Страница 1 из 2
Новый Тигр – 233001 для гаржданских.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:15
КирпичЪ
Интересно, что из этого получится , дойдёт ли он до серийных продаж ? У меня есть фотки с экспо 2008 где он в чёрном цвете пикапом сделан – громадина ! В подвеску глянул, - что-то напомнило ГАЗ 66. Всё внушительное. Люди будут наверное покупать поиграться, если цена будет адекватна.
27.10.2009 - НТА-
"АМЗ" до конца 2009 года начнет производство новой модификации автомобиля "Тигр" гражданского назначения
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье – ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область) до конца 2009 года приступит к серийному производству, автомобиля "Тигр – 233001" с небронированным кузовом, сообщается на сайте
www.arms-expo.ru "Армз-экспо".
Согласно информации, последняя модификация "Тигра" – один из самых мощных и обладающих высокой проходимостью внедорожников этого класса, как в России, так и за рубежом. Машина на базе специального транспортного средства семейства "Тигр", выпускаемого серийно для силовых структур, способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще. «Тигр-2» - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.
В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр- 233001" оснащен видеокамерой заднего обзора.
На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся во вторник в Москве, ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК) представила сразу два натурных образца новой модификации "Тигр", один из которых выполнен в упрощенной комплектации и рассчитан охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Предыдущие модификации "Тигр" имели бронированный кузов и предназначались для силовых ведомств в качестве патрульных и разведывательных бронемашин.
ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" управляется ООО "Военно-промышленная компания".
Уставный капитал АМЗ составляет 725 700,8 тыс. рублей и разделяется на 805 344 обыкновенные и 101 782 привилегированные акции номинальной стоимостью 800 рублей каждая. Номинальным держателем 75,97% акций является банк "Союз" (Москва)
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:35
DBS
Не знаю насколько будут оправданы ожидания автолюбителей, но при переходе с бронекорпуса на обычный возникнет необходимость в применении рамы (бронекорпус был несущим), следовательно появятся якоря, снижающие проходимость, да и подвеску от БТР вряд-ли оставят... Опять же выпуск 500 автомобилей в год-есть цена космической ракеты за автомобиль (уж по крайней мере не менее 70-100 Кг.убиенных енотов)
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:55
КирпичЪ
Да, цену рисовали на первые 50-60$/ Ему, как на Паджеро, раму интегрированную чтоль сделают ? Надо будет поехать глянуть. Лифтовать тогда тока трансмиссию :) под 45е колёса.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 13:24
OMD
Прикольный аппарат. Я на таком погонял с удовольствием по грязи...
А для города он и не нужен.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 13:55
Paul
OMD писал(а):Прикольный аппарат...
И не более того. Прикиньте, с кем ему придется конкурировать в этом ценовом диапазоне. А какова должна быть категория прав для такого монстра? При том, что пассажировместимость как у "патриота". :)
Добавлено: Сб окт 31, 2009 18:01
Volodya
в сегменте 50-60$ всё равно у него конкурентов не будет, как и у Патриота в своём... будет у меня свободных стока денек, куплю... :D
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:18
КирпичЪ
При наличии денег я б тоже взял. Такой большой, железный :twisted: А фотки с выставки я перепутал, там был "Комбат Т98". Тоже внушительный агрегат ! Питер его в живую видел.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:39
Илья_007
Я бы купил
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:39
Paul
На вскидку. В тот же ценовой диапазон попадают Jeep Commander, Chevrolet Tahoe, новые с гарантией. Да и ГАЗ "Вепрь" дешевле будет (если родитель не удавит). И что вы выберете? :)
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:43
Илья_007
Тигра, если будет выпускаться серийно, то наверняка упадёт в цене
Добавлено: Сб окт 31, 2009 19:48
КирпичЪ
Chevrolet Tahoe если тока до 2001г . ( кста был :) ) . Jeep Commander - маловато железа :). ГАЗ "Вепрь" 160 км\час не пойдёт :D да и колёса кувалдочкой в своё время набартировался всласть . А это чудо нравится чтоль

Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:16
Paul
Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:54
Илья_007
Вес вепря около 4х тонн а значит уже категория не Б.
Но про цену 25 килодоллором мне понравилось)))
Добавлено: Сб окт 31, 2009 21:14
КирпичЪ
Украинский нечего так, фары от мазды-6 тока не в тему :)
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 08:51
Volodya
Paul писал(а):На вскидку. В тот же ценовой диапазон попадают Jeep Commander, Chevrolet Tahoe, новые с гарантией. Да и ГАЗ "Вепрь" дешевле будет (если родитель не удавит). И что вы выберете? :)
Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :D
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 09:11
Paul
Volodya писал(а):Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :D
Сравнивать внедорожник и седан, наверное, не совсем правильно. Если говорить о ценовой нише "патриота", то туда же попадает "джимник". Здесь на форуме есть такая тема. :)
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 09:55
Илья_007
Paul писал(а):Volodya писал(а):Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :D
Сравнивать внедорожник и седан, наверное, не совсем правильно. Если говорить о ценовой нише "патриота", то туда же попадает "джимник". Здесь на форуме есть такая тема. :)
Но опять-же это машины разного класса и джимни всётаки начинается "ОТ" а патриот "ДО"
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:00
Paul
Ну так и речь то была о целевой нише. Хотя, впрочем, мы несколько отклонились от темы. :)
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:02
Volodya
ну попадёт туда Джимник, и что? Сравнивать то надо машины похожие по максимуму показателей, а не по цене и ещё одному-двум. Джимник да, внедорожник, но по размеру мотоколяска... Тот, кому нужен Патриот не будет рассматривать Джимни как вариант, не рядом он, так же и наоборот... Я думаю сравнивать Вепрь, Тигр и иже с ним с Commander и Tahoe так же примерно как Патриот и Лачетти, цена одна, комфорт может и побольше, но в грязи не едет... :) Вепрь, Тигр кроме этого и внешне мне нравятся гораздо больше приведённых "конкурентов"... Так что будь у меня озвученные 50$ и необходимость купить машину, я бы выбрал Тигр... 8)
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:09
КирпичЪ
Тигр Наш большой железный. Посмотреть не удалось подвеску. Итерестно, что намутят если уберут БТРовские железяки ? Газель-мост 4х4 :D . Веперь-подвеска ? Задуматься, если оставят БТРовскую, то повысится безопастность , так как за дорогой можно больше не смотреть, подумаешь выебана в осфальте или люк открытый , да хоть туева хуча ...
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:49
Paul
По массогабаритным показателям это, наверное, все таки грузовик, со всеми вытекающими ограничениями езды по городу, а в болоте 160 км\ч, пожалуй, не надо. Да и в жидкой грязи преимущество тяжелого монстра не однозначно. Наступает момент, когда высоты колес не хватает. В этой ситуации более легкий аппарат может, не проваливаясь, пройти там, где увязнет монстр. Здесь правильным, наверное, будет высказывание о том, что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. :)
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 00:11
OMD
Тяжелый слишком, как его таскать? Да и дизель я не люблю...
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 13:25
Хмырь
Странно, я думал, что будут продвигать Тигр-2
с индексом 3121 (
http://awiki.ru/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-3121 ) для гражданского использования, а они модификацию первого сделали

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 14:30
Paul
Ну, вероятно, кто платит, тот и заказывает музыку (модель авто). Удивила грузоподъемность гражданского монстрика. Всего то 650 кг.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 15:22
OMD
а этот камуфлированный прикольный...
На грязных тасках на нем погонять...
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 16:40
КирпичЪ
Жириновский купил себе такой.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 20:56
Paul
Значит теперь может произносить речи с броневичка. :D
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 03:09
OMD
В пробках московских только на таком и ездить. Главное скороть больше набрать... И как раз на Охотный Ряд выйдешь... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:35
Хмырь
Вообщем на сегодня известно что арзамасцам удалось военный тигр облегчить до легковой категории, причем "от военной машины перешло самое главное – перешло шасси: рама, трансмиссия, двигатель, все узлы подвески, позаимствованные в своё время от знаменитого БТР-80, поэтому машина обладает такой проходимостью и такую подвеску даже на наших дорогах убить нельзя. Плюс к этому автоматическая регулировка давления в шинах для разных трасс и подкачка колес". Это очень радует :). Да и внешне он мало изменился - фото непосредственно машины с выставки:

это "люксовая" комплектация, а простая выглядит как на фото выше - зеленый защитный цвет и без всяких "висюлек".
Двигатель ГАЗ-562 (лицензия Steyr) рядный шестицилиндровый турбодизель с охладителем наддувочного воздуха объёмом 3,2 л, мощностью 197 л.с. и моментом 450 Нм при 2000 оборотах. При это заявляют, что аппетит у него около от 15 литров на сотню. (Два бака по 68 литров на 900 км.)
Кстати, замечу, что размеры у тигра "почти" как у патрика, он даже короче его, правда шире на 20 см
Не понятно только за счет чего они смогли так сильно уменьшить вес, почти все оставив - ведь броня боевого тигра весит всего 700 кг, а сам он весит больше 5 тон.
Ну и вопрос цены остается открытый.
Думаю, если они уложатся в деревянный мульён (чего, признаться, хотелось бы, но врядли получится), то машина будет востребована, хотя конечно на широкий спрос рассчитывать не стоит.
Но машина все таки ЗВЕРЮГА!
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:45
docen
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:05
NATOvec
Не ужели не понятно что это зделано чтоб за 3,5 т не выйти по бумагам, это то же самое как 127 л.с. у патрика заявлено. С таким кузовом и рамой Тигр нормально поднимать будет
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:06
OMD
Да классный агрегат...
Я себе такой хочу! Буду по сопкам на нем гонять. Особенно там где дорог вообще нет.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:07
Хмырь
На счет грузоподъемности не знаю, врать не буду. Известные факты такие: военный тигр рассчитан на перевозку четырёх человек И от 500 до 1500 кг груза в зависимости от комплектации. У патрика 600 кг, но это ПОЛНАЯ грузоподъемность, то есть четыре меня если сядут, на груз останется меньше 200 кг. У бортовой газели - 1,5 тонны. Так что если у тигры 650 кг. отводится под груз, не считая пассажиров, то это очень прилично.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:04
oeo
Вот, кстати, еще один свежий, практически отечественный, аппарат аналогичного по массогабаритным характеристикам класса: Промбронь (бывший Руссо-Балт) - Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, который будет официально представлен весной будущего года:
http://auto.newsru.com/article/12nov2009/kit
http://www.gtspirit.com/2009/10/06/excl ... d-edition/
:o
Автомобиль-донор:
http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_v2
Каждому покупателю этого чуда обещают в подарок три бутылки эксклюзивной вотки Russo-Baltique в таре из пуленепробиваемого стекла (версия "just-4-drink" стоит "всего" 10 тыс. евро за бутылку, "полная" версия - около 1 млн. евро

):
http://www.luxuo.com/most-expensive/wor ... vodka.html
Вообщем, выходит уже не так бюджетно, как Тигр (тот, насколько помню, около 100 тыс. у.е. стоит) :D
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:26
Хмырь
Комбат - это другая идеалогия. Не назвал бы его внедорожником, скорее вседорожник. Главное в комбате - это безопасность при нападении. Дорожный уютный танк. Кузов у него бронированный и несущий, причем другим его не сделать. А уж трансмиссия и подвеска (усиленная естественно) полность буржуйская, причем от тяжелых "внедорожников", которая в свою очередь досталась им от грузовиков. Внедорожностью там даже не пахнет - слишком тяжелый, да и не для того сделан.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:26
OMD
Будь у меня МЛН.ЕВРО... Я давно страну сменил. И ездил бы спокойно по нормальным дорогам с комфортом. А для грязи взял просто TLC лесник...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:00
Paul
NATOvec писал(а):
Не ужели не понятно что это зделано чтоб за 3,5 т не выйти по бумагам, это то же самое как 127 л.с. у патрика заявлено. С таким кузовом и рамой Тигр нормально поднимать будет
Здесь раньше уже была ссылка на характеристики гражданского "тигра"
http://awiki.ru/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-3121 и грузоподъемность это полная, а сколько теоретически он может везти и почему у вас нагружено больше положенного по паспорту придется не раз объяснять гаишникам.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:07
Paul
Для некоторых грузовых указывают две грузоподъемности- на дорогах с твердым покрытием (т.е. та, которую выдерживает покрытие) и на грунтовых дорогах (как правило больше - та, которую выдерживает подвеска). Но здесь, кажется, не тот случай. :)
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 02:41
OMD
Ой не пойму, чего вы спорите, можно подумать, вам на нем картошку возить...
:)
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 15:08
Иgorь
OMD писал(а):Ой не пойму, чего вы спорите, можно подумать, вам на нем картошку возить...
:)
+100
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 16:51
Paul
Конечно, по отношению к гражданскому "тигру" рассуждения о грузоподъемности для многих чисто теоретические. Но, обычно, изучая характеристики автомобилей, мы подсознательно прикидываем их эксплуатационные возможности в обычных условиях, в том числе и по перевозке "картошки". :D
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 17:02
docen
если он стоко стоит,то и возить он должен все,и картошку в том числе.надо же на природе жарить ченить :P

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 19:34
Volodya
мне проще, я на природу когда еду больше 4-5 мешков картошки и 3-4 вёдер шашлыка не беру 8)
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 19:38
docen
ну и не один наверно,ведь так.вообщем чето мало 650 килограмм да за такие деньги,ой,ой можно и по солидней машину взять.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 19:54
Volodya
ага, Газ 3307 больше увезёт 8)
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 23:11
VAN DIMKA
OMD писал(а):Будь у меня МЛН.ЕВРО... Я давно страну сменил. И ездил бы спокойно по нормальным дорогам с комфортом. А для грязи взял просто TLC лесник...
В Китай что-ли он ближе

: А че так свой край не любишь.За такие деньги и у тебя Сибиряк ,Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде. И ездил бы ты на разведку своих владений может на 4х4 другой марки. Но ты же на Патриоте.(Не в обиду).
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:47
Paul
VAN DIMKA писал(а):OMD писал(а):Будь у меня МЛН.ЕВРО... Я давно страну сменил. И ездил бы спокойно по нормальным дорогам с комфортом. А для грязи взял просто TLC лесник...
В Китай что-ли он ближе

: А че так свой край не любишь.За такие деньги и у тебя Сибиряк ,Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде. И ездил бы ты на разведку своих владений может на 4х4 другой марки. Но ты же на Патриоте.(Не в обиду).
Ну, млн.евро, наверное, маловато будет, чтоб "Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде". Все, у кого появились деньги, но кто при этом находится не у вершины власти стремятся больше времени проводить "за дальним бугром". Даже "главный чукча" господин Абрамович.
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 13:40
OMD
Volodya, а народ который эту картошку с мясом есть, где едет?
Отдельным спецрейсом в лес?
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 14:33
Volodya
не, эт если один ежжу, если толпой, то тут да, тут тигр по меньшей мере нада... хотя я на Садко глаз положил, тока вот бабла нет... :(
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:41
Хмырь
тогда уж лучше наверное не Садко, а Вепрь сразу брать:
