патриот vs тойота сюрф(руннер)есть знающие?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 17:04
люди,у когонить есть инфа о сравнении данных девайсов?очень было бы интересно узнать!
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Мне для боли в спине хватило 300 км по грунтовке :om53 писал(а):Мэверик, ну не соглашусь что неудобная, может несколько непривычная после табуретки. Но ее преимущество хорошо ощущается когда отмахаешь за день 1000 и более.
Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.docen писал(а):а на бездорожье.кто лучше себя ведет :twisted: :twisted:
бред чистейшей воды!Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.
еще одно бредовое высказываниеВыкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
это смотря что тюнингом считать.Если ТР2 стоить,то да старая добрая УАЗка-самое оно.А если строить ТР1 или экспедиционный автомобиль-очень даже пригоднапоэтому торсионная подвеска считается наименее пригодной к тюнингу
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
распространенное заблуждениеИ мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
это да,присутствует.Но на безрыбье и рыбу раком,как говоритсяполучаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.
я был бы все-таки по аккуратнее.Вариант типа крута, шоб девок цеплять.
плюсмильон!CodeDaemon писал(а): Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
распространенное заблуждениеreekardo писал(а):И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
Заблуждение может и распространенное, но ездить на машине очень сложно, особенно по ямам. :o
так то японческий лифт! :D а авто беспонтовое, особенно с таким двигателем. :Pm53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
ага :lol:Volodya писал(а):тут ключевое не то, что он японческий, а то, что продуманный... у нас же что первым делом порекомендуют - жигулёвские проставки под пружины вкорячить... :D
поаккуратней с высказываниями, умник, пережатый торсион болше подвержен деформации, чем свободный.reekardo писал(а):еще одно бредовое высказываниеВыкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
Да никакого заблуждения.reekardo писал(а):распространенное заблуждениеИ мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
:lol:Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Вот они там дураакии да?, вбухивают пару килобаксов в лифт.m53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
От диагоналки ставим блокировку.Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки).И переднюю подвеску не только торсионами лифтуют.Ещё переставляют шаровые.Всего этого вполне достаточно, чтобы получить заметно лучшую проходимость от стока. Шоссейные ездовые качества ухудшаются в определении максимальной скорости,а если делать всё без лишнего фанатизма, то получаем очень не плохой внедорожник и хороший шоссейник.CodeDaemon писал(а):И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
Это самый грамотный и оптимальный способ улучшить(заметно) внедорожные качества авто и не ухудшить(заметно) его шоссейные свойства.Это самый колхозный и безграмотный подход который только можно придумать.
Постоянно расширяйте свой кругозор и вы перестанете делать такие заявления.Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Ну ставьте, ставьте.J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанилиJ.Bond писал(а):Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески? Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?CodeDaemon писал(а):Ну ставьте, ставьте.J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
Призыв уже прозвучал:Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанили
http://www.4runner.sovintel.ru/main.htmpoLuos писал(а):Я вообще то думал, что сдесь обсуждают сюрф, а вообще, что это за машина я не разу не видел....:
Дружище , не заводись.. Отношение к китаю тут очень болезное ибо реально тут тролли доставали... Я слежу давно за твоими постами и вижу и подтверждаю , что ты хочешь брать Патриота.. Реально подумай ..нужен ли он тебе.. А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота.. И не обижайся.. мы не любим китай, ну , что тут поделать. (хотя друзей у меня в вашем стане полно). Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И... Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..reekardo писал(а):MAS если ты не заметил,то я тут потому,что я тоже ХОЧУ Патриот.И ни хрена не получается пока что его купить,к сожалению.И хочу я его не потому,что моя прежняя машина говно китайское,а потому что он мне просто понравился.А это китайское говно так сильно ненавистное вами,мне служит верой и правдой и если бы была возможность,то оставил бы в довесок к Патрику.А вы тут уже помешались все дружно на троллях и ненависти своей к конкурентам.....
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
Что ж вы за злыдни-то такие?Что ж вам китайские машины-то как кость в горле встали?
Ну а кто сказал, что патр всегда все тюнят грамотно?J.Bond писал(а):Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?CodeDaemon писал(а): Ну ставьте, ставьте.
Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
С этим никто не спорит.J.Bond писал(а):Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?
а если учесть то,что в кУпе с лифтом подвески на перед вешается силовик с лебедкой(порядка 80 кг),то жесткость выкрученных торсионов компенсируется добавленным весом.Да,я понимаю,что ставить Добинсон или Айронмэйд -это нереально круто!Но это нереально дорого,а мне весь лифт обошелся в 5000 рублей(аммы+пружины) и день неспешной работы под пивко.Да,диагоналка мне светит гораздо чаще,но для этих моментов у меня есть лебедка и пока что я ни разу не пожалел о своем лифте.Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки)
думал сначала поставить,но потом передумал.При наличии блока(желательно в передке) и опыте его использования лебедка будет включаться на 60-70% реже.Зато быстрее будет умирать блок,который вместе с работой по установке стоит дороже лебедки.Вот и получается что убить лебедки экономически целесообразнее.Ну ставьте, ставьте.
не изучал вопрос тюнинга серьезно,но пока заметил одно:лифтовка,а равно и увеличение высоты и без того высокой машины Патру не на пользу.Если уж его и лифтовать,то я бы диски с выносом хорошим ставил и резину максимально широкую. 37 градусов максималки по преодолению боковых склонов,по-моему маловатоНо разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?
ну как не заводись,когда реально происходит чмырение человека только лишь потому,что он ездит не на УАЗе,а на китайце,который тут всем как иголка в *опе?Вот мне реально обидно.Не только за себя,но и за других.Уверен,что большинство тех,кто здесь так яро китацев чмырит на этих машинах не ездил ни хрена!Дружище , не заводись.
нуууу.....после августовской поездки в круговую по Карелии и сентябрской на юг всей семьей я задумался в установке на машину экспедиционника.При этом спальных мест в машине все равно не было бы.С Патриотом такая проблема отпадает,к примеруРеально подумай ..нужен ли он тебе..
вот за это большое человеческое спасибо!А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота
да точки-то и расставлять не нужно.Итак все понятно.Я бы вот с вами на покатушки какие съездил бы да в городе мне б машинку потестить на асфальте....Хотя это и на тест-драйве Соллерса сделать можно....Но все равно спасибо!Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И...
я это в первом своем посте в этой теме сказал еще :)Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..
Большинство, если не все, меняя пружины, аммы и выкручивая торсионы с перестановкой шаровых делают этого для установки более широкой и высокой(что частично нивелирует минусы такой лифтовки), зубастой резины. От которой на внедорожье тоже многое зависит. Сделать всё это самому не сложно и не долго. И дёшево. И от стоковой в снегу и в гразях разница ощутимая. Кому то и этого вполне хватает. Кому то нет,но это уже другой разговор.CodeDaemon писал(а):
Но делать тюнинг - который чтото внедорожное лечит, а чтото внедорожное же колечит в машине, это какбы моветон чтоли.
1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
Да для установки 33" мудовых колес.Саша Гость писал(а):1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
2) На основе первого зачем лифтовать кузов? Бо'льшие катки?
3) Лифта кузова на 4руннер миллионы... Проблема только найти этот 4руннер в хорошем состоянии.
C 95ого, если быть точнее. А так все верно.Unj писал(а):с 96го или 97го года на сурфах передняя повеска на стойках. У кореша такой, 1KZ turbo. Есть модели с интеркулером, хотя и этот прёт как бешенный. Машина надёжная. Хорошо подойдёт для города, на бездорожье тоже не плох, не многим хуже патра. Хотя тяжёлые говны противопоказаны. На данном экземпляре после продолжительного букса полетели фрикционы в раздатке.
Багажник в длину не меньше чем у патра (хотя может и показалось, рулеткой не мерил), но в высоту меньше раза в полтора. Места в сурфе для людей ростом от 175-180см маловато даже спереди. У меня лично после нескольких часов сиденья начинают болеть колени (рост 180см)