Страница 1 из 2
Про УАЗ Хантер
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:51
Vovik9
У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:53
Vovik9
Вот ищё у меня ест вапрос. А! Качества автомобиля как вапще харошое или нет.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 06:28
Aleksandr_89
8) Плохое...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 06:49
yu_yu
8) какчество плохое...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 09:27
leo13
Сагиласенспридыдущамиараторами. пилахое

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 09:47
Volodya
сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
Re: Про УАЗ Хантер
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:27
oeo
Vovik9 писал(а):У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.
Хантер дарагой патаму что это внидорожнек. Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца и на биздорожье он может надрать пачти любово
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:33
oeo
Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:04
Kol888
У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:20
leo13
Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
:D :lol: :D :lol:
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 13:06
Ep
а у хантера кузов сварной или на болтах скручен?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 17:32
vinny88
:twisted:
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:00
Vovik9
А вот Шевроле нива как вапще качество харошое или нет.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:03
Vovik9
А то гаварят что Шевроле нива харошая и качество тоже харошое. И даже шевроле нива стоит от 350 тысяч рублей до 520 тысяч рублей но дитали стоят от старый нивы.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:11
Vovik9
Стати УАЗ Патриот тоже стоит от 450 000 тысяч рублей до 675 000 тысяч рублей. А! УАЗ Хантер, УАЗ-315195 Hunter от 350 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей, УАЗ-315148 Комплектация: 053 Diesel от 380 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей вапрос за что такую цену делают.
http://new.auto.ru/
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 05:49
Volodya
:D купи виласипет, всего 60тр, и катайся...
http://www.velosite.ru/viewitem/26640/
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 06:24
Aleksandr_89
8) А у виласипета качество как, харошее???
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 06:59
oeo
у виласипета качиство очинь харошое...
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 06:59
Volodya
да так себе - зимой холодновато, летом сыровато, в грязи ниедид, педали туговаты... после пары сотен км ноги устают :unknown: но зато ниломаетса, иномарка же :P
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 07:13
Aleksandr_89
Volodya писал(а):да так себе - зимой холодновато, летом сыровато, в грязи ниедид, педали туговаты... после пары сотен км ноги устают :unknown: но зато ниломаетса, иномарка же :P
8) Зато у него рама карбон и колеса 26 дюймов!!! А если еще отлифтовать немного, блокировки поставить и резину поменять - трактор получится!!! Через любую грязь его на плече перенести можно будет!!!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 07:28
Volodya
26" не чудо, у нас в стоке 29" 8)
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 07:53
Aleksandr_89
8) Так я-ж и говорю, что есть поле для тюнинга!!! :P
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 15:52
pincet
vinny88 писал(а):
:twisted:
СОГЛАСЕН
Re: Про УАЗ Хантер
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:11
Спонсор_uaz
oeo писал(а):Vovik9 писал(а):У Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца
Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали?

У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял?

Предложения переехать в регион без снега не принимаю.
Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конато
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:17
Спонсор_uaz
Kol888 писал(а):У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.
Это не недостаток. Это то достоинство, за которое его можно купить. Адреналина полные штаны при скорости 90 км в час. Как правильно подметил автор "Машина самопроизвольно меняет траекторию" Какой другой аппарат Вам предложит такие ощущения при скорости всего 90 км/час . А попробуй прокатиться на 110 км. Запомниться надолго.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 21:18
Александр Константинович
Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:07
DemO VersioN
Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
И вот я такое же слышал!!
УЖАСНАХ!
Добавлено: Чт дек 10, 2009 14:19
DemO VersioN
Александр Константинович писал(а):Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
Странное сравнение Тойоты с Кайеном и Фольксвагеном...
Для технички, с багажником до передних сидений подойдет точно! Выкидывают по жизни задние седла... лишний вес да и только... для технички на много важнее большой багажник... А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... А крышу кстати в лето можно снимать и не только тентованую, но и железную... считаю сей момент крайне удобным, так как в одной машине сочетается и кабриолет на полном приводе и реальный тягач для ПАЗиков... Но вот слышал, что вроде надо руки к нему приложить в течении первых пол года эксплуатации, ну и потом следить говорят надо... но может все ж таки врут??? Хотелось бы на это надеятся!
P.S. Только по зиме надо антигель говорят лить... ну это вообще на любителя я считаю, да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...
Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:52
Александр Константинович
[/quote] ...А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... ..да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...[/quote]
Спасибо за комплимент, но 10`000 евро, на крайняк, и пропить можно - вместо того, чтобы тратить нервы на возврат авто по причине "не подошло".
Хочу понять машину. С точки зрения величины рабочего пространства для компрессоров - генераторов - сварочников и прочего добра конечно, лучше "буханка". Да вот техпомощи частенько поспешать приходится, да и зачем заставлять механика совершать подвиг за рулём?
УАЗиков - дизелей (и Patriot - ов, и Hunter - ов) на дорогах немного, по моим наблюдениям, но становится всё больше. Может, не всё так плохо?
Добавлено: Пт дек 11, 2009 05:37
Volodya
Дизелей вообще много, кто на них ездил, тот привык и не жалуется - дело привычки... Да и основная проблема, как я понимаю, в зимней солярке, вернее в её отсутствии вдали от городов...
Добавлено: Пт дек 11, 2009 20:40
Александр Константинович
А сегодня случилась со мной вот какая история.
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА приобрести а/м
УАЗ Diesel.
Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только
дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки",
решил опробовать - test-drive, то бишь.
Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром
"ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ"
(
ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
Добавлено: Сб дек 12, 2009 07:51
Volodya
вот так дилер может сформировать мнение о машине :)
Re: Про УАЗ Хантер
Добавлено: Пт янв 01, 2010 20:04
АлексHUNTER
Спонсор_uaz писал(а):oeo писал(а):
Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали?

У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял?

Предложения переехать в регион без снега не принимаю.
НА УАЗБУКЕ все эти косяки обсосаны до деталей уже с 2003 года. ЗАтекание воды обчно происходит через неравильно поставленные рамки дверей. ОНИ НА БОЛТАХ, СЪЕМНЫЕ, регулируемые. ОТрегулируй и будет тебе счастье. НАсчет плохого поведения на трассе, а чего вы хотели от высокого короткобазного автомобиля? У меня приятель на трехдверной ВИТАРЕ (С независимой подвеской!) жалуется на тоже самое. Вообще - наивность - это самая страшная болезнь - у некоторых он не лечиться никогда, а Хантер - отличный утилитарный джип,а за свои деньги - просто прекрасный. У меня был такой, я отъездил на нем три года - и сейчас, когда встречаю на улице, ностальгически улыбаюсь. ВАЖНО, настоятельно рекомендую поменять печку на разработку НАМИ - ГОРАЗДО лучше штатной и обязательно ХОРОШУЮ широкую резину. Я ездил на BF GOODRICH T/A. На ней машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше держит дорогу. У меня был 409 мотор, с ним это просто ураган. Тут еще психологический эффект, никто не ждт от козлика такой резвости.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 20:27
АлексHUNTER
Александр Константинович писал(а):А сегодня случилась со мной вот какая история.
, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ - настучал? Лично меня устраивают российские машины (у меня их две Патриот и Калина) но меня БЕСЯТ дилеры российских машин. Смесь снобизма и не профессионализма - вот мой диагноз. Я летом покупал Калину-Универсал-Люкс жене. Боженьки мои, сколько мы услышали в салоне об этой машине от чеолевка, который её ПРОДАВАЛ! Т.е. зарабатывал на этом свой хлеб. А как выпендривались "мастера" в автосервисе, не сумевшие поставить на ней нормально сигналку? И что же? Первые впечатления о машине - самые хорошие, за исключением многочисленных сверчков в салоне. Тщательный поиск показал, ВСЕ сверчки - следствие работы дилера, устанавливавшего в машину музыку и сигнализацию. ПОсле того, как все сломаные и потерянные им пистоны были проинсталлированы на свои места - в машине наступила тишина. К сожадению - продавцы отечественных машин (за редким исключением) - это послений оплот "совкового ненавязчивого обслуживания." Я прекрасно понимаю, какая непростая это задача, заставить дилеров нормально работать, но без нашей с вами обратной связи - это вообще невозможно. ПОэтому - стучите граждане, стучите.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:53
SHAMANN

