Страница 1 из 2

патриот vs тойота сюрф(руннер)есть знающие?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 17:04
docen
люди,у когонить есть инфа о сравнении данных девайсов?очень было бы интересно узнать!

Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:44
reekardo
а чего там сравнивать?Первый мостовой,вторая-с независимой передней подвеской торсионной.Первый вместительнее как минимум в полтора раза,зато вторую можно надыбать с каким хош движком.Первый можно купить новым и тоже с дизелем,зато вторую за такие же деньги купить в центральном округе в оч.хор.сост. практически не реально

Добавлено: Чт дек 10, 2009 08:19
Мэверик
У Сурфа за рулем посадка не удобная (как на легковой) и места сзади у пассажиров мало. Если рост от 190, то голова в потолок упирается. Передняя подвеска с 91 года независимая. :oops:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:33
m53
Мэверик, ну не соглашусь что неудобная, может несколько непривычная после табуретки. Но ее преимущество хорошо ощущается когда отмахаешь за день 1000 и более. Устаешь гораздо меньше.
А при складывании задних сидений какой простор для груза и ночлега! При опущенном заднем стекле можно и длинные грузы перевозить. Увы, на Патриоте всего этого у Вас не будет.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:07
docen
а на бездорожье.кто лучше себя ведет :twisted: :twisted:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:11
MAS
Если сложить задние сиденья,то наверное и можно калачиком лечь в обнимку с грузом. В Патриоте я раскладываю все сидения и ложусь так,что ещё и место остаётся и груз при этом на своём месте.
Не будем начинать бесполезные сравнения-тема то для троллей.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:58
Мэверик
m53 писал(а):Мэверик, ну не соглашусь что неудобная, может несколько непривычная после табуретки. Но ее преимущество хорошо ощущается когда отмахаешь за день 1000 и более.
Мне для боли в спине хватило 300 км по грунтовке :o
А по поводу объема салона... скажу, что на патриота я пересаживаюсь после Хайсов и Лендкрузера Прадо :D и не жалею! :P

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:03
Мэверик
docen писал(а):а на бездорожье.кто лучше себя ведет :twisted: :twisted:
Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:01
reekardo
Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.
бред чистейшей воды! :shock: Вес Сурфа меньше Патриота,лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.Это если без фанатизма.Силового обвеса на него-хоть ж**й ешь и пр. и пр. и пр.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:28
ostrenЫч
Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту, поэтому торсионная подвеска считается наименее пригодной к тюнингу. Кстати, патриот с рессорами тоже сильно не залифтуешь.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:32
reekardo
Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
еще одно бредовое высказывание
поэтому торсионная подвеска считается наименее пригодной к тюнингу
это смотря что тюнингом считать.Если ТР2 стоить,то да старая добрая УАЗка-самое оно.А если строить ТР1 или экспедиционный автомобиль-очень даже пригодна

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:47
Погранец
ну вот опять спор кто выше на стенку писает!!! :D

Добавлено: Чт дек 10, 2009 13:07
m53
Кому интересно что и как лифтуется сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

Добавлено: Чт дек 10, 2009 13:37
CodeDaemon
reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.

Это самый колхозный и безграмотный подход который только можно придумать.
Вариант типа крута, шоб девок цеплять.

Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 13:42
reekardo
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.
это да,присутствует.Но на безрыбье и рыбу раком,как говорится :wink: А вот с высказываниями типа
Вариант типа крута, шоб девок цеплять.
я был бы все-таки по аккуратнее. :wink:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:02
Мэверик
CodeDaemon писал(а): Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
плюсмильон!

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:06
m53
Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:07
Мэверик
reekardo писал(а):
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
Заблуждение может и распространенное, но ездить на машине очень сложно, особенно по ямам. :o

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:13
Мэверик
m53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
так то японческий лифт! :D а авто беспонтовое, особенно с таким двигателем. :P

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:54
Volodya
тут ключевое не то, что он японческий, а то, что продуманный... у нас же что первым делом порекомендуют - жигулёвские проставки под пружины вкорячить... :D

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:56
ostrenЫч
Volodya писал(а):тут ключевое не то, что он японческий, а то, что продуманный... у нас же что первым делом порекомендуют - жигулёвские проставки под пружины вкорячить... :D
ага :lol:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:58
ostrenЫч
reekardo писал(а):
Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
еще одно бредовое высказывание
поаккуратней с высказываниями, умник, пережатый торсион болше подвержен деформации, чем свободный.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:59
CodeDaemon
reekardo писал(а):
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
Да никакого заблуждения.
устанавливая более жесткие пружины или торсионы.
Ты нейтральное положение подвески смещаешь вниз, тем самым исключаешь ход подвески в низ.
А более упругие пружины при диагональном вывешивании не дадут подвеске полностью выбрать ход вверх.
А если ход и будет выбран, то распределение давления на поверхность будет крайне не оптимальным, те даже если вывешенное колесо и будет касаться поверхности, то давление на поверхность будет минимальным по сравнению с загруженными колесами,ч то также уменьшает шанс стронутся с места при диагоналке (и подобным ситуациях, особенно на скользкой поверхности)

Не зря опытные джиперы свои нивы лифтуют исключительно установкой проставок под шаровые опоры, чтобы сместить ступицу колеса относительно рычагов.

Или переносом места крепления рычагов вниз, это еще более геморно и еще более дорого.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:04
ostrenЫч
Про Рикардо
Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
:lol:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:12
CodeDaemon
:D +1

Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:20
CodeDaemon
m53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
Вот они там дураакии да?, вбухивают пару килобаксов в лифт.
Когда у нас каждый школьник знает что там работы на пару часиков под пивко :D

Добавлено: Чт дек 10, 2009 15:43
MAS
Так давайте эту парочку забаним и всё,делов то!

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:11
reekardo
MAS ну забань,если это утешит ваше горделивое самолюбие.Вы тут всех баните,кто имеет собственное мнение,отличимое от ваших?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:18
MAS
Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:20
Bigman
Давайте забаним весь ,Китай!!!
И тех кто его поддерживает :)

Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца, а нет вру - одного видел на мобилизации, но он срезался "на диктанте".

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:09
reekardo
MAS если ты не заметил,то я тут потому,что я тоже ХОЧУ Патриот.И ни хрена не получается пока что его купить,к сожалению.И хочу я его не потому,что моя прежняя машина говно китайское,а потому что он мне просто понравился.А это китайское говно так сильно ненавистное вами,мне служит верой и правдой и если бы была возможность,то оставил бы в довесок к Патрику.А вы тут уже помешались все дружно на троллях и ненависти своей к конкурентам.....
Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?

Что ж вы за злыдни-то такие?Что ж вам китайские машины-то как кость в горле встали?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:30
J.Bond
CodeDaemon писал(а):
reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.
От диагоналки ставим блокировку.Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки).И переднюю подвеску не только торсионами лифтуют.Ещё переставляют шаровые.Всего этого вполне достаточно, чтобы получить заметно лучшую проходимость от стока. Шоссейные ездовые качества ухудшаются в определении максимальной скорости,а если делать всё без лишнего фанатизма, то получаем очень не плохой внедорожник и хороший шоссейник.
Это самый колхозный и безграмотный подход который только можно придумать.
Это самый грамотный и оптимальный способ улучшить(заметно) внедорожные качества авто и не ухудшить(заметно) его шоссейные свойства.
Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
Постоянно расширяйте свой кругозор и вы перестанете делать такие заявления.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:36
J.Bond
MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:56
CodeDaemon
J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:59
CodeDaemon
J.Bond писал(а):
MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?
Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанили ;-)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 01:34
J.Bond
CodeDaemon писал(а):
J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески? Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?
Но всегда есть исключения. Точнее дополнения. Современные внедорожники с передней не зависимой подвеской заточены в большей мере для шоссе,чем для внедорожья. Но внедорожный потенциал у них никто не отнимал. И РАЗУМНЫЙ внедорожный тюнинг позволяет раскрыть этот потенциал,делая машину способной передвигаться по практически среднему внедорожью,вместо лёгкого и практически не ухудшая ездовых шоссейных качеств.
Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанили
Призыв уже прозвучал:
MAS:
Так давайте эту парочку забаним и всё,делов то! А за что, совсем не понятно.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 01:48
poLevoz
Я вообще то думал, что сдесь обсуждают сюрф, а вообще, что это за машина я не разу не видел.... :?:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 02:03
J.Bond
poLuos писал(а):Я вообще то думал, что сдесь обсуждают сюрф, а вообще, что это за машина я не разу не видел.... :?:
http://www.4runner.sovintel.ru/main.htm

или

http://acars.ru/buycar/395030/

Добавлено: Пт дек 11, 2009 03:34
pincet
reekardo писал(а):MAS если ты не заметил,то я тут потому,что я тоже ХОЧУ Патриот.И ни хрена не получается пока что его купить,к сожалению.И хочу я его не потому,что моя прежняя машина говно китайское,а потому что он мне просто понравился.А это китайское говно так сильно ненавистное вами,мне служит верой и правдой и если бы была возможность,то оставил бы в довесок к Патрику.А вы тут уже помешались все дружно на троллях и ненависти своей к конкурентам.....
Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?

Что ж вы за злыдни-то такие?Что ж вам китайские машины-то как кость в горле встали?
Дружище , не заводись.. Отношение к китаю тут очень болезное ибо реально тут тролли доставали... Я слежу давно за твоими постами и вижу и подтверждаю , что ты хочешь брать Патриота.. Реально подумай ..нужен ли он тебе.. А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота.. И не обижайся.. мы не любим китай, ну , что тут поделать. (хотя друзей у меня в вашем стане полно). Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И... Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:28
CodeDaemon
J.Bond писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?
Ну а кто сказал, что патр всегда все тюнят грамотно?

Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов,
и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.

Дальнейшие мои действия будут направлены только на улучшение артикуляции стандартной подвески, путем установки наиболее эластичных сортов полиуретановых втулок везде где от степени их эластичности зависит эта самая артикуляция. Тут где-то тема есть *Увеличение хора рессорной подвески* там это расжевали уже вдоль и поперек.

И тогда установка блокировок будет только дополнять, ябы даже сказал преумножать внедорожные качества.
J.Bond писал(а):Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?
С этим никто не спорит.
Мало кто будет жалеть об ухудшении внедорожных качеств Феррари при установки на нее гоночных сликов.
Так же как и устанавливая на внедорожник грязевую резину ты для себя уже решил что тебе менее важны качества машины на трассе.

Но делать тюнинг - который чтото внедорожное лечит, а чтото внедорожное же колечит в машине, это какбы моветон чтоли.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:32
reekardo
Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки)
а если учесть то,что в кУпе с лифтом подвески на перед вешается силовик с лебедкой(порядка 80 кг),то жесткость выкрученных торсионов компенсируется добавленным весом.Да,я понимаю,что ставить Добинсон или Айронмэйд -это нереально круто!Но это нереально дорого,а мне весь лифт обошелся в 5000 рублей(аммы+пружины) и день неспешной работы под пивко.Да,диагоналка мне светит гораздо чаще,но для этих моментов у меня есть лебедка и пока что я ни разу не пожалел о своем лифте.
Ну ставьте, ставьте.
думал сначала поставить,но потом передумал.При наличии блока(желательно в передке) и опыте его использования лебедка будет включаться на 60-70% реже.Зато быстрее будет умирать блок,который вместе с работой по установке стоит дороже лебедки.Вот и получается что убить лебедки экономически целесообразнее.

А если ты,CodeDaemon,имелл ввиду САМОблок,то ставить его на авто,которое кроме бездорожья на асфальте эксплуатируется-самоубийство.Только принудиловка!
Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?
не изучал вопрос тюнинга серьезно,но пока заметил одно:лифтовка,а равно и увеличение высоты и без того высокой машины Патру не на пользу.Если уж его и лифтовать,то я бы диски с выносом хорошим ставил и резину максимально широкую. 37 градусов максималки по преодолению боковых склонов,по-моему маловато
Дружище , не заводись.
ну как не заводись,когда реально происходит чмырение человека только лишь потому,что он ездит не на УАЗе,а на китайце,который тут всем как иголка в *опе?Вот мне реально обидно.Не только за себя,но и за других.Уверен,что большинство тех,кто здесь так яро китацев чмырит на этих машинах не ездил ни хрена!
Реально подумай ..нужен ли он тебе..
нуууу.....после августовской поездки в круговую по Карелии и сентябрской на юг всей семьей я задумался в установке на машину экспедиционника.При этом спальных мест в машине все равно не было бы.С Патриотом такая проблема отпадает,к примеру :wink: .Салон просторнее,сзади места навалом(в Сейфе почти как в "зубиле").....Да много преимуществ.Как и минусов,конечно,но тем не менее.
А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота
вот за это большое человеческое спасибо!
Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И...
да точки-то и расставлять не нужно.Итак все понятно.Я бы вот с вами на покатушки какие съездил бы да в городе мне б машинку потестить на асфальте....Хотя это и на тест-драйве Соллерса сделать можно....Но все равно спасибо!
Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..
я это в первом своем посте в этой теме сказал еще :)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 14:42
J.Bond
CodeDaemon писал(а):
Но делать тюнинг - который чтото внедорожное лечит, а чтото внедорожное же колечит в машине, это какбы моветон чтоли.
Большинство, если не все, меняя пружины, аммы и выкручивая торсионы с перестановкой шаровых делают этого для установки более широкой и высокой(что частично нивелирует минусы такой лифтовки), зубастой резины. От которой на внедорожье тоже многое зависит. Сделать всё это самому не сложно и не долго. И дёшево. И от стоковой в снегу и в гразях разница ощутимая. Кому то и этого вполне хватает. Кому то нет,но это уже другой разговор.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 20:16
Kolovrat
Сюрф в 185 кузове. 1 Kz-TE, мультимод. Довелось эксплуатировать. Исключительно положительные эмоции. Весьма надежный автомобиль. Для туриста-рыбака-охотника, без фанатичных говен - один из лучших вариантов. Лежачая посадка ни разу не напрягала. Из косяков - теснота в салоне (особенно сзади), и независимая передняя подвеска. Ну и правый руль...)))))))) При жесткой эксплуатации "мультимод" не лучший вариант. Лучше парт-тайм...

Добавлено: Пт дек 11, 2009 23:29
Саша Гость
CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.
2) На основе первого зачем лифтовать кузов? Бо'льшие катки?
3) Лифта кузова на 4руннер миллионы... Проблема только найти этот 4руннер в хорошем состоянии.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 23:50
CodeDaemon
Саша Гость писал(а):
CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.
2) На основе первого зачем лифтовать кузов? Бо'льшие катки?
3) Лифта кузова на 4руннер миллионы... Проблема только найти этот 4руннер в хорошем состоянии.
Да для установки 33" мудовых колес.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 16:33
Unj
с 96го или 97го года на сурфах передняя повеска на стойках. У кореша такой, 1KZ turbo. Есть модели с интеркулером, хотя и этот прёт как бешенный. Машина надёжная. Хорошо подойдёт для города, на бездорожье тоже не плох, не многим хуже патра. Хотя тяжёлые говны противопоказаны. На данном экземпляре после продолжительного букса полетели фрикционы в раздатке.
Багажник в длину не меньше чем у патра (хотя может и показалось, рулеткой не мерил), но в высоту меньше раза в полтора. Места в сурфе для людей ростом от 175-180см маловато даже спереди. У меня лично после нескольких часов сиденья начинают болеть колени (рост 180см)

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:13
Hakim1
тема-троллийная...

явно...

какого хрена сравнивать сурф и патра..если опять подводится всё к китаезам...которые не сурф!!!!..
Зы сам не юзал и даж не ездил на сурфе..но то что насмотрелся-начитался на дроме-фотки подвесок... сурф-более чем достойный аппарат...другой вопрос что китайцы опять слепили из того что было..совместив хренову тучу трансмиссий..
Зы до сих пор на сурф облизываюсь...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:29
Шпень
Ездите на том, что можете приобрести, а то крыша поедет
от желаний не подкрепленных золотым запасом!

Добавлено: Сб дек 12, 2009 23:09
Kolovrat
Unj писал(а):с 96го или 97го года на сурфах передняя повеска на стойках. У кореша такой, 1KZ turbo. Есть модели с интеркулером, хотя и этот прёт как бешенный. Машина надёжная. Хорошо подойдёт для города, на бездорожье тоже не плох, не многим хуже патра. Хотя тяжёлые говны противопоказаны. На данном экземпляре после продолжительного букса полетели фрикционы в раздатке.
Багажник в длину не меньше чем у патра (хотя может и показалось, рулеткой не мерил), но в высоту меньше раза в полтора. Места в сурфе для людей ростом от 175-180см маловато даже спереди. У меня лично после нескольких часов сиденья начинают болеть колени (рост 180см)
C 95ого, если быть точнее. А так все верно.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 15:03
Мрак
Ну сравнивали мы тут у себя на Урале и Сурф и Грет Волл 5 с Патриками и что!Ну не хотят Иноджипы никак не хотят повторять за Патриками их упражнения на мотокроссовой зимней трассе!!!Приходилось ПРИНУЖДАТЬ их активным действиям :D Когда Шнивка пролетела всю трассу на РАЗ!Немного погрустнели лица владельцев Иноджипов!Выводы делайте сами.Причем когда "Счастливые"владельцы Иноджипов прокатились на Патриках и вполне приемлемо проехали по трассе не шибко весело шли хлопцы к своим заморским скакунам! :!: :!: :twisted: