Страница 1 из 1

А если ОН будет таким

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:55
devlad
Патрокрузер
Изображение
Кузов опущен на ~7-10см (меньше валкость) , передний мост продвинут на ~10см (развесовка и курсовая устойчивость), передняя дверь шире на ~10см, задняя другой формы (комфорт) и сдвинута назад. Задняя форточка и заднее окно изменены. (Сделано с фото с сайта, просто мысли в пайт.нет). :wink: Рисуем и выкладываем сюда, что Вам нравится.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 13:21
OMD
Слизать с другого это проще всего...
А вот самому придумать кузов нового Патриота, который например будет называться Шатун.
Слабо?
:sclerosis:

Добавлено: Чт окт 29, 2009 13:29
Вова
по поводу дверей +1 завод их по идиотски сделал, я бы крышу на десять сантиметров опустил (более пропорциональный дизайн получится, менше крены, расход бенза меньше), а вообще кузов шире должен быть с такой базой.

Re: А если ОН будет таким

Добавлено: Чт окт 29, 2009 13:34
Volodya
devlad писал(а):Кузов опущен на ~7-10см
не понял, опущен каким именно образом? так чтоб головой об потолок биться или чтоб брюхом мох собирать?
devlad писал(а): передний мост продвинут на ~10см
ну это то точно чтоб брюхом цеплять...

остальное и обсуждать нечего - мелочи :)

Добавлено: Чт окт 29, 2009 16:59
Fire
Вова писал(а):по поводу дверей +1 завод их по идиотски сделал, я бы крышу на десять сантиметров опустил (более пропорциональный дизайн получится, менше крены, расход бенза меньше), а вообще кузов шире должен быть с такой базой.
Согласен, можно былоб пошире сделать

Добавлено: Чт окт 29, 2009 17:52
Aleksandr_89
Куда-ж еще шире то??? Чтоб поперек спать вытянувшмсь в полный рост??? :P

Добавлено: Чт окт 29, 2009 18:03
Fire
Aleks_andr писал(а):Куда-ж еще шире то??? Чтоб поперек спать вытянувшмсь в полный рост??? :P
я бы не против был, рост у меня 185 см. А представь как классно былоб. Ведь случаи в жизни бывают разные. :)

Добавлено: Чт окт 29, 2009 18:45
vingod
пропорции не соблюдены! патр узкий и высокий!
я бы добавил ширины. в стиле Хаммер. и Запаску с двери убрал под пол.
можно разбить на две комплектации как Таёта Прадо
хош на двери хош снизу.
Лично я её раз снял для удобства тонирования

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:17
Илья_007
под пол запаску?!
А потом мучаться доставать её одтуда?! Валятся в грязи?
На двери ей самое место!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:40
Kol888
Японцы они все какие-то тесные. Сказывается меньший габарит япоского тела. Патриот при меньших размерах чем ТЛК-80 и Патрол больше их внутри однозначно. Зачем чего-то менять. А Хантер вообше длиной 4100 по запаску, хотя машина просторная внутри. Для справки ВАЗ-2105 длинее Хантера на 3см.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:41
Ветеренар
А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:52
Kol888
Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
Не, это паркетам нужен рестайлинг. т.к. ничего другого в них не поменяешь. А тут нужна принудительная блокировка(вроде как завод думает об этом). Еще вывод сапунов на заводе, раздатка с большим понижением, надежное крепление под джек(типа как на Хаммерах), возможно шноркель. А рестайлингом пусть занимается Шнива. :)

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:52
oeo
Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)

Добавлено: Чт окт 29, 2009 19:59
devlad
Я просто поигрался Пайннетом с фотографией. Технические детали не учитывал. Есть определенные правила построения линий на авто. В патрике их нет, поскольку дизайном занимались люди, которые делали дизайн десятки. :o И тем не менее машина просто нравится очень многим. Думаю , спроси дизайнеры Россиянина, ЧТО ТЫ хочешь - может и заделали бы дизайн какого-нибудь Шатуна. Просто крузер как классика. Ничего зазорного.
А поднять и лифтануть всегда успеется .
Еще нужен авто по классу между Нивой и Патриком.
Тяжело носить такой "костюм" каждый день на работу. А иметь две авто не каждый может.
Вообще нарисованный вариант завод может сделать очень быстро. Может еще и коротышку. :roll:
Другой вопрос - сертификация моделей заводу пока не выгодна. :twisted:

Добавлено: Чт окт 29, 2009 20:40
Sova
то ОН будет не Он.
Живу в Казахстане и всегда вам завидую! Нет у нас тут грязи настоящей, где ЕГО можно использовать по настоящему. Но зато расстояния - в радость!
Теперь у нас тут делают дороги, пока только делают, вот недавно поехали на рыбалку- я, мистрель, поджера и крезер сотка, трассу делают, а пока что-бы не ездили пересыпают уже сделаную, так вот мне надоело объезжать и я махнул через эту фигню переспаную, даже толком и не заметил, мистраль повис - еле с дёрнули, пришлось прокапывать ну а паджера с крузаком с таким звуком по пракопаному и проглаженному проехали ....
http://kiwi.kz/watch/llj2wwlzg2k8/

Добавлено: Чт окт 29, 2009 21:06
КирпичЪ
devlad писал(а): Еще нужен авто по классу между Нивой и Патриком.
Тяжело носить такой "костюм" каждый день на работу. А иметь две авто не каждый может.
Был такой костюмчик, но в серию не пошёл - ГАЗ 3106.(атаман 1 ; 2)
УАЗиков надо разных, места пока есть. Ща опять о ТИГРЕ гажданском Арзамас вспомнил, грозятся для населения начать выпуск.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:27
Ветеренар
oeo писал(а):
Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)

Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?

Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:53
oeo
Ветеренар писал(а):
oeo писал(а): Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)

Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
Нет, конечно :) . В идеале нужно - как Мерседес: минимум (в соответствующем смысле) денег, максимум эффекта и в кратчайшие сроки. Но для этого нужно КБ и производство соответствующие иметь. А для таких заводов, как АвтоВАЗ, УАЗ рестайлинг каждые 2-3 года пока совершенно непосильная задача :(

Добавлено: Пт окт 30, 2009 07:15
devlad
Kol888 писал(а):Японцы они все какие-то тесные. Сказывается меньший габарит япоского тела. .
:) У них просто ноги короче, а руки длиннее.
Кстати Хонда учитывает европейское телосложение, ММС однако нет :cry: . Про тойоту не знаю. Это про внутренний рынок авто.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:03
КирпичЪ
Ветеренар писал(а): Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
Если как мерс качественный класса G , то да. ( клас один у УАЗ и Гелена - воины)

Добавлено: Пт окт 30, 2009 18:50
Paul
Aleks_andr писал(а):Куда-ж еще шире то??? Чтоб поперек спать вытянувшмсь в полный рост??? :P
А почему бы и нет? В "буханке", например, внутрисалонная ширина более1,8 м. И разве она выглядит громоздкой? :)

Добавлено: Пт окт 30, 2009 19:20
Paul
КирпичЪ писал(а):
Ветеренар писал(а): Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
Если как мерс качественный класса G , то да. ( клас один у УАЗ и Гелена - воины)
Согласен! Но только если нет разумной альтернативы в разрезе цена-потребительские свойства. Вон, ту же "буханку" сколько лет выпускают, и с производства пытались снять как морально устаревший продукт. Но не тут то было! Как бы не ругали "буханку", но реальной российской альтернативы до сих пор нет. То же можно сказать и про ГАЗ. "Соболь" и "газель" 4х4 не удались, да и выпускались малыми сериями. А удачный во многих отношениях "вепрь" - это, практически, тот же ГАЗ 66 в новом корпусе. Что то стало с конструкторскими бюро? Даже перерисовать-масштабировать грамотно не получается? Сейчас все больше заводов переключается на сборку иноземных моделей, теряя по пути все достижения предшественников. :cry:
В этом плане мне больше нравится позиция китайских производителей. Да, они многое заимствуют, но не слепо, а творчески перерабатывая. И за последние годы качество и конкурентоспособность китайских авто неуклонно растет. Это, я считаю, хороший пример для наших производителей. :)

Добавлено: Пт окт 30, 2009 19:54
КирпичЪ
Гелент в Гелентванинге стоит местных денег в соотношении столько же скока Самара к Патру у нас.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:52
OMD
Ну не делают у нас минивэнов...
Так как считают ненадобны. Полуторки делать не хотели... Все считали и пересчитывали.
Равно как и паркетников нет...
А зачем такие машины, скоро все будем на танках ездить...
Вот еще пару лет РОСАВТОДОР порулит... Так точно пересядем на танки, ну чтоб по пересеченной местности можно было огородами махнуть.
Если дорога сама не развалится, то ее сделают платной...
:x :x :x

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:34
Paul
OMD писал(а):Ну не делают у нас минивэнов...
Вот еще пару лет РОСАВТОДОР порулит... Так точно пересядем на танки, ну чтоб по пересеченной местности можно было огородами махнуть.
А санитарной машиной для сопровождения танковых колон по прежнему остается "буханка". Пытаются делать армейские монстры, а раненых, вероятно, как прежде, на собачьих упряжках с передка таскать будут. Плавающий ЛУАЗ (или что то подобное) нигде в России не делают, а в Луцке, говорят, уже и штампы порезали, иномарки собирают. И это при том, что во всем мире набирают популярность легкие транспортные средства для охоты и рыбалки. Да и больных по российским направлениям на чем то перемещать надо. :(

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:57
Paul
Где то прочитал, что переделывают стандартный "патриот" под скорую помощь. Даже фотки были. Ну не хватает ему длины. Носилки рядом с водителем, соответственно, доступ к ним для оказания помощи затруднен. Возможно, для фельдшерских или врачебных участков, где медработник - он же водитель это и вариант, но "буханка" имеет отдельный салон для больного и более свободный доступ к нему. Соответственно, помощь больному можно оказывать уже в пути. :?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:57
OMD
Просто лень! Да и маркетинг в нашей стране хромает. Никто толком не хочет расчитать потребность в подобной машине. А если все правильно прикинуть, то сразу будет ясно, сколько она будет стоить и будут ее брать или нет.
Вон наш минздрав послал ГАЗ с его Гезелями-санитарными... Так правильно качество совсем сдулось и стоят они колоом. Салон холоднючий. Как больного везти зимой или манипуляции всякие делать. Самого директора ГАЗ с голым задом засунуть зимой в салон и провезти пару десятков км... Сразу прочувствует.
В итоге теперь минздрав покупает Ивеко санитарные.
Правильно. А ГАЗ обиделся мол несправедливо...
Нет чтоб качество улучшить и новую нормальную амбулансе выпустить. Они только слюни пускают...
У нас водители на Тойота Хайсиках ездят и не нарадуются. В салоне ташкент, машинка что надо...
Вот с каго пример брать нужно! И делать все нормально и по-человечески. А то честно говоря задолбали с национальным проектом. Это как федеральная дорога от Читы до Находки. ЕЕ открыли и ленточку перерезали, а асфальта 100 км уложили...

Я честно говоря одно не могу понять 21-й век, техники куча, покупают самую самую и люди есть, чтоб работать. И деньги им платят не малые. А дорог нет. В 19 веке при царе делали лучше и быстрее...

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 15:06
Paul
OMD писал(а):...Я честно говоря одно не могу понять 21-й век, техники куча, покупают самую самую и люди есть, чтоб работать. И деньги им платят не малые. А дорог нет. В 19 веке при царе делали лучше и быстрее...
В 19 веке не было пьяных трактористов, которые по новой дороге на гусеницах на обед ездят. :(

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 00:21
OMD
Просто наверно боялись работу потерять вот и не пили... Только по праздникам. А тут знают свою безнаказанность, мол все равно работать не кому... Куда они без меня.
Трактористов мало, кругом одни менеджеры... :?

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 05:56
Fire
OMD писал(а):Просто наверно боялись работу потерять вот и не пили... Только по праздникам. А тут знают свою безнаказанность, мол все равно работать не кому... Куда они без меня.
Трактористов мало, кругом одни менеджеры... :?
Устами OMD глаголит истина. В самую точку.