Почему-то все жалуются на трансмиссию Патриота.
А вот у Хантера ништяки по этому вопросу.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 13:00
Kol888
SHAMANN писал(а):
Почему-то все жалуются на трансмиссию Патриота.
А вот у Хантера ништяки по этому вопросу.
Трансмиссии абсолютно одинаковые, за исключением ширины мостов. Разве что на Хантере стоит невменяемый Борисовский ГУР, а на Патре амер.Дельфи.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 13:02
SHAMANN
А каробка раздатка? Одинаковые? Просто у меня Хантер.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 13:15
Kol888
SHAMANN писал(а):А каробка раздатка? Одинаковые? Просто у меня Хантер.
Если у тебя коробка Даймос, то да. Раздатка сейчас идет с измененной схемой включения пониженной для защиты от выбивания, а все остальное одинаковое. Педаль тормоза еще на Патре значительно мягче.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 13:54
Patrivod
На Hunter(е) прямой кардан, на Патриоте с подвесным. Могут быть также разными сцепления в зависимости от моторизации. Но в остальном трансмиссии одинаковые.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 15:53
SHAMANN
Да тут меня все пугают что "патриот" гавно. А мне нрава хочу поменять. Вот надоело байки слушать. Хочу добится и услышать правду.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 16:03
Kol888
SHAMANN писал(а):Да тут меня все пугают что "патриот" гавно. А мне нрава хочу поменять. Вот надоело байки слушать. Хочу добится и услышать правду.
Я поменял Хантер на Патриот. Небо и земля. Нормальный человеческий салон(не течет, не запотевает, печка не воет) и управляется значительно лучше, нету всяких паразитных подруливаний. А с кондеем и салонным фильтром в пыльных пробках и в жару вообще красота. Я когда продавал относительно нового Хантера и покупал Патриота, то боялся, что поменяю шило на мыло с большой доплатой. Но не ошибся, оно того стоит. Как сказал мой друг, который иногда катался на моем Хантере и Патриоте: вождение Хантера - это работа, а за рулем Патриота уже удовольствие можно получать.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 16:28
SHAMANN
огромное спасибо. хоть кто-то норм подсказал. а то все говорят фигня фигня. спрошу почему фигня. они даже обьяснить не могут. мож он просто им не нравится
Добавлено: Сб фев 13, 2010 16:40
Kol888
SHAMANN писал(а):огромное спасибо. хоть кто-то норм подсказал. а то все говорят фигня фигня. спрошу почему фигня. они даже обьяснить не могут. мож он просто им не нравится
Я еще на Уазбуке отписывал в тему Уаз-Классик переход с Хантера на Патриот(ближе к концу темы). Но Уазбука сейчас не работает.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 16:48
SHAMANN
мммммм. ясно.
Я вообще с самых низов начинал на УАЗе. Все брал с рук. Сначала УАЗ-315127(1991г.в) был с тентованым верхом. Потом УАЗ-469(1998г.в) с твердым верхом(дерево оббитое дермантином). Сейчас вот УАЗ-315195(2.7i) свежачок еще, но с двиглом проблемы начались.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 16:52
Лентяй
Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:50
Aleksandr_89
Добавлено: Вс фев 28, 2010 22:04
Вишер
Мой опыт владения УАЗами похож на историю SHAMANNа, только первая машина моя куплена в УВД по списанию. Потом Я захотел купить новый УАЗ, в новом кузове я отмел , однозначно сырье(и был прав), поэтому стал искать новый 469-й, перегонщиков навиг, я сушал их истории и волосы дыбом. Поехал в 98 в южку, полазил там и набрел на армянина, торгующего УАЗ. Он спровадил меня в ангар, там из ящиков доставали машинокомплекты и собирали . Я видел такое раз в жизни, когда мою будущую машину добыли из здоровенного деревянного ящика всю культурно не собранную. Вобщем с 9-00 до 16-00 четверо армян без молотков культурно, под моим руководством собирали мне машину. Но фишка в другом, в этом здоровом ящике жил еще поменьше с надписью ЗМЗ. Вобщем армяне собрали , просверлили где надо и пролили всю мою машину.Я был щаслив и уверен что ее сделаи по человечьи, паче того движок с инжектором и 16-ю клапанами.
Как я ставил ее на учет это грустная повесть, о тупости и упрямстве ментов, но это все окупилось . Пусть разрезные мосты и какая-то наша пятиступка (не арзамас). Но этот машин отходил 120тык без поломок. Я скрепя сердце поменял его на шеви -ниву, потому , что жена вплоть до развода не хотела ездить за рулем УАЗа, что не помешало ей потом пулять на ниве и теперь на патриоте. Мне нравятсе эти машины, язнаю их характер, и вылечивши детские болезни, они служат долго. Но тот прототип Хантера из хачик -авто я не забуду никогда, потому, что впервые на 469-м я мог по трассе стегануть 130 и оставить много народу с квадратными глазами, а за одно и ПЕРЕУЧИТЬСЯ ездить по грязям на 16-ти клапаннике. Поверьте , то что ульяновск будет делать военным на разрезных колхозах , это ВЕЩЬ.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:17
Panzerer
А правда ли, что тентованный уаз хантер сейчас идет с мостами тимкен (г.п.- 4.65), а не спайсер?
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:45
Kol888
Panzerer писал(а):А правда ли, что тентованный уаз хантер сейчас идет с мостами тимкен (г.п.- 4.65), а не спайсер?
Скорее всего вариант с Тимкенами уже сняли с пр-ва.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:00
Panzerer
Я так понимаю мосты тимкен это тоже самое, что и колхозы? или я не прав?
Cильно ли отличается управление хантера и патриота на скорости?