Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

патриот vs тойота сюрф(руннер)есть знающие?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

патриот vs тойота сюрф(руннер)есть знающие?

Сообщение docen » Вт дек 08, 2009 17:04

люди,у когонить есть инфа о сравнении данных девайсов?очень было бы интересно узнать!
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 08, 2009 18:44

а чего там сравнивать?Первый мостовой,вторая-с независимой передней подвеской торсионной.Первый вместительнее как минимум в полтора раза,зато вторую можно надыбать с каким хош движком.Первый можно купить новым и тоже с дизелем,зато вторую за такие же деньги купить в центральном округе в оч.хор.сост. практически не реально
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 08:19

У Сурфа за рулем посадка не удобная (как на легковой) и места сзади у пассажиров мало. Если рост от 190, то голова в потолок упирается. Передняя подвеска с 91 года независимая. :oops:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Чт дек 10, 2009 09:33

Мэверик, ну не соглашусь что неудобная, может несколько непривычная после табуретки. Но ее преимущество хорошо ощущается когда отмахаешь за день 1000 и более. Устаешь гораздо меньше.
А при складывании задних сидений какой простор для груза и ночлега! При опущенном заднем стекле можно и длинные грузы перевозить. Увы, на Патриоте всего этого у Вас не будет.
Последний раз редактировалось m53 Чт дек 10, 2009 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Чт дек 10, 2009 10:07

а на бездорожье.кто лучше себя ведет :twisted: :twisted:
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт дек 10, 2009 10:11

Если сложить задние сиденья,то наверное и можно калачиком лечь в обнимку с грузом. В Патриоте я раскладываю все сидения и ложусь так,что ещё и место остаётся и груз при этом на своём месте.
Не будем начинать бесполезные сравнения-тема то для троллей.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 10:58

m53 писал(а):Мэверик, ну не соглашусь что неудобная, может несколько непривычная после табуретки. Но ее преимущество хорошо ощущается когда отмахаешь за день 1000 и более.
Мне для боли в спине хватило 300 км по грунтовке :o
А по поводу объема салона... скажу, что на патриота я пересаживаюсь после Хайсов и Лендкрузера Прадо :D и не жалею! :P
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 11:03

docen писал(а):а на бездорожье.кто лучше себя ведет :twisted: :twisted:
Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 10, 2009 12:01

Сурф тяжелый для бездорожья и тяжело поддается лифту.
бред чистейшей воды! :shock: Вес Сурфа меньше Патриота,лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.Это если без фанатизма.Силового обвеса на него-хоть ж**й ешь и пр. и пр. и пр.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 10, 2009 12:28

Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту, поэтому торсионная подвеска считается наименее пригодной к тюнингу. Кстати, патриот с рессорами тоже сильно не залифтуешь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 10, 2009 12:32

Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
еще одно бредовое высказывание
поэтому торсионная подвеска считается наименее пригодной к тюнингу
это смотря что тюнингом считать.Если ТР2 стоить,то да старая добрая УАЗка-самое оно.А если строить ТР1 или экспедиционный автомобиль-очень даже пригодна
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Чт дек 10, 2009 12:47

ну вот опять спор кто выше на стенку писает!!! :D

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Чт дек 10, 2009 13:07

Кому интересно что и как лифтуется сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 10, 2009 13:37

reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.

Это самый колхозный и безграмотный подход который только можно придумать.
Вариант типа крута, шоб девок цеплять.

Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 10, 2009 13:42

И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.
это да,присутствует.Но на безрыбье и рыбу раком,как говорится :wink: А вот с высказываниями типа
Вариант типа крута, шоб девок цеплять.
я был бы все-таки по аккуратнее. :wink:
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 14:02

CodeDaemon писал(а): Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
плюсмильон!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Чт дек 10, 2009 14:06

Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 14:07

reekardo писал(а):
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
Заблуждение может и распространенное, но ездить на машине очень сложно, особенно по ямам. :o
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт дек 10, 2009 14:13

m53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
так то японческий лифт! :D а авто беспонтовое, особенно с таким двигателем. :P
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 10, 2009 14:54

тут ключевое не то, что он японческий, а то, что продуманный... у нас же что первым делом порекомендуют - жигулёвские проставки под пружины вкорячить... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 10, 2009 14:56

Volodya писал(а):тут ключевое не то, что он японческий, а то, что продуманный... у нас же что первым делом порекомендуют - жигулёвские проставки под пружины вкорячить... :D
ага :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 10, 2009 14:58

reekardo писал(а):
Выкрученный торсион через неделю просядет и вернет машине прежнюю высоту
еще одно бредовое высказывание
поаккуратней с высказываниями, умник, пережатый торсион болше подвержен деформации, чем свободный.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт дек 10, 2009 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 10, 2009 14:59

reekardo писал(а):
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая,
распространенное заблуждение
Да никакого заблуждения.
устанавливая более жесткие пружины или торсионы.
Ты нейтральное положение подвески смещаешь вниз, тем самым исключаешь ход подвески в низ.
А более упругие пружины при диагональном вывешивании не дадут подвеске полностью выбрать ход вверх.
А если ход и будет выбран, то распределение давления на поверхность будет крайне не оптимальным, те даже если вывешенное колесо и будет касаться поверхности, то давление на поверхность будет минимальным по сравнению с загруженными колесами,ч то также уменьшает шанс стронутся с места при диагоналке (и подобным ситуациях, особенно на скользкой поверхности)

Не зря опытные джиперы свои нивы лифтуют исключительно установкой проставок под шаровые опоры, чтобы сместить ступицу колеса относительно рычагов.

Или переносом места крепления рычагов вниз, это еще более геморно и еще более дорого.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт дек 10, 2009 15:06, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 10, 2009 15:04

Про Рикардо
Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 10, 2009 15:12

:D +1
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 10, 2009 15:20

m53 писал(а):Тем не менее у нас лифтуют - http://info.drom.ru/exp/4553/
Вот они там дураакии да?, вбухивают пару килобаксов в лифт.
Когда у нас каждый школьник знает что там работы на пару часиков под пивко :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт дек 10, 2009 15:43

Так давайте эту парочку забаним и всё,делов то!

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 10, 2009 22:11

MAS ну забань,если это утешит ваше горделивое самолюбие.Вы тут всех баните,кто имеет собственное мнение,отличимое от ваших?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт дек 10, 2009 22:18

Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.

Bigman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigman » Чт дек 10, 2009 22:20

Давайте забаним весь ,Китай!!!
И тех кто его поддерживает :)

Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца, а нет вру - одного видел на мобилизации, но он срезался "на диктанте".

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пт дек 11, 2009 00:09

MAS если ты не заметил,то я тут потому,что я тоже ХОЧУ Патриот.И ни хрена не получается пока что его купить,к сожалению.И хочу я его не потому,что моя прежняя машина говно китайское,а потому что он мне просто понравился.А это китайское говно так сильно ненавистное вами,мне служит верой и правдой и если бы была возможность,то оставил бы в довесок к Патрику.А вы тут уже помешались все дружно на троллях и ненависти своей к конкурентам.....
Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?

Что ж вы за злыдни-то такие?Что ж вам китайские машины-то как кость в горле встали?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 00:30

CodeDaemon писал(а):
reekardo писал(а):лифт подвески ограничивается заменой аммов и пружин и выкручиванием торсионов.
И мы полностью теряем все ходовые качества подвески, она становится жесткая, получаем уменьшенный меньший ход подвески и получаем диагоналку там где раньше проходили свободно.
От диагоналки ставим блокировку.Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки).И переднюю подвеску не только торсионами лифтуют.Ещё переставляют шаровые.Всего этого вполне достаточно, чтобы получить заметно лучшую проходимость от стока. Шоссейные ездовые качества ухудшаются в определении максимальной скорости,а если делать всё без лишнего фанатизма, то получаем очень не плохой внедорожник и хороший шоссейник.
Это самый колхозный и безграмотный подход который только можно придумать.
Это самый грамотный и оптимальный способ улучшить(заметно) внедорожные качества авто и не ухудшить(заметно) его шоссейные свойства.
Грамотно лифтовать независимую подвеску это геморно и дорого.
Постоянно расширяйте свой кругозор и вы перестанете делать такие заявления.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 00:36

MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 00:56

J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 00:59

J.Bond писал(а):
MAS писал(а):Не всех,только бестолковых и специализирующихся на теме обосрать Патриот троллей.
Не увидел в этой теме НИ ОДНОГО высказывания, которое свидетельствовало бы, что кто то здесь обсирает Патриот. Или "Говорят о розовых, а я уже вижу красных"?
Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанили ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 01:34

CodeDaemon писал(а):
J.Bond писал(а):От диагоналки ставим блокировку.
Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески? Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?
Но всегда есть исключения. Точнее дополнения. Современные внедорожники с передней не зависимой подвеской заточены в большей мере для шоссе,чем для внедорожья. Но внедорожный потенциал у них никто не отнимал. И РАЗУМНЫЙ внедорожный тюнинг позволяет раскрыть этот потенциал,делая машину способной передвигаться по практически среднему внедорожью,вместо лёгкого и практически не ухудшая ездовых шоссейных качеств.
Ну так пока вроде НИ ОДНОГО и не забанили
Призыв уже прозвучал:
MAS:
Так давайте эту парочку забаним и всё,делов то! А за что, совсем не понятно.
Последний раз редактировалось J.Bond Пт дек 11, 2009 02:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 11, 2009 01:48

Я вообще то думал, что сдесь обсуждают сюрф, а вообще, что это за машина я не разу не видел.... :?:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 02:03

poLuos писал(а):Я вообще то думал, что сдесь обсуждают сюрф, а вообще, что это за машина я не разу не видел.... :?:
http://www.4runner.sovintel.ru/main.htm

или

http://acars.ru/buycar/395030/

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 11, 2009 03:34

reekardo писал(а):MAS если ты не заметил,то я тут потому,что я тоже ХОЧУ Патриот.И ни хрена не получается пока что его купить,к сожалению.И хочу я его не потому,что моя прежняя машина говно китайское,а потому что он мне просто понравился.А это китайское говно так сильно ненавистное вами,мне служит верой и правдой и если бы была возможность,то оставил бы в довесок к Патрику.А вы тут уже помешались все дружно на троллях и ненависти своей к конкурентам.....
Чего то за год на соревнованиях я не видел ни одного китайца,
может стоит почаще на другие соревнования ездить?На Резервацию например?Или на ОВЖ?Не пробовал?

Что ж вы за злыдни-то такие?Что ж вам китайские машины-то как кость в горле встали?
Дружище , не заводись.. Отношение к китаю тут очень болезное ибо реально тут тролли доставали... Я слежу давно за твоими постами и вижу и подтверждаю , что ты хочешь брать Патриота.. Реально подумай ..нужен ли он тебе.. А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота.. И не обижайся.. мы не любим китай, ну , что тут поделать. (хотя друзей у меня в вашем стане полно). Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И... Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 12:28

J.Bond писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну ставьте, ставьте.

Артикуляция подвески слишком ценное для внедорожника качество, чтобы им жертвовать ради чего бы то нибыло.
Согласен. Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?
Ну а кто сказал, что патр всегда все тюнят грамотно?

Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов,
и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.

Дальнейшие мои действия будут направлены только на улучшение артикуляции стандартной подвески, путем установки наиболее эластичных сортов полиуретановых втулок везде где от степени их эластичности зависит эта самая артикуляция. Тут где-то тема есть *Увеличение хора рессорной подвески* там это расжевали уже вдоль и поперек.

И тогда установка блокировок будет только дополнять, ябы даже сказал преумножать внедорожные качества.
J.Bond писал(а):Хочешь больше внедорожности-жертвуй комфортом и скоростью. Улучшая все более и более первое,ухудшаешь всё более и более второе. Это закон!Другие марки авто ему тоже подчиняются. И чем же они, в таком случае, хуже Патра?
С этим никто не спорит.
Мало кто будет жалеть об ухудшении внедорожных качеств Феррари при установки на нее гоночных сликов.
Так же как и устанавливая на внедорожник грязевую резину ты для себя уже решил что тебе менее важны качества машины на трассе.

Но делать тюнинг - который чтото внедорожное лечит, а чтото внедорожное же колечит в машине, это какбы моветон чтоли.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пт дек 11, 2009 12:32

Подвеска становится более жёсткая, но за счёт более высоких колёс-не криминально(для пятой точки)
а если учесть то,что в кУпе с лифтом подвески на перед вешается силовик с лебедкой(порядка 80 кг),то жесткость выкрученных торсионов компенсируется добавленным весом.Да,я понимаю,что ставить Добинсон или Айронмэйд -это нереально круто!Но это нереально дорого,а мне весь лифт обошелся в 5000 рублей(аммы+пружины) и день неспешной работы под пивко.Да,диагоналка мне светит гораздо чаще,но для этих моментов у меня есть лебедка и пока что я ни разу не пожалел о своем лифте.
Ну ставьте, ставьте.
думал сначала поставить,но потом передумал.При наличии блока(желательно в передке) и опыте его использования лебедка будет включаться на 60-70% реже.Зато быстрее будет умирать блок,который вместе с работой по установке стоит дороже лебедки.Вот и получается что убить лебедки экономически целесообразнее.

А если ты,CodeDaemon,имелл ввиду САМОблок,то ставить его на авто,которое кроме бездорожья на асфальте эксплуатируется-самоубийство.Только принудиловка!
Но разве когда Патр тюнят, то разве его ездовые качества на шоссе не ухудшаются или не меняется артикуляция подвески?
не изучал вопрос тюнинга серьезно,но пока заметил одно:лифтовка,а равно и увеличение высоты и без того высокой машины Патру не на пользу.Если уж его и лифтовать,то я бы диски с выносом хорошим ставил и резину максимально широкую. 37 градусов максималки по преодолению боковых склонов,по-моему маловато
Дружище , не заводись.
ну как не заводись,когда реально происходит чмырение человека только лишь потому,что он ездит не на УАЗе,а на китайце,который тут всем как иголка в *опе?Вот мне реально обидно.Не только за себя,но и за других.Уверен,что большинство тех,кто здесь так яро китацев чмырит на этих машинах не ездил ни хрена!
Реально подумай ..нужен ли он тебе..
нуууу.....после августовской поездки в круговую по Карелии и сентябрской на юг всей семьей я задумался в установке на машину экспедиционника.При этом спальных мест в машине все равно не было бы.С Патриотом такая проблема отпадает,к примеру :wink: .Салон просторнее,сзади места навалом(в Сейфе почти как в "зубиле").....Да много преимуществ.Как и минусов,конечно,но тем не менее.
А вообще готов с тобой встретиться для полного теста моего Патриота
вот за это большое человеческое спасибо!
Готов предоставить свой автомобиль для реального теста.. и поставить все точки над И...
да точки-то и расставлять не нужно.Итак все понятно.Я бы вот с вами на покатушки какие съездил бы да в городе мне б машинку потестить на асфальте....Хотя это и на тест-драйве Соллерса сделать можно....Но все равно спасибо!
Спор не о чем..как и сравнение данных автомобилей..
я это в первом своем посте в этой теме сказал еще :)
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 14:42

CodeDaemon писал(а):
Но делать тюнинг - который чтото внедорожное лечит, а чтото внедорожное же колечит в машине, это какбы моветон чтоли.
Большинство, если не все, меняя пружины, аммы и выкручивая торсионы с перестановкой шаровых делают этого для установки более широкой и высокой(что частично нивелирует минусы такой лифтовки), зубастой резины. От которой на внедорожье тоже многое зависит. Сделать всё это самому не сложно и не долго. И дёшево. И от стоковой в снегу и в гразях разница ощутимая. Кому то и этого вполне хватает. Кому то нет,но это уже другой разговор.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт дек 11, 2009 20:16

Сюрф в 185 кузове. 1 Kz-TE, мультимод. Довелось эксплуатировать. Исключительно положительные эмоции. Весьма надежный автомобиль. Для туриста-рыбака-охотника, без фанатичных говен - один из лучших вариантов. Лежачая посадка ни разу не напрягала. Из косяков - теснота в салоне (особенно сзади), и независимая передняя подвеска. Ну и правый руль...)))))))) При жесткой эксплуатации "мультимод" не лучший вариант. Лучше парт-тайм...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Саша Гость
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 02:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саша Гость » Пт дек 11, 2009 23:29

CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.
2) На основе первого зачем лифтовать кузов? Бо'льшие катки?
3) Лифта кузова на 4руннер миллионы... Проблема только найти этот 4руннер в хорошем состоянии.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 23:50

Саша Гость писал(а):
CodeDaemon писал(а): Я сам стоял перед выбором лифтовать подвеску или кузов, и именно из соображений сохранения мягкости и артикуляции подвески я выбрал лифт кузова, чтобы не вносить в подвеску никаких изменений которые ухудшат ее характеристики.
1) А что именно не устраивало в положении кузова? Ведь он и так достаточно высоко и имеется опасность сесть на мосты, а не на кузов.
2) На основе первого зачем лифтовать кузов? Бо'льшие катки?
3) Лифта кузова на 4руннер миллионы... Проблема только найти этот 4руннер в хорошем состоянии.
Да для установки 33" мудовых колес.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб дек 12, 2009 16:33

с 96го или 97го года на сурфах передняя повеска на стойках. У кореша такой, 1KZ turbo. Есть модели с интеркулером, хотя и этот прёт как бешенный. Машина надёжная. Хорошо подойдёт для города, на бездорожье тоже не плох, не многим хуже патра. Хотя тяжёлые говны противопоказаны. На данном экземпляре после продолжительного букса полетели фрикционы в раздатке.
Багажник в длину не меньше чем у патра (хотя может и показалось, рулеткой не мерил), но в высоту меньше раза в полтора. Места в сурфе для людей ростом от 175-180см маловато даже спереди. У меня лично после нескольких часов сиденья начинают болеть колени (рост 180см)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб дек 12, 2009 21:13

тема-троллийная...

явно...

какого хрена сравнивать сурф и патра..если опять подводится всё к китаезам...которые не сурф!!!!..
Зы сам не юзал и даж не ездил на сурфе..но то что насмотрелся-начитался на дроме-фотки подвесок... сурф-более чем достойный аппарат...другой вопрос что китайцы опять слепили из того что было..совместив хренову тучу трансмиссий..
Зы до сих пор на сурф облизываюсь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 21:29

Ездите на том, что можете приобрести, а то крыша поедет
от желаний не подкрепленных золотым запасом!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Сб дек 12, 2009 23:09

Unj писал(а):с 96го или 97го года на сурфах передняя повеска на стойках. У кореша такой, 1KZ turbo. Есть модели с интеркулером, хотя и этот прёт как бешенный. Машина надёжная. Хорошо подойдёт для города, на бездорожье тоже не плох, не многим хуже патра. Хотя тяжёлые говны противопоказаны. На данном экземпляре после продолжительного букса полетели фрикционы в раздатке.
Багажник в длину не меньше чем у патра (хотя может и показалось, рулеткой не мерил), но в высоту меньше раза в полтора. Места в сурфе для людей ростом от 175-180см маловато даже спереди. У меня лично после нескольких часов сиденья начинают болеть колени (рост 180см)
C 95ого, если быть точнее. А так все верно.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс фев 14, 2010 15:03

Ну сравнивали мы тут у себя на Урале и Сурф и Грет Волл 5 с Патриками и что!Ну не хотят Иноджипы никак не хотят повторять за Патриками их упражнения на мотокроссовой зимней трассе!!!Приходилось ПРИНУЖДАТЬ их активным действиям :D Когда Шнивка пролетела всю трассу на РАЗ!Немного погрустнели лица владельцев Иноджипов!Выводы делайте сами.Причем когда "Счастливые"владельцы Иноджипов прокатились на Патриках и вполне приемлемо проехали по трассе не шибко весело шли хлопцы к своим заморским скакунам! :!: :!: :twisted:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности