Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А если ОН будет таким
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
А если ОН будет таким
Патрокрузер
Кузов опущен на ~7-10см (меньше валкость) , передний мост продвинут на ~10см (развесовка и курсовая устойчивость), передняя дверь шире на ~10см, задняя другой формы (комфорт) и сдвинута назад. Задняя форточка и заднее окно изменены. (Сделано с фото с сайта, просто мысли в пайт.нет). Рисуем и выкладываем сюда, что Вам нравится.
Кузов опущен на ~7-10см (меньше валкость) , передний мост продвинут на ~10см (развесовка и курсовая устойчивость), передняя дверь шире на ~10см, задняя другой формы (комфорт) и сдвинута назад. Задняя форточка и заднее окно изменены. (Сделано с фото с сайта, просто мысли в пайт.нет). Рисуем и выкладываем сюда, что Вам нравится.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А если ОН будет таким
не понял, опущен каким именно образом? так чтоб головой об потолок биться или чтоб брюхом мох собирать?devlad писал(а):Кузов опущен на ~7-10см
ну это то точно чтоб брюхом цеплять...devlad писал(а): передний мост продвинут на ~10см
остальное и обсуждать нечего - мелочи :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Куда-ж еще шире то??? Чтоб поперек спать вытянувшмсь в полный рост??? :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это паркетам нужен рестайлинг. т.к. ничего другого в них не поменяешь. А тут нужна принудительная блокировка(вроде как завод думает об этом). Еще вывод сапунов на заводе, раздатка с большим понижением, надежное крепление под джек(типа как на Хаммерах), возможно шноркель. А рестайлингом пусть занимается Шнива. :)Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
Я просто поигрался Пайннетом с фотографией. Технические детали не учитывал. Есть определенные правила построения линий на авто. В патрике их нет, поскольку дизайном занимались люди, которые делали дизайн десятки. :o И тем не менее машина просто нравится очень многим. Думаю , спроси дизайнеры Россиянина, ЧТО ТЫ хочешь - может и заделали бы дизайн какого-нибудь Шатуна. Просто крузер как классика. Ничего зазорного.
А поднять и лифтануть всегда успеется .
Еще нужен авто по классу между Нивой и Патриком.
Тяжело носить такой "костюм" каждый день на работу. А иметь две авто не каждый может.
Вообще нарисованный вариант завод может сделать очень быстро. Может еще и коротышку.
Другой вопрос - сертификация моделей заводу пока не выгодна. :twisted:
А поднять и лифтануть всегда успеется .
Еще нужен авто по классу между Нивой и Патриком.
Тяжело носить такой "костюм" каждый день на работу. А иметь две авто не каждый может.
Вообще нарисованный вариант завод может сделать очень быстро. Может еще и коротышку.
Другой вопрос - сертификация моделей заводу пока не выгодна. :twisted:
то ОН будет не Он.
Живу в Казахстане и всегда вам завидую! Нет у нас тут грязи настоящей, где ЕГО можно использовать по настоящему. Но зато расстояния - в радость!
Теперь у нас тут делают дороги, пока только делают, вот недавно поехали на рыбалку- я, мистрель, поджера и крезер сотка, трассу делают, а пока что-бы не ездили пересыпают уже сделаную, так вот мне надоело объезжать и я махнул через эту фигню переспаную, даже толком и не заметил, мистраль повис - еле с дёрнули, пришлось прокапывать ну а паджера с крузаком с таким звуком по пракопаному и проглаженному проехали ....
http://kiwi.kz/watch/llj2wwlzg2k8/
Живу в Казахстане и всегда вам завидую! Нет у нас тут грязи настоящей, где ЕГО можно использовать по настоящему. Но зато расстояния - в радость!
Теперь у нас тут делают дороги, пока только делают, вот недавно поехали на рыбалку- я, мистрель, поджера и крезер сотка, трассу делают, а пока что-бы не ездили пересыпают уже сделаную, так вот мне надоело объезжать и я махнул через эту фигню переспаную, даже толком и не заметил, мистраль повис - еле с дёрнули, пришлось прокапывать ну а паджера с крузаком с таким звуком по пракопаному и проглаженному проехали ....
http://kiwi.kz/watch/llj2wwlzg2k8/
Был такой костюмчик, но в серию не пошёл - ГАЗ 3106.(атаман 1 ; 2)devlad писал(а): Еще нужен авто по классу между Нивой и Патриком.
Тяжело носить такой "костюм" каждый день на работу. А иметь две авто не каждый может.
УАЗиков надо разных, места пока есть. Ща опять о ТИГРЕ гажданском Арзамас вспомнил, грозятся для населения начать выпуск.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
oeo писал(а):Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)Ветеренар писал(а):А я считаю что заводу надо смелее эксперементировать с кузовом.Два-три года и рестайлинг.
Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, конечно :) . В идеале нужно - как Мерседес: минимум (в соответствующем смысле) денег, максимум эффекта и в кратчайшие сроки. Но для этого нужно КБ и производство соответствующие иметь. А для таких заводов, как АвтоВАЗ, УАЗ рестайлинг каждые 2-3 года пока совершенно непосильная задача :(Ветеренар писал(а):oeo писал(а): Дооорого это ))) Нужно иметь очень продвинутую систему управления производством, чтобы такими вещами заниматься. Если не ошибаюсь, например, рестайлинг ВАЗ-21099 ("пятнадцатая") по деньгам вышел столько же, сколько полное обновление всей мерседесовской линейки S-класса :)
Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
А почему бы и нет? В "буханке", например, внутрисалонная ширина более1,8 м. И разве она выглядит громоздкой? :)Aleks_andr писал(а):Куда-ж еще шире то??? Чтоб поперек спать вытянувшмсь в полный рост??? :P
Последний раз редактировалось Paul Пт окт 30, 2009 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Согласен! Но только если нет разумной альтернативы в разрезе цена-потребительские свойства. Вон, ту же "буханку" сколько лет выпускают, и с производства пытались снять как морально устаревший продукт. Но не тут то было! Как бы не ругали "буханку", но реальной российской альтернативы до сих пор нет. То же можно сказать и про ГАЗ. "Соболь" и "газель" 4х4 не удались, да и выпускались малыми сериями. А удачный во многих отношениях "вепрь" - это, практически, тот же ГАЗ 66 в новом корпусе. Что то стало с конструкторскими бюро? Даже перерисовать-масштабировать грамотно не получается? Сейчас все больше заводов переключается на сборку иноземных моделей, теряя по пути все достижения предшественников.КирпичЪ писал(а):Если как мерс качественный класса G , то да. ( клас один у УАЗ и Гелена - воины)Ветеренар писал(а): Ну а по вашему надо шлепать одну модель лет двадцать,как 24 волгу или жигули?
В этом плане мне больше нравится позиция китайских производителей. Да, они многое заимствуют, но не слепо, а творчески перерабатывая. И за последние годы качество и конкурентоспособность китайских авто неуклонно растет. Это, я считаю, хороший пример для наших производителей. :)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не делают у нас минивэнов...
Так как считают ненадобны. Полуторки делать не хотели... Все считали и пересчитывали.
Равно как и паркетников нет...
А зачем такие машины, скоро все будем на танках ездить...
Вот еще пару лет РОСАВТОДОР порулит... Так точно пересядем на танки, ну чтоб по пересеченной местности можно было огородами махнуть.
Если дорога сама не развалится, то ее сделают платной...
:x :x :x
Так как считают ненадобны. Полуторки делать не хотели... Все считали и пересчитывали.
Равно как и паркетников нет...
А зачем такие машины, скоро все будем на танках ездить...
Вот еще пару лет РОСАВТОДОР порулит... Так точно пересядем на танки, ну чтоб по пересеченной местности можно было огородами махнуть.
Если дорога сама не развалится, то ее сделают платной...
:x :x :x
А санитарной машиной для сопровождения танковых колон по прежнему остается "буханка". Пытаются делать армейские монстры, а раненых, вероятно, как прежде, на собачьих упряжках с передка таскать будут. Плавающий ЛУАЗ (или что то подобное) нигде в России не делают, а в Луцке, говорят, уже и штампы порезали, иномарки собирают. И это при том, что во всем мире набирают популярность легкие транспортные средства для охоты и рыбалки. Да и больных по российским направлениям на чем то перемещать надо. :(OMD писал(а):Ну не делают у нас минивэнов...
Вот еще пару лет РОСАВТОДОР порулит... Так точно пересядем на танки, ну чтоб по пересеченной местности можно было огородами махнуть.
Где то прочитал, что переделывают стандартный "патриот" под скорую помощь. Даже фотки были. Ну не хватает ему длины. Носилки рядом с водителем, соответственно, доступ к ним для оказания помощи затруднен. Возможно, для фельдшерских или врачебных участков, где медработник - он же водитель это и вариант, но "буханка" имеет отдельный салон для больного и более свободный доступ к нему. Соответственно, помощь больному можно оказывать уже в пути.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Просто лень! Да и маркетинг в нашей стране хромает. Никто толком не хочет расчитать потребность в подобной машине. А если все правильно прикинуть, то сразу будет ясно, сколько она будет стоить и будут ее брать или нет.
Вон наш минздрав послал ГАЗ с его Гезелями-санитарными... Так правильно качество совсем сдулось и стоят они колоом. Салон холоднючий. Как больного везти зимой или манипуляции всякие делать. Самого директора ГАЗ с голым задом засунуть зимой в салон и провезти пару десятков км... Сразу прочувствует.
В итоге теперь минздрав покупает Ивеко санитарные.
Правильно. А ГАЗ обиделся мол несправедливо...
Нет чтоб качество улучшить и новую нормальную амбулансе выпустить. Они только слюни пускают...
У нас водители на Тойота Хайсиках ездят и не нарадуются. В салоне ташкент, машинка что надо...
Вот с каго пример брать нужно! И делать все нормально и по-человечески. А то честно говоря задолбали с национальным проектом. Это как федеральная дорога от Читы до Находки. ЕЕ открыли и ленточку перерезали, а асфальта 100 км уложили...
Я честно говоря одно не могу понять 21-й век, техники куча, покупают самую самую и люди есть, чтоб работать. И деньги им платят не малые. А дорог нет. В 19 веке при царе делали лучше и быстрее...
Вон наш минздрав послал ГАЗ с его Гезелями-санитарными... Так правильно качество совсем сдулось и стоят они колоом. Салон холоднючий. Как больного везти зимой или манипуляции всякие делать. Самого директора ГАЗ с голым задом засунуть зимой в салон и провезти пару десятков км... Сразу прочувствует.
В итоге теперь минздрав покупает Ивеко санитарные.
Правильно. А ГАЗ обиделся мол несправедливо...
Нет чтоб качество улучшить и новую нормальную амбулансе выпустить. Они только слюни пускают...
У нас водители на Тойота Хайсиках ездят и не нарадуются. В салоне ташкент, машинка что надо...
Вот с каго пример брать нужно! И делать все нормально и по-человечески. А то честно говоря задолбали с национальным проектом. Это как федеральная дорога от Читы до Находки. ЕЕ открыли и ленточку перерезали, а асфальта 100 км уложили...
Я честно говоря одно не могу понять 21-й век, техники куча, покупают самую самую и люди есть, чтоб работать. И деньги им платят не малые. А дорог нет. В 19 веке при царе делали лучше и быстрее...
В 19 веке не было пьяных трактористов, которые по новой дороге на гусеницах на обед ездят. :(OMD писал(а):...Я честно говоря одно не могу понять 21-й век, техники куча, покупают самую самую и люди есть, чтоб работать. И деньги им платят не малые. А дорог нет. В 19 веке при царе делали лучше и быстрее...