъёмностью 36 т, у нас – такой же грузоподъёмности болотоход «Тюмень». У канадцев показал себя весьма надёжным дизель с электроподогревом, довольно комфортабельна кабина, а у нас, мы считаем, хороша ходовая часть с резинометаллическими гусеницами на пневмокатках. Поэтому естественной была попытка объединить удачные и апробированные решения в одной конструкции.
Отношения развивались динамично, без проволочек, и вот всего лишь через три года после подписания соглашения на кооперирование мы уже приступили к испытаниям первого образца машины. Надо ещё учесть, что делали машину на 70 т – почти вдвое более грузоподъёмную, чем прежние. Столь солидная прибавка диктовалась резким увеличением объёма перевозок крупногабаритных неделимых грузов и техники при освоении районов Западной Сибири и Крайнего Севера.
«Ямал» в первую очередь предназначен для добытчиков нефти и газа. Его платформа рассчитана на установку буровой системы для работы на вечной мерзлоте. Он приспособлен для перевозки труб большого диаметра в самые труднодоступные районы. А смонтированная на задней части платформы гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 45 т позволяет выполнять практически любые операции по загрузке и разгрузке – и при бурении, и при транспорте.
Снегоболотоход можно выпускать в варианте огромного гусеничного самосвала с боковой разгрузкой песка, гравия, прочих сыпучих грузов. То есть он приспособлен быть полезным и при строительстве дорог.
На платформе «Ямала» можно смонтировать гидравлический полноповоротный кран грузоподъёмностью 140 т с 44-метровой стрелой, либо оснастить его стрелой гидравлического экскаватора с ковшом ёмкостью 2,5 – 4,2 кубометра. Эти мобильные варианты очень ценны при прокладке трубопроводов, дорог в заболоченной местности, при различных аварийных ситуациях.
При необходимости снегоболотоход становится и передвижной электростанцией. Интересен вариант размещения на нём мощного комплекса для борьбы с пожарами, вооружённого насосом производительностью 7600 литров в минуту, баком для пенного концентрата ёмкостью 35 тыс. литров.
Машины всех модификаций рассчитаны на северное и таёжное бездорожье, преодоление бродов и топей глубиной до 2,5 м. Обеспечено это хорошо проверенными на практике техническими решениями. Кабина и дизель мощностью 705 л.с. расположены на достаточной высоте. Резинометаллические гусеницы шириной 1,85 м обуславливают сравнительно малое удельное давление на грунт – максимум 0,4 кг/кв. см.
С платформой ходовая часть соединена опорно-поворотным шарниром, что делает машину довольно маневренной – радиус поворота при общей длине 20 м составляет всего 22 м. Для лучшей проходимости, успешного преодоления различных препятствий гусеницы оборудованы автоматическим механизмом регулировки натяжения. Едва натяжение гусеницы превысит расчётную величину 5 т – это случается, скажем, при наезде на бревно или валун, - гидроцилиндр переместит ось натяжного колеса, ослабляянатяжение и предохраняя гусеницу от разрыва. 2120-литровый топливный бак позволяет без дозаправки преодолеть 750 км по маршруту средней трудности.
Позаботились конструкторы, разумеется, и об удобстве тех, кому придётся работать на новом снегоболотоходе. Кабина «Ямала» просторная, рассчитанная на трёх человек, есть спальное место; звук моторов в неё почти не проникает. Система микроклимата гарантирует комфорт даже при – 50 градусов. Расположение рычагов управления и индикаторов на приборной панели выверено по высшим требованиям эргономики. Переключение скоростей – 7 вперёд и 4 назад – облегчено гидравликой.
Не хотел бы, чтобы сложилось впечатление, будто в сотрудничестве с канадцами у нас всегда было полнейшее согласие и никто не отстаивал собственного мнения. Такого не бывает, да и быть не должно. Мы не только сотрудничали, но и соревновались. Скажем, раньше для вездехода «Хаски» канадцы выпускали свою гусеницу, несколько отличную от нашей. Естественно, специалисты обеих сторон предлагали своё. Как быть? Такой спор справедливо решают только совместные испытания на прочность, износ, общий ресурс и т.д. К нам подключились и французы. Первой не выдержала канадская гусеница, затем – французская, а наша продолжала работать. Разумеется, после этого без всяких возражений была принята наша ходовая часть.
Сейчас в разгаре испытания «Ямала». Что-то наверняка потребует доработки – ведь опыта в создании такого могучего вездехода пока ещё ни у кого в мире нет. Но мы всё же верим в «Ямал». Кстати, канадские специалисты того же мнения. И даже более того – они надеются, что машина и в Бразилии, в сельве Амазонки, покажет свои достоинства.
Записал Лев Вяткин.
ТТХ
Длина – 20 м
Ширина – 4,55 м
Высота – 4,5 м
Длина платформы – 12,5 м
Общий вес – 105 т
Полезная нагрузка – 70 т
Максимальная скорость – 14 км/ч
Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:29
DBS
Ну насчет самого большого... не знаю, но самый крутопроходимый это ДТ-30П
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... r_embedded#
Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:31
Taller
да хорошую темку замутили,вот тока жаль мой старый комп накрылся и все пропало

,8 лет собирал фото монстров ,вот там были экземплярчики
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:44
avtomobilist
Добавлено: Сб июл 02, 2011 14:30
Gorunuch
да уж строили раньше технику в СССР что Ямал, что МАЗ-7907, страна развивалась как и промышленность
тут
http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html :